Новости дюна фильм 2000 отзывы

Посмотрев новый фильм, в очередной раз пришел к выводу, что эта Дюна лучшая. Ознакомьтесь с плюсами и минусами сериала Дюна, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Появились первые отзывы критиков на фильм «Дюна: Часть вторая». зы дюна 2000 была большим куском мёртворождённого говна и в неё в своём уме после ta и sc никто играть бы не стал. тем более онa вышла примерно одновременно с emperor battle for dune, которая была интересна и играбельно в отличии от этого кала!

«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года

В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера фильма Дени Вильнёва «Дюна» по одноимённому роману Фрэнка Герберта. Приключения, драма, фантастика. Режиссер: Дени Вильнев. В ролях: Ребекка Фергюсон, Джейсон Момоа, Тимоти Шаламе и др. Человечество расселилось по далёким планетам, а за власть над обитаемым пространством постоянно борются разные могущественные семьи. Сериал "Дюна" Frank Herbert's Dune (2000) мне отчего-то понравился, хотя с книгой его сравнивать не стоит. Во-первых, полноценный пятичасовой фильм «Дюна» из двух частей будет гораздо более ценным активом для Warner Home Video, чем один 2,5-часовой, заканчивающийся резким сюжетным поворотом.

Рецензия на «Дюну» — самый ожидаемый фильм года

Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила После прошлой заметке о Dune 2000 прошло некоторое время, я дошел до 8й миссии за Атрейдесов и застрял на ней на 3 дня.
«Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков | КГ-Портал Смотреть фильм «Дюна» (фантастика, боевик, приключения, драма 2021, Венгрия, Канада, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате

Или за то, что зрителям мало что объясняют. А если и делают это — то открытым закадровым текстом. Предыдущие экранизации тоже особо не радовали. Фильм Ходоровски не случился а если б случился, мы б имели невероятно сюрреалистичный кэмп, не поддающийся восприятию. Линч между сюжетом и фабулой всегда выбирающий фабулу снял гротескный стимпанк, да ещё порезанный продюсерами до степени абсолютной неузнаваемости. Сериал 2000-го года… Да, близко к тексту. Сценаристов и режиссёров не виню. Книга Герберта мало годится для перенесения на экран. Вот Пол Пауль в переводе Вязникова проснулся. Вот поговорил с матерью о своих снах. Мать взяла сына за руку и повела к верховной жрице тайного ордена Бене Гессерит.

Пол говорит с верховной жрицей и проходит испытание. Приходит Суфир Хават, говорит с Полом о предстоящем перелёте на Арракис. Хават уходит, выходит Гурни Халлек, начинается урок фехтования… Пышно, многословно, перегружено намёками и подтекстами любой современный редактор взвоет от обилия фокальных персонажей на единицу текста. И — идеально годится для театральной постановки. Ну, или сериального формата. К слову, о Мартине. Чтоб несколько родов, все друг с другом ведут тайную борьбу, император плетёт свои интриги, Бене Гессерит — свои, а в центре паутины — бегущий в лабиринте, голодный и играющий подросток-дивергент, который то ли избран, то ли нет, и вообще, должен был родиться девочкой вот тебе и ЛГБТ-актуалочка. Этого хотели продюсеры. Фанаты книги хотели достойного, уважительного к первоисточнику фильма. Только вот на выборе режиссёра всё и сломалось.

Ожидания первых, вторых и третьих не оправдались — вместо многомиллионного голливудского блокбастера мы получили многомиллионное авторское кино.

Эксперты оценивают реализацию этой задумки по-разному. Автор Entertainment Weekly Леа Гринблатт считает, что у Вильнёва получилась «сочная, величественная картинка, буквально созданная для больших экранов». По мнению сотрудника The Guardian Зана Брукса, «Дюна» служит напоминанием, какими могут быть голливудские блокбастеры. Являясь адаптацией романа, написанного Фрэнком Гербертом в 1960-х, «Дюна» массивна, меланхолична и временами безупречна — недостающее звено, связывающее развлекательное кино и артхаус», — считает критик. По замечанию эксперта, объём смысла, который Вильнёв вложил в экранизацию, не соответствует колоссальной форме и виной тому — неудачный скрипт. Эрлих полагает, что слишком много экранного времени посвящено описанию планеты и футуристических технологий, в то время как внутренний конфликт Пола и важные для развития сюжета политические воззрения его отца опущены. Автора The Hollywood Reporter Дэвида Руни также не устраивает обращение создателей фильма с первоисточником. Критик утверждает, что кинематографистам не удалось показать замысловатый мир Герберта в доступной для зрителей форме.

Оуэн Глейберман из Variety считает, что Вильнёв взял из романа только те сцены, которые легче всего перенести на экран. Дело даже не в том, что повествование сбивается с ритма, а в том, что теряется всякая эмоциональная связь зрителя с происходящим» — таков его вердикт. Сценаристы как будто об этом догадались — и довольно быстро картина превращается в некое мрачное великолепное зрелище, где каждый поворот сюжета служит кирпичиком для выстраивания повествования о космической судьбе свободного мира», — пишет она.

Херберта о вселенной Дюны и вышедший в 2000 г. Начав снимать его, Sci-Fi поставила перед собой практически невыполнимую задачу, поскольку мир, описанный в цикле книг настолько огромен и детально проработан, насыщен в событиями, действующими лицами, философскими идеями, планами и планами внутри планов, а также громадной массой деталей, и все показано в развитии, длящемся тысячи лет, так что корректно "упаковать" все это пусть только 3 книги из 6 в рамках 3х частей - очень сложно, я бы сказал практически невозможно. Мир Дюны - это огромная вселенная, в которой существует пустынный мир спайса, величайшей драгоценности и основы всего, наркотика добывающегося на планете Арракис Дюна , изменяющего сознание, дарующего сверхъестественные способности и долголетие.

Это мир Империи и Великих и малых Домов, мир торговой гильдии КХОАМ, мир, отринувший компьютеры в результате Джихада Евы Батлер и создавший живую замену - ментатов, мир, где остатки техники развивают на планете Икс, а биотехнологиями рулят извращенцы-Тлейлаксу, мир, где орден сестер Бене Джессерит столетиями выводит при помощи генетического скрещивания Квизатц Хадераха - пророка и мессию, мир фрименов - коренного населения Дюны, экономящих капли воды, управляющих гигантским песчаными червями Шаи-Хулудами и виртуозно владеющих крисножами, мир сардукаров - непобедимой имперской гвардии, набранной из каторжников на имперской планете-тюрьме Салузе Секундус. Это мир зависимостей и зависимых, и основа всего - спайс. Это мир неприкрытой и ничем не сдерживаемой жесткости, циничного расчета и коварства, где искусство канли оттачивается столетиями.... Мир, построенный на балансе сил и лозунге "Спайс маст флоу", потому что без спайса Империя рухнет.

Во-первых, это красиво Визуально «Дюна» продумана до мелочей, рассматривать хочется каждый кадр Источник: kinopoisk. Экшн здесь органично переплетается с гипнотическими дальними планами, не свойственными мейнстримному кино.

Они тихие и долгие, но невероятно завораживающие. Вильнёв продолжает знакомить нас с планетой Арракис, позволяет стать ее частью и оценить всю красоту пустыни. Каждая песчинка в кадре на своем месте. В этом плане размах второй «Дюны» впечатляет: почти все сцены сняты в пустыне, где, на первый взгляд, глазу не за что зацепиться, но от этого не устаешь. Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок. Этот мир тактилен.

Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради. Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку. Основное действие хоть и разворачивается среди песков Арракиса, но во второй части мы ближе знакомимся с могущественным домом Харконненов — главных противников рода Атрейдесов и наместников Арракиса. Их жестокий мир лишен красок жизни и логично показан в черно-белом цвете. Из эмоций — только гнев, страх и ненависть. Своего рода антиутопия.

В картине практически нет средних планов — только крупные и дальние. Крупные позволяют зрителю стать участником событий, как бы «посекретничать» с главными героями и разглядеть каждую эмоцию в их глазах. Дальние — восхищают своей эпичностью. Режиссер часто сопоставляет крохотные фигуры людей огромному пространству Дюны, залитой светом, или приземляющимся на ней гигантским космическим кораблям, будто проговаривая: мы возомнили себя властелинами судьбы, а на деле так ничтожно малы, что не в силах предсказать, каким будет следующий день. Звук — еще одна причина, почему «Дюну» стоит посмотреть в кино.

Появились первые отзывы на «Дюну: Часть вторую» — они сплошь хвалебные

Появились первые отзывы критиков на фильм «Дюна: Часть вторая». Посмотрев новый фильм, в очередной раз пришел к выводу, что эта Дюна лучшая. По многочисленным положительным, восторженным отзывам, по рекомендациям и антирекомендациям засмотрел художественный фильм " Дюна " 2021 года выпуска. Есть ли здесь кто-нибудь, кто любит фильм " Долгая дорога в дюнах" так же сильно и давно как я? Провалиться может каждый, однако, кажется, "Дюну" Дэни Вильнёва все-таки не постигнет эта участь.

Дюна (мини-сериал)

Его используют в космических перелетах, а потому Арракис нужен всем. После военного переворота власть на Арракисе захватывает главный враг семьи Атрейдес. Пол прячется среди местных жителей и хочет поднять восстание. Роман «Дюна» оказал огромное влияние на массовую культуру. Астрономы используют имена персонажей и географические названия из «Дюны» для наименования объектов Титана. Кроме того, «Звездные войны» несомненно черпали вдохновение из книги Герберта. Это не первая экранизация романа Первым экранизировать «Дюну» хотел Алехандро Ходоровски в начале 70-х годов.

Он написал громадный сценарий на 12-20 часов, в котором подверг сюжет значительной творческой переработке. Подготовки к съемкам тянулись 5 лет, но по итогу проект был отменен. Единственным результатом несостоявшейся работы Ходоровски стал документальный фильм об экранизации, который вышел в 2013 году.

Ранее Циммер работал с Вильнёвом над «Бегущим по лезвию 2049». К 2019 году режиссёр Кристофер Нолан уже обратился к Циммеру с просьбой написать музыку для своего предстоящего фильма « Довод », но композитор выбрал работу над «Дюной», поскольку сам любит этот роман [70].

Циммер не хотел, чтобы саундтрек звучал как его предыдущие работы, и использовал инструменты, нетипичные для западной музыки, подход, который он назвал «антигрувом» [71]. Циммер намеренно не смотрел «Дюну» Дэвида Линча, чтобы не поддаваться влиянию группы « Toto », вместо этого провел неделю в пустыне в Юте, чтобы включить её звуки в партитуру. Музыка была записана с использованием разнородного набора инструментов, в том числе созданных специально для саундтрека. Участие в записи приняли гитарист Гатри Гован и вокалистка Луара Котлер. Дополнительная музыка была написана Дэвидом Флемингом, работавшим в сотрудничестве с Циммером для разработки соотносящихся музыкальных композиций [71].

В музыкальной теме Дома Атрейдесов звучит волынка. Циммер рассказал, что это было идеей Вильнёва, чтобы ассоциировать Атрейдесов с чем-то «древним и органичным». Циммер смог найти тридцать волынщиков в окрестностях Эдинбурга во время пандемии COVID-19 и записал их игру в церкви [72]. Участники хора собирались группами по четыре человека во время восьми различных сессий в Санта-Монике на студии Remote Control , в то время как Циммер дирижировал из дома [73]. Вильнёв рассказал, что Циммер потратил «месяцы и месяцы на создание новых аранжировок, определение, создание и поиск новых звуков, расширение границ», и похвалил работу композитора.

Рекламная кампания править 13 апреля 2020 года издание « Vanity Fair » опубликовало обширную статью, содержавшую первый взгляд на фильм [34]. Октябрьский выпуск журнала « Empire » включал в себя подробный обзор фильма и интервью с актёрами и членами съёмочной группы, что дало дополнительные первые впечатления после выхода тизер-трейлера фильма [75]. Тизер -трейлер вышел 9 сентября 2020 года. Издание « IndieWire » положительно оценило ролик: «Он полон сногсшибательных декораций, захватывающего экшена и содержит небольшой взгляд на печально известных песчаных червей Фрэнка Герберта». Первые 10 минут фильма были показаны в некоторых кинотеатрах IMAX по всему миру 21 и 22 июля 2021 года в рамках мероприятия, которое также включало закрытый показ фильма [77] [78].

Полноценный трейлер фильма был выпущен 22 июля 2021 года. Журнал « Wired » отметил, что трейлер «буквально умоляет вас посмотреть его в кинотеатрах» [79]. Издание « Variety » оценило актёрский состав и потрясающие визуальные эффекты [80].

Соответственно, и масштабная киноадаптация "Дюны" должна была либо стать для масскульта тем, чем в своё время стала трилогия Питера Джексона, либо обернуться грандиозным и обидным провалом. Первая состоявшаяся - умерщвлённый в зародыше вариант Алехандро Ходоровски не в счёт попытка сделать из "Дюны" кино, предпринятая в 1984-м, вышла неудачной - её побыстрее постарались забыть и режиссёр Дэвид Линч , которому после этого пришлось перезапускать карьеру с чем он, на наше счастье, справился более чем успешно , и тем более поклонники Герберта, не оценившие экспериментаторства и отступлений от текста. Хотя спустя годы становится ясно, что для того, чтобы адекватно перенести на экраны причудливый мир, созданный американским писателем, тогда попросту не хватало мощностей, готовых дать карт-бланш продюсеров и вообще понимания, как браться за подобные вещи. Сейчас у Дени Вильнёва было всё вышеназванное.

За плечами - опыт и коллеги Джексона, и собственный, заработанный "Прибытием" и "Бегущим по лезвию 2049" , тоже в разной степени основанными на популярной фантастической литературе. И - финансовые возможности студий Legendary и Warner Bros. С существенной, впрочем, оговоркой, о которой позже. Если одну из двух главных проблем, стоящих перед тем, кто взялся экранизировать "Дюну", - денежную особенно она бросалась в глаза в трехсерийном телефильме канала Sci Fi 2000 года - был и такой , по крайней мере на время Дени мог отложить в сторону, решение второй требовало поистине огромных усилий. Превратить весьма тяжёлый, крючковатый, перегруженный отсылками и цитатами, то и дело погружающийся в психоделическую медитацию текст в нечто удобоваримое для массового зрителя - это настоящий подвиг, спросите того же Линча. В самых общих чертах фабула такова. Далёкое будущее.

Человечество существует в неком сверхтехнологичном аналоге средневековья ох уж эти фантасты-оптимисты.

Тем не менее, актер, игравший веселого толстяка во втором Эйс Вентуре и внушительного глашатая в отменном сериале «Рим», видимо, обладает каким-то гипнотическим обаянием. Это лишь мое мнение, но смотря на его исполнение роли Володи, я был настолько очарован получившимся персонажем, что простил актеру полное несоответствие канону. Его Володя получился необычайно милым и притягательным, как в своих рассказах о планах внутри планов, так и в своих вспышках гнева. Да, он не пугает и не отвращает нисколечки, в отличие от книжного Вовы, этот Володя вежлив, напыщен, слегка комичен, как мультяшный злодей. Видимо, дело в эффекте неожиданности, но мне персонаж понравился. Я за свободу творчества, а тут у нас именно оно Актер действительно проделал работу над персонажем, раскрыв свое видение, хоть и отличное от книжного, тем не менее, очень цельное и жизнеспособное. Дворец в Арракине. Уж простите мою необразованность, возможно я не в курсе и в качестве декораций дворца было использовано какое-то реальное историческое здание, но получился дворец на все деньги. В отличие от катакомб Линча и вильневской цитадели вампиров, начисто лишенной малейшего намека на любой цвет окромя черного и темно-серого ведь именно эти цвета лучше всего подходят для здания, круглый год находящегося под палящим солнцем, ага , сериальный дворец производит впечатление роскошного, монументального, адски дорогого строения, действительно пригодного для жизни планетарных властелинов, принадлежащих к высшей аристократии.

В принципе, в сериале, несмотря на его дешевизну, все дворцы выглядят прикольно. Дворец императора, хоть и нарисованный с помощью весьма убогой компьютерной графики, выглядит очень симпатично и очаровывает своей эклектикой. Древний храм фрименов, где Мойдодыр сел медитировать, также вносит позитивную лепту в общую атмосферу сериала. Опять-таки, если закрыть глаза на не самую лучшую в виду своего нахождения на тот момент в околозачаточном состоянии компьютерную графику, эти червяки получились замечательно и впечатляют даже сегодня. В отличие от трехротой картонной декорации Линча, эти червяки наполнены динамикой и выглядят действительно живыми созданиями. А в отличие от лавкрафтообразных миллиарднозубых демонических тварей Вильнева, будто всего минуту назад вылезших из задницы Азатота, червяки из сериала производят впечатление обычных животных. Пусть огромных, жутких, опасных, но животных. Они не пытаются напугать зрителя, они не проявляют лишней агрессии, они бесятся только тогда, когда их бесят. Наблюдение за этими червяками напоминает наблюдение за голубыми китами, ты веришь в то, что у этой огромной штуки свои дела и заботы, если не будешь врубать свой гангста-рэп на всю пустыню, то ты ему без надобности. Бене Гессерит.

Эти дамы, одетые в единственные костюмы всего сериала, на которые можно смотреть без рвотного рефлекса, отлично передали чуждость и отдаленность эпохи сеттинга Дюны от нашего. Лысые наложницы с брильянтами во лбу, моложавые тети в роли Преподобных Матерей и их причудливые головные уборы лично на меня произвели благоприятное впечатление. Рядовой Куча в роли Рабана знаю, что это не он, просто актер похож. Пускай этот актер звезд с неба не нахватал впрочем, как и сам персонаж и его работа над образом далека от идеала, он все же гораздо лучше передал фактуру книжного Рабана, если сравнивать его с жизнерадостным Папазогло Линча и крикливым стероидным Путиным Вильнева. Возможно, тому виной гораздо большее экранное время, уделенное этому Рабану, но передать нам жестокосердного, тупого боевого кабана ему таки удалось на все деньги. Рэпер Фейс в роли Чани не путать с чайником.

И не друг, и не червь, а так: «Дюна» — о главной премьере года без единого спойлера

Сериал "Дюна" (2000) — рекомендуем! 3 отзыва и фото | Рубрикатор В мировой прокат вышла «Дюна», снятая по книге писателя Фрэнка Герберта.
Дюна 1984г Создатели фильма «Дюна» организовали тестовые показы экранизации известного фантастического романа.

Чем меня огорчила Dune 2000

Смотрела когда-то очень давно по телевизору, а прошлой весной неожиданно вспомнила про сериал и пересмотрела. А когда узнала, что снято по книге - тут же побежала в магазин. Результат - прочитанные 3 книги и масса впечатлений!

Вот тоже хочу в кинотеатр, хотя уже есть пиратская версия в телевизоре. Надеюсь получиться сегодня сходить. Барбамбия Я только что из кинА. Книгу не читала, шла на Вильнева и его визуал. Незнакомой терминологией вообще не озадачилась, все сюжеты и персонажи архетипичны, все понятно, угадывается сразу. Страдающий Шаламе мне очень напомнил вечно плачущего Фродо Элайджи Вуда, и тот и другой упирались и всячески не хотели восходить на свою "Голгофу". Фильм понравился, красивый, музыка эпичная, громыхание и завывание впечатляют но вообще все фэнтэзи для меня на один манер, императоры, мечи, принцессы, лорды, туда же космолеты и диковинные зверушки.

В такой обстановке юноше, переживающему пророческие видения и обнаружившему вдобавок, что он по материнской линии тоже очень непрост и вообще по ряду признаков является предсказанным давным-давно мессией, приходится быстро повзрослеть. Он обращается за помощью к суровым аборигенам Арракиса - фрименам. И встаёт перед тяжёлым выбором - устраниться и избежать глобальной резни или отомстить и восстановить справедливость. Но это всё - не более чем аннотация для обложки. С массой колоритнейших персонажей и всяческими интригами. И неподражаемым тягучим языком. Поди это всё отрази на экране. Вильнёв, за что ему низкий поклон, действительно с этим справился, сохранив и основу сюжета, и особое настроение романа.

Мрачный мир Герберта, оживший трудами съёмочной команды, затягивает моментально, и повествование своим неспешным темпом не утомляет, а завораживает. Не в последнюю очередь, конечно, благодаря гигантоманским масштабам и бронебойному гнетущему пафосу, царящим на экране на протяжении всех двух с половиной часов - сумасшедшие спецэффекты в сочетании с потрясающим саундтреком Ханса Циммера вот как он умеет. И, конечно, замечательное попадание исполнителей главных ролей - сплошь, само собой, звёзд - от Тимоти Шаламе до Джейсона Момоа лёгкую чехарду в угоду "повесточки" проигнорируем - тут она сравнительно ненавязчива. Разумеется, всё предстаёт в изрядно упрощённом виде, и сразу же нашлись охотники Вильнёву со товарищи за это попенять.

Вроде бы берутся, да - но либо вообще не доводят до конца, либо получается что-то столь своеобразное - что народ слегка охреневает и идёт смотреть чё попроще да попонятнее. В 2000-м решили оживить таки уже подзабытую "Дюну", для перестраховки выпустив её в качестве мини-сериала. Вышло, вы не поверите, опять странно. Кажется, даже менее заметно, чем Дэвид Линч.

Ну, за исключением лёгкой отсебятины для заполнения хронометража, да переставлением акцентов с одних событий на другие. Всё-таки в начале нулевых хороший годный CGI стоил дорого даже для кинопроектов, а телесериалы могли себе позволить убедительную графику только по особым случаям. Кстати, именно поэтому я бы не стал так сильно ругать несколько комично выглядящие "глаза ибада" эффект от постоянного употребления спайса больше похожие на противотуманники. И даже в ноль упоротый дизайн костюмов не шибко бросается в глаза - тем более, что здесь куда адекватнее проработаны стилсьюты, спецодежда для путешествий по пустыне: добавлена защита для головы, цвет подогнан под природные условия, ну и нормальная дыхательная система а не вот та херня из старой адаптации , больше похожая на акваланги, скрещенные с костюмом Бэтмена. К сожалению - на этом плюсы именно сериала заканчиваются. Нет, я понимаю, к sci-fi вообще в основном принято выказывать пренебрежение, а к фантастическим сериалам и вовсе относились долгое время как к развлечению для поехавших детишек.

Фанат «Дюны» посмотрел фильм Дени Вильнёва больше 200 раз — на очереди вторая часть

Короче, это классическая «космическая опера» в замечательном исполнении, после которой всякие «Трансформеры», «Мстители» и прочие поделки от «Марвел» кажутся полными пустышками с надуманными проблемами и насквозь фальшивыми событиями. Фильм напоминает «Игру престолов», а точнее — скорее всего это Джордж Мартин при написании серии своих романов «Песнь льда и пламени» взял за образец «Дюну» Фрэнка Герберта: по сути в этих произведениях изображается мир средневековой Европы с её политической раздробленностью, борьбой правящих домов друг с другом и интригами внутри династических элит, слегка приправленный магией и современными технологиями — именно поэтому такие романы ментально близки и понятны христианским обществам! К тому же планета Каладан весьма похожа на Скандинавию — те же фиорды, дожди и море, да и игра на волынке перед строем, а Арракис очень похож на Ближний Восток, который европейцы стремились завоевать во время крестовых походов. Потому эти книги и настолько популярны в Европе, США и России — это фактически приукрашенная псевдоистория раннего средневековья тогда ещё нашей общей цивилизации: Вильнёв прекрасно передал смесь средневековья с high technology мира будущего, тут надо отдать ему должное.

В угоду красоте кадра режиссер часто пренебрегает логикой, поэтому боевые сцены смотрятся красиво, но совершенно нелепо, когда воины стенка на стенку бегут друг на друга с мечами в руках. Все-таки в мире кино он больше художник, чем мыслитель. Иначе как можно объяснить, почему в 10191 году при таких продвинутых технологиях типа межзвёздных кораблей, защитных энергетических полей и лазерного оружия воины в массе своей дерутся на коротких мечах наподобие древнеримских гладиусов, толпой налетая друг на друга.

Я постоянно ловил себя на мысли, что даже с нашим нынешним оружием остановить такую кодлу незнакомых с современным боевым атакующем строем солдат было бы проще простого — жахнуть из «Шмеля» или реактивных огнемётов «Буратино» или «Солнцепёк», подствольного гранатомёта, «Мухи» или АГС-40, а то и врезать издали из реактивных систем залпового огня «Град», «Смерч» или «Торнадо», на худой конец из пушек и гаубиц — и все эти батальоны тю-тю! На Земле уже с ХVII века никто не воюет мечами против танков, артиллерии и ручных пулемётов, разве что японские самураи пробовали на Халхин-Голе и у озера Хасан в 1939 году, да и то не от великой доблести, а от нехватки вооружений и боеприпасов! Ну и, разумеется, большинство обязательных современных либеральных клише присутствуют в этой картине, снятой по книге 1965 года издания, когда о них слыхом не слыхивали — и избранный герой с внешностью гомика, и полная расовая солянка из негров, азиатов, цветных и белых среди героев, представителей правящих домов и даже отдельных племён и народов.

А что делать, если иначе цензура Демократической партии США и глобальных финансово-цифровых паразитов, «руководящей и направляющей силы» их очень толерантного, сильно демократического и крайне прогрессивного западного сообщества, зарежет ленту ещё до начала съёмок?! Вот и приходится закрывать глаза на то, что отдельное племя фрименов фременов состоит из негров, цветных и белых вперемешку.

А что черви? В мире «Дюны» играют важную роль шай-хулуды — гигантские подземные создания длиной в несколько сотен метров, которые нападают на огромные передвижные меланжевые фабрики, тоннами просеивающие песок в поисках крупиц заветного таинственного вещества. Можно было посчитать их появление грандиозным предостережением природы для людей мира «Дюны»: что, мол, возитесь вы или не возитесь, а Вселенная все равно сильнее вас и ваших помыслов. Такой появляется и в «Дюне», но отчего-то тоже не производит должного эффекта. Хотя, казалось бы, как можно испортить гигантского червя?

На самом деле «Дюна» вполне могла бы понравиться, если бы ее не продавали как главный релиз года, если не десятилетия: погубили чрезмерные амбиции. Как экранизировать толстенную вдумчивую книгу так, чтобы ничего оттуда не потерять? Вдруг его отлучат от больших денег и он снова возьмется снимать таинственные фильмы наподобие «Врага» с Джейком Джилленхолом впрочем, ничего похожего с момента выхода «Врага» так никто и не снял — ни Вильнёв, ни кто-либо другой. В общем, если умерить свой энтузиазм, то «Дюна» вполне может сгодиться как довольно традиционный околофантастический блокбастер. Но этот фильм никогда уже не станет Квисатц Хадерахом. Фото: Universal Pictures Russia.

На многих сайтах я видел один тот же довод, объясняющий почему у Линча не получилась хорошая экранизация. Суть его в следующем: невозможно уместить сюжет такой большой книги в фильм продолжительностью 1,5 часа. Судя по всему, авторы подобных комментариев не только не смотрели фильм, но даже не проверяли информацию на КиноПоиске или IMDb, потому что продолжительность театральной версии «Дюны» Линча составляет 2 часа 17 минут, а расширенная версия длиннее театральной на 40 минут.

Сразу возникает предположение, что авторов подобных комментариев кто-то координирует и из-за чьей-то халатности ошибочный текст был растиражирован по всему Рунету. Айтишники любят «Дюну» Как известно, современная IT-отрасль построена на хайпе и вполне естественно, что деврелы и пиарщики крупных IT-компаний просто не могли пропустить такой информационный повод, как премьера новой экранизации «Дюны». Причем тут «Дюна»?

Вторыми подхватили волну молодые и дерзкие деврелы из Dodo Engineering. По уровню креатива и активности в соцсетях с ними могут посоревноваться лишь деврелы из Raiffeisen Digital. Но райффайзеновцы уже нашли свою «золотую жилу» - теперь они организуют ежемесячные барные посиделки для Java-разработчиков , которые ведут Артем Малышев и Фил Ранжин из подкаста «Мы обречены».

В общем, пока райффайзеновцы расслаблялись, креативные ребята из Додо взяли инициативу в свои руки и интегрировали «Дюну» с мобильным приложением Додо Пиццы. А затем в духе лучших деврельских традиций опубликовали об этом тред в Твиттере. Видеоролик с прототипом мобильного приложения Додо Пиццы Мне сложно сказать насколько хороша эта идея, так как я не пользуюсь их мобильным приложением.

Один из авторов этого блога написал свою собственную рецензию на «Дюну» Вильнева под названием «"Дюна": прекрасно снятая, но все же не "та"…». По своему стилю она напоминала рецензии, написанные во время второй недели проката, а также содержала немного неуместный юмор. В тоже время, рецензию можно похвалить за упоминание мини-сериала 2000 года и «Дюны» Ходоровского.

Почти сразу после публикации хабровчане выплеснули волну критики в комментариях, обвинив автора в гонке за хайпом. Рецензия была доступна на Хабре около суток, после чего доступ к ней был ограничен. Доступ к рецензии закрыли через сутки Помимо критики в комментариях было много интересной информации.

Я был огорчен, когда понял, что не смогу прочитать их до конца. Поэтому я начал искать рецензию в кэше поисковиков. Рецензия в кэше поисковика Google К сожалению, комментарии в кэше поисковиков не сохранились, и поэтому я решил поискать рецензию на неофициальных зеркалах Хабра.

Комментариев там тоже не оказалось. В то же время я сделал для себя небольшое открытие: похоже, что Хабр начал защищать свой контент от неофициальных зеркал выдавая им битую графику. Пример битой графики на одном из неофициальных зеркал Хабра До сих пор не могу понять зачем автор ограничил доступ к рецензии?

Можно же было просто ее отредактировать. Но есть и приятная новость: после столь эпичного провала компания RUVDS исправилась и опубликовала неплохую научно-популярную статью о марсе под названием «Арракис, который мы заслужили». Если вы не застали Перестройку или 90-е, то, скорее всего, не знакомы с этим феноменом отечественного шоу-бизнеса.

Группа «Дюна» появилась 1987 году и первоначально они играли арт-рок. За год своего существования группа не смогла добиться успеха в этом музыкальном направлении и постепенно начала менять свой имидж. В итоге она стала поп-фолк группой.

Тексты их песен стали носить юмористический характер, и, несмотря на всю свою провокационность, в них не было мата, но иногда встречалась жаргонная лексика.

Вы даже не представляете себе» Ted S. Актерский состав, включающий Тимоте Шаламе, Зендаю, Оскара Айзека и Ребекку Фергюсон, «на высоте», сам фильм — «огнище», а если создатели не снимут вторую часть — это будет преступление.

Dune абсолютно офигенная» Негативные Есть и те, кому «Дюна» не понравилась. Он закончится тупо на середине развития сюжета. Он уверен, что некоторые персонажи картины, в отличие от книги, не играют никакой роли в сюжете, а часть эпизодов можно сократить.

«Дюна» Дени Вильнёва впечатлила и разочаровала критиков

По многочисленным положительным, восторженным отзывам, по рекомендациям и антирекомендациям засмотрел художественный фильм " Дюна " 2021 года выпуска. — Почему «Дюна 2» — это потенциально главный фильм в жанре на ближайшие годы? Посмотрев новый фильм, в очередной раз пришел к выводу, что эта Дюна лучшая. Как книгодрочер прочитавший восемь книг из вселенной дюны и посмотревший фильм так и не понял, в каком моменте и на какой минуте объясняют, что такое "пряность". Появились первые отзывы критиков на фильм «Дюна: Часть вторая».

Авторизация

Ответы : Есть смысл смотреть Дюну 2021, если не смотрел Дюну 1984 и не читал этих книг? То, что «Дюна» Дени Вильнева — фильм великий и заранее культовый, особенно если голливудские воротилы дадут добро на продолжение, было понятно уже по трейлерам.
Дюна / Dune - Страница 24 - Фильмы - КГ-Форум Но если Дюна будет фильмом, то невозможно уложить все диалоги, которые необходимы для понимания всех перипетий произведения.
"Дюна" Дени Вильнёва: главный блокбастер этого года - Мнения ТАСС «“Дюна” не слишком хорошо работает как кино, но ее странно за это корить — ведь проблема не в отдельных решениях, а в фундаментальном концепте.
«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате @igiss: Дюна хороша, но мне тревожно за то, как они закончили фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий