Новости фильм щепка

«Чекист» страдает всеми болячками раннего постсоветского кино: бюджетная картинка, некоторая театральность, камерность — но фильм они на удивление не портят. По словам Стоун, продюсер Роберт Эванс требовал от нее вступить в интимную связь с актером Уильямом Болдуином во время съемок фильма «Щепка» (1993). «Щепка» — американский эротический триллер 1993 года, снятый режиссёром Филлипом Нойсом по роману Айры Левина.

Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином

Щепка (Sliver) США, 1993 YOU LIKE TO WATCH DON'T YOU Оригинал Sliver Режисcер Филлип Нойс Сценарий Ира Левин, Джо Эстерхас Продюсер Джо Эстерхас, Роберт Эванс, Хоук Кох. Роберт Эванс, утверждает Стоун, заявил ей, что у него самого была подобная практика вхождения в роль. *5 Видео в карусели. Шэрон Стоун заявила, что продюсер фильма «Щепка». Судя по кадрам фильма, ей очень понравилось. В настоящее время можно купить билеты на первые показы фильмов, в том числе на «Дом из щепок», который откроет фестиваль 2 марта. Смотрите видео на тему «фильм щепка 1993 год» в TikTok (тикток).

Шэрон Стоун назвала тех, кто впервые заставил ее заняться сексом с коллегой—актером по фильму

Кто-то любит открытые настежь окна, а кто-то прячется за семью замками восьми дверей, пряча свою приватность даже от самых близких. Кто-то обожает умирать, драматично лёжа бездыханным перед камерой, а кто-то любит убивать, снимая сладостные мгновения потухания жизни на эту камеру… Привлекательная одинокая белая женщина Кэй Норрис переезжает в новую высотку с названием «Щепка», напичканную, как праздничная рождественская индюшка, камерами слежения. Правда, новую квартиру Кэй можно успешно назвать не самой счастливой, так как предыдущая её хозяйка сиганула вниз при очень странных обстоятельствах. Став объектом роковой страсти и одним из острых углов любовного треугольника, Кэй оказывается невольно втянутой в опасную игру загадочного маньяка. Роман «Щепка» знаменитого американского писателя Айры Левина в сущности был ответом американской литературы британской, и скандальной книге английского анфанта Джеймса Балларда «Высотка».

Но если достопочтенный Баллард создал антиутопию, повествующую о технократическом фашизме и дегуманизации, то склонный к мистицизму и сатире Левин написал предельно реалистический, обличительно жёсткий роман о перверсиях, начинающими доминировать над человеком в давящих урбанистических пейзажах.

Фильм поставлен по роману писателя Ira Levin, автора «Ребенка Розмари». А продюсер «Щепки» Роберт Эванс первоначально планировал позвать на режиссерскую работу как раз Романа Полански, поставившего «Ребенка Розмари». В 1979-м году актер снялся в фильме под таким же названием! Режиссер картины Филипп Нойс говорит, что Шэрон Стоун и Уильям Болдуин исполнитель главной мужской роли терпеть друг друга не могли и требовали при любой возможности «разводить» их съемочные часы.

И еще, во время съемок одной из сцен с поцелуем, Шэрон Стоун так сильно укусила Уильяма за язык, что тот несколько дней не мог толком разговаривать! Предполагалось, что в фильме все тот же несчастный Уильям Болдуин появится полностью обнаженным, как спереди так и сзади.

В этом фильме режиссер изображает жизнь трех детей с востока Украины. Все трое временно разлучены с родителями и попали в детский дом. Фильм представляет собой интимный и глубокий портрет жизни Восточной Украины. Глядя на фильм Саймона Леренга Уилмонта, журнал Variety отмечает: «В фильме режиссер в первую очередь наблюдатель.

Карли подозревает, что в доме живет серийный маньяк, который начал охоту на новую жертву. Фильм «Щепка» стал ключевым в карьере актрисы Шэрон Стоун, после которого она проснулась секс-символом.

«Мотивировать коллегу»: как Шэрон Стоун пытались склонить к интиму на съемках

Американская актриса Шэрон Стоун в очередной раз вскрыла подробности неприятного закулисья Голливуда. Она вспомнила о том, как продюсер картины «Щепка», вышедшей на экраны в 1993 году, Роберт Эванс требовал от нее настоящего, а не экранного секса. Переспать артистка должна была со своим партнером по фильму Уильямом Болдуином ради «усиления химии». Кинодеятель был уверен, что реальная близость звезд сделает ленту ярче и гарантирует ей успех в прокате. Историю фильм в общем-то рассказывает весьма сексуальную. Роковая красотка переезжает в небоскреб , прозванный «Щепкой».

Дальше у неё начинается довольно беззаботная, полная эротических переживаний, жизнь. Красотка часто мастурбирует в ванне, подглядывает за жителями соседнего дома через телескоп, а после заводит страстный роман с главным красавцем на районе Уильям Болдуин , у которого, к слову, есть грязный секрет.

После осмотра квартиры она возвращается в редакцию. К ней подбегает её помощница и подружка редактор Джуди и пытается убедить Карли сходить куда-нибудь развлечься. Но Карли недавно развелась со своим мужем после неудачного семилетнего брака. Ей в кабинет звонит риэлтор и сообщает, что хозяин здания одобрил её заявку и через неделю она может переезжать в новую квартиру. Карли несколько удивлена тем, что одобрение прошло слишком быстро. Карли переносит свои вещи в новую квартиру.

Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников. Сюжет 2 Осторожно! Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, переезжает в престижные нью-йоркские апартаменты Сливер-Хайтс. Она знакомится с двумя своими новыми соседями: Джеком Лэнсфордом, который пишет остросюжетные романы, и Зиком Хокинсом, владельцем здания.

Щепка в 18:30 на канале Киносвидание

Мелодрама, триллер, эротика. Режиссер: Филлип Нойс. Описание фильма «Щепка»: Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Фильмы: Щепка / Sliver (1993) Подробнее. Главная героиня фильма молодая и очень привлекательная девушка по имени Кей Норрис. Все новости о фильме "Щепка" (1993). Лента «Щепка» рассказывает о сотруднице издательства по имени Кей Норрис, которая переезжает в новую квартиру в модном небоскрёбе. • триллер. Режиссер: Филлип Нойс. В ролях: Шэрон Стоун, Уильям Болдуин, Том Беренджер и др. Музыка: Говард Шор. Продюсер: Роберт Эванс.

Продюсер «Щепки» посоветовал Шэрон Стоун переспать с коллегой ради «химии» на экране

Когда как люди сами пускают к неё незнакомцев и потом жалуются на свою дурную голову. Собственно как и главная героиня ленты, которая уже имела отрицательный опыт любовных отношений, но всё же ринулась в новые отношения, зная, что ни к чему хорошему это не приведёт. Отсюда и название ленты. Чаще всего, естественно. Вот почему финальные действия главной героини мне лично показались странными.

Собственно, как и личность убийцы, которая оказалась абсолютно непредсказуемой. Не знаю, был ли убийцей в книге тот, кого я думал, но думаю, что изменив концовку Эстерхаз немного подпортил историю. В остальном же, сюжет развивается стремительно, энергично и даже чересчур динамично для подобной ленты. Да и есть в этом своя скрытая шутка.

Получается, что и зритель является тем, кто подглядывал за героями ленты особенно в постельных сценах , а значит, мало чем отличается от одного из героев ленты. Неудивительно, что главную роль в картине исполнила Шэрон Стоун. Ведь если скажем, что Джейми Ли Кёртис многие до сих пор считают Королевой Фильмов Ужасов, то однозначно жанр эротического триллера целиком и полностью под властью Шэрон Стоун. Так как доселе я не видел ни одной актрисы, которая сочетала бы в себе настолько сильную животную сексуальность и умудрялась так естественно отыгрывать fame fatale образы лучше её.

Вот и тут сыграла она очень даже прилично.

При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!

Накануне актриса Кейт Уинслет рассказала, что членов съемочной группы предстоящего сериала «Режим» выгнали за смех во время работы над постельной сценой. Ранее мужа беременной в четвертый раз Хилари Дафф стерилизовали.

Что думаешь?

Сюжет 1 Осторожно! Возможны спойлеры.

Сотрудница издательства Кей Норрис Шарон Стоун переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном "щепка". Там она становится объектом соперничества двух мужчин - владельца дома Уильям Болдуин и одного из жильцов, автора популярных детективов Том Беренджер. Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо.

Отзывы зрителей о фильме (0)

  • Все новости о фильме "Щепка" (1993)
  • «Щепка» и «Чекист» — как коммунистическая повесть стала антисоветчиной — Кино и сериалы на DTF
  • Актриса Стоун заявила, что продюсер Эванс заставлял ее переспать с актером Болдуином
  • "Щепка": кто убийца?

Авторизация

Он не стрелял, а работал». Ян Пепел — эталонный чекист по праву рождения, он пролетарий и расстрелять классового врага для него в порядке вещей, как выкурить утреннюю сигарету. Пепел замечает в разговоре со Срубовым: «Я есть рабочий, ви есть интеллигент. У меня есть ненависть, у вас есть философий». Далеко уехать на «философий» невозможно и к концу повести протагонист не выдерживает внутренней борьбы и увиденных кошмаров и сходит с ума, полностью отдав себя своей «любовнице». Ян Пепел из экранизации И Срубов — лишь один из многих. Так сложилось, что революция отвергла саму его суть, судьба Андрея была предрешена с самого начала, но любой чекист, не только интеллигент, как ветеран Вьетнама, не способен вернуться к обычной жизни. Такая «работа» навсегда накладывает отпечаток, ломая и изменяя человека.

Никто не может вечно служить чекистом, ведь «чекист, расстрелявший пятьдесят контрреволюционеров, достоин быть расстрелянным пятьдесят первым». Книга полна смертей, слез, страданий и человеческого несчастья, а причина всему — чекисты, но финал дарит главному герою искупление, оправдывая все его деяния. В сумасшедшем бреду Срубов видит метафору всей своей работы — кровавый поток, в котором плывут почерневшие и полуразложившиеся человеческие останки, но «вытекающая из огнедышащего кратера узкая кроваво-мутная у истоков река к середине делается все шире, светлей, чище и в устье разливается сверкающим простором, разливается в безбрежный солнечный океан» — все те беды, все страсти и ужасы, что пришлось претерпеть как жертвам, так и их палачам в будущем окупятся, здание человеческого счастья, несмотря на убеждения Павла Петровича, все-таки будет построено. Повесть, естественно, не пустили в печать и забыли про нее вплоть до 1989 года, когда ее впервые опубликовали при содействии Виктора Астафьева. Зазубрин внял увещеваниям Дзержинского и планировал переделать книгу в роман, но, к сожалению, схлопотал черную метку диссидента и не успел закончить работу, а оригинальная рукопись долгое время считалась утраченной, пока поклонники писателя не нашли ее в одном из архивов. К моменту выхода «Щепки» от грез о мировой революции не осталось и следа, через два года не стало и советского государства, а еще через год Рогожкин закончил работу над «Чекистом». Александр Владимирович Рогожкин — русский режиссер Экранизация сохранила мысли, заложенные писателем в оригинал, но если «Щепка» смотрит вперед, то «Чекист» оглядывается назад.

В 1992 году зазубринский нарратив заиграл новыми мрачными красками — повесть с революционно-коммунистическим посылом превратилось в жуткую трагедию о бессмысленности жертв. Советский строй с самого появления постепенно утрачивал революционный пыл, и от изначальных пламенных заветов в финале осталась лишь символика. С каждым годом жертвы, принесенные на алтарь «Великой Идеи», имели все меньше смысла, а в 1991 году вместе с развалом СССР утратили его окончательно, что изменило посыл книги и фильма, сделав их трагичнее и пронзительнее. Сцена все еще показывает Андрея верным, даже фанатичным, революционером, но нарратив про «слезинку ребенка» полностью теряется, что делает ленту несколько беднее и, к сожалению, таких моментов в фильме немало. Также сама структура повести заставляла вносить в «Чекиста» небольшие, но все же ощутимые изменения. В «Щепке» много эпизодов с путающимися перемежающимися друг с другом, размышлениями Срубова, которые сменяются чехардой — в книге это художественный прием, показывающий внутреннее состояние протагониста, его надрыв, но в кино реализовать подобный поток сознания просто невозможно, из-за чего Рогожкину пришлось изворачиваться и вкладывать мысли Андрея, известные лишь самому герою и читателю, в уста персонажей и иногда даже специально прописывать под это сцены. Андрей Срубов излагает другому чекисту свои соображения о сути революции Но самое большое отличие «Чекиста» проявляется ближе к финалу.

В книге есть сцена помилования крестьян, восставших против советской власти. Она органично вплетена в повествование и именно благодаря ей Срубов окончательно убеждается в верности своего пути: — Товарищи, Революция — не разверстка, не расстрелы, не Чека. Срубов, отпускает бывших бунтовщиков, потому что «обманутым крестьянам советская власть не мстит», он делает это не из личных интересов, но попутно получает утешение после потери отца, ведь один человек — ничто по сравнению с интересом народа, которых и олицетворяют крестьяне, пусть одурманенные и восставшие — «Класс в целом никогда не останавливается над трупом — перешагнет». В фильме же сцена выстроена совершенно иначе — другие чекисты однозначно высказываются за казнь мятежников и следуя «целесообразности» и «железным рамкам порядка» из-за которых Срубов приговорил к смерти насильника, он должен был отдать приказ о расстреле, но Андрей поступает наперекор и коллегам и своим прошлым убеждениям, освобождая заключенных. Это важный и переломный момент для персонажа, потому что он перестает идти на поводу у интересов революции, он милует бунтовщиков лишь по своей и ничьей еще воле. В конце «Чекиста» Срубов также сходит с ума, но при совершенно иных обстоятельствах, что кардинально меняет ключевую идею фильма. Присутствуя при еще одной казни в расстрельном подвале, Андрей шепчет молитву о покаянии и пытается затеряться среди приговоренных, чтобы разделить их участь, чего у него, правда, не выходит.

Но Карли недавно развелась со своим мужем после неудачного семилетнего брака. Ей в кабинет звонит риэлтор и сообщает, что хозяин здания одобрил её заявку и через неделю она может переезжать в новую квартиру. Карли несколько удивлена тем, что одобрение прошло слишком быстро. Карли переносит свои вещи в новую квартиру. Перед ней открывает дверь и помогает донести вещи до квартиры Зик Хокинс, который тоже живёт в этом доме. Вечером, в этот же день она встречается в ресторане с главным редактором, который пытается свести Карли с писателем Джеком Лэнсфордом.

Джек подходит к их столику и откровенно заигрывает c Карли, выясняется, что он тоже живет в Сливер-Хайтс.

Сценарий напишет Кэтлин Маклафлин, ранее работавшая над сериалом «Резидент» и фильмом «Вне подозрений». Имена исполнителей главных ролей пока не называются. Съемки начнутся, когда будет устранена угроза эпидемии. Ранее стало известно, что Amazon займется экранизацией книги Pretty Things «Милые вещи» американской писательницы Жанель Браун.

Лизу влечет к рабу Эллиоту, и после сближения мужчина просит её покинуть это место. За ними увязываются Омар, а также полицейские. Сериал « Моя, так называемая Жизнь »: «Return to Innocence» События происходят в городке Три-Риверс, а в центре них оказалась Анжела Чейз, находящаяся в подростковом возрасте и испытывающая определенные трудности, которые приходится проживать не только ей, но и её близким. Девушка сталкивается на своем пути взросления с такими вопросами, как алкоголизм, насилие, гомофобия, сексуальная самоидентификация. Оказывается, не так уж просто подростку понять, что ему требуется и кем он является.

Сериал « Детектив Раш »: «Return to Innocence» Лилли Раш была одной из тех немногих детективов, которым было под силу разобраться с делами, зашедшими в тупик и грозившими остаться не расследованными. Служила она в отделе убийств в Филадельфии. Кроме расследований дел Лилли вынуждена разбираться и с психологической составляющей таковых, ведь как ни крути, а произошедшие события связаны с человеческой натурой, и нужно понимать её тонкости. Но по какой-то причине молодая женщина предпочла покинуть Ника, не давши пояснений своему решению. Ник был в печали, но вернуть Елену не мог.

Женщина попадает под машину и Ник принимается оказывать ей помощь. В собственной хирургической он ампутирует ей ноги. Ему настолько понравилось, что Елена стала от него зависима, что он не стал останавливаться с ампутациями. Фильм « Ангелы Чарли »: «Sadeness Part I » Чарли владеет неким агентством, весьма таинственным и связанным с опасными делишками. А служат на него три очаровательные молодые особы, выполняющие не совсем уж женскую работу, ведь им и драться приходится, и стрелять, и даже убивать.

Впрочем, все это ничуть не смущает девушек. Они и сами получают определенный азарт от своей работы, и вознаграждается она достаточно солидно. Фильм « 1492: Завоевание рая »: «Sadeness Part I » Обладатель смелости и нетривиального взгляда на окружающий мир Христофор Колумб стал легендарным мореплавателем, открывшим Новый Свет.

Режиссер «Щепки» снимет триллер о войне в Ираке

Итог: фильм "Щепка" очень рекомендую к просмотру, он классный, здесь хорошая актерская игра, красивые лица и характерная для 90-х немного сказочная, словно раскрашенная картинка. Накануне писала, что Шэрон Стоун рассказала о неприятном моменте на съёмках фильма "Щепка". Рейтинг фильма (3 оценки, 496-е место). 8. +5 (Лучшие фильмы мира) +4 (Потрясающе) +3 (Интересно) +2 (Хорошо, можно посмотреть) +1 (Местами неплохо) 0 (Ноль эмоций) -1 (Скучно). и не без оснований.

Режиссер «Щепки» снимет триллер о войне в Ираке

цепкая и вязкая история романтических отношений, которые приводят к непредсказуемым последствиям. Ни не было ничего странного в полном разочаровании американских критиков и зрителей из-за фильма "Щепка", который получил 7 номинаций на позорную премию "Золотая малина". Итог: фильм "Щепка" очень рекомендую к просмотру, он классный, здесь хорошая актерская игра, красивые лица и характерная для 90-х немного сказочная, словно раскрашенная картинка.

Продюсер «Щепки» посоветовал Шэрон Стоун переспать с коллегой ради «химии» на экране

Джек подходит к их столику и откровенно заигрывает c Карли, выясняется, что он тоже живёт в Сливер-Хайтс. В магазине через улицу Карли знакомится с милым старичком Гасом Хэйлом, который живёт по-соседству. Они разговариваются и он сообщает, что она очень похожа на Наоми — женщину, жившую раньше в её квартире, выбросившуюся с балкона. Так она узнаёт, что некоторые женщины, жившие в этом доме, были убиты, и полиция подозревает, что в доме живёт серийный убийца. У Карли с Зиком начинается бурный роман, но женщина не знает, что Зик тайно наблюдает через скрытые камеры за каждым из жителей дома, включая саму Карли.

Она начинает подозревать, что кто-то из двоих её соседей, Зик или Джек, является тем самым серийным убийцей, а Карли может стать его следующей жертвой.

Он был построен в 1985 году, имеет 32 этажа. В то время как в фильме использовался внутренний двор здания, лобби было съемочной площадкой Лос-Анджелеса. Оригинальная концовка В оригинальной концовке фильма Зик, вместо Джека, оказывается антагонистом. Он и Карли летят над гавайским вулканом, когда Зик внезапно признается в своих преступлениях. Затем он поворачивает самолет к вулкану, пока продолжаются титры, и оставляет зрителям решать, выживут ли они. После расследования действие свидетельства пилота было временно приостановлено.

Там она становится объектом соперничества двух мужчин - владельца дома Уильям Болдуин и одного из жильцов, автора популярных детективов Том Беренджер. Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников. Сюжет 2 Осторожно!

Молодая женщина Карли Норрис, работающая редактором в издательстве, переезжает в престижные нью-йоркские апартаменты Сливер-Хайтс.

Фото: Getty И если бы я могла переспать с Билли, то у нас была бы химия на экране, и если бы я просто занималась с ним сексом, то это спасло бы фильм, и настоящей проблемой фильма была я, потому что я была такой напряженной, и поэтому не была похожа на настоящую актрису, которая могла бы просто его и вернуть все на круги своя. Она добавила: «Мне не нужно было с Майклом Дугласом. Майкл мог приходить на работу и знать, как попасть в точку, и исполнять эту линию, и репетировать, и появляться.

И вдруг я оказался в бизнесе «я должен людей». Шэрон сказала, что «Щепка» все равно собрала 280 миллионов долларов в прокате, даже если она не оправдала ожиданий. Фото: кадр из фильма "Щепка" Оригинальный отрывок об этом инциденте из ее мемуаров, озаглавленных «Красота жить дважды», гласил: «Продюсер привел меня в свой офис, где он держал под мышкой солодовые молочные шарики в маленьком контейнере типа молочной коробки с открытым носиком. Одна только жуткая мысль о том, что он находится в одной комнате с Авой Гарднер, заставила меня задуматься.

Потом я поняла, что ей тоже приходится мириться с ним и притворяться, что он хоть как-то интересен». Шэрон сказала, что все, о чем она могла думать, это то, что актер, которого они наняли, «не мог снять одну целую сцену на тесте».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий