Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году.
' + title + '
- Dave Calhoun’s letter to Boeing staff
- Правила комментирования
- Главный исполнительный директор Boeing Калхун покинет пост в конце 2024 года
- CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?
- Партнеры САП
- Партнеры САП
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
(FILES) Boeing CEO Dave Calhoun speaks with reporters on Capitol Hill in Washington, DC, on January 24, 2024, following the Alaska Airlines flight when a doof fell off. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами
Boeing CEO Dave Calhoun joins 'Squawk on the Street' to discuss their latest earning reports. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9.
Accept the updated privacy & cookie policy
- Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г
- Содержание
- Наши проекты
- Дэйв Калхун - Dave Calhoun
- Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
- Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери —
Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China
Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024. Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в.
Дэйв Калхун - Dave Calhoun
Boeing President and CEO Dave Calhoun will stand down at the end of 2024, in a seismic shakeup of the company board. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. But Dave Calhoun, Boeing’s chief executive since 2020, remains in his job, as does the entire C-suite at the time of this writing.
Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays
The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013. While the company pointed to the 777X program as the reason Calhoun will not receive his bonus, other milestones associated with the incentive have yet to be successfully completed, such as the first crewed Starliner launch currently projected for April. The terms of the award also called for Calhoun to meet certain milestones on the Boeing-Embraer joint venture, which dissolved in 2020.
Chinese airlines began reintegrating the 737 MAX into their fleets earlier this year, following a period of service suspension. Although all Chinese airlines have resumed 737 flights, jet deliveries have been held up due to ongoing diplomatic tensions between China and the United States. Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries. This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives.
Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно. Где я бы сделал оговорку, так это сроки. Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года.
Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами. Мы не собираемся отрываться от разработок в этой отрасли, но я должен быть реалистом, потому что не думаю, что устойчивое развитие будет ждать этого. Boeing поучаствовал в создании сверхзвуковых бизнес-джетов с Aerion и вы решили, что это действительно не для вас. Теперь United Airlines заказала у Boom сверхзвуковые авиалайнеры. Как вы думаете, есть ли место для сверхзвуковых самолетов в воздушном транспорте следующего поколения? Я надеюсь, что это так. Я аплодирую [генеральному директору United] Скотту [Кирби] и команде, которые сделали этот шаг и объявили о своих намерениях. Boeing решил, что это не для нас. Среди прочего, там ещё вопросы с экологией. Я ожидаю, что портфель услуг по-прежнему будет расти.
Наша цифровая платформа, работающая с Jeppesen и другими приложениями, будет иметь двузначный рост и возьмет на себя львиную долю нашего инвестиционного аппетита в отношении услуг. Вот на чем мы сосредоточимся. Мы не будем поворачивать гаечные ключи только для того, чтобы поворачивать гаечные ключи. Этот подход отличается от доковидного, когда рост был самой важной целью с меньшим вниманием к возврату наших затрат в капитал. Каково будущее Boeing в области противоракетной обороны после вашего исключения из конкурса ракет-перехватчиков следующего поколения? Мы были разочарованы, я не хочу утверждать обратное, но в этом урок. Время от времени вам нужен чистый лист бумаги и немного иной образ мышления, чем в нынешнем положении. А как насчет гиперзвука? Мы ни в коем случае не прекратили работу в этой области. Я скажу, что это не первоочередная задача.
Этим я занимался ещё когда работал в GE в конце 1990-х, когда мы, вероятно, думали, что находимся в пределах пяти лет от какого-то результата. Так что это просто долгосрочная исследовательская программа, над которой работает наше подразделение Phantom Works и другие продолжают работать. Являются ли эти проблемы единичными или они свидетельствуют о проблемах в компании Boeing? Это в значительной степени характерно для конкретных программ. Компании всегда могут быть лучше, и Boeing определенно может стать лучше. Но я собираюсь избавиться от мысли, что у Boeing есть некоторые уникальные проблемы в инженерной культуре, связанные с нашей отраслью. Я так не думаю. Я думаю, что всем нам нравится брать на себя большие задачи и прокладывать свой путь к их выполнению.
Я не видел ничего—ничего—что пугало бы меня на этом фронте. И [когда вы хотите] дальность и больше пассажиров, то у вас еть 787 для этих рынков. Портфель заказов на него хорош. В следующем году вы закончите производить Boeing 747. Это оставляет пробел на рынке грузовых перевозок. Как вы думаете, 777X может представлять собой новую линию грузовых воздушных судов? Продолжительность эксплуатации 747-го внушает уважение, но в некотором смысле я хотел бы, чтобы мы были более решительными [в остановке производства] пять или даже 10 лет назад, потому что я так сильно верю в 777 и 777X. Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем. Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это. Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно. Где я бы сделал оговорку, так это сроки. Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года. Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами.
Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’
Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries. This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. This company, separated from Boeing in 2005, manufactures critical aircraft structures for the 737 MAX and the 787, as well as key parts of Airbus aircraft.
Производитель авиалайнеров также сообщил, что в отставку уйдет и Стэн Дил, гендиректор Boeing Commercial Airplanes; его место займет Стефани Поуп. Новым председателем совета директоров Boeing назначен Стив Молленкопф. В январе у "боинга" модели 737 MAX-9 вырвало панель фюзеляжа, из-за чего самолет Alaska Airlines совершил экстренную посадку.
Под его руководством компания провела ребрендинг. В 2014 году Калхун стал исполнительным председателем Nielsen, а также присоединился к The Blackstone Group в качестве старшего управляющего директора, руководителя операций с портфелем и члена комитета управления Blackstone. Blackstone была одной из шести частных инвестиционных компаний, поддержавших преобразование Nielsen. Boeing С 2009 года Калхун занимал должность директора в Boeing , а в 2018 году был назначен ведущим независимым директором. В октябре 2019 года он был назначен председателем правления Boeing после посадки на мель Boeing 737 MAX , и 23 декабря 2019 года он ушел с поста председателя в рамках подготовки к тому, чтобы стать генеральным директором и президентом Boeing с 13 января 2020 года.
Также после годового собрания акционеров уйдет в отставку и председатель совета директоров Ларри Келлнер. В последнее время стало известно о нескольких происшествиях, связанных с техническими проблемами, возникшими при эксплуатации самолетов Boeing. Так, польскому лидеру Анджею Дуде по возвращении из США пришлось пользоваться запасной машиной из-за неисправности на президентском 737, а у такого же самолета авиакомпании Alaska Airlines треснуло внутреннее лобовое стекло во время посадки в Портленде.
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
В качестве первоочередных целей Калхуна руководство компании обозначило улучшение отношений с авиакомпаниями и регуляторами разных стран. В случае успеха новый глава получит бонус в семь миллионов долларов. Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing. Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации.
Об этом пишет CNBC. Председатель совета директоров Ларри Келлнер также покинет свой пост и выйдет из состава совета на годовом собрании акционеров в мае. Его сменит Стив Молленкопф, входящий в совет с 2020 года. Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами Глава Boeing Кэлхун уходит в отставку на фоне проблем с самолётами компании Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. Уточняется, что он продолжит руководить компанией до конца этого года, прежде чем покинет пост.
Также в компании поделились, что в отставку уйдет президент и генеральный директор «дочки» Boeing — Boeing Commercial Airplanes — Стэн Дил. С начала года произошло несколько инцидентов с самолетами компании модели Boeing 737 MAX. В начале января лайнер, следовавший в Онтарио, вернулся в Портленд после того, как у воздушного судна вылетела заглушка левой средней выходной двери, что привело к разгерметизации и быстрой декомпрессии.
Дэйв Калхун - главные новости
В историю мирового бизнеса он попал как один из непосредственных участников провала некогда крупнейшей компании по рыночной капитализации General Electric. На него возложили ответственность за неудачи компании, вынужденной приостановить выпуск новейшей модели 737 MAX. Материалы по теме: 31 октября 2019 Сделать это пришлось после того, как самолет дважды за год попадал в аварии. Из-за этого полеты модели были запрещены авиационными властями по всему миру, а ей пришлось проходить повторное лицензирование, которое до сих пор не завершено.
Калхун тогда признал ошибки производителя. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Дэйв Калхун стал гендиректором Boeing в 2020 году. Его предшественник был уволен после двух авиакатастроф лайнеров 737 Max 8, в которых погибли 346 человек. Причиной обоих крушений стали недостатки в конструкции самолетов. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный пенсионный возраст для генерального директора, чтобы Кэлхун остался на своем посту.
Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года
As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. Гендиректор компании Boeing Дэйв Кэлхун полагает, что с большой долей вероятности в результате пандемии коронавируса с рынка придётся уйти как минимум одному крупному. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. Генеральный директор Boeing Co NYSE:BA Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается.