Новости день вавилонских блудниц

«Вавилонская блудница» Иштар считалась покровительницей гетер и проституток, храмовых блудниц. В образе вавилонской блудницы (Откр. гл. 17) изображается отступившее от Бога человечество, сосредоточенное в столице царства зверя-антихриста.

Урок 12. 16–22 марта. Суд над Вавилоном

Первый женский день Первый женский день состоялся в воскресенье 8 марта 1857 года. В этот день проститутки Нью-Йорка прошли «маршем пустых кастрюль» по Манхеттену с требованием выплатить зарплату матросам, которые им изрядно задолжали. Демонстранток разогнали, а этот день вошел в историю как первая женская демонстрация феминисток-тружениц, которые требовали улучшения условий труда, права выборного голоса и т. Эту идею 1857 года подхватили проститутки Франции, которые в 1894 году тоже устроили демонстрации по поводу Женского дня. С требованием признать их права, учредить профсоюз и т. Демонстрацию разогнали. Второй раз Женский день случился в Нью-Йорке через 50 лет, когда в 1908 году проститутки снова вышли на демонстрацию. А в следующем 1909 году Женский день был вновь особо отмечен забастовками и демонстрациями проституток. Демонстрация проституток во Франции. И добились своего, кстати!

И лишь позднее, в советской истории демонстрацию проституток заменили на демонстрацию «трудящихся женщин». Неплохо да? Соответственно она очень хорошо знала все еврейские праздники и исторические даты. Почему же проститутки и Клара Цеткин выбрали для своих демонстраций именно 8 марта? Оказывается история начинается значительно раньше 1857 года! День Вавилонской блудницы Храмовая проституция. Примерно 4000 лет назад в Древнем Вавилоне 8 марта было днем вавилонской блудницы. Одним из главных богов Вавилона был Бог Мардук, который вступал в сексуальные связи с земными женщинами. Обычно, на этот случай в ритуальной комнате его ожидала жрица.

На Новогодье, которое приходилось на первые числа марта, в священную связь жрица вступала с царем, дабы воспринять и усилить природные силы плодородия. В этот день простой народ поддерживал этот обычай сексом в специальных Домах любви публичных домах. В продолжение истории в том же Древнем Вавилоне «… во славу богини плодородия Иштар вавилонянка могла стать храмовой проституткой: пойти в храм и отдаться первому возжелавшему ее чужестранцу, став таким образом той самой вавилонской блудницей». Юдифь и Алаферн Итак, 8 марта было днем вавилонской блудницы в прямом смысле этого слова. Но не только это стало причиной выбора каббалистками Кларой Цеткен и Розой Люксембург в качестве женского дня именно 8 марта. Этому были и другие причины. В свое время именно этот день день вавилонской блудницы был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника. Она была подослана иудеями к полководцу ассирийского царя Навуходоносора Алаферну Олоферну , соблазнила его и после сексуальных утех с ним на ночном ложе его же мечом отрубила ему голову.

Жила с родителями на Полтавщине.

Отец мечтал выдать дочь только за генерала, а потому в дом зачастил Ермолай Керн. Батюшка преследовал всех, которые могли мне открыть глаза насчет предстоящего супружества, ублажал в пользу безобразного старого генерала», - писала Анна. Отец добился своего. И 52-летний вояка повел под венец девушку, которой не было и 17! Генерал был человеком странным. Ревновал жену даже к родному отцу. И в то же время... Керн речь о племяннике. Муж хочет, чтобы я ходила туда, когда тот ложится спать.

Иной раз он тащит меня чуть ли не силой. А этот молодой человек не отличается ни робостью, ни скромностью... Муж заставил меня сесть у его постели и все спрашивал, не правда ли, какое у племянника красивое лицо. Я просто придумать не могу, что все это значит и как понять такое странное поведение... Впрочем, официально оставаясь замужем. Анна с жадностью читала его стихи. И вдруг двоюродная сестра Анна Вульф написала ей, что в соседнем имении Михайловское отбывает ссылку их сосед Пушкин. Он, дескать, до сих пор помнит ослепительную красоту генеральши. Будущий классик русской литературы, в свою очередь, узнал, что Анна видится с его приятелем - известным эротическим поэтом Аркадием Родзянко.

Позже Пушкин даже стал поверенным в любовных делах Анны и Аркадия. Этот роман стал первым в долгой цепи амурных приключений красавицы. Между прочим, вступая в связь с Родзянко, Анна действовала согласно наказу мужа. Израненному в сражениях генералу в тот момент было под 60. Портрет, сделанный неизвестным художником. Но на нем красавица на несколько лет старше.

В письме Вульфу как-то поинтересовался: «Что делает вавилонская блудница Анна Петровна? Впрочем, спустя 9 лет после первой волшебной встречи дошла очередь и до Александра Сергеевича. В первой половине марта 1828 года ровно 195 лет назад и его наконец одарила в Петербурге своей благосклонностью Анна Петровна. Но в груди поэта уже потух жар любви. Обычная мимолетная связь не оставила в душе никакого следа и более не подвигла на строки, подобные «Чудному мгновенью». В письме близкому другу Сергею Соболевскому - лишь грубая проза: «Безалаберный! Ты ничего не пишешь мне о 2100 р. Банальная развязка пылкой страсти. Кстати, Анна вскружила голову и младшему брату поэта Льву. Император не раз танцевал с ней на балах, мило беседовал. И даже стал крестным отцом ее старшей дочери Екатерины. Но сплетники утверждали, что на самом деле он был родным отцом девочки! А он был выше всего. Я не была влюблена, я благоговела, я поклонялась ему! Была ли на самом деле Анна Керн вавилонской блудницей? Все-таки Пушкин слишком суров, называя ее так в письме сопернику Вульфу. Видимо, сказалось уязвленное самолюбие. В отличие от многих красавиц света Анна не была расчетливой развратницей. Она со всей страстью отдавалась каждой новой любви. Недаром давний ее любовник Вульф, лучше многих знавший эту женщину, удивлялся: «Вот завидные чувства, которые никогда не стареют! Анна Петровна, вдохновленная своей страстью, велит мне благоговеть перед святыней любви». Лучшим доказательством искренних чувств Керн стал ее последний роман. В 1836 году она полюбила своего троюродного брата, корнета Александра Маркова-Виноградского. Хотя лучше сказать не Александра, а Сашу. Ей - 36, ему - 16!

Самый главный, Мардук, якобы был охоч до земных женщин. Обычно на случай внезапной вспышки страсти в специальной комнатке его ждала жрица, но на Новый Год не 1 января, а начало посевной ее заменяли более достойной, которая вступала в "священную" связь,но уже с вавилонским царем с идолом вступить в связь слабо. Простой народ тоже не отставал, и поддерживал своих правителей в специальных Домах Любви публичных домах. Да, знаменитая Клара Цеткин на Международной конференции женщин-социалисток предложила поддержать почин "американских сестер", и 19 марта 1911 года Международный Женский День был впервые проведен в Европе. И дата была неслучайной: она была выбрана женщинами Германии, потому что в этот день в 1848 году король Пруссии перед угрозой вооруженного восстания дал обещание провести реформы, включая невыполненное введение избирательного права для женщин.

Лондон – город вавилонской блудницы

Словосочетания «вавилонская блудница» в тексте самого «Откровения» нет, зато есть место, в котором эту «жену» называют Вавилоном, матерью мерзостям и блудницам. это всё о борьбе Церкви АСД против чтущих/хранящих воскресенье во главе с римокатолической церковью, которую они обвиняют в том, что именно РКЦ изменила Божий. Надо быть настолько не любопытным и ограниченным, чтобы продолжать "праздновать" день, известный в истории как День блуда или День вавилонской блудницы. «ЦБ делает то, чего не смогли санкции» 02 Ноя 2015 Пост дня, Экономика современной России«ЦБ делает то, чего не смогли санкции» В России создали эдакий заповедник: сюда беспрепятственно — через систему всяких посредников и подставных структур. Цитата: "Увы, депутат Мизулина приняла на веру тезис Максимовской о библейском "рассказе про вавилонских блудниц". Отец Андрей Ткачев о Международном женском дне., 8 МАРТА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА.

JW.ORG - Вавилонская блудница - главная тайна Библии

О замысле Ксеркса случайно узнала его жена Эсфирь, которая скрывала от супруга свое этническое происхождение она была еврейкой. Умная Эсфирь не стала молить царя о пощаде, а решила использовать любовь Ксеркса к себе. Когда царь находился под действием ее чар, она взяла с него обещание истребить всех врагов ее народа. Ксеркс был на все согласен, и только некоторое время спустя обнаружил, что пообещал любимой жене уничтожить всех врагов евреев, но отступать уже было нельзя... И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» Есф 9, 3—5. Министра Амана, подавшего Ксерксу идею об истреблении евреев, казнили через повешение вместе со всей его семьей. В ходе этой борьбы было уничтожено более 75 тысяч персов.

Персидская империя была практически разрушена. Им положено в это день напиться до бесчувствия, видимо, чтобы лишний раз не вспоминать о той страшной резне, когда в течении двух дней им дозволялось, уничтожать в чужой для них стране мужчин и женщин, стариков и детей, разорять их дома и кроме того, в память того, что казненному Аману по обычаям того времени отрезали уши, на стол подаются сладкие пирожки с неудобоваримым названием «уши Амана», которые уплетают и взрослые, и старики, и дети». Значит, Клара Цеткин и Роза Люксембург, в отличие от современных женщин, принимающих поздравления на 8 марта, отлично знали, что это за день и выбрала его как насмешку над той частью общества, которая этих историй не знает! Это — по новому стилю. А по старому, который тогда еще был государственным календарем Российской Империи, — на 23 февраля. Так что 8 марта и 23 февраля — это один и тот же день и единый «муже-женский» праздник революционных гермафродитов. Именно 23 февраля 1917 года началась Февральская революция».

И это легко проверить по учебникам истории. Итак, 8 марта было выбрано Юдифью и революционерками-еврейками конкретно, как день проституции, а потом в 1917 году Пурим успешно совпал с 8 марта 23 февраля и февральской революцией. Так и образовалась дата международного женского дня! До 1965 года это был обычный рабочий день. Международный женский день 8 марта ввел Леонид Брежнев: «В СССР 8 марта долгое время был обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 года, в канун 20-летия Победы в Великой отечественной войне, Международный женский день 8 марта был объявлен в СССР праздничным днём». Поздравление или насмешка? По этим причинам поздравления на 8 марта можно расценивать, как скрытое глумление над женщинами.

Как же еще это можно назвать, если маму, бабушку, жену или возлюбленную поздравляют с Днем Вавилонской Блудницы??? Такое поздравление фактически является публичным заявлением, что поздравляемая женщина — проститутка. Представляете, как комично и оскорбительно смотрится ситуация, если понимать смысл этого праздника? Когда муж поздравляет свою жену с 8 марта, он фактически говорит: «Дорогая! Я поздравляю тебя с Международным днем проституции!

Какой бы человек как ни надмевался, какой бы верующий, и как бы Господь его ни превознёс, в своё время поднял на уровень выше, но если этот человек, обладаемой гордостью - Господь посрамит всю эту гордыню и понизит всё это.

И скоро мы будем наблюдать очень сильные действия, как очень огромные служения, и не очень огромные, они будут потрясаемы Господом Славы! И я высвобождаю это Слово в Духе Святом, что Господь объявляет суд на всю Вавилонскую церковную блудницу.

Упомянутые горы не символизируют конкретных царей, ведь в книге Откровение рассматриваются не отдельные лица, а целые системы. В Библии горы часто служат символом мировых держав или империй см. В библейском пророчестве «цари» представляют царства см. Таким образом, семь гор, по всей видимости, символизируют семь великих империй, сменяющих друг друга и господствующих в мире на протяжении истории. Посредством этих империй сатана выступал против Бога и причинял страдания Божьему народу. Среди адвентистских комментаторов нет единого мнения на этот счет, но многие полагают, что пять павших царств — это великие царства, занимавшие в ветхозаветные времена господствующее положение и временами притеснявшие Божий народ, а именно: Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия и Греция.

Царство, которое «есть», — это Римская империя времен Иоанна. Седьмое царство, которое «еще не пришло», — это морской зверь из Откр. Это царство должно было наступить после времени Иоанна и падения языческой Римской империи. История со всей очевидностью подтвердила истинность данного пророчества, написанного за столетия до того, как произошли эти события. Далее Иоанн пишет, что багряный зверь — это восьмая мировая сила, хотя она же входит в число семи голов мировых сил. Поскольку головы следуют одна за другой во времени, восьмая голова — это возрожденное папство, то есть бывшая седьмая голова, которой до этого была нанесена смертельная рана. Именно в период этой восьмой мировой силы появляется багряный зверь, на котором восседает вавилонская блудница. Сегодня мы живем во время исцеления смертельной раны.

Восьмая мировая сила возникнет перед самым концом света и пойдет в погибель. Что сообщают эти тексты о «десяти царях»? Существуют различные толкования относительно личности царей. Однако книга Откровение не сообщает, кто они. Из вышеприведенных текстов можно понять только то, что они образуют кратковременный политический союз, который возникает перед самым концом земной истории и оказывает поддержку блуднице. Их число означает, что все до единой мировые державы продемонстрируют полную и непоколебимую преданность зверю. В текстах Откр. Творящие чудеса сатанинские силы совместно с драконом, морским зверем и лжепророком создадут политический союз, который развяжет войну против Агнца.

Другими словами, битва Армагеддон — не военное сражение на Ближнем Востоке, а финальное противостояние при Втором пришествии, в котором сатана и его союзники сразятся с Христом. Исходя из отрывка Откр. Десять рогов, которые представляют чередующиеся силы, подчиняющие себе разделенные европейские народы, внезапно восстают против вавилонской блудницы папства последнего времени , разоряя и обнажая ее. В символическом смысле они съедят ее плоть и сожгут ее в огне. Описывая судьбу вавилонской блудницы, Иоанн использует язык, схожий с тем, которым изображен Божий суд над неверным Иерусалимом см. Сжигание огнем полагалось в наказание дочери священника, осквернившей себя блудодеянием см. Политические силы испытали разочарование из-за неспособности Вавилона защитить их от язв. Они чувствуют себя обманутыми и с враждебностью нападают на блудницу.

Эта вероотступническая религиозная система последнего времени, а вместе с ней и все ее сообщники испытывают Божественный суд во всей его суровости. Многие вопросы, касающиеся событий последнего времени, остаются без ответа. Какое особое обетование записано в Откр. Перед полным моральным падением Вавилона голос с неба настоятельно призывает находящийся в Вавилоне Божий народ: «Выйди от нее, народ Мой» Откр. Многие люди, поклоняющиеся Богу, по разным причинам все еще находятся в Вавилоне. Бог использует Свою церковь последнего времени для того, чтобы вывести этих людей из вероотступнической религиозной системы и положить конец их участию в ее нечестивых делах. Они должны выйти из нее, дабы избежать ее участи. Бог желает, чтобы никто не погиб см.

Тексты Откр. В таком случае подумайте, какая колоссальная ответственность возложена на нас — Божью Церковь Остатка. Что это открывает нам о том, насколько мы нуждаемся в Божьей истине в сердцах и излитии Святого Духа в нашей жизни? Вопросы для обсуждения: Согласно Откр.

Собор Парижской Богоматери 10 ноября 1793 года был объявлен Храмом Разума; в нём проходила чёрная месса, где на алтаре восседала обнаженная актриса, исполнявшая роль богини разума и свободы, а ей несли дары, устраивая пляски и оргии. Постепенно из блудницы стали лепить образ «богини» Марианны, которой посвящена работа французского художника Эжена Делакруа 1798-1863 «Свобода, ведущая народ» 1830 г. Миронов пишет : «Заметим, что тут символ Французской революции женщина Марианна изображена как самая настоящая блудница, но воинствующая. Опять же во фригийском колпаке… этот символ использовали те самые радикальные якобинцы в своем клубе, которые своей революционной политикой залили всю Францию кровью. Миронов продолжает: «Эту всем известную в мире Марианну Америке подарили братья масоны по Великой ложе Франции к 100-летию… независимости не США от Англии, а независимости именно мирового масонства от других стран в лице их собственных государств! Данная статуя держит в одной руке факел Прометея... В другой руке скрижаль, но не с 10 заповедями Господа Бога нашего, а заповедь человеческой гордыни: декларацию независимости США, которая для США стала священной реликвией их новой антихристианской религии под условным названием Либерти». Если присмотреться к статуе, то увидишь в ней ту самую Вавилонскую блудницу, которая описана в Апокалипсисе: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее» Откр. Глядя на статую Свободы, мы видим женщину назовем её американской Гекатой в одежде, напоминающей хитон и багряницу. В руке она держит чашу, из которой исходит то ли огонь, то ли смрад, и поит из чаши все народы вином блудодейства — «тайным» дьявольским знанием. На голове американской Гекаты диадема корона — атрибут власти и господства. Корона символизирует богатство и роскошь «украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом». В стихе 5 главы 17 Откровения говорится о том, что на челе её написано имя. На челе той, что изображает Свободу, ничего не написано. На диадеме статуи Свободы семь лучей. Согласно официальной версии она появилась не так давно , семь зубцов короны символизируют просвещение свободой семи морей и семи континентов. Географическая несуразность такой версии очевидна, а вот с текстами Откровения число семь перекликается.

Вавилонская блудница в своих блудодеяниях должна дойти до конца...

Мы нашли несколько образов вавилонской блудницы в пророчествах Библии, которые помогли нам сформулировать ее признаки и на основании этого понять, кто такая великая любодейца наших дней. Не есть ли это предвестие событий гибели Вавилонской блудницы, описанных в Откровении Иоанна Богослова? Это день вавилонской блудницы. Как известно, во славу несуществующей богини плодородия Иштар вавилонянка могла стать храмовой проституткой: пойти в храм и отдаться первому возжелавшему ее чужестранцу, став таким образом той самой вавилонской блудницей. Так, газета «Жизнь» еще за десять дней до концерта писала, что певица «мадонна» есть ни много ни мало как та самая вавилонская блудница, о которой пророчествовал Иоанн Богослов и приводила в доказательство этого веские аргументы. О Наших Днях И О Духовных Подвигах Наших Дней. 2.И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы.

Основная навигация

  • Вавилон — великая блудница апокалипсиса : пал пал великий город | книга Откровение в Библии
  • Как погибнет Вавилонская блудница Апокалипсиса: американская трагедия
  • Поиск по этому блогу
  • Статуя Свободы как символ Вавилонской блудницы Нового времени
  • Мегаполис древних времен
  • Событие библейского масштаба (Вавилонская блудница)

"Вымирание церкви. Вавилон- блудница. Деньги Богу?" 30 декабря 2022г

В первый раз термин «вавилонская блудница» упоминается в откровениях Иоанна Богослова. Почему Лондон более всех городов мира подходит на роль города вавилонской блудницы? пишет кандидат богословия в на сайте Североморской епархии. Вавилон остался в истории как город греха, а в православном календаре 8 марта значится как день Вавилонской блудницы. Что касается человеческого фактора, то здесь стоит упомянуть историю о вавилонской блудницы.

Праздник еврейских блудниц

Я буду действовать. Как действовал, так и буду. Потому что я не снимаю с себя моральную ответственность за все то, что происходит в нашей стране и вокруг нее. И, более того, меня заботит и европейский процесс и все остальное. Именно этот сценарий восстановления СССР в составе трех четырех государств предсказан нам в Книге пророка Даниила: «Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были пред ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно» Дан. Ипполит Римский: «Даниил говорит: рассмотрел зверя того, и десять рогов у него, из них же выйдет другой малый рог, и три рога, которые перед ним, исторгнет. Сим показывается никто другой, как антихрист... Ибо это есть четвертый зверь, которого глава поражена и опять исцелена: потому что эта империя имеет разрушиться, или хотя придет в уничижение и разделится на десять царств,— тогда этот антихрист, на все будучи хитр, как бы уврачует ее и возобновит.

Все еще впереди! Это пророчество гибели Рима. Во всем Откровении Рим называется Вавилоном. В древности пророки представляли себе Вавилон воплощением власти, похоти, роскоши и греха; в представлении первых христиан-иудеев, Вавилон, казалось, возродился в похоти, роскоши и безнравственности Рима. Падение Вавилона перед войсками персидского царя Кира было одним из самых потрясающих событий древней истории. Сами слова, которые употребляет автор Откровения, являются эхом слов, которыми древние пророки предсказывали падение Вавилона. Здесь сказано, что Вавилон напоил все народы яростным вином блуда своего.

В этой фразе слились воедино две ветхозаветные идеи. В Иер. Идея сводится к тому, что Вавилон был разлагающей, развращающей силой, завлекшей все народы в какую-то безумную безнравственность. Подразумевается под этим картина блудницей, спаивающая мужчину, чтобы совратить его, чтобы он уже не мог противостоять ее уловкам. Таким же был Рим, подобный блестящей блуднице, совращающей весь мир. А вторая картина — чаши гнева Божия. Иов говорит о порочном человеке: «Пусть он сам пьет от гнева Вседержителя» Иов.

Псалмопевец говорит о нечестивцах, которые должны пить из чаши, полной смешения, что в руке у Господа Пс. Бог наставляет Иеремию взять из руки Его чашу с вином ярости Его и напоить из нее все народы Иер. Можно перефразировать это и сказать, что Вавилон напоил народы вином, которое совращает людей к блудодеянию и влечет за собой гнев Божий. А за всем этим стоит извечная истина, что народ или человек, которые оказывают дурное влияние, не избегут карающего гнева Божия. А теперь предупреждение тем, кто в эпоху испытаний изменит и собьется с пути истинного. Замечательно, что это самое неистовое предупреждение из всех. Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество.

Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование. Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью. Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры. Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою. Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» Ис.

Блаженны мертвые, умирающие в Господе. Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз. Так, Павел говорит о мертвых во Христе 1 Фес. Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом. Им обещан покой. Они отдохнут от своих трудов.

Покой слаще всего именно после напряженного труда. Дела их идут вслед за ними. На первый взгляд может показаться, что Откровение проповедует спасение через дела. Но надо подходить осторожно к тому, что Иоанн понимает под делами. Он говорит о делах ефесян — труд и терпение 2,2 ; о делах фиатирян — любовь, служение, вера, терпение 2,19. Под делами он имеет в виду характер. Он, в действительности, говорит: «Когда вы покидаете эту землю, вы можете зять с собой лишь себя.

Если вы, придя к концу, все еще одно с Христом, вы возьмете с собой характер, проверенный и испытанный, подобный золоту; характер, в котором отражается Сам Христос; и, если вы возьмете с собой в потусторонний мир такой характер — вы блаженны». Видение начинается с картины победоносной фигуры подобного Сыну Человеческому, которая восходит в Дан. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему». Суд описан в символах жатвы. Когда пророк Иоиль хочет сказать, что суд близок, он говорит: «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела» Иоил. В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока. Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича.

Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила. И к этому добавлена еще одна знакомая картина. Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима. И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд. У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд Иоил.

У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд Зах. В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден. Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий. Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения. Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю.

В таком случае это будет символизировать полноту суда. К сожалению ваш браузер не поддреживает либо работает с отключенной технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта. Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript. Глава 14. Ангел раскрывает тайну Вавилона Глава 17:1,2. Шестая и седьмая язвы настолько важны, что Бог послал одного из ангелов, принесших эти язвы, подробно разъяснить их значение Своему слуге Иоанну. Стихи 3-7.

Ангел обещал показать Иоанну "суд над великою блудницею", но вместо этого он показывает сначала причины этого суда, а причиной разрушения Вавилона являются его же собственные действия. Эти стихи во многом созвучны Откровению 13:1-10, где изображается папская система. Однако там Бог представляет церковь и государство одним символом, а здесь Он изобразил обоих различными символами. Женщина в символическом пророчестве представляет церковь, блудная нечистая женщина олицетворяет блудную нечистую церковь. Вавилон изображен здесь как нечестивое общество. Богатый, гордый, развратный, он представляет собой последнее главное орудие сатаны. Стихи 8-11.

Эти стихи символическим языком описывают историю зверя представляющего здесь власть известную принуждением и гонениями и историю семи голов зверя следующие одно за другим царства, которые использовали эту власть. Откровение 13 представляют ту же картину, что и стих 8. Там Иоанн описал зверя "раненого" - сопоставление с периодом, когда он "был"; а затем, немного позже, когда его рана была исцелена - отождествление с периодом, когда он "выйдет" см. Поскольку зверь был ранен в конце периода в 1260 лет, первыми пятью головами, которые представлены в книге Даниила и Откровении 13:1-10, являются: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, имперский или языческий Рим, гражданская власть папского Рима. Шестая голова - парадокс, так как во время ее правления зверя "нет". Такое положение точно соответствует тому, что произошло после 1798 г. С тех пор в истории Европы настал период, когда церковь была отделена от государства.

Важный момент этого пророчества заключается в следующем: зверь "выйдет", чтобы господствовать снова, и тогда церковь будет использовать его власть для преследования верных Богу людей. Рим, начиная с античных времен, часто отождествлялся с городом на Семи Холмах. Поэтому и Ангел использует это описание для того, чтобы определить Рим как власть, описанную в главе 17. Воды представляют собой многие народы Стихи 12-14. Согласно Откр. Своей поддержкой они исцелят "смертельную рану" зверя, после чего блудница Вавилон будет уже не "вдова", но королева, правящая всеми царями земными ср. Эта церковно-государственная конфедерация будет иметь одну цель - воевать с Агнцем, уничтожая Его народ.

До сих пор были слова ангела. Теперь только начинается само видение. Иоанн описывает: И повел ангел меня в духе в пустыню. Словами в духе означено, что происходит это не в земной действительности, а в видении. Повел его ангел в пустыню, где и увидел тайнозритель великую блудницу. Пустыня здесь имеется в виду в нравственно-религиозном смысле. Великая блудница за свое любодейство совершенно оставлена Богом, лишила себя всякой связи с Церковью, находящейся также в пустыне 12,14 , но совершенно иной. Великая блудница лишена источников, воды живой, текущей в жизнь вечную Ин.

Здесь жизнь без Бога, без Духа Святого, без живительной влаги Небес. К тому же пустыней в духовном смысле считается вообще всякий город или многочисленное и многолюдное общество, порицаемое Богом за душевное опьянение, прелюбодеяния и другие подобные преступления. И вот в этой нравственно-духовной пустыне, пишет Иоанн, я увидел жену — блудницу, которая далее будет подробно описана. Но сначала показывается, в чем ее сила и сущность. Это означено тем, что Иоанн увидел ее сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. Это — все тот же «зверь, выходящий из бездны» 11,7 , «большой красный дракон с семью головами и десятью рогами» 12,3 , это — дракон, давший силу свою, престол свой и великую власть антихристу 13,2. То есть это — дьявол и сатана. На нем сидит жена-блудница, с ним она в самом теснейшем контакте.

Сидит она на звере багряном. Сатана назван здесь зверем багряным как облаченный в царскую багряницу, как царь царей земных Мф. С другой стороны, багряный цвет зверя означает и то, что он обагрен кровью святых и мучеников и вообще людей, ибо «он был человекоубийца от начала» Ин. Далее о звере сказано, как о преисполненном именами богохульными, ибо он — богохульник в собственном смысле слова. Он восстал на Бога и увлек за собой множество ангелов и людей, он научил их хулить Бога. Сам преисполненный именами богохульными, т. Подробнее о семи царствах см. И десятью рогами оснащен зверь-диавол.

О их значении см. Описав зверя, Иоанн начинает описывать вид жены-блудницы, сидящей на звере. Жена-блудница вполне соответствовала своим видом тому, на ком она сидела. Все одеяние блудницы указывает на царскую и гордую роскошь и является символом ее самодержавия над всеми народами. Это и указание на несметные богатства города-блудницы. Его будут населять подобные тому человеку, который «был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно» Лк. На багряном звере — жена, облеченная в багряницу. Это означает, что царскую власть над всеми народами и богатство город получит от сатаны, зверя, на котором сидит.

Богатство и царская власть над народами древних Вавилона и Рима были прообразами богатства и царской власти великого города-блудницы кончины века. И держала жена-блудница золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее. Как из золотой чаши будет этот город пить и впитывать в себя все мерзости и нечистоты и наполнять ими все народы. Чашей означена сладость лукавых дел перед испитием их. А то, что чаша золотая, означает богатство, роскошь и многоценность, с которыми сопрягаются лукавые дела. Чаша мерзости блудницы, это — крайнее развращение общества к кончине века. О человеке последнего времени будет правомерно сказать словами Елиуя об Иове: «Есть ли такой человек, как Иов, который пьет глумление, как воду, вступает в сообщество с делающими беззаконие и ходит с людьми нечестивыми? Как перед потопом во дни Ноя люди «ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого» Мф.

Люди великого города будут беспечно пить мерзости из золотой чаши блудодеяний. Но вот последний праведник вступит в спасительный ковчег Церкви, и тогда изольется на Вавилон огненный дождь, и блудница «будет сожжена огнем» 18,8. Но это — будет, а пока — чаша мерзости подносится к устам, сверкает золото, в греховном увеселении забыто все. Этим завершается описание внешнего вида блудницы. На челе отражается внутреннее существо человека. Об этом говорит и само слово человек. Так у 144000 девственников имя Отца Небесного написано на челах 14,1 , так же в вечности будет написано имя Бога и Христа на всех побеждающих лукавого в этом мире 3,12. Так же и на челе блудницы написано имя, отражавшее ее существо и характер.

По чертам характера человека и давались многие имена. Так, например, Иаков — запинатель, Виктор — победитель, Геннадий — благородный. Об этом же имени сказано: тайна, т. Прежде явного обнаружения этого великого города никто не может точно указать его название, оно скрыто, как и скрыто имя самого антихриста, а дано только мистическое число его имени 666. И как об антихристе дано число имени его, так город-блудница таинственно, символически назван Вавилон смешение. Город-блудница сидит на водах многих, в нем будет смешение всех народов и культур и, в свою очередь, под его знаменем смешаются многие народы, племена, языки и государства. Вавилон — это полное смешение человека с миром греха и беззакония, это духовное блудодеяние. Люди смешаются и станут с ним «одной плотью».

То, что это мерзкое имя написано на челе блудницы, означает ее бесстыдство, цинизм, ибо мерзости уже не скрываются, но как бы торжественно пьются из чаши. Это означает и то, что грех и беззакония достигли в этом городе своей полноты. Как о древнем Иерусалиме было сказано пророком Иеремией: «Ты со многими любовниками блудодействовала... Не только сам Вавилон будет упиваться мерзостями и блудодейством, но будет он и мать блудницам и мерзостям земным. Этот великий город кончины века прострет свое влияние на многие народы и города, и все они от него научатся богоборству, разврату и всем мерзостям земным. Этот город будет как рассадник заразы по всему миру. Эта блудница станет матерью и породит еще много блудниц, подобных себе. Города и народы отвернутся от Бога и блудно прилепятся к мерзостям земным.

Это — довершительная характеристика жены-блудницы. Она упивалась не только из чаши, исполненной мерзостями и нечистотами блудодейства, но и кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых. Великий город кончины века будет городом-гонителем христиан. Жена-блудница восстанет на жену- Церковь , на невесту Христову. Площади и улицы этого города будут упоены кровью христиан. Так в великом гонении окончит Церковь свой земной путь. А разумея блудницу как вообще воплощение царства сатаны на земле, можно здесь усматривать указание на гонения, которые в различные времена различные цари учиняли на христианскую Церковь и ее верных свидетелей. Под святыми, кровью которых была упоена блудница, можно разуметь вообще всех христиан, претерпевших мученичество в великом городе Вавилоне.

Свидетели Иисусовы — это уже избранные из святых христиан, мужественнейшие свидетели и проповедники Христовы, особо подвизавшиеся в исповедании веры и благовестии. Сонм этих свидетелей будет увенчан двумя свидетелями Христа — пророками Илией и Енохом 11,3. Все это видение и особенно вид жены-блудницы и ее мерзостей весьма удивил и изумил тайнозрителя — и видя ее блудницу , дивился удивлением великим. Но тайна великой блудницы не должна была остаться скрытой от Иоанна. И он пишет: Откр. Итак, сам ангел дает Иоанну толкование видения великой блудницы, сидящей на звере. Это толкование и записано в 17,8—18. Что ты дивишься?

Ангел не называет прямо, кто показан в виде зверя, но говорит о нем, что он был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель. А это ясно указывает на сатану. Подобным образом Апокалипсис и в других местах показывает образ дьявола. В 9,2—11 мы видим Аполлиона, ангела бездны, царя саранчи бесов , выпущенного из кладезя бездны со всей своей силой. Или в 11,7 это «зверь, выходящий из бездны», чтобы сразиться с двумя пророками кончины века и установить свое царство на три с половиной года. В 13,2 это дракон, дающий свою силу, престол и власть антихристу. То, что он был, и нет его, и выйдет из бездны, соответствует получению одной из голов смертельной раны и исцелению ее. В 20,2—3 мы видим, как сатана сковывается, запечатывается на много лет в бездну и в кончину века освобождается на малое время.

То, что сатана был, означает, что он был властелином мира Мф. Но вот приходит Христос, поражает сатану своим Крестом, запечатывает в бездну, и нет его, гаснут идольские капища, побеждает христианство, царствует Христос в Церкви и через Церковь над миром Ин. Однако в кончину века на малое время 3,5 года Христос отпустит сатану, он выйдет из бездны и снова установит свою власть на земле через антихриста. Но недолго этому быть, и пойдет в погибель, будет «ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» 20,10. Это будет «огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» Мф. Когда в лице антихриста сатана снова утвердит свое царство на земле, то и удивятся те из живущих на земле. Сколько не привычен мир к греху, но удивится тому, что будет творить антихрист. Мир удивится возрождению и возобновлению тех грехов, которые были во времена варварства и идолопоклонства и вдруг возобновятся в новом блеске в цивилизованном мире кончины века.

Что ныне считается дикостью и варварством, снова станет модной современностью. Давно забытое выйдет из бездны и с силой овладеет умами людей. Уничтоженное христианством снова явится из бездны, и люди восплещут руками.

То, что Америка живет буквально на пороховой бочке, подтверждает ряд признаков. Уже установлено, что этот супервулкан извергается приблизительно раз в 600 тысяч лет. Первое его извержение произошло 2 миллиона сто тысяч лет назад, втрое - миллион двести тысяч лет назад, третье, последнее - 640 тысяч лет назад. То есть, если верить расчетам специалистов, ждать очередного извержения, сила которого будет эквивалентна взрыву тысячи ядерных бомб, сброшенных на Хиросиму, осталось недолго. По словам одного из геологов, наблюдающих за вулканом, профессора Билла МакГвайера, «хотелось бы верить, что вулкан уснул», но снимки со спутника и передвижения земной коры свидетельствуют о том, что глубоко в недрах идут активные процессы. Есть и другие признаки того, что дремлющий супервулкан может проснуться. Поверхность парка Йелоустоун излучает в 30-40 раз больше тепловой энергии, чем во всех остальных районах США, именно поэтому полюбоваться на его гейзеры и термальные воды съезжается большое число туристов.

Энергии, исходящей от поверхности земной коры в парке, хватило бы на освещение города с населением два миллиона человек. Поверхность земли поднялась в этом районе на 7 сантиметров за последние несколько лет, предположительно, под воздействием движущейся магмы. Обычно супервулканы - это вовсе не горы, а, наоборот, углубления в земле, круглой или овальной формы. Образуются они, как правило, в результате взрыва газов, и в науке называются кальдерами.

Арефьев-Богаев Однако, вспыхнувшие с невероятной силой и пронесенные через время чувства, столь же неожиданно и быстро угасли. Поэт даже окрестил своего «гения чистого красоты» «вавилонской блудницей». О жизни Анны Керн и ее отношениях с поэтом, а также о том, почему угасли чувства поэта, читайте в материале «Рамблера». Анна родилась в 1800 году и в возрасте 16 лет была отдана замуж. По настоянию отца девушка стала женой 52-летнего генерала Ермолая Керна. Несколько лет Анна терпела мужа, снося его постоянные упреки и ревность, пока все же не вернулась к родителям. Правда, официально развод супруги не оформляли. Первое знакомство Пушкина и Керн произошло в 1819 году на одном из балов Петербурга. Поэт был сражен красотой Анны и пытался привлечь ее внимание всевозможными способами.

Необычные праздники – Международный день блудниц

Смотрите онлайн видео «8 МАРТА ДЕНЬ ВАВИЛОНСКИХ БЛУДНИЦ!!» на канале «Праздник в семейном стиле» в хорошем качестве, опубликованное 13 декабря 2023 г. 10:03 длительностью 00:06:04 на видеохостинге RUTUBE. Вавилонская блудница в своих блудодеяниях должна дойти до конца. Сегодня Международный день блудниц отмечают женщины в Африке, Латинской Америке и на других континентах, желающие привлечь внимание общества к проблемам секс-индустрии. Цитата: "Увы, депутат Мизулина приняла на веру тезис Максимовской о библейском "рассказе про вавилонских блудниц".

Православный епископ назвал США «вавилонской блудницей» и предрек Апокалипсис

В свое время именно этот день день вавилонской блудницы был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника. О Наших Днях И О Духовных Подвигах Наших Дней. Возможными историческими прообразами Вавилонской блудницы являются жрицы вавилонских храмов, которые, по Геродоту, находились в храме Афродиты и отдавались за деньги чужестранцам. блудница. деньги богу?". В свое время именно этот день (день вавилонской блудницы) был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий