Гость эфира – актер и режиссёр Юрий Быков. Юрий Быков — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. «Жить», «Майор», «Дурак».
Творчество
- Юрий Быков — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Юрий Быков: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Режиссер Юрий Быков объявил об уходе из кино после критики сериала о спецслужбах
- Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика»
Кинорежиссёр, актер и сценарист Юрий Быков побывал в Рязани
Фильмы Юрия Быкова вернут в прокат на фоне отсутствия в российских кинотеатрах голливудского кино. В июле выйдет «Тор: Любовь и гром», четвёртая часть серии кинокомиксов Marvel, а также триллер «Нет» Джордана Пила, однако занимающиеся их выпуском Disney и Universal приостановили релизы в РФ.
Может быть даже помолчать или порассуждать. В общем, что-то в видеоформате. Я согласился, записал своё рассуждение и отправил ему. Через день-два это вышло, а потом я в соцсетях увидел пост, что Долин уехал навсегда.
И я написал ему: «Ты что, улетаешь? Ну мы не то чтобы прям сильно близкие люди, как известно, Антон никогда не был большим поклонником моих картин, но не в этом дело. И когда он мне ответил, что улетает, я спросил: «А что, надо улетать? По-моему, даже с восклицательным знаком. И я подумал: «Всё.
То, что он сделал и то, как он ответил, однозначно считывалось как то, что будут очень серьёзные последствия. У меня картина была в работе, и я какое-то время ходил на работу, что-то делал, но понимал, что у меня совершенно размыто восприятие реальности, я ни на чём не могу сосредоточиться, то есть я не эффективен. Мне всё время кажется, что вот сейчас постучат, или раздастся звонок, или ещё что-то.
Это очень редкое явление. Причем еще до пришествия татаро-монголов. Это человек, который создал это государство, по большому счету, и мало, кто это понимает. И мало кто понимает, что вообще, в принципе, Владимир — это цитадель, — рассказывает режиссер. Владимирские поклонники увидели последнюю картину режиссера — фильм «Сторож». Это психологическая драма о людях, которые живут на территории заброшенного санатория. Режиссер сам сыграл главную роль. При бюджете в 55 миллионов рублей фильм собрал чуть больше семи.
Судя по всему, причиной к такому заявлению послужила критика последней работы режиссера — сериала «Спящие» в социальных сетях создателей не раз обвиняли в пропаганде. Напомним, «Спящие» — это сериал о противостоянии российских и американских спецслужб. Режиссер также упомянул, что картина «Завод», над которой он сейчас работает, будет завершена.
О выборе профессии и магии места
- «Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков
- Светлана Немоляева, Александр Лазарев и Юрий Быков привезли в Петербург «Чайку»
- Детство и юношеские годы
- Детство и юношеские годы
- Свежие новости
«Мне тяжело, но я мужик упертый»: режиссер Юрий Быков борется с депрессией
Сегодня пройдёт встреча Юрия Быкова и Дениса Шведова в рамках проекта «Киновечера в "Доме с маяком"». Последние новости о персоне Юрий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Кинорежиссёр, продюсер и актёр Юрий Быков после начала проведения СВО РФ на Украине, бросив новый проект, спешно покинул Россию.
О выборе профессии и магии места
- Премьеры фильмов с Юрием Быковым
- Юрий Быков (Yuriy Bykov) - Фильмы и сериалы
- Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани - Татарстан-24
- О новом фильме «Памятник»
- Быков, Юрий Анатольевич — Википедия
- Стали известны актеры нового сериала Юрия Быкова
Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»
Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Главную роль в фильме – молодого лидера преступной группировки Антона Быкова – исполнил актёр театра и кино Юрий Борисов. В 2009 году Юрий Быков снял короткометражный фильм «Начальник», который получил главный приз в конкурсе «Кинотавр.
Юрий Быков: Никого не жалею
Я боюсь всех этих обсуждений, кто диссидент, кто нет. Это же дурдом, через что пришлось пройти Андрею! Если бы меня так полоскали, я бы не выдержал — повесился бы. Я ведь еще не пьющий.
Но, когда приехал в Канаду, мои бывшие земляки сказали мне: «Спасибо вам за фильм, теперь мы точно знаем, что сделали правильно, что уехали из России». Меня бросило в холодный пот. Я только семь лет в профессии, и до сих пор не переварил всех тонкостей подводных камней, двойных стандартов, которые постигают художника, а тем более, художника, который снимает проблемное кино.
Я стал ездить с этой картиной по разным зарубежным фестивалям, и понял, что мне аплодируют не потому, что фильм хороший, а потому, что все подумали: «Вы все показали как есть — мы никогда не вернемся в Россию». Я себя чувствовал очень неловко. Если бы я снял такую картину специально, я бы давно жил где-нибудь в Париже.
Но я здесь. Мне советуют: не снимай проблемного кино. Но тогда я буду снимать «Кубанских казаков»: жрать нечего, а у нас свиньи в яблоках.
Если говорить о внешней политике России, то, конечно, не надо, чтобы об нас ноги вытирали. А внутри страны — сами знаете, что происходит. Живем мы хреново.
Он называет себя шоураннером от англ. Это человек, который создает мир картины, атмосферу, основную драматургию, креатив — все то, что определяет, каким будет сериал. Сериал — это длинная дистанция.
Шоураннеры очень ценятся, потому что могут делать несколько сериалов подряд. Но они не могут находиться на съемочных площадках, кричать «Камера! Я же был режиссером-исполнителем.
По этому же принципу построено производство всех сериалов последних лет. Например, скоро выйдет сериал «Спящие», где я тоже выступаю в роли режиссера-исполнителя, а в роли шоураннера — продюсер Елена Лапина. Снять фильм можно было только на «Мосфильме».
Натуру снимали в павильонах. Технологически процесс съемки стал абсолютно легким. Настройки любой современной камеры в которой число ISO — 20000 позволяют снимать кино хоть при свете зажигалки.
А раньше для этих целей требовалось специальное оборудование. Чтобы снять социальное кино, не нужно перекрывать улицы, как это делали раньше. Если хотите снять осмысленное кино, берете артистов, два стула, стол — и снимаете.
Обратите снимание: все авторские картины — очень дешевые, например, такие фильмы, как «Ганди», «Танцы с волками». Это более простой кусок хлеба. Но меня не снимают, ни одного звонка в последнее время не было.
Роль не то что бы положительная. Юрий Быков : Настолько же, насколько можно сравнить мои авторские фильмы с «Методом». У меня в картинах крови почти нет, я не люблю смаковать экранное насилие. Оно у меня предусматривается, и в больших количествах, но за кадром, потому что я все-таки рассказываю о вещах социальных. Меня интересует, как зло образуется, как на него реагировать, что с ним делать, и так далее. А само смакование — то, что принято в американской эстетике, что есть в том же «Декстере», том же «Ганнибале»… — А вы, кстати, с ними ознакомились предварительно? Юрий Быков : Конечно. Было бы глупо не ознакомиться с американской теледраматургией, ведь Александр Евгеньевич ориентируется в этом отношении на Запад. Конечно, я посмотрел все эти сериалы, и меня они очень впечатлили.
Это серьезные работы — «Ганнибал», «Настоящий детектив» и прочие. Но я сразу понял, что отличает американцев от нас: у них вообще нет никаких цензурных ограничений. Крупные кабельные каналы могут позволить себе почти любое насилие на экране, почти любое извращение. Вся американская телевизионная история зиждется на постулатах Колизея: «хлеба и зрелищ». Конечно, там очень серьезные персонажи, проработанные психологически и эмоционально, но манера подачи… брутально-реалистичная, что ли. Она не в христианской традиции. Нет задачи вывести аудиторию на какое-то серьезное измышление, на некий серьезный вывод. Вся телевизионная индустрия работает на то, чтобы удивить зрителя, поразить его. И вот, собственно, у Александра Цекало такие же принципы создания контента: удивить и поразить.
Поразить тем, чего на российском экране еще не было. Сделать эффектное кино про эффектных людей в эффектных ситуациях. Что «Первый канал» соглашался брать в эфир сразу, по поводу чего были сомнения и что в итоге пришлось пустить под нож? Юрий Быков : Насколько я знаю, в этом случае канал в его обычном виде не присутствовал, то есть не было собрания серьезных, авторитетных людей, которые принимают коллегиальные решения. Я так понимаю, у Александра Евгеньевича был эксклюзив на отношения по поводу этого проекта с Константином Львовичем Эрнстом напрямую. Я точно знаю, что решения о любых редакторских поправках принимал лично Эрнст, — и на уровне сценария, и на уровне производства, и на уровне готового продукта. Картину делали три человека: Цекало, Эрнст и я. Александр Евгеньевич давал магистральные вводные: «Я хочу, чтобы это было ярко, чтобы это было провокационно». Еще он работал со сценаристами, участвовал в подборе артистов, смотрел, чтобы они были знаковыми и необычными с точки зрения медийности — как, например, Юрий Колокольников.
Сразу было оговорено, чего в сериале быть не должно: бытовухи, чернухи и скукотухи. Собственно, всего того, что в большом количестве присутствует в моих авторских картинах. Юрий Быков : Нет, эстетизированная чернуха — уже не чернуха. Есть большая разница между убийством по пьянке кочергой, когда ребенка путают с крысой, и кровавостью античных трагедий. Эстетизация была главным условием. Всё должно быть красиво, эффектно, оторвано от той реальности, в которой мы с вами живем. Я имею в виду именно российскую реальность. Американская реальность мало отличается от нашей, но американцы сумели создать себе сказку и поверить в нее, а заодно и убедить весь остальной мир в ее правдивости. Не секрет же, что все современные поп-тенденции диктуются именно Западом.
Но, перенося эти тенденции, эти коды, эти шифры американской поп-культуры на нашу действительность, мы должны полностью исключить наши коды, шифры и прочее, относящиеся к так называемой бытовухе, потому что она нам осточертела. Мы это видим каждый день через окно. И вот как рассказать историю про маньяка, который убивает людей, и происходит это в России, и к тому же его еще ищут, так, чтобы это было предельно незаурядно? И вот, пожалуйста: следователь из типичного сорокапятилетнего спившегося, одутловатого мужичка в потертом пиджаке, ездящего на «шахе» с битыми стеклами, превращается в загадочного импозантного отшельника. Юрий Быков : «Метод» и есть комикс по сути. Не знаю, стесняется ли этого Александр Евгеньевич, но я этого не стесняюсь совершенно, потому что сериал и создавался по принципам комикса. Например, спутница Константина Юрьевича Хабенского, Паулина Андреева, при всем своем мелодраматическом даровании в то же время еще и очень эффектная барышня. Это тоже не относится к реалистичности. То место, где живет Меглин, те люди, которых он ищет, те локации, в которых это все происходит, — все это комикс, страшная сказка.
Юрий Быков : Вы имеете в виду, знаю ли я Миллера, Снайдера и прочих? В общих чертах. Не имею права не быть знакомым. Это имя вам о чем-нибудь говорит? Юрий Быков : Я думаю, там больше все-таки Роршаха из «Хранителей». Юрий Быков : смеется Кстати, Бэтмен — очень хороший пример. У меня есть ощущение, что «Метод» получился не настолько серьезным в своей комиксовости, насколько хотелось бы. Как то, что делает Нолан в своей «бэтмениане», когда в мрачных тонах преподносит рассуждения ушастого человека по Канту, со всеми переживаниями, или то, что делает Снайдер в «Хранителях». Вот этой серьезности комикса не хватило.
Но это, наверное, убило бы флер «Метода». Потому что нельзя, как мне кажется, в наших условиях идти до конца, как Нолан.
Принять в ней участие и посмотреть фильм «Дурак» могут все желающие. По теме:.
Мне просто предложили материал, я увидел, что он в меня попадает — я его снял. Хотя, наверное, формат федерального канала не самый объективный. Честно говоря, меня гнетет сейчас то, что происходит. Посмотрим, сломает меня это или нет.
Это далеко не так. Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись. Я не могу сказать, что я не понимал, на что иду, но, видимо, до конца не осознавал, насколько непростительно быть недостаточно точным, честным и аккуратным с темой в сериале "Спящие" Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, — цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране. Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования.
Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие"
Главную роль в фильме — молодого лидера преступной группировки Антона Быкова — исполнил актер театра и кино Юрий Борисов. Юрий Быков снимет для платформы Окко сериал о лихих 90-х. «Жить», «Майор», «Дурак». События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Юрий Быков дал интервью ФедералПресс: он рассказал о съемках в сериале Последователи. Откуда же взялся режиссёр Юрий Быков?
«Аня, я тебя люблю!»: Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kostroma. Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.
С 2005 по 2009 год снимал рекламные ролики [10] и пробовал снимать короткометражные фильмы. По собственному признанию, картины получились очень плохими, так как «много слушал каждого на площадке, вместо того чтобы самому принимать решения» [5]. В 2006 году снял шестиминутный фильм «Счастье», в 2007 году пятиминутный фильм «Строка» и в 2008 году четырнадцатиминутный фильм «Вечер» [10]. В 2009 году снял короткометражный фильм «Начальник», в котором выступил как сценарист, режиссёр, композитор, продюсер и актёр. Фильм был награждён главным призом в конкурсе «Кинотавр. Короткий метр» на кинофестивале «Кинотавр» [11].
Фильм был снят на накопленные режиссёром 150 тысяч рублей, которые Быков отказался вкладывать в своё обучение на режиссёрском факультете ВГИКа у В. Абдрашитова , куда его дважды зачисляли [12]. В 2010 году снял первую полнометражную картину « Жить ». Психологически-остросюжетная драма была отмечена призами на международном фестивале « Сталкер » и местных фестивалях в Смоленске и Благовещенске. Был режиссёром сериала «Станица» , но ушёл прямо со съёмочной площадки, так как не хотел «снимать халтуру» [13]. Идейные разногласия Быкова с продюсерами сериала, посвящённого событиям перед массовым убийством в станице Кущёвской , состояли в том, что Быков стремился выяснить причины большого страха людей перед « Цапками », продюсеры же стремились выпустить сентиментальную мелодраму. Также Быков отмечал, что в дальнейшем «Цапков» показали в сериале «очень лицеприятно» [4] [14]. Окончательным поводом к уходу стал момент, когда Быков обратился к одному из актёров со словами «Знаешь, что?
Вот здесь написано вот так, а давай подумаем, может, персонаж в этот момент…», на что актёр ответил: «Слушай, уйди от меня. Мне сейчас всю эту лабуду нужно ещё в камеру сказать, а я это даже не читал». Заплатил за свой уход компании «Кинотелефильм» 2 152 500 рублей, согласно судебному решению [14] [15]. В 2013 году состоялась премьера фильма « Майор » в рамках « Недели критики » Каннского кинофестиваля [16]. Криминальная драма была отмечена наградами на ряде фестивалей, в том числе призами «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За выдающийся художественный вклад» на шестнадцатом Шанхайском международном кинофестивале. В 2016—2017 гг. В адаптированном сюжете белый полицейский пытался скрыть свои выстрелы по чернокожему мальчику. В 2014 году вышел в свет социально-драматический фильм « Дурак ».
Картина получила ряд престижных наград, включая приз имени Г. Горина за лучший сценарий и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков «За бескомпромиссность художественного высказывания» на фестивале « Кинотавр -2014». По состоянию на начало 2017 года фильм являлся одним из двух российских фильмов, имеющих рейтинг на « КиноПоиске » более восьми баллов [19]. В 2018 году пользователи « КиноПоиска » присвоили «Дураку» звание лучшего российского фильма за последние 15 лет, а самому Быкову звание лучшего российского режиссёра за это же время [21]. В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала « Метод» , вышедшего на экран в следующем году. Был приглашён на съёмки благодаря Константину Хабенскому , которому понравился фильм «Майор». Быков отмечает, что снимал сериал «по принципам комикса» в его лёгкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало о «русском HBO », для чего Быков изучил эффектный брутально-реалистичный стиль с глубокой проработкой персонажей американского HBO [22].
Не обращайте внимания, Юрий! Российское кино смотрю только ваше! При этом часть комментаторов не поняли, почему режиссёр настолько бурно отреагировал на, казалось бы, безобидную шутку.
Юрий Не принимайте такие «шуточки» близко к сердцу. Желаю самой светлой двушки в самом центре неидеальной столицы. Ну вы даете… Ещё и реагировать на это… Здесь угар в «хорошей ауре», не больше. Неизвестно, прислушался ли Юрий Быков к подписчикам, но уже через три часа после публикации в инстаграме он удалил свой пост. Однако интернет по-прежнему всё помнит. Скриншот поста Юрия Быкова в инстаграме Шутка стала причиной скандала и между другими знаменитостями.
Ну я побыл там три недели, понял, что оставаться без конкретных стратегических профессиональных планов где бы то ни было бессмысленно. Надо либо возвращаться обратно, либо пилить дальше, понимая, что будучи режиссёром, ты должен будешь иметь какую-то очень чёткую позицию и никогда больше не вернёшься в Россию.
Я вернулся». Быков честно признался, что выбор между «уезжать» и «остаться» в его случае носил скорее прагматический, а не этический характер. Очень большой перечень ответственности. Второе - мне почти 41 год. Я ментально очень привык к нашей языковой культуре и пространству, я с трудом себя чувствую в большом отрыве от России. И я это в Армении понял. Поэтому я для себя понял, что я работаю и делаю то, что я считаю правильным с точки зрения режиссуры здесь. Насколько это возможно.
И независимо, насколько это возможно. А дальше посмотрим.