Французская группа ADEO приняла решение передать свой российский бизнес сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin локальному менеджменту; Детали сделки пока не сообщаются, передает РБК со ссылкой на представителя компании.
"Леруа Мерлен" продаст все магазины и уйдёт из России
"Леруа Мерлен" возглавил рейтинг Forbes по выручке в России - 02.10.2023, ПРАЙМ | «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон» проверят на отмывание денег и вывод активов. |
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют - | Mkset пообщался с одним из сотрудников Leroy Merlin в Уфе о том, что говорят сами работники и какие изменения ждут покупателей. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - УФА1.ру | Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает |
Власти региона рассказали, что будет с калининградским Leroy Merlin
Тенденция рынка такова, что доля электронной торговли будет расти, и это нормально. Никто не знает, по какой модели развития пойдет российский рынок — по китайской или американской. В торговых центрах посетители развлекаются, гуляют, посещают с детьми игровые зоны, не покупают в магазинах, как раньше. Сегодня доля электронной коммерции в нашей компании еще ниже десяти процентов. Но до какого показателя она дойдет через три-пять лет, затрудняюсь сказать. Возможно, это будет двадцать процентов. Пандемия полностью изменила поведение покупателей. И тех показателей, которые мы планировали в электронной коммерции достичь через несколько лет, мы достигли уже в прошлом году. Американская модель тоже отличается высокой долей e-commerce, но строится иначе: классический ритейл продолжает развиваться и хорошо себя чувствует.
К примеру, если говорить о рынке DIY, то лидирующая компания по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов Home Depot хотя и имеет большую долю онлайн-продаж, но в том числе успешно развивает свои стационарные магазины. У них очень высокая доля клиентов-профессионалов. И свои магазины компания использует как шоурумы, как склады, чтобы потребители выбирали товары в разных каналах. Сейчас они нашли баланс и успешно конкурируют с Amazon. Ремонт не остановить — Расскажите, каких поставщиков вы ищете? При этом в рамках нашей стратегии устойчивого развития мы максимально приветствуем небольших производителей, чтобы приблизить место производства к месту покупки. Так, в прошлом году количество наших поставщиков увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на три процента и к концу 2020 года достигла 80 процентов.
Мы также ищем партнеров, которые готовы выпускать товары под нашими собственными торговыми марками. Они должны быть готовы развиваться вместе с нами, соответствовать нашим требованиям и пройти аудит — производственный, экологический и так далее. Мы должны быть уверены в соблюдении всех законов, социальных норм, выпуске качественной продукции. В работе с поставщиками мы стремимся к максимальной прозрачности. Например, сейчас у нас есть разные поставщики красок, которые выпускают продукцию под нашей маркой Luxens. Так, «Ярославские краски» получили экосертификацию «Листок жизни». Они производят банки для красок с использованием собственных отходов, у них зациклено производство. Да и уровень летучих веществ ниже нормы, поэтому такая продукция безопасна для окружающей среды, а также для людей в процессе работы и дальнейшей жизни в окрашенном помещении.
Кроме того, мы стремимся повышать гарантийные сроки на свои товары под собственной торговой маркой. Соответственно, это обязывает наших поставщиков производить более качественную продукцию, но в том числе это и наша ответственность, которую мы берем на себя. На кухни под нашей маркой мы и вовсе даем гарантию двадцать пять лет. Мы понимаем, что производителям сложно выдать подобную гарантию, он может распространить ее максимум на десять-пятнадцать лет. Поэтому мы принимаем часть ответственности на себя и увеличиваем сроки, чтобы повысить потребительскую лояльность. И конечно, мы найдем решение, как возместить проблемы с качеством тех же кухонь, даже если с момента их покупки пройдет четверть века. Наша компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. К примеру, у нас есть партнер Hands.
В перспективе, если говорить о коллаборациях, то они будут в основном связаны с маркетплейсом. Если еще недавно другие игроки рынка с приходом нашей компании испытывали трудности, то теперь мы стремимся к тому, чтобы нас воспринимали не как конкурентов, но как партнеров — уже сейчас через нашу витрину могут реализовывать свои товары даже локальные поставщики. Однако важно понимать, что маркетплейс позволяет покупать товары, но не позволяет нашим потребителям закрывать их индивидуальные проекты. А ремонт и обустройство жилья — это всегда проект. Соответственно, наша сила — в экспертизе таких товаров. Сейчас мы активно развиваем компетенции персонала по продажам, чтобы они могли более качественно консультировать потребителей. Мы наблюдаем за всеми игроками рынка строительных и отделочных материалов, товаров для дома. К примеру, большая часть потребителей «Петровича» — это профессиональные клиенты, и мы также усиливаем это направление.
За последний год у нас появилось более десяти тысяч артикулов для таких потребителей. Сила того же «Петровича» — в качестве и скорости доставке товаров. И этот сервис мы у себя расширяем, чтобы потребители могли выбирать разные виды доставок. Но самое главное, когда мы анализируем других игроков и себя, то понимаем, что задуманная нами трансформация бизнеса — это не статичный процесс, который можно начать и закончить. Чтобы идти в ногу со временем, нужно постоянно меняться.
В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день. Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям. Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает. Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся. Мы очень надеемся, что российское правительство примет оперативные меры — ограничит российский экспорт древесины, как это сейчас уже происходит на рынке металлов. К каким новым форматам вы пришли?
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Число покупок в сравнении год к году снизилось на 51 процент», — передает РИА Новости со ссылкой на отчет. Еще по теме:.
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
Эксперт Шакиров: после передачи магазинов Leroy Merlin в РФ компания будет вести деятельность независимо от французского офиса. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. Сегодня еще одна французская компания сказала россиянам «оревуар»: владельцы сети гипермаркетов строительных материалов и DIY «Леруа Мерлен» объявили о намерении передать российский бизнес под управление местного менеджмента. Владелец Leroy Merlin напомнил, что вел бизнес в России более 18 лет, но после начала конфликта на Украине весной 2022 года принял решение приостановить все новые инвестиции и постепенно сделать местные операции независимыми. «Ъ»: Leroy Merlin продаст свои склады в России новым собственникам. По данным издания, решение французский ретейлер уже принял и сейчас активно ищет новых собственников для помещений в Домодедове (130 000 кв. м) и Дмитровском районе Подмосковья (140 000 кв. м). Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
«Леруа Мерлен» закроется в Нижнем Новгороде? | Гипермаркеты "Леруа Мерлен", расположенные в России, больше не будут принадлежать французской компании. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении передать все свои магазины в России местному менеджменту. |
Leroy Merlin стала крупнейшей иностранной компанией в России по версии Forbes - Ведомости | Французская компания Leroy Merlin «Леруа Мерлен» передаст управление всеми своими магазинами в России местным менеджерам. |
Leroy Merlin покинет Россию — 24.03.2023 — В мире на РЕН ТВ | Весь бизнес и торговые центры будут переданы под контроль местного руководства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Леруа Мерлен, торговые центры, уходит из России на развлекательном портале Компания продолжит работу в обычном режиме. |
Раскрыта истинная причина, почему «Леруа Мерлен» не уходит из России
Ассортимент интернет-магазина Леруа Мерлен включает различные группы товаров, предназначенных для строительно-ремонтных и отделочных работ, а также для сада. Компания Leroy Merlin и все ее 112 магазинов в России продолжают работать в стандартном режиме. В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас.
Forbes: Leroy Merlin возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России
Французский DIY-ритейлер Leroy Merlin («Леруа Мерлен») решил продать все свои складские площади в России, заключив договор аренды с новыми собственниками. Бизнес - 28 марта 2023 - Новости Перми - Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес.
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
Собеседник, близкий ко второй компании, отметил, что «Венталл-Девелопмент» предложила Leroy Merlin выкупить площади в «Южных вратах». В марте 2023 года Leroy Merlin пообещала передать российский бизнес в управление местному топ-менеджменту. Представитель компании заявил «РБК», что ритейлер продолжит работать в обычном режиме и сохранит все рабочие места. По итогам 2022 года она входила в десятку крупнейших ретейлеров страны.
Также в сообщении сотрудникам говорится, что 6 апреля региональный директор «Леруа Мерлен» Гийом де Кермадек посетит Пермь с рабочим визитом.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс.
Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам.
И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании.
Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран.
В 1923 году Адольф Мерлен передал бизнес своему сыну, которого звали также Адольф. Под его руководством магазин был перепрофилирован на продажу товаров для ремонта и стройматериалов, в 1930-х годах торговал готовыми домами. В 1967 году в Нё-ле-Мин был открыт первый супермаркет самообслуживания, заложивший основы современной концепции магазинов этой сети.
В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo. В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании.
«Леруа Мерлен» заморозил строительство своего гипермаркета во Владимире
Leroy Merlin со своими активами не расстанется | Владеющая розничной сетью "Леруа Мерлен" компания ADEO объявила о намерении продать все российские магазины локальному менеджменту. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Бизнес-модель магазина оказалась успешной в регионе, преимущественно населённом представителями рабочего класса, Леруа и Мерлен начали закупать товары напрямую у производителей, расширили штат. |
Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту | Аргументы и Факты | Строительство первого во Владимирской области магазина «Леруа Мерлен» началось в 2022 году на участке рядом с гипермаркетом «Глобус». |
Leroy Merlin передаст российский бизнес локальному менеджменту
Об этом сообщила РБК. В компании подчеркнули: смена владельца не повлияет бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников изменений не произойдет. Компания продолжит работу в рабочем режиме.
RU Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Об этом говорится в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией.
Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова.
На протяжении последних лет "Леруа Мерлен" уверенно занимает первую строчку среди DIY-ритейлеров в России, а также входит в топ-10 крупнейших торговых компаний страны. После более чем 18 лет деятельности в России передача контроля над Leroy Merlin местному менеджменту должна сохранить рабочие места для 45 тыс. Предполагается, что сделка по продаже российского бизнеса будет закрыта после получения соответствующего одобрения со стороны регулятора. Компания Odeo, управляющая сетью "Леруа Мерлен", входит в группу Mulliez семьи Мюлье, которой также принадлежат сети Decathlon и Auchan.
О сроках возобновления их работы пока не сообщается. Тем временем французские ретейлеры, такие как «Ашан» и «Леруа Мерлен» продолжают успешно работать в России. Компании заявили, что не планируют сворачивать свой бизнес в нашей стране и будут выполнять свои обязательства перед сотрудниками и клиентами.
Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту
Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов.
Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее.
Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов.
В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США.
А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает.
Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся. Мы очень надеемся, что российское правительство примет оперативные меры — ограничит российский экспорт древесины, как это сейчас уже происходит на рынке металлов. К каким новым форматам вы пришли?
У нас было три магазина такого городского формата, которые мы запустили в Москве до пандемии. Нельзя сказать, что там были низкие продажи — малые форматы будут всегда интересны потребителям. Другой вопрос, что управление сетью таких магазинов требует иного подхода к бизнесу.
Мы привыкли строить крупные гипермаркеты, отгружать товары большими объемами. А в малых форматах потребители не всегда могут найти для себя решение для всего проекта по благоустройству дома. Соответственно, требовалось большое количество доставок либо трансферов из других магазинов.
На наш взгляд, наиболее подходящий формат для физической торговли — десять тысяч квадратных метров. У нас есть магазины по восемь тысяч квадратных метров, но такой площади тоже недостаточно, чтобы эффективно развивать бизнес. Всего у нас более ста гипермаркетов, и, конечно, мы не будем их перестраивать глобально.
Планировать новые форматы довольно сложно, потому что под многие проекты уже давно определена территория, выбрана конкретная торговая площадь. Поэтому сейчас мы будем перенастраивать то, что находится внутри магазина. Гипермаркеты, которые мы открывали десять-пятнадцать лет назад, были заточены под другую реальность.
Их необходимо адаптировать с учетом тренда на проектные продажи и стремительно развивающегося рынка электронной коммерции. К примеру, в магазинах должно быть больше зон вдохновения, чтобы потребители смогли принять решение о покупке и, возможно, сделали потом заказ онлайн. Сегодня требуется другое управление стоками — над этим мы сейчас активно работаем.
Внутри магазинов мы сократим конфигурацию отделов строительных материалов, столярных изделий, возможно — кухонь, на данном этапе там хранится огромное количество товаров. В магазине будем оставлять только тот сток, который нужен для потребителей, которые покупают здесь и сейчас. Скорее всего, крупногабаритная продукция будет консолидирована на наших складах, откуда она отправится на доставку или ее можно будет забрать самовывозом.
В ряде магазинов мы выносим зону подготовки сбора заказов за пределы гипермаркета. Сейчас тестируем дополнительную уличную зону «Стройдвор», где храним большие объемы товаров для стройки, куда можно сразу заехать на машине и загрузиться. И не ждать, как это было раньше: сначала прийти в магазин, потом собрать товар в магазине, отвезти на зону выдачи, и лишь затем загрузить товары в машину — конечно, это очень долго.
Понятно, что осуществить подобное во всех магазинах невозможно. Однако в магазинах, которые находятся на загородных шоссе и где есть дополнительное место, мы будем дальше распространять нашу практику стройдворов. Сегодняшний бизнес не такой, как раньше.
Еще недавно мы, увидев отличные результаты продаж на какой-либо территории, говорили: «Наверное, стоит открыть еще один магазин». А сейчас мы говорим: «Нет, нам не нужен еще один магазин. Но нам потребуется склад, чтобы хранить дополнительный сток и осуществлять там больше онлайн-продаж».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул.
За эти годы компания, которую основали супруги Адольф Леруа и Роза Мерлен, стала настолько привычной частью Красноярска, что многим уже трудно представить город без него. После того как бренд официально сменит владельца, с высокой вероятностью, вывески и эмблемы придется ликвидировать и демонтировать. Предположительно, данная сеть строительных магазинов будет работать уже под каким-то другим названием. На фоне этого события снова появились слухи о закрытии магазинов. Представители компании опровергли данную информацию «МК в Красноярске» и уточнили, что торговые сети строительных товаров продолжают работу в штатном режиме. Проходя сквозь переполненные товарами разных брендов ряды, заметно как красноярцы продолжают совершать покупки без явного ажиотажа. Горожане активно обсуждали, хорошо ли будет выгладить в ванной этот ковёр, другие спорили по поводу оттенка обоев для спальни, кто-то оценивал кухонную мебель на предмет внешней привлекательности и бюджетной доступности.
Как пишет РБК со ссылкой на слова представителя компании, изменение не повлияет на бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме. Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России. Ретейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны.
Российский бизнес Leroy Merlin перешел под контроль компании из ОАЭ
В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. С подробностями рассказываем, как внедряем новые технологии в разработку. Французская компания Leroy Merlin, специализирующаяся на розничной продаже строительных материалов (товаров DIY) после 18-лет работы, заявила в пятницу 24 марта о своем намерении уйти из России. 24 марта 2023 - Новости Самары - Международная корпорация ADEO заявила сегодня о том, что передаст контроль над российской сетью строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» локальному, то есть российскому менеджменту. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. Французская сеть магазинов товаров для дома Leroy Merlin заняла первую строчку в рейтинге 50 крупнейших иностранных компаний в России, представленном Forbes. 28 марта 2023 - Новости Перми - Французская компания Leroy Merlin заявила, что намеревается продать свои российские магазины.