Имеется много фотографий по фамилии и имени сумки женские эконика. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Маркетплейс Мегамаркет – место выгодных покупок! Сертификаты Wildberries. Женщинам. Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. 403 моделей от 2490 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России!
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов - Recycle
- «Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название — «Важное в Витебске»
- «ekonika сумка» в категории Женщинам
- "ЭКОНИКА" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН SS'23!
- Встреча бизнеса с креативщиками
Искусство ручной работы: новая капсула EKONIKA PREMIUM
Команда дизайнеров взяла за основу самые смелые тенденции и воплотила их в изделиях коллекции. Рекламную кампанию снимал фотограф Ян Югай. Ему удалось создать историю, в которой пересекаются элегантность и безумная энергия, безупречная эстетика и загадочность.
В чем встречать весну? Свежие оттенки и трендовые принты для ваших обновленных образов на весну. К новому модному сезону дизайнеры создали уникальные сочетания и снизили градус дерзости этого материала, представив его в дымчатой, бежевой и светло-голубой гамме. Модные сумки и обувь от EKONIKA Шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — идеальная нейтральная палитра для создания новых офисных и повседневных образов.
Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal. Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки.
Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели.
О вдохновении дизайнеров При создании коллекции дизайнеры вдохновлялись природой: бескрайними песчаными дюнами и неприступными горами, олицетворяющими, в их понимании, стойкость и силу воли современной женщины.
Это нашло отражение в оттенках, фактурах, силуэтах и деталях — обувь и аксессуары выполнены из спилка благородного рыжего оттенка и из натуральной кожи глубокого черного цвета. При изготовлении моделей казаков и сапог с квадратной носочной частью мы обратились к тренду, заданному мировыми модными домами.
Женские Сумки Ekonika Premium
Readovka выяснила, что бренд просто переименовал ее коллекцию, теперь она называется Ekonika Premium. Однако логотип с инициалами певицы продолжает красоваться на изделиях. В магазине подтвердили Readovka, что это все та же коллекция от Примадонны, но с другим названием.
В ней смешались эстетика ретро и спортшик: комбинезоны, анораки, меховые жилеты, сандалии, надетые на объемные носки, панамы — все это передает настроение дома Coach. В центре коллекции Pre-Fall 2020 — принт с яблоком, символизирующий наследие бренда, который появился на футболках, майках, платьях и сумках. Проект «Чао, Италия!
Все модели этой унисекс-коллекции — трансформеры. Аксессуары и ремни легко отстегиваются, съемные голенища можно использовать с любой другой обувью, а сумки дизайнеры предлагают носить разными способами: горизонтально, вертикально и даже каждую половину по отдельности.
Капсульная коллекция в продаже с 20 октября в официальном интернет-магазине ekonika. Маркете, с 21 октября — в некоторых салонах «Эконика». Модная сеть обуви и аксессуаров «Эконика» входит в Группу компаний «Новард».
Это очень долгая работа. Насколько это сложно?
Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент.
Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод.
Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход.
Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому.
Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты.
Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные.
Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой.
Откуда такой посыл?
Капсульная коллекция #ВнеВремени: Эконика х Яндекс Маркет
Российский магазин женской обуви и аксессуаров «Эконика» продолжает реализацию вещей из коллекции Аллы Пугачевой. Кажется, эра маленьких сумочек подходит к концу, иначе почему на показе Bottega Veneta сумки гигантских размеров. Эконика Сумки – покупайте на OZON по выгодным ценам!
«ekonika сумка» в категории Женщинам
- Вы подписались на рассылку!
- Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок | BURO.
- Магазин «Эконика» продает сумки и обувь из коллекции Пугачевой под новым названием
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Эвелина Хромченко для Эконика
- «No risk, no story»: EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров
Искусство ручной работы: новая капсула EKONIKA PREMIUM
Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции певицы Аллы Пугачевой, однако название бренда сменилось на Ekonika Premium. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном – куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Женские новинки сумок с доставкой по всей России на официальном сайте Ekonika.
Fashion-дайджест: новые коллекции Coach, Ekonika by Julia Vysotskaya и другое
В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты: классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны.
Кроме того, сотрудники магазина подтвердили, что продается именно продукция Пугачевой, сообщает Telegram-канал Readovka. Руководство сети пошло на такие меры из-за скандального отъезда артистки из страны. Тогда Пугачева назвала россиян «холопами и рабами», поэтому обувной сети и пришлось заняться «ребрендингом», пишет канал. Напомним, свою первую коллекцию обуви и аксессуаров вместе с сетью «Эконика» артистка выпустила еще в 1996 году.
Некоторые модели очень быстро закончились.
В целом, коллекция продавалась быстрее на 20-25 проц, чем основные коллекции нашего бренда, — сказал топ-менеджер. Рост средней цены на изделия из капсулы составил 14-17 проц — по обуви и до 40 проц — по сумкам в сравнении с основной коллекцией ».
Правда, теперь все изделия бутик предлагает под новым названием, которое не имеет отношения к Примадонне. Источник изображения: Youtube. Знаменитость поселилась в солнечном Израиле, откуда периодически транслирует свою антироссийскую позицию. При этом российский магазин «Эконика» продолжил продажу вещей из коллекции певицы. Правда, данную продукцию бренд предлагает под названием Ekonika Premium.
Please wait while your request is being verified...
Огромные сумки — яркий тренд 2024 года, поэтому в новой коллекции мы сделали особый акцент на вместительные аксессуары. В обновлённой коллекции Ekonika представлены классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки. Лаконичная вместительная сумка из мягкой кожи минималистичного стиля женская большая сумка Ekonika. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить сумки, страница 5.
Женские сумки Ekonika (Эконика) новинки 2024
Материал: полиуретан, полиэстер. Материал: композиционная кожа. Рюкзак Ekonika. Материал: искусственный материал. Цвет: серый. Рюкзак Эконика. Цвет: бордовый. Сумка Эконика.
Сезон: Весна-лето 2021. Сезон: Весна-лето 2020. Материал: искусственная лаковая кожа. Материал: натуральный спилок.
При этом на изделиях присутствует логототип с инициалами артистки. Журналисты издания Readovka побывали в магазине. Там подтвердили, что продают коллекцию супруги Максима Галкина признан иноагентом в России , но под другим названием. Так называемый «ребрендинг» был проведен вскоре после того, как певица спешно улетела из России, назвав россиян «холопами» К слову, некоторое время назад Примадонна отметилась в социальных сетях новым скандальным постом.
Знаменитость в своей публикации назвала соотечественников «продажными тварями».
Это позволило создать яркую и актуальную для современной аудитории коллекцию», — заявляет директор по маркетингу сети Эконика. Эконика — сеть модной обуви и аксессуаров. Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. В каждой коллекции — эффектные трендовые решения и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие бренда.
Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой Сеть обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Аллы Пугачевой, оскорбившей россиян после эмиграции в Израиль. Модный бренд просто переименовал коллекцию артистки, которая сейчас называется Ekonika Premium. При этом на обуви и сумках по-прежнему остаются инициалы вместе с логотипом певицы. Кроме того, сотрудники магазина подтвердили, что продается именно продукция Пугачевой, сообщает Telegram-канал Readovka.