Премьера мюзикла «Бал вампиров» состоится 29 октября в Московском дворце молодежи. История о вампирах Трансильвании, ставшая абсолютным хитом в новейшей истории «Музкомедии», готова вновь околдовать зрителей. Московский "Бал вампиров" является копродукцией с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии – там зубастую историю показали впервые в 2011 году. Работа над «Балом вампиров» длилась около 4 лет (и оно того стоило).
Мюзикл "Бал вампиров": отзывы, краткое содержание, актеры
Сегодня уже культовая постановка, которую знаменитый режиссер Роман Полански переделал для сцены после выхода своего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров», — эффектный и притягательный проект. В нем поражает все: от чувственной музыки Джима Стейнмана, подарившего мюзиклу главный хит — знаменитую в начале 80-х годов рок-балладу «Total Eclipse of the Heart», гремевшую во всех чартах в исполнении Бонни Тайлер, до уникальных декораций и костюмов и виртуозных танцевальных номеров. На сцену Театра музыкальной комедии в 2011 году была перенесена обновленная версия проекта, созданная в 2009 году для венского театра «Ронахер».
Так что не знаю, не знаю, может, и в Москве загляну еще разочек.
При одном непременном условии — если роль фон Кролока будет исполнять Иван Ожогин. Цена билета от 1750 рублей Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Рекомендованный возраст от 18 лет. Слабонервным просьба не смотреть.
Можно идти с ребенком от 10 лет. Официальный сайт театра Фильм vs спектакль У мюзикла есть три сильных аргумента: сюжет он совершенно прекрасен , декорации ясно, на что ушли мои помноженные на 2 1750 рублей и Граф. Граф хорош, зараза.
Сюжетом своим спектакль, конечно же, обязан прародителю. Роман Полански создал блистательный ироничный фильм про незадачливых борцов с вампирами. В фильме выделяются, так сказать, силы добра — профессор Амбронсиус и его ассистент-недотепа Альфред.
Альфред даже больше. И это неудивительно — его играет сам режиссер. Силы зла в меру обаятельны, но не более того.
С такими силами еще можно потягаться. Образ профессора Амбронсиуса в фильме и спектакле абсолютно одинаков. В мюзикле ему добавили лишь внешность Энштейна что бы это значило?
Центральная ария профессора про мыслить позитивно не прозвучала, кстати, абсолютно. Потому что речитатив такой скорости был явно не под силам исполнителю. Альфред по сравнению с героем Романа Поланского выглядит просто идиотом, не понимаю абсолютно, что могло прельстить в нем видного сына графа — Герберта.
Спектакль «Бал вампиров» Бал вампиров Знаменитый, произведший настоящую сенсацию в музыкальном мире мюзикл «Бал вампиров» впервые в России был поставлен на сцене Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии. Профессор Абронсиус и его молодой помощник-ассистент Альфред тщетно пытаются спасти население трансильванской деревушки от вампира, таинственного графа фон Кролока, и его огромной свиты.
В июне 2017 года прошёл блок, посвященный 10-летию венгерской постановки.
Россия[ править править код ] Санкт-Петербург Российская постановка открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии под названием «Бал вампиров». В этой постановке также использовали костюмы и декорации, созданные Кентауэром слегка изменённые [12]. Постановка шла почти три года так называемыми «блоками» серия представлений с перерывами после каждой серии и закрылась 31 июля 2014 года.
На сцену театра Музыкальной Комедии «Бал вампиров» вернулся на период с 22 августа по 2 октября 2016 года [14]. Возвращение мюзикла — совместный проект театра Музыкальной Комедии и компании Stage Entertainment [15]. В следующий раз мюзикл вышел летом и зимой 2022 года, после чего действие лицензии на показ закончилось [16].
Москва После второго проката в театре Музыкальной Комедии в Санкт-Петербурге, который завершился 2 октября 2016 года, постановка была перевезена в Москву, на сцену театра МДМ. Премьера состоялась 29 октября, а 31 октября, в хэллоуин, состоялся ночной показ, который начался в полночь [15]. Один экземпляр был отправлен Полански.
Постановка осуществлялась российским подразделением компании Stage Entertainment. Париж Франция [ править править код ] 16 октября 2014 года в театре Могадор в Париже состоялась премьера спектакля на французском языке, осуществленная французским отделением Stage Entertainment совместно с VBW. Роль графа фон Кролока исполняет Стефан Метро, известный по роли Принца в обновлённой версии мюзикла Ромео и Джульетта.
В спектакле применяются 3D-проекции и электронные эффекты [17]. За эти спецэффекты постановка получила Премию Мольера высшая театральная награда Франции [18]. Спектакль закрылся 28 июня 2015 года.
Прага Чехия [ править править код ] 12 февраля 2017 года премьера «Бала вампиров» на чешском языке прошла в театре «Goja Music Hall» в Праге. Автор перевода либретто — Михаил Простейовский автор чешских версий текстов мюзиклов «Иисус Христос — Суперзведа» и «Эвита», до сих пор идущих только в его переводах. Полностью состоящая из чешских специалистов творческая группа создала абсолютно новое оформление для этой постановки.
Особенно от предыдущих версий отличаются костюмы героев они стали ещё ярче. Роль графа фон Кролока исполняет словацкий оперный певец Мариан Войтко, роль Сары досталась 14-летней звезде чешской сцены Натали Гроссовой, младшей дочери бывшего премьер-министра Чехии Станислава Гросса. Анонсированный более чем за полгода мюзикл привлёк внимание светского общества чешской столицы, освещение подготовки к премьере проходило в скандальном издании «Blesk» [20].
Поставил мюзикл на швейцарской сцене немецкий актёр и режиссёр Ульриф Виггерс. В этой постановке использована абсолютно новая сценография, которая скорее наводит на мысль о « Сумерках », чем о готическом триллере [21]. Сюжет полностью перенесен в наше время, кабак стал санаторием, где людей лечат чесноком.
Костюмы и декорации максимально приближены к современности.
Бал вампиров это
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Наконец, в 1967 году выходит «Бал вампиров» Романа Полански, и это был первый случай, когда за историю монстров взялся режиссер такого уровня. Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года. И, говоря об отличиях восприятия «Бала вампиров» российской и австрийской публикой, отмечает: «Этот мюзикл начал свой путь именно в Вене, так что для местного зрителя это особенный спектакль.
Зубастая романтика: три причины посмотреть новый мюзикл "Бал вампиров"
В мюзикле таких моментов больше, и это не только слова и действия, а музыка Джима Стейнман, ее темп, стиль, энергетика, исходящая при исполнении от актеров. И страсть! Куда без нее в произведениях о вампирах. Особенно запомнились танцевальные номера во время снов главных героев, на грани сказки и ужаса. Граф фон Кролок Иван Ожогин Начну с персонажа Графа, потому что в мюзикле он раскрыт значительно больше, чем в фильме. Как каждый уважающий себя вампир он стар духом и свеж, если так можно сказать об упыре, телом и мудр, не щадит людишек, не признает авторитетов, но делает это с таким благородством, что начинаешь его уважать. Каждый год он проводит у себя в замке Бал вампиров с надеждой найти красивую смертную спутницу, которая сможет возродить в нем чувства и страсть к вечной жизни, и подарить ей бессмертие. В фильме Граф фон Кролок скорее уважаемый вампир в годах по человеческим меркам , отец-одиночка, присмотревший себе молоденькую Сару то ли в жены, то ли в дочки. Раскрытие образа в мюзикле делает его более современным, потому что в нашем представлении дедушка-вампир — на любителя.
Иван Ожогин в роли Графа — абсолютно точное попадание: статный, властный, обаятельный, его взгляд действительно гипнотизирует, а голос подчиняет себе целиком и полностью. Сара Елена Газаева И образ Сары создатели «Бала вампиров» обогатили новыми чертами характера и мотивацией. Если в фильме девушка просто любила поплескаться в ванной и невольно стала жертвой планов Графа, то в мюзикле она самостоятельная единица, делающая выбор между жизнью дома под папиным надзором и сулящими красивую жизнь приключениями. Сначала ее надежды мог воплотить Альфред, их романтическая линия чистая, полная надежд молодости. Но чарующий голос Графа фон Кролока манит и обещает полную страсти безбедную жизнь во тьме замка. Что же нужно красавице Саре? Елена Газаева прекрасно передала внутреннее смятение юной и нежной Сары, и зритель примет любой ее выбор, желая ей только счастья. Альфред Александр Казьмин Герои Альфреда и профессора Абронсиуса — основные действующие лица в фильме, их характеры и мотивы не меняются.
Альфред — «зеленый» юноша, помогающий старику-энтузиасту раскрыть тайную жизнь вампиров.
В течение десяти лет проект сохранялся в репертуаре, у мюзикла появилась многотысячная армия поклонников, выросло новое поколение зрителей. Осенью прошлого года спектакль отметил десятилетие, была представлена концертная версия. Как информирует пресс-служба театра, в истории проекта были высокие награды, торжественные открытия и громкие "закрытия" прокатных серий, приезды vip-гостей из числа топ-звезд мировой сцены мюзикла и даже выступления под открытым небом. Каждый участник спектакля, включая артистов хора и балета, прошел три этапа сложнейшего кастинга.
Венгерский художник-постановщик Кентаур придумал 220 костюмов, 130 париков — все это создает ощущение присутствия в XIX веке. Кентаур венгерский художник-постановщик «Мюзикл «Бал вампиров» — одна из самых масштабных постановок в мире. Это сложнейший проект, с точки зрения сценографии, потому что создан кинорежиссером, который привык к тому, что в фильме монтаж делается довольно просто. Нам в буквальном смысле приходится переносить киномонтаж на театральную сцену: очень много быстрых смен декораций.
Мы не можем просто закрыть занавес, сделать перестановку декораций, а затем снова его открыть. Мы должны сохранить непрерывность сюжетной линии и мгновенно переносить зрителей то в деревенскую таверну, то в логово вампиров, то в глухой и мистический лес. Мы постарались, работая в стиле реализма, детально восстановить быт простой деревни в Трансильвании конца XIX века, много обращались к первоисточнику. Во втором акте зритель видит готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: у нас есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной — и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений. Детализированный стиль — это не просто, ведь декорации в современном театре часто представляют собой луч света на стене. Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация — кладбище с надгробиями. За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров.
Культура Зубастая романтика: три причины посмотреть новый мюзикл "Бал вампиров" В апреле 2016 года отзвучали последние аккорды одного из самых кассовых мюзиклов всех времен и народов "Призрака оперы" по роману французского мастера детективной прозы Гастона Леру на музыку Эндрю Ллойда Уэббера.
Воодушевленные сборами, продюсеры Стейдж Энтертейнмент решили не отступать от заданного курса готических историй и привезли в Москву "Бал вампиров". Премьерные показы максимально придвинули к Хэллоуину. Интерьеры Московского дворца молодежи в спешке драпируют бордовым вельветом, чтобы создать атмосферу зловещих замков викторианской эпохи. Фото: m24. Не за горами очередная часть сиквела "Другой мир" о вампирше-воительнице Селене Кейт Бекинсейл. Так что в ближайшее время заинтересованным субкультурам не придется голодать. Взаимообмен сюжетами порой рождает качественно новые вещи, оригинальные, индивидуалистические. В 1967 году на экраны Великобритании вышла черная комедия "Бесстрашные убийцы вампиров". Сценарий написали Жарара Браша и Роман Полански.
Хэллоуин близко: Москва закатит «Бал вампиров»
29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment. Кентаур венгерский художник-постановщик «Мюзикл «Бал вампиров» — одна из самых масштабных постановок в мире. Ты знаешь о существовании фанфиков по «Балу Вампиров» с альтернативными сюжетными линиями и финалом? На сцену Театра музыкальной комедии в Петербурге возвращается мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров». Впервые его здесь поставили более 10 лет назад. На сцену Театра музыкальной комедии в Петербурге возвращается мюзикл Романа Полански и Джима Стейнмана «Бал вампиров». Впервые его здесь поставили более 10 лет назад. Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года.
Хэллоуин близко: Москва закатит «Бал вампиров»
В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга.
Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес.
Иван Ожогин стал первым российским исполнителем, который был ангажирован на главную роль в немецкий мюзикл, а также единственным артистом в истории музыкального театра, который параллельно исполнял одну и ту же роль на двух разных языках в двух разных странах.
Иван о проекте: «Бал стал поворотным пунктом в моей судьбе и карьере. И мне довелось исполнить роль Графа фон Кролока на четырех сценах в четырех разных городах — да я четырежды счастливчик!
Нам обещают показать настоящий мир, захватывающий, детальный и прекрасный. Количество затраченных сил, ресурсов и бюджет говорят сами за себя: смена декораций будет происходить более 75 раз.
Актеры наденут более чем 230 новых костюмов и новых париков, плюс, мы увидим новый грим, замечательный и неповторимый. Новый свет для постановки, который создает эффект трехмерности - просто захватывающий. И все это обходится в более, чем полтора миллиона. В общем, создатели к своему детищу подошли с умом и с фантазией и не оставят даже самого искушенного зрителя без воспоминаний.
За основу постановки этого мюзикла взят сценарий фильма Романа Полански, «Бесстрашные убийцы вампиров», вышедшем на экраны еще в 1967 году.
Предварительное бронирование не осуществляется бронь действует 20 минут! Спектакль-легенда, обретший огромный круг поклонников, ради которого 11 лет зрители приезжали в Петербург из разных уголков страны, уходит в историю. Позади — первые шаги целой плеяды артистов, благодаря этому проекту ставших настоящими звездами Санкт-Петербурга и Москвы, первые серии продолжительных показов, рекордом которых был почти двухмесячный марафон ежедневного проката, приезд европейских артистов, которые наравне с российской труппой мюзикла испытали на себе неповторимую любовь поклонников, высокие профессиональные награды. Бешеный драйв музыки Джима Стейнмана, изысканная чувственная атмосфера художественного мира, созданного выдающимся арт-мастером из Венгрии Кентауром, виртуозная пластика балетной партитуры американского мэтра Денниса Каллахана и тонкий юмор оригинального либретто этого мюзикла стали для многих эталоном жанра.
Мюзикл «Бал Вампиров» закрывается
«Бал Вампиров» захватывает с первых секунд, пугает, будоражит и провоцирует. Бал Вампиров, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! "Мюзикл "Бал вампиров" стал особой вехой в истории Театра музыкальной комедии, он вывел на звездную орбиту целую плеяду российских артистов и заслужил признание как зрителей, так и профессиональных ценителей искусства.
Мюзикл Романа Полански «Бал вампиров» покажут в театре Музкомедии с 25 августа
А вот тут, простите, надо додумывать. Нам этого так и не раскрывают. Что-то очень перспективное — судя по тому, с каким упорством граф этого добивался. Отставив самые очевидно нетрезвые идеи, типа банальной экспансии вампиров на другие континенты, как в оригинальном фильме чтобы что? Возможны более скромные предположения, про один или несколько лет тоже отличная тема , но тогда откуда столько пафоса. Один или несколько лет - тьфу, он триста лет живёт. Вампиры поднимутся на качественно новый уровень, и в своём познании настолько преисполнятся, что Идущий к реке нервно удивится, а жажда попросту перестанет быть их главной проблемой Если не вполне понятно, о чём тут речь, читайте «Волны гасят ветер», - суть монолога Идущего к реке на максимальных настройках. Коротенько - прорыв в самосознании. Причём для всех. Русская рулетка.
Предсказание, например могло гласить «жизнь вампиров круто изменится» — без указания, в какую сторону. Это была бы увлекательная азартная игра, в которую граф очень хотел сыграть, считая что терять ему нечего. И пророчество касается всех - иначе зачем было бы это именно всем объяснять, и даже немного рекламировать см. Исполнитель роли Ожогин говорил, что его персонаж мечтает выйти из замкнутого круга, но ему никак не удаётся. Это очень точная формулировка. Но, по мнению, Ивана Геннадьевича, выйти из круга — отказаться, вот один раз взять и не выпить кровь, передумать, сделать шаг назад. Я обдумывала и эту идею, - а может графу, чтоб условно «преисполниться в своём познании» надо найти в себе силы отказаться вообще от всего, что имеет? Но в моём агностическом складе ума ассоциация с "остановкой" одна — это не выйти из круга, это остановиться, либо пойти назад, по тому же замкнутому кругу. Персонаж и правда хочет выйти из круга.
Но не назад, а вбок. Или, ещё лучше, — вверх. Решение не должно быть стандартным, и не должно просто откладывать что-то неизбежное в попытке якобы отменить. И не должно предлагать просиживать диван в надежде переломить день сурка. Обращение Сары — это то, что было задумано. Граф не должен быть отказываться, наоборот, заботился, чтоб ему не испортили такую прекрасную возможность выполнить предсказание. Откуда предсказание вообще взялось? Граф делает изучает особую чёрную магию, предзнаменования будущего, или ещё какую-нибудь ерунду. Раз вампиры тут существуют, чем магия хуже.
Корешки книг в библиотеке создают видимость вполне привычного бэкграунда, но вселенная всё-таки параллельная. Граф совершенно точно об этом даже мимоходом упоминается , изучает магию с наукой напополам, что в данном мире не является противоречием. Зачем графу нужна именно Сара? Почему "триста лет её искал"? За триста лет он таких юных девиц мог найти миллион и одну маленькую тележку. А с голосом как у Ожогина — ещё больше. Кем вы видите себя через пять лет? Как вот эти на заднем плане? Отлично, вы приняты!
Ответ на это есть в самом мюзикле. Не очень понятно, что это означает. Чёрт-те его знает, является ли песня отсылкой на мюзикл. По содержанию очень похоже, но на то это и романтическая песня, чтоб лезть практически на любые непонятные ситуации. Зато из этой песни почти понятно, о чём речь. Очень похоже, что «Крещённый звёздами зимний ребёнок» — человек, родившийся в рождественскую ночь. Либо, так или иначе, - некий статус, приобретаемый по праву времени рождения. Но ведь таких людей, — каждый 730? Не слишком густо, но и не прямо что-то уникальное?
Значит, предсказание содержало в себе и другие критерии. Очевидно, что человек Должен быть «крещённым звёздами» или "звездой" кстати, что ассоциируется с Рождественской звездой напрямую. Должен прийти и отдать свою кровь только добровольно и вот почему у графа пунктик на добровольцах. Должен превратиться в вампира Это было очень важно, остальное опционально. И именно поэтому граф в конце реально боится, что профессор сделает откат, как обещал, - испортит ему всю малину в последний момент. Должен быть обращён фон Кролоком А каким именно фон Кролоком — безразлично! Поэтому граф просто так, безо всяких, предлагает на балу сделать это вместо себя сыну. Почему именно сыну, - ниже по тексту Перечисленные критерии — практически открытые. Далее можно бесконечно фантазировать про дальнейшие фильтры, которые ещё сужают круг поисков.
Человек должен ещё не достигнуть 18 потому и «ребёнок» , должен быть местным уроженцем, должен родиться под Рождество на високосный год, когда Луна пересекает небесный экватор. Мало ли что ещё можно придумать. В общем, очевидно, что таких людей, чтобы всё совпало, — мало, Сара так вообще первая за 300 лет. Или вторая-третья, но с первыми что-то не сложилось. Есть ещё один критерий, который не полная фантазия, но и не очевидный. СПГС мод он... Это не про любовь, совсем не об этом. Он действительно считает что они нужны друг другу и спасение друг для друга далеко не в романтическом смысле. Он рассматривает их соглашение как взаимовыгодное.
Может, более выгодное именно ему, но всё равно взаимовыгодное. Может быть ещё один важный критерий, по которому Сара годилась бы для ритуала - это взаимовыгода. Это у нас история не терпит сослагательного наклонения, а граф, так-то, вроде умеет предсказывать будущее немного, или чем он ещё там занимается. И он практически уверен, что Сару, оставшуюся дома, ничего хорошего не ждёт если обратить внимание на слова, граф не предсказывал ей катастрофы, быструю смерть, или что-нибудь очевидно проигрышное - нет, её, кажется, ждала бы обычная в целом жизнь, но она всю эту жизнь была бы несчастна. Марк Зайберт в роли графа на российской сцене. У меня даже есть версия, что произошло бы, останься Сара дома. Папа застал бы её с Альфредом наедине. Независимо от того, чем бы они там занимались, даже если флиртом на уровне пуританских английских романов, он бы в лучшем случае спустил бы Альфреда с лестницы, а в худшем - пристрелил бы за ближайшим деревом. А Саре осталось бы особенно во втором сценарии всю жизнь теперь принудительно молиться, поститься и слушать радио Радонеж, о чём граф ей вполне откровенно и судя по всему, правдиво сообщил.
Ведь для него это очень важно, вдруг что-то сорвётся, да Сара банально наткнётся в библиотеке на мемуары Батори и передумает. И над душой пока никто не стоит, так же намного удобнее?
Во время репетиций исполнители главных ролей Сары и Альфреда Ирина Вершкова и Александр Казьмин отправились в Париж, где буквально сдали «творческий экзамен» создателю мюзикла, легендарному режиссеру Романа Полански, исполнив для него арии на русском языке. Постановка полна неожиданных моментов Источник: Пресс-служба «Я снимал фильм «Бесстрашные убийцы вампиров» давно - почти полвека назад, - рассказывает Полански. Также там показывали много фильмов, которые традиционно вызывали отклик у студентов — вестерны и хорроры. И над многими хоррорами молодежь откровенно смеялась. И чем страшнее были сцены, тем больше смеялись зрители в зале. Увидев, что ужас провоцирует смех, я сказал Жерару, что хочу сделать фильм-пародию, который будет ужасным и смешным. В картине нет никакого скрытого смысла, нового послания для общества, назидания - мы просто получали удовольствие от съемок. Это был один из лучших периодов в моей жизни.
Осенью прошлого года спектакль отметил десятилетие, была представлена концертная версия. Как информирует пресс-служба театра, в истории проекта были высокие награды, торжественные открытия и громкие "закрытия" прокатных серий, приезды vip-гостей из числа топ-звезд мировой сцены мюзикла и даже выступления под открытым небом. Каждый участник спектакля, включая артистов хора и балета, прошел три этапа сложнейшего кастинга. Фото: пресс-служба Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии По многочисленным просьбам зрителей театр сыграет 35 спектаклей.
Приглашая Сару на бал, он пренебрегает любой нежностью и, как маньяк, смело берет то, что ему принадлежит, не забывая при этом посмеяться над своими жертвами. Даже когда он поет «Неутолимую жажду» — самую интимную арию мюзикла, он помнит о своей вампирской сущности и не заигрывает с человекоподобным драматизмом, что свойственен российским артистам в роли — Ивану Ожогину, Федору Осипову, Александру Суханову. Повышенный драматизм, пожалуй, как раз то, что вкупе с переводом отличает российскую постановку от европейских. Сказывается классическая театральная школа; и вот уже кажется, что и давно пресытившийся нежизнью вампир способен испытывать чувства, как в первый раз, и влюбленный в Сару Альфред, ассистент профессора, хочет лишь спасти возлюбленную, а не принять в дар столь желанное бессмертие. Финал мюзикла закономерен: никому не уйти от смертельного обаяния вампиров. Фото Александра Утюпина и Натальи Даниловцевой Что русскому хорошо, то немцу… тоже Томас Борхерт не единственный из европейских артистов, кого театр пригласил в мюзикл; до него роль графа фон Кролока здесь уже исполнил любимец всех немок и австриек Марк Зайберт.
Как и Борхерт, он уже успел полюбиться российским поклонникам в предыдущие концертные выступления в России, также по приглашению Театра музкомедии. В этом смысле театр практически выступает послом между поклонниками жанра в России и Европе: пока русские приходят оценить европейских актеров, европейские зрители приезжают послушать и российских — чаще всего Ивана Ожогина, достигшего невероятной высоты на своем поприще как раз благодаря «Балу». В этом году, отыграв спектакли в России, он вспоминает запасы немецкого и мчится в Кельн, чтобы перевоплотиться в местного графа и насытить вампирскими флюидами уже немецких поклонниц. Пожалуй, они отпустят его лишь к кастингу в мюзикл о Петре Первом, который специально для театра напишет еще один желанный гость — известный Бродвею и Европе композитор Фрэнк Уайлдхорн.
Мюзикл «Бал вампиров»
В общем, как ты понимаешь, пропустить «Бал вампиров» в Москве просто невозможно! Российская постановка «Бала вампиров» открылась 3 сентября 2011 года в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии. Осенью 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге. Прошло чуть больше года, и я съездила наконец снова в Питер, чтобы во второй раз посмотреть «Бал вампиров». 25 августа – 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! Ты знаешь о существовании фанфиков по «Балу Вампиров» с альтернативными сюжетными линиями и финалом?
«Бал вампиров» возвращается на сцену Музкомедии
Кентаур венгерский художник-постановщик «Мюзикл «Бал вампиров» — одна из самых масштабных постановок в мире. Постановку Романа Полански и Джима Стейнмана вернули по просьбам зрителей. Ажиотаж вокруг возвращения «Бала вампиров» был настолько силен, что билеты на открытие и второе закрытие спектакля разлетелись меньше, чем за час. Осенью 2021 года исполнилось 10 лет с премьеры мюзикла «Бал вампиров» в Санкт-Петербурге.