Новости амелия мэри эрхарт

Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов. Поэтому тайна исчезновения Амелии Эрхарт, ее штурмана и самолета по сей день остается неразгаданной.

Медэксперты опознали останки летчицы Амелии Эрхарт, которая пропала в 1937 году

Для поиска был использован сонарный гидролокатор. Как сообщают исследователи, уникальной чертой самолета Мэри Эрхарт были сдвоенные вертикальные стабилизаторы на хвосте. На изображении, полученном гидролокатором, видно два сильных эхо-сигнала со стороны «хвоста». Снимок, полученный эхолокатором Можно предположить, что экипаж летал вдоль линии 157-337 в поисках острова, пока не закончилось топливо. В конечном итоге самолет потерпел крушение и затонул. Однако многие эксперты ставят эту версию под сомнение. По мнению Международной группы по восстановлению исторических самолетов, Мэри Эрхарт оказалась на острове Никумароро. Об этом говорят некоторые артефакты, обнаруженные на острове, среди которых остатки летной куртки, зеркало, косметический крем от веснушек и даже кости. Существует также версия, что Мэри Эрхарт вместе со штурманом попала в плен японцам. В 1941 году даже нашлись свидетели, утверждавшие, что видели в плену на острове Сайпан пилотов самолета, белую женщину и мужчину, которые потерпели крушение над океаном. Мы подготовили для вас множество интересных, захватывающих материалов, посвященных науке.

Команда же Deep Sea Vision утверждает, что искажения на снимке, в том числе и «сложившиеся крылья» являются искажениями, связанными с большой глубиной. Поэтому на снимке скорее всего останки самолета.

Она любила лазать по деревьям, охотилась на крыс с ружьем. В 7 лет она построила вместе со своим дядей горку с трамплином. От шишек и ссадин ребенок не плакал. Ее пробный спуск с горки закончился порванным платьем и разбитой губой, но девочка была в восторге. В 1918 году Амелия с подругой попали на авиашоу, где девушка поняла, что хочет летать.

When Amelia Rose Earhart decided to honor her namesake, aviation pioneer Amelia Mary Earhart, she did it in the biggest way possible — by becoming the first person to pilot a single-engine Pilatus PC-12-NG around the world. The journey to successfully complete this 28,000 nautical miles flight included challenges and obstacles, but ultimately taught her invaluable lessons about life. It was an odds-defying achievement that included more than two years of route and logistical planning, extensive flight training, open water survival training, and recruiting, training, and leading a team of 100 people. Utilizing the invaluable concept of a flight plan to achieve her dream, Amelia crafted a strategic business plan to design, fund, and market her flight.

Ее папой был адвокат, а мама была дочкой местного судьи. Семья жила в небольшом городке в Канзасе. Амелия была подвижным ребенком, и интересы у нее были неподобающие для девочки. Она любила лазать по деревьям, охотилась на крыс с ружьем. В 7 лет она построила вместе со своим дядей горку с трамплином.

Разгадана ли тайна смерти легендарной Амелии Эрхарт?

Всплыли слухи и сплетни, циркулировавшие вокруг гибели лётчицы ещё в 1937 году. Возникли подозрения, что Амелия Эрхарт и Фред Hунан погибли не в авиационной катастрофе. Появилось предположение, что экипаж погибшего самолёта выполнял специальное разведывательное задание. Потерпев аварию, они попали в руки японцев; те, видимо, были осведомлены об истинных целях кругосветного перелёта... В 1960 году начались поиски иголки в стоге сена. В данном случае стогом сена была вся Микронезия. В гавани Сайпана нашли обломки самолёта. Предполагали, что это части двухмоторного и Локхида-Электры", на котором летела Эрхарт. Hо это были куски обшивки японского истребителя. В 1964 году там же обнаружены человеческие скелеты.

Антропологи ответили отрицательно - скелеты принадлежат микронезийцам. Были опрошены люди, которые что-то знали о гибели самолёта или думали, что что-то знают. Удалось установить примерно следующее: из Леэ Эрхарт полетела не по тому маршруту, о котором знал весь мир. Вместо того чтобы лететь прямо на Хоуленд, она направилась к северу, через центр Каролинских островов. Задача А. Было известно, что японская разведка в преддверии агрессивной войны усиленно насаждает свою агентуру и готовит посадочные площадки для самолётов и склады боеприпасов на тихоокеанских островках. Выяснилось и то, что её самолёт был переоборудован, в частности, двигатели, развивавшие скорость до 315 км в час, были заменены более мощными. Выполнив задание, А. Где-то на полпути к цели самолёт попал в тропический шторм.

Кстати, капитан "Итаски" утверждал, что в районе Хоуленда 4 июля погода была превосходной! Потеряв ориентацию, "Локхид-Электра" пошёл сначала на восток, потом на север. Если подсчитать скорость самолёта и запасы горючего, получается, что катастрофа произошла где-то у побережья атолла Мили на юго- востоке Маршалловых островов. Оттуда-то Эрхарт и радировала "SOS". Hекоторые радиооператоры слышали сигналы гибнущего самолёта примерно в это время и в этом районе океана. Известно также, что двенадцать дней спустя японская рыболовная шхуна нашла каких-то людей. Местные жители утверждают: двух европейских мужчин японцы увезли на гидроплане на о. Джалуит Амелия была в комбинезоне, может быть, отсюда - "двое мужчин? Есть предположение, что в финале своей одиссеи А.

Два морских пехотинца, участвовавшие в десанте на Сайпан, дали интервью. Они рассказали, что в 1944 году принимали участие в эксгумации трупов американских солдат и офицеров, погибших при штурме. Среди трупов были обнаружены мужчина и женщина в лётных комбинезонах, но без знаков различия. Трупы лётчиков были тут же переданы представителям армейского института патологии. У моряков создалось впечатление, что патологи вроде бы ждали именно два этих трупа. Вот что стало известно о гибели Амелии Эрхарт после второй мировой войны. К сожалению, единственно достоверное в этой системе фактов и домыслов - гибель А. Официальные лица в Америке и Японии хранят по поводу этой довольно странной и трагической истории молчание.

Sometime in the early 1920s, Earhart and a young woman friend visited an air fair held in conjunction with the Canadian National Exhibition in Toronto. Earhart stood her ground as the aircraft came close.

Earhart in her first training plane, 1920 On December 28, 1920, Earhart and her father attended an "aerial meet" [47] at Daugherty Field in Long Beach, California. She asked her father, Edwin, to ask about passenger flights and flying lessons. In order to reach the airfield, Earhart had to take a bus to the end of the line, then walk four miles 6 km. After her first successful solo landing, she bought a new leather flying coat. Consequently, with no immediate prospects for recouping her investment in flying, Earhart sold the "Canary" as well as a second Kinner and bought a yellow Kissel Gold Bug "Speedster" two-seat automobile, which she named the "Yellow Peril". Simultaneously, Earhart experienced an exacerbation of her old sinus problem as her pain worsened and in early 1924 she was hospitalized for another sinus operation, which was again unsuccessful. After trying her hand at a number of ventures that included setting up a photography company, Earhart set out in a new direction. The meandering tour eventually brought the pair to Boston , Massachusetts , where Earhart underwent another sinus operation which was more successful. After recuperation, she returned to Columbia University for several months but was forced to abandon her studies and any further plans for enrolling at the Massachusetts Institute of Technology , because her mother could no longer afford the tuition fees and associated costs. Soon after, she found employment first as a teacher, then as a social worker in 1925 at Denison House , a Boston settlement house.

After deciding that the trip was too perilous for her to undertake, she offered to sponsor the project, suggesting that they find "another girl with the right image". While at work one afternoon in April 1928, Earhart got a phone call from Capt. Hilton H. Railey, who asked her, "Would you like to fly the Atlantic? When interviewed after landing, she said, "Stultz did all the flying—had to. I was just baggage, like a sack of potatoes. Celebrity image Earhart walking with President Hoover in the grounds of the White House on January 2, 1932 Trading on her physical resemblance to Lindbergh , [68] whom the press had dubbed "Lucky Lindy", some newspapers and magazines began referring to Earhart as "Lady Lindy". A wide range of promotional items bearing the Earhart name appeared. Promoting aviation Studio portrait of Amelia Earhart, c. Putnam specifically instructed Earhart to disguise a " gap-toothed " smile by keeping her mouth closed in formal photographs.

Celebrity endorsements helped Earhart finance her flying. She was a Vice President of National Airways, which conducted the flying operations of the Boston-Maine Airways and several other airlines in the northeast. By 1940, the company had become Northeast Airlines. By making the trip in August 1928, Earhart became the first woman to fly solo across the North American continent and back. General Leigh Wade flew with Earhart in 1929: "She was a born flier, with a delicate touch on the stick. During the race, she settled into fourth place in the "heavy planes" division.

План предусматривал посадку на острове Хоулэнд, расположенном между Гавайями и Австралией и в 2,556 милях от Лаэ. Остров Хоулэнд, длиной всего 1,5 мили и шириной полмили, был трудным местом для посадки. Были приняты особые меры предосторожности при навигации, включая установление радиосвязи с кораблем Береговой охраны США Итаска у острова Хоуленд. В 10 часов утра Эрхарт и Нунан вылетели из Лаэ.

Они столкнулись с проблемами с пасмурным небом и дождем на ранней стадии. Некоторые свидетели сообщили, что радио антенна могла быть повреждена, а другие эксперты предполагают, что их карты, возможно, были неточными. Когда они приблизились к острову Хоулэнд, они не смогли установить достаточную связь с Итаской или приземлиться на острове. Последнее сообщение Эрхарта было в 8:43 утра. Хотя Итаска немедленно предприняла попытку спасения, и поиски продолжались неделями, ничего не было найдено. Теории об исчезновении В течение долгого времени наиболее вероятным объяснением было то, что у самолета кончилось топливо, и летчики бросились или разбились, а затем погибли в море. Позже другая теория получила некоторую популярность. Он гласит, что листовки приземлились на необитаемом острове Никумароро, который ранее назывался остров Гарднер. Они ловили рыбу, морских птиц и черепах и собирали дождевую воду. Эрхарт умер в кемпинге на юго-восточной оконечности острова.

Судьба Нунана неизвестна. Эта теория основана на исследованиях на месте, которые выявили подручные инструменты, кусочки одежды, плексиглас и алюминиевую панель.

Ее отец работал адвокатом, а мама была дочерью местного судьи — никакой связи с самолетами и авиацией. В детстве Эрхарт и ее сестра вели активный образ жизни: увлекались теннисом, плаванием и обучались верховой езде. С юных лет стало заметно, что Амелия стремилась быть первой во всем — даже в «мужских» хобби. Она умела стрелять из винтовки, да и первый рекорд девушка установила еще на земле: Амелия оказалась первой женщиной, покорившей гору Пайкс-Пик. Эрхарт получила образование в хорошем колледже и поступила в Колумбийский университет: талантливой студентке предстояло изучение медицины и естественных наук. Тогда Амелия была далека от любви к небу и считала, что она должна стать врачом и помогать людям.

Амелия родилась 24 июля 1897 года в Канзасе. Накануне рождества Амелия сходила на авиационное шоу, проходившее на военном аэродроме неподалеку от госпиталя, где она работала. Поговаривали, один из пилотов решил удивить Эрхарт и ее подругу необычным трюком, пролетев буквально над их головами. Амелия не шелохнулась, но в сердце загорелась искра — ей очень захотелось побывать в воздухе хотя бы в роли пассажира. Мечту девушка исполнила довольно быстро: уже 28 декабря того же года Амелию прокатили на самолете. Этот день навсегда изменил ее жизнь — Эрхарт влюбилась в авиацию и осознала, что ей суждено летать. Начинающая звезда авиации Как мы и говорили ранее, Эрхарт умела добиваться поставленных целей. Она записалась на курсы пилотов и обучалась под руководством Аниты Снук — известнейшей летчицы в Америке.

Амелия много трудилась, совмещала учебу и работу, чтобы приобрести первый самолет.

Появился ключ к загадочному исчезновению летчицы Амелии Эрхарт

Ученые подобрались к разгадке тайны исчезновения летчицы Амелии Эрхарт – возможно, именно ее останки нашли на острове Никумароро. News about Amelia Earhart, including commentary and archival articles published in The New York Times. Поэтому тайна исчезновения Амелии Эрхарт, ее штурмана и самолета по сей день остается неразгаданной. When Amelia Rose Earhart decided to honor her namesake, aviation pioneer Amelia Mary Earhart, she did it in the biggest way possible — by becoming the first person to pilot a single-engine Pilatus PC-12-NG around the world. Амелия Эрхарт, пропавшая в небе: лётчица, которую помнили и искали 80 лет. Одна из первых лётчиц, писательница, чьи книги разбирали на цитаты, первая президент первой жёнской лётной организации — однажды Амелия Эрхарт просто исчезла. Амелии Эрхарт так и не исполнилось сорока лет, но за свою короткую жизнь она стала женщиной-авиатором-рекордсменом.

Последние кадры Амелии Эрхарт

Позже летчица установила очередной рекорд, пролетев 2600 миль за 19 часов без промежуточной посадки. Амелия Эрхарт рядом с самолетом. Фото: Pikabu. В 1923 году Амелия вышла замуж и продала «Canary» — свой первый и самый любимый самолет. В 1924 году она купила свой второй самолет, который назвала «Kinner». Коллеги летчики описывали Амелию как настойчивую и храбрую девушку с большой силой воли. Когда они терпят неудачу, их неудача должна быть всего лишь вызовом для других», — отмечала Амелия. В 1932 году Эрхарт стала первой летчицей, совершившей одиночный беспосадочный перелет через Атлантический океан. Летчица взлетела в Ньюфаундленде, Канада, пересекла Северную Атлантику и приземлилась в Северной Ирландии, преодолев 2000 миль всего за 15 часов. Амелия Эрхарт за штурвалом. Фото: Salik.

В 1937 году девушка объявила о своем самом амбициозном проекте — совершить кругосветное путешествие. Она практически осуществила свою мечту, прежде чем радиосвязь с ее самолетом была навсегда потеряна. На протяжении 80 лет оставалось загадкой, что же на самом деле произошло с Амелией Эрхарт. Последний полет Путешествие началось 20 мая 1937 года.

Отношения между родителями постепенно ухудшались, из-за чего Амелии приходилось жить у бабушки. В итоге семья распалась, и девочка вместе с матерью переехала в Чикаго, где начала учиться на медицинском факультете. Фото: Амелия Эрхарт Но со временем ситуация нормализовалось, родители сошлись. Отец стал уделять детям больше внимания. В возрасте 23 лет, благодаря ему, Амелия впервые увидела авиашоу и даже полетала на биплане, что произвело на нее сильное впечатление. В тот момент она поняла, что хочет летать. Спустя некоторое время Эрхарт покупает свой первый аэроплан и начинает учиться у летного инструктора Аниты Снук. Сначала полеты для Эрхарт были всего лишь хобби, однако это не мешало ей активно пропагандировать женскую авиацию, благодаря чему Амелия постоянно попадала в газеты. В будущем это сыграло свою роль, и девушка получила возможность совершить трансатлантический перелет. Миссис Гетс была феминисткой, и настояла на том, что полет все равно состоится, и экипаж возглавит женщина. Выбор пал на Эрхарт. Правда роль Амелии в этом полете была незначительной, так как она не управляла самолетом.

Кто такая Амелия Эрхарт? Для американцев Амелия находится примерно на таком же уровне популярности, как для россиян Валерий Чкалов или Юрий Гагарин. В 1923 году она стала 16-й женщиной в мире, которая получила международную летную лицензию, а всего в 25 лет она установила женский рекорд высоты полета в 4267 метров. В 1928 году она стала первой женщиной в истории, которая пересекла Атлантический океан в роли пассажира, а всего через четыре года она сделала это уже в качестве пилота. В 30-е годы ХХ века она была настоящей мировой звездой — ее звала на приемы королевская семья Англии, ее встречали овациями во французском сенате, а в США она была популярнее, чем многие политики. Она боролась за права женщин и даже создала собственный бренд одежды.

Ее наставницей стала Анита Снук — первая женщина, получившая диплом школы авиации Кертиса, и первая женщина — владелец коммерческого аэродрома. Вскоре учительница и ученица стали подругами. Летом 1921 года Эрхарт купила поддержанный биплан «Киннер Эйрстер», на котором они летали вместе со Снук. В октябре 1922 года Эрхарт удалось поднять свой биплан, прозванный «Канарейкой», на высоту 4,3 километра — это был рекорд для женщин-пилотов и первый среди множества рекордов Амелии Эрхарт. Амелия Эрхарт в одиночку пересекла Атлантику В 1932 году Эрхарт взялась повторить рекорд Чарлза Линдберга, который в одиночку перелетел Атлантический океан пятью годами ранее. В этом полете она столкнулась с сильным ветром, обледенением и техническими проблемами. Добраться до Парижа Эрхарт не смогла: через 15 часов после взлета ей удалось посадить самолет на поле в Северной Ирландии. После этого перелета Амелия Эрхарт стала одной из самых знаменитых женщин в мире. Она познакомилась со многими известными людьми, включая супругу президента Франклина Рузвельта Элеонору, которая разделяла многие увлечения Эрхарт. После нескольких полетов с Амелией Эрхарт Элеонора Рузвельт получила ученическую лицензию пилота, но продолжать обучение не стала. Среди прочего она стала первой, кому удалось совершить перелет из Гонолулу Гавайи в Окленд штат Калифорния.

Амелия Эрхарт

Ее мать Амилия "Эми" Отис Эрхарт (Amelia "Amy" Otis Earhart, 1869-1962) была дочерью местного судьи. Мифы и слухи Вокруг таинственного исчезновения Амелии Эрхарт возникло немало мифов. Книга Амелия Эрхарт жива Джо Класс, опубликованный в 1970-х годах, утверждал, что Эрхарт был спасен от японского правительства военными США и оказался в Нью-Джерси под новым именем домохозяйки Ирен Болам.

Читайте также

  • Последний полет Амелии Эрхарт: тайна гибели первой леди Атлантики
  • Эрхарт стала 16-й лицензированной летчицей
  • Последние кадры Амелии Эрхарт
  • Амелия Эрхарт — последние новости
  • Сообщить об опечатке
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

На дне Тихого океана нашли обломки самолета легендарной летчицы Амелии Эрхарт

Но уверенной рукой Амелия Эрхарт доводит обороты двигателейдо взлётного режима, отпускает тормоза, и «Локхид-Электра» изящно начинает свой разбег, быстро и беззаботно прощаясь с прекрасной землёй и спеша теперь уже на встречу с любимым небом. Амелия Эрхарт не боялась новых рекордов, даже если это было слишком рискованно. Amelia Earhart's disappearance has captivated the world for close to 90 years, with new tidbits still coming out about the aviator to this day. Амелия Мэри Эрхарт родилась в 1897 году в Атчисоне, штат Канзас. В возрасте10 лет девочка впервые увидела самолет, но он не особо ее вдохновил. Известная американская летчица Амелия Эрхарт прославилась тем, что стала первой женщиной, пересекшей Атлантический океан по воздуху.

Тайна авиакатастрофы лётчицы Амелии Эрхарт

Однако теория возможных сигналов бедствия поднимает интересный вопрос. Если Эрхарт действительно приземлилась на Никумароро, то почему самолеты ВМС, пролетавшие над островом через неделю после ее исчезновения 9 июля, не заметили никаких признаков жизни на острове. Тем не менее, несмотря на некоторые нерешенные вопросы, теория острова Никумароро кажется наиболее убедительной. Другие варианты гибели Теорий о том, что могло случиться с Амелией Эрхарт, было очень много. Это невероятные предположения о том, что женщина была на самом деле шпионкой, а сейчас проживает в США под именем Ирэн Крейгмайл.

Другие считали, что Амелию похитили инопланетяне. Рейнек утверждал, что Эрхарт должна была приземлиться на Маршалловых островах во время оккупации Японией, чтобы правительство США могло провести разведку под предлогом поиска своего пилота.

Стандартный вариант имел двигатели мощностью 450 л. Поначалу Эрхарт хотела лететь в одиночестве, однако в этом ее удалось переубедить. Однако первая попытка оказалась неудачной.

При старте с Гавайских островов для второго этапа перелёта шасси на разбеге не выдержало веса перегруженного топливом самолёта. Покрышка лопнула, и мгновенно вышедший из-под контроля самолёт, подломив шасси, проехался на брюхе по взлётной полосе, получив весьма серьёзные повреждения. Краснокрылую «Электру» тогда пришлось отправить на несколько месяцев в ремонт. Все это время Эрхарт вместе со своими консультантами и штурманами занималась изучением сложных метеорологических условий по своему маршруту: в конце концов, пришли к выводу, что лететь лучше наоборот — с запада на восток. Вторая попытка началась 20 мая 1937 года.

Теперь Амелию Эрхарт сопровождал только один штурман — Фред Нунан. Гарри Мэннинг по каким-то личным причинам лететь отказался. Некоторые из 28 этапов перелёта были официально зарегистрированы как мировые рекорды. График перелёта был очень плотным, фактически не оставляя времени для полноценного отдыха. Эрхарт и Нунан сделали остановку в Лаэ, в Новой Гвинее.

Взлетная полоса там представляла собой вырубленную в джунглях узенькую дорожку, обрывающуюся прямо в открытый океан. Они послали на Большую землю сообщение, что им остается пролететь всего 7 тысяч миль.

Впервые слава к ней пришла после первого для нее и женщин вообще перелета через Атлантику. Название самолета «Дружба» и маршрут США — Великобритания должны были показать добрые отношения между странами, а участие женщины, ее внешность и манеры — добавить событию внимания публики. Несмотря на то, что Эрхарт позиционировали как пилота, сама она от любого участия в полете открещивалась: «Меня везли, как мешок с картошкой».

Отыграться ей удалось на втором трансатлантическом перелете, здесь уже даже недоброжелатели и конкуренты, которых, как водится, было немало, не могли назвать ее неумехой. Вылетев с Ньюфаундленда 20 мая 1932 года ровно через пять лет, день в день, после первого одиночного полета через Атлантический океан Чарльза Линдберга , она столкнулись и со штормами, и с обледенением самолета, и с отказом приборов, но смогла довести машину до Европы — Северной Ирландии. Затем последовали и трансконтинентальные перелеты с рекордами времени, и полет через Тихий океан, для которого ей пришлось запрашивать особое разрешение: после гибели нескольких пилотов в попытке пересечь океан американское правительство запретило дальнейшие полеты. Перелетом через океан она показала, что даже в такой опасной работе женщины могут выступать с мужчинами на равных. Свою самостоятельность она поддерживала и в браке с издателем и своим деловым партнером Джорджем Путнамом, настаивая на равноправии сторон.

Эрхарт активно выступала за развитие авиации, появление регулярных летных маршрутов, то есть превращение полетов из забавы смельчаков в очередной способ передвижения. Она стала одним из инициаторов создания организации летчиц «Девяносто девять» — по числу первых членов объединение действует и сегодня, поддерживает будущих летчиц и содержит музей Эрхарт как своего первого президента.

Эрхарт кое-как выправилась почти у самой воды.

Она сумела набрать высоту снова, но из топливопровода медленно сочилось горючее. Было совершенно не очевидно, что самолетик дотянет до Европы. Самолёт Lockheed Vega под управлением Амелия Эрхарт.

Иллюстрация Ирины Давидович Первоначально Амелия планировала лететь на Францию, но теперь годилась любая земля — выбирать не приходилось, к тому же, из-за бури она сбилась с курса. Так что, как только облака немного разошлись, и внизу показалась полоска суши, Эрхарт устремилась к ней. К этому моменту самолет уже чуть ли не разваливался в воздухе — буря серьезно повредила все системы, и упасть можно было в любой момент.

Когда колеса коснулись земли, она посмотрела на часы. Прошло 15 часов и 18 минут — рекордное время. Правда, как говорила сама летчица, весь полет пролетел как одно мгновение.

Учитывая, каким напряженным был этот перелет, вряд ли она просто кокетничала. К самолету приблизился местный крестьянин, которого Эрхарт озадачила вопросом, а где она вообще находится. Оказалось, что в Ирландии.

Это была отличная новость, а вот у фермера глаза на лоб полезли: то, что «Вега» добралась аж из Америки, он считал чудом. Это и было чудо: самолет пришел на молитвах и одном крыле, едва не развалившись. Зато это была полная победа — честная и бесспорная.

Золушка из Канзаса выгрызла свой триумф у судьбы, и теперь могла наслаждаться плодами успеха. Толпы на улицах, фанаты, фанфары — несмотря на Великую Депрессию, ее возвращение праздновали с небывалым размахом. Блестящий успех — но теперь у Амелии Эрхарт не было пути назад.

От нее ждали только новых рекордов. Последний полет В ближайшие годы Эрхарт не пропускала ни одной новой модели самолета, испытывала парашюты, и даже водолазные костюмы и системы выхода из подводных лодок в море. Но этого всего было недостаточно, предложения о карьере в Голливуде казались пресноватыми — словом, требовалось сделать нечто невиданное.

Таким невиданным мог стать кругосветный перелет. В один присест тогдашняя техника подобного не позволяла, но с посадками и дозаправками это было уже реальным проектом. В качестве «разминки» она прошла по тяжелейшему маршруту между Гавайями и Калифорнией, где до нее погибли несколько отличных пилотов.

Эрхарт совершила этот перелет уверенно. Теперь она считала себя готовой обогнуть экватор. Этот полет в любом случае должен был стать последним в ее карьере.

До сих пор рекордные перелеты подстегивали развитие авиации, делали летчиков популярными фигурами, люди стремились в авиацию, насмотревшись на их подвиги. Однако теперь по мнению самой Эрхарт главным двигателем прогресса становилась кропотливая инженерная работа. Да и Амелии было уже под 40, ей хотелось сделать паузу, родить ребенка, наконец.

Это был намного более совершенный самолет, чем архаичная «Вега», но перелет оставался опасным делом. Путнэм пытался отговорить супругу, но предсказуемо не преуспел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий