Британский певец Робби Уильямс сыграет главную роль в римейке фильма Джона Бэдхэма 'Лихорадка субботнего вечера'/Saturday Night Fever.
«Лихорадка субботнего вечера» - фильм с Джоном Траволтой про роскошь и упадок эпохи диско
Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике!
Робби предстоит сыграть роль Тони Манеро, которую в оригинальной версии исполнил Джон Траволта и которая сделала его знаменитым на следующий же день после премьеры. Нашли ошибку? За нарушение авторских прав сайты будут блокировать без суда, но по закону 27.
Министерству культуры Российской Федерации было поручено доработать законопроект о внесении изменений в ФЗ-149 в части определения процедур по прекращению нарушений авторских и смежных прав в сети интернет 18 декабря 2013 г. Доработанный законопроект было решено обсудить с экспертным и отраслевым сообществом на площадке Открытого правительства и представить соответствующее заключение в Правительство Российской Федерации. Обсуждение законопроекта проходило в напряженной деловой обстановке. Наиболее серьезная дискуссия развернулась в отношении уточненного в проекте порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. Представитель Российской ассоциации электронных коммуникаций Ирина Левова прокомментировала замечания ассоциации, в частности, те, которые касались жестких сроков реагирования, а также значительного несоответствия регуляторных механизмов законопроекта, что не дает возможности адекватного применения к интеллектуальным правам. Важно также установить ответственность не только за ложное сообщение о наличии права, но и за ложное сообщение о его нарушении. Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий.
Теперь все совсем по-другому. Артисты заранее рекламируют свои песни, чтобы попасть в фильм, потому что они знают, насколько это хорошо для их продаж». Когда Оукс заканчивал работу над альбомом, он почувствовал, что мода на диско находится на последнем издыхании.
Я застрял за грузовиком, на бампере которого было написано «Смерть диско», и меня осенило. Я сказал Роберту: «Мы могли пропустить это». Мы не придумали слово «дискотека» — дискотека была рядом.
Что саундтрек сделал, так это то, что когда диско, казалось, умирало, он дал ему новую жизнь. Мы, конечно, не создавали дискотеку — мы создавали на нее настоящий глобальный, всеобщий спрос. Это то, что сделала Лихорадка».
Стигвуд сказал: «Я заключу с тобой сделку. Если мы выпускаем сингл в сентябре, за три месяца до этого, и все слушают пластинку, мы скажем, что он «из грядущего фильма «Лихорадка субботнего вечера». И это продаст фильм».
В этом он был прав, потому что к тому времени, когда «How Deep Is Your Love» занял первое место, Paramount действительно пришлось увеличить количество экранов. Это было полностью из-за того, что Стигвуд связал выпуск песни с продвижением фильма». Выпущенный 15 ноября 1977 года саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера» занял первое место в Billboard 200 и оставался там 24 недели подряд.
Только после того, как он вышел на экраны, владельцы кинотеатров звонили в Paramount и говорили: «У нас люди танцуют в проходах. Мы должны вызвать охрану». Они сказали, что билеты на все показы были распроданы.
Скарлетт Йоханссон вдохновила женщин краситься в рыжий цвет Несмотря на то, что критики оценили фильм «Черная Вдова» по-разному, он вызвал волну популярности рыжих причесок. Это было довольно неожиданно, но в одном из популярных интернет-магазинов косметических товаров заметно выросли продажи рыжей краски для волос. Это может показаться странным, ведь исполнительница главной роли Скарлетт Йоханссон появляется на экране в довольно привычном образе и никакой революции со своим обликом не делает. Но причина такого всплеска популярности ее образа может быть связана с тем, что публика заждалась премьеру, которую неоднократно переносили. В фильме йогурт с пребиотиками с большим удовольствием пьют Лара Джин и ее сестра, а затем напиток пробует и Питер, в которого влюблена Лара. Поклонники фильма, конечно же, сразу выяснили, какой йогурт пьют герои, и начали его активно покупать. Но для компании BMW картина оказалась более чем успешной.
В кадре герои гоняют на симпатичных автомобилях этой компании, и популярность этих машин заметно выросла. На следующее утро после выхода фильма на экраны многие актеры проснулись знаменитыми — например, Джон Траволта. Не говоря уже о стиле диско, который обрел мировую популярность, как и знаменитый наряд персонажа Траволты. Бриджит Джонс подарила целому поколению традицию есть мороженое перед телевизором Та часть публики, которая росла на фильме «Дневник Бриджит Джонс», просто обожает мороженое. Эта традиция сформировалась исключительно благодаря фильму.
Интересные факты фильма Лихорадка субботнего вечера
Я знаю это потому, что я жил в этой квартире, когда только приехал в Голливуд. В этой квартире я получил роль в «С возвращением, Коттер». Тарантино откровенно высказал актеру все, что думает о его карьере. Признался, что даже не смог досмотреть до конца «Уж кто бы говорил». Но критику перемежал лестью, восхищаясь его прошлыми заслугами.
Что о тебе говорил Бертолуччи? Ты что, не знаешь, что ты значишь для американского кинематографа, Джон? Траволта ознакомился с ним и сказал: «Это один из лучших сценариев, который я когда-либо читал, одна из лучших ролей, что у меня когда-либо была, но не думаю, что ты меня возьмешь». И его опасения были не напрасны.
Тарантино настаивал на своем выборе. В итоге все уладилось: роль Бутча согласился играть Брюс Уиллис, и Вайнштейн успокоился, решив, что одной большой звезды для фильма будет достаточно. Остаток десятилетия он провел, снимаясь в блокбастерах: там были и комедии типа «Майкл» или «Достать коротышку», и боевики вроде «Сломанной стрелы» и «Без лица», и триллеры вроде «Генеральской дочери». Сильно подпортила фильмографию картина «Поле битвы: Земля» по роману Л.
Рона Хаббарда, где Траволта сыграл злобного инопланетянина, одного из тех, кто поработил нашу планету. Траволта - сайентолог, и верен сайентологической «церкви» много десятилетий, но это вышло ему боком. Критик Роджер Иберт сравнил просмотр картины с «поездкой в автобусе с человеком, который очень долго не мылся». В прокате фильм с грохотом провалился.
Благодаря этому фильму молодой Джон Траволта стал суперзвездой и примером для подражания миллионов посетителей танцполов. Своим феноменальным успехом фильм во многом обязан потрясающе красивой музыке группы Bee Gees, которая звучит в фильме. Саундтрек к фильму вот уже 30 лет является самым популярным в истории, превзойти его популярность до сих пор не удалось ни одному другому саундтреку!
Траволта стал настоящей жемчужиной «Лихорадки», потому что на момент съемок был достаточно известен по сериалу «С возвращением, Коттер» 1975 , но не еще показал свой талант на большом экране. Джон органично танцевал и прекрасно подошел под образ итальянского мигранта, который вкалывает с понедельника по пятницу, чтобы в выходные оторваться в клубе. Социальный аспект картины был очень близок десяткам тысяч приезжих в США, которые искали лучшей жизни. Простые мысли о любимом деле и жизненных мелочах, подкрепленные великолепной музыкой, сработали отлично.
Герой Траволты стал ролевой моделью молодежи тех лет, а белый костюм из фильма не выходил из моды у поклонников еще два года. Сам Джон посвятил себя «Лихорадке субботнего вечера» полностью.
Танцпол, на котором снимались самые знаменитые сцены «Лихорадки субботнего вечера», был установлен в одном из клубов Нью-Йорка, и остался там после завершения съёмок.
После закрытия клуба кинореликвию приобрел один из бывших сотрудников, и теперь намерен выручить за нее не менее полутора миллионов долларов. К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар».
Отзывы зрителей о фильме (0)
- Лихорадка субботнего вечера •
- Лихорадка субботнего вечера: shurik_pris — LiveJournal
- Посты с тэгом: Лихорадка субботнего вечера
- Название антологии
- Слышали про лихорадку субботнего вечера?
- РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА" 01.09.2005
Лихорадка субботнего вечера -- Saturday Night Fever (1977)
На фильм «Лихорадка субботнего вечера» ещё нет рецензий. Белый костюм-тройка, который Джон Траволта носил в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан на аукционе в Калифорнии за 260 000 долларов, сообщает CNN. Русский перевод названия фильма «Лихорадка субботнего вечера» («Saturday Night Fever») не соответствует его буквальному значению, поскольку «ночь субботы» в американской традиции соответствует общепринятому «вечеру пятницы».
Фильм «Лихорадка субботнего вечера (субтитры)»
Несмотря на то что незадолго до этого уровень террористической угрозы был понижен повелением начальства, полиция сработала фантастически быстро. И в районе моста, и рынка, и даже в сорока минутах от основного места теракта в Воксхолле. Правда, это оказалась рутинная лондонская пьяная бытовуха. Первые несколько часов произошедшее называли «инцидентом» — видимо, чтобы не будоражить публику.
Ну как ещё объяснить людям, что теракт в Манчестере показал практическую неотвратимость терактов в большом городе в данных условиях? Это, кстати, взбесило интернет-публику, потому что люди не любят, когда им вешают лапшу на уши так нагло. Говорите прямо: террористическая атака».
Лучше всех в этой ситуации в интернете выступили лондонские менты, которые написали: «Вы не в Twitter строчите про преступления, а по 911 звоните сразу». И то правда — а то некоторые забыли, что смартфоны, они ещё и звонить умеют. Подивила и Мать Тереза Мэй, которая спустя несколько часов, когда уже было всё как на ладони, начиная с традиционного вечернего лондонского приветствия «Аллаху акбар», говорила про «потенциальный теракт».
Да уж, потенции выше крыши. Политики вообще некоторым образом удивляют — это какая-то отдельная каста людей. После Манчестера мэру Лондона припоминали его знаменитое высказывание про то, что «теракты — это обычное дело и плата за жизнь в большом городе».
Эту идею потом радостно подхватил пластмассовый Макрон. А вот после этого теракта сразу припомнили тому же мэру Лондона другое прекрасное высказывание по поводу того, что «спесивое отношение Трампа к исламу ставит нас всех под угрозу, отторгая умеренных мусульман, и то, что он не прав, показывает пример Лондона».
Барри Гибб: «Ариф начал напевать мотив, отдаленно напоминающий песню «Вечера на Бродвее». Я начал ему подпевать и вдруг он закричал мне: «Стоп! А ты можешь спеть это на октаву выше? На что он только улыбнулся и повторил: «Давай-давай, парень! На октаву выше!.. Впрочем, и сами братья относились к подобному пению весьма иронически. Однажды журналисты спросили, как им удаётся брать такие высокие ноты, и Робин Гибб ответил: «Продюсер просто приставил вешалку для пальто к заднице Барри, и так это случилось». Тем не менее, ритмичная музыка в сочетании с фальцетом тотчас принесла свои плоды.
Альбом «Main Course» и последующие за ним пластинки имели большой успех. Кстати, Стигвуд поначалу хотел назвать фильм просто «Saturday Night», но братья сказали, что это слишком банально и предложили своё название «Night Fever». Однако теперь Стигвуд сказал, что это звучит как-то «порнографически». В итоге оба названия объединили, а «Night Fever» осталось как наименование одной из песен. По воспоминаниям самих братьев, во время работы над саундтреком они имели весьма общее представление о фильме. Морис Гибб: «Все, что мы знали, это то, что мы должны были написать песни для фильма об одном парне, который работает в магазине красок и побеждает в конкурсе танцев в субботний вечер. Мы даже не знали, что это фильм о танцах, пока не посмотрели текущий съемочный материал».
Происходящее сейчас во Франции сравнивают с «Красным маем», хотя, конечно, до масштаба тех волнений нынешние пока недотягивают. Возможно, выродились элиты: Макрон ни в каком приближении не есть де Голль. Возможно, выродились и контрэлиты — до отважности участников студенческих беспорядков и левацких погромов 1968 года нынешним «желтым жилетам» тоже далеко. Но есть то, что объединяет оба события, разнесенных по времени ровно на полвека. И тогда, и сейчас беспорядки — признак общего кризиса системы, которая оказалась не способна демократическими методами ответить на актуальные вызовы и боролась и борется не столько с причинами, сколько со следствием. Вспомним, что 1968 год стал переломным не только для Франции. Выросло, оперилось первое послевоенное поколение, жаждавшее, чтобы его мнение учитывали. Волна протестов — студенческие беспорядки, крупные забастовки, столкновения с полицией по политическим мотивам — прокатилась по всему миру. Затронули протесты и Соединенные Штаты, где за свои права боролись чернокожие, а также проходили массовые акции против войны во Вьетнаме. Есть мнение, что, как минимум для Франции, 1968-й в итоге стал прививкой от использования неконституционных методов политической борьбы. Действительно, все последующие волнения не идут ни в какое сравнение с 1968 годом. Но вот прошло 50 лет. События конца 2018-го — начала 2019 года наводят на мысль, что действие прививки закончилось и иммунитет исчез.
В нем шла речь о начинающем танцоре — парне из рабочей итальянской семьи, проживавшем в Бруклине, но нацелившемся на Манхэттен и славу. Сам фильм с его парными танцевальными номерами являлся, в сущности, умелой модернизацией мюзиклов пятидесятых годов и имел мало общего с породившей его сценой, тем более что от сексуальной амбивалентности литературного персонажа Кона не осталось и следа — герой Джона Траволты Тони Манеро определенно гетеросексуален. Успех ленты, саундтрека к ней и отобранных из него синглов оказался той самой искрой, которая разожгла интерес мэйджоров к диско. Значительную долю этого триумфа можно поставить в заслуги трем братьям из Австралии, перебравшимся в США транзитом через Манчестер. Bee Gees были одним из лучших вокальных ансамблей конца 1960-х годов, однако их превращение в середине семидесятых в «великую белую надежду» поистине замечательно.
Все кадры из фильма "Лихорадка субботнего вечера" (1977)
Telegram: Contact @informburo_kz | «Назад в кино» — нерегулярный подкаст, посвящённый первому знакомству с классикой кинематографа (и просто не очень свежими фильмами, которые мы давно хотели. |
Лихорадка субботнего вечера: shurik_pris — LiveJournal | Сквозь весь фильм играет Bee Gees и молодым красавцем Джоном Траволтой с его сногсшибательной пластикой движений!!! Джон Траволта в фильме "Лихорадка субботнего вечера". |
Спектакль «Лихорадка субботнего вечера». «Открытый показ»
Лихорадка субботнего вечера (фильм) — Лихорадка субботнего вечера Saturday Night Fever Жанр музыкальный фильм Режиссёр Джон Бэдэм Автор сценария Ник Кон (Nick Cohn) В главных ролях Джон Траволта Оператор Ральф Д. Боде Композитор Bee Gees. «Лихора́дка суббо́тнего ве́чера» — американский музыкальный художественный фильм 1977 года компании «Paramount Pictures». музыкальный музыкальный автомат 1998, основанный на фильме 1977 года Лихорадка субботнего вечера. Его книга написана Нэн Найтон (в сотрудничестве с Арлин Филлипс, Полом Николасом. Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения и все ради того, чтобы в субботу, как обычно.
Последние рецензии
- Описание фильма «Лихорадка субботнего вечера»:
- Слышали про лихорадку субботнего вечера?
- Белый костюм Джона Траволты из "Лихорадки субботнего вечера" выставлен на аукцион
- Посты с тэгом: Лихорадка субботнего вечера
- Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера: cherepanovhellp — LiveJournal
Белый костюм Джона Траволты из "Лихорадки субботнего вечера" выставлен на аукцион
Саундтрек Лихорадки субботнего вечера , показывая песни в стиле диско Bee Gees , является одним из пользующихся спросом саундтреков всего времени. Фильм - первый пример маркетинга поперечных СМИ с саундтреком принудительного ассортимента, единственным используемый помогать продвинуть фильм перед его выпуском и фильмом, популяризирующим весь саундтрек после его выпуска. Фильм также продемонстрировал аспекты музыки, танца и субкультуры, окружающей эру дискотеки: организованные симфонией мелодии; стили высокой моды одежды; предварительный СПИД сексуальная разнородность; и изящная хореография. В конце 1990-х, Кон признал, что статья была фальсифицирована. Вновь прибывший в Соединенные Штаты и незнакомец к образу жизни дискотеки, Кон был неспособен иметь любой смысл субкультуры, о которой ему поручили написать; вместо этого, характер, кто стал Тони Мэнеро, был основан на Ультрасовременном знакомстве Кона. В 2010 Лихорадка субботнего вечера считалась «культурно, исторически, или aesthecially значительной» Библиотекой Конгресса и намечалась, чтобы быть сохраненной навсегда в их Национальной Регистрации Фильма. Продолжение, Остающееся в живых 1983 также игравший главную роль Джон Траволта и, было направлено Сильвестром Сталлоне. Тони живет со своими родителями Вэл Бизоглио и Джули Бовэссо , и работы над бесперспективной работой в небольшом хозяйственном магазине.
Застойная монотонность его жизни временно рассеивается каждую субботу ночью, когда Тони - «король танцпола» в Одиссее 2001 года, местном клубе дискотеки. Барри Миллер. Член края этой группы друзей - Аннетт Донна Пескоу , девочка района, которая жаждет более постоянных и физических отношений с Тони. Одно устройство заговора в рассказе фильма - Веррэзано-Нарроус-Бридж, на котором друзья ритуально останавливаются, чтобы паясничать. У моста есть специальное значение для Тони как символ спасения к лучшей жизни с другой стороны — в большем количестве пригородного Статен-Айленда.
Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон.
Но Террио удалось его переубедить Вопреки первому впечатлению мужская диско-мода 1970-х была очень мачистской — в самом прямолинейном, почти что первобытном проявлении. Расстегнутая ровно на три пуговицы рубашка, волосы на груди, выставленные напоказ, брюки, не оставляющие простора для фантазии, — шовинизм был в те годы распространенным явлением, и мужчины стремились показать свое превосходство в стиле «Образцового самца». В финале «Лихорадки субботним вечером» образ Тони Манеро достигает апогея в виде белого костюма, которому будет суждено стать одним из самых знаменитых в истории кино. Любопытно, что сам Траволта изначально хотел играть эту сцену во всем черном, но художница по костюмам Патриция фон Брэнденштейн настояла на белом цвете — это был своеобразный символ духовной эволюции главного героя. Как и прочие наряды для фильма, знаменитый полиэстеровый костюм-тройка был не сшит на заказ, а куплен в одном из бруклинских магазинчиков изначально в четырех экземплярах , чтобы добиться максимально естественного эффекта, ну и заодно сократить расходы.
В танцевальной драме 1977 года Траволта играет Тони Манеро, молодого итало-американца из Бруклина, который пытается сбежать от реалий своей жизни, отрываясь на танцполе местной дискотеки. Фильм помог популяризировать диско-музыку во всем мире, а Траволта был номинирован на премию "Оскар".
Maybe they thought you was dead. Фуско: Ты можешь скопить себе на будущее. Тони Манеро: К чёрту будущее! Фуско: Нет, Тони, ты не можешь «отыметь» будущее. Это оно может «отыметь» тебя. Оно тебя догоняет и «имеет», если ты его не спланировал. Тони Манеро: Послушайте, для меня будущее — сегодня, и я его спланировал. Fusco: You can save a little, build a future.
В печатном номере
- Желтая лихорадка субботнего вечера
- Фильм Лихорадка субботнего вечера | - Программа передач
- Танцпол из фильма «Saturday Night Fever» выставили на аукцион
- Всего 2 рецензии на фильм «Лихорадка субботнего вечера»
«Назад в кино» — «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever, 1977)
Смотрите видео онлайн «Лихорадка субботнего вечера Ночная лихорадка Bee Gees 4К» на канале «КиноМагия 4К» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 августа 2022 года в 23:12, длительностью 00:03:32, на видеохостинге RUTUBE. В фильме "Лихорадка субботнего вечера", вышедшем в 1977 году, актёр сыграл Тони Манеро – молодого человека из Бруклина, который пытается скрыться от повседневной рутины на танцполе. Сквозь весь фильм играет Bee Gees и молодым красавцем Джоном Траволтой с его сногсшибательной пластикой движений!!! Джон Траволта в фильме "Лихорадка субботнего вечера". Смотри фильм Лихорадка субботнего вечера (1977) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. «Лихорадка субботнего вечера» вызвала ассоциации с моим любимым фильмом «Грязные танцы». 16 декабря 77-го состоялась премьера фильма «Лихорадка субботнего вечера».
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско. Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам. Русский перевод названия фильма «Лихорадка субботнего вечера» («Saturday Night Fever») не соответствует его буквальному значению, поскольку «ночь субботы» в американской традиции соответствует общепринятому «вечеру пятницы». «Лихорадка субботнего вечера» одновременно и социальная драма, и мюзикл, и большой визуальный альбом группы Bee Gees, записавшей саундтрек к фильму. Британский певец Робби Уильямс сыграет главную роль в римейке фильма Джона Бэдхэма 'Лихорадка субботнего вечера'/Saturday Night Fever.
Лихорадка субботним вечером
Успех картины «Лихорадка субботним вечером», первый показ которой состоялся 16 декабря 1977 года, застал всех врасплох. Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Как ночная лихорадка помогла остаться в живых (любопытный факт времён дискомании). Работа над «Stayin’ Alive» велась в небезызвестной студии, расположенной в замке Шато д’Эрувиль. Бондарчук сравнил фильм «Сто лет тому вперед» по Булычеву с западными образцами фантастики. На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера".