«Амадей», поставленный Анатолием Шульевым в театре им. Вахтангова, получился прежде всего именно жовиальным спектаклем. спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером. В Театре им. Евгения Вахтангова премьера – спектакль «Амадей». Свою версию истории взаимоотношений Сальери и Моцарта представил режиссер Анатолий Шульев. «АМАДЕЙ» 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова прошли премьерные показы спектакля «Амадей» в постановке Анатолия Шульева.
История о неразделенной любви в спектакле Анатолия Шульева «Амадей»
Алексей Гуськов против Виктора Добронравова в трагедии «Амадей» | КиноРепортер | 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра имени Евгения Вахтангова пройдут премьерные показы спектакля «АМАДЕЙ». |
Премьера спектакля Амадей — Афиша Москва на | Недавно мне довелось побывать на спектакле «Амадей» в театре «У Никитских ворот». |
«Амадей». Театр Вахтангова - YouTube | В Вахтанговском театре на Основной сцене состоялась первая премьера 102-го сезона — спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. |
Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова - Проекты | Продажа билетов на все спектакли «АМАДЕЙ» в мае, июне в 2024 году. |
Афиша театра им. Вахтангова | 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова состоялась премьера спектакля «АМАДЕЙ» в постановке главного режиссера Театра Вахтангова Анатолия Шульева. |
«Амадей» в Вахтанговском: «За искренний союз… двух сыновей гармонии»
Купить билеты на спектакль Амадей в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 10 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Амадей, официальные электронные билеты на спектакль на сайте все самое интересное о театральной постановке Театра Вахтангова в Москве. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Амадей в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Фотографии из репортажа РИА Новости 05.03.2023: Спектакль "Амадей" в театре имени Евг. Спектакль «Амадей» в театре Вахтангова представит новую версию отношений Моцарта и Сальери.
Новости спектакля
Персонажи воссозданы практически документально. Еще одну важную роль в спектакле играет музыка — она и покажет разницу между упорством ремесленника и вдохновением гения. Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убежден, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут.
Номер увенчался коллективным выходом к публике, которая аплодировала стоя — долго и без устали. Публика тепло приняла постановку ставропольских коллективов Фото: Андрей Сляднев Show must go on После представления корреспондент «Победы26» побеседовал со зрителями спектакля. За него в постановке отвечал звукорежиссёр Станислав Жандаров. Что касается визуального оформления, то оно также произвело впечатление на зрителей: на протяжении всего шоу зал то погружался во тьму, то рассекался десятками лазерных лучей.
Сцена светилась и окрашивалась прожекторами и софитами в синий, бордовый, пурпурный, золотой, белый и десяток других цветов. Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств. На это нас вдохновляла интересная, необычная музыка. В своих номерах мы делали акцент на взаимодействии с вокалистами, исполняющими партии», — пояснил руководитель ансамбля Дмитрий Шелест. Отдельного упоминания, по мнению гостей спектакля, заслуживают также костюмы. Актёры выступали в роскошных платьях, камзолах эпохи барокко и вамп-нарядах в стиле панк. Есть опыт создания масштабных проектов, для которых характерен синтез жанров. Нам хочется расти, продолжить работать в этом ключе», — говорит Эсмира Гончарова.
Однако работать с постановками зарубежных рок-опер всё сложнее, признаётся собеседница. Были договорённости поставить отечественные мюзиклы, но сегодня это стоит огромных денег. Тем не менее от намерений реализовать похожий проект и даже сочинить собственный мюзикл коллектив не отказывается.
К сожалению, акустика главного большого зала Театра не отличается высоким качеством. Лишь первые ряды партера, наверное, могли слышать полностью очень яркий и выразительный текст пьесы. А если вы сидите вдали, то расслышать удастся не так и много. Хотя общее впечатление яркой театральной удачи, конечно, будет получено.
Авторский текст несет на себе колоссальную нагрузку, каждое слово работает как музыкальная нота. Слышать текст необходимо. Но это получалось не всегда. А ведь на нем держалась половина смысла происходящего. Он играл Антонио Сальери. И видно, что играл на полной выкладке своего выдающегося таланта. Но хотелось еще всё слышать и понимать.
Зато очень помогли глубокому пониманиюспектакля информационные материалы, которые были подготовлены пресс-службой театра. За что всей службе большая благодарность. И нам кажется, их стоит ниже привести полностью, настолько они чётко и ясно устраняют возникающие вопросы и недослышки. Думаете ли Вы об этом в процессе работы над спектаклем? Каким будет Ваш Сальери? Какого человека Вы будете играть? Обращение к известному произведению - это же не стирание пыли с музейного экспоната.
Это ответ на вопрос, что в этом произведении важно для нас сегодня, о чем именно мы хотим поговорить с сегодняшним зрителем. Есть хорошая фраза аргентинского психотерапевта Хорхе Букая: детям рассказывают истории, чтобы они уснули, а взрослым — чтобы они проснулись. Я надеюсь, что зрители, которые придут на наш спектакль, не будут там спать. Сальери заключил сделку с Богом, обменяв свою жизнь на возможность стать известным композитором. А затем оказалось, что в музыке Моцарта эта жизнь была, а в музыке Сальери — нет. Потому что Бог и есть сама жизнь. И Бог не заключает сделок.
Моцарт жизнь жил, а Сальери жизнь себе придумал. Поэтому долгая жизнь Сальери стала ему в тягость, а короткая жизнь Моцарта была прекрасной. Вот тема, которая волнует меня сегодня. А если говорить уже более конкретно, то сегодняшнее обращение к известному произведению предполагает сегодняшнюю стилистику. И я думаю, что мы ее нашли. Все, что происходит, мы увидим через воспоминания Сальери, пережившего Моцарта на много лет, услышим его монологи, почувствуем его горечь.
На грани трагедии и комедии. Вообще, надо отдать должное Анатолию Шульеву, в спектакле много хороших актерских работ. Я бы даже сказал: нет плохих. Моцарт со своей женой и Сальери существуют не в мире живых людей, а в мире масок. Но сыграны эти маски предельно точно. Император - блистательная работа Олега Макарова, - который из-за всех сил хочет доказать всем, а в первую очередь себе самому, что любит музыку, хотя более всего на свете обожает фейерверки. У каждого - своя маска, своя черта характера. В сегодняшней жизни нынешний зритель хочет разговора яркого, но серьезного. Про важное Вместе они создают мир, в котором, казалось бы, не должна рождаться музыка. Музыке вообще в любую эпоху не очень в нашем мире уютно. Наш мир, увы, создан не для того, чтобы в нем звучал Моцарт. Но Моцарт рождается, и мир вынужден подчиниться его музыке. Зрители принимают "Амадей" в полном восторге и, я бы сказал, радости. Долго не отпуская артистов. Заваливая их цветами. Это еще раз доказывает, что в сегодняшней жизни нынешний зритель хочет разговора яркого, но серьезного. Про важное. Именно это ему интересно. Не могу сказать, что в "Амадее" все получилось, особенно в первом акте. Но это, безусловно, яркая и мощная работа.
Спектакль "Амадей" в театре имени Евг. Вахтангова
Спектакль «Амадей» с 24 марта 2023 по 26 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Пресс-показ спектакля "Амадей" в Театре имени Вахтангова» с канала «Культура». Главным в спектакле стал дуэт двух композиторов, двух мировоззрений, двух мироощущений, поединок Моцарта и Сальери, противопоставление природы их таланта. Спектакль о бессмертии Моцарта можно увидеть на Основной сцене Театра Вахтангова. Подробная информация о фильме Театр им. Вахтангова: Амадей на сайте Кинопоиск.
Основная сцена
- Навигация по записям
- Комментарии
- RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях
- Афиша Театра Вахтангова. Расписание спектаклей театра им. Вахтангова на 2024 год
АМАДЕЙ. ГАСТРОЛИ ТЕАТРА ИМЕНИ ВАХТАНГОВА
Алексей Гуськов о спектакле «Амадей»: «Пушкин создал миф, от которого сложно уйти, поэтому тема «гений и злодейство» у нас тоже присутствует. Премьера "Амадея" состоялась 7 марта 2023 года, но я уверена, что этот спектакль останется в репертуаре театра навсегда, потому что он – жемчужина исключительного мастерства и высочайшего качества! 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова состоялась премьера спектакля «АМАДЕЙ» в постановке главного режиссера Театра Вахтангова Анатолия Шульева. Вахтангова сыграли премьеру «Амадея». Спектакль в двух действиях в тот вечер стал трехчастным, о чем зрители узнали, собираясь покинуть партер. Спектакль о бессмертии Моцарта можно увидеть на Основной сцене Театра Вахтангова.
Сегодня выдался насыщенный день.
Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери.
И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека.
Выбирает единственно верный по отношению к такому Моцарту способ — бьет на жалость и демонстрирует сочувствие. В Театре Моссовета представили обновленную версию спектакля «Супружеская жизнь. Перестройка» По темпераменту эпикуреец и чревоугодник, сластолюбец и соблазнитель, он предпочитает выглядеть гонимым аскетом-отшельником. Тихий голос, деликатные манеры, услужливо склоненный стан, навязчивое желание казаться меньше ростом. Прямодушный Моцарт даже не догадывается, кто расставил ему сети, почему его музыку не играют, а заказы отзывают. Никак не обвинить этого друга, готового в помощь ближнему последнее отдать. Есть, правда, персонажи, готовые объяснить жертве, что на самом деле происходит, — этакие цанни, слуги просцениума, приносящие сплетни и новости из высших кругов, но он к ним не прислушивается, его дело музыку сочинять. Танцуют все Музыки в спектакле много. И всего одно название из Сальери жаль, композитор он хороший : фрагмент из мифологической оперы «Данаиды». На него поставлена сцена наказания Моцарта. Смирно сидящего композитора возмездие поражает бутафорской молнией — в отместку за обиды Сальери. Происходит это, понятное дело, в воображении обиженного, но принцип иллюстрации музыки движениями вполне реален и работает на протяжении всего спектакля. Персонажам предложены пластические композиции, почти балетные вариации. Примадонна Катарина Кавальери Каролина Койцан изгибает стан и заламывает руки.
Сальери в исполнении Гуськова получился хитрым стратегом: он изображает дружбу с Моцартом, а за спиной строит ему козни. Антонио плетет интриги при дворе, оговаривая уроженца Зальцбурга перед императором, распускает слухи в разговоре с директором Императорских театров. Он устраивает попойки, посещает многочисленные балы и маскарады, крутит интрижки и умудряется писать многочисленные произведения с молниеносной скоростью, без черновиков. Под них герои дирижируют, кружатся в танце, а иногда и заигрывают с публикой, призывая ее напевать некоторые отрывки. В любой истории героя ждет расплата за вечность. Для Сальери ценой стало понимание бессмертия музыки Моцарта и бессмысленности своих действий. Вахтангова в Москве.
Премьера спектакля Амадей
Показы спектакля «Война и мир» Театра им. Вахтангова в постановке Римаса Туминаса на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге отменены «по техническим причинам». спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером. «Амадей», поставленный Анатолием Шульевым в театре им. Вахтангова, получился прежде всего именно жовиальным спектаклем. Премьера "Амадея" состоялась 7 марта 2023 года, но я уверена, что этот спектакль останется в репертуаре театра навсегда, потому что он – жемчужина исключительного мастерства и высочайшего качества! Премьера «Амадея» запланирована на 7, 8 марта. Фотографии из репортажа РИА Новости 05.03.2023: Спектакль "Амадей" в театре имени Евг.
Спектакль Амадей в театре Вахтангова
Так и в спектакле будет моя актёрская версия Моцарта. 7 и 8 марта на основной сцене театра им. Вахтангова – первые премьерные показы спектакля «Амадей». Премьерный спектакль театра имени Евгения Вахтангова «Амадей» получил море прекрасных отзывов как зрительских, так и профессиональных.