Новости доставка достоевский отзывы

Для последнего выпуска в 2017 году мы решили сделать перетест доставки Достаевский. Первый раз с отзывы и оценки о DOSTAЕВСКИЙ — Доставка еды: пицца, роллы, суши. Сегодня в серии: Обзор на службу доставки Dostaевский. У Служба доставки Достоевский43 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Dostaевский — заказать быструю доставку от 30 минут.

Когда накипело

Дарья 30 октября, 2021 год Редко пишу отзывы, но решила узнать, что за доставка Достоевский, наткнулась на кучу отрицательных отзывов. Dostaевский — заказать быструю доставку от 30 минут. Отзывы о компании Достоевский отзывы. Нужны отзывы клиентов о компании Доставка пиццы «Достоевский-404»? Достоевский доставка еды отзывы. Набор запеченных роллов по акции СПБ. Заказать суши Шушары с доставкой. Поделюсь своим опытом приобретения пирогов от dostaevsky (очередная служба доставки горячих блюд) по Санкт-Петербургу, а также совершенно бесплатно сделаю “благодарный” отзыв сразу 3-м компаниям.

Доставка пиццы «Достоевский-404» — отзывы

Краткое описание: На данной странице собраны отзывы и жалобы сотрудников, которые работали курьерами в компании «Достоевский» в Санкт-Петербурге. Δ. 0 комментариев. Межтекстовые Отзывы. Посмотреть все комментарии. Рейтинг 3,8 на основе 3741 оценки и 2226 отзывов о доставке еды и обедов «Dostaевский», Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, 15, корп. 5. Посетителям нравятся пироги и скидки и акции. Доставка еды и обедов Достоевский. Компания пока не указала описание.

Отзывы сотрудников о компании Достаевский

После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций.

Я звоню в достаевский, спрашиваю что это за ситуация такая. Они разбираются минут 20, говорят извините что так получилось, ждите мы вам заказ переделываем, курьер будет с терминалом, сможете нормально заплатить. Я был крайне возмущен. За что я платить еще должен? Мальчик на той стороне провода: "Ну за вот заказ который сделали без возмещения. Возмещение большое, как вы понимаете тоже не просто так. Последний заказ мы ждали 3 часа и радовались жизни.

Те же ДПСники сказали нам, что в момент освобождения все машины, оставленные рядом с отелем вдоль дороги, попытались пристроиться в соседних дворах, и сейчас в этих самых дворах места нет. Нам предложили оставить машину неподалеку, где, собсно, и располагался пункт ДПС. Мне вот только интересно..

Нам бы позвонили? Будем надеяться, что да. Окей, оставили машину, дошли до отеля в общем-то рядом , загрузились в номер, ну и вот тут-то и начался настоящий аддддд! Во-первых, в это время все, видимо, уже были в своих номерах, и мы смогли сразу оценить слышимость! Это просто трэш! Мы сидели с женой на разных сторонах кровати, и с её стороны я слышал мужской голос из соседнего номера.. Так вот, если бы я не смотрел в ту сторону, я бы решил, что кто-то сидит рядом с моей женой! Слышимость была реально такая! Например, слышно было, как в соседнем номере открывали пакет с чипсами. Про туалет вообще молчу.

Дальше больше. Вскоре выяснилось, что через номер от нас есть маленький ребенок, который, как мы поняли, должен был ночевать наверное с бабушкой, то есть не с родителями. И он явно был против.

На этом неприятности не закончились. А в одном из двухместных номеров не открывались окна и был включен подогрев пола. Был приглашён мастер, который ничего не смог исправить. А номере находиться было невозможно из-за отсутствия воздуха и жары. Опять пошли на ресепшн. Сотрудница обречённо поискала в базе и дала нам ключ от другого номера. Наконец мы решили лечь спать.

Это было около 11ти. Слышимость в гостинице очень хорошая. Сначала мы даже не могли понять, что происходит. Честно сказать, подобное мы просто не ожидали. Услышали громкую музыку, диджея, стены начали дрожать, вибрация на все здание. На территории гостиницы в ресторане было какое-то мероприятие. Позвонили на ресепшн, там нам сказали, что к сожалению, все это будет продолжаться до часа ночи, в начальством все согласовано. Не понятно одно - почему это не согласовано с жильцами, которые приехали поспать ночью. Мы вызвали наряд полиции, который похоже так и не приехал. Такое бездействие - значит с ними тоже было согласовано подобное.

Достаевский не доставляет

"Достаевский" уходит с рынка доставки продуктов Служба доставки «Dostaевский» Санкт-Петербург: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг.
Мнение пользователей о Достоевский в Санкт-Петербурге это заведение премиум-класса, специализирующееся на исконно русской кухне.
Достаевский ᐈ отзывы сотрудников о работе в компании 2022-2023 / отзывы о работодателях Наша любимая доставка пиццы и пирогов + секретики +фото.
пироги достоевский отзывы сотрудников В службе доставки «Достоевский» по акции можно заказать завтраки, обеды и ужины с доставкой на дом и в офис.

Петербургский сервис «Достаевский» заморозил проект по экспресс-доставке еды

Доставке еды Достаевский в Санкт-Петербурге за 45 минут, заказывайте по телефону: 8 (812) 777-80-08 – работаем 24/7. Dostaевский — заказать быструю доставку от 30 минут. Используйте только лучшие скидки и промокоды сервиса Достоевский на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на пиццу и напитки | Скидка 15% на суши и роллы.

Читайте отзывы о DOSTAЕВСКИЙ — Доставка еды: пицца, роллы...

Вы будете работать дальше, а они сами её получат. Проблем не было, я уже 10 лет здесь, — поделился опытом Мадиёр. Уровень доверия впечатляет. Но, между тем, это серьёзное нарушение: работать на кухне без санитарной книжки запрещено КоАП РФ статья 6. Нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Статья предусматривает штраф для работодателя от 10 000 до 20 000 рублей. В худшем случае приостанавливают деятельность компании на срок до 90 суток. А если выяснится, что у новичка есть какое-то заразное заболевание? А он, пока готовилась санкнижка, уже успел скрутить не один десяток роллов?

Можно ждать эпидемию поноса в отдельно взятом районе Петербурга… Таблица отравлений На компьютере у территориального шефа Настя углядела интересный документ — таблицу отравлений. Слева в этой таблице написаны филиалы компании, а цвета показывают, где таких жалоб было больше всего. Разглядеть таблицу вблизи не вышло — а жаль, было бы очень полезно для горожан, заказывающих еду в этом сервисе. Но стало понятно, что отзывы, вероятно, не врут: не всё так гладко на этой «кухне мира».

Экскурсия по цехам: так ведущую ещё никто не шокировал Перед стажировкой будущее светило итальянской кулинарии повели на экскурсию по складам и кухне. Точнее, кухням: каждый вид блюд здесь готовят в отдельном цеху, что логично. И тут Настя была шокирована, как никогда и нигде раньше. На складах Настя заметила редкостный порядок: видно, что системе хранения здесь уделяют много внимания.

А потому большой объём продуктов помещается на маленьком пространстве. В цехах профессиональные столы блестели от чистоты, ни грязи, ни остатков еды ведущая не заметила. На печках в осетинском цеху — ни жира, ни гари. И только в итальянском цеху обнаружились остатки еды на столе для приготовления пиццы.

Как выяснилось, мясо и рыба приходят замороженными, а потом размораживаются и используются в течение 48 часов. Разморозка тоже происходит по правилам: в вакуумных пакетах при низкой температуре. И только в японском цеху Настя наконец-то увидела родное и привычное зрелище — переполненные мусорные баки, тряпки и лишний мусор на столах для готовки. Кроме того, в итальянском цеху пиццу брали голыми руками, без перчаток.

Хотя на всём остальном производстве предполагается использование перчаток. Тестируем блюда в «Достаевском»: холодно и безвкусно Разморозка мяса и рыбы по всем правилам ничуть не помогли улучшить вкус роллов и бургеров. Ведущие заказали целый ряд блюд в «Достаевском», чтобы проверить их качество и вкус. А помогал им в этом нелёгком деле эксперт — бренд-шеф Станислав Ахметшин.

Выпускник итальянской кулинарной школы, Станислав работал в команде с именитым итальянским шеф-поваром Андреа Аккорди, а общий стаж на «кулинарной службе» у него — 15 лет. Сложности заказа Как оказалось, сделать заказ в «Достаевском» не так просто. Приложение виснет, да и заказать онлайн через сайт тоже оказалось делом трудоемким — у ведущих возникли проблемы. После заказа ведущим очень быстро перезвонили.

Как выяснилось, убрать ингредиенты из некоторых блюд по требованию нельзя. Например, сделать финскую уху без сливок оказалось невозможно. А вот маринованный лук из бургера убрали без проблем. Но были и приятные моменты: за большой заказ нашим ведущим достался в подарок большой осетинский пирог.

Привезли заказ, несмотря на то, что он был весьма большим, довольно быстро — за 40 минут.

На территории гостиницы в ресторане было какое-то мероприятие. Позвонили на ресепшн, там нам сказали, что к сожалению, все это будет продолжаться до часа ночи, в начальством все согласовано. Не понятно одно - почему это не согласовано с жильцами, которые приехали поспать ночью. Мы вызвали наряд полиции, который похоже так и не приехал.

Такое бездействие - значит с ними тоже было согласовано подобное. Звонили несколько раз в отдел, ничего не добились. Музыка грохотала до двух ночи. Никто не выспался. Гостиница себя позиционирует, как четырехзвездочная.

С таким сервисом и условиями проживания я не дала бы и 3 звезд. За все время проживания не услышали ни одного извинения, все общение было достаточно черствым и безразличным. Кроме расположения плюсов не вижу совсем. Не рекомендую для отдыха. Здесь наверно комфортно отдыхать только веселым компаниям, которые сами с радостью пошумят и точно без детей.

Забыла еще одно - при заселении у нас забрали паспорта, то есть нам пришлось гулять в чужом городе без документов. Вечером я попросила вернуть их, сотрудница, не спросив моей фамилии, выложила на стойку корзину с 17ю паспортами! Я их забрала и ушла.

В ресторане приятный светлый интерьер, уютная обстановка. Пассажиры отдельно отметили хороший кофе и глинтвейн в баре.

Помещения В целом у гостей в 2023 году сложилось приятное впечатление о теплоходе «Федор Достоевский» — выглядит ухоженным, и видно, что за порядком здесь строго следят. В каютах тихо и прохладно, никаких посторонних шумов, вибрации, качки. Сами каюты небольшие, но оснащены всей необходимой мебелью. Места для вещей и одежды вполне достаточно, чемодан можно поставить под кровать. Полотенца меняют раз в три дня.

В каждой каюте есть свой маленький санузел — в первое время к нему нужно приспособиться.

Точных сроков перезапуска проекта не называется. Эксперты считают, что компания переоценила преимущества использования собственной инфраструктуры для такого сервиса и создала неудачную бизнес-модель. Так, «Достаевский» не стал объединять все услуги в олдно приложение, как сделала «Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий