Новости е53 мерседес

Автожурналист Оля Лукьянова и блогер Дима Гордей протестировали Mercedes-AMG E 53 Coupe.

Мерседес амг е 53 и цлс 53 — новинки от немецкого автогиганта, заявленные на российском рынке

Click the Ghostery icon in the browser extension area in the upper right-hand corner. Click the UBlock Origin icon in the browser extension area in the upper right-hand corner. Click on the large blue power icon at the top. When it turns gray, click the refresh icon that has appeared next to it or click the button below to continue.

Однако, и на актуальных моделях самой мощной модификацией для двухдверок является Е 53 с V6 под капотом. Значок Е 63 будет появляться лишь на обновленных универсалах и седанах, а для купе и кабриолета самыми мощными будут версии Е 53. Однако же рестайлинговые купе и универсалы будут оснащаться пакетом AMG Dynamic Plus, который будет включать спортивное рулевое колесо, красные суппорты, а также специальный дрифт-режим управления.

Общеизвестно, что новый E 53, независимо от типа кузова седан и универсал , будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат. Прототипы показали зарядный порт на левой задней четверти панели, одетый так, чтобы он выглядел как крышка топливного бака, в противном случае видимый с правой стороны. В отчетах говорится о 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с электроприводом от нового C 63 SE Performance, который может похвастаться комбинированным крутящим моментом 752 фунт-фут 1020 Нм и мощностью 670 л. Имейте в виду, так как это было бы огромным обновлением по сравнению с его предшественником. В некоторых сообщениях также говорится о возможном шестицилиндровом двигателе мощностью чуть более 500 л.

Двигателю помогает электросистема со стартер-генератором в качестве дополнительного тягового электромотора. Такие технические характеристики двигателя и превращают автомобиль в самое спортивное купе Е-Класса. Системы безопасности помогут при маневрировании, смене полосы, экстренном торможении, проконтролируют ситуацию в «слепых» зонах, снизят риск возникновения аварийных ситуаций, распознают дорожные знаки. Парковочные системы включая круговой обзор, камеру заднего вида или систему с функцией Parktronic незаменимы при поиске места на автостоянке, позволят избежать досадных повреждений. С Вами будет опытный лоцман, уверенно выполняющий все действия для парковки автомобиля. Читать далее Наличие автомобилей уточняйте в салоне Связаться с нами.

The Six Cylinder E53 Mercedes-AMG is Coming to SA in 2025

Обзор Mercedes – AMG E53 купе 2019 It’s unclear what Mercedes-AMG will call this particular plug-in hybrid SL model, but our spy photographers have referred to the prototype as the SL 53.
Мерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53: новинки на российском рынке If the idea of performance in an SUV still seems silly to you a turn behind the wheel of the 2024 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe will change your mind.

The new Mercedes-AMG E 53 Estate combines 429bhp with an abundance of space

  • The new Mercedes-AMG E 53 Estate combines 429bhp with an abundance of space
  • Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53: новинки на российском рынке
  • AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2
  • Spied: The 2024 Mercedes-AMG E53 Sedan Goes Electric
  • A rorty turbo I-6 wakes us from our doldrums

2021 Mercedes-AMG E 53 Coupe Road Test | You don't need the V8

Характерная для AMG накладка радиатора с вертикальными планками в стандартной комплектации имеет подсветку. Более широкие передние крылья плюс одиннадцать миллиметров с каждой стороны по сравнению с Mercedes-Benz E-Class освобождают место для большей ширины колеи на передней оси. Мощные внешние воздухозаборники с двумя вертикальными ребрами каждый и центральное A-образное крыло характеризуют независимый передний фартук AMG. Большой центральный нижний воздухозаборник направляет воздух к дополнительному переднему охладителю AMG. Также имеется внешнее отверстие для охладителя колесной арки. Вид сбоку характеризуется плавными смоделированными поверхностями без бортиков и ребер, вплоть до утопленных дверных ручек. Специальные боковые панели AMG визуально соединяют две колесные арки. Легкосплавные диски, почти вровень с кузовом, подчеркивают мощь и динамичность. Такая компоновка подчеркивает структуру автомобиля и подчеркивает его общую ширину.

Последний штрих — спойлер AMG на крышке багажника седан и задний фартук AMG с диффузором и двумя круглыми двойными накладками выхлопных труб слева и справа. Гибридные значки на передних крыльях и сзади указывают на электрифицированный привод. В качестве опции также доступны колеса диаметром 20 дюймов и кованые диски диаметром 21 дюйм. Эксклюзивная отделка салона, опциональный Superscreen с монитором для пассажира. Дизайн кабины производит общее впечатление гармоничности. Суперэкран MBUX с монитором для пассажира доступен в качестве опции. К этому добавляются специфичные для гибрида дисплеи и функции. Сюда входит меню зарядки и индикация на комбинации приборов и на экране мультимедиа.

Они предоставляют информацию, среди прочего, о состоянии заряда и температуре высоковольтной батареи, а также о запасе хода на электротяге. Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию. Сиденья AMG Performance с электрорегулировкой можно заказать в качестве опции. Стандартный полный привод обеспечивает оптимальную тягу. Оно обеспечивает высокую устойчивость и безопасность движения как на сухих, так и на мокрых или заснеженных дорогах. Сцепление с электромеханическим управлением по-разному распределяет движущее усилие на переднюю и заднюю ось в каждой программе движения. Это обеспечивает максимальную тягу, динамику движения и безопасность в любое время и в любых условиях движения. Он предлагает сбалансированное сочетание достаточной шумоизоляции для чисто электрического вождения и очень спортивного характера, типичного для AMG.

Независимый передний мост имеет большую ширину колеи, чем у модели Mercedes-Benz. На задней оси более жесткая эластокинетика резиновых опор, соединяющих независимые рычаги подвески с опорой оси, обеспечивает большую устойчивость при движении и развале.

E53 оснащен гибридной силовой установкой. Под капотом — трехлитровая рядная «шестерка» M256 нового семейства, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача мотора — 435 л. Она представляет собой интегрированный в коробку передач стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы.

Этот небольшой асинхронный электромотор в коробке выдает 22 л. Он включается в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Добавьте к этому набору пневмоподвеску с AMG-настройкой и попробуйте представить, на что способен этот автомобиль. Собственно, тут и фантазия не особо нужна. Паспортные данные говорят сами за себя: первую «сотню» E53 разменивает за 4,4 сек. Но стартовый ценник такого Mercedes уже тянет на стоимость простенького формульного болида.

Николай Загвоздкин: «Если бы у меня был волшебный кубик, как у героя любимой книги, я никогда бы не расстался с Audi S5». Какая книга вызывала у вас восторг в детстве? Я, например, как сейчас помню яркую обложку книги Георгия Почепцова «Сказки». И, в общем-то, это было относительное детство: где-то лет с 10 до 13 я перечитывал это произведение минимум раз в две-три недели. Кажется, моя мама, которая всячески поощряла увлечение чтением, готова была сжечь творение Почепцова, чтобы я переключил внимание на что-то другое. Так вот, среди остальных рассказов в этом сборнике был один — мой самый любимый.

Про мальчика Митю, который нашел кубик, способный по нажатию кнопки отматывать время на пять минут назад. Ребенком я представлял себя на месте этого счастливца и находил без малого миллиард применений этому артефакту. От благих предотвращать какие-то беды до вполне приземленных вроде выигрыша на скачках об этом, кажется, есть и в книге. Окей, пару недель назад я познакомился с новой Audi S5, и теперь у меня есть еще одна идея, пусть максимально бесполезная, но она бы приносила максимум радости.

Изначально на период начала продаж было лишь два варианта двигателей на выбор — E200 работает на бензине и E220 d дизельная версия. Производитель планировал пополнить линейку силовых агрегатов новыми вариациями. Экстерьер У любой из новинок 53-й линейки особенное оформление кузова, включая изысканный дизайн некоторых дополнительных элементов. Чего только стоит бампер конструкции A-wing с особыми секциями воздухозаборников — у этих боковых вырезов два горизонтально направленные два ребра.

Радиаторную решетку универсала и седана украшает узнаваемая эмблема производителя. Причем конкретно у этих моделей расходящиеся в разные стороны лучи одинарные, тогда как в случае с купе и кабриолет планки уже двойные. При этом по всей лицевой поверхности решетки радиатора сосредоточена «алмазная» россыпь. На капоте тянутся продольные ребра, которые придают больше выразительности. Теперь о кормовой части кузова — внизу можно заметить четыре патрубка выхлопной системы. Они попарно сгруппированы слева и справа. При этом у седана они имеют хромированную окантовку, а у пятидверного кузова ее нет. Зато на крышке багажного отделения красуется спойлер в тон цвета кузова.

Картину облика E53 Coupe дополняют 19-дюймовые колеса элегантного дизайна. При необходимости за дополнительную плату машину можно поставить на колеса размером 20 дюймов. Фары тоже выделяются на общем фоне внешнего облика. Головная оптика выполнена в виде сдвоенного факела, что сулит образу больше агрессивности.

Тормозная система Оба автомобиля оборудованы мощной тормозной системой, которая обеспечивает надежное и эффективное снижение скорости. Она состоит из сверхпрочных тормозных дисков, спортивных тормозных колодок и высокоточного гидравлического управления. Дисковые колеса и шины AMG Е 53 и ЦЛС 53 имеют специально разработанные дисковые колеса, которые не только придают автомобилям спортивный и элегантный вид, но и обеспечивают высокую надежность и прочность. Они также оснащены спортивными шинами, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и улучшенное управление. В целом, ходовая часть автомобилей AMG Е 53 и ЦЛС 53 демонстрирует самое передовое техническое решение и способствует комфортной и безопасной езде на любой дороге.

Салон автомобилей оборудован спортивными сиденьями, обитыми кожей с контрастной отстрочкой, которые обеспечивают комфорт и поддержку во время динамичной езды. Рулевое колесо обтянуто мягкой кожей, с наличием кнопок управления для удобного доступа к основным функциям автомобиля. На панели приборов установлен цифровой дисплей, который отображает различную информацию о состоянии автомобиля и текущих настройках. Консоль в центре салона оснащена сенсорным экраном, который управляет системами навигации, мультимедиа и климат-контроля. Интерьер этих автомобилей переплетает стиль, комфорт и функциональность, создавая приятное впечатление и обеспечивая удовольствие от вождения. Этот двигатель способен развивать до 435 лошадиных сил и обеспечивает максимальный крутящий момент в 520 Нм. AMG Performance обеспечивает настройку различных аспектов работы автомобилей, включая режимы езды и настройки подвески. Система активного управления полосой Одной из ключевых систем безопасности является система активного управления полосой. Она позволяет автомобилю автоматически корректировать направление движения в случае выхода из своей полосы без включения указателя поворота.

Благодаря этой системе снижается риск случайного перестроения и возможность дорожно-транспортного происшествия. Система предупреждения о столкновении У обоих автомобилей также установлена система предупреждения о столкновении, которая срабатывает при обнаружении другого транспортного средства или препятствия на пути движения.

Mercedes E53 AMG Estate

Купить Mercedes-AMG E-Класс купе в Москве у официального дилера можно по привлекательной цене из наличия в автосалоне или заказав автомобиль в индивидуальной комплектации. Дизайн Элегантный силуэт спортивного купе, резкие грани удлиненного капота создают образ атлета. В дизайне акцент сделан на низкую решетку радиатора с «бриллиантовыми» сотами, интегрированные в передний бампер мощные выступами воздухозаборников с горизонтальными черными перемычками, оригинальную форму головной светодиодной оптики, многоспицевые легкосплавные диски. В мощной задней части автомобиля выделяются внушительного размера двухсекционные фонари и два патрубка выхлопной системы. Спортивный характер салона нового Mercedes-AMG E-Класс купе подчеркивают комфортабельные сиденья с идеальной боковой поддержкой, широкоформатный экран передней панели с цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной мультимедийной системы MBUX с функцией дополненной реальности в навигации, многофункциональный спортивный руль с сенсорными панелями управления, премиальная аудиосистема Burmester, элегантная центральная консоль. Для отделки использованы эксклюзивные материалы, декоративные детали из ясеня и разноцветная светодиодная подсветка.

По традиции, принятой у немецких автопроизводителей премиум-сегмента, к автомобилю прилагается обширный перечень опций, включающий производительные тормоза с керамическими дисками, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, активные опоры двигателя, спортивные сиденья, отделку с декором из черного глянца или из углепластика с открытой текстурой, колеса на дисках диаметром 20 и 21 дюйм вместо 19-дюймовых изначально. Словом, все, чтобы сделать автомобиль быстрее, сложнее и более броским. И столь же легко поднять стоимость заказанной машины в 1,5 раза и более.

Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Maybach Комбинация 3,0-литрового шестицилиндрового рядного двигателя и электросинхронной машины с постоянным возбуждением обеспечивает максимальную мощность системы 430 кВт 585 л. Высокая удельная мощность гибридного силового агрегата достигается за счет синхронной технологии внутреннего ротора с постоянным возбуждением.

Максимальный крутящий момент электродвигателя 480 Нм доступен с первого оборота и обеспечивает высокую маневренность даже при трогании с места. Энергосодержание, которое можно использовать каждый день, меньше и составляет 21,22 кВтч, поскольку часть энергии всегда резервируется для ускорения и, следовательно, повышения производительности вождения. Тем не менее, высоковольтная батарея обеспечивает запас хода на электротяге до более 100 километров. Для зарядки переменным током на борту имеется зарядное устройство мощностью 11 кВт. Кроме того, по запросу предоставляется быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 60 кВт. Мощность рекуперации до 120 кВт. В режиме DAuto система автоматически выбирает уровень мощности рекуперации в зависимости от дорожной ситуации. Если вы хотите сами влиять на эффективность рекуперации, вы можете выбрать ее три уровня с помощью переключателей за рулем. В программе D- водитель испытывает «ощущение одной педали»: если он убирает ногу с педали газа, автомобиль замедляется чисто электрически до такой степени, что гидравлический ножной тормоз зачастую даже не нужен. Основой спортивного и эффективного вождения является проверенный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом.

По сравнению с предыдущей версией E53 предшествующей серии W213 это означает увеличение мощности на 10 кВт 14 л. Многочисленные программные и аппаратные меры способствуют повышению производительности. Сюда входит новый турбокомпрессор с двойной спиралью для выхлопных газов с более высоким давлением наддува 1,5 бар вместо прежних 1,1 бар. Обновление также включает в себя новое программное обеспечение, дополнительный передний охладитель и охладитель колесных арок. Результат: 3,0-литровый двигатель спонтанно реагирует на команды педали акселератора и, таким образом, обеспечивает очень динамичный отклик. Усиленный корпус кузова с многочисленными мерами жесткости. Чтобы учесть высокий динамический потенциал трансмиссии, каркас кузова был переработан с применением многочисленных мер по усилению. Распорка между опорами стоек передней подвески придает жесткость конструкции передней подвески и обеспечивает повышенную поперечную динамику. Поле тяги под двигателем повышает точность рулевого управления за счет уменьшения скручивания передней части. Он соединен с продольными балками дополнительными стойками.

На задней оси дополнительные стойки от лонжеронов сзади обеспечивают большую устойчивость и точность вождения. Характерная для AMG накладка радиатора с вертикальными планками в стандартной комплектации имеет подсветку. Более широкие передние крылья плюс одиннадцать миллиметров с каждой стороны по сравнению с Mercedes-Benz E-Class освобождают место для большей ширины колеи на передней оси. Мощные внешние воздухозаборники с двумя вертикальными ребрами каждый и центральное A-образное крыло характеризуют независимый передний фартук AMG. Большой центральный нижний воздухозаборник направляет воздух к дополнительному переднему охладителю AMG.

В основе лежит рядная турбошестерка M256 объемом 3,0 л, у которой наддув способен выдавать 1,5 бара избыточного давления. Мотор выдает те же 449 л. Совокупная отдача системы — 585 л. Этого достаточно, чтобы разогнать седан до «сотни» за 4,0 с, а универсал — за 4,1 с.

Он включает в себя композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми механизмами спереди вместо базовых четырехпоршневых , электронноуправляемый задний дифференциал, активные опоры двигателя и функцию Race Start, которая кратковременно увеличивает пиковую мощность силовой установки до 612 л.

Mercedes benz 53

Красота баланса: тест Mercedes-AMG E 53 Coupe - Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году.
Встречайте новый Мерседес-Бенц E53(435hp) The leading online destination for men's contemporary fashion and streetwear.

Mercedes e53 amg тест драйв

Несмотря на то, что ехал он один, лихача могут признать участником незаконной уличной гонки и в итоге не только лишить прав, но и свободы. Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон Метки.

При этом его едва не выносит на тротуар, где в это время можно заметить пешехода. Тематика его роликов на платформах TikTok более 500 тысяч подписчиков и Youtube — дорогие автомобили, гонки уличные и рестораны. Вот что он пишет о себе: «Мне 20 лет, и я родился в г.

As soon as I was up and dressed, I headed out the door, skipping coffee but grabbing my camera. I fired it up, and headed to roads I knew would be empty. Driving on some of my favorite backroads, the E 53 woke up my soul, and the world awoke with me.

I watched as black squirrels stood up and took notice, as sleepy cows broke their fast, and as herons, necks bent in the mist, lifted a single foot as I passed their dewy pastures. At speed, I could hear the road scrabbling past just below the door sill, even on smooth highway. Frankly though, after the tech 101 class from earlier in the week, I could ignore the shiny things and lose myself in the drive. It turns out the time I had thought was wasted in humdrum driving the previous week was just a prep course for this brilliant morning. The carbon fiber and glossy black elements feel right at home, inside and out.

Модель получила гибридную установку от кроссовера GLE 53. Это значит, что ей полагается 3,0-литровая рядная «турбошестерка» M256. Мощность мотора 449 л. В него интегрирован электромотор на 163 сил 480 Нм. Совокупная мощность агрегатов достигает 585 «кобыл» и 750 Нм крутящего момента. Непосредственно четырехдверка способна разгоняться с нуля до сотни за 4,0 секунды, а «сарай» — за 4,1 сек. Улучшение динамики достигается за счет функции «Race Start», которая кратковременно увеличивает отдачу силовой установки до 612 л. Плюс в состав данного пакета входят активные опоры двигателя, композитные тормоза с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди в базе они четырехпоршневые , а также электронноуправляемый дифференциал.

Немного о EQ Boost

  • 2023 Mercedes-Benz AMG E 53 Base 4MATIC (Продано), пробег - 11 км, Цвет - Black за 126240 $
  • Мерседес АМГ Е 53 и ЦЛС 53 в России: новые модели и рыночные новинки
  • В Германии владелец спортивного Mercedes втрое превысил скоростной лимит
  • Обзор Mercedes - AMG E53 купе 2019 - Каталог статей

Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года подключается к сердцу сегмента с электрифицированной мощностью

The same setup delivers 429 hp in the outgoing E 53, but the new generation should have more power. The same rumors point to a new E 63 coming, but with a plug-in hybrid powertrain built around a 3. The outgoing E 63 is powered by a twin-turbocharged 4. Mercedes has shown it can generate huge power outputs with its plug-in hybrid powertrains.

Платье и пальто Brusnika Brand А этот маленький, аккуратный спойлер добавил еще больше шарма облику E 53 Coupe. Кстати, я «грела» ушки, пока моя съемочная группа в составе 5-ти молодых парней, обсуждали внешность этого красавца, и все они, как один, говорили о том, что им не нравятся «блестки на фарах», кто-то сравнивал их с костюмами Филиппа Киркорова, кто-то с макияжем Жанны Агузаровой даже странно, что они ее знают , но я с ними в корне не согласна. Мне кажется, эти фары максимально подчеркивают люксовость этого автомобиля. И это я молчу про то, насколько круто это смотрится.

А вот Диму Гордея не впечатлил спойлер, говорит, что он визуально уменьшает заднюю часть автомобиля. Я с ним несогласна в корне, но, кстати, только в этом мы и не сошлись. Хотя вру! Он обмолвился о том, что не так уж и быстро разгоняется этот автомобиль. А по мне так 4,4 секунды до сотни - более, чем достаточно. А еще, Диме показалось, что в обычном комфортном режиме выхлоп, цитирую автора, «ни о чем». Тоже хочется поспорить: отлично звучит.

В результате общая мощность составляет те же 429 л. Мягкая гибридная установка сразу же дает о себе знать, как только происходит нажатие кнопки «старт». Если раньше это приводило к запуску жужжащего стартера двигателя, а теперь ничего не происходит, а двигатель начнет жужжать на устойчивом медленном ходу. С включенным спортивным выхлопом E 53 играет очень приятную мелодию, слышимую только внутри, не создавая лишних неудобств окружающим. Однако, хотя нельзя отрицать, что E53 быстр, он не динамичнее, чем E 400 d: автомобиль, который не имеет гибридной мощности, но предлагает 700 Нм крутящего момента — на 180 Нм больше, чем E 53. Универсал E 53 большой автомобиль, но реакция на рулевое управление, баланс и сцепление с дорогой — все это кажется достойным, особенно для автомобиля такого размера.

Новинки представляют собой «умеренные» гибриды, комплектуемые рядной турбированной «шестеркой» с отдачей 435 л. Интересно, что 53-я серия, призванная заменить AMG-версию 43, была введена немецким производителем совсем недавно, и пока исполнений с этим индексом не так много. Но среди них уже есть представители E-Class — это двухдверные купе и кабриолет Mercedes-AMG E53, презентованные в январе 2018 года и имеющие ту же технику, что и новоиспеченные седан с универсалом. В России будет доступна только четырехдверка, оцененная в 5 650 000 рублей. Заказы на автомобиль уже принимаются, но до клиентов машины доберутся не раньше августа 2018 года. Об особенностях экстерьера, комплектации и технических характеристиках очередной новинки подразделения Mercedes-AMG поговорим ниже. Нюансы внешнего декора Все новые модели 53-й серии отличаются особым оформлением кузова с характерным дизайном ключевых элементов.

Роскошная производительность Mercedes-AMG E53 Sedan

  • 2024 NEW AMG E53 | Mercedes E-Class with E63 Looks Full Review Interior Exterior - YouTube
  • 2024 NEW AMG E53 | Mercedes E-Class with E63 Looks Full Review Interior Exterior - YouTube
  • В России появились новые модели
  • Follow us on Facebook
  • New Mercedes-AMG E 53 Estate 2021 review
  • Новое купе mercedes amg e 53 4matic (79 фото)

AMG E53 Review, For Sale, Specs, Models & News in Australia

Гибридный Mercedes-AMG E53 Sedan уже доступен и ждет своего покупателя. У «заряженной» версии Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe, в отличие от «гражданских» модификаций, ещё и другой, более мускулистый, капот. BUY FROM AN AWARD WINNING DEALER: Since its founding in 1984, Mercedes-Benz of Anaheim has continued to expand in size, knowledge, and experience.

AMG E53 Review, For Sale, Specs, Models & News in Australia

Mercedes-Benz E-класса получил гибридную версию E 53 от AMG. Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic + скоро будет доступен для заказа в Европе вместе с комплектацией «Edition 1» в полной комплектации. Powerful and ominous, the 2024 Mercedes-Benz CLE 53 AMG would be the perfect car for Darth Vader. Продажа новых Mercedes-AMG E 53 4MATIC 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-AMG автосалона Автофорум Шереметьево.

Новое купе mercedes amg e 53 4matic (79 фото)

Сегодня состоялась официальная премьера совершенно нового Mercedes-AMG E53 на базе представленного в прошлом году Mercedes-Benz E-класса в кузове W214. Но два разных прототипа заметили в двух разных местах: седан засняли в Швеции, а E53 в кузове универсал заметили на Нюрбургринге, делится CarsWeek. Debuting less than two weeks ago, Mercedes-AMG‘s potent E53 hybrid is now confirmed to arrive in South Africa in the new year. Mercedes-AMG Е 53 Напомним, что несколько лет назад в Mercedes-Benz посчитали ошибкой решение не предлагать для купе и кабриолета Е-класса модификаций Е 63, которые доступны для седанов и универсалов прошлого поколения. Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. English: Mercedes-AMG E 53 4Matic+.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий