"Вкусвилл" укрепляет свои позиции в корпоративном питании, добавив к своему портфелю популярный сервис доставки еды в офисы "Обед ру". Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года. «Вкусвилл» завершил сделку по приобретению сервиса, специализирующегося на корпоративном питании 一 «». Спрос на готовую еду в сети ВкусВилл вырос на 40% за три месяца. «ВкусВилл» запустил новый формат доставки в сфере b2b Читайте подробнее на сайте бизнес журнала «Деловой мир».
Цитаты дня
- «ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов: Бизнес: Экономика:
- «ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды
- Поделиться
- Смотрите также
- Вкусвилл второе
- «ВкусВилл» начал доставлять корпоративные обеды
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам
Вкусвилл договорился о поставках продуктов, в том числе готовых обедов и ужинов, в частные детские сады и школы Все подробности на сайте «Вкусвилл» изучил рынок корпоративного питания и видит в нем перспективу, сказала лидер проекта по интеграции «» в экосистему «Вкусвилла» Марина Фролова. САМОВЫВОЗ с 324 Стр. Дивизии 22д(круглосуточно) САМОВЫВОЗ с Воробьевых 5 (круглосуточно). ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «» — лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. К тому же прошлым летом «ВкусВилл» освоил формат доставки горячей еды.
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
ВкусВилл для Бизнеса с начала 2023 года реализовал 2,4 млн порций обедов. ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости компании Вкусвилл. «ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! Главная» Новости» Вкусвилл последние новости.
Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Встать на полку: как «ВкусВилл» помогает ресторанам выжить
- «ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
- Пиво для собак промаркировали в «Честном знаке»
- Лента новостей
- "Вкусвилл" приобрел российскую платформу по доставке еды в офисы “Обед ру".
ВкусВилл!!!
Российская сеть магазинов «ВкусВилл» купила 95 процентов сервиса по доставке готовой еды в офисы «». Доставка горячей еды Сгоряча вышел в офлайн, дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах. Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги. Запустившийся в сентябре 2021 г. проект АНО «Фудшеринг» и «ВкусВилл» сегодня охватывает 33 магазина сети.
«ВкусВилл» займется корпоративными обедами
В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Рост сегмента корпоративных обедов опережает рынок online-продаж, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Новости компании Вкусвилл. «ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей. Зона кафе у «Вкусвилла» открыта уже в 130 магазинах. Теперь старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов — часть ВкусВилла.
ВкусВилл купил сервис по доставке еды в офисы – Обед.ру
Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл».
По оценкам спикера, для реализации проекта «Сбермаркету» придется инвестировать более 10 млн рублей. По оценке экспертов, сегмент e-food в России развивается по смешанному сценарию. С одной стороны, доставка готовой еды и еды из магазинов похожа на китайскую модель в плане скидок, стремлению к сверхскорости и развитию конкуренции. С другой стороны, из-за того, что практически половина рынка по доставке принадлежит большим экосистемам, можно отнести российский путь к американской модели развития сегмента.
Стоимость заказа будет зависеть от количества калорий и составит около 1 100 - 1 600 рублей. В марте доставка еды будет осуществляться в тестовом режиме. Окончательное решение о работе службы доставки продуктов питания "Вкусвилл" примет после получения обратной связи от покупателей. Отметим, что сеть не развивается по схеме франчайзинга.
Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей.
Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары.
Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому.
Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу.
О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки.
Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем.
За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас.
Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше.
Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки.
Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок.
Почему делать заказ на компанию выгоднее
- Тролли здорового питания
- «Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект
- App Store: ВкусМил: рационы питания
- Главное меню
- ВкусВилл!!! | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры | РБК Компании
"Вкусвилл" купил 95% сервиса по доставке еды в офисы "Обед.ру"
Теперь мы предлагаем нашим гостям полноценные блюда на завтрак, обед и ужин — с широким выбором и возможностью комбинировать свое меню на любой вкус", — приводятся в сообщении слова одного из лидеров проекта кафе "Вкусвилла" Натальи Кроховой. При этом в пресс-службе компании пояснили РИА Новости, что ритейлер заинтересован в открытиях не в центре, а в других районах города. По состоянию на февраль 2023 года включает в себя более 1300 магазинов в 70 городах России и не менее 120 дарксторов.
Клиенты могут заказать еду для сотрудников с отсроченным платежом. Фото: IStock Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. Оплату можно перенести на установленный срок. Кроме горячих обедов, есть возможность заказать также долго хранящиеся продукты.
Во-первых, мы искренне любим свою страну, поэтому рады делиться опытом с другими компаниями. Делая бизнес более человечным, мы делаем лучше Россию. Во-вторых, нам нечего скрывать. В-третьих, «ВкусВилл» - это не про счастье и постоянные победы. А про плодотворную работу, ошибки, падения и взлеты. Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях.
Далее, заключить договор и подключить электронный документооборот если еще не подключен.
Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри
Дальнейшее развитие проекта будет зависеть от интереса покупателей. Сейчас в разных городах работает 289 магазинов сети с зоной кафе. У компании также есть несколько фабрик-кухонь.
Ретейлер занялся доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам, для этого он создал отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. Для привлечения компаний там реализуют возможность отсрочки платежа. По словам экспертов, сегмент доставки корпоративных обедов растет быстрее рынка, к тому же в нем практически отсутствует конкуренция, признают участники рынка. О том, что сеть «ВкусВилл» добавил раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc. Russia рассказал представитель компании.
С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов.
В прошлом месяце бизнес-партнерами было сделано более 1,3 тысячи отгрузок против 631 годом ранее. По словам сооснователя и гендиректора платформы obed.
Но развитию может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы. Эксперт отметил, что сейчас «ВкусВилл» активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO.
В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента.
Для каждой линейки разработано меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели. Большой средний чек — 8 тысяч рублей, Михаил Бариков объясняет тем, что это недельная оплата. Что касается поставщиков, то сейчас все они работают в Москве и Московской области, но логистика позволяет доставить блюда свежими.
На рынке готовой еды в Петербурге работает также сеть магазинов Uppetit из 24 точек, которую наполняет собственное производство — фабрика готовой еды.
Больше никогда: 11 продуктов, которые лучше не покупать во «Вкусвилле»
Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» перезапустил в Санкт-Петербурге свой проект доставки готовых сбалансированных рационов на каждый день. новости Куриные сосиски. Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности.