Вы — студент Хогвартса в 1800-х годах, который обладает ключом к древней тайне, угрожающей волшебному миру. Сейчас конец 19 века и #Певерелл #Поттер обучается в школе чародейства и волшебства #Хогвартс, чтобы спасти ее #Наследие. 12. Девиз Хогвартса — Не щекочи спящего дракона. 13. Существо откладывает яйца через рот — Рунеспур. Тебя зовут Джису Сеул, и ты преподаешь в Хогвартсе основатель нового вкратце его описание.
Факультеты Хогвартса
Но мы достали уникальную новинку. Нимбус-2000, экспеллиармус и Хогвартс-экспресс — погружаемся в волшебный мир через красивую распаковку. Смартфон поставляется в большой черной коробке. Спереди — позолоченный логотип и девиз Хогвартса. Видно и серебристые символы каждого факультета.
Девиз Хогвартса По задумке автора, Джоан Роулинг, девиз Школы волшебства и чародейства должен был отличаться от пафосных изречений типа кембриджского «Отсюда исходит свет и священные напитки мудрости» и оксфордского «Господь — мой свет! По своей сути и содержанию девиз Хогвартса — это добрый совет: «Никогда не щекоти спящего дракона! Однако по английской традиции в книге он приведен на латинском языке. Это изречение, скорее, предостережение, которому учащиеся школы могут последовать, а могут — и нет. Автор книги дает своим героям право самим сделать выбор, а не давит на них высокопарными лозунгами, призывающими к хорошей учебе и поведению. Реалистичность волшебного мира в книгах про Гарри Поттера достигается наличием подробностей и мелких деталей о нахождении детей в стенах школы Хогвартс, которая хранит в себе традиции и отражает во многом британский уклад жизни.
Герб и девиз учебного заведения — это то, что соответствует реальности, так как все английские школы и университеты имеют свою символику в виде герба и девиза.
Деревья в чаще этого леса растут так густо, что там темно даже в самый безоблачный солнечный день. Запретный лес является родным домом для стада кентавров и для колонии гигантских пауков- акромантул , в нём водятся единороги и фестралы, на деревьях живут лукотрусы и феи-светляки… Одно время в Запретном лесу жил великан Грохх , пока для него не нашли подходящую пещеру в горах, а Аргус Филч уверен, что там водятся оборотни, или даже «вещи пострашнее их». На краю Запретного леса, за деревьями, находится открытая полянка. В хорошую погоду она залита солнечным светом. На опушке проводятся уроки по Уходу за магическими существами. Возможный прототип — реально существующий лес Пазлвуд [29]. Поле для Квиддича. Трибуны Поле для Квиддича находится на западе от Замка.
Оно представляет собой огромную площадь, с ровным гладким газоном. Поле имеет овальную форму. По обеим сторонам стадиона стоят по три золотых шеста пятидесятифутовой высоты с кольцами на конце. Эти шесты напоминают палочки, через которые дети маглов выдувают мыльные пузыри. Скамьи на трибунах установлены высоко, так, чтобы зрители могли следить за ходом игры в воздухе. На поле проводятся турниры по Квиддичу между факультетами. За победу начисляются баллы. В четвёртой книге, во время Турнира Трёх Волшебников на Квиддичном поле проводилось испытание: на нём был возведён лабиринт. Теплицы Теплицы Травологии расположены неподалеку от Хогвартса.
Они предназначены для выращивания растений, непосредственно для занятий самой Травологией. Потайные места в Хогвартсе Тайная комната Тайная комната Служит обиталищем василиска. Впервые описывается в книге «Гарри Поттер и тайная комната». Создана Салазаром Слизерином перед тем, как он покинул Хогвартс. Изначально василиск предназначался, чтобы очистить школу от маглорождённых студентов. Находится глубоко под землёй. Вход из туалета, где обитает Плакса Миртл. Чтобы открыть ход, надо подойти к крану со змеёй и сказать на змеином языке «Откройся». В раковине открывается тоннель.
Тоннель ведёт к стене, украшенной изображением двух змей с изумрудами вместо глаз. Змеиный язык открывает проход в очень длинный, тёмный коридор, украшенный монументальными статуями змей, включая два каменных столба с высеченными на них змеями, касающимися потолка. Между столбами — колоссальная статуя Салазара Слизерина в фильме — только голова. Внутри статуи живёт василиск, выползающий изо рта статуи, когда его призывает хозяин. В прошлом Том Реддл открыл эту комнату и приказал василиску убить Плаксу Миртл. В конце 2 курса Поттер вместе с фениксом убивает василиска и уничтожает дневник Тома Реддла, заключавший в себе частицу души лорда Волан-де-Морта это явление называется крестраж. В последней книге Рон и Гермиона вновь открывают комнату и используют клык василиска, чтобы уничтожить один из крестражей — чашу Пенелопы Пуффендуй. Тайные ходы Известно 9 тайных ходов из школы и обратно. Филч знает 4 из них, но куда они ведут, неизвестно.
Остальные 5: Ход через Гремучую иву в Визжащую хижину. Ход за зеркалом на 4-м этаже. Куда ведёт, неизвестно. В третьей книге Фред и Джордж Уизли сообщают Гарри, что он обвалился. Ход через статую Одноглазой Горгульи. Для открытия прохода надо постучать палочкой по статуе и сказать: «Диссендиум». Горб статуи открывает ход в подвал магазина «Сладкое Королевство». Впервые упоминается в книге «Гарри Поттер и узник Азкабана», гл. Магический ход между двумя Исчезательными шкафами, один в школе, другой в лавке «Горбин и Бэркс» в Лютном переулке.
Ход работал, пока Пивз не разгромил шкаф в Хогвартсе в книге «Гарри Поттер и Тайная комната», что впоследствии освободило Гарри от наказания. В книге «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Драко Малфой Горбин рассказывает, как починить шкаф, который находится в Хогвартсе; второй шкаф находится в лавке «Горбин и Бэрк» чинит шкафы. Ход не показан на Карте Мародёров , так как, во-первых, не был известен её создателям, а во-вторых, строго говоря, не имеет отношения к планировке замка, а является особенностью магических шкафов, которые могут в Хогвартсе и не находиться. Ход из Выручай-комнаты. Не указан на Карте Мародёров, поскольку на момент создания Карты не существовал. Впрочем, в соответствии с природой Выручай-комнаты, оттуда можно открыть несколько ходов в разные места. Room of Requirement — комната в школе чародейства и волшебства «Хогвартс» из цикла романов Дж К. Роулинг о Гарри Поттере. Другое название — Комната Так-и-Сяк.
Комната расположена на восьмом этаже напротив портрета Варнавы Вздрюченного, избиваемого троллями, которых он пытался обучить балету. Войти в эту комнату можно, только если в этом есть насущная необходимость. Иногда она на месте, иногда нет, но когда она появляется, то бывает оборудована для нуждающегося. Чтобы попасть в Выручай-комнату, нужно пройти мимо стены три раза, сосредоточившись на своём желании — тогда в стене появится дверь. Судя по всему при создании комнаты использовалось заклятие невидимого расширения, чем и объясняется возможность воспроизведения колоссальных по размерам помещений. При этом для каждого человека комната появляется разной и такой, как он её себе представляет. В седьмой книге сказано, что Невилл Долгопупс понимает комнату. Также известно, что комната не может преобразиться, пока в ней находится хотя бы один человек. На Карте Мародёров комната никак не обозначена, возможно по той причине, что создатели карты даже не имели понятия о её существовании.
Гарри Поттер и Кубок огня Альбус Дамблдор на Святочном Балу рассказывает, что, отправившись в туалет, очутился в совершенно незнакомой комнате с превосходной коллекцией ночных горшков. Можно догадаться, что речь идет о Выручай-комнате. Гарри Поттер и Орден Феникса Отряд Дамблдора проводил в комнате встречи и тренировки по защите от сил зла. О существовании комнаты и том, как в неё попасть, Гарри Поттер узнал от домового эльфа Добби. Вот такое описание комнаты было на занятиях ОД: «Просторная комната, освещённая светом факелов вроде тех, что горели в подземелье восемью этажами ниже. Вдоль стен тянулись книжные полки, на полу лежали большие шёлковые подушки — вместо стульев. На стеллаже в дальнем конце стояли приборы — вредноскопы, стервовизоры, детекторы лжи и большой треснутый Проявитель врагов». Сам Добби использовал Выручай-комнату, чтобы помочь Винки справиться с похмельем. Он также упоминает, что Аргус Филч нашёл там чистящие средства, когда у него кончился запас.
Для Фреда и Джорджа Уизли, которым нужно было спрятаться от Филча, комната превратилась в чулан для метел. При этом он обнаружил в комнате огромные залежи предметов, когда-то спрятанных обитателями Хогвартса. Драко Малфой использовал комнату, чтобы починить исчезательный шкаф и впоследствии привести в действие свой коварный план: привести в Хогвартс Пожирателей смерти и убить Альбуса Дамблдора. На это время он пропадал с карты Мародёров. Сивилла Трелони прятала в Выручай-комнате пустые бутылки из-под хереса.
Обязательные качества учащихся на Лос-Анджелесдорфе:сила воли, преданность и справедливость, гнев. Девиз факультета:не судите и не судимы будете. Привидение факультета:тупой маггл. Гостиная факультета:красивая, без излишек. Чтобы зайти в гостиную, нужно прыгать с котом, держа его за передние лапы. Если неправильно это сделать, то тебя похлопают в ладоши, обольют бензином и подожгут. И ещё одно условие: тут не принимают чистокровок.
Hogwarts Legacy: Все ответы викторины Софронии Франклин (Задание профессора Уизли)
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Игрокам представили новые версии классических шевронов с эмблемами факультетов Хогвартса. Дизайнеры сохранили основные приметы гербов учеников школы волшебства.
Но профессор все равно не переживает схватку.
Ее можно открыть вне зависимости от того, получили вы хорошую или плохую концовку. Тогда в финале главный герой сможет посетить церемонию награждения в Хогвартсе. Его факультету присудят дополнительные очки и объявят победителем Кубка школы.
Все концовки Hogwarts Legacy. Источник: ютуб-канал Zanar Aesthetics Что зависит от выбранного факультета Выбор в начале игры влияет на цвет школьной формы главного героя и некоторые реплики в диалогах. Кроме того, вы не сможете зайти в гостиные других факультетов.
После сюжетного задания «Призрак нашей любви» открывается уникальный для каждого факультета квест.
Каждый факультет имеет свой талисман, свои цвета и своё привидение. В течение учебного года факультеты соревнуются за кубок школы, набирая и теряя баллы. Каждый факультет имеет свою команду по квиддичу, которые соревнуются за кубок школы по этому волшебному виду спорта. Эти два соревнования порождают соперничество между факультетами. Во главе факультета стоит декан Head , в прошлом учившийся на этом факультете. На своём факультете декан отвечает за донесение важной информации до сведения студентов, наказания студентов за серьёзные проступки, реагирование на аварийные ситуации. Каждый факультет имеет собственные спальни и свою гостиную. За редкими исключениями, спальни и гостиная факультета недоступны для студентов других факультетов и охраняются картинами, дверями либо сплошной стеной, требующими разгадать загадку гостиная Когтеврана , постучать по двери в особом ритме гостиная Пуффендуя [20] или назвать пароль гостиные Гриффиндора и Слизерина. На своём факультете мальчики не имеют права входить в спальни для девочек, а девочки в спальни для мальчиков входить могут.
Это правило установили основатели, считавшие девочек более порядочными. В первые годы существования Хогвартса его основатели лично отбирали студентов для своих факультетов. В дальнейшем из-за беспокойства об отборе студентов, перед смертью основателей Годрик Гриффиндор снял свою шляпу, и каждый основатель добавил туда свои знания. С тех пор студентов распределяет Распределяющая Шляпа. Слово «факультет» применительно к делению Хогвартса является условным русскоязычным переводом термина « house », означающего типичное для британских и австралийских учебных заведений внеучебное «гражданство» учеников любых возрастов, которые вместе живут или участвуют в соревнованиях[ источник не указан 1214 дней ]. За счёт пересечения первокурсников и «старичков» возникает преемственность, и каждый house обычно имеет свои специфические традиции. Распределение по факультетам[ править править код ] Распределение учеников по факультетам происходит на 1-м курсе перед самым началом обучения. Процессом распределения занимается специальная волшебная Распределяющая Шляпа. Ученик должен надеть Шляпу на голову, и тогда она даст ответ — на какой факультет следует поступить этому ученику. При этом Шляпа исходит из личных качеств ученика: храбрых и благородных она отправляет в Гриффиндор, умных и сметливых — в Когтевран, упорных и честных — в Пуффендуй, а хитрых и изворотливых до победы над Волан-де-Мортом — в основном, чистокровных — в Слизерин.
Если Шляпе нелегко выбрать какой-то конкретный факультет, на котором должен учиться новичок, она может учесть желание самого соискателя. Так, Гарри Поттер при распределении твердил про себя: «Только не Слизерин», — и шляпа, прислушавшись к его желанию, выкрикнула: «Гриффиндор! Но Альбус Дамблдор говорит Гарри Поттеру о том, что решение Шляпы зависит не от врождённых качеств ученика, а лишь от его выбора. Решение Шляпы принимается всеми с уважением, обжалованию не подлежит и выполняется неукоснительно. Неизвестно ни одного случая последующего перехода учеников с одного факультета на другой, недовольства ученика своим распределением или примеров обучения одного человека на нескольких факультетах. Хотя во время Битвы за Хогвартс Волан-де-Морт поджёг Шляпу, она не сгорела и продолжала функционировать [21]. Баллы[ править править код ] Ежегодно проходит соревнование между факультетами, какой из них получит больше баллов. За достижения и промахи каждого студента — как академические, так и дисциплинарные — могут быть начислены или сняты баллы с его факультета. Таким образом, в Хогвартсе используются групповые поощрения и наказания. В первой книге гриффиндорцы объявляют коллективный бойкот Гарри Поттеру и его друзьям за потерю 150 баллов.
Снимать или добавлять баллы факультетам имеет право любой преподаватель, а также факультетский староста. Похоже, что нет правил по поводу того, какое количество баллов снимается или добавляется в каких случаях кроме неписаных традиций: например, за правильный ответ на уроке начисляют 5—10 баллов, столько же снимают за мелкий проступок. За крупный проступок снимается до 50 баллов. Также в баллы конвертируются набранные факультетскими командами по квиддичу очки в матчах ежегодного турнира. Отмеряют баллы большие заколдованные песочные часы в холле. Их четыре: по одному на каждый факультет. Вместо песчинок в них — драгоценные камни цвета факультета: рубины в гриффиндорских часах, жёлтые алмазы — в пуффендуйских, сапфиры — в когтевранских, изумруды — в слизеринских. Когда баллы добавляются или снимаются с факультета, в соответствующих часах такое же количество камней падает в нижнюю половину или, наоборот, поднимается в верхнюю. В конце каждого года факультет, набравший наибольшее количество очков, выигрывает кубок школы. Gryffindor — отличительные качества учеников этого факультета: храбрость, честь, благородство.
Талисман — лев , цвета — красный и золотой. Декан — преподаватель трансфигурации Минерва Макгонагалл. Привидение — Почти Безголовый Ник.
На опушке проводятся уроки по Уходу за магическими существами. Возможный прототип — реально существующий лес Пазлвуд [29]. Поле для Квиддича. Трибуны Поле для Квиддича находится на западе от Замка. Оно представляет собой огромную площадь, с ровным гладким газоном. Поле имеет овальную форму. По обеим сторонам стадиона стоят по три золотых шеста пятидесятифутовой высоты с кольцами на конце. Эти шесты напоминают палочки, через которые дети маглов выдувают мыльные пузыри. Скамьи на трибунах установлены высоко, так, чтобы зрители могли следить за ходом игры в воздухе. На поле проводятся турниры по Квиддичу между факультетами. За победу начисляются баллы. В четвёртой книге, во время Турнира Трёх Волшебников на Квиддичном поле проводилось испытание: на нём был возведён лабиринт. Теплицы Теплицы Травологии расположены неподалеку от Хогвартса. Они предназначены для выращивания растений, непосредственно для занятий самой Травологией. Потайные места в Хогвартсе Тайная комната Тайная комната Служит обиталищем василиска. Впервые описывается в книге «Гарри Поттер и тайная комната». Создана Салазаром Слизерином перед тем, как он покинул Хогвартс. Изначально василиск предназначался, чтобы очистить школу от маглорождённых студентов. Находится глубоко под землёй. Вход из туалета, где обитает Плакса Миртл. Чтобы открыть ход, надо подойти к крану со змеёй и сказать на змеином языке «Откройся». В раковине открывается тоннель. Тоннель ведёт к стене, украшенной изображением двух змей с изумрудами вместо глаз. Змеиный язык открывает проход в очень длинный, тёмный коридор, украшенный монументальными статуями змей, включая два каменных столба с высеченными на них змеями, касающимися потолка. Между столбами — колоссальная статуя Салазара Слизерина в фильме — только голова. Внутри статуи живёт василиск, выползающий изо рта статуи, когда его призывает хозяин. В прошлом Том Реддл открыл эту комнату и приказал василиску убить Плаксу Миртл. В конце 2 курса Поттер вместе с фениксом убивает василиска и уничтожает дневник Тома Реддла, заключавший в себе частицу души лорда Волан-де-Морта это явление называется крестраж. В последней книге Рон и Гермиона вновь открывают комнату и используют клык василиска, чтобы уничтожить один из крестражей — чашу Пенелопы Пуффендуй. Тайные ходы Известно 9 тайных ходов из школы и обратно. Филч знает 4 из них, но куда они ведут, неизвестно. Остальные 5: Ход через Гремучую иву в Визжащую хижину. Ход за зеркалом на 4-м этаже. Куда ведёт, неизвестно. В третьей книге Фред и Джордж Уизли сообщают Гарри, что он обвалился. Ход через статую Одноглазой Горгульи. Для открытия прохода надо постучать палочкой по статуе и сказать: «Диссендиум». Горб статуи открывает ход в подвал магазина «Сладкое Королевство». Впервые упоминается в книге «Гарри Поттер и узник Азкабана», гл. Магический ход между двумя Исчезательными шкафами, один в школе, другой в лавке «Горбин и Бэркс» в Лютном переулке. Ход работал, пока Пивз не разгромил шкаф в Хогвартсе в книге «Гарри Поттер и Тайная комната», что впоследствии освободило Гарри от наказания. В книге «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Драко Малфой Горбин рассказывает, как починить шкаф, который находится в Хогвартсе; второй шкаф находится в лавке «Горбин и Бэрк» чинит шкафы. Ход не показан на Карте Мародёров , так как, во-первых, не был известен её создателям, а во-вторых, строго говоря, не имеет отношения к планировке замка, а является особенностью магических шкафов, которые могут в Хогвартсе и не находиться. Ход из Выручай-комнаты. Не указан на Карте Мародёров, поскольку на момент создания Карты не существовал. Впрочем, в соответствии с природой Выручай-комнаты, оттуда можно открыть несколько ходов в разные места. Room of Requirement — комната в школе чародейства и волшебства «Хогвартс» из цикла романов Дж К. Роулинг о Гарри Поттере. Другое название — Комната Так-и-Сяк. Комната расположена на восьмом этаже напротив портрета Варнавы Вздрюченного, избиваемого троллями, которых он пытался обучить балету. Войти в эту комнату можно, только если в этом есть насущная необходимость. Иногда она на месте, иногда нет, но когда она появляется, то бывает оборудована для нуждающегося. Чтобы попасть в Выручай-комнату, нужно пройти мимо стены три раза, сосредоточившись на своём желании — тогда в стене появится дверь. Судя по всему при создании комнаты использовалось заклятие невидимого расширения, чем и объясняется возможность воспроизведения колоссальных по размерам помещений. При этом для каждого человека комната появляется разной и такой, как он её себе представляет. В седьмой книге сказано, что Невилл Долгопупс понимает комнату. Также известно, что комната не может преобразиться, пока в ней находится хотя бы один человек. На Карте Мародёров комната никак не обозначена, возможно по той причине, что создатели карты даже не имели понятия о её существовании. Гарри Поттер и Кубок огня Альбус Дамблдор на Святочном Балу рассказывает, что, отправившись в туалет, очутился в совершенно незнакомой комнате с превосходной коллекцией ночных горшков. Можно догадаться, что речь идет о Выручай-комнате. Гарри Поттер и Орден Феникса Отряд Дамблдора проводил в комнате встречи и тренировки по защите от сил зла. О существовании комнаты и том, как в неё попасть, Гарри Поттер узнал от домового эльфа Добби. Вот такое описание комнаты было на занятиях ОД: «Просторная комната, освещённая светом факелов вроде тех, что горели в подземелье восемью этажами ниже. Вдоль стен тянулись книжные полки, на полу лежали большие шёлковые подушки — вместо стульев. На стеллаже в дальнем конце стояли приборы — вредноскопы, стервовизоры, детекторы лжи и большой треснутый Проявитель врагов». Сам Добби использовал Выручай-комнату, чтобы помочь Винки справиться с похмельем. Он также упоминает, что Аргус Филч нашёл там чистящие средства, когда у него кончился запас. Для Фреда и Джорджа Уизли, которым нужно было спрятаться от Филча, комната превратилась в чулан для метел. При этом он обнаружил в комнате огромные залежи предметов, когда-то спрятанных обитателями Хогвартса. Драко Малфой использовал комнату, чтобы починить исчезательный шкаф и впоследствии привести в действие свой коварный план: привести в Хогвартс Пожирателей смерти и убить Альбуса Дамблдора. На это время он пропадал с карты Мародёров. Сивилла Трелони прятала в Выручай-комнате пустые бутылки из-под хереса. Гарри Поттер и Дары Смерти В седьмой книге Выручай-комната стала убежищем для учеников, вступивших в конфликт с профессором Снеггом. Большинство из них составили члены ОД. Гарри Поттер нашёл её и собирался уничтожить, но появление Драко Малфоя вместе с Крэббом и Гойлом внесло некоторые коррективы в планы Гарри. Крэбб вызвал заклинание «адского пламени», которое способно уничтожать крестражи.
Какой девиз у Гриффиндора?
Сегодня сложно найти человека, который не читал и не смотрел «Гарри. Гербы факультетов Хогвартс, известные факультеты Хогвартса, флаги и другая символика. Чтобы получить заклинание превращения из класса трансфигурации профессора Уизли, игроки должны найти два путеводителя в Хогвартсе. Мало того, что многие заклинания в ее произведении звучат на этом древнем языке, но и девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus» тоже записан на латыни и означает «Никогда.
Откройте свой Мир!
Но поскольку игре присуща особая стилистика, то шевроны адаптировали к ней, чтобы они не выбивались из общей эстетики. Можно отметить, что каждая нашивка стилизована под вышивку на ткани, и мы увидим их на робах учеников.
Но другие «охранники» требовали больше, чем просто пароль — разгадать загадку, спеть песню или дотронуться до нужного места. Так, к слову, открывался вход в столовую: лишь избранные знали, что надо пощекотать грушу на натюрморте на двери. Студенческие общежития В фильмах мы видели в основном гостиную Гриффиндора, а комнаты других факультетов — лишь мельком. А ведь там полно всего интересного!
Общежитие в Слизерине Общие комнаты слизеринцев скрыты за стеной, а часть из них и вовсе находится под Черным Озером. Из-за этого из окон льется печальный жуткий свет и создает мрачное настроение в гостиной. Общежитие в Когтевране Общежитие располагается в одной из хогвартских башен, как и Гриффиндор. Чтобы открыть дверь в гостиную, потребуется ответить на сложную загадку. Главное украшение жилища когтевранцев — огромная библиотека, что, в общем, неудивительно. Общежитие в Пуффендуе Вход в гостиную факультета спрятан за бочками в общей кухне.
Постучи по нужной в определенном темпе, и тебе откроется дверь — заморочились ребята. Как и слизеринцы, пуффендуйцы живут в подвале, но их территория теплая и солнечная, как чулан с припасами, а в гостиной полно цветов в горшках. Фото giphy. Замок Хогвартса гарантирует приватность В замке полно уловок и приспособлений, которые гарантируют безопасность учеников. Например, если мальчик попытается войти в общежитие для девочек, лестница превращается в горку, и парни полетят кубарем вниз.
Во время прохождения задачи профессора Уизли вас попросят отыскать две страницы руководства, и только после этого вы сможете выучить очень полезное заклинание «Трансформация», позволяющее превратить противника или предмет во что-либо или кого-либо другое. Первую страницу в подземной гавани вы получите без каких-либо проблем. Пройдите по маркеру, примените «Ревелио» и заберите предмет.
Рисуем силуэт буквы Z. Это заклинание вызывает взрыв.
Тренируемся на висящих люстрах. Позже можем рассказать ему, почему за нами гоняются гоблины. Выходим из крипты. На пути слепой ученик Оминис Мракс, он спросит, как мы попали в крипту. Лучше не выдавать Себастьяна, и пообещать ничего не рассказывать. Выручай-комната ур. В коридоре перед его классом встаём напротив большого гобелена, в стене появится новая дверь. Вместе с Уизли войдём в выручай-комнату. Профессор научит нас заклинанию Эванеско, которое заставляет предметы исчезнуть. Рисуем в воздухе S.
Стреляем в завал из стульев. На пути слева есть письмо. Дальше 2-ой завал из стульев. Выдвигаем чемодан на себя, заставляем его левитировать, по нему запрыгиваем наверх, берём одежду. Удаляем 3-и стулья, проползаем под арку. За 4-ми стульями записка около ванной. Около воздушных фонарей пролазим, убираем 5-ые стулья. Выдвигаем чемодан, проползаем, за досками притягиваем ещё 2 чемодана, на одном сундук, подтягиваем его к проёму, берём одежду. Найдём домового Деека. Создадим для себя личную комнату, здесь стоит стол для определения предметов.
Уизли обучит нас Колдовскому заклинанию. Рисуем букву Y. После этого сможем создавать новые предметы по магическим рецептам. Нужно наколдовать стол для горшков, стенд для зельеварения. Для создания понадобится ресурс лунный камень. Внутренняя отделка ур. Из них сможем создать предметы для украшения комнаты: мебель, статуи, ковры, картины, зеркала. Нужно создать 5 украшений стен, 5 украшений пола. После этого сможем изучить Изменяющее заклинание. Рисуем цифру 9.
Изменяем балкон и пол в комнате. Говорим с Дееком, выбираем 1 из 3 стилей освещения. Вокруг откроются новые боковые комнаты. Лётные испытания Идём покупать метлу. В Хогсмиде входим в Магазин спортивных товаров "Круголётка". В сундуке 2 одежды. Алби Уикс покажет нам мётлы на выбор, все за 600 монет. После покупки узнаем о соревнованиях за пределами школы. Идём искать Имельду Рейес на поле для квиддича. Сможем использовать метлу в любом месте мира.
Имельда окажется капитаном команды Слизерина. Она предложит нам пройти испытание: пролететь через 22 кольца за 2 минуты. На пути собираем желтые шары, чтобы ускоряться. Позже нас начнёт раскачивать ветер. Если пролетим мимо кольца, то получим штраф -3 секунды. Если улучшим рекорд, то откроем следующие маршруты. Идём к Алби Уиксу в магазин, рассказываем о проблемах в полёте. Следуй за бабочками В "Трёх мётлах" Клементина Уиллардси попросит нас проследить за бабочками в Запретном лесу. В зоне поиска следуем за стаей бабочек, они пролетят над рекой на северо-восток. Они приведут нас к шкатулке с глобусом.
Возвращаемся и рассказываем об этом. Награда: Ящик с цветами. Пещера собирательницы. Снаружи на тропинке Испытание Мерлина, вокруг 3 камня с выемками. Включаем Люмос, привлекаем бабочек около дерева, заманиваем их к камням. Ниже в скалах стоит статуя старика в плаще. Вокруг поджигаем все факелы, разрушаем все вазы. После этого под статуей откроется Боевая арена тёмных искусств. Внутри используем для уничтожения врагов непростительные заклинания: Авада Кедавра, Круцио, Империо, Конфринго. Всего будет 5 волн врагов.
Награда: Маска дуэлянта. Требуется доставка В магазине Перри Пепин попросит доставить 3 зелья невидимости его постоянной покупательнице Фатиме Лаванг в Кинбридже, на южной реке. Зал картографии Профессор Фиг вернулся в школу, пересказываем ему историю с вырванными страницами. Вместе спускаемся в зал к портрету Рэкхема. Ставим книгу, и в центре откроется карта окрестностей Хогвартса. Рэкхем расскажет, что на карте появятся места 4 испытаний, нужно пройти их все, чтобы улучшить владение древней магией. Вход на северное болото Форда. Рядом в каменных руинах, в сундуке одежда. Испытание Мерлина: вокруг нужно прыгнуть по всем столбикам, не прикасаясь к земле. Испытание Персиваля Рэкхема ур.
Профессор Фиг осмотрелся вокруг заранее. Вместе с ним используем заклинание невидимости, пробираемся в руины, где обосновались гоблины. Убиваем врагов поодиночке, атакуем со спины единственным ударом Петрификус Тоталус на клавишу F. Если враги стоят парой, то одного отвлекаем звуком в сторону. В палатке есть письмо. Чуть дальше вступим в открытый бой. Профессор взломает замок на башне. Внутри осматриваемся, берём одежду. На верхнем этаже найдём портрет Рэкхема. Спрыгиваем на нижний этаж, включаем заклинание осмотра, появится тайная дверь в подвал.
Первое испытание. По лестницам спускаемся под площадку, в сундуке берём одежду. Наверху монеты, одежда. В зале включаем портал. Нападут защитники Омута памяти 17-го уровня. На летающей платформе притягиваемся вперёд и вправо, включаем 2-ой портал. На платформе едем вперёд мимо портала, за ним ещё один бой с защитниками. Притягиваем платформу в дальний правый угол, там активируем магию, появится портал в центре. Проходим через портал. Можно передвинуть платформу к боковому балкону, взять из сундука одежду.
За порталом мостик исчезнет, перетаскиваем платформу вперёд к дальнему балкону. Возвращаемся в портал, с мостика запрыгиваем на платформу, притягиваемся к возвышенности. Сражаемся с рыцарями. Следующая платформа над бездной. На берегу включаем портал впереди. Прыгаем на платформу, притягиваемся вперёд. Через портал притягиваем 2-ую платформу. На 1-ой притягиваемся к 2-ой, перескакиваем. На другой стороне портала едем к дальнему берегу. На круглой площадке отряд рыцарей.
Появится огромный Страж Омута памяти 16-го уровня. Уклоняемся от его волн на земле и от выстрелов. Когда он будет запускать желтый шар, атакуем его таким же желтым заклинанием Левиоса. Идём в последний зал, из сундука берём одежду. В омуте смотрим воспоминание Рэкхема: его ученица Исидора хотела помочь магией своему отцу избавиться от боли, но Рэкхем запретил. Позже Исидора стала профессором защиты от тёмных искусств. Получим артефакт, возвращаемся в зал к Фигу. Говорим с Чарльзом Руквудом о 2-ом испытании. Наступит осень. Поиск шлема Хогвартс Легаси.
На ПК. Гайд, секреты 8. Изучение тварей ур. Нам поможет ученица Поппи Добринг. Нам нужно причесать карликовую пушишку. В инвентаре выбираем щётку, применяем на клавишу T. Даём немного корма. Пойдём к вольерам с жмырами, это большие коты леопарды. Так же причёсываем их и кормим. Говорим с профессором, она расскажет о проблемах с браконьерами.
Вместе с Поппи идём выше в горы. У озера она призовёт гиппогрифа Крыланну. Кланяемся птице, гладим её и кормим. Поппи тоже попросит нас разобраться с браконьерами. Внутренний двор Виадука. К зданию ведёт мост, на нём головоломка с жаровнями. От этого откроется другой люк в полу, спускаемся, берём 3 сундука. Идём во двор, за угол, на статую с шаром применяем Левоиосо, получим страницу. Лестницы Хогвартса. Напротив входа Герб Хогвартса.
Выше статуя с шаром, применяем Левоиосо, берём страницу. На верхней части лестницы летает ключ, бежим за ним вниз, берём жетон. В коридоре у левой стенки Песочные часы факультетов. На лестничной площадке статуя со львом Архитектор Хогвартса. Чуть дальше в башне преподавателей стоит статуя ведьмы Проход в "Сладкое королевство". Ответ: сова 0 , краб 5. Вторая кнопка на нижнем этаже. Внутри в сундуках одежда, Шпиль башни. Главный зал. В центре перед столами страница Потолок большого зала.
После столов в центре стоит Кафедра в виде совы. Головоломка в зале. Внутри 2 сундука. Жалоба смотрителя на луну ур. Ждём с ним до ночи. Статуэтка обезьянки рядом начнёт светиться, забираем её, получим предмет Луна Демимаски. Кто-то пытается запугать смотрителя, расставляя эти статуи. Он попросит нас собрать их все. Для задания смотритель обучит нас заклинанию, которое открывает замки. Рисуем в воздухе букву Ф.
Взламываем замок рядом. Нужно пройти мини игру: клавишами QE и AD вращаем шестерёнки, в такие места, чтобы рядом закрутились диски и загорелись зелёные и красные элементы. Башня преподавателей. Перед входом, в коридоре в углу осматриваем Портрет Баруффио. Внутри взламываем ещё замок, собираем монеты, 2 письма. Поднимаемся по лестнице, читаем письмо на пути. На 2-ом этаже включаем невидимость, чтобы нас не заметили. Замки 2-го уровня сможем открывать, когда соберём больше статуэток. На 3-ем этаже взламываем замок справа, внутри письмо, одежда. У дальней двери стоит охранник, отвлекаем его вправо заклинанием.
Ответ: сова 0 , гидра 9. За дверью в шкатулке Письменный стол, одежда. На лестничной площадке Панцирь черепахи. Сзади в воздухе летает страница. На пути на тумбочке есть ещё письмо. Ванная старост. Поднимаемся выше, мимо 2 учителей. На пути статуя с шаром, у неё страница. Ещё выше статуя Борис Бестолковый. Идём прямо, мимо охранника.
Впереди около механизма стреляем огнём в чашу на стене, появится страница. Взламываем сундук, внутри одежда. Возвращаемся, взламываем дверь. В центре комнаты Ванная старост, в сундуке одежда, проходим по кафельной плитке, у дальней стены берём статуэтку. Поднимаемся по лестнице. Больничное крыло. На выходе с лестницы Фонтан с единорогом. Слева в воздухе летает страница. Проходим в палату, справа читаем письмо, в центре берём статуэтку. Спускаемся назад к смотрителю.
Задача профессора Шарпа 1 Перед началом урока выполняем условия: — Раздобудьте Фокусирующее зелье и испытайте его в деле. Рецепты и ингредиенты зелий покупаем в Хогсмиде в специальном магазине Дж. Готовим зелья в своей комнате. Можно купить уже готовые зелья. Рисуем букву U. Сможем отталкивать врагов и предметы. Задача профессора Шарпа 2 — Раздобудьте Зелье невидимости и испытайте его в деле. Диффиндо, оно режет объекты издалека. Задача мадам Когавы 1 — Купите метлу в магазине "Круголетка" в Хогсмиде. Рисуем горы.
Сможем замораживать врагов. Задача профессора Онай — Используйте Депульсо на левитирующем враге. Рисуем букву Р. Сможем ударять врагов об землю. Класс прорицаний. Находится на верхних этажах. Рядом есть летающая страница, плюй-камень на деревянных балках под потолком, выше в башне плюй-камень на люстре. Поднимаемся по вертикальной лестнице. В классе страница, сундук, модель для хиромантии. Приходим ночью, чтобы с верхнего стола взять луну демимаски.
Луны мистера Муна ур. Взять можно только ночью. Несколько статуэток в школе, несколько в Хогсмите. За собранные статуэтки откроем следующие уровни заклинания Алохомора. Тёмные глубины Лодочный сарай. Нерида Робертс считает себя посредником между людьми и водяным народом. Ныряем в отмеченной точке, и попадём в подводную пещеру. Используем Люмос, переносим 3 бабочки к замку. Найдём артефакт водного народа. Возвращаемся на поверхность.
Награда: Форма представителя водяного народа. Сметая конкурентов Продавец мётел Алби Уикс чуть позже создаст улучшение, покупаем. Нужно опробовать новую метлу в испытании. Шлем Урткота ур. Спрашиваем про её знакомого гоблина Лодгока. Идём в трактир "Кабанья голова", за прилавком Подвешенная кабанья голова. Лодгок расскажет нам о планах Ранрока, если добудем для него реликвию. Бежим вместе с Лодгоком. В шахте ищем бабочку слева, несём её Люмосом к замку. Собираем пару сундуков.
Ищем ещё 3 мотылька для замка. Сбоку мешают почти выбитые двери, используем на них Депульсо. Сражаемся с инферналами 20-го уровня. В зале с двери забираем 2 мотыльков, относим их на стойку в центре, крутим её заклинанием Депульсо, от этого поднимется платформа сбоку. По платформе забираемся наверх, берём 3-го мотылька, всех относим к двери. В склепе много костей, перемещаем их наверху к световому мосту, применяем Акцио, и из костей выстроится мост, проходим и берём сундук. В круглом зале рядом сбиваем висящий груз, выбиваем двери, забираемся верх к сундуку. Сдвигаем ящик, по нему забираемся на балкон, берём Движущиеся картины. Спрыгиваем в люк в полу, в круглом зале. Сражаемся с инферналами.
Берём мотылька сбоку, вставляем в устройство в центре, встаём на платформу, вращаем устройство несколько раз. Наверху справа пара сундуков, 1-ой мотылёк, несём в двери слева наверху. Закручиваем механизм, запрыгиваем наверх, там берём с поднявшейся иглы 3-ий мотылёк. Увидим, что гробница вскрыта, шлема внутри нет, но рядом лежит убитый бандит, у него Кольцо с печаткой. Относим кольцо Лодгоку. Нужно забрать шлем у воров Руквуда. Шлем лежит в лагере ниже, лучше спуститься туда на метле зажимаем Tab, нажимаем 3. За мостом в палатке осматриваем сундук. После взятия на нас нападут новые бандиты "Пепламбы". Возвращаемся к Лодгоку.
Закончим задание. Второе испытание Hogwarts Legacy 9. В тени поместья ур. Вместе идём к его дяде, в дом семьи Сэллоу. На дочери Анне опасное проклятие. Отец Соломон уже отчаялся, и не даст нам проверить очередной способ излечения. Позже говорим отдельно с Соломоном и Анной. В доме читаем пару писем. Себастьян проведёт нас в место, где наслали проклятье.
Хогвартс как образец классических школ-пансионов Великобритании
Остается добавить, что, как и все английские закрытые Школы, Хогвартс имеет свой девиз. Мало того, что многие заклинания в ее произведении звучат на этом древнем языке, но и девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus» тоже записан на латыни и означает «Никогда. Девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus», что переводится как «Никогда не щекочите спящего дракона». Остается добавить, что, как и все английские закрытые Школы, Хогвартс имеет свой девиз. Школа Хогвартс была признана 36-м лучшим учебным заведением Шотландии в онлайн-рейтинге 2008 года, опередив школу Эдинбурга. Мало того, что многие заклинания в ее произведении звучат на этом древнем языке, но и девиз Хогвартса «Draco dormiens nunquam titillandus» тоже записан на латыни и означает «Никогда.
Малоизвестные факты о «Гарри Поттере»
Однако в настоящее время содержание под стражей связано с оказанием помощи сотрудникам или преподавателям в выполнении утомительных задач. Примеры задержания включают арест, наложенный на Гарри Амбридж в Ордене Феникса. В этом случае Гарри был вынужден писать: «Я не должен лгать» несколько раз, используя волшебное перо, которое затем вырезает написанное на тыльной стороне руки писателя. Однако большинство учителей в школе никогда не применяет это жестокое наказание. В другом случае, когда Снейп поймал Гарри, ему пришлось использовать проклятие Sectumsempra на Драко, он был вынужден просмотреть более тысячи ящиков с описанием правонарушителей в Хогвартсе и их наказаний. Гарри должен быть расположить их в алфавитном порядке и переписать карты. У близнецов Уизли, Фреда и Джорджа, был ящик этих карточек. За еще более серьезные правонарушения студенты могут быть отстранены от занятий или даже исключены из Хогвартса. Гарри и Рону угрожают изгнанием после того, как он врезался в машину Рона в Гремучую Иву в начале второго года обучения, а Гарри исключается до начала его пятого года хотя приговор быстро заменяется дисциплинарным слушанием после того, как он обнаружен. Дамблдор выступил в защиту Гарри, заявив, что это было сделано в целях самообороны и что министерство не имеет полномочий исключать студентов - такие полномочия наделены директором школы и советом управляющих. Снейп пытался исключить Гарри, Джеймс Поттер , когда они вместе учились в Хогвартсе.
Единственный известный ученик, который был исключен, - это Хагрид за убийство Миртл с акромантулом , который считается чудовищем Слизерина, и за открытие Тайной комнаты - преступления, за которые Том Риддл подставил его. Кажется, что профессора может относительно безнаказанно наказывать студентов и выносить приговоры даже за неудовлетворительные оценки. Обеспечение соблюдения правил вне класса в основном возлагается на смотрителя с помощью старост. Последнее слово в дисциплинарных вопросах обычно остается за главой факультета студента. Тем не менее, во время пребывания Амбридж в Хогвартсе она быстро получает право сказать последнее слово в дисциплинарных мерах благодаря Постановлению об образовании одному из , принятому министром магии Корнелиусом Фаджем. Лидеры студенческого контингента, староста и староста, выбираются из числа студентов седьмого курса. Префекты имеют право налагать арест на нарушение. Территория Копия Хогвартса в Острова приключений парка развлечений Юниверсал Студии Замок Хогвартс и его территория являются домом для многих секретных областей, а также хорошо известны и хорошо- использованные места. Тайник философского камня Доступ к нему осуществляется через люк в запретном коридоре на третьем этаже, защищенный перчаткой из семи магических испытаний, созданных учителями. Гигантский трехголовый пес по имени Пушистый , специально поставленный Хагридом для охраны люка.
Дьявольская ловушка, выращенная профессором Спраут. Комната, в которой находятся десятки человек. Один из этих ключей откроет дверь в следующую секцию. Однако в экранизации ключи атакуют искателя Камня. Большая шахматная доска с армией больших шахматных фигур, преобразованная МакГонагалл. Чтобы продолжить путь к двери на противоположной стороне, рассматриваемый человек должен обыграть шахматные фигуры в игре волшебников, где игрок должен рисковать своей жизнью в случае проигрыша. Рон и профессор Квиррелл - единственные волшебники, выигравшие игру в волшебные шахматы. Комната с большим троллем внутри. Это вызов Квиррелла. В книге Квиррелл нокаутировал своего собственного тролля, чтобы добраться до последней комнаты, и, таким образом, троице не пришлось бороться с ним; в фильме он не появляется, но появляется в PS1 и Game Boy Color версии игры.
Серия зелий, свар Снейпом. Необходимо разгадывать логическую загадку, а не магию. Есть две двери, заблокированные огнем. Одно зелье позволит ему выйти тем же путем, другим путем, через два-крапивное вино, а три других - яд. Этот вызов не появляется в фильме, но присутствует в адаптации видеоигры. Зеркало Эрисед можно найти в последней комнате, зачарованное Дамблдором, чтобы даровать Филский камень на искателя, который только надеется получить камень, но не использует его в корыстных целях. Тайная комната Тайная комната, как видно из второго фильма Тайная комната, которая находится под школой скорее всего, под озером , был домом для древнего василиска , предназначенного для очищения школы от маглорожденных учеников. Салазар Слизерин , один из основателей Хогвартса, построил Палату перед тем, как покинуть школу. Вход в Зал скрыт в ванной Стонущей Миртл на втором этаже. На одном из кранов для раковины нацарапана змея; когда произносится команда на парселтанге , он открывается, открывая вход в темный слизистый желоб, достаточно широкий, чтобы скользить вниз, который ведет в каменный туннель.
На полу валяется множество скелетов мелких животных и даже гигантская шкура, сброшенная василиском. Туннель ведет к прочной стене, украшенной двумя переплетенными змеями с изумрудами вместо глаз. По команде на парселтанге стена открывается, открывая длинный темный коридор, выложенный монумент статуями змей, в том числе два ряда высоких каменных столбов с резными змеями, которые подпирают потолок. В центре - колоссальная статуя Салазара Слизерина, выглядящая древней и похожей на обезьяну. Василиск покоился внутри статуи и появился из ее пасти, когда наследник Слизерина, Том Риддл, призвал его. Во втором году обучения в Хогвартсе Гарри использует парселтанг, чтобы открыть комнату, и уничтожает дневник, представленные воспоминания о 16-летнем Томе Риддле из его дней в Хогвартсе, а также убивает василиска. Позже морнилось, что дневник был крестражем. В «Дарах смерти» Рон и Гермиона входят в Зал. Рон открывает дверь несмотря на то, что не говорит на парселтанге , имитируя звуки, которые он слышал, чтобы Гарри открыл медальон Слизерина. Они вытаскивают из его скелета клык василиска, чтобы уничтожить крестраж, сделанный из чашки Хельги Хаффлпафф.
Она открыла дверь, намереваясь сказать ему, чтобы он ушел, но умерла сразу же, встретив взгляд Василиска, и решила стать призраком, чтобы отомстить Хорнби. Ее ванная остается в рабочем состоянии, но студенты редко ею пользуются из-за неприятного присутствия Миртл и ее привычки заливать ее водой, когда она обезумела. В фильме Зала изображена змеиными головами вместо столбов, а статуя Слизерина - только его голова. Роулинг раскрывает в книге «Гарри Поттер Пейдж на экран»; Полное кинематографическое путешествие, которое Камера затопила с момента ее создания при неизвестных обстоятельствах. Passages Обычно есть семь секретных проходов в школе и за ее пределами, и, кроме того, серия описывает использование двойных исчезающих шкафов для создания другого. Филч знает только четыре из них, в то время как Мародеры Ремус Люпин, Питер Петтригрю, Сириус и Джеймс и близнецы Уизли знают обо всех семи, хотя, где некоторые из них, неизвестно. Комната требований может, в некоторых случаях, создавать восьмой проход за пределами школы. В связи с характером Помещения требований, возможно, что из Зала можно будет получить доступ к нескольким проходам в разные места. Три прохода из Хогвартса, о которых Филч не знает: проход под Гремучей ивой, ведущий в Визжащую хижину. Проход за зеркалом на четвертом этаже, который обрушен.
Он вел в Хогсмид, но точно неизвестно, где. Проход под статуей одноглазой ведьмы у лестницы в класс защиты от темных искусств, ведущий в подвал Ханидукса.
А его имя — Альбус — означает на латыни «белый». Иначе, наверное, и быть не могло. Ведь во всем волшебном мире вряд ли найдется кто-нибудь, кто больше любит шутить и устраивать розыгрыши, чем близнецы Уизли. Все фильмы о Гарри Поттере от худшего к лучшему 4 На протяжении нескольких лет Джоан Роулинг хотела, чтобы последняя глава седьмой книги закончилась словом «шрам», но в итоге серия романов о мальчике-волшебнике была завершена фразой: «Все было хорошо».
Хотя однозначного разделения «домов» Хогвартса на положительные и отрицательные в книге нет. Символ единства Все перечисленные выше факультеты являются неотъемлемой частью волшебного учебного заведения Хогвартса. Чтобы подчеркнуть единство, создатели волшебного замка не забыли создать общий герб. Он похож на огромный щит, разделенный на четыре части одинакового размера.
Каждый элемент содержит герб, выбранный одним из факультетов. В центре буква «Н», с которой начинается название академии. Конечно, поклонников саги интересует, какие цвета содержит общий герб Хогвартса. Черное и белое — вот что это такое, если не принимать во внимание цвета, используемые каждым отделом.
Фон окрашен в белый цвет, буква выполнена в черных тонах. Что известно о Гриффиндоре нельзя не упомянуть Гриффиндор «Золотой грифон» , учеником которого был сам знаменитый Гарри Поттер. Герб Хогвартса, используемый этим факультетом, также отражает его основные цвета. Могущественный волшебник Годрик Гриффиндор однажды решил, что эти цвета будут золотым и красным.
Этот выбор свидетельствует о смелости, отваге и благородстве — качествах, которые присущи всем обитателям факультета. Изображенное на гербе животное — королевский лев. Этот талисман свидетельствует о том, что в число студентов гриффиндорского факультета могут войти только самые отважные и честные волшебники. У студентов также есть призрак-покровитель, эта роль отведена призраку вроде Ника Почти Безголового.
Студенты находятся под властью стихии огня. Конечно, у Гриффиндора тоже есть лидер. Во время обучения Гарри эту роль играет Минерва МакГонагалл, которая также является заместителем Дамблдора. Предмет, который преподает эта необыкновенная женщина, добившаяся серьезных успехов в области магии, — Преображение.
Как выглядит герб Слизерина В 11 веке факультет был создан силами хитрого волшебника Салазара Слизерина, прославившегося в основном своей хитростью. Само собой разумеется, что только экстравагантные, умелые и хитрые волшебники могут здесь пустить корни и добиться серьезных успехов. Также ожидается, что студенты будут иметь непомерные амбиции, безусловно подкрепленные талантами. Как и другие эмблемы Хогвартса, отличительный признак этого факультета был выбран не случайно.
Факультет Пуффендуй из Гарри Поттера. Девиз Слизерина. Девиз факультета Слизерин.
Девиз Хогвартса Слизерин. Кричалки Слизерин. Гарри Поттер факультеты Хогвартса.
Принципы факультетов Хогвартса. Герб Малфоев Гарри. Гербы семей Гарри Поттера.
Герб Певереллов Гарри Поттер. Герб Малфоев Гарри Поттер. Пуффендуй девиз.
Гарри Поттер факультеты Хогвартса описание. Особенности факультетов Хогвартса. Факультеты в Гарри Поттере с кратким описанием.
Герба факультетов из Гарри Поттера. Гриффиндор Слизерин Пуффендуй. Гарри Поттер Факультет Гриффиндор.
Цифра 7 Гарри Поттер. Считалка Гарри Поттер. Стихи про Гарри Поттера.
Названия команд по Гарри Поттеру. Факультеты Гриффиндор Когтевран Пуффендуй Слизерин. Гарри Поттер факультеты Гриффиндора.
Символ Хогвартса из Гарри Поттера. Гарри Поттер гербы факультетов Гриффиндор. Факультеты Хогвартса описание характеристики каждого.
Характеры факультетов Хогвартса. Название факультетов Слизерин и Гриффиндор. Гриффиндор Слизерин Пуффендуй Когтевран.
Символы факультетов Хогвартса из Гарри Поттера. Гриффиндор из Гарри Поттера. Хогвартс Факультет Слизерин.
Герб факультета Когтевран. Герб Когтеврана из Гарри Поттера. Гарри Поттер Когтевран.
Гарри Поттер эмблемы факультетов. Гарри Поттер гербы факультетов. Герб Хогвартса из Гарри Поттера.
Факультет Пуффендуй из Гарри Хогвартс. Факультет Гарри Поттера в Хогвартсе герб. Гарри Поттер факультеты Хогвартса цвета.
Герб четырех факультетов Хогвартса. Гарри Поттер Слизерин. Факультет Слизерин в Хогвартсе описание.
Факультет Гарри Поттера в Хогвартсе. Качества факультета Когтевран. Когтевран характеристика.
Когтевран Факультет характеристика. Когтевран девиз факультета. Хогвартс Слизерин Гриффиндор Пуффендуй Когтевран.
Слизерин основатель Хогвартса. Пуффендуй ученики из Гарри Поттера. Герб семьи Блэк Гарри Поттер.
Герб Блэков Гарри Поттер. Герб рода Блэк из Гарри Поттера. Гарри Поттер герб семьи Поттеров.
Описание факультетов Хогвардс. Ravenclaw Факультет. Когтевран качества.
Когтевран на английском. Значение факультетов в Хогвартсе. Блэки Гарри Поттер герб.
Гарри Поттер герб семьи Блэков. Герб Гарри Поттер Слизерина.
Девизы факультетов хогвартса на русском
Школа Хогвартс была признана 36-м лучшим учебным заведением Шотландии в онлайн-рейтинге 2008 года, опередив школу Эдинбурга. Гриффиндор девиз факультета. Девизы Хогвартса. Девиз Гриффиндора из Гарри Поттера. Сделка с девизом семьи Блэк возникает во время основной квестовой линии Наследия Хогвартса «Заговор Оборотного чая».
Как ответить на все вопросы Софронии в Hogwarts Legacy
Не дразни спящего дракона! Draco Dormiens Numquam Titillandus, "Не будите спящего дракона".». Этот факультет основал Годрик Гриффиндор, считавшийся одним из величайших волшебников своего времени. В Хогвартс принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями. Hogwarts house pride is all about embracing your Hogwarts house and its traits. Each one, be it Gryffindor, Hufflepuff, Ravenclaw or Slytherin, has a fascinating history and selection of members. Школа Чародейства и волшебства Хо́гвартс — международное учебное заведение волшебников из вселенной «Гарри Поттера». С языка волшебников название переводится как «борода́вочник».