"Alpindustria elbrus race 2022" — один из крупнейших забегов страны, который с 2012 году ежегодно проходит в Приэльбрусье и включает в себя 10 различных дистанций. В августе 2022 я с супругой и нашими друзьями отправились в Кабардино-Балкарскую республику, к подножию Эльбруса в село Терскол. Уже более 11 лет в республике Кабардино-Балкария проходит масштабная гонка ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE.
Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус»
РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше. Уже зарегистрировалось более ста участников, в том числе спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший призовые места. В пресс-службе Кавказ.
All Rights Reserved. Accept Reject Cookie Settings This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website.
Ещё одна дистанция Kahiani на 35 км, с набором высоты в 3100 метров, предполагает подъём на перевал профессора Абдулахина. Для юных спортсменов организовала трасса на Поляне Азау, где участники до шести лет посоревнуются в скорости на 500 метров, а старше шести лет на 1000 метров. Во время фестиваля будет работать детский лагерь. В нем воспитатели и аниматоры расскажут ребятам об основах туризма и ориентирования.
Хороший трейл подразумевает набор высоты в несколько километров, броды, преодоление других естественных препятствий. Соревнования по трейлраннингу могут проводить и в горах, и в пустынях, и в лесу.
Побежим 6,5 км от Поляны Азау до «Гарабаши», можно не быстро, можно пешком. Главное — участие! Чтобы все успели оценить свои силы и выбрать понравившуюся дистанцию, организаторы приняли решение продлить регистрацию еще на 10 дней — до 30 июля.
Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race – 2023
Отлично говорит на русском, английском и непальском языках. Эксперт по культуре Непала и горным тропам треккинга вокруг Аннапурны. Эксперт по культуре Танзании. Имеет жетон "Спасение в горах", судья 2 категории по альпинизму.
Эксперт по организации восхождений и на Эльбрус, Казбек и культуре Непала. Инструктор-проводник горного туризма и альпинизма 2ой категории.
Организаторы фестиваля подготовили 7 дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м. Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus Race, кторые пройдут по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши. Ещё одна дистанция Kahiani на 35 км, с набором высоты в 3100 метров, предполагает подъём на перевал профессора Абдулахина.
RU объяснили, что компания обеспечивает подъем участников до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши» на высоте 3847 метров над уровнем моря. Институт развития и курорт «Эльбрус» активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье. Спасатель курорта «Эльбрус», гид и тренер по фрирайду Алексей Водолазкин рассказал: «У нас собираются не только профессиональные фрирайдеры и толпы болельщиков, с каждым годом растет число тех, кто хочет попробовать «свободное катание» по нетронутым склонам. Если лыжник уверенно стоит на снаряде, вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны.
Хасан Тимижев и гендиректор платежной системы «Мир» Владимир Комлев договорились об использовании карт «Мир» в качестве ски-пассов на курортах Северного Кавказа. Звук записался плохо, картинка еще хуже.
В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»
Последние новости за сегодня на Новости за сегодня. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур. Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Речь идёт о горнолыжном курорте «Эльбрус», входящем в структуру акционерного общества «». 19 июня закончилась 10-ти дневная программа восхождения на Эльбрус с Севера.
Alpindustria Elbrus Race
Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно. ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2022. На фестиваль бега «Alpindustria Elbrus Race» приезжает уже третий раз. Рассказываем обо всех изменениях в ежегодной гонке вокруг Эльбруса Alpindustria Elbrus Race 2023Официальный сайт ВСЕ абсолютные рекорды скорости восхождения на Эльбрус были установлены именно на этих соревнованиях! Для самого первого восхождения на Эльбрус нет смысла покупать новое снаряжение и специальную одежду.
Результаты ультрамарафона Alpindustria Elbrus Race 2022
Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом этапе участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше очков наберет райдер. Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места. РФ обеспечивает подъем участников соревнований до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши», расположенной на высоте 3847 метров над уровнем моря. Несмотря на то, что институт развития и курорт «Эльбрус» отвечают только за трассовое катание на горе, при этом активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье.
Если лыжник уверенно стоит на снаряге, то вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны.
Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем.
Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать.
Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2.
Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед.
Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована.
В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед. Пока обедали, погода стала еще хуже — ветер достиг такой силы — что передвигаться уже было очень трудно, и когда я вышел за снегом — меня чуть не унесло вместе с котелком.
Тогда стало понятно, что остаток дня и ночь нам придется сидеть здесь и никуда не высовываться, а наши планы набрать сегодня еще метров 500 так и останутся планами. Минуты казались часами, а часы вообще вечностью — сидеть без дела в холодном вагончике - развлечение на любителя. К ночи на улице творилась жестокая вакханалия — порывы ветра заставляли вагончик покачиваться, а через щель в двери внутрь постоянно залетал снег и покрывал нас и все наши вещи тонким слоем снежной пыли.
Поспать суммарно удалось, может, часа 4. Утром погода немного успокоилась. Мы все так же сидели в облаках а точнее, почти на их верхней границе и все так же дул ветер, но уже не такой сильный, как вечером и ночью.
Сидеть в вагончике ну вообще никак не хотелось и мы все же решили прогуляться наверх.
Эльбрус является самой высокой точкой гор Кавказа и вообще всей Европы под Европой тут понимается не набор государств, а европейская часть материка Евразия. Если открыть гугл-землю в 3D и посмотреть на Кавказ сверху, то можно заметить насколько сильно Эльбрус выделяется на фоне всего остального горного массива — и по размерам и по высоте. Гора действительно огромная, если вы не бывали в больших горах типа Памира или Гималаев, то при виде Эльбруса отпад челюсти вам гарантирован. На Эльбрусе очень сильные ветра, особенно зимой.
Прям очень сильные. Перед экспедицией я плотно мониторил погоду на горе, и тихо охреневал. При таком ветре, люди будут летать как целофановые пакеты. К слову, толи в 2012, толи в 2013 году на седловине Эльбруса аккурат между вершинами запилили маленький приют, буквально на несколько человек. Проектировали его какие-то крутые архитекторы, проводили испытания, в общем, все серьезно.
Иииии, что выдумаете, да-да, через год он оттуда улетел, осталась только платформа. Поскольку классический маршрут на вершину Эльбруса не обременен никакими техническими сложностями, а так же является легко доступным в плане логистики, - народу на него ходит дофига. По этой же причине Эльбрус является одним из рекордсменов по количеству смертей не путать количество с долей , так как прутся на него все подряд, без подготовки, без навыков и без мозгов. Уже традиционно, восхождение на Эльбрус считается промежуточной ступенью между малыми и большими горами, своего рода экзамен на профпригодность в плане выживания на высоте. Гуляет расхожее мнение, что мол, если я сходил Эльбрус и не умер, то все, мне прямая дорога на пик Ленина, забегу и даже не запыхаюсь.
Это, конечно же, полный бред. Эльбрус даже зимний в сравнении с Лениным — это легкая прогулка. Поверьте, я знаю о чем говорю. Это так, на всякий случай. Ну да ладно, хватит вступлений.
Сначала скажу, что Эльбрус мне дался со второй попытки. Первый раз мы с другом Темой пытались сходить его в начале марта 2016 года, но тогда погода не оставила нам никаких шансов от слова совсем. Удалось доползти только до скал Пастухова, выше ветер уже просто валил с ног. Попытка номер 2. Поздно вечером мы с Темой прилетели в Минеральные Воды, вызвали такси у первого попавшегося оператора и поехали в Азау.
Программа соревнований продлится до воскресенья 1 июля. Маршруты рассчитаны на разные уровни подготовки: титульная дистанция Elbrus World Race 170 км; Race 111 км; Ultra 57 км набор высоты 4 400 м ; Marathon 46 км набор высоты 3 500 м ; Trail 33 км 2400 м набор высоты 2 400 м ; Sprint 22 км набор высоты 1 800 м ; Elbrus 8 км набор высоты 500 м ; Kids детский забег 1 км набор высоты 130 м.
2024 Elbrus Alpindustria Qualifier
Описание забега. Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Речь идёт о горнолыжном курорте «Эльбрус», входящем в структуру акционерного общества «». В августе 2022 я с супругой и нашими друзьями отправились в Кабардино-Балкарскую республику, к подножию Эльбруса в село Терскол. Последние новости за сегодня на Новости за сегодня. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур. Последние новости Эльбруса в Кавказе 2024. Эльбрус — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа.
11 причин принять участие в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE x KAVKAZ.RF 2023
Старт запланирован с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 7:00; North Elbrus Race — 57,2 километра, набор высоты — 3740 метров. Контрольное время — 17 часов. Старт намечен на 4 августа 5 августа — резервный день. Выезд трансферов с поляны Азау в 5:00. Контрольное время — 34 часа. Старт запланирован на 4 августа 5 августа — резервный день. Выезд трансферов с поляны Азау в 4:30. Старт из поселка Хурзука в 12:00; Elbrus World Race — 135,5 километра, набор высоты — 7580 метров.
Но мои подписчики много раз спрашивали сколько снега, какой он кондиции, можно ли кататься сейчас или приехать на Майские праздники. Всегда было интересно - насколько плотно и высоко висят облака, когда они укутывают в плотный туман склоны гор и горнолыжные трассы.
Но сейчас я уже опытный, и поэтому мне торопиться некуда. На удивление много людей догоняю именно на этом подъеме.
Мой размеренный шаг получается быстрее, чем я думал. Перевал, хочу вниз. Туда, где в облаке угадывается великолепный пейзаж плато, о котором Владимир предупреждал. Но нет.
Нам надо траверсировать холмик справа от перевала, еще пару за ним и потом вниз, обратно, ко второму пункту питания. Догоняю Ваню, судя по его темпу горняшка пришла в гости не только ко мне. Многие бегут в компании с ней. Ладно, пару элементов лазания, и вниз, бегом, чтобы побыстрее сбросить эту высоту.
До пункта питания буквально пять километров. Их надо пробежать максимально быстро, тем более бежим по дороге, изредка срезая петли серпантина по короткому пути. До пункта прибегаем вместе с девушкой из Сингапура. Мы с ней уже давно ведем локальное соревнование.
То она меня легко обгоняет, то я её. От пункта питания нам предстоит изюминка этого забега. Километр на километр. Один вверх и один в длину.
По нему карабкаются участники марафонской дистанции, давая возможность зацепиться за них и немного расслабиться. Склон травяной, с уклоном больше тридцати процентов. Кочки, редкие камни. С перевала дует холодный ветер, заставляющий надеть ветровку.
Карабкаюсь вверх, постепенно обгоняя участников марафона. Врешь, не возьмешь. Мой неспешный ритм оказывается эффективным и на таком крутом подъеме. Главное никуда не торопиться, чтобы в висках поменьше стучало и хватало дыхания на следующий шаг.
Если честно, я отвел себе на этот подъем час. Но не уложился. Когда за очередным бугром показался не перевал, а еще один подъемчик, я даже немного расстроился. Какого хрена?
Что за издевательства над организмом? Зачем мне это вообще надо? Что я здесь забыл? Вот только проблема.
Вниз уже теперь больше, чем вверх, а значит делать нечего. Надо ползти. Ориентируюсь на неясные тени, чуть выше по склону. Приближаются, все нормально.
Отдаляются, значит надо прибавить. Так постепенно доползаем до перевала. Подъемы закончены. Теперь быстренько вниз двадцать один километр и всё.
Мои мучения на сегодня закончены. Скоро сказка сказывается, да не скоро сказываются результаты тренировок и постоянных издевательство над организмом. Первый километр спуска, довольно техничный участок. Скачу по нему, аки горный архар.
Вниз - не вверх. Вниз я люблю. Недолго, правда, люблю. Метров сто.
Ну, может, двести. А тут скакать с километр. Мне срочно нужна мотивация. Отлично, чуть ниже по склону скачет яркая точка.
Тоже, видать, бегун. Надо его догнать. Откуда прыть берется? Догоняю постепенно эту точку.
Что дальше.
Эксперт по культуре Непала и горным тропам треккинга вокруг Аннапурны. Эксперт по культуре Танзании. Имеет жетон "Спасение в горах", судья 2 категории по альпинизму. Эксперт по организации восхождений и на Эльбрус, Казбек и культуре Непала. Инструктор-проводник горного туризма и альпинизма 2ой категории.
С нами сходили на Эльбрус и Казбек более 5000 человек Максимальные средства и меры безопасности Экстренный полный комплект кислородного оборудования в каждой группе.