Irresistible Eau De Toilette Fraiche Освежающая туалетная вода. 26 октября компания Givenchy Parfums поделилась со своими поклонниками новостью о сотрудничестве с актрисой Лу де Лааж, которая стала новым лицом знаменитой линии. Пробник туалетной воды Live Irresistible от Givenchy я заказала в качестве подарка на Makeup при заказе полноценной версии Cerruti 1881. Director: Yvan Fabing Talent: Lou De Laâge DOP: Jake Scott Creative Director: Edwin Sberro Styling: Suzanne Koller Makeup: Georgina Graham Hair.
Amanda Seyfried Kicks Up Her Heels for New Givenchy Fragrance Ad
Восхитительная Роза сверкает, раскрываясь в начале фруктовыми сочными гранями, подчеркнутыми игривым трио Груши, Амбретты и пудровой ноты Ириса. Это великолепное цветочно - фруктовое сочетание, в танце с аккордом Кедра и Янтарного дерева, создает легкое волнение перед тем, как объединиться с едва уловимой нотой Мускуса. Его спонтанность заразительна и невероятно увлекательна.
Аромат Givenchy Irresistible Eau de Toilette Fraiche Звучание парфюма открывается яркой сладостью апельсина, которая приправлена пикантным розовым перцем. Нежная пудровость ириса переплетается с роскошью майской розы в самом сердце композиции. Базовыми стали ноты мускуса и кедровой древесины.
Флакон для аромата не отображает внутреннего наполнения. Он достаточно простой. Это вытянутый кверху флакон пурпурно-розового цвета, который переходит от темного у основания к почти прозрачному. В начале 2000-х были в моде округлые увесистые пузырьки из толстого стекла, но дизайнеры посчитали, что так любимый аромат Very Irresistible будет проще помещаться в женскую сумочку. Можно сказать, что половина успеха аромата была результатом успешной рекламной кампании, ведь лицом парфюма весьма удачно выбрали обаятельную и привлекательную актрису Лив Тайлер. Продукт был настолько успешным, что через год модный дом решил дополнить запах легким кремом для тела, после чего парфюм ждало не одно успешное переиздание. Сегодня версий аромата так много, что можно легко в них запутаться. Но каждая отличается по звучанию и вариантом упаковки. Эта фруктово-цветочная версия была выпущена в 2005 году. Автор остался верен лаконичности, но подменил верхние ноты аромата на цветочные. Тангерин, анис, вербена и пион — вот из чего состоит эта версия известных духов. Пион делает запах легким, искрящимся, «розовым», по-настоящему летним. Именно поэтому парфюм называется Summer Fragrance, что в переводе с английского означает «Летний аромат». Таким запахом приятно наслаждаться в летние жаркие дни, когда хочется не душащей приторности, а легкой душистости. Флакон и картонная упаковка стали непрозрачными, "девичьими", чтобы подчеркнуть содержимое. Кому придется по вкусу вариация Summer Fragrance? Если вам нравятся простые ароматы, задорные и легкие, то обязательно попробуйте эту версию. Rose Centifolia В 2006 году модный дом "Живанши" решил украсить коллекцию ароматов парфюмом лимитированной серии, основанной на абсолюте розы сорта «сентифолия», собранной весной 2006 года. Сразу оговоримся, что это был ограниченный выпуск, сейчас этот аромат в оригинале найти будет сложновато. Создатели композиции хотели наполнить ощущение запаха той царственностью и в то же время хрупкостью, которая свойственна всем розам. Первым делом обращает на себя внимание флакон: он выполнен в ином форм-факторе - округлый, из толстого стекла, совершенно прозрачный, с тяжелой круглой крышкой. На лицевой части вытеснен черный логотип бренда. Аромат остается ярким цветочным, но благодаря розе стал более чувственным и женственным. В базе парфюма — пачули, сердце раскрывается розой и гвоздикой, а верхушку пирамиды составляет анис. Композиция несложная, но яркая и запоминающаяся. Этот аромат больше всего подходит молодым женщинам, уже познавшим любовь и знающим толк в умении очаровывать мужчин. Негустая легкая ароматная вуаль создает игривое и романтическое настроение. Лучше всего носить аромат Rose Centifolia в теплое время года.
Идеально всё для меня. Изначально в коробочке красоты мне попался пробник и он долго лежал, пока в один прекрасный день я не решила его взять с собой на мероприятие. В этот день я спешила и перед кафе я решила нанести аромат. Он настолько меня воодушевил, поднял настроение, что я запомнила его и решила взять себе большой флакончик. К слову сказать, этот аромат унёс меня в далекий 2016 год, когда мы с мужем только познакомились и планировали наше будущее. Тогда я обожала аромат Givenchy Ange ou Demon. Думаю, что ароматы Givenchy обладают какой-то магией, их невозможно забыть, в них мгновенно влюбляешься и с ними связанны самые приятные события. Теперь хотела бы вам рассказать про аромат Irresistible, он завоевал моё сердце с первых секунд.
Irresistible
По сюжету, девушка проводит время с друзьями и бежит по улицам Парижа. Она размывает границы между мечтами и реальностью, как бы доказывая, что в эту ночь возможно все. Композиция аромата Live Irresistible Blossom Crush — легкая, беззаботная и непредсказуемая, как ночная прогулка по Парижу.
Может не все еще потеряно Комментарий был полезен? Да Нет Вы оценили это комментарий как полезный Вы оценили это комментарий как бесполезный Какое оформление,ваууу! Уже видела информацию,жду с нетерпением миниатюрку этого парфюма в июньской коробочке,ну хотя бы пробничек Очень охото попробовать По описанию,аромат шикарный просто!
Да Нет Вы оценили это комментарий как полезный Вы оценили это комментарий как бесполезный Красота! Наталья Люблю ароматы Givenchy, они всегда интересны, необычны. И новые ароматы не исключение! Очень приглянулись оранжевые. Да Нет Вы оценили это комментарий как полезный Вы оценили это комментарий как бесполезный Цветочно- фруктовый аромат 01.
В нем есть нотки груши, малины и розы, а это как раз то что я люблю. Очень хочу послушать аромат. Да Нет Вы оценили это комментарий как полезный Вы оценили это комментарий как бесполезный.
А вы готовы присоединиться к танцу? Подробные характеристики.
Next Fragrance description Givenchy Irresistible Eau de Toilette Fraiche is a new floral fruity fragrance for women launched in 2021 under Givenchy irresistible collection. Givenchy Irresistible Eau de Toilette Fraiche classification: This captivating floral perfume for women combines fresh rose with the energizing intensity of bright pink pepper, radiant musk and juicy orange.
Givenchy’s new Eau de Parfum is extremely irresistible
The Givenchy Irresistible family of fragrances is a sumptuous, delicious rose bouquet that is so delightful to burrow into. Флакон-призма Irresistible Givenchy отражает сияние и свежесть новой туалетной воды благодаря своей квадратной форме с изящными закругленными углами. сочного аккорда розы и сияющей древесной ноты. Новые ароматы в коллекции, а так же Новинка Irrésistible Givenchy Rose Velvet 2023. Следуя времени, Live Irrésistible Blossom Crush представляет великолепную цветочную композицию в абсолютно новой современной интерпретации. Смотрите видео на тему «givenchy live irresistible discontinued» в TikTok (тикток).
Нарушая запреты. Givenchy представляет новый аромат L’Interdit
Флакон Givenchy Very Irresistible Intense темно-фиолетового цвета, который переходит в прозрачно-пурпурный к основанию, он украшен серебристым тиснением розы. Very Irresistible — парфюмированная вода от Живанши. Цветочная парфюмерная композиция, подкупающая легкостью ароматных нот. По сравнению с первоначальным ароматом Very Irrésistible в L'Eau en Rose больше ягодных и фруктовых нот, хотя в центре композиции так и остается роза. Givenchy представляет новый фланкер Live Irresistible, который станет вторым в коллекции женских ароматов Irresistible.
Парфюмерная вода Givenchy Живанши Irresistible Eau De Parfume 1 мл пробник сэмпл
Футляр, напоминающий своим дизайном помаду Rouge Interdit, удобно носить с собой — он поместится в любом кармане и даже в микросумке. Аромат раскрывается амбреттой и грушей, затем ирисом и розой. В базе заявлены мускус и кедр.
На этот раз аромат легендарного парфюма от «Givenchy» имеет совсем иное звучание. Он стал более женственный, динамичный и веселый. Рекламный видеоролик заряжает окружающих позитивом, легкостью и беззаботностью.
RSS Givenchy представляет новый аромат Irresistible Новый аромат создает настроение праздника, пленяет, как настоящий концентрат обольщения, заряжает энергией и объединяет!
Туалетная вода Irresistible Givenchy — это яркая ольфакторная композиция, созданная знаменитыми парфюмерами Фанни Бэл, Домиником Ропийоном и Энн Флипо. Она представляет собой сочетание фруктовой розы и нежной мускусной древесины.
Сливаясь с нежным, обволакивающим мускусом, древесные аккорды создают незабываемый шлейф и придают аромату соблазнительный акцент. Продлите ощущение радости и свободы - используйте парфюмированный гель для душа и парфюмированное молочко для тела Irresistible.
Энергия и позитив в аромате Givenchy Irresistible Eau de Toilette Fraiche
Довольно стойкая композиция Givenchy «Irresistible» со вкусным шлейфом красиво проявляет себя в тёплую или жаркую, но не давяще-знойную погоду. Наполненный нотами ириса и нежной древесины, этот аромат раскрывает женственность розы, фирменной ноты Irresistible. Givenchy пропагандируют жизнь в розовым цвете и предлагают встречать весну в окружении нового аромата Live Irrésistible Rosy Crush и бальзама-помады Le Rose Perfecto.
Поступление! Irresistible Givenchy (Givenchy)
Givenchy irresistible Blossom crush легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Нежная пудровость ириса переплетается с роскошью майской розы в самом сердце композиции. Базовыми стали ноты мускуса и кедровой древесины. Ещё никто не оставлял комментарий.
Фрэн Саммерс в центре внимания в последней кампании Givenchy для аромата Very Floral. Перейдите на сайт Muehle-shaving , чтобы воспользоваться предложением Промокод действителен: бессрочно.
Послы бренда Givenchy разместят на страницах TikTok, Facebook и Instagram Организующей компании призыв к участию в конкурсе и публикации видеоролика продолжительностью не более 15 секунд в период с 10:00 CET 5 февраля 2021 г. Все видеоматериалы должны соответствовать правилам модерации, изложенным в статье 3. Участники, снимающие себя с другим человеком в паре, должны предварительно направить письменное разрешение обоих участников в Организующую компанию. Любое видео, нарушающее эти правила, будет удалено. По техническим причинам видео должно быть представлено в формате 9:16 или 4:5 для Instagram Feed и по продолжительности не должно превышать 15 секунд. Статья 5: Этапы отбора и участие в Кастинге Регистрация участников будет открыта с 10:00 CET 5 февраля 2021 года до полуночи 20 февраля 2021 года. Будут рассматриваться только заявки кандидатов, разместивших свои видеоролики до даты окончания регистрации. Организующая компания предварительно отберет до 15 участников, основываясь на следующих критериях: Правильность форматов для каждого проекта, Качество, Творческий подход, Предлагаемая хореография и ее исполнение.
Предварительно отобранные кандидаты будут уведомлены в личных сообщениях в каждой социальной сети перед началом Кастинга и приглашены на этап отбора, который будет проходить в форме кастинга в режиме видеоконференции. После 22 марта 2021 года все Участники, которым не было отправлено личное сообщение, могут считать, что их заявка не прошла этап предварительного отбора. В уведомлении будут указаны даты кастинга, а также будут предложены несколько временных промежутков длительностью до 30 минут, в которые будет проходить видеоконференция. В связи с этим кандидаты должны быть уверены в том, что они располагают временем и соответствующим оборудованием в согласованную дату и время видеоконференции. После интервью во время Кастинга кастинг-директор и коллегия судей, состоящая из представителей Организующей компании, вместе выберут до 3 победителей одиночные кандидаты или пары на основе видеозаписей, сделанных во время Кастинга. Победители будут отобраны коллегией судей, состоящей из: Директора по маркетингу Организующей компании Digital-директора Организующей компании Президента Организующей компании Кастинг-директора Отбор будет производиться на основе личных качеств Участника, того, насколько непринужденно он себя чувствовал во время кастинга, особенно перед камерой, а также предложенной хореографии и ее исполнения, танцевальных талантов Участника, его соответствия образу, который транслирует рекламная кампания Givenchy и т. Победители будут объявлены 25 марта 2021 года. Представители компании свяжутся с победителями, используя оставленные ими контактные данные.
Статья 6: Приз Победители будут представлять бренд Givenchy в одной из предстоящих рекламных кампаний коллекции Irresistible. С этой целью каждый из них подпишет контракт с модельным агентством, выбранным Организующей компанией. Все контракты будут заключаться непосредственно через это агентство. Победители примут участие в съемках рекламного ролика во Франции, назначенных на апрель 2021 года. Позже кастинг-директор проинформирует их о дате и месте съемок. Приз не имеет коммерческой ценности.