Новости блюберд ниссан 2000

Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан. Смотрите больше видео на тему «Bluebird Car, Nissan Bluebird Modified, 2016 Nissan Altima Radio Replacement, Nissan Altima 2005 Modified, Nissan Silvia S15, Vitz New Model». Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах – 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп – с дверьми без рамок.

Nissan Bluebird U14: фото, отзывы, тюнинг, характеристики, цена

Что бы тронуться с места, надо одновременно нажимать на газ и тормоз, переключить муфту на «движение» и пытаться двигаться. Подозрение на катализатор Ремонт: первое подозрение по оборотам и ХХ упало на катализатор. Шесть часов ушло на то, что бы срезать два болта крепления прикипели намертво! После этого машина стала нормально заводиться без нажатия на педаль и работать на ХХ. Но работала она на ХХ неустойчиво - обороты все время прыгали.

И при резком нажатии на педаль газа из трубы по-прежнему вылетает черный дым. Но одна неисправность устранена. Свечи черные, следовательно, имеется значительное обогащение смеси… Как там по мануалам: «На одну часть топлива-14. Но в этом случае, по всей видимости, получается: -или много топлива; -или мало воздуха поступает в цилиндры.

Замена расходомера воздуха ничего не дала. При подсоединении к разъему датчика температуры отдельного сопротивления 470 Ом — без изменений, вроде чуть лучше, но это субъективно. Разъем расходомера: если смотреть сверху, то справа - налево идут провода: оранжевый, белый, оранжевый. На первом питание 12 вольт, на втором «масса», с третьего выходит сигнал на комп: на ХХ 1.

Итак, обогащение смеси.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 г. Bluebird U14 На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы. Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно. Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Как и его предшественники, 510 завозился в Новую Зеландию, на этот раз с 1,6-литровым двигателем и четырех-ступенчатой автоматической коробкой. Местная сборка осуществлялась с использованием местных комплектов стекол, радиатора, обивки, ковров, покраски, электрики и множество других элементов. Седан и купе P510 выпускались в Южной Африке с 1969 по 1974 годы с двигателем L16.

Четвёртое поколение[ править править код ] 610 серия 1971—1976 была запущена в Японии в августе 1971 года под названием Datsun Bluebird-U. Суффикс U означает ориентированный на потребителя англ. User Oriented , и говорит о более высоком уровне комфорта по сравнению с предыдущей моделью. Внешний вид стал общим с большим Nissan Cedric третьего поколения, так как оба автомобиля были доступны через японскую дилерскую сеть Nissan, названную Nissan Bluebird Store. Также в Японии, 610 изначально продавался параллельно с 510, но в итоге заменил его.

Подвеска и трансмиссия были заимствованы от 510, с некоторыми изменениями. Кроме того, автомобили в кузове хардтоп сохранили независимую заднюю подвеску с продольным рычагом, а универсал — задний ведущий мост с рессорами от 510 универсала. На многих экспортных рынках, в том числе в Великобритании, Европе и Австралии, 610 обозначался как 160B или 180B, указывая на объём двигателя. Название Bluebird также часто указывалось в рекламе и в буклетах. Большинство 610-х, ушедших на экспорт, были оборудованы четырёхступенчатой механической или трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на японском и австралийском рынках.

Как и в предыдущем поколении, комплектация SSS включала различные спортивные опции и повышенную мощность двигателя. Внутренняя японская модель SSS-E была оборудована электронной системой впрыска топлива фирмы Bosch, и стала одной из первых серийных автомобилей Nissan, продававшихся без карбюратора. Другими моделями 610, никогда не уходившими на экспорт, были U-2000 GT и U-2000 GTX названные в Японии «акульим носом» , с рядными шести-цилиндровыми двигателями, и которые имеют некоторые визуальные сходства с автомобилями Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass. Модель G610 получила растянутую переднюю часть для размещения большого двигателя, а также новую решетку и другие внешние изменения. Эта модель не была доступна в кузове универсал.

Самая мощная модель GTX-E получила систему впрыска топлива, ее мощность составила 130 л. В Австралии, компания Datsun представила 180B местного производства в октябре 1972 года [19] как четырёхдверный седан в комплектациях Deluxe и GL, и двух-дверное купе SSS. Были доступны кузова четырёх-дверного седана, двух-дверного купе и пяти-дверного универсала. Все 610-е получившие большие 2-литровые двигатели L20B имели название модели Datsun 710, и всего 97 л. Новая Зеландия.

Изначально на рынок Новой Зеландии поставлялись седаны 180B с 1,8-литровым двигателем и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Позже трёхступенчатый автомат был добавлен в качестве заводской опции. Хардтоп Datsun Violet 710 История гонок.

Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara: GLi: 2,0 л, 5-ступ.

Девятое поколение[ править править код ] Серия U13 1991—1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу.

Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне.

Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат.

Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird.

От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было. Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки.

Десятое поколение[ править править код ] Nissan Bluebird SSS Nissan перешел на свободный стиль кузова для последнего поколения U14 1996—2001 , появившегося в январе 1996 года. Американская Altima превратилась в отдельную линейку автомобилей, с новым кодом шасси L-серии. С целью уменьшения оплачиваемого в Японии налога, касающегося габаритов автомобиля, кузов U14 сохранил 1700 мм своей ширины. В этом поколении автомобиль был доступен только в кузове четырёх-дверного седана.

Автоматическая трансмиссия Nissan Hyper CVT стала доступна в этом поколении наряду со стандартной четырёх-ступенчатой автоматической, пяти-ступенчатой механической, или пяти-ступенчатой механической для полноприводных автомобилей.

Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12

надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан. Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX (фото) основным достоинством признал просторный салон с хорошим списком базового оснащения.

Nissan Bluebird. Три дня ремонта

Компания Nissan выпустила особую модификацию хэтчбека Bluebird – первого автомобиля, который сошел с конвейера фабрики в Сандерленде в 1986 году. Nissan Bluebird, 2000 г.в. “Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида. Nissan Bluebird T12/T72-series. If ever a poll was taken as to which car you have most likely been sick in the back of, then I wonder how many of us would confess to being taken ill after a night on the town in the rear of a Nissan Bluebird – the chosen car for the average taxi driver. Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв.

Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX

Ну а где брать решать тебе. Помониторь объявы тут на дроме, сравни. I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it.

Да все верно. Bluebird был электрифицирован в ознаменование 35-летия производства Nissan на заводе в Сандерленде, который произвел более 10,5 миллионов автомобилей. И в чтобы настоящее время насчитывает 6000 человек. Nissan говорит, что 19 из этих рабочих были там с первого дня, когда завод открылся всего с 430 сотрудниками. В период с 1986 по 1990 год завод построил 187 178 самолетов Bluebird. Nissan сообщает, что время производства сократилось с 22 часов для одного Bluebird до 10 часов чтобы для каждого выпущенного сегодня Leaf. На сегодняшний день в Сандерленде построено более 200 000 электромобилей Leaf.

Сейчас завод используется для сборки Qashqai и Juke. Эпидемия, какая эпидемия?

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет — седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа. В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено. Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников. В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать. Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века».

Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001

Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Welcome to Nissan's virtual (online) museum, that contains hundreds of heritage vehicles stored at Zama Heritage Car Garage in Japan. Новости о Nissan Bluebird. Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Блюберд. НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500.

Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автомобиль получил новый «округлый» дизайн и обновленную линейку моторов, в том числе легендарный SR20. Кроме того, впервые в серии Nissan Bluebird Ниссан Блюберд получил систему полного привода. Во всех отношениях Bluebird U12 был типичным японским автомобилем тех лет, когда даже семейный седан получал топовые технологии в виде турбонаддува и постоянного полного привода, в особенности это касалось специальных модификаций. Надо ли говорить, что Bluebird SSS обладал выдающимися для своего класса характеристиками. Да не каждый японец в то время мог позволить себе такую машину, в максимальной комплектации ее цена достигала 3 млн.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Технические характеристики Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: SR18DE, 1. Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.

Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. При колесной базе 260 см. Снаряженная масса Блюберд — в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП. Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны. Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.

Он намного интереснее будет как по качеству материалов, так и по техническому оснащению». Давайте сравним. Другие материалы, другой руль, другая штатная мультимедиа, присутствуют вставки под дерево. Сиденья выполнены из более качественных материалов с более выраженной боковой поддержкой.

Но есть нюанс — машина будет с правым рулем, тк это чистокровный японец. Еще разница заключается в том, что все Nissan Bluebird Sylphy идут на «автомате», в то время как Альмеры в подавляющем большинстве комплектуются «механикой». Считаю, что наличие автомата — это весомый плюс, особенно когда живешь в мегаполисе. Еще автомобили отличаются двигателями. В Альмере он один — объемом 1. В Bluebird Sylphy их несколько.

Еще автомобили отличаются двигателями.

В Альмере он один — объемом 1. В Bluebird Sylphy их несколько. Самые распространенные — это двигатель объемом 1. И в топовых комплектациях идет мотор объемом 2 литра на 133 л. Но в жизни все достаточно относительно. Если бы на момент покупки Альмеры я знал о существовании более топового по оснащению Nissan Bluebird Sylphy — то естественно мой выбор пал бы именно на Bluebird Sylphy в богатой комплектации с 2-х литровым мотором и светлым салоном. А так, я уже привык к своей Альмере и пока не планирую менять.

Цены на свежие автомобили нынче космические.

Nissan Bluebird. Три дня ремонта

Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Блюберд. производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели. Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с.

Unsung Heroes : Nissan Bluebird

Похожие автомобили. Мощность. Nissan Bluebird Sylphy 20XJ 2000. 150 л.с. Кузов Nissan Bluebird считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие наносится холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежной защиты металла и поэтому с годами прогрессирует коррозия. Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО?. Смотрите онлайн видео «Ниссан Блюберд. Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Указаны средние цены на автомобили Ниссан Bluebird соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий