На рынке автомобилей с пробегом доля кредитных автомобилей ко всему вторичному рынку в 2022 году составила 6,5%. При этом сегодня есть банки, у которых эта доля по автомобилям с пробегом составляет около половины от всех кредитных машин. Авто из США, Машины из Америки под Ключ. Мантуров отметил, что только силами отечественного АвтоВАЗа в 2023 году будет выпущено более 400 тысяч новых автомобилей, еще около 50 тысяч сойдет с конвейера возрожденного «Москвича». В январе эту машину можно купить за 1 миллион 122 тысячи рублей.
Топ-5 автомобилей на вторичном рынке России за 100 тысяч рублей
Какую машину купить семье с бюджетом до $10 тысяч. После чего грузовик отправился в обратное безостановочное путешествие, преодолев ещё 530 км. Таким образом, за сутки электрический грузовик смог преодолеть более 1000 км, всего лишь один раз остановившись для подзарядки. Потом машину нужно доставить в Россию — услуга автовоза обойдется от 1000 до 1500 «баксов» за один автомобиль. Итого получаем «на выходе» свеженький кроссовер ценой немногим больше 3 000 000 рублей. В феврале он сообщал, что в 2024 году «Москвич» ориентируется на выпуск «до 35 тысяч машин», а теперь рассекретил и планируемые объемы производства — «порядка 26 тысяч автомобилей». Все новости О погоде Наука и космос Природа Животные Авто Коронавирус. Автомобиль до 150 тысяч рублей: лучшие иномарки вторичного рынка. Генеральный директор китайского автобренда NIO Уильям Ли проехал на электрическом седане ET7 свыше 1000 километров за 14 часов. ВДНаХ5G, А как связана убогая конторка по доставке автомобиля в черную с заниженными платежами с самой технологией этого автомобиля?
Купите эти авто за 150 тыс. рублей: всего одно вложение и ездить они будут почти без остановки
С пробегом дела обстоят куда лучше: есть варианты 2014 года с показателями 120—180 тысяч км. За 300—400 тысяч рублей доступно множество машин, но год выпуска у них 2012. Ford Focus Автомобиль, который был крайне востребован у автолюбителей из России, особенно второе и третье поколение. Выпускается как седаном, так и хэтчбеком. Дизайн — стильный и актуальный, особенно у третьего поколения. Есть вопросы к отдельным комплектующим и недостаточно просторному заднему ряду сидений.
Но с этим можно мириться, учитывая стоимость данного транспортного средства. В части доступности подержанных вариантов «Форд Фокус» радует меньше. Можно приобрести транспорт как в кузове второго, так и в кузове третьего поколения. Причем есть лоты с пробегом от 150 тысяч км. Но таких предложений — единицы на рынке, чаще всего более молодые модели с 2015 года и моложе продают с километражем 300 тысяч км и больше.
Skoda Rapid «Рапид» появился как наиболее бюджетный вариант седана линейки «Шкода», который могли себе позволить широкие массы. Первые машины данной модели начали выпускаться в 2012 году. Из положительных черт выделим экономичность, практичность, симпатичный фирменный дизайн «Шкода» и стильный интерьер салона. Из недостатков — слабоватый двигатель. Эта проблема была и у стареньких «Шкода Октавия Тур», которые выпускались с двигателем 1,4 литра с 77 лошадиными силами.
Предложений на рынке до 500 000 рублей в России относительно данного автомобиля немного, однако они встречаются. Уложиться в бюджет можно, если рассматривать машины 2014—2016 года с пробегом от 200 000 км. Обращайте внимание, работало ли транспортное средство в такси: особенно пристально изучайте белые и желтые цвета. Nissan Almera Nissan Almera выпускается с 1995 года. Раньше он выглядел как вполне самобытный седан, а потом перешел в число иномарок экономкласса.
А вот дизайн машины чуть более приятный, нежели у Renault Logan. В части доступности Nissan Almera выгодно отличается от конкурентов: на сайтах есть десятки предложений с пробегом около 150 тысяч км на авто 2015 года выпуска. Kia Ceed Kia Ceed сочетает все преимущества городского автомобиля: маневренный, стильный, с хорошей базовой комплектацией, приятным управлением и небольшим расходом топлива. Негатив на «Сид» связан с мелочами. К примеру, по «автомату»: часть владельцев не устраивает четыре ступени автоматической коробки передач, лучше было бы пять.
Дополнительные расходы лягут на перелет, проживание и еду, а по приезду домой — на оплату утилизационного сбора и получение электронного ПТС. А это в среднем плюс 300—350 тысяч. Впрочем, пригнать вам могут и, как говорится, под ключ. По предоплате и без личного участия. Правда, ценник за услугу возрастет минимум до 3 500 000 рублей. В любом случае — дешевле автомобиля, доступного для покупки у российских дилеров, которые начинают разговор от 4 300 000 рублей и заканчивают где-то на «пяти».
Фото globallookpress.
Самим производителям тоже особой радости нет: в стране и так сильно растут зарплаты из-за нехватки рабочей силы , так что ограничения на экспорт товаров для российского рынка, каким бы маленьким этот рынок ни был, это не очень хорошая новость для японских компаний в сложившихся обстоятельствах. В 2022 году Япония экспортировала в Россию 204 тысячи машин с пробегом на сумму около 250 млрд иен — примерно 1,8 млрд долларов. При этом в стране действуют очень жесткие правила для автомобилистов — приходится платить много налогов и сборов. Но одна из самых значительных статей расходов — это сякен, очень тщательный техосмотр. Дальше — раз в год. Не так страшен сякен, как его результаты: если найдут неисправности, придется их устранять, это тоже дорого. Это одна из причин, по которой машины с японского рынка так ценятся у нас», — добавляет Коваленко. Цены на новую Toyota Yaris в августе 2023 года.
Источник: toyota. Какие прогнозы развития ситуации мы можем сделать сейчас на основании того, что узнали? От новых санкций страдают обе стороны. В России больше проблем у тех, кто возит машины для перепродажи. Но дело не в запретах, а в утильсборе. Рынок сильно изменится. Немало бизнесменов начнет работать с конкретным заказчиком. Японские автобизнесмены будут искать способы вернуть свои позиции. Как — покажут ближайшие пара месяцев.
Машины с правым рулем останутся. Каким будет доступный для покупателя в России модельный ряд, увидим.
Китайскую модель BAIC U5 Plus в рамках пилотного проекта оснастили газобаллонным оборудованием для использования на ней метана в качестве моторного топлива. Автомобиль официально представлен в рамках XII Петербургского международного газового форума.
Помимо этого, производитель тестирует сборку кроссоверов марки Dongfeng. К такому выводу пришли эксперты в ходе изучения снимков с предприятия. Судя по всему, уже собрана тестовая партия машин.
ТОП-17 машин за 1 000 000 рублей в 2023 года
Вот кто может пострадать: Брокеры, которые помогают с таможенным оформлением машин. Железнодорожники и водители автовозов, занятые в их транспортировке. Банкиры, которые зарабатывают на переводах денег в Японию. Работники гостиниц, общепита и инфраструктуры, которая обслуживает перегонщиков и тех, кто приехал за машиной сам. Дмитрий Коваленко автотрейдер Что будет с импортом из Японии На автомобильный рынок России повлияет утилизационный сбор. Автотрейдеры с 1 августа не могут покупать машины с пробегом для перепродажи. Все, что им остается, — возить машины на заказ под конкретного клиента. Еще один вариант — включить утильсбор в конечную стоимость автомобиля, так тоже можно. Среднестатистический потребитель тоже почувствует дискомфорт, но это вряд ли скажется на его желании купить трехлетний гибридный Lexus GS350 или Toyota Alphard — само собой, в околоидеальном состоянии. И в целом в России вряд ли будет меньше машин с правым рулем.
Есть надежда, что все наладится, но срок доставки и затраты на логистику и оформление вырастут. Ожидаю, что ситуация стабилизируется примерно через месяц-два. За это время автотрейдерам по обе стороны границы предстоит отладить работу и понять, как доставлять в Россию санкционные автомобили. Самый очевидный — везти машины через Южную Корею, Китай или Малайзию. Жители Владивостока, Хабаровска и множества других городов за Уралом не планируют и вряд ли будут пересаживаться на машины из КНР. Япония не хочет терять прибыль и тоже найдет выход. Цены на аукционах поменялись уже сейчас, когда предложения по моделям сократились. Вместе с тем рубль слабеет по отношению к евро и доллару, поэтому доступные для покупателей машины будут дорожать, и пока непонятно, когда это прекратится. На рынке «Зеленый угол» во Владивостоке продали даже те автомобили, которые долгое время оставались невостребованными.
Ну а дальше, конечно, наращивать объемы, потому что мощности нам позволяют". Возможный объем производства в текущем году Алиханов не назвал. Предприятие информацию не раскрывает. В 2021 году завод выпустил свыше 177 тыс. В начале марта российское представительство концерна Bayerische Motoren Werke AG заявило о приостановке производства автомобилей бренда на мощностях "Автотора" и прекращении поставок на российский рынок.
Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля.
Железнодорожники и водители автовозов, занятые в их транспортировке. Банкиры, которые зарабатывают на переводах денег в Японию. Работники гостиниц, общепита и инфраструктуры, которая обслуживает перегонщиков и тех, кто приехал за машиной сам. Дмитрий Коваленко автотрейдер Что будет с импортом из Японии На автомобильный рынок России повлияет утилизационный сбор. Автотрейдеры с 1 августа не могут покупать машины с пробегом для перепродажи. Все, что им остается, — возить машины на заказ под конкретного клиента.
Еще один вариант — включить утильсбор в конечную стоимость автомобиля, так тоже можно. Среднестатистический потребитель тоже почувствует дискомфорт, но это вряд ли скажется на его желании купить трехлетний гибридный Lexus GS350 или Toyota Alphard — само собой, в околоидеальном состоянии. И в целом в России вряд ли будет меньше машин с правым рулем. Есть надежда, что все наладится, но срок доставки и затраты на логистику и оформление вырастут. Ожидаю, что ситуация стабилизируется примерно через месяц-два. За это время автотрейдерам по обе стороны границы предстоит отладить работу и понять, как доставлять в Россию санкционные автомобили.
Самый очевидный — везти машины через Южную Корею, Китай или Малайзию. Жители Владивостока, Хабаровска и множества других городов за Уралом не планируют и вряд ли будут пересаживаться на машины из КНР. Япония не хочет терять прибыль и тоже найдет выход. Цены на аукционах поменялись уже сейчас, когда предложения по моделям сократились. Вместе с тем рубль слабеет по отношению к евро и доллару, поэтому доступные для покупателей машины будут дорожать, и пока непонятно, когда это прекратится. На рынке «Зеленый угол» во Владивостоке продали даже те автомобили, которые долгое время оставались невостребованными.
Запрет сыграл на руку тем, кто долгое время не мог продать неликвидные автомобили.
"Автотор" запланировал собрать до 70 тыс. машин в 2023 г. после создания новых партнерств
Авто - 12 сентября 2023 - Новости Волгограда - Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. «Автоновости дня» проанализировали актуальные цены на новые автомобили, которые действуют в России 1 мая, и составили рейтинг из пяти моделей, которые можно приобрести по цене до 1,4 млн рублей. Мини-автомобили еще доступнее – от 1000 000. — сайт «За рулем». «авто до 1000$ #автоперекуп #автобазар #автомутка #автоукраина #автодо1000» от автора AVTO_mytka с композицией «Фарба лягає на тіло Patton» (исполнитель Mykola Vynar).
«Москвич 8» начнут выпускать уже в этом году: сколько будет стоить, как выглядеть и чем оснащаться
Но в этом году в дополнение к сезонному фактору важную роль играет большой отложенный спрос, который накопился еще с 2020 года. Сначала из-за пандемийных, а затем санкционных турбулентностей многие откладывали покупку автомобиля. По данным «Автостата», средний срок владения авто в России вырос по итогам прошлого года до 7,1 года в 2019-м он составлял 6,3 года , а автопарк в РФ постарел: если в 2019 году средний возраст автомобиля составлял 13 лет, то по итогам прошлого года он вырос до 15. В последние месяцы многие тоже откладывали покупку. То есть клиенты брали паузу, в целом накопился отложенный спрос, который как раз частично был реализован в марте 2024-го», — комментирует Андрей Ольховский, генеральный директор автомобильного дилера «Автодом». Одновременно в весеннее оживление рынка вмешались и сиюминутные факторы. Так, еще в начале года было громко анонсировано повышение утилизационного сбора с 1 апреля. На самом деле эти новые правила распространяются на автомобили, которые ввозятся из-за границы по схемам параллельного импорта, и, таким образом, касаются небольшой доли рынка. Но такой информационный фон все равно повлиял на потенциальных покупателей. Это повлияло на настроения на рынке», — отметил во время онлайн-конференции «Автостат. Оперативка» Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат».
Ну и главным стимулом для покупателей отправиться в автосалоны стали скидки, специальные предложения и прочие привлекательные дисконтные акции, которые приобрели особенно широкий размах за последние полтора-два месяца. Примерно с середины февраля цены на многие марки не только перестали расти, но и заметно упали. Показательный пример — автомобили марки «Москвич», которые последние два месяца продаются со скидками в 300—500 тыс. Автомобили китайской марки Haval — лидеры продаж среди иномарок Всего в 2024 году Китай планирует привезти в Россию около 1,2 млн автомобилей, еще как минимум 600 тыс.
Багажник, правда, мелковат.
Но со сложенным задним рядом сюда хоть студийные магнитофоны грузи. Мечта аудиофила? Не играет китайская аудиоустановка разве что эстетский камерный джаз. А рок, электронщину и даже классику — вполне! Живо, натурально, динамично, музыкально.
В ассортименте предложений можно найти множество различных моделей, которые теперь доступны по более низким ценам. Среди них выделяются такие автомобили, как кроссовер Omoda C5 2024 года, стильный седан Omoda S5, а также популярные модели Chery Arrizo 8. Также в продаже имеются экологически чистые электромобили брендов Ora и Geely Coolray.
Цены на эти автомобили варьируются от 1,5 до 5,5 миллионов рублей в зависимости от модели и комплектации.
Рекомендуем вам канал "Китайский автопром". Тут вы можете узнать реальный опыт владельцев китайских авто, новинки, которые выходят на рынок и конечно информацию о том, как получать скидки и субсидии от государства на покупку авто.
Подпишитесь, потом скажете себе спасибо!
Запас хода электрокаров могут довести до 1000 километров уже через несколько лет
В 2023 году автомобильный рынок РФ пополнится новыми моделями | Выкуп Вашего автомобиля за 1 час - Выездной осмотр - Выкуп кредитных автомобилей - Обмен Вашего автомобиля на автомобиль с пробегом, в том числе с нашей доплатой - Комиссионная продажа по Вашей цене - Кредитование без первоначального взноса. |
Honda Stepwgn 1.5 CVT, 2020, 104 343 км | Самые надежные авто за 100 тысяч рублей? |
Топ-5 автомобилей на вторичном рынке России за 100 тысяч рублей
Однако тогда Autonews условились, что это не исчерпывающе достоверная картина, а лишь локальная зарисовка по состоянию на конец мая. Чтобы понимать реальное положение дел, необходимо было вернуться в эти же места и отследить динамику: сколько машин уехало, а какие заняли их место. Так Autonews и поступили, на сей раз вооружившись дроном для пущей информативности. И снова получили богатую пищу для размышления. Но, прежде чем перейти к рассуждениям, давайте посмотрим, что хранится в подмосковных терминалах прямо сейчас. Полчища Geely и немного Mercedes-Benz Первый объект — логистический терминал, который до недавнего времени использовался мультибрендовым дилером «Авилон». В первый визит Autonews обнаружили здесь тысячи кроссоверов Geely, хотя и небольшой запас различных моделей Mercedes-Benz в конце мая тоже оставался. Глухой забор вокруг парковки затруднял обзор с земли, однако, поднявшись в воздух, Autonews смогли получить исчерпывающее представление.
Приблизительная вместимость этой площадки — около шести тысяч автомобилей. Хорошо видно, что площадь занята почти целиком. Фото: Autonews. Несмотря на то, что предприятие простаивает уже несколько месяцев, склад готовой продукции до сих пор не опустел. Важная ремарка: Mercedes, равно как и BMW, теперь не публикует ежемесячные данные о продажах в России, ограничиваясь только квартальными отчетами. То есть мы пока не знаем, сколько автомобилей нашло владельцев весной 2022 года — информацию дадут только в начале июля. А с января по конец марта продажи легковых Mercedes-Benz составили 6 919 штук.
Площадка для собранных машин на подмосковном заводе Mercedes-Benz небольшая — ориентировочно на тысячу экземпляров. Хорошо видно, что сейчас она заполнена где-то на три четверти.
Особенно, это касается договора купли-продажи или предварительного договора купли-продажи. Очень много нюансов, в наше время, вплоть до того, в какую кассу т. Третий риск. Если вы привезли машину для себя, покатались на ней год-два, а потом продали.
Следующая машина будет для вас по расценкам юрлиц. В законе указано, что вторая и последующие машины считаются уже бизнесом, а значить платить надо больше. При этом норма размытая: по логике речь идет о покупке машины в течение года. Но четко это не прописано, истолковать можно и так, что одна импортная машина на всю жизнь. Попадется принципиальная таможня со своей трактовкой закона, у будет большая головная боль. Можно ли это обойти?
Рынок пока не нашел стопроцентную лазейку и пока за параллельный импорт тревожно. Первая мысль, которая уже озвучена перекупами — продавать машины по доверенности. Но тут масса проблем, как для покупателя, так и для продавца. Доверенность можно отозвать, право владения никак не зафиксировано, что дает простор для мошенников. Продавцу тоже не сахар — он отвечает за штрафы и ДТП, совершенные на этом авто. Еще одна идея — отстаивать машины в течение года.
На нашем неспокойном рынке это выглядит опасно, ведь деньги надо заморозить на год, поставив машину на стоянку. Третий вариант обхода — перекупы или автофирмы перейдут в режим брокеров, то есть машина сразу будет оформляться на покупателя. Правда, и тут есть подводные камни. Придется отдавать всю сумму сразу, или брать кредит на полную стоимость машины. А потом ждать поставки.
Эксперты отмечают, что текущие скидки применяются преимущественно к автомобилям 2024 года выпуска, поскольку запасы машин предыдущих лет быстро уменьшаются. В марте текущего года также проводились акции на эти модели. Снижение цен затронуло те марки, которые ранее сталкивались с проблемами в продажах, что дает компаниям шанс восстановить упущенные позиции. Несмотря на текущую стабильность цен, возможны изменения в будущем, особенно с учетом колебаний курса рубля, что может повлиять на автомобильный рынок.
Не нужно ассоциировать «Поло» исключительно с седанами.
Да, они массовые, но многие автолюбители помнят Volkswagen Polo IV поколения, выпускавшегося хэтчбеком в период с 2009 по 2015 год. В России подержанные «Поло» до 500 000 можно купить 2014—2016 года выпуска, а пробег будет выше 250 тысяч километров. Подержанные автомобили требуют обновления. Например, могут визуально устареть диски. Выгодно их заменить можно с помощью карты «Халва». Предположим, комплект стоит 15 тысяч рублей. В рассрочку по карте на срок 10 месяцев придется платить всего 1500 руб. И никаких переплат! Renault Logan Одна из самых надежных машин — дешевых иномарок экономкласса. Даже при не самой бережной активной эксплуатации проблемы у Renault Logan не будут проявляться очень долго.
Автомобиль прост и надежен, с хорошей подвеской и вместительным багажником. Отчасти из-за ходовых характеристик «Логан» часто используют в такси. Впрочем, есть и противники данного транспортного средства, указывающие на его излишнюю простоту. С этим можно согласиться, но учитывайте стоимость данного автомобиля. Она более чем демократичная. Подержанный Renault Logan за 500 тысяч рублей в России можно купить как первого, так и второго поколения. С пробегом дела обстоят куда лучше: есть варианты 2014 года с показателями 120—180 тысяч км. За 300—400 тысяч рублей доступно множество машин, но год выпуска у них 2012. Ford Focus Автомобиль, который был крайне востребован у автолюбителей из России, особенно второе и третье поколение. Выпускается как седаном, так и хэтчбеком.
Дизайн — стильный и актуальный, особенно у третьего поколения. Есть вопросы к отдельным комплектующим и недостаточно просторному заднему ряду сидений. Но с этим можно мириться, учитывая стоимость данного транспортного средства. В части доступности подержанных вариантов «Форд Фокус» радует меньше. Можно приобрести транспорт как в кузове второго, так и в кузове третьего поколения.
Москвич поставит три тысячи авто для Яндекс
«авто до 1000$ #автоперекуп #автобазар #автомутка #автоукраина #автодо1000» от автора AVTO_mytka с композицией «Фарба лягає на тіло Patton» (исполнитель Mykola Vynar). Салон авто. Новости. "Машина горит": в Южно-Сахалинске прямо на дороге вспыхнул автомобиль.
Скупать подержанные японские автомобили принялись россияне
Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Пятиступенчатая коробка JR5 на машинах с мотором 1,6 слабовата, подшипники в ней летят при пробегах до 150 тысяч. Вариатор Jatco JF011E (он же Nissan RE0F10A) к 200 с лишним тысячам требует замену степ-мотора и успокоителей цепи. Авто - 19 февраля 2023 - Новости Самары - Мини-автомобили еще доступнее – от 1000 000. Российская компания «Яндекс» планирует расширить парк беспилотных автомобилей.
«Автотор» планирует собрать до 70 тысяч машин до конца 2023
С пятиметровой длиной, снаряженной массой 2,4 тонны и реальным разгоном за 4,1 секунды до «сотни» эта аналогия не кажется притянутой за уши. Причем не Taycan берут люди для сравнения, и это объяснимо: электрический Porsche гораздо теснее. Особенно для задних пассажиров, ведь Zeekr 001 позволяет мне устроиться вольготно и «по ногам», и по углу наклона спинки с сервоприводом. Багажник, правда, мелковат.
Но со сложенным задним рядом сюда хоть студийные магнитофоны грузи. Мечта аудиофила?
По словам главного редактора издания «За рулем» Максима Кадакова, отличие от японцев, которые буквально сдувают пылинки со своего автомобиля, у китайцев отношение к машине более прагматичное. Автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что оценить качество автомобилей с пробегом из Китая и вовсе пока узнать нельзя, так как не часто в Россию попадают машины с пробегом из Китая. В Китае автомобили с пробегом не проходят такой осмотр, как в Японии, где все автомобили шли через аукционы, а перед этим проходили строгий осмотр, добавил Моржаретто.
Возможный объем производства в текущем году Алиханов не назвал. Предприятие информацию не раскрывает. В 2021 году завод выпустил свыше 177 тыс. В начале марта российское представительство концерна Bayerische Motoren Werke AG заявило о приостановке производства автомобилей бренда на мощностях "Автотора" и прекращении поставок на российский рынок.
В конце мая основатель предприятия Владимир Щербаков заявил, что компания делает ставку на будущее производство электромобилей.
Стоянки остаются заполненными не потому, что злобные маркетологи сознательно не хотят продавать вам автомобили: дело в том, что собственные склады дилеров еще не опустели! И поэтому их просто нет нужды пополнять с централизованных терминалов. Это справедливо для всех случаев, кроме нового Sportage — похоже, что российский офис Kia пока не придумал, что делать с этой моделью, как ее запускать и какие назначать цены. Во всем же остальном подтверждается гипотеза, которая следовала из ежемесячных отчетов по продажам: рынок новых машин в России превратился в густое, почти статичное желе. Это значит, что автомобили в нынешней обстановке и на нынешних условиях россиянам попросту не нужны. И неудивительно. Возьмем тот же Haval Jolion: год назад его запускали в продажу по цене от 1,2 до 1,7 млн руб. Первоначальная паника «Вдруг дальше будет еще дороже?
Но если «китайцы» со своими бесперебойными поставками действительно могут взять и опустить цены хотя бы для того, чтобы не захламлять склады , то корейцам, японцам и европейцам это делать попросту незачем. Когда придут новые машины — непонятно, а имеющиеся запасы реализовать можно всегда, было бы желание. Вы скажете: «Но ведь дилерам надо на что-то жить, не могут же они совсем не продавать машины! Но, во-первых, какие-то продажи даже по неадекватно завышенным ценам все равно идут. А во-вторых, возможны единичные скидки и акции ближе к закрытию месяца, когда нужно добыть «живые» деньги. Нашел несколько клиентов, для которых «срезал» сотню-другую тысяч рублей — дело в шляпе. Опять же, надо понимать, что многие из машин закуплены еще по старому курсу, так что снижение цен на докризисный уровень будет означать продажу «в минус». Да и в приоритете у дилеров сейчас альтернативные каналы поставок — «параллельный импорт», вторичка и так далее. По большому счету, в текущей реальности именно это можно считать игрой вдолгую, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом.