Чем ближе крах империи тем безумнее её законы Цицерон.
Корнелию Тациту нередко приписывают фразу «чем ближе крах империи, тем безумнее её законы»
«Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы». Несогласных с войной будут карать как бандитов или убийц и разорять. Чем ближе крах империи тем безумнее её законы. Артур Кларк (10+) Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам.
Деконструкция образа Цицерона
- Траектория падения
- "Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы" Марк Туллий Цицерон
- Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы. Ци
- Цицерон: «Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы»
- Малюта Скуратов
Марк Туллий Цицерон: "Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы"
Этот ресурс конечен и не слишком велик. И орки знают, что им кабздец!!! Но они не подадут виду, так как привыкли фекалии запшикивать дешманским парфюмом и натягивтаь на дерьмо костюм подороже!
Анатолий ПарахинПросветленный 27999 5 лет назад И даже подозреваю ко всем империям относиться! Лидия Сбитнева Просветленный 29695 Я бы так не сказала, мысль - продукт деятельности мозга, а не государственного образования.
В Сингапуре даже питьевая вода привозная, но для всех добросовестных сингапурцев не только нормальные социально-бытовые условия доступны по количеству и квалификации труда, но и коммуникационные, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт! А какой это общественный строй, если не коммунистический? Или это советская власть плюс электрификация всей страны с упразднёнными деньгами, частной собственностью и государством? У Станислава Лема в его футурологической работе "Сумма технологий" он пишет: "Ошибочно думать, что общество будет гармоничным, если каждый будет поступать так, как ему говорят его знания, совесть и дух. Это общество будет ужасным".
Допустим, что все люди поступают не так, как им подсказывает им их совесть и убеждения, а по справедливым законам, как рационально для государства и для всего народа при условии, что законы эти избраны большинством населения страны и хорошо работают службы обеспечения законности, ибо совесть и душевное состояние людей часто зависит от их настроения в конкретных условиях. Я считаю, что общество будет более стабильным и постоянным, если структура государства, его законы, уровень развития его населения и его социально-экономические взаимоотношения не сохраняют предыдущее, буржуазное состояние нравов, морали и совести, а определяют и создают новую, социально справедливую совесть, мораль и нравственность в каждой ячейке общества, которая и будет определять более благие стремления людей. В этом случае у каждого члена общества нравы, мораль и совесть не будут зависеть от места личности в обществе, ибо количественно базовые средства создающие условия жизни по законам общества будут для всех относительно равные по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество жизни должно определяться от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, которая должна быть относительно равнозначной по своему уровню, например в зарплате, и каждый выбирает своё место в обществе по своим желаниям и способностям, ибо все должны быть равны перед справедливостью закона! Сегодня каждого преступника, каждого гения, нищего и проходимца создают законы капиталистического государства, и потому все ниши этого государства заполняются по законам монополии капитала. А когда все ячейки общества будут за монополию закона о социальных гарантиях по труду и способностям каждого, то в чём будет заключаться слабость и несправедливость такого общества? Его стабильность будет определяться тем, что все будут не столько равны перед законами общества, сколько не будет больших противоречий между поступками и убеждениями каждого в социально-экономической жизни общества, что и определяет совесть. Но такие законы должны быть избраны большинством населения, должны хорошо работать службы обеспечения законности, законы должны быть едиными для всех, защищать социально-экономические права каждого и быть справедливыми для всех регионов страны, определяя для каждого добропорядочность и стремление к взаимовыручке! Но когда мышление людей зашорено разными догмами, в незыблемости которых в разные периоды развития общества их убеждали с детства и эта предвзятость закреплена на эмоциональном уровне, то человек не в состоянии мыслить логически, его рассуждения обязательно будет отличаться своей тупостью и он ещё долго не сможет внятно объяснить, почему он так думает. Короче говоря, если люди эмоционально привязаны к своим убеждениям, как к удалённой старой двери, но отлично нарисованной для них на стене, то они долго не смогут понять, почему она теперь не открывается, даже если выход рядом, но они не могут его увидеть, особенно если сумерки и он хорошо замаскирован.
А ведь именно за этим выходом травка, птички, солнышко, счастье бытия для всех разумных и добросовестных. Я пытаюсь помочь людям найти этот выход… Рабочий народ это часть трудящегося для своего социального благополучия народа порабощённая силой капитала буржуазии! Буржуазия это часть народа владеющая частной собственностью для порабощения наёмных трудящихся, присваивая себе прибавочную стоимость в виде части прибыли от продажи произведённой этими трудящимися продукции или наживающаяся за счёт продажи за большие деньги результатов востребованности какого-либо своего таланта или способностей и присваивающая за эти деньги средства для жизни сверх всякой меры в ущерб менее финансово обеспеченной части населения. Для изменения такого положения необходимо сменить вектор социально-экономических взаимоотношений населения с монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда! Разве это так трудно понять? А значит ещё и потому народ должен иметь право на свою долю производимых в стране базовых средств для жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда для своей счастливой жизни на своей земле, что именно народ занимается производительным трудом по производству необходимых средств для жизни и для развития своей страны!
Когда же Помпей проиграет, Цицерон вернётся в Италию, где будет пытаться снова подружиться с Цезарем.
С точки зрения Катона, да и многих его сторонников, всё это было предательством. Но с точки зрения Цицерона - просто ещё одна попытка спасти Республику, повлияв на тирана. Но снова неудачно. И это я не упомянул про раздутое эго и тщеславие Цицерона, которые он и сам отмечал, но в минусы себе не ставил. Трагедия Цицерона заключалась в том, что каждая сделка с совестью, каждое отступление от собственных декларируемых стандартов подрывало его авторитет. Дело Милона, предательство Помпея, попытки дружбы с Цезарем - всё это рушило образ честного республиканца Цицерона, рушило его авторитет в первую очередь среди своих же республиканцев. Даже Филиппики против Антония, которые служат как доказательством ораторского мастерства Цицерона, так и примером чёрной пропаганды многие обвинения против Антония из них так и не нашли подтверждений , не смогли вернуть ему его былую славу.
А потому никто не поднялся на его защиту, когда тот попал в проскрипционные списки, даже народ. Цицерона запомнили, как великолепного ритора, философа, чьими идеями восхищался сам Цезарь Август, но последним защитником Республики считали не его, а Катона. Цицерону так и не простят его политической гибкости. Как говорил Тит Ливий: "история должна учить на примерах", а история Цицерона учила верным, но больно уж некрасивым вещам… Утченко С. А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны. Сбер: 4274 3200 5285 2137 При переводе делайте пометку "С Пикабу от. Следующая цитата Радикальные мечтатели вернуться к странице Радикальные мечтатели запись закреплена Небольшая разминка, распознование фейка.
По интернетам блуждает якобы цитата, якобы Цицерона - "чем ближе крах империи тем безумнее законы" с Сто процентов фэйк и даже не потому, что этой цитаты нет в Викицитатнике, дело в истории. Марк Туллий Цицерон родился в 106 году до н. В те годы Рим был республикой и до провозглашения империи оставался ещё почти век. Следующая цитата Чем ближе крах империи тем безумнее ее законы. Мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными. Legum … servi sumus ut liberi esse possimus[1]. О времена, о нравы!
O tempora, o mores! Epistula enim non erubescit[4] Речь должна вытекать и развиваться из знания предмета. Если же оратор не изучил его, то всякое красноречие является напрасным, ребяческим усилием. Etenim ex rerum cognitione efflorescat et redundet oportet oratio. Quae, nisi res est ab oratore percepta et cognita, inanem quandam habet elocutionem et paene puerilem[5]. История — свидетельница времён, свет истины, жизнь памяти, учительница жизни, вестница старины. Historia vero testis temporum, lux veritatis, vita memoriae, magistra vitae, nuntia vetustatis, qua voce alia nisi oratoris immortalitati commendatur?
Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы…
в ежедневном применении. КОМПЕТЕНТНЫЕ И ЭКСПЕРТНЫЕ ВЫВОДЫ. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ И ПАТРОНАЖ. Цикличность развития цивилизаций. Сегодня мы находимся в точке смены одной ц-и на другую. Это не конец света, а всего лишь агония прежней и зарождение новой. Новости организаторов Все записи Поиск записей Запись на стене. Мудрость — как горизонт: чем ближе подходишь, тем дальше он отступает.
Цитата чем ближе крах империи тем глупее законы
Приписывают её римскому политику, мыслителю и оратору Марку Туллию Цицерону 106 до н. Тут кроется сразу две ошибки. Самые внимательные могли увидеть приведенные годы жизни Цицерона. Дело в том, что он жил в так называемый постреспубликанский период Древнего Рима период между Римским царством и Римской империей. Соотвественно рассуждать об империи он не мог. Ведь отправной точкой Римской империи считается 27 год до н. Но дело даже не в империи!
Разве это так трудно понять? А значит ещё и потому народ должен иметь право на свою долю производимых в стране базовых средств для жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда для своей счастливой жизни на своей земле, что именно народ занимается производительным трудом по производству необходимых средств для жизни и для развития своей страны! Разве Ленин когда-нибудь предлагал, чтобы право на труд гарантировало всем право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда? Я что-то такого не помню. Если бы Ленин, Сталин и их последователи были марксистами, то что ему мешало внедрить в СССР социально-экономические предложения Маркса после вступления во власть? Всех марксистов они уничтожили. А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс 1820 — 1895 совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, чтобы быть в состоянии заниматься трудом и творчеством в науках, искусствах, в политике, в религии и прочее, то есть для того, чтобы трудиться! Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств для жизни, чтобы удовлетворять свои насущные потребности! Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К. Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при производстве и распределении необходимого для развития жизни общества, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма и до сих пор никто ничего лучше не придумал: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни как своей семьи так и всего общества.
Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому базовых средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях труд и его рабочее время будет играть двойственную роль, когда одна определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей. В этом случае потребительское качество необходимого количества средств для жизни может быть по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, а рынок сохраняется на продукты труда не касающиеся социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни общества. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении.
В этом случае у каждого члена общества нравы, мораль и совесть не будут зависеть от места личности в обществе, ибо количественно базовые средства создающие условия жизни по законам общества будут для всех относительно равные по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество жизни должно определяться от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, которая должна быть относительно равнозначной по своему уровню, например в зарплате, и каждый выбирает своё место в обществе по своим желаниям и способностям, ибо все должны быть равны перед справедливостью закона! Сегодня каждого преступника, каждого гения, нищего и проходимца создают законы капиталистического государства, и потому все ниши этого государства заполняются по законам монополии капитала. А когда все ячейки общества будут за монополию закона о социальных гарантиях по труду и способностям каждого, то в чём будет заключаться слабость и несправедливость такого общества? Его стабильность будет определяться тем, что все будут не столько равны перед законами общества, сколько не будет больших противоречий между поступками и убеждениями каждого в социально-экономической жизни общества, что и определяет совесть. Но такие законы должны быть избраны большинством населения, должны хорошо работать службы обеспечения законности, законы должны быть едиными для всех, защищать социально-экономические права каждого и быть справедливыми для всех регионов страны, определяя для каждого добропорядочность и стремление к взаимовыручке! Но когда мышление людей зашорено разными догмами, в незыблемости которых в разные периоды развития общества их убеждали с детства и эта предвзятость закреплена на эмоциональном уровне, то человек не в состоянии мыслить логически, его рассуждения обязательно будет отличаться своей тупостью и он ещё долго не сможет внятно объяснить, почему он так думает. Короче говоря, если люди эмоционально привязаны к своим убеждениям, как к удалённой старой двери, но отлично нарисованной для них на стене, то они долго не смогут понять, почему она теперь не открывается, даже если выход рядом, но они не могут его увидеть, особенно если сумерки и он хорошо замаскирован. А ведь именно за этим выходом травка, птички, солнышко, счастье бытия для всех разумных и добросовестных.
Я пытаюсь помочь людям найти этот выход… Рабочий народ это часть трудящегося для своего социального благополучия народа порабощённая силой капитала буржуазии! Буржуазия это часть народа владеющая частной собственностью для порабощения наёмных трудящихся, присваивая себе прибавочную стоимость в виде части прибыли от продажи произведённой этими трудящимися продукции или наживающаяся за счёт продажи за большие деньги результатов востребованности какого-либо своего таланта или способностей и присваивающая за эти деньги средства для жизни сверх всякой меры в ущерб менее финансово обеспеченной части населения. Для изменения такого положения необходимо сменить вектор социально-экономических взаимоотношений населения с монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда! Разве это так трудно понять? А значит ещё и потому народ должен иметь право на свою долю производимых в стране базовых средств для жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда для своей счастливой жизни на своей земле, что именно народ занимается производительным трудом по производству необходимых средств для жизни и для развития своей страны! Разве Ленин когда-нибудь предлагал, чтобы право на труд гарантировало всем право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда? Я что-то такого не помню. Если бы Ленин, Сталин и их последователи были марксистами, то что ему мешало внедрить в СССР социально-экономические предложения Маркса после вступления во власть?
Всех марксистов они уничтожили. А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс 1820 — 1895 совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, чтобы быть в состоянии заниматься трудом и творчеством в науках, искусствах, в политике, в религии и прочее, то есть для того, чтобы трудиться! Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств для жизни, чтобы удовлетворять свои насущные потребности! Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К.
Для изменения такого положения необходимо сменить вектор социально-экономических взаимоотношений населения с монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда!
Разве это так трудно понять? А значит ещё и потому народ должен иметь право на свою долю производимых в стране базовых средств для жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда для своей счастливой жизни на своей земле, что именно народ занимается производительным трудом по производству необходимых средств для жизни и для развития своей страны! Разве Ленин когда-нибудь предлагал, чтобы право на труд гарантировало всем право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда? Я что-то такого не помню. Если бы Ленин, Сталин и их последователи были марксистами, то что ему мешало внедрить в СССР социально-экономические предложения Маркса после вступления во власть?
Всех марксистов они уничтожили. А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс 1820 — 1895 совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, чтобы быть в состоянии заниматься трудом и творчеством в науках, искусствах, в политике, в религии и прочее, то есть для того, чтобы трудиться! Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств для жизни, чтобы удовлетворять свои насущные потребности! Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К. Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при производстве и распределении необходимого для развития жизни общества, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма и до сих пор никто ничего лучше не придумал: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни как своей семьи так и всего общества.
Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому базовых средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях труд и его рабочее время будет играть двойственную роль, когда одна определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей. В этом случае потребительское качество необходимого количества средств для жизни может быть по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, а рынок сохраняется на продукты труда не касающиеся социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни общества.
Мы в социальных сетях
- Паразиту не хватает питательных соков
- Ошибка цитаты про крах империи и безумные законы
- Чем ближе крах империи тем
- По пути всех империй
- ARP | Игра | Слова
- Цицерон: «Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы»: juve99 — LiveJournal
Анекдот №1034751
Чем ближе крах империи тем безумнее её законы | «Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы» Это решение Тверского районного суда Москвы обязательно станет хрестоматийным примером того, как. |
ARP | Игра | Слова | Чем безумнее законы тем ближе крах империи. |
чем ближе крах империи, тем безумнее её законы + | Читать стихотворение «Чем ближе крах Империи, тем безумнее её законы. |
Крах империи 2024 - фото сборник | Проверяй и удаляй: соцсетям готовят наказание за неуважение к власти. Общественная палата настаивает на более серьезной ответственности за посты, унижающие достоинство государства За неуважение к власти и обществу уже удалены 342 интернет-страницы, а сейчас. |
Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы...
К периоду расцвета империи относится период с 68 по 235 гг. н.э. в Риме воцарился период мира и благоденствия: империя достигала своих наибольших размеров. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Вот только безумство вызвано близким крахом, или крах безумством.
Корнелию Тациту нередко приписывают фразу «чем ближе крах империи, тем безумнее её законы»
Новости рыбалки. #ближе #империи #безумнее #законы #Сказки. разочаровались в Путине или нет? Чем ближе крах империи, тем безумнее Путин. В России с 1 декабря нельзя будет публиковать прогнозы военно-политической обстановки. Этот пункт входит в приказ ФСБ, где перечислены и другие сведения, нед.
Еще цитаты и высказывания
- По пути всех империй
- Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы – Автор неизвестен: цитаты, высказывания и афоризмы
- Анекдот №1034751
- Спасибо, что помогаете находить ответы!