Комедия, музыкальный фильм, приключения. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. По мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Последний показ фильма Рецепт ее молодости по телевидению. фильм «Рецепт её молодости».
Жена Армена Джигарханяна подтвердила, что актер вернулся в семью
Кадр из фильма «Вольный ветер», 1983 г. Кадр из фильма «Рецепт ее молодости». Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека "Средство Макропулоса". Фантастическая история долголетия известной актрисы. Мюзикл, комедия. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Описание. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Музыкальный фильм "Рецепт её молодости" (1983) был по факту последним советским ретро-фильмом. Мода на старину уходила.
«Рецепт её молодости» и вечная весна Людмилы Гурченко
Этот мюзикл запомнился, конечно, фееричными номерами в исполнении Людмилы Гурченко. А также ретро-костюмами, созданными мастером Натальей Ивановой. Её работы мы также знаем по легендарным «Васса», «Жестокий романс» и другим кинохитам. Съёмочная площадка этого фильма Гинзбурга познакомила костюмера и знаменитую актрису.
Этот мюзикл запомнился, конечно, фееричными номерами в исполнении Людмилы Гурченко. А также ретро-костюмами, созданными мастером Натальей Ивановой. Её работы мы также знаем по легендарным «Васса», «Жестокий романс» и другим кинохитам. Съёмочная площадка этого фильма Гинзбурга познакомила костюмера и знаменитую актрису.
Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Она занята проблемами производства, выполнением плана, работниками.
Однажды Анна отправляется в санаторий, где знакомится с бывшим летчиком и ныне водителем Володей Армен Джигарханян. К ней неожиданно приходит любовь. Фильм Виктора Трегубовича стал важной вехой в карьере актрисы, которой удалось воплотить живой и глубокий образ.
Она добилась того, чтобы ее перестали воспринимать исключительно как актрису легкого музыкального жанра. За 20 дней в тылу он пытается освоиться в жизни без войны. Василий консультирует съемочную группу, работающую над фильмом по его очеркам, навещает семью погибшего товарища, встречает Новый год и знакомится с Ниной Гурченко , с которой переживает короткое и яркое чувство.
Фильм Алексея Германа дал возможность Никулину и Гурченко, известным по комедийным амплуа, раскрыть драматический талант.
Рецепт ее молодости в 5:45 на канале Золотая коллекция
Лена Крылова в фильме «Карнавальная ночь», 1956 год Таня Федосова в фильме «Девушка с гитарой», 1958 год Соня Быстрова в фильме «Балтийское небо», 1961 год Христина Притыка в фильме «Гулящая», 1961 год Мария Плещеева в фильме «Рабочий посёлок», 1965 год Вера Арсенова в фильме «Белый взрыв», 1969 год Эпоха Гурченко включает в себя более ста ролей всех мыслимых жанров: в фильмографии актрисы военные драмы и мелодрамы пересекаются с легендарными комедиями, а мюзиклы, оперетты и водевили с мистическими детективами и русской классикой. На экраны страны один за другим вышли фильмы с участием Гурченко «Любимая женщина механика Гаврилова», «Полёты во сне и наяву», «Вокзал для двоих», «Рецепт её молодости», «Любовь и голуби», «Прохиндиада, или Бег на месте». Эти работы принесли актрисе призы за лучшую женскую роль кинофестивалей в Ленинграде, Маниле и Габрово. В том же 1983 году звезде экрана были вручены значок и удостоверение народной артистки СССР. За год до ухода из жизни Гурченко стала лауреатом Национальной кинематографической премии «Ника» в номинации «Честь и достоинство».
Идея мюзикла очень проста. Нам с вами, дорогой зритель, вечная жизнь не нужна - наступает одиночество, пресыщение, потеря новизны эмоций, скука... И только великий артист, живущий непрерывной сменой ролей, эпох, смыслов, идеалов, чувств... Во всяком случае до тех пор, пока сам не устанет.
Но зато вечно само искусство, которое помогает нам нести бремя нашей жизни! И тем более, что здесь собран весь цвет советского актерства!
В то же время Верховному суду предстоит разобраться с многолетним делом «Грегори против Пруса». Альберт Грегор безуспешно пытается претендовать на наследство барона Йозефа Пруса, но не может доказать, что он является его наследником. Эмилия Марти неожиданно вмешивается в процесс и раскрывает местонахождение документов, доказывающих родство Альберта Грегора и Пруса. Где находились документы, мог знать только очень близкий человек, но Прус умер около ста лет назад.
Оказывается, Эмилии более трехсот лет, хотя на вид она лет на 35. Секрет их вечной молодости заключается в волшебном зелье, приготовленном придворным алхимиком Макропулосом для императора Рудольфа II.
Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать. Как получилось, что фильм-мюзикл с прекрасными актерами пришелся не по вкусу зрителям?
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- Тайны Кино. Рецепт Ее Молодости (2018)
- Людмила Гурченко в фильме "Рецепт ее молодости" 1983
- Уйти и не вернуться
- х/ф «Рецепт ее молодости» (1983 год)
- Чтобы в 40 сыграть 16-летнюю: на какие жертвы шла Гурченко ради ролей
В печатном номере
- Советское кино «Рецепт её молодости» (1983)
- Рецепт ее молодости (1983) скачать торрент
- Рецепт ее молодости фильм (1983)
- В печатном номере
- «Рецепт ее молодости» не сработал: ru_kino — LiveJournal
Рецепт ее молодости фильм 1983 смотреть онлайн бесплатно
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рецепт её молодости — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Советская кинопресса отнеслась к «Рецепту ее молодости» весьма дифференцировано. К примеру, кинокритик Валентин Михалкович (1937-2006) писал об этом фильме так: «В пьесе Чапек стремился доказать, что вечная молодость — абсурд. «Рецепт ее молодости» — Эмилия Марти, 1983 год. – В начале 80-х в Малом театре с аншлагами шел спектакль «Средство Макропулоса» по пьесе чешского писателя Карела Чапека, — делится директор картины Борис Криштул. замечательную музыкальную комедию, созданную Евгением Гинзбургом.
Отзывы о фильме Рецепт её молодости
Она тряслась от холода. Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу. После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии. Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой. Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами. Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль. Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд. Я опоздал на площадку на десять минут. Людмила Марковна же давно была на месте. Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей.
На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья.
Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами.
Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо. Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички. Занимайтесь своим делом!
Нам же надо снимать! Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей. Когда отсняли первую серию, она подошла ко мне: «Андрюшенька, мне так понравилось! У вас все так по-живому, с колес.
Это нас потрясло, да. Но чувства-то остались, которые были столько лет, — цитирует Власову «СтарХит». Мы с Арменом настолько спаяны, хоть это и избитое выражение». Она также отметила, что сам Джигарханян чувствует свою вину за произошедшее и часто признается ей в любви. Власова прокомментировала сложившуюся ситуацию вокруг имени народного артиста и сказала, что раньше никогда не участвовала в крупных скандалах. А теперь... Обидно, что придет новое поколение, которое будет уже на основе лживых статей делать какие-то выводы», — посетовала Власова. Тем не менее, жена актера заявила, что Джигарханян не забросил свою профессиональную деятельность.
Публичный скандал вокруг Джигарханяна и Цымбалюк-Романовской разразился после того, как в октябре прошлого года артист попал в больницу и вскоре заявил, что не готов простить свою супругу, которая, по его словам, «причинила ему много боли». После этого Цымбалюк-Романовская уволилась с поста директора театра под руководством мужа, и вскоре пара развелась. Год спустя, в ноябре 2018-го, Мировой суд Москвы приговорил бывшую жену Джигарханяна по статье за нарушение тайны его личной жизни к 200 часам обязательных работ. Прокурор, в свою очередь, требовал назначить 250 часов бывшей жене известного актера театра и кино. Как сообщает следствие, Цымбалюк-Романовская установила скрытую камеру в рабочем кабинете супруга, а затем передала видеозапись одному из популярных ток-шоу. Слушание дела проходило в закрытом режиме. По данной статье бывшей супруге Джигарханяна грозило до двух лет лишения свободы. Сама Виталина виновной в этом деле себя не признала.
Подтянутые, бодрые, …но под 50. В начале 1980-х это виделось иначе. Это фильм о самой Гурченко и её одержимости красотой и бесконечным танцем. Остальное — антураж. Фильм прекрасен декорациями, платьями, карнавальностью. Это — почерк Евгения Гинзбурга, создававшего в 1970-х годах эффектные телепроекты под общей вывеской «бенефис». Редко показывали, но то было событие выложено на ЮТубе, и если есть интерес, найдите бенефис Людмилы Гурченко 1978 года, не пожалеете. Финал снят шикарно — Элина, поняв, что ей ничего не остаётся, кроме как состариться вместе со всеми, начинает вдруг видеть краски мира, недоступные ей раньше, когда ей казалось, что всё успеется. Героиня в образе …Франчески Гааль из фильма «Петер» 1934 — мужской костюм и зачёсанные назад светлые волосы — уходит в пространство. Сама Гурченко с этим, явно не смирялась, если судить по её пластическим операциям и нежеланию расставаться с блёстками и туфельками на высокой шпильке.
Кто на завалинке
- Где снимали рецепт ее молодости
- Еще экспонаты
- Рецепт её молодости (1983) Описание, новости, обзоры, трейлеры, обсуждение
- Рецепт ее молодости фильм (1983)
- Рецепт её молодости
Отзывы о фильме Рецепт её молодости
РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ | Энциклопедия | Кадр из фильма «Вольный ветер», 1983 г. |
Рецепт ее молодости (1983) | пьеса К. Чапека об охоте за рецептом вечной жизни и молодости - "Средство Макропулоса". |
Ушла тихо. Звезда «Гения» Лариса Белогурова оказалась не нужна кино
Вся информация по фильму Рецепт её молодости: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Олег Борисов, Анатолий Калмыков, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. Здесь можно скачать бесплатно торрент Фильмы Рецепт её молодости/Рецепт её молодости 1983, на сайте доступны несколько файлов различного разрешения и качества видео, наш торрент трекер дает ссылки только на хорошие, проверенные временем торрент файлы. На этой странице собраны все роли и актеры фильма Рецепт ее молодости. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Рецепт ее молодости 1983 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Олег Борисов, Анатолий Калмыков, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы.
Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко
На вид ей не больше тридцати. Как же ей удалось сохранить молодость, красоту и успех? Ответ прост. Много лет подряд она принимает какое-то непонятное зелье.
Когда фильм вышел на экраны, он не имел большого зрительского успеха. Это несмотря на буйство красок и впечатляющие эстрадные номера в исполнении знаменитых артистов. Людмилу Гурченко, которая была главным идейным вдохновителем этой картины, такая реакция аудитории, конечно, не могла не расстраивать. Как получилось, что фильм-мюзикл с прекрасными актерами пришелся не по вкусу зрителям?
В результате получилась шикарная шуба с запахом. Конечно, нас радовала ее очаровательная Машенька. Она была невероятно трогательной и смешной девочкой.
Правда, Люсю раздражало, что никак не могла отыскать в ней хоть какие-то таланты. В одной из программ в память об известной маме присутствовала Маша. Когда в финале передачи дали кадры с душещипательной песней Гурченко «Мой сынок», у нее на глазах выступили слезы.
После чего Маша тихо сказала: «Мама, пришли мне какую-то весточку… оттуда». Через несколько дней ее не стало. Для нее было настоящим творческим счастьем проявить себя в новом необычном амплуа.
Она неимоверно радовалась своему парику, милым рожкам и большим ушам. Ведь где, как не в сказке, можно так перевоплотиться! Однако во время съемок на катке звезда получила серьезную травму.
В этот раз решил взять актрису на руки и покружить. Так получилось, что он не смог ее удержать, качнулся и упал. Гурченко проснулась в больнице со сложнейшим переломом ноги.
Ей пришлось делать три операции и буквально по частицам собирать кость. Артистка пережила настоящий ужас. Врач говорил, что она сможет ходить, только прихрамывая.
А это для снимающейся звезды невероятный удар! Конечно, съемки пришлось остановить. Мы думали, что придется ждать год-два, пока Люся не вернется.
Но она превзошла саму себя. Через месяц вернулась в Румынию. Принялся делать это пилкой для ногтей.
С ней бесполезно было спорить. Она была готова сама его снять любыми подручными средствами, чтобы приступить к работе. Гурченко героически доработала на обезболивающих!
Надо сказать, что реабилитация после травмы заняла больше года. Актриса так и не смогла до конца восстановиться. Боли в ногах давали знать о себе до последнего дня.
Людмила Гурченко кадр из фильма «Небесные ласточки» «Небесные ласточки» — Корина, прима театра, 1976 год В основе музыкальной комедии Леонида Квинихидзе — оперетта французского композитора Флоримона Эрве «Мадемуазель Нитуш». Главную роль исполнила 15-летняя грузинская актриса Ия Нинидзе. Хотя изначально на нее претендовала Людмила Гурченко.
Она делала все, чтобы сыграть юную Денизу. Гурченко выглядела замечательно, но не на 16 лет на тот момент ей было 40. Квинихидзе втайне от нее пробовал на роль Денизы многих балерин и танцовщиц.
Потом вспомнил фильм «Мелодии Верийского квартала», где и увидел Ию. Режиссер боялся, что Гурченко, которая грезила сыграть девочку, обидится и уйдет из картины. Он мечтал снять Люсю именно в роли Корины.
Она приняла предложение и решила затмить собой весь фильм. Я специально для нее дорабатывал партии. Хореограф ставил танцы.
Помощники бегали в поисках лучших нарядов. Люся тщательно подбирала костюмы, прекрасно разбиралась в них и знала, чего хочет. Тогда в СССР это было буквально на грани допустимого.
Для нее же это не было табу.
На вид ей не больше тридцати. Как же ей удалось сохранить молодость, красоту и успех? Ответ прост.
Много лет подряд она принимает какое-то непонятное зелье.
Фильм Рецепт ее молодости актеры и роли / 1983
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Особые надежды наши полководцы возлагают на реактивную артиллерию - знаменитую установку залпового огня «Катюшу». Каким образом удастся одолеть неприступный «Миус-фронт»? Почему гвардейский реактивный миномет БМ-13 станет незаменимым средством прорыва мощной обороны и грозой для танков противника?
Какую роль в итоге сыграет советская боевая машина реактивной артиллерии «Катюша» в боях против армии Манштейна? Операция «Багратион». Штурмовик Ил-2 Всю зиму 1943-1944 годов советские войска пытаются начать операцию по освобождению Белоруссии. Снова и снова артиллерия накрывает немецкую линию обороны градом снарядов. Но все атаки наталкиваются на плотный встречный огонь и контратаки на всем протяжении немецких укреплений.
Противник называет их «Восточный вал»». Только на юге, в ноябре 1943 года войскам Константина Рокоссовского удается перехватить инициативу, провести успешную наступательную операцию и освободить города Гомель и Речицу. Остальная часть Белоруссии остается за неприступным «Восточным валом». Ставка планирует новую операцию. В историю Великой Отечественной войны она войдет под названием «Багратион».
Как Константин Рокоссовский разгадал слабое место «Восточного вала»? Почему немцы были уверены, что советское наступление начнется на Украине? И какую роль сыграют легендарные штурмовики Ил-2 в боях за Белоруссию? Танковый бой на Висле. Т-34-85 против «королевских тигров» В конце июля 1944 года, после освобождения Западной Украины и Львова, советские войска вступают в Польшу.
Части Первого Украинского фронта пересекают реку Висла и занимают плацдарм на ее западном берегу - у польского города Сандомир. Гитлер называет Сандомирский плацдарм «пистолетом, приставленным к виску Рейха». Остановить наступление Красной Армии необходимо любой ценой. Немцы наносят массированный контрудар вдоль реки. В бой идут пехотные и танковые дивизии, штурмовые орудия, артиллерия, авиация.
Сдерживает натиск противника танковая бригада Василия Архипова. Комбриг и его танкисты еще не знают, что им придется столкнуться с новейшим оружием Третьего рейха, последней разработкой немецкой танковой промышленности. А на вооружении бригады в основном машины устаревших модификаций, и лишь несколько новых Т-34-85. Каким чудо-оружием немцы надеются уничтожить Сандомирский плацдарм? Чем ответят советские танкисты?
И почему бой возле польской деревни Оглендув войдет в историю Великой Отечественной войны? Путь на Берлин. ДП- 27 - пулемет штурмовых батальонов Январь 1945-го. После освобождения Белоруссии и выхода Красной Армии к реке Висла, советские части уже полгода удерживают плацдармы, а противник старается сбросить наши войска в реку. Ставка Верховного Главнокомандования и маршал Жуков планируют масштабную наступательную операцию с форсированием Вислы.
Надо рассечь и уничтожить по частям основные силы группы армий «А», завершить освобождение Польши и открыть путь на Берлин. Немцы строят мощную линию обороны глубиной 150-300 километров и стягивают сюда лучшие из оставшихся частей. Для прорыва обороны противника в составе каждой советской дивизии формируют специальные штурмовые батальоны. Одним из них командует гвардии майор Борис Емельянов. Почему знаменитая Висло-Одерская операция началась на неделю раньше запланированного срока?
Нам с вами, дорогой зритель, вечная жизнь не нужна - наступает одиночество, пресыщение, потеря новизны эмоций, скука... И только великий артист, живущий непрерывной сменой ролей, эпох, смыслов, идеалов, чувств... Во всяком случае до тех пор, пока сам не устанет. Но зато вечно само искусство, которое помогает нам нести бремя нашей жизни! И тем более, что здесь собран весь цвет советского актерства! Всем рекомендую!
Накануне съемок в грузинском курортном городке Кобулети все переживали за Людмилу Марковну. Отказаться от этой сцены было невозможно. Тогда актриса собралась с силами и забежала в холодную воду. Никогда не показывала свою усталость.
Были случаи, когда Владимир Меньшов сетовал на то, что я долго переставлял свет. Тогда я попросил, чтобы вместо актрисы в эти моменты присутствовал дублер. Но Гурченко было важно выглядеть в кадре безупречно, поэтому отказывалась от статиста. Людмила Гурченко кадр из фильма «Виват, гардемарины! В ней невероятная порода, которая потом и проявилась в кадре. В начале декабря там было безумно холодно. Гурченко отказалась от шикарного номера в гостинице и жила со всеми в брошенной военной казарме. В замке вся съемочная группа ходила в валенках, варежках и шубах. А Люсе нужно было входить в кадр в роскошном наряде и чувствовать себя соответственно! Вдруг ко мне подошла гример и сказала, что Гурченко не хочет гримироваться.
Я вошла к Люсе в комнатку, она буквально рыдала, смотря на себя в зеркало. Она тряслась от холода. Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу. После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии. Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой. Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами. Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль. Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд. Я опоздал на площадку на десять минут.
Людмила Марковна же давно была на месте. Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей. На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда.
То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень.
Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами.