Новости боинг 737 макс катастрофы

Место крушения самолета Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines NYT объяснила крушения Boeing 737 Max недостаточным надзором регулятора. Boeing сообщил о квартальном убытке из-за списаний и приостановки полетов 737 MAX. Boeing-737 Max — новейшее, четвертое поколение авиалайнера Boeing-737 и по совместительству одна из главных надежд компании на мировом рынке.

Евросоюз и российская S7 приостановили полеты Boeing 737 Max после крушения в Эфиопии

Следователи считают, что изначальной причиной катастрофы новейшего самолета Boeing 737 Max (Боинг-737 макс) индонезийского авиаперевозчика Lion Air (Лайон эйр), который упал в Яванское море в октябре этого года, могла стать. Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Екатеринбурга - Крушение Boeing 737 Max 8 в Индонезии, 2018 г. Пассажир «боинга» индонезийской компании Lion Air, потерпевшего крушение 29 октября 2018 года, отправил жене селфи за считаные минуты до смерти. Boeing 737 сбит под Тегераном — 176 жертв. 8 января Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины (МАУ)» выполнял плановый рейс по маршруту Тегеран — Киев, но вскоре после взлета был сбит двумя ракетами.

В США заявляют о безопасности Boeing 737 MAX

После крушения в Индонезии пилоты 737MAX по всему миру получили неожиданные новости о том, что на MAX установлена новая система, Система улучшения характеристик маневрирования, или MCAS. Американские журналисты выяснили, что 737 MAX готовили к сертификации в спешке и часть работы Федеральное управление гражданской авиации США попросило проделать специалистов Boeing, которых, по идее, контролирующие органы должны проверять. Не первая катастрофа с самолетами серии 737 Max. Новый поворот в шокирующей истории лайнеров Boeing 737 MAX. Произошли две катастрофы — в Индонезии и Эфиопии. Почему при аварии B737 Max 9 удалось избежать жертв, но все могло закончиться намного хуже.

«Боинг-737-800» падал без дыма и пламени

Но вместе с тем в Boeing признали, что функция могла не работать, если не была "активирована надлежащим образом". В мае The Wall Street Jornal выяснила , что компания более года знала о проблеме с системой оповещения о неисправности датчиков угла атаки и скрывала это. Кроме того, Росавиация запросила у Boeing и американских властей дополнительные рекомендации по эксплуатации модели 737 MAX 8. Сразу после крушения в Эфиопии в Utair уточняли , что не будут покупать самолеты без гарантий их безопасности.

Осенью текущего года линейка уступила статус самого продаваемого самолета в мире своему конкуренту — лайнеру A320 от компании Airbus. На конец октября у Boeing было 15,136 тыс. Так, в декабре 2019 года в отставку решил уйти глава Boeing Деннис Меленберг.

Задачей нового руководства станет "безопасное возвращение 737 MAX" к полетам. А после событий в Эфиопии компания подготовила новое программное обеспечение лайнеров 737 MAX, испытания которого, по словам главы концерна, проходили успешно.

В то же время в пресс-службе Boeing подтвердили готовность ответить на все вопросы, возникающие у клиентов, партнёров и надзорных органов. Лайнер авиакомпании Lion Air упал в Яванское море через 13 минут после взлёта. Жертвами трагедии стали все 189 человек, находившиеся на борту. На текущий момент расследование аварии в Индонезии не завершено. Согласно предварительной версии, произошёл сбой в настройке датчика угла атаки. В результате бортовые компьютеры получали ошибочную информацию о положении носа самолёта относительно линии горизонта. Первый полёт опытного образца состоялся 29 января 2016 года, а активно эксплуатироваться лайнер стал в 2017 году. Также по теме «Выживших нет»: что известно о крушении пассажирского лайнера в Индонезии Пассажирский самолёт авиакомпании Lion Air потерпел крушение и затонул около индонезийского острова Ява.

Boeing 737 пропал с радаров... По состоянию на март 2019 года было произведено 387 лайнеров. Как отметил Мельниченко, крупнейшим зарубежным эксплуатантом машины является Китай около 70 лайнеров. Флот США насчитывает 74 машины. Общее число заказов на самолёты линейки MAX, по информации Boeing, составляет порядка 4,7 тыс. В середине ноября прошлого года The Wall Street Journal со ссылкой на участников расследования крушения Boeing 737 MAX 8 сообщила, что Boeing мог не проинформировать эксплуатантов линейки 737 MAX об особенностях новой системы управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System, которая, как теперь выяснили авиационные власти США, нуждается в совершенствовании. Этот комплекс получает данные от датчиков угла атаки и скорости. Во время нештатной ситуации MCAS может резко опустить нос самолёта, в результате чего он оказывается в глубоком пике. Система отсутствует на предыдущих версиях семейства Boeing 737, и потому лётчики оказались не подготовлены к её эксплуатации, отмечает The Wall Street Journal.

Федеральное управление гражданской авиации США FAA уже приказало авиакомпаниям временно приземлить некоторые Boeing 737 Max 9 для проверки безопасности.

Alaska Airlines уже приземлила на несколько дней 65 Boeing 737-9 из своего парка для проведения проверок. Всего же приказ ФАУ распространяется на 171 лайнер. Напомним, ранее полёты Boeing 737 Max были приостановлены на два года после двух катастроф в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибли 346 человек.

Во время полёта на высоте 4,8 тыс. Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. Погибли 189 человек.

У следователей есть версия причины крушения новейшего Boeing 737 Max

В интервью Пятому каналу заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Олег Смирнов предположил, что причиной авиакатастрофы стало какое-то очень скоротечное событие, которое не позволило пилоту даже выйти на связь второй раз, после того, как он предупредил наземные службы о возвращении в аэропорт Джакарты. Это делается всегда, в том случае, когда возникает острая необходимость прекратить полет — самолет возвращается на базу. И следующий момент: после этой связи, когда он доложил о намерении вернуться на базу, связь прекратилась и произошло нечто настолько скоротечное и катастрофическое, что командир корабля даже не нашел возможности, чтобы сообщить об этом на землю, — рассуждает эксперт. При этом Смирнов исключил возможность того, что самолет отправился в рейс в технически неисправном виде, так как «с выявленными недостатками вылет запрещен». Кроме того, эксперт высоко отозвался о технической подготовке индонезийских наземных служб.

Свидетели катастрофы рассказывали о том, как небо окрасилось в красный и прогремел взрыв.

Сидел за компьютером, когда вдруг услышал шум. Смотрю, на улице всё красное. Через пару мгновений что-то пролетело и дальше взорвалось. Я за секунду оделся и выскочил на улицу, — рассказывал в соцсети один из очевидцев. Тут мне сказали, что точно упал самолет.

Мы побежали туда кого-нибудь спасать и, ступая по лужам и падая, звонили в пожарную службу. Но сразу подходить близко не стали — там всё взрывалось. Когда мы подошли поближе, то увидели огромные куски железа, руки, ноги... В общем, полная жуть. Кому-то даже стало плохо.

Там еще были частные дома. Позже народу стало много и подъехали пожарные. Из их раций кто-то услышал, что это «Боинг-737». Больше я там находиться не мог... Это было в 200 метрах от дома...

На месте крушения было много обломков, самолет был полностью уничтожен Источник: Алексей Журавлев Другие люди говорили о горящих обломках самолета, лежащих на земле. Его прикомандировали к одной из опергрупп, он провел с ней несколько часов. Искореженный металл, от людей остались только клочья, даже на траве была смесь из авиакеросина с кровью,— рассказывал ранее 59. RU Аркадий Константинов. Вещи пассажиров очень далеко разлетелись, территорию оцепили.

Были и мародеры, но их быстро остановили, а затем выставили двойное оцепление. В числе погибших был бывший командующий объединенной группировкой федеральных сил в Чечне генерал-полковник Геннадий Трошев. Пять пассажиров на рейс опоздали и отправились в Пермь на поезде. Вот несколько историй тех, кто летел 14 сентября «Боингом». В авиакатастрофе погибла дочь Натальи Залазаевой, Ольге было 27 лет.

В самолете она была вместе с мужем Сергеем, они были женаты всего полтора года. Пара возвращалась из отпуска в Таиланде. Наталья Залазаева ранее в разговоре с 59. RU вспоминала, что уговаривала дочь и зятя полететь к бабушке в Харьков на 80-летие, но Сергею нужно было выходить на работу. А на следующий день я всё узнала...

Мне позвонил муж. Когда я узнала обо всём, я просто умерла в тот момент.

Впоследствии логика работы была изменена. Но если через 5 секунд условия для его активации все еще существуют, MCAS снова начнет еще один цикл перемещения стабилизатора, 10 секунд с той же скоростью 2,5 градуса в секунду. MCAS прекратит свою работу, если угол атаки уменьшится до заданного значения. В ином случае MCAS может перевести стабилизатор в положение «на пикирование» полностью. Было бы хорошо узнать о такой системе! Там было единственное слово MCAS. Угадайте, где? В таблице сокращений.

В случае с индонезийском катастрофы MCAS активировалась из-за того, что один из датчиков угла атаки выдавал неверные данные - в компьютер поступало гораздо большее значение, чем было на самом деле. Да сих пор выглядит невероятным то, что Boeing не предусмотрел перекрестной проверки параметров от другого датчика. Как результат, ошибочные данные были приняты MCAS на веру. Пилоты управляли самолетов в ручном режиме, и как только закрылки были убраны, MCAS начал перекладывать стабилизатор «на пикирование», тем самым заставляя самолет терять высоту. В свою очередь, это вызвало много проблем у экипажа, который и так был перегружен иными последствиями неисправного датчика. Штурвал командира непрерывно трясся, поскольку система получила ложный высокий угол атаки и включился механизм тряски штурвала. В то же время возникла разница в показаниях воздушной скорости и высоты на дисплеях КВС и второго пилота, поскольку системы этого самолета используют данные об угле атаки для внесения поправок в барометрическую скорость и высоту. Итак, неприятная тряска штурвала и ненадежные показания скорости и высоты - это то, с чем пилоты столкнулись практически сразу после взлета. Очевидно, что пилоты чувствовали сонливость и их готовность к неприятностям была значительно снижена. Пилоты предыдущего рейса LNI043 столкнулись с такими же отказами сразу же после взлета.

К счастью, им удалось справиться - просто используя стандартные действия, которые… Я хочу подчеркнуть: действия, которые им помогли, были написаны в документах с тех пор, как в небе появились Boeing 737 поколения юрского периода. Они сделали действия в соответствии с чек-листом Runaway Stabilizer «Самопроизвольная перекладка стабилизатора» , и это остановило MCAS. Более того, они проявили и другие качества, которые помогли спасти самолет и жизни об этом более подробно я напишу во второй части. В кабине находился еще один человек - квалифицированный пилот из другого экипажа, который помог им в этом полете. Пилоты распознали неконтролируемое движение стабилизатора и отключили его электрический привод, как это предписано Quick Reference Handbook QRH. Это остановило электродвигатель и остановило работу MCAS. Они благополучно посадили самолет, вручную управляя стабилизатором с помощью колес. Являются ли они героями? Да, это так... Но лишь частично.

Они ничего не написали об активации стик-шейкера, ничего о разнице в показании приборной скорости и ничего об их борьбе со стабилизатором. Нет записи — нет действий. Это важное правило в авиации. Итак, техники устранили неполадки в соответствии с записями, провели несколько тестов, которые показали, что все в порядке, и позволили самолету отправиться в свой последний полет. Причина шоу — неисправный датчик угла атаки, который был установлен перед этим проблемным полетом, — не была обнаружена.

Обычно президенты Boeing руководят концерном десятилетиями и уходят на пенсию овеянные легендой. Наверняка отставка Мюлленбурга была частью сделки с FAA по возврату лайнера к полетам — некое признание концерном ошибок и намерение их исправить, уверен топ-менеджер российской авиакомпании. Возврат Mах к полетам может оказаться длинной и сложной процедурой из-за технических и бюрократических сложностей, считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Чиновники не станут рисковать и будут настаивать на длительных испытаниях модели перед повторной сертификацией, считает он. Тем не менее скорейшее возвращение Mах необходимо концерну, иначе возникнут финансовые сложности, по итогам девяти месяцев у концерна уже отрицательный денежный поток, отмечает один из собеседников «Ведомостей». Но серьезных проблем и тем более банкротства Boeing американские власти не допустят, говорят оба собеседника в авиакомпаниях. Среднемагистральные лайнеры составляют основу продаж Boeing и Airbus.

Boeing 737 MAX, самый опасный самолёт десятилетия

Boeing 737 сбит под Тегераном — 176 жертв. 8 января Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины (МАУ)» выполнял плановый рейс по маршруту Тегеран — Киев, но вскоре после взлета был сбит двумя ракетами. Катастрофы Boeing 737 MAX 1 месяц назад. По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию. Boeing 737 MAX 8 (Grounded - Boeing Max 8).

Боинг: что дальше после катастрофы 737 Макс?

После крушения в Индонезии пилоты 737MAX по всему миру получили неожиданные новости о том, что на MAX установлена новая система, Система улучшения характеристик маневрирования, или MCAS. Пассажирский самолет Boeing-737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение над морем у западного побережья острова Ява вскоре после вылета из Джакарты в Панкалпинанг 29 октября. Boeing приостановил поставки 737 Max, и некоторые авиакомпании заявляют, что потребуют компенсацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий