Новости я хочу быть с тобой наутилус год

Легендарный корабль под названием Nautilus Pompilius уже более десяти лет покоится на дне океана, боцман Илья Кормильцев отдал Богу душу, матросы разбрелись кто куда, а капитан Вячеслав Бутусов все продолжает менять батарейки, подтверждая постулат о том, что "эта.

«Я хочу быть с тобой» Культовый хит от «Наутилусов»

В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем. «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС» (от лат. Nautilus pompilius – морской головоногий моллюск), рос. рок-группа. Образована в 1982 в Свердловске (ныне Екатеринбург) по инициативе В. Г. Бутусова (вокалист, гитарист, осн. автор музыки) и Д. К. Умецкого (бас-гитарист). Ещё целый год, после этого случая, "Я хочу быть с тобой" не играли. Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева.

Наутилус Помпилиус - Я Хочу Быть с Тобой 1987

Я хочу быть с тобой - Nautilus Pompilius BPM & Key | Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius.
История песни "Я хочу быть с тобой": olejka — LiveJournal К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино».
История песни: Наутилус - "Я хочу быть с тобой" Исполнитель: Nautilus Pompilius. Песня: Я хочу быть с тобой.

Я хочу быть с тобой наутилус помпилиус

Спектр чувств отражается и в манере исполнения произведения. Сегодня Вячеслав Бутусов трактует эту песню как обращение к Богу. Он называет её «констатацией незыблемости любви». Соответственно, изменения претерпела и манера исполнения — теперь композиция звучит более радостно. Другие исполнители песни Борис Гребенщиков 1993, альбом «Отчёт 1983-1993» Лора и Алексей Могилевские 1993, альбом «Отчёт 1983-1993 Александр Иванов 2008, в рамках проекта «Суперстар-2008. Пародии на песню Песня «Я хочу быть с тобой» «Наутилуса» неоднократно пардировалась в рамках юмористических проектов. Дважды её переделывали в рамках программы «Первого канала» «Большая разница». Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой — текст песни Я пытался уйти от любви, Я брал острую бритву и правил себя Я укрылся в подвале я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой и я буду с тобой. Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет, Старый врач мне сказал — тебя больше нет, Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел. Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой и я буду с тобой.

Вячеслав Бутусов — «Я хочу быть с тобой».

Концерт "Гудгора" Первый канал, 2016. На альте — Макс Иванов «Торба-на-Круче». В большинстве нелепых легенд о создании песни говорится, что Бутусов поет о событиях, которые произошли с ним лично. Одни фанаты твердили о девушке, которая долго писала Вячеславу в армию хотя он не служил вообще , а затем покончила с собой, не дождавшись от него ответа. Другие не менее уверенно заявляли, что речь идет о его жене, погибшей во время пожара. Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. О том, что это за девушка, рассказал Леонид Порохня в своей книге "Илюша": «Высокая, крупная, несколько мужиковатая. Курила плохие сигареты и залихватски водила раздолбаный автомобиль «Москвич». Была одним из первых кооператоров в Ревде город в Свердловской области, прим.

Роман случился короткий и бурный. Потом разлетелись. А песня осталась - ей написанная песня. Впоследствии многие поклонники группы также на все лады критиковали песню, считая ее слишком попсовой. И много была ругаема.

Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы. Первая студийная версия была записана в Москве на с… подробнее Впервые "Я хочу быть с тобой" была написана в 1986 году на квартире Алексея Балабанова - в ту пору начина… подробнее Впервые "Я хочу быть с тобой" была написана в 1986 году на квартире Алексея Балабанова - в ту пору начинающего режиссера.

Группа Nautilus Pompilius «Наутилус Помпилиус» была основана ими в 1982 году. Первоначально группа называлась как «Али-Баба и сорок разбойников», однако другие свердловские рок-музыканты отрицательно относились к такому наименованию коллектива. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым. Но вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом, незадолго до этого покинувшего «Машину времени», и называть коллектив наравне с московскими в Свердловске было неразумно. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус». Первый полный состав группы был собран в 1982 году. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в этом же году, тогда был записан демо-альбом «Али-Баба и 40 разбойников». Позднее уже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК Автомобилистов на вечере Свердловского архитектурного института. С ним он в 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка». Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом «Мост» в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова. В 1986 трио Бутусов-Умецкий-Кормильцев записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус». К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». К наиболее известным песням данной группы можно отнести такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо». Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой Наутилус Помпилиус - Шар цвета хаки 3 марта 1995 года группа отыграла большой концерт в ДК им. Горбунова, потом на студии «Леннаучфильм» до июня был записан альбом «Крылья». В августе вышел одноимённый сингл для трансляции на «Европа Плюс». Наутилус Помпилиус - Крылья 5 июня 1997 года после концерта в ГЦКЗ «Россия», получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. Последний официальный концерт состоялся 14 июня 1997 года в Екатеринбурге на крытом хоккейном корте стадиона «Юность». Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный c ноября по декабрь на «Fairview Studio» Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Билла Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» - сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы, сведённый в октябре 1997 года в Екатеринбурге на студии «Tutti», принадлежащей Александру Пантыкину. Песни группы вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя. После выхода фильма в широкий прокат группа вновь обретает былой успех. Вячеслав Бутусов в фильме "Брат" В 1997 году начал сольную карьеру. Записал альбом «НезаконНоРожденный... В 2000 году выходит совместный альбом Бутусова и группы «Deadушки» «Элизобарра-торр», в котором были смешаны электронная музыка и русский рок. На песню «Настасья» был снят клип и выпущен сингл.

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Группа "Наутилус Помпилиус" – «Я хочу быть с тобой» (Фрагмент концертной программы "Встреча друзей", Главная редакция музыкальных программ). К 1988 году «Наутилус Помпилиус» стал одной из самых известных рок-групп страны, конкурируя с «ДДТ», «Аквариумом» и «Кино». 3 мая 1987 года группа впервые исполнила песню «Я хочу быть с тобой» — один из главных хитов группы[48]. Я хочу быть с тобой. Наутилус Помпилиус – Ни кому ни кабельность, часть 2: Столицы.

Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями

В 1983 г. Весной 1984 г. Следующий их альбом— «Невидимка» март 1985 г , показал уже стиль похожий на творчество ленинградских рок-групп того времени. В 1986 г. А после выступлений на Свердловском рок-фестивале , а также в Ленинграде и Москве, в стране появилась «наутилосомания». Популярности группа добилась благодаря выразительной музыке, оригинальными текстами песен, написанным и Ильей Кормильцевым и преподнесенные публике харизматическим Вячеславом Бутусовым — лидером «Наутилуса». В этот период группа активно гастролировала по СССР и заграницей.

А также выпустила первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли известные хиты группы и пару свежих песен, одна из которых «Я хочу быть с тобой». За этим следует кризис группы, которая продолжала менять свой состав. Пиком кризиса стал уход из коллектива Дмитрия Умецкого — одного из основателей «Наутилус Помпилиус«. Это подорвало отношения между ним и Бутусовым. И в ноябре 1988 г. Бутусов распускает группу.

Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями [7-11-2022 12:23] Уважаемые посетители rRock. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте к 40-летию группы Nautilus Pompilius, который состоялся 5 ноября 2022 года в московском зале "Crocus City Hall"! Четверть века назад своё существование прекратила группа Nautilus Pompilius. Хотя с тех пор бессменный "капитан" Nautilus Вячеслав Бутусов продолжает заниматься творчеством в других проектах, будь то группы Ю-Питер или Орден Славы, о легендарном коллективе, песни которого любимы не одним поколением слушателей русского рока, он тоже не забывает. На каждую круглую дату для поклонников Nautilus Pompilius Бутусов готовит интересные подарки, главным из которых является гастрольный тур. С осени Бутусов со своим нынешним бэндом Орден Славы находится в туре, посвящённом этому юбилею.

Сыграв десяток концертов в том числе и в Санкт-Петербурге, который с конца 80-х годов являлся местом постоянной дислокации Nautilus , музыканты добрались до Москвы. Все эти выступления объединял повышенный интерес публики, проявлявшийся почти в полных солд-аутах. Данная традиция была соблюдена и в 2022 году — уже за несколько дней до концерта в продаже осталась только пара самых дорогих билетов из гранд-партера самая близкая к сцене зона. Несколько последних лет концертная программа Ордена Славы почти не менялась. Группа в одном и том же порядке исполняла главные хиты Nautilus Pompilius, небольшую подборку песен из своего единственного альбома "Аллилуия" и 1-2 вещицы из других проектов Бутусова. Текущий юбилей Вячеслав встретил с обновлённой программой, состоящей из двух блоков.

Если для барабанщика это было нормой, то сидячее положение остальных музыкантов намекало на сюрпризы. Поблагодарив зрителей, что те нашли время на посещение концерта, Бутусов рассказал о желании начать вечер с "тихой, так называемой акустической, части", которую можно было ещё назвать эпитетом "студенческая". Если ранее акустический блок на концертах Ордена Славы состоял из пары песен, то в этот раз он занял треть сэт-листа и имел огромную ценность для тех фанатов, кто помимо хитов Нау хотел услышать что-то архивное и раритетное.

Основанная им на заре 80-х группа Nautilus Pompilius спустя несколько лет всколыхнет всю страну. Эта музыка будет звучать из каждой квартиры.

И вроде бы они пели про себя, а получилось, что про всех нас. Хиты один за другим Бутусов пишет на стихи участника группы Ильи Кормильцева. Вывернутая наизнанку душа, вечные поиски смысла, попытки разобраться в себе — все это происходило и в его жизни. В прошлом году Бутусов записал кавер на культовую «Я хочу быть с тобой» на японском. А ведь, казалось бы, здесь все лежит на поверхности, но у Бутусова так не бывает, и эта песня о неразделенной любви с годами обрела совершенно новый смысл: «Много раз происходили метаморфозы с этой песней, в том числе с моим осмыслением этой песни.

В конце концов я пришел к выводу, что это обращение к Богу. И для меня это сейчас ключевое понятие». Кстати, записывали песню на студии у Аллы Пугачевой. Примадонна буквально стояла рядом с Бутусовым с карандашом в руках и делала пометки, где вокально надо бы переделать, показывала правильные интонации, а в одной из композиций даже выступила в роли бэк-вокалистки. Мы понимаем, что попадаем в жесткую систему.

В оригинальном тексте Ильи Кормильцева, лишь только от полей поднимался искрящийся пар, таксист начинал творить чудеса, прикуривая от звезды, а все события песни совершенно чётко указывали на зиму «я спросил: чей ты будешь, заснеженный мир? В итоговом варианте всё это было размыто, снег по возможности был отовсюду убран «засыпанный снегом хлев» превратился в «заброшенный в поле хлев» и т. К слову, в оригинале герой песни в итоге преломляет хлеб и делится им с таксистом — чтоб тот вспомнил, кто родился в эту ночь. Отблески мистического православия в декорациях доживающей свой век Советской империи.

На кооперативной кассете «Наугад» песня звучала в концертной версии. Не самой удачной, на мой взгляд. Первая версия, с ломкими детскими голосами, прозвучала на магнитоальбоме «Человек без имени», записанном осенью 1989 года в качестве саундтрека к так и не вышедшему в итоге фильму. В оригинальной версии мальчики, ещё не успев отойти от заоблачных снов, путались в спальных рубашках, как в ласках отца — и это резало слух напрашивалась рифма «отцов» , так что на «Родившемся в эту ночь» появилась «усталость сна», а вот как раз отец скорее, наверное, Отец остался в неприкосновенности.

Очень глубокая и многослойная, на самом деле, песня. И очень красивая. Этот трек присутствует только на грампластинке, что добавляет диску коллекционной ценности. Первая версия также присутствовала на альбоме «Человек без имени», и именно оттуда время от времени перекочёвывала в многочисленные сборники.

Песня встроена в общую концепцию пластинки, и постоянное упоминание пары крыльев как несбыточной человеческой мечты , а также младенцы в первом куплете — тому подтверждение. Вообще же, лично у меня эта песня всегда почему-то ассоциировалась с Теорией древних космонавтов , что добавляло ей в свете гипотезы палеоконтакта таинственности и космической глубины. Рука, на которой 14 пальцев, третий глаз — какие тут, вообще, могут быть иные версии? Ну кто ещё здесь такое тогда сочинял?

И всё это звучит на шикарном драйве, рождая исключительно правильные вибрации. Картошка в огороде и луг у реки... Коварство фонетических омонимов! Ну, в огороде — картошка, а у реки растёт себе, стало быть, такой лук.

Три армии, окрашенные в красный, белый и синий цвета... Это уже в год выхода пластинки получило дополнительную ассоциацию с Российским триколором.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

Наутилус Помпилиус — Всё моё детство прошло под "Я хочу быть с тобой".
История песни "Я хочу быть с тобой": olejka — LiveJournal Какова история песни группы "Наутилус Помпилиус" "Я хочу быть с тобой"?
Nautilus Pompilius – Я хочу быть с тобой клип песни смотреть онлайн бесплатно Бригада С (1988) Содержание: Наутилус Помпилиус ndash; Эта Музыка Будет Вечной = Eternal Music 4:04 Наутилус Помпилиус ndash; Взгляд С Экрана = Love From A Screen 4.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — «Родившийся в эту ночь» (1990) Хотя с тех пор бессменный "капитан" Nautilus Вячеслав Бутусов продолжает заниматься творчеством в других проектах, будь то группы Ю-Питер или Орден Славы, о легендарном коллективе, песни которого любимы не одним поколением слушателей русского рока.
Я хочу быть с тобой - Nautilus Pompilius BPM & Key | года через полтора, когда "Наутилус" стало модно не хвалить, а ругать, песенка про "хочу быть с тобой" стала главным козырем в руках хулителей.

Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах

Основана в Свердловске в 1982 году студентами Свердловского архитектурного институтаВячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. Дебютный альбом «Переезд» был записан в 1983 году. Состав коллектива неоднократно менялся. Изменениям подвергался также и музыкальный стиль группы. Так, в начальном периоде «Наутилус» играл хард-рок, а во время популярности коллектива в середине 1980-х годов основным жанром являлась новая волна; также творчество группы пересекается со многими направлениями рок-музыки — альтернативный рок, постпанк, готик-рок, арт-рок, симфо-рок, глэм-рок, инди-рок, фолк-рок. К наиболее известным песням данной группы относятся такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо». Последними альбомами коллектива стали. Официально группа называется «Nautilus Pompilius». Nautilus pompilius — систематическое название вида моллюсков рода наутилусов.

Также группу называют «Наутилусами», «Нау» или ещё короче — «НП». Первоначально группа называлась «Али-Баба и сорок разбойников», однако другие свердловские рок-музыканты отрицательно относились к такому наименованию. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым по аналогии с «Led Zeppelin». Вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом, незадолго до этого покинувшим «Машину времени», и называть коллектив наравне с московским в Свердловске было неразумно. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус». Официальной датой создания группы является 10 ноября 1982 года. К коллективу окончательно присоединился гитарист Андрей Саднов. В то же время музыканты зафиксировали на магнитной плёнке демо-альбом под названием «Али-Баба и 40 разбойников».

Позже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК «Автомобилист» на вечере Свердловского архитектурного института. Поводом для включения «Пифы» стало произведённое впечатление игравшего на пианино Александра Пантыкина. Вячеслав Бутусов, Альберт Потапкин Вместе с «Урфином Джюсом» «Наутилус» отправился на новогоднюю развлекательную программу Свердловского телевидения и результатом чего явилась первая запись клипа на песню «Пыль снежная», транслировавшиеся под Новый год. Это вызвало недовольство со стороны идеологических властей, и материал сразу был стёрт. Случайным образом копия музыкального видео сохранилась. Несмотря на скандал, звукорежиссёр Андрей Макаров вновь пригласил на запись, однако музыканты отказались от съёмок нового клипа. После окончания Свердловского архитектурного института коллектив покидает Александр Зарубин, а позже в 1985 году и Андрей Саднов.

Зарубин не видел особой перспективы в дальнейшем музицировании, решив переключиться на архитектурную деятельность так же, как и Саднов. Бутусов и Умецкий хотели взять барабанщика Андрея Котова, но тот ответил отказом из-за того, что он уже играл с Игорем Скрипкарём.

Первый удачный концерт был проведён 4 апреля в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [42]. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [43].

Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87» в Вильнюсе 23-24 мая, « Подмосковные вечера » в июне [38]. В связи с призывом в армию 7 июля уходит барабанщик Альберт Потапкин [49]. Последний концерт с его участием прошёл 27-28 июня в Черноголовке [50]. Лишившись ударных инструментов, «Наутилус» некоторое время выступал с драм-машиной.

Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [51]. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его грамотный звукооператор Владимир Елизаров [53]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [38].

Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [54] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты.

Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию… Первый распад группы [ править править код ] Параллельно с ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: большое количество концертов, коммерческий успех, неблагоприятная обстановка в советском рок-сообществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [55]. Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на создании творческих идей и потенциала, однако его предложение не нашло поддержки среди остальных музыкантов [38]. В начале февраля бас-гитарист предъявил ультиматум: если группа не прекратит концертную деятельность и не переедет в Москву, то он выйдет из состава.

Несмотря на его заявление, остальные музыканты проголосовали за продолжение проведения концертов, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» [56]. Для проведения концерта в Химках в качестве бас-гитариста был временно вызван звукорежиссёр Владимир Елизаров [57]. В феврале группа записывает альбом « Князь тишины » в студии Александра Кальянова [58]. Предполагалось, что выпуском нового материала займётся « Sintez Records », однако возникли сложности: заводы отказывались производить продукцию кооперативов , а фирма « Мелодия » мешала планам новых конкурентов, и «Князь тишины» был выпущен лишь в 1989 году [59].

Виктор Алавацкий в 1988 году будет бас-гитаристом «Наутилуса» вплоть до его первого распада, а также станет одним из основателей «Студии НП» Директор группы Борис Агрест договорился с Росконцертом об участии «Nautilus Pompilius» в профессиональных гастролях в Алма-Ате [60]. На момент начала концертов вместо ушедшего Дмитрия Умецкого на бас-гитаре стал играть Виктор Алавацкий — бывший коллега Алексея Хоменко по группе « Слайды » [57]. В группе начали появляться финансовые разногласия. Некоторым не нравилось то, что Илья Кормильцев получает ставку музыканта за каждый концерт.

Виктор Комаров уверен, что ухудшение отношений усугубляли предложения Вячеславу Бутусову о сотрудничестве с московскими коллегами. Концерт не понравился в основном тем, кто хорошо знал творчество группы: 15 старых песен и 5 новых смотрелись неубедительно [61]. По приглашению лидера «Наутилуса» в июне появился Егор Белкин , который участвовал в коллективе вплоть до его первого распада [62]. Другие музыканты сначала не были согласны с таким решением по включению в состав Егора Белкина.

Убедить их Бутусов сумел тогда, когда он объявил, что сам выйдет из «НП» [63]. Однако это никак не сказалось на улучшении отношений среди членов «Наутилуса» [64]. Для того, чтобы не было необходимости прекращать гастрольную деятельность, летом «НП» записывает концертный альбом « Раскол » «Отбой». В него вошли песни, созданные после выхода «Разлуки», и которые по той или иной причине не вошли в «Князя Тишины».

Студия «Sintez Records», возглавляемая Александром Кутиковым , записала выступление группы на многоканальный магнитофон, но звукооператор Владимир Елизаров остался недоволен сведением [65]. В результате вышло две версии альбома. Во время проходивших в августе концертов в ГЦКЗ «Россия» многие поклонники начали уходить из зала [66]. В сентябре проходят первые зарубежные выступления «Nautilus Pompilius» в Финляндии , которые в основном были в кинотеатрах перед показом фильма «Серп и гитара» [67].

Вопреки неуверенности организаторов, 14-16 октября на третьем фестивале Свердловского рок-клуба проходит последний концерт «Наутилуса» [66]. Осознав несовместимость российского шоу-бизнеса и коллектива, 22 ноября Вячеслав Бутусов объявил о роспуске группы [68] , однако после распада музыканты не бросили творческую деятельность. Владимир Елизаров, Алексей Хоменко и Виктор Алавацкий сформировали группу « Внуки Энгельса » [69] и создали «Студию НП», в которой были записаны альбомы многих свердловских рок-групп [1]. Человек без имени [ править править код ] Зимой 1989 года Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий восстановили отношения и встретились дома у Елены Аникиной.

Обоим необходимо было единство, поэтому они назначили друг друга «художественным руководителем» Дмитрий Умецкий и «музыкальным руководителем» Вячеслав Бутусов. В ходе разговоров двое отцов-основателей «НП» обсудили новый альбом и, по достигнутым решениям, стали его записывать. Однако им чувствовалось, что чего-то не хватает. Для этого они пригласили Александра Пантыкина.

Напомним, что ранее "Ichigo Tanuki" выпускали новые версии песен Аллы Пугачевой.

Фильм не состоялся, зато увидел свет альбом, доставивший немало радости поклонникам "Наутилуса". ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ 1991 Это один из самых таинственных альбомов группы, что подчеркивается готико-романтической музыкой с достаточно жесткими, ретмичными, в меру сентиментальными композициями. Усложненность поэтических образов, налет мистики в текстах, все это привело к тому, что в итоговом хит-параде за 1992-й год альбом попал в "топ-10", Бутусов в десятку лучших рок-вокалистов, а группа очутилась в категории "возвращение года". ОТЧЕТ cover versions 1983-1993 Альбом назван так не случайно: это, в действительности, своеобразный "отчет" друзей "Наутилуса" в добрых чувствах к группе.

Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой

Молчаливый замкнутый Бутусов привычно занял место в глубине сцены на переднем плане за лидера "Ю-Питера" отдувались бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян, басист Сергей Вырвич и ударник Евгений Кулаков , прикрыл глаза и затянул свои нетленки, погрузив "Олимпийский" в волны ностальгии. Впрочем, поначалу музыканты явно играли на автопилоте и конкретно "отбывали номер". Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться. Фотогалерея концерта "Нау Бум" в "Олимпийском" Четвертак В искренность происходящего поверилось только после момента, которого многие поклонники ждали почти два года. Всем известно, что после распада "Наутилуса" Бутусов и Кормильцев а этот тандем для советских меломанов был не менее важен, чем пара Леннон-Маккартни вдрызг разругались и не общались вплоть до смерти последнего.

Все это время Бутусов молчал. В "Олимпийском" его молчание в память о гениальном поэте, наконец-то, разделили тысячи людей. Минута молчания завершилась стоячей овацией зала, без сомнения знающего стихи Кормильцева наизусть не хуже обязательной программы Пушкина. Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика "Нау" — "Крылья", "На берегу безымянной реки" этой версии умилился, похоже, весь зал , "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой".

Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого. Треклист диска "Нау Бум" CD 1 1. Машина Времени — Скованные одной цепью 2.

Трек завершал первую сторону винила «Родившийся в эту ночь». Предчувствие гранжа, пиршенство электрогитар и ритм-секции. Авторы музыки — Александр Беляев и Гога Копылов. На обратной стороне конверта название было укорочено до «Она ждёт». Тут в декорации мистического православия врывается Лилит, зажигая спичку от спички и привычно раздувая огонь в оригинале у Кормильцева — золу. Песню не рекомендуется слушать в голодном состоянии, поскольку — излишне гастрономичная: здесь вам и молоко с сыром, и простокваша с хлебом ей-богу, не всё же было отдавать таксисту в первом треке.

Не хуже, но и не лучше первоначального варианта. И вот уж действительно — песня для кино! Она сама — давным-давно существующий в параллельном пространстве фильм по какому-нибудь рассказу Рэя Брэдбери. А может, всё это богатство образов — причудливый сон после невзначай принятого ЛСД? Музыка под водой, музыка под водой... Гамельнский крысолов всегда где-то поблизости! А ещё: «кухонные женщины несут сковородки, с ведром для бумаг вдаль уходят министры» — мифологизация советского быта всегда являлась фирменной фишкой Кормильцева. Эту песню лучше всего схватывать зрительным восприятием! Здесь фантастически талантливы как музыка особенно, конечно, пробирает до дрожи сымитированные флейтой Олега Сакмарова безумные птичьи крики , так и слова.

Кстати, изначальный текст Кормильцева снова был несколько откорректирован Бутусовым, и больше всего досталось важнейшей, на мой взгляд, строчке «нам не нужно твоё царство, твоё царство — яма в земле сырой, и корона твоя из клёна! Коррекция инфернальности яма в земле сырой была композитором Бутусовым тщательно закопана в данном случае не пошла песне на пользу. Кстати, клён согласно своим магическим свойствам является хранителем энергетического потенциала человечества и, в этой связи, оберегает от энергетических вампиров. В очередной раз на альбоме упомянуто золото и фигурируют алмазы и когти именно в связке друг с другом. Вообще, нужно заметить, что вся поэзия Ильи Кормильцева — алмазная и когтистая. Не менее кинематографична, чем остальные на этой пластинке. Не менее мультикультурна.

Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, позже вошла в записанный там живой альбом «Подъём». Студийная версия издавалась в составе альбомов «Князь тишины», «Отчёт 1983—1993», в демоверсии альбома «Титаник» — «Титаник на Фонтанке», попала в третий концертный альбом «Ни кому ни кабельность», а также в трибьют-альбом «Нау Бум», выпущенный к юбилею группы. Первая студийная версия была записана в Москве на студии Аллы Пугачевой.

В тот период все вообще очень серьезно воспринималось, разглядывалось в лупу. И вот сняли на свердловской киностудии документальный фильм про рок-н-ролл, и там девочка… Чтобы понятно было вообще, что это за песня… Сидит в кадре девочка, ее сопровождают перебивками, снятыми в кабаке «Урал» свердловском, где местные музыканты поют эту песню, и девочка рассказывает такую историю: Славу забрали в армию, а у него была любимая девушка. То, что я не был в армии — не важно. Это такой блокбастер был придуман настоящий. Как Славу забрали, она забеременела, и, деваться некуда, пошла к маме Славиной. А мама была душная женщина, она спустила ее с лестницы. Из дома девушку тоже выгнали, там мама такая же душная оказалась, что делать? Она руки порезала, яду выпила и сожгла себя. Такая вот печальная сага. Я без смеха это воспринимать не могу. Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории. И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г..

«Я хочу быть с тобой» Культовый хит от «Наутилусов»

Наутилус ПомпилиусПодъем℗ 2018 Первое музыкальное ИздательствоReleased on: 1997-0. В 1990 году «Наутилус Помпилиус» возродился в новой ипостаси: мелодичный саксофон сменился жесткой гитарной игрой и сложными ритмами. Группа «Наутилус Помпилиус». «Легенды русского рока». Фрагмент композиции «Я хочу быть с тобой». Предоставлено компанией Moroz Records.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъемом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила свое существование.

После распада Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Nautilus Pompilius».

В тот момент группаю ещё называлась "Composition of Sound". Песня от лица человека, который отвергает роскошь и пресыщенную жизнь ради жизни простой. Возможно, это отражение разницы в характерах Элтона Джона и Берни Топина -- Элтон ведёт экстравагантную и ш... У песни разный смысл в разных ремиксах: в изначальном дуэта Лос Дель Рио девушка Макарена грустит по своему парню Викторино, ушедшему в армию, и отправляется заводить шашни с другими мужиками.

Не умаляя заслуг и мастерства остальных «наутилусов», следует признать, что группу вывели в лидеры русского рока трое. Дмитрий Умецкий. Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау». После ухода в свободное плавание работал ведущим на радио и телевидении, но каждый его многообещающий проект по досадным финансовым проблемам не получал должного развития. В 1994 году вышел его альбом «Другой», десятилетие спустя — «Запад — Восток». Странно, но они совсем, что называется, не прозвучали. До уровня «Нау» звёздного периода эти записи, конечно, не дотягивали, но и сегодня подкупают мелодичностью, тонкими и точными аранжировками и гитарными партиями. Удивил Умецкий и приятным, чистым вокалом. Илья Кормильцев. Поэт и бунтарь до мозга костей, получивший блестящее образование, философ и полиглот, он пришёл в группу в 1985 году. Перечислять все песни «Нау», сделанные на его стихи — значит перечислить фактически все хиты группы. Но вот «наутилусам» работа с этим неординарным человеком давалась нелегко. Фото: Mossir Например, в песне «Взгляд с экрана» Ален Делон должен был пить «Тройной одеколон», но слово «тройной» Вячеслав по каким-то необъяснимым причинам наотрез отказывался петь. Вдобавок Илья изначально сочинял эти стихи про глупую девочку из спального района как издёвку, а Бутусов сделал из них целую трагическую мини-пьесу. Кормильцев его костерил последними словами, Умецкий вспоминал: «Илья кричал, что мы всё делаем не так, бушевал на репетициях, разбивал стулья ногами. Утихомирить его было практически невозможно». Комическая история, но Юрий Шевчук, гостивший в Свердловске, всячески советовал Вячеславу не иметь дел с Кормильцевым, горячо утверждая, что настоящие хиты у Бутусова получаются только на свои стихи. Без сомнений, «Наутилус» взял свои главные вершины благодаря текстам Ильи. Каждая из групп, способных к такому, имеет всего несколько фраз, которые останутся в веках». Непросто складывались отношения между Кормильцевым и Бутусовым. Два талантливых человека в узких рамках рок-группы постоянно пихались локтями и открыто ссорились. Но всё стало неважно, когда в начале февраля 2007 года Илья Кормильцев умер от рака в лондонской больнице. Незадолго до смерти своего друга навестил Вячеслав: «Главное — мы успели попросить друг у друга прощение. И что ещё важнее — простили друг другу все мелкие обиды. Я собрался с духом и написал песню на стихи Ильи, которые он мне передал незадолго до отъезда в Лондон. Текст называется «Тень». Третьим, безусловно, главным и бессменным лидером был и навсегда останется в истории «Наутилуса» Вячеслав Бутусов. В нём подкупает всё: хрипловатый голос, собственная манера пения с этакими подвываниями в окончании фраз, очевидный талант композитора и гитариста. От демонической косметики на лице и френчеобразных одеяний с лохматыми погонами он давно избавился. Но смотреть его выступления вживую и сегодня, как и 25 лет назад, — верх удовольствия. Перефразируя расхожую фразу, можно сказать: такую харизму не пропьёшь.

Припев: Я хочу быть с тобой я хочу быть с тобой Я так хочу быть с тобой Я хочу быть с тобой И я буду с тобой. В комнате с белым потолком С правом на надежду В комнате с видом на огни С верою в любовь. Твое имя давно стало другим Глаза навсегда потеряли свой цвет Пьяный врач мне сказал тебя больше нет Пожарный выдал мне справку что дом твой сгорел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий