Работа с текстом (55). Работа с текстом (55). Впиши в ответ цифры в том порядке, в котором выбранные слова стоят в тексте. Воткнуть пропущенные буковкы, записывая в скобках проверочные слова.
Хорошие новости в преддверии майских праздников.
Ноч ю и днем т скает он в нору мя кий тут-слово-по-смыслу и душ стые листочки. Вставь подходящие по смыслу слова с предлогами. На уроках русского языка мы говорили о двух значениях слова: о значении.
Канакина. 3 класс. РТ №2, упр. 177, с. 77
Вставь подходящие по смыслу слова.4 | ва, данные в скобках. |
Заповедехъ нощь граде — какое слово из текста иллюстрирует то же явление, что и слово млад? | Вставьте подходящие по смыслу слова, выбрав их из взятых в скобки.1. Город, птица, теплоход («Орёл», Орёл, орёл). |
В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова не разоряй гнездо выручай в беде поймали | Выделенные слова раздели для переноса. |
Вставь подходящие по смыслу слова puzzled | Разберите слова фонетическим способом:маячить,увлечься,твёрдый. |
В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова не разоряй гнездо выручай в беде поймали | Вопрос от пользователя. Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки Между предлогом и словом вставляй подходящие по смыслу слова. клеить конверт скочить сцены. |
Хорошие новости в преддверии майских праздников.
Уместное использование: Образовательные цели: ЯсноПонятно24 отлично подходит для студентов и исследователей, ищущих дополнительные материалы для обучения или исследований. Шаг № 1 Попробуйте поставить подходящее по смыслу слово между до летали Получается? Вопрос от пользователя. Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки Между предлогом и словом вставляй подходящие по смыслу слова. клеить конверт скочить сцены. Впиши в ответ цифры в том порядке, в котором выбранные слова стоят в тексте. Я захотел устроить бал, И я гостей к себе Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый Пирог, ножи и вилки тут — Но что-то гости Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек Потом подвинул стул и сел И весь пирог в минуту _ Когда же гости подошли, То даже крошек _ Посмотри. Вопрос от пользователя. Вставь одинаково звучащие предлоги и приставки Между предлогом и словом вставляй подходящие по смыслу слова. клеить конверт скочить сцены.
ПНШ 3 класс. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы №2 упр. 91, с. 83
2. Вставьте вместо точек подходящие по смыслу предлоги и приставки. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. Упражнение № 253 Вставьте подходящие по смыслу слова, избегая повторения глагола сказал, затем перепишите. Распределите слова в группы по частям речи Имена существительные Имена прилагате.
Впиши вместо
Ел, да устал, спал, да умаялся лентяй. Себя мнит выше крыши, а у самого и с крылечка голова кружится самоуверенный Язык без костей, что хочет, то и лопочет болтун. Доскажи словечко.
Затрещала треск и смолкла неизвестная птица.
Заяц выбежал бег к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода воды. Хорошо хороший ей! Зачерпнул ведёрком вёдра воды водный и пошёл. Давай дай поговорим говор, разговор , — сказал скажет Заяц.
Она лежала лёг рядышком у ручья. Прилетит полёт , бывало: «Здравствуй, Шишка!
Река, …, …, …. Трава, …, ….
Пух, …, …, …. Море, …, …,… Корм, …, …. Вода, …, …, …. Снег, …, …, ….
Берёза, …, …, …. Весело, …,. Составь предложения и разбери их по частям речи. Разбей текст на предложения, поставь, где надо, точки.
Подчеркни главные члены. Мама подарила Виталику аквариум с рыбкой у Виталика жил рыжий котёнок Мурзик каждый день Мурзик смотрел на рыбку. Тема «Правописание слов с «жи» и «ши». Вставь пропущенные буквы.
Выполни звуко - буквенный анализ слова «жизнь» Тема «Правописание слов с «жи» и «ши». Вставь подходящие по смыслу слова с сочетаниями «жи» и «ши». С ёлки упали …. В норе ж..
У маш.. В коробке лежат цветные ….
УХО — держать ухо востро, пропускать мимо ушей, покраснеть до ушей, медведь на ухо наступил, развесить уши, навострить уши, слышать краем уха, прожужжать все уши, ушки на макушке, уши вянут.
ЗУБ — зуб на зуб не попадает, око за око, зуб за зуб, говорить сквозь зубы, в зубах навязло, положить зубы на полку, ни в зуб ногой, скалить зубы, зубы заговаривать. ЯЗЫК — язык без костей, острый язык, тянуть за язык, злые языки, язык проглотить, найти общий язык, язык не поворачивается, держать язык за зубами, язык до Киева доведёт, не сходить с языка. РУКА — валится из рук, дать руку на отсечение, из рук вон плохо, как без рук, лёгкая рука, мастер на все руки, умывать руки, прибрать к рукам, взять себя в руки, сидеть сложа руки.
Рабочий лист по теме "Чередование е/и в корне слова" для 5 класса
Вставит подходящие слова по смыслу — | Укажите способ образования слова утоптанных помогите, плиз. |
Логотип SimpleЦДЗ | Разберите слова фонетическим способом:маячить,увлечься,твёрдый. |
Вставь подходящее по смыслу слово - Закончите предложение | Распредели слова по столбикам пол ешь под ем в юнок в ет с ежился пош еш. |
Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь — тема 5, вариант 2 | Упражнение № 108 Допишите предложения, вставляя нужные по смыслу слова. |
Подбери подходящие по смыслу названия - фото сборник
Подчеркни слова, которые не переносятся. Напиши слова по алфавиту. Раздели слова на слоги. Составь с любым словом предложение, подчеркни в нём главные члены. Напиши слова — названия морей - по алфавиту.
Вставь в словах Ъ или Ь знаки. Тема «Разделительные Ъ и Ь» Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь. Тема «Главные члены предложения» Задание.
Составь из слов предложения. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Измени слова по образцу. Молчать — молчу, тащить - …, стучать - …, учить - … , кричать - …, плакать - ….
Сделай звуко-буквенный анализ слова «кричать» Тема. Спиши пословицы. С песней легче ж.. Без воды нет ж..
Сам погибай, а товарищ.. Делу время, а потехе ч.. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
Ведь в те далекие времена дремучие, непроходимые леса покрывали этот край сплошным ковром. Вот и связывались наши предки по речным дорогам и летом и зимой. Вариант ответа 2: Деревни тысячи лет назад Давным-давно, более тысячи лет назад, на Тверской земле не было ни больших городов, ни поселков, ни широких, прямых дорог, а были только маленькие деревни. Слова других частей речи нельзя было вставить, потому что нарушился бы смысл предложений. Мы понимаем, какую часть речи надо вставить по тому, каким членом предложения является пропущенное слово.
Прочитай, подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Варя просила его петь. Там он будет весь день петь. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. У Вари был чиж. Но чиж хотел на волю. У Вари был чиж Текст 5. Текст 6 Восстанови порядок предложений Текст 6 Восстанови порядок предложений. Запиши текст правильно.
Отец похвалил его за правду.
Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Б ж т через л сную Ответ или решение1 Королёв Виктор Бежит проверочное: бег, окончание: -ит, 2 спряжение через лесную проверочное: лес полянку проверочное: поле ежик суффикс: -ик-. Осенью проверочное: осенний у ежей мало добычи. Скрылись юркие ящерки. В кружки свились скользкие проверочное: скользить змейки.
Урок "Правописание предлогов с именами существительными"
Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо, и раскрой скобки. Выдели в словах приставки, подчеркни предлоги. ___ берёза. Слова для справок:солнечного,морозное,утреннего,чудестный,красивые,снежный,зимнего. Вставьте подходящие по смыслу вводные слова или словосочетания.
Русский язык 2 класс тематический контроль Голубь страница 51
Вставь в текст подходящие по смыслу слова с удвоенными согласными. Вставим подходящие по смыслу слова. Списать вставляя подходящие по смыслу слова имена прилагательные.
Участником конкурса надо написать рассказ о себе. Спиши,вставь подходящие по смыслу слова.
Вставь в предложения подходящие по смыслу слова? Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. На солнышке согрелась ель Слова для справок : весна, сосна, капель, апрель, ель. Выручайте товарища в беде составит текст? Выручайте товарища в беде составит текст.
Вставить в предложение дети шли подходящее по смыслу слова? Вставить в предложение дети шли подходящее по смыслу слова. А паможешь печатная тетрадь прочитайте вставте в предложения подходящие по смыслу слова из слов для справок?
Потом она вз бежала на холмик, с бежала с него и под бежала к беседке. Море за мёрзло. Рыбаки взяли сети и по ехали на санях по льду. По ехал и рыбак Андрей.
Он за ехал дальше всех.
ГОЛОВА — человек с головой, морочить голову, вскружить голову, потерять голову, не сносить головы, отвечать головой, как снег на голову, голова идёт кругом, с больной головы на здоровую, сломя голову. НОС — задирать нос, вешать нос, водить за нос, зарубить на носу, клевать носом, держать нос по ветру, остаться с носом, встретиться нос к носу. ГЛАЗ — мозолить глаза, хлопать глазами, говорить в глаза, хоть глаз выколи, пускать пыль в глаза, глазом не моргнуть, с глазу на глаз, как бельмо на глазу.
УХО — держать ухо востро, пропускать мимо ушей, покраснеть до ушей, медведь на ухо наступил, развесить уши, навострить уши, слышать краем уха, прожужжать все уши, ушки на макушке, уши вянут.
Подчеркни в словах буквы е, ё, ю, я, которые не указывают на мягкость предшествующего согласного звука. Ягода, клюква, утёнок, ёлочка, деревня, ехал, медведь, маяк, юбочка. Ответ: Ягода, клюква, утёнок, ёлочка, деревня, ехал, медведь, маяк, юбочка. Номер 6. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.