В 2019 году украинский режиссёр Сергей Лозница представил документальный фильм о похоронах Сталина — «Государственные похороны» или «Прощание со Сталиным» (в российском прокате).
Похороны Сталина, 1990
Кадр из фильма «Государственные похороны»: Георгий Маленков — фактический руководитель СССР после смерти Сталина. Интерфакс: Министерство культуры выдало прокатное удостоверение с 5 марта картине Сергея Лозницы "Прощание со Сталиным" ("Государственные похороны"), сообщили в пресс-службе ведомства. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. События художественного советского фильма «Похороны Сталина» режиссера и сценариста Евгения Евтушенко разворачиваются в 1953 году.
Скорее жив, чем мертв: «Прощание со Сталиным» — фильм о движении истории в лицах
Новости Картина Сергея Лозницы «Прощание со Сталиным» «Государственные похороны» получило прокатное удостоверение в российском Минкульте, сообщает Интерфакс. Лента выходит на экраны 5 марта.
Страшная команда! Армандо, наверное, побаивался, что мы начнём пикироваться, пытаясь переиграть других, перетягивая одеяло на себя, но мы, напротив, гармонично дополняли друг друга». Стив Бушеми , сыгравший роль Никиты Хрущёва, также по достоинству оценил компанию, в которой оказался: «Кастинг был прямо-таки фантастическим, именно он изначально привлёк мой интерес к фильму. Мне это напомнило классические фильмы Роберта Олтмена, в которых у каждого персонажа есть своя история. Хочется поскорее появиться на площадке и показать себя с самой лучшей стороны». О Хрущёве Бушеми говорит: «Он был приспособленцем, видевшим в Сталине только хорошее. Он казался дружелюбным, хотя был совершенно лишён темперамента. Больше всего Хрущёв не хотел, чтобы к власти пришёл Берия, и стремился всеми возможными способами завоевать расположение Маленкова, правой руки Сталина. Тот, кто смог бы заручиться его поддержкой, смог бы влиять на дальнейшее развитие событий.
Для всех, да и для самого Хрущёва, было большим удивлением, что после смерти Сталина именно он унаследовал власть, даже сам о том не догадываясь». Показывать эту эпоху в комическом аспекте не так просто. Особенно потому, что наши герои были отнюдь не такими уж приятными людьми». Бил хорошо известен своими театральными ролями в постановках по шекспировским пьесам, поэтому на съёмочной площадке ему пришлось временно выйти из своей зоны комфорта. В фильме заняты актёры с самым разнообразным опытом — и профессиональные американцы, и опытные британские киноактёры, и такие шекспировские театральные актёры, как я. Однако все мы очень хорошо поладили, и, надеюсь, это будет заметно на экране. Мы до сих пор обмениваемся электронными письмами, которые пишем в бюрократическом стиле». Ианнуччи понимал, что Бил сыграет роль так, чтобы Берия не казался карикатурным злодеем. Жестокость Берии была безнаказанной, он не являлся классическим негодяем из бондианы. Все всяких сомнений, он был большим начальником, но при этом знал, когда у каждого из подчинённых ему палачей день рождения.
Они видели его и с другой стороны». Ианнуччи считает, что противоборство Берии и Хрущёва станет одним из самых интересных моментов в фильме: «В начале фильма Берия кажется чудовищем, а Хрущёв — забавным малым, но ближе к финалу они поменяются ролями — в Хрущёве проявятся самые тёмные качества личности, а Берия, напротив, продемонстрирует свою человечность. Дочь Сталина заявит Хрущёву: «Никогда бы не подумала, что это будете вы». Да и никто не мог представить, что власть перейдёт человеку, разгуливающему по даче в пижаме. Однако у него было очень ценное качество — он умел разговаривать с людьми так, как ни один из его коллег по Политбюро не мог». Американский актёр Джеффри Тэмбор сыграл роль Маленкова. Я видел Джеффри Тэмбора в роли Хэнка в «Шоу Ларри Сандерса» и могу сказать, что эта программа по сей день остаётся моим любимым комедийным шоу. Он помогал ведущему программы Ларри Сандерсу, поскольку у самого никогда своей программы не было. Прочитав сценарий, Джеффри отметил, что у Хэнка и Маленкова было что-то общее. Маленков пытался походить на Сталина и защищал его от всех бед, но обычно этим его величие и ограничивалось.
Джейсон Айзекс сыграл роль маршала Жукова. Не тут-то было. Армандо постоянно развивается и, кажется, перерос сериалы и радиопередачи. За годы работы он всецело овладел искусством визуализации и способен передать происходящее достоверно, драматично и с юмором одновременно. Нам на площадке казалось, что он вносил несущественные коррективы, однако на экране все выглядело совершенно иначе». Хотя мне с трудом удавалось сохранить серьёзность, потому что в кадре приходилось работать с самыми лучшими комиками. Кастинг был просто феноменальный». Учитывая географию событий, кинематографистам пришлось решить, повлияет ли это на актёрские реплики. Советский Союз был огромной империей, в которой проживали люди самых разных национальностей, говорящих на самых разных языках. Так что у нас в кадре сосуществовали лондонец Адриан Маклафлин, сыгравший роль Сталина, и американцы Стив Бушеми и Джеффри Тэмбор, которые снялись в ролях Хрущёва и Маленкова.
Актёры могли полностью сосредоточиться на характерах своих героев, не путаясь в акценте». Пол Уайтхаус сыграл роль министра торговли Анастаса Микояна, который в 1930 году совершил дружественный визит в США, где обзавёлся дорогими костюмами и пристрастился к мороженному. По словам актёра, он с благодарностью встретил новость о том, что копировать русский акцент не придётся.
Эля нелепо погибает. Так у Жени начинается другая, взрослая жизнь Евгений Евтушенко — режиссер, сценарист, публицист, актер, советский и российский поэт.
Был номинирован на Нобелевскую премию по литературе. Картину представит Рафаэль Клейнер, артист-чтец, театральный режиссер, Народный артист Российской Федерации и исполнитель роли доктора Израиля Борисовича в фильме «Похороны Сталина». Кураторы программы — Ксения Сахарнова, Федор Летуновский.
В фильме «Похороны Сталина» Евгений Евтушенко снял свою семью мать, сестру, жену и детей, а также самого себя. Кинохроника: 9 марта 1953 г. Следующие фильмы и передачи на канале Родное кино в 08:50 27.
Скорее жив, чем мертв: «Прощание со Сталиным» — фильм о движении истории в лицах
“Прощание со Сталиным” – документальная лента о прощании с диктатором и культом личности | Актер Олег Будрин, состоящий в труппе Театра на Таганке и известный по ролям в "Похоронах Сталина" и "Всегда говори всегда", нашелся после пропажи 1 января. |
Похороны Сталина | Жена Сталина прожила недолгую жизнь — всего 31 год. |
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Похороны Сталина - актеры и роли
- Скорее жив, чем мертв: «Прощание со Сталиным» — фильм о движении истории в лицах
- Похороны Сталина(1990)
- СОДЕРЖАНИЕ
- Похороны Сталина (1990) выберите торрент раздачу:
Актеры «Похороны Сталина»
- Похороны Сталина (1990) смотреть онлайн
- Похороны Сталина (1990) cмотреть онлайн или скачать через торрент бесплатно
- Похороны Сталина. 2019 г. Режиссёр: Сергей Лозница
- Похороны Сталина (фильм) — Википедия
- Похороны Сталина - актеры и роли
“Прощание со Сталиным” – документальная лента о прощании с диктатором и культом личности
Картину представит Рафаэль Клейнер, артист-чтец, театральный режиссер, Народный артист Российской Федерации и исполнитель роли доктора Израиля Борисовича в фильме «Похороны Сталина». Похороны Сталина. 1990, 102 мин., «Мосфильм» Режиссер Евгений Евтушенко, сценарист Евгений Евтушенко, композитор Игорь Назарук В ролях Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв, Альберт Тодд, Алексей Баталов, Марина Калиниченко, Майя Булгакова. Фильм «Похороны Сталина» основан на архивных материалах, снятых в СССР в момент смерти и похорон Иосифа Сталина 5-9 марта 1953 года. Драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Ванесса Редгрейв, Денис Константинов, Евгений Платохин и др. Действие разворачивается в СССР весной 1953 года. Знаменательные для Советского Союза дни кончины и похорон диктатора Иосифа Сталина. Кто снимался в фильме Похороны Сталина (1990)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Похороны Сталина фильм (1953)
При желании её можно было бы показать в кругу ярых поклонников «отца народов», и они остались бы довольны увиденным. Видимо, понимая это противоречие, режиссёр решил включить в финальные титры информацию о десятках миллионов репрессированных и погибших от голода при сталинском правлении. Правда, как часто бывает в таких случаях, эти цифры вызвали вопросы у зрителей, причём даже у не испытывающих симпатии к Сталину. В результате попытка документалиста донести мысль в лоб получилась не органичной. Несмотря на все идейно-политические предпочтения и приоритеты автора, лента «Государственные похороны» получилась монументальным историко-документальным произведением. Как и предыдущая работа Лозницы на сталинскую тему — «Процесс», посвящённая «делу Промпартии» 1931 года, — новая картина представляет собой кинохронику, собранную из материалов Красногорского архива кинофотодокументов РГАКФД. Материалы эти изначально были предназначены для фильма «Великое прощание», созданного весной 1953 года по заказу руководства страны. Однако быстрый отказ от масштабного сталинского культа личности, а также свержение с политического олимпа одного из главных героев «Великого прощания» — Лаврентия Берии — предопределили судьбу этой картины: она осталась на полке на несколько десятилетий.
Режиссёром и его звукооператором Владимиром Головницким была проделана, без преувеличения, титаническая работа по наложению на кинохронику звуковых записей из Гостелерадиофонда. Зрители могут услышать не только фрагменты прямых репортажей из Колонного зала Дома Союзов, но и чтение знаменитыми советскими писателями и поэтами произведений о покойном вожде на памятном заседании Союза писателей СССР. В сочетании с музыкой Петра Чайковского, Вольфганга Амадея Моцарта, Фредерика Шопена, Феликса Мендельсона этот звуковой ряд создаёт у зрителей потрясающий эффект эмоциональной вовлечённости в траурные события. Интересно, что чередование чёрно-белой и цветной пленки в картине не было задумано изначально и само по себе было обнаружено лишь во время монтажа. Эта чересполосица, на самом деле, создаёт ещё один эффект восприятия, как бы волнами затягивающий зрителя в происходящее на экране. Фильм распадается на два тесно переплетённых и сменяющих друг друга сюжета: прощание со Сталиным в столице его «империи», Москве, и в отдалённых уголках Советского Союза. Зритель постоянно как бы переносится из столицы на окраины страны и обратно.
Советские люди скорбели, искренне и не очень, по всей стране: от Львова и Вильнюса до Хабаровска и Владивостока, от таджикских аулов до селений Крайнего Севера. В волнительном оцепенении у репродукторов вслушивались они в слова официального радиосообщения о смерти вождя. Жадно вчитывались в однообразные полосы советских газет тех дней. Вместе и по одиночке несли пышные венки и обыкновенные цветы в горшках к сталинским памятникам и бюстам, напоминавшим исполинские истуканы Древнего Египта. Участвовали в траурных митингах на предприятиях, с трудом, но искренне подбирая слова клятвы в верности покойному вождю. Но за всем этим внешним «бетонным» единодушием и единообразием вдруг ясно проступает главный герой «Государственных похорон» — простой советский человек. Люди во время «великого прощания» испытывали очень разные эмоции.
Кто-то действительно рыдал от горя. Кто-то был в растерянности и явно не знал, чего ожидать от будущего.
Facebook Вконтакте Twitter «Прощание со Сталиным», 2019 В прокат выходит документальный монтажный фильм Сергея Лозницы «Государственные похороны», переименованный для российского проката в «Прощание со Сталиным». В марте 1953 года умер Иосиф Джугашвили. Пока в гробу лежало выпотрошенное тело, из которого вынули даже мозг, передав его в соответствующий институт, партийная машина бессмертия отрабатывала устоявшийся канон: «И прежде, чем укрыть в могиле навеки от живых людей, в Колонном зале положили его на пять ночей и дней...
Траурные мероприятия по Сталину продолжались с 6 по 9 марта. Комиссия по организации похорон объявила доступ в Колонный зал Дома Союзов с шести утра до двух часов ночи. В Москву прибывали бесконечные официальные делегации. Скульптор Манизер, чью бронзовую овчарку в метро «Площадь Революции» затирают «на счастье» студенты, изготовил посмертную маску. Художники встали за мольберты и гипсы.
Бригады операторов, чуть не 200 камер, снимали скорбную хронику, митинги в стране и за границей, добывая материал для правительственного заказа — фильма «Великое прощание». Рабочий материал, как и сам фильм, упокоится на полке Красногорского киноархива задолго до ХХ съезда и появления стыдливого словосочетания «культ личности». Запрет картины был обусловлен тем, что вместо прощания в ней было сплошное «здравствуй». Она некстати настаивала на бессмертии, довершая еще прижизненную трансгрессию Сталина в вечность символов и идей. Доклад Хрущева не то чтобы отменял, но мягко приостанавливал действие вечности.
Из мавзолея тело втихомолку вынесут в 1961 году, еще два съезда спустя. Ты жив! Ольга Берггольц убивается за тысячу плакальщиц, по слухам, доставленных в Москву из Грузии: «Наш родимый, ты с нами, с нами. В каждом сердце живешь, дыша». Ленина хоронившая Вера «Ах у» Инбер повторяет старый трюк: «Сталина в бессмертье провожая, мы его, посмертный сон лелея, ощущать живым не перестали».
Сергей Лозница в российском прокате «Прощание со Сталиным» «Хроники ртути», реж. Бен Гез, Александра Кулак Лучший научно-популярный, просветительский фильм им. Льва Николаева «Холивар.
Премьера намечена на 5 марта. Чиновники объясняли задержку выдачи прокатного удостоверения техническими причинами. Однако представители прокатчика считают, что дело в личности режиссера. Сергей Лозница неоднократно критиковал российские власти.
Похороны Сталина (1990) выберите торрент раздачу:
- Сергей Лозница показал в Венеции похороны Сталина
- Фильм Похороны Сталина (1990) - актеры и роли
- Неизвестные фото со съемок фильма Евгения Евтушенко "Похороны Сталина"
- Фильм о похоронах Сталина покажут в Новосибирске
- Новости партнеров:
- Похороны Сталина (фильм) —
Каталог фильмов
Прощание со Сталиным, режиссер Сергей Лозница, 2019 | Похороны Сталина (1990) — Похороны Сталина. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. |
Похороны Сталина | «Похороны Сталина» — советско-британский художественный фильм, созданный Евгением Евтушенко[1]. |
Фильм "Похороны Сталина" (1990) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Похороны Сталина" | Похороны Сталина. 1990, 102 мин., «Мосфильм» Режиссер Евгений Евтушенко, сценарист Евгений Евтушенко, композитор Игорь Назарук В ролях Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв, Альберт Тодд, Алексей Баталов, Марина Калиниченко, Майя Булгакова. |
Фильм "Похороны Сталина" (1990) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Похороны Сталина" | На фестивале состоялась премьера нового документального фильма Сергея Лозницы «Государственные похороны». |
Похороны Сталина в 6:55 на канале Родное кино | В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. |
Фильм Сергея Лозницы о похоронах Сталина удостоен «Лавровой ветви»
1990, жанр - мелодрама, драма, режиссер - Евгений Евтушенко. Драмы, мелодрамы. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. События художественного советского фильма «Похороны Сталина» режиссера и сценариста Евгения Евтушенко разворачиваются в 1953 году. В этом фильме Сергей Безруков сыграл свою первую роль в кино (первый кадр из галереи), роль беспризорника (в титрах не указан). Драма. Режиссер: Yevgeny Yevtushenko. В ролях: Denis Konstantinov, Evgeniy Platokhin, Vanessa Redgrave и др. 1953 год. Москва прощается с вождем. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. Драма. Режиссер: Yevgeny Yevtushenko. В ролях: Denis Konstantinov, Evgeniy Platokhin, Vanessa Redgrave и др. 1953 год. Москва прощается с вождем. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. Главная» Похороны Сталина» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Пропавший актер из фильма "Похороны Сталина" Олег Будрин нашелся
Фильм Похороны Сталина (1990) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Главная» Похороны Сталина» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Фильму «Прощание со Сталиным» выдано прокатное удостоверение | В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. |
Похороны Сталина(Реж.Евгений Евтушенко).1990 драма, мелодрама | Мелодрама, драма. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. 1953 год. Москва прощается с вождем. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. |
Актеры и роли фильма «Похороны Сталина» (1990)
Точное число жертв неизвестно до сих пор. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Алексей Баталов О мероприятии Фильм поставлен Евтушенко на основе воспоминаний о собственной юности, так как главного героя, юного поэта, также зовут Женя. В постановке много театрального — это и декорации, и сама манера повествования. Женя живет во времена пресловутого «дела врачей» перед самой смертью и похоронами Сталина.
Он пишет хулиганам на заказ любовные стихи, они бъют его за новаторство, … Читать далее «Похороны Сталина» Фильм поставлен Евтушенко на основе воспоминаний о собственной юности, так как главного героя, юного поэта, также зовут Женя.
Смотреть онлайн 1953 год. Москва прощается с вождем. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. За долгие часы, проведенные в траурной процессии, они успели многое узнать друг о друге… Но Эля нелепо погибает.
Поиск врачевателей, виновных в смерти, заставляет людей идти на крайние меры, от рассуждений справедливости до простых действий властей, которым нужно кого-то обвинить. Режиссёр показывает безумных людей, неугомонную толпу, которая сметает всё на своём пути. В такой суматохе главный герой с девочкой Элей выделяются своим романтическим контрастом, мечтая о счастливом будущем. Приёмы режиссёра находить в кромешной тьме и суматохе место для прекрасного, заслуживают уважения. Культ личности сохранялся до самого захоронения Сталина, но отголоски вождя всё ещё веяли опасными последствиями. Пока политики размышляли о будущем страны, мирные граждане тосковали по уходу исторической личности. Так поэт Евгений становится взрослым, а аллегории и смены кадров «счастье-горечь» показывали непостоянство этого мира: траурная музыка на похоронах сменяется веселыми нотками девочки на шаре!