«Аэрофлот» с 2 октября начнет компенсировать задержку рейсов милями, говорится в сообщении авиакомпании. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Минеральные Воды, вылет и прилёт рейсов. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон.
Десятки пассажиров "Аэрофлота" не смогли попасть на свои рейсы в Шереметьево
«Аэрофлот» ввел компенсацию задержек рейсов милями - Ведомости | Интерфакс: Ситуация с отправкой рейсов "Аэрофлота" в Дубай и из него стабилизируется, на данный момент отправлен уже второй рейс после перерыва из-за метеоусловий, сообщила авиакомпания. |
"Аэрофлот" отправил в Дубай и из него уже два рейса из задержанных | Согласно информации, предоставленной компанией «Аэрофлот», пассажиры будут возмещать компенсационными милями задержки рейсов по вине авиакомпании. |
Из-за замены самолёта 275 пассажиров «Аэрофлота» будут рассаживать по другим рейсам | Задержка рейса. |
«Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск - 24 ноября 2023 - МГОРСК.ру | В «Аэрофлоте» сообщили, что рейс задержан по техническим причинам и пассажирам предоставят резервный борт. |
Онлайн-табло
Задержки рейсов Аэрофлота вчера и сегодня объясняют непогодой, к сожалению, в данном случае шансов получить какую-либо компенсацию за ожидание практически нет. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика. Со 2 октября «Аэрофлот» вводит дополнительные компенсационные мили, которые будут начисляться пассажирам за задержку рейсов по вине авиакомпании. Десятки пассажиров компании "Аэрофлот" не смогли попасть на свои рейсы в аэропорту Шереметьево. В заявлении группы компаний «Аэрофлот» указано, что теперь пассажирам будут положены компенсационные мили в ситуациях, когда задержка рейсов происходит по вине авиаперевозчика. Онлайн табло прилетов авиарейсов в аэропорт Аэропорт Шереметьево на сегодня: фактическое время прибытия, задержки, отмены рейсов.
Отмена или задержка рейса: какие компенсации положены и как их получить
Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот". Информируем Вас, что в связи с производственной необходимостью ПАО «Аэрофлот» вынужден приостановить с 18.05.2024 выполнение рейсов SU244/245 в направлении в/из Сейшел. Со 2 октября «Аэрофлот» ввел новый вид компенсации пассажирам за задержку авиарейсов. Запланированный на понедельник рейс Пхукет (Таиланд) — Москва авиакомпании «Аэрофлот» отменен из-за повреждения створки шасси лайнера. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Томск (Богашёво), вылет и прилёт рейсов. Из-за этого многие пришли на посадку впритык, а представители «Аэрофлота» их просто не пустили на рейс.
«Аэрофлот» на 10 часов задержал вылет из Минеральных Вод в Пермь
Мили будут начисляться автоматически, если номер участника указан в бронировании. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса». Скопировать ссылку.
Сейчас есть проблемы из-за скопления пассажиров, увеличения времени ожидания рейса и изменения времени вылета. Но ситуация нормализуется в ближайшие часы. Сбой также затронул код-шеринговые рейсы «России», выполняемые совместно с «Аэрофлотом». Москвич Дмитрий провел в ожидании своего рейса несколько часов, но завершилось все благополучно: «В 10:40 у нас должен был быть вылет. По дороге в аэропорт мы начали регистрироваться на рейс, из трех человек удалось зарегистрировать только одного.
Далее уже в самом аэропорту физически регистрацию смог пройти только один человек. После этого мы узнали, что произошел дикий сбой, рейс переносили несколько раз. Мы смогли вылететь в районе 15 часов.
Генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский поясняет, что введение дополнительных миль «Аэрофлот Бонус» призвано увеличить размер компенсации для путешественников и стимулировать авиаперевозчика поддерживать высокий уровень пунктуальности. Сергей Александровский напомнил, что «Аэрофлот» находится в лидирующей позиции в национальных и мировых рейтингах авиакомпаний по пунктуальности. Компенсационные мили будут неквалификационными, однако их можно впоследствии обменять на квалификационные.
Для получения компенсации пассажиры должны быть зарегистрированы в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Система компенсаций будет автоматически активирована, если номер участника уже указан в бронировании.
Система компенсаций будет автоматически активирована, если номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется отправить соответствующий онлайн-запрос с темой «Задержка рейса». Такие запросы будут приниматься в течение месяца с момента задержки авиарейса.
За прошедший год «Аэрофлот», являясь крупнейшей авиакомпанией в России, перевез более 20 миллионов пассажиров, а при учете других авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» этот показатель увеличился вдвое.
Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов
Табло прибытия и отправления рейсов авиакомпании 'Аэрофлот'. «Аэрофлот» с 2 октября начнет компенсировать задержку рейсов милями, говорится в сообщении авиакомпании. Пост автора «Новости Пхукета» в Дзене: Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете Аэропорт Пхукета был вынужден на час прекратить прием и отправку рейсов после того.
"Аэрофлот" будет компенсировать задержку рейсов милями
милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». «Аэрофлот» анонсировал компенсации бонусными милями за задержку рейсов по вине авиакомпании — помимо денежных Статьи редакции. «Аэрофлот» анонсировал компенсации бонусными милями за задержку рейсов по вине авиакомпании — помимо денежных Статьи редакции. Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о задержках вылета семи рейсов в Египет и Объединённые Арабские Эмираты. «Аэрофлот» с 2 октября 2023 года будет компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус».
"Аэрофлот" отправил в Дубай и из него уже два рейса из задержанных
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Там пассажирский лайнер крупнейшего авиаперевозчика России не смог вовремя вылететь с пассажирами в Москву. Компания сообщила о десятичасовой задержке рейса из-за технической неисправности воздушного судна. В транспортной прокуратуре региона уточнили, что самолет должен был отправится в полет в 9 часов 45 минут местного времени.
В случае, если у вас два и более билета на каждый сегмент полёта, даже если все их выполняет один и тот же перевозчик, все вопросы придётся решать самостоятельно. Текущий размер МРОТ для расчёта такой компенсации составляет 100 рублей.
Компенсации, штрафы и неустойки актуальны, если задержка произошла по вине авиакомпании. Например, борт или экипаж не готовы к перелёту, произошёл овербукинг перепродажа мест на рейсе , изменилось расписание, рейс отменён из-за нерентабельности. Нелётная погода, политическая нестабильность, забастовки и даже неисправность самолёта, угрожающая жизни и здоровью пассажиров, — всё это не будет основанием для требования и, соответственно, выплаты перевозчиком каких-либо компенсаций пассажирам. Можно ли вернуть деньги, если вылет задержан или отменен Задержка или отмена рейса — это веская и законная причина для того, чтобы вернуть стоимость авиабилета. Даже если он был приобретён по невозвратному тарифу. Минимальных ограничений по времени задержки в России нет. Такой возврат считается вынужденным.
Как вернуть деньги за билет или получить компенсацию Обращаться за возвратом средств, если рейс отменили или он был задержан и пассажир отказался лететь, нужно туда, где приобретался авиабилет. В офис перевозчика или к посреднику. За компенсацией штраф, пени в случае задержки рейса и невозможности успеть на стыковочный рейс, на поезд и так далее — в авиакомпанию. Это можно сделать онлайн — из своего личного кабинета на сайте или в мобильном приложении, а также лично или по обычной почте. Некоторые перевозчики при отмене рейса возвращают деньги автоматически. Роспотребнадзор предупреждает , что переписка с авиакомпанией посредством социальных сетей и форм приёма обращений, интегрированных на сайте, не всегда принимается ко вниманию в суде. Фактически это не доказательство соблюдения пассажиром обязательного претензионного порядка.
Поэтому если у вас возникают опасения, что средства не вернут, неудобства не компенсируют, но вы твёрдо намерены судиться с перевозчиком, сразу обращайтесь в авиакомпанию с досудебной претензией — без неё иск не примут. Не забудьте попросить представителя авиакомпании поставить на посадочном талоне отметку о задержке или отмене рейса. Авиакомпания обязана в течение 30 дней рассмотреть ваше обращение и ответить.
Уточняется, что компенсационные мили будут неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные. Для получения компенсации пассажирам нужно быть зарегистрированными в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Мера будет работать автоматически при условии, что номер участника уже есть в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».
«Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов
Полоса была закрыта с 10:32 до 11:37, говорится в пресс-релизе пхукетского филиала Airports of Thailand AOT. Однако нарушение графика рейсов оказалось более продолжительным. К примеру, рейс AzurAir в Омск должен был вылететь в 13:20, а отправился в 16:04.
Иначе пассажир, которому положена компенсация, должен будет зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и в течение 30 дней направить онлайн-запрос через форму обратной связи «Задержка рейса». Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными, но их можно обменять на квалификационные.
Система компенсаций будет автоматически активирована, если номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется отправить соответствующий онлайн-запрос с темой «Задержка рейса». Такие запросы будут приниматься в течение месяца с момента задержки авиарейса. За прошедший год «Аэрофлот», являясь крупнейшей авиакомпанией в России, перевез более 20 миллионов пассажиров, а при учете других авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» этот показатель увеличился вдвое.
Как отмечает генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский, это нововведение, с одной стороны, даст возможность ГК «Аэрофлот» увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, с другой, станет стимулом для самого авиаперевозчика, который будет более тщательно следить за пунктуальностью полетов по всем направлениям. Сергей Александровский заявил, что сейчас «Аэрофлот» занимает первые строчки национальных и даже мировых рейтингов наиболее пунктуальных авиаперевозчиков. Компенсационные мили будут неквалификационными, но их можно будет впоследствии обменять на квалификационные. Для получения компенсации пассажиры должны зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсационная мера начнет функционировать на автомате при условии, что номер участника уже указан в бронировании.
В «Аэрофлоте» обещают компенсировать пассажирам задержку авиарейсов милями
Предоставление компенсаций начнется со 2 октября. Отмечается, что предоставление компенсаций будет осуществляться в рамках программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к уже действующим компенсационным мерам, заявленным в федеральных законах. Об этом сообщает gorod55. В сообщении ГК «Аэрофлот» говорится, что пассажиры смогут рассчитывать на компенсационные мили в случае задержки рейсов по вине самой авиакомпании. К примеру, при задержке от двух до четырех часов клиенту компании полагаются две тысячи компенсационных миль, при задержке продолжительностью от четырех до восьми часов — три тысячи миль, при задержке в восемь часов и дольше — четыре тысячи компенсационных миль. Руководство компании убеждено, что благодаря анонсированным мерам компенсации у «Аэрофлота» появится возможность повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров.
В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса». Скопировать ссылку.
Вылет задержали на четыре часа.
Самолет задержали на четыре часа. В компании «Аэрофлот» объяснили, с чем была связана задержка. Подробности — в материале «Комсомольской правды — Владивосток».
Сломавшийся лайнер «Аэрофлота» прилетел из Екатеринбурга, а завтра ему нужно отправляться в Санкт-Петербург. Информация о том, что будет с этим рейсом, отсутствует.
Задержанные рейсы Аэрофлота в Египет и ОАЭ возобновили вылеты / РЕН Новости
Пассажиры перебронированы на другие ближайшие рейсы», — сообщил представитель «Аэрофлота» в беседе с журналистами. Согласно информации на сайте авиакомпании, перелет должен был осуществлять широкофюзеляжный лайнер Boeing 777. Представитель «Аэрофлота» заверил, что пассажирам предоставили обслуживание, соответствующее федеральным авиационным правилам и стандартам компании. Ранее сегодня другой самолет Boeing 777, выполнявший международный рейс, вернулся в Шереметьево. Согласно сведениям специализированного тг-канала Aviaincident , после взлета пилоты доложили о низкой температуре в кабине экипажа из-за неисправности системы кондиционирования.
При этом не все пассажиры отменённого вылета авиакомпании «Азимут» смогли поменять билеты на другой вылет — свободных мест на ближайшие четыре дня хватило не всем. Еще двумя днями ранее, 2 августа, борт той же авиакомпании «Азимут» вылетел из Минеральных Вод в Пермь на 2 часа позже. Тогда причиной задержки стала неисправность системы кондиционирования. Вы или ваши знакомые среди пассажиров задержанного рейса? Напишите в редакцию и сообщите подробности условий в аэропорту.
Власти Иордании приостановили авиасообщение с 23:00 мск 13 апреля до 05:00 мск 14 апреля, Ирака — с 23:45 мск 13 апреля до 05:30 мск 14 апреля, Израиля — с 00:30 мск 14 апреля до 07:00 мск 14 апреля. Ирак вечером 13 апреля закрыл воздушное пространство на фоне атаки Ирана по Израилю, авиасообщение приостановили. Вечером 13 апреля Иран запустил беспилотники в направлении Израиля.
Причина — погодные условия в аэропорту Пулково. Напомним, из-за непогоды вечером в понедельник в Пулково массовые задержки на вылет, самолеты также не могут приземлиться из-за ветра. В пресс-службе Пулково уточнили, что аэропорт работает «в штатном режиме в сложных метеоусловиях».
"Аэрофлот" объяснил задержку рейса Хургада — Москва
По словам представителей туриндустрии, чартерные рейсы в Турцию в лучшем случае улетают сегодня с задержкой от 2 до10 часов. Пассажиры в Шереметьево опоздали для прохождения контроля посадки, поэтому сотрудники аэропорта не пустили их на борты «Аэрофлота». «Аэрофлот» с 2 октября 2023 года будет компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Как получить компенсацию за задержку рейса в России, что делать, если рейс отменили или если задержали рейс с пересадкой, что считается форс-мажором, а что нет. «"Аэрофлот" со 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот Бонус".