Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника.
Новости дня
- Комментарии
- Материалы по теме
- Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов»
- О продаже завода Hyundai в Петербурге могут объявить в ближайшие дни
- Автобренды
- ⚡Эксклюзивно
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
В этом месяце компания начала постепенно сокращать сотрудников. До сокращений на заводе работали 2,5 тысячи человек. Говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Завод сам находится в нормальном рабочем состоянии, и это хорошо. В принципе, не только кузовное производство, но и все прочее оборудование, все линии можно запустить в течение одного-двух-трех дней.
Отдельно работает кузовное производство, это тоже говорит о том, что у этого завода нет проблем со сталью, с прокатом, со штамповкой, сваркой, окраской кузовов. Почему они делают именно эти кузова и отправляют их на экспорт в Казахстан, я могу это объяснить только тем, что как-то это не так сильно заметно. Они, конечно, ждут сигналов, что если продолжать свою производственную и торговую деятельность на территории России, это не приведет к вторичным санкциям.
Ведь раньше мы поставляли полный машинокомплект в Казахстан, а в течение этого года казахстанцы вынуждены были пересмотреть всю свою логистику, теперь комплектующие поступают из Китая, из Индии, некоторых других стран, а кузова из России, поскольку это по логистике просто проще и дешевле. Там эти машины с российскими кузовами стоят в пересчете на рубли 1,4-1,5 млн примерно. Не буду удивлен, если через какое-то время альтернативным ввозом частники начнут эти машины перевозить к нам, и не удивлюсь, если эта машина окажется даже чуть дешевле, чем наши Solaris.
При этом популярные и ранее недорогие модели Solaris, Elantra, Sonata в салонах уже не найти. Однако Hyundai и KIA в России за всё время с заморозки производства в 2022 году не делали официальных заявлений о прекращении деятельности на отечественном рынке, пишет Autonews. KIA также вела производство своих моделей на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. В 2022 году «Автотор» заявил, что готов возобновить сотрудничество с Hyundai и KIA по сборке автомобилей, однако оба бренда продолжали находиться в «замороженном» состоянии. В итоге «Автотор» начал сборку новых китайских моделей. Что касается завода Hyundai, то 25 сентября 2023 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что на предприятие нашелся российский покупатель. Продажа состоится с правом обратного выкупа, который ограничен двумя годами. По мнению главы ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД Вячеслава Жигалова, пишет Autonews, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Автомобильный завод Hyundai был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год. В марте 2022 года завод остановил производство из-за проблем с поставками комплектующих. Ушло в простой и родственное ему производство двигателей Hyundai WIA. До этого на предприятиях сократили более двух третей сотрудников. В начале января завод возобновил работу.
По мнению Можаретто, завод корейцы всё же продадут, но есть вопрос — на каких условиях: «Потому что они вложили в него огромные деньги — речь может идти о нескольких миллиардах долларов. Формально завод может продолжить выпускать модели Hyundai и KIA, но фактически это невозможно, если уйдут корейцы, тем более, что Южная Корея присоединилась ко многим антироссийским санкциям».
Он также не уверен, что выпуск упомянутых выше моделей возможен под китайским брендом GAC. Однако в данном случае скорее речь может идти о каком-то перезапуске производства в паре с китайскими партнёрами. Но понятно, что китайцы не будут вкладываться в этот бизнес. Они сейчас ведут себя на российском рынке, с одной стороны, агрессивно, приводя в Россию всё новые бренды и модели. Но, с другой стороны, вкладывать здесь деньги они не спешат. Потому что сейчас гораздо выгоднее привозить к нам машины, чем налаживать их производство в РФ», — пояснил заместитель главреда журнала «За рулём». Возможны варианты По словам Игоря Моржаретто, сейчас очень сложно прогнозировать судьбу питерского автозавода Hyundai Motor Manufacturing Rus. Сейчас прорабатываются разные схемы.
Главное, что корейцам, с одной стороны, не хочется отсюда уходить совсем.
Hyundai продает завод в России, но оставляет за собой право вернуться
Завод в Санкт-Петербурге будет продан с возможностью обратного выкупа, которой компания сможет воспользоваться через два года. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor решил продать завод в Санкт-Петербурге, работа которого была приостановлена после начала военной операции на Украине, говорится в заявлении компании.
"Простой не продлён". Завод Hyundai в Петербурге возобновит работу в январе
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR - АБН 24 | Главная» Новости» Хендай питер завод новости. |
Автоэксперт Попов считает, что на заводе Hyundai будут делать китайские машины | Напомним, завод Hyundai работал в Петербурге с 2010-го и был вторым по мощности автопредприятием в стране. |
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР" | Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге (одно из крупнейших автомобильных предприятий страны) остановил свою работу с марта 2022 года. |
В России перезапустили бывший завод Hyundai
Главная» Новости» Хендай спб новости. Главная» Новости» Хендай завод новости. Появление нового Hyundai Palisade свидетельствует о желании бренда остаться в России, скорее всего, после продажи завода в Санкт-Петербурге будет продолжаться контрактная сборка «корейцев». Подкомиссия правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ одобрила сделку по продаже завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
Читайте также на Дроме
- Завод Hyundai в Петербурге продлил простой до 2024 года
- Встряхнет наш рынок: какие сюрпризы скрывает авто от бывшего завода Hyundai - 13.04.2024, ПРАЙМ
- Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года
- Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
- Что станут собирать на заводе
- Завод Hyundai в Петербурге продлил простой до 2024 года - Новости
Найден новый способ возобновить производство Hyundai в Петербурге
Наконец решилась судьба российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Предприятие, которое не работает уже больше полутора лет, будет продано, сообщает корейское агентство Yonhap. Завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге продлил простой до конца декабря 2023 года. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Наконец решилась судьба российского завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Предприятие, которое не работает уже больше полутора лет, будет продано, сообщает корейское агентство Yonhap. Сентябрь 2023 года стал решающим месяцем для судьбы петербургских заводов Hyundai, которые стали объектом пристального внимания как со стороны крупных.
Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге
В начале февраля вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил , что серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Петербурге может начаться во II квартале 2024 года. С июня 2023 года компания сменила название, что стало первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода российских активов VW компании "Арт-Финанс". Выпуск автомобилей на нем был приостановлен с марта 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. До весны 2022 года предприятие мощностью более 200 тыс.
Производство Hyundai Solaris. Фото Hyundai По словам собеседника агентства, письмо с предложением рассмотреть возможность освоения «Автотором» производства на площадке мощностью более 200 тысяч автомобилей в год, руководство Калининградской области около месяца назад направило президенту Владимиру Путину. Глава государства, в свою очередь, поручил изучить эту инициативу вице-премьеру — главе Минпромторга Денису Мантурову. Суть предложения в том, чтобы перезапустить производство автомобилей на площадке в Петербурге, осуществив модернизацию завода с целью организации сборки на нем ДВС нового поколения и «машин на платформе последовательного гибрида с генерирующей установкой, работающей, в том числе, на газомоторном топливе».
Автомобильный завод АГР включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс».
Куда более интересно — направление экспорта двигателей. По всей видимости, ориентация будет идти на рынок Казахстана, так как там сейчас производят седаны Hyundai Solaris. По альтернативной версии у нынешнего завода Hyundai по производству машин в Санкт-Петербурге может смениться собственник — тогда может возобновиться производство и там.