Новости бангкок красноярск

В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда. Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера.

Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете

Пассажирам пришлось несколько часов сидеть в душном самолете. По их словам, вентиляция не работала. Нескольких туристов доставили в больницу. В авиакомпании утверждают, что вентиляция была исправна. Перелет выполняла авиакомпания «Аэрофлот». Мужчина рассказал, что самолет с людьми уже вышел на взлетную полосу, но его вернули из-за технических неисправностей.

По словам мужчины, пассажиры провели в закрытом самолете 4 часа. Открыли самолет, только когда люди начали падать. У одного из пассажиров со слов тайских медиков произошла остановка сердца.

Бортпроводники, оказав первую помощь, предложили вызвать скорую, но мужчина отказался. По версии «Аэрофлота», еще двое пассажиров обратились в медпункт аэропорта. Они впоследствии вылетели вместе со всеми на резервном борте 27 марта. Западное межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета после сообщений об инциденте возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 238 УК РФ оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Мужчина впал в кому. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Как ТАСС рассказали в «Аэрофлоте», пассажиров высадили из самолета через два часа после того, как обнаружили технические неполадки, а до этого в салоне работал кондиционер. Также в компании добавили, что женщина, супругу которой стало плохо, обратилась к бортпроводникам. Они оказали мужчине, страдающему аритмией, первую помощь.

По словам женщины, счет за лечение уже составил 3 миллиона рублей и каждые сутки увеличивается. При этом пациента намерены отключить от системы жизнеобеспечения, если не будет оплачена часть суммы. Рейс SU815 Бангкок — Красноярск выполнялся 26 марта. Командир воздушного судна из-за выявленной неисправности вернулся на стоянку.

Пассажиров высадили из самолета через два часа.

21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Он работал моделью

Там отметили, что все время в салоне работала система кондиционирования. Там добавили, что во время стоянки самолета женщина обратилась к экипажу, так как ее муж, страдающий аритмией, стал плохо себя чувствовать. Бортпроводники оказали первую помощь, при этом от вызова медиков на борт пассажиры отказались. Однако после начала высадки экипаж заметил, что мужчине становится хуже, были вызваны медики, которые госпитализировали пассажира.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Она уточнила, что задержку объяснили техническими неисправностями. Позже нас покормили в зале ожидания. Мы решили остаться в терминале», — рассказала Исаева.

Об этом сообщил "Аэрофлот" по итогам проведения служебного расследования. На произошедшее могло повлиять качество наземного обслуживания борта, которое обеспечивал аэропорт Бангкока, рассказывает ИА PrimaMedia. Как сообщают в "Аэрофлоте", в ходе проведенного служебного расследования были рассмотрены и проанализированы все обстоятельства, которые могли повлиять на ситуацию. Тщательно была проведена проверка документации и данных средств объективного контроля воздушного судна. Согласно результатам расследования, подготовка борта SU 815 к выполнению рейса, а также обслуживание пассажиров на борту выполнялись в строгом соответствии с требованиями ФАП 128 и Стандарта компании.

Система кондиционирования воздушного судна была полностью исправна. Всего с момента установки воздушного судна на место стоянки для проведения проверки и устранения выявленного дефекта инженерно-техническим персоналом Thai Airways пассажиры провели в салоне самолета 1 час 58 минут.

Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки

Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. Пресс-служба красноярского международного аэропорта сообщила, что накануне в Бангкок вылетел первый самолет авиакомпании «Аэрофлот». Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту.

Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров

Самолет задержался на сутки из-за технической неисправности. Один турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода. Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России объявило о возбуждении уголовного дела по статье 238 УК России «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Пассажир рейса Москва — Пермь попал в реанимацию. В полете он пожаловался на боль в груди и низкое давление.

Прибывшие тайские медики сообщили его жене, что у мужчины остановилось сердце. Красноярец госпитализирован и подключен к системе жизнеобеспечения в больнице Бангкока. Однако страховая компания, как уверяет женщина, отказалась считать этот случай страховым. Поэтому с его родственников требуют заплатить за лечение в тайской больнице около 1,3 млн бат.

Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут.

А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы. А тот, который задержан, он внеплановый. И услуга оказывается по остаточному принципу. Такое случается», — отметил эксперт комитета Госдумы по транспорту и главный редактор портала Avia. Он также добавил, что в пиковые нагрузки аэропортам довольно часто не хватает мощностей. Эффективный подход к управлению бизнесом не предполагает каких-то запасов, потому что дополнительные мощности дорого содержать — будет простаивать какое-то невостребованные оборудование, задействоваться лишние люди. Поэтому в обычный день все работает четко, но стоит произойти какому-то форс-мажору — система рушится, объясняет эксперт. Пассажирам пришлось ждать проведения проверки и устранения выявленного дефекта. Однако во время ожидания в салоне стало жарко. Одному из пассажиров была оказана медицинская помощь и далее он был отправлен в больницу, где впал в кому и со временем скончался.

Было принято решение высадить пассажиров, но из за того, что своевременно не удалось организовать подачу первых автобусов, чтобы людей высадить и вывезти в терминал, пассажиры длительное время находились на борту воздушного судна. При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух.

Напомним, инцидент произошел 26 марта. Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался. Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг.

Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета

Самолет, направлявшийся из Красноярска в Бангкок, вынужденно вернулся в аэропорт Емельяново спустя два часа после вылета. Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. Авиакомпания «Аэрофлот» провела расследование рейса «Бангкок — Красноярск», на котором из-за проблем со здоровьем стало плохо пассажиру и в конечном итоге он скончался в тайской. С радостью сообщаем о новой полётной программе из Красноярска на на прямых рейсах!

Насчитали 3,6 млн рублей за два дня

  • Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете - Прима
  • 8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда
  • Транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки авиарейса в аэропорту Красноярск
  • 212 красноярцев благополучно эвакуированы из Бангкока
  • Или воспользуйтесь аккаунтом

Очевидец рассказал, как пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому

Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков. Самолет "Аэрофлота", следующий из Бангкока (Таиланд) в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке.

Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»

Boeing-777 компании «Аэрофлот», летевший из Бангкока в Москву, пришлось срочно посадить в Самарканде из-за драки в эконом-классе, пишет тг-канал Mash. Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. Рейс Красноярск — Бангкок во вторник утром вернулся в аэропорт вылета из-за неадекватного поведения на борту 62-летней пассажирки, находившейся в состоянии алкогольного опьянения. Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий