Юлию Снигирь помнят как миллионершу на Бентли, которую она сыграла в клипе «До скорой встречи!» группы «Звери». Видео: Юлия Снигирь — о своих правилах жизни, съемках у Соррентино и рефлексии. Российская актриса дала интервью «Кинопоиску» и рассказала, на что готова пойти ради роли, а чего точно делать не станет. ЮЛИЯ СНИГИРЬ: О «Хорошем человеке», самом позорном фильме и Джуде Лоу. Известная актриса Юлия Снигирь является довольно закрытым человеком, взять у нее интервью является сложной задачей.
39-летняя Юлия Снигирь заявила, что готова на любые преображения ради ролей в кино
A post shared by Юлия Снигирь yuliasnigir Юлия считает, что такое пристрастие к покупкам у неё возникло из-за детства в маленьком городе. Выбора в шопинге там особо не было, поэтому Юлии не приходилось баловать себя действительно хорошей одеждой. Теперь актриса своего рода компенсирует это, когда у неё появилась возможность.
Ужасные комплексы подогревал тот факт, что Юлии дали шутливую кличку, по внешности одной из героинь популярного бразильского сериала — худышка. В начале кинокарьеры Юлия Снигирь жутко нервничала, а стресс «заедала» разными вкусностями. Слишком частые вознаграждения едой быстро отразились на внешности, и в результате актриса получила лишние килограммы. Правда, она очень быстро вернулась в форму, и даже преодолела прежние психологические трудности.
Они врут, а мы им верим. Долой сплетни!! Будем чище. Фото: Про комплексы и гнев «Я - закомплексованный человек. Считаю себя глупой, часто не очень талантливой, и ноги иксиком». А еще я слишком вспыльчивая. Могу сказать что-то очень мерзкое человеку, накричать, разбить что-нибудь, а через 10 минут мне страшно стыдно. И я способна признать свою вину и попросить прощения прилюдно. Могу на съемочной площадке сказать что-то осветителям, если что-нибудь шумит. Матом могу сказать «увольнять надо за это», а через 10 минут думаю: «Твою мать, почему я это сказала? Подхожу и при всех извиняюсь: «Не знаю, что это было. Я не права. Мне очень стыдно» смеется. Кадр из фильма «Обитаемый остров» Про фильм «Обитаемый остров» «Мой вес сейчас — нормальное состояние. Просто почему-то несколько раз в жизни у меня происходил скачок веса. Перед съемками «Обитаемого острова» Федор Сергеевич отправил меня в спортзал и хотел, чтобы я была рельефнее, спортивнее. А получил назад хомяка. Плюс девять килограммов. Тренер поил меня молочными коктейлями протеиновыми и давал вкусные батончики протеиновые.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Юлия Снигирь: «Иногда истинная натура вырывается наружу!»
Все знали, что у пары все хорошо, и даже начали сплетничать об их возможной свадьбе. Осадчий ушел от Юли к Наде Ручке. Источник - соцсети Но внезапно Максима пригласили на съемки клипа «Блестящих». Он работал над видео на песню «Агент 007». Там-то Надя Ручка и привлекла внимание оператора. Он влюбился в певицу и расстался с Юлией Снигирь.
Роман с главным красавчиком — Данилой Козловским На самом деле Юлии Снигирь могут позавидовать многие коллеги по шоу-бизнесу, ведь у нее был бурный роман с Данилой Козловским. Правда, непродолжительный. Они начали встречаться во время съемок картины «Распутин». Но уже через год пара распалась. Приближенные к актерам говорили о том, что Данила и Юлия сошлись «случайно», и это не привело бы к свадьбе.
Одним из бойфрендов Снигирь был Данила Козловский Фото: Геннадий Авраменко Кстати, судя по всему, именно Данила бросил Снигирь, так как Козловский ничего не чувствовал к девушке и не планировал жениться, пока не встретит что-то настоящее и искреннее. По крайней мере, так говорили его знакомые.
Я была просто потрясена: с ним очень легко работать. Он очень доверяет артистам. Это пугает иногда. Он как бы говорит тебе: «Ну давай, показывай.
Вообще, он больше выстраивает важные для него кадры в смысле визуала, чем руководит актерами. О режиссерской задаче, которую придумал Соррентино Мы говорили о понятных, в общем-то, вещах: об этой женщине, которую [я играла], она не может смириться, принять божью волю — ее муж говорит такие ключевые слова; о том, что она держит своего сына и не отпускает, а горькая правда для нее в том, что его надо отпустить. Вот такая история тяжелая. У меня есть сын, но мне было страшно думать о нем во время съемок, я эти мысли отгоняла. Я думала о тех женщинах, у которых на самом деле такие проблемы есть, у которых больные дети. И мы никогда не поймем, как это.
Да, я не претендую на то. Поэтому мне, например, было очень страшно делать это чрезмерно слащавым. Я этого всегда не любила. Тем более что Паоло любит яркие формы. А я приехала с внутренним разбором роли, с полным ощущением и готовностью [это играть]. Мне казалось, что эта женщина давно умерла, она абсолютно пуста, ничего не испытывает, никаких эмоций.
Посмотрев сейчас эпизод, я поняла, что в ней просыпается надежда, когда она видит этого Ленни Белардо, персонаж Джуда Лоу. Мне нравится холодное существование в кадре, такое немножко нордическое, скандинавское. Это я подсмотрела, например, у Холли Хантер в фильме «Пианино» , где она немая пианистка. Вот для меня вот это — идеальная манера актерского существования. Когда ей отрезают пальцы, она понимает, что больше никогда не будет играть. То, как Хантер это делает, — для меня действительно идеал.
Я себе эту роль в голове нарисовала и приехала [на съемки] с ней. А Паоло все время просил больше, больше. Понятно, что он не хотел совсем уж [экспрессии], все равно это нужно чуть-чуть, но чтобы это все же в кадре было. Было очень страшно это все пытаться изображать.
Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове...
А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»...
Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск.
Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма.
Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются.
Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала. Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова.
Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков.
Снигирь называли разлучницей, а Цыганова осуждали за его поступок: «Вообще не понимаю, что это за мужик, который бросил жену и семерых!!! Как только земля его носит…» «Типичный случай безалаберности, хотя и незнакома с ним и не могу все же его судить, но смотреть на него и фильмы с его участием неприятно». Бывшие супруги не давали комментариев по поводу сложившейся ситуации, позже Юлия рассказывала , что все было не так, и пресса специально перевернула происходящее, чтобы на этом заработать: «Когда эти решения принимались, меня не было в жизни этой семьи». Снигирь говорила , что в тот момент журналисты следили за ними круглые сутки, пытались сфотографировать и узнать любую информацию об их личной жизни. Она впервые пережила такой стресс: «Я не ожидала, что будет настолько пристальное внимание. Ни за мной, ни за ним никогда не охотились, понятно, что не было повода. Поэтому мы не знали, что так бывает». Артистка признавалась , что больше всего было обидно слушать колкие высказывания о Цыганове, что тот плохой отец, который бросил семерых детей. Но артист продолжает и сейчас общаться и поддерживать своих детей от первого брака, часто проводит с ними время, а сама Юлия дружит со всеми наследниками Евгения. Новые слухи Когда первый скандал немного утих, появились новые слухи — актриса резко похудела и выглядит несчастной. Да кажется, что они нашли друг друга. В образах обоих нет ни легкости ни радости. Она — вечно с полуопущенными веками и мрачным выражением и он такой же».
В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас
Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки. ЮЛИЯ СНИГИРЬ: О «Хорошем человеке», самом позорном фильме и Джуде Лоу.
9 простых шагов: Юлия Снигирь рассказала, как поддерживать молодость и долголетие
Актриса Юлия Снигирь заявила, что у нее падает самооценка из-за неподходящего наряда. В 2016 году Юлия Снигирь подарила своему мужу, актеру Евгению Цыганову, сына Федора. В сериале Юлия Снигирь сыграла новую героиню Еву, мать смертельно больного ребенка. Юлия Снигирь запустила новость, что ей было несложно с Аугустом Дилем на съемках. Мы поговорили с Юлией Снигирь, сыгравшей в нем роль следователя Жени Ключевской, о том, какая обстановка была на площадке, пойдет ли сниматься к Триеру, если тот позовет, чем ее привлекает Тарантино и почему ей интересна Лени Рифеншталь. На вопросы известной своим «острым язычком» телеведущей, Юлия Снигирь дала подробные ответы о себе в передаче «Острожно, Собчак!».
«Работа и семья. Другой жизни нет»: Юлия Снигирь дала откровенное интервью
Актриса Юлия Снигирь призналась в беседе с Voice, что испытывает комплексы при неправильно подобранном наряде. «Всё построено на интригах и секретах»: Юлия Снигирь рассказала о завершении съемок в сериале «Золотое дно». Юлию Снигирь помнят как миллионершу на Бентли, которую она сыграла в клипе «До скорой встречи!» группы «Звери».