Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа. большой квадрат, крыша- треугольник, окно маленький квадрат, разные образы сказочных избушек- лубяная для зайчика и ледяная для лисы. «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.н.с.
Заюшкина избушка средняя группа
Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. Цель: закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи. презентация, доклад, проект. Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы.
Аппликация заюшкина избушка в средней группе
Протокол родительского собрания в средней группе Зож 80-летие со дня снятия блокады Ленинграда Дизартрия Материал для отработки Секреты воспитания вежливого ребёнка. Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». В ходе аппликации закрепили способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Домик для лисички»
Продолжение знакомство с геометрическими фигурами треугольник, квадрат, прямоугольник , С цветами красный, синий, зеленый, желтый. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры треугольник, квадрат и прямоугольник не зависимо от их размера и цвета. Развивающая: развивать способности, устанавливать связь между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям, развивать внимательность, эстетический вкус, способствовать формированию положительных эмоций. Воспитательная: продолжать формировать умения правильно держать кисть тремя пальцами, обмакивать кисть в клей, воспитывать аккуратность в работе с клеем, пользоваться салфеткой.
Ход занятия: Воспитатель с детьми заходит в группу. Воспитатель: дети, посмотрите у нас сегодня гости, Давайте поздороваемся. Посмотрите друг на друга и нашим гостям.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел зайчик. Вопитатель: Почему ты такой грустный? Вопитатель: Ребята, он предлогает посмотреть и узнать, что с ним случилось Воспитатель предлагает сесть полукругом у монитора.
Дети смотрят сказку. Воспитатель: Ребята, что произошло с зайчиком?
Продолжение знакомство с геометрическими фигурами треугольник, квадрат, прямоугольник , С цветами красный, синий, зеленый, желтый.
Задачи: Обучающая: продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры треугольник, квадрат и прямоугольник не зависимо от их размера и цвета. Развивающая: развивать способности, устанавливать связь между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям, развивать внимательность, эстетический вкус, способствовать формированию положительных эмоций. Воспитательная: продолжать формировать умения правильно держать кисть тремя пальцами, обмакивать кисть в клей, воспитывать аккуратность в работе с клеем, пользоваться салфеткой.
Ход занятия: Воспитатель с детьми заходит в группу. Воспитатель: дети, посмотрите у нас сегодня гости, Давайте поздороваемся. Посмотрите друг на друга и нашим гостям.
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел зайчик. Вопитатель: Почему ты такой грустный? Вопитатель: Ребята, он предлогает посмотреть и узнать, что с ним случилось Воспитатель предлагает сесть полукругом у монитора.
Дети смотрят сказку. Воспитатель: Ребята, что произошло с зайчиком?
Книжка малышка Заюшкина избушка. Рисование книжки малышки во второй младшей.
Рисование Заюшкина избушка 2 младшая группа. Аппликация в младшей группе. Занятие по аппликации в средней группе. Аппликация во второй младшей.
Занятие по аппликации в старшей группе. Аппликация Заюшкина избушка в старшей группе. Аппликация средняя группа избушка Ледяная. Конструирование на тему изба в средней группе.
Избушка Лубяная и Ледяная. Заюшкина избушка. Аппликация по сказке Заюшкина избушка в подготовительной группе. Аппликация Заюшкина избушка в средней.
Домик Теремок Заюшкина избушка. Заюшкина избушка избушки. Лепка Заюшкина избушка. Теремок палочки Кюизенера.
Палочки Кюизенера Заюшкина избушка. Теремок Заюшкина избушка. Сказка Колобок палочки Кюизенера. Поделка заячья избушка.
Заюшкина избушка поделки для детей. Аппликация Заюшкина избушка в подготовительной группе. Кукольный театр Зайкина избушка. Кукольный театр Зайкина избушка настольный.
Пальчиковый театр Лубяная избушка. Заюшкина избушка театр. Книжка из фетра Заюшкина избушка. Зайкина избушка поделка.
Заюшкина избушка младшая группа. Занятие Заюшкина избушка в младшей. Чтение Заюшкина избушка 2 младшая группа. Заячья избушка младшая группа.
Пальчиковый теарт Заюшкина избушка. Фетровый театр Заюшкина избушка. Герои сказки Теремок пальчиковый театр. Лиса и заяц избушка Ледяная и избушка Лубяная.
Лубяная избушка. Заюшкина избушка теарт. Фланелеграфный театр Заюшкина избушка. Кукольный театр Заюшкина избушка.
Театр фланелеграф Теремок. Рисование по сказкам в 1 мл гр. Рисование по сказкам 2 мл гр. Рисование заюшкиной избушки во второй младшей группе.
Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Средняя группа стр. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Учить детей составлять узор на квадрате, ритмично располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям.
Что, еще есть у снеговика? Давайте поставим снеговика в сторонку и подойдем к этому столу. Что же можно сделать из этих деталей.
Давайте соберем картинку. Что у нас получилось? Портрет Снеговика А вы хотите сделать такой же портрет?
Присаживайтесь за столы 3. Давайте посмотрим, что же лежит у вас на тарелочках Какие геометрические фигуры белого цвета? Аппликация зима средняя группа 58 фото Развивать фантазию, чувство цвета, композиции, воображения.
Развивать мелкую моторику рук. Предварительная работа: Наблюдение за природными явлениями —снегопад, за зимним пейзажем, паданием снега на прогулке чтение авторского стихотворения «Первый снег» Оборудование и материалы: Картон темно фиолетового цвета, вата, бумажные салфетки белого цвета, клей ПВА, кисточки, доски для работы. Ход занятия: Воспитатель : Ребята, мы с вами сейчас вернулись с прогулки.
Как чудесно, по зимнему нарядно было на улице! Вы согласны со мной? Ребята, а что же помогает создавать такое зимнее, чудесное настроение?
Ответы детей : падающий снег, пушистый снег, легкий снег, снег под ногами. Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный.
Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут.
Можно поделить детей на группы по 2-4 человека, работая вместе, они смогут помогать друг другу и делиться идеями. Занятие «Аппликация на тему зима» должно проходить в форме диалога с дошкольниками, воспитатель должен задавать деткам наводящие вопросы, чтобы они сами догадались, чем на уроке ИЗО они будут сегодня заниматься. Прежде чем раскрывать главный секрет, что снежинки мы будем делать в технике обрывания, надо поинтересоваться у деток, какие им известны техники.
На вопрос «Как сделать снежинки? Воспитатель должен объяснить, почему выполнять снежные хлопья мы будем именно техникой обрывания, ведь такие снежинки будут более естественными и выразительными, нежели другие — вырезанные ножницами. Занятие «Аппликация на тему зима» По такому же принципу можно выполнить детские аппликации из бумаги на тему «Осень» , только обрывки бумаги будут не снежинками, а опадающими листочками с веточек деревьев.
Обратите внимание деток, что снежинки летают по воздуху и падают на землю не ровным слоем, а хаотично, накладываясь друг на друга. Создавая детские аппликации на тему «Зима», дети могут проявлять инициативу, например, они могут взять не белые салфетки для снежных хлопьев, а бледно голубые, тогда обязательно надо поинтересоваться у них — почему они сделали именно такой выбор цвета. Другим объяснить, что снежок может быть многоцветным с разными оттенками.
В конце занятия всех ребятишек обязательно надо похвалить, что они все справились с заданием, и у всех получилась красивая картинка, которую в конце дня они обязательно должны продемонстрировать родителям и забрать домой на память о первых творческих успехах. В конце зимы можно сделать выставку работ в детском саду, развесив все достижения дошкольников из разных групп в холле. Аппликация «Зима» Более подробный конспект на тему «Зимушка» вы можете найти здесь , обязательно воспользуйтесь советами опытных педагогов и психологов для написания плана творческого занятия с детьми-дошкольниками средней и старшей группе, когда они уже не только используют одну технику, а успешно сочетают их в своей поделочке.
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»
Снег, лед. Воспитатель показывает детям материал для наклеивания : кусочки синтепона, фольгу, кусочки органзы, веточки и предлагает детям выбрать что подходит к избушкам - ледяной и лубяной и наклеить материалы на домики. Затем демонстрирует детям пальчиковые куклы зайца и лисы, чтобы дети представили себе, как выглядят лиса и заяц, выглядывающие из окошек своих избушек. Повторяет и уточняет творческую задачу —создать декорации к сказке «Была у зайчика избушка лубяная , а у лисы ледяная» и предлагает обыграть сказку с помощью персонажей пальчиковых кукол. Жили-были лиса да заяц. У лисы избушка ледяная , а у зайца - лубяная. А лиса и дразнит зайца : У меня избушка светлая , а у те6я тёмная! У меня светлая, а у тебя темная. Пришло лето, у лисы избушка растаяла. Лиса и просится к зайцу : После занятия.
Сочинение сказки на новый лад. Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Заюшкина избушка» средняя группа Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка»,. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Заюшкина избушка» Лиса выходит из домика, закрывает его на ключ и ключ вешает на шею. Ведущий и дети обращаются к Лисе и просят ее отдать ключ от домика. Елена Самойлова. Конспект НОД по конструированию из конструктора на тему: «Заюшкина избушка» Программные задачи: Продолжать учить детей. Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений «Заюшкина избушка» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей.
Панно готово, осталось только одеть его в рамочку.
Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная.
Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете?
Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут. Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается...
Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух?
Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников и прямоугольника пополам с целью получения двух квадратов. Продолжать учить различать цвета. Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Продолжать формировать умения правильно держать кисть, аккуратно пользоваться клеем, при работе использовать салфетки. Развивать внимательность, эстетический вкус. Воспитывать доброе отношение к товарищам, желание помочь героям сказки. Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная, изобразительная Формы организации: фронтальная Демонстрационный материал : Сундучок, персонажи настольного театра — лиса, заяц, петух. Телевизор, магнитофон. Раздаточный материал : Игра «Прозрачный квадрат» В. Лист белой бумаги. Цветные квадраты и прямоугольники разного размера Ножницы, клей, кисточка, подставка для кисти, салфетка, клеенка, поднос. Предварительная работа: -Чтение и рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Ход НОД. Вос: Любите ли вы сказки? Да Вос: Какие сказки вы знаете? В нём живёт сказка. Вос: Хотите узнать какая?
Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Конспект занятия по аппликации на тему: «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р. Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие». Задачи : образовательные: учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы.
Аппликация заюшкина избушка в средней группе
Тема: «Избушка лубяная и ледяная». Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Заюшкина избушка".». Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная». Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа). Цель: продолжать закреплять умение создавать коллективную аппликацию с использованием нетрадиционного материала – вата. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Цель: закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи.
Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней НОД: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Баянова Юлия Владимировна Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе. Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию: избушку лубяную и избушку ледяную для зайца и лисы. Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа). Скачать презентацию на тему Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа) можно ниже.