Вуди Аллен получил трехминутные овации на венецианской премьере своего фильма «Великая ирония», и, как пишет Variety, аплодисменты продолжались бы дольше. Вуди Аллен – один из величайших режиссеров всех времен и один из самых противоречивых персонажей киноиндустрии. На премьере его нового фильма «Великая ирония», состоявшейся в прошлом месяце на Венецианском кинофестивале. Вуди Аллен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Премьера 50-го фильма Вуди Аллена “Великая ирония” прошла в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля.
«Великая ирония» может стать последним фильмом Вуди Аллена
Словно по иронии судьбы, успешная, но несчастная в браке Фанни Лу де Лааж сталкивается там со своим одноклассником Аленом Нильс Шнайдер , которого не видела много лет. Вспоминая беззаботную юность в Нью-Йорке, она решается на роман с обаятельным писателем, который терял от неё голову ещё в школьные годы. Но когда ревнивый муж начинает что-то подозревать, невинная интрижка постепенно превращается в порочную игру, ставкой в которой может быть сама жизнь… В фильме также снялись Мельвиль Пупо, Валери Лемерсье, Эльза Зильбертшейн и другие.
У них с Фанни начинается бурный роман, но девушка никак не решается уйти от заботливого мужа окончательно.
Кадр из фильма «Великая ирония» Фото: Dippermouth Вуди Аллен, разумеется, перекроил сюжет, но не забывает упомянуть в диалоге, что Фанни часто бегала по школе с «Анной Карениной» в руках. То есть знает, что ничем хорошим подобные истории в литературе не кончаются. Но то литература, а тут жизнь, Париж, прекрасная погода, молодость.
В любом случае всё лучше, чем вечно ходить с мужем на посиделки богачей, где говорят только о люксовых магазинах, гастрономическом туризме и охоте на оленей, которую так любят муж и его друзья. Так решает и Фанни, а фильм «Великая ирония», кстати, получился как раз очень удачным, даром что сам режиссер французским владеет неважно. Герой «Догмена» — психопат, интеллектуал-эстет, безжалостный убийца и хозяин своры псов Отмена отменяется Для Вуди Аллена этот фильм вообще очень важен.
Его продолжают преследовать в США , и не только по обвинению в растлении приемной дочери. Это притом, что его оправдал суд, и многие считают, что весь скандал спровоцирован исключительно бывшей женой Аллена Мией Фэрроу, которая не может простить ему того, что он живет с Сун-И. Брак с Сун-И оказался и самым долгим в жизни режиссера — они вместе уже 30 лет и в Венецию приехали тоже вместе.
И на красной дорожке местные активистки тоже попытались устроить акцию, но быстро растворились в толпе, приветствовавшей режиссера. Очевидно, Италия на стороне Вуди Аллена.
К чему может привести пересечение их путей? Вариантов, на первый взгляд, не так уж много. Однако предсказать действия этих героев и их последствия оказывается не так просто: сначала все может идти очевидным путем, а потом случается нечто из ряда вон выходящее.
И снова по накатанной. Уедет ли Фанни с Алленом в Нью-Йорк? Та фраза — это намек зрителю на финальную развязку? Рассуждение героев правдивы или это ложный путь? К середине фильма мало кто остается равнодушным свидетелем, не анализирующим происходящее.
Множество отсылок Моей первой мыслью при просмотре фильма было его сходство с «Титаником». В «Великой иронии» есть девушка, которую должен был спасти выгодный брак, и богатей, который крутится в высших слоях общества и готов идти по головам к своим целям — он считает избранницу «трофеем» и показывает это ей и другим, даря безумно дорогие украшения. Есть мать, которая любит красиво жить и напоминать дочери, как ей повезло с мужчиной. И, конечно, есть он — полная противоположность богачу: творческий человек, путешествующий по миру и предпочитающий дорогим ресторанам сэндвичи в парке или домашнюю пасту с вином по акции. Он появляется в то время, когда героиня чахнет от тоски, и меняет ее жизнь, привнося в нее яркие чувства, спонтанность и свободу от рамок.
Впрочем, подобная история редкостью не является ни в жизни, ни в кинематографе, потому гораздо интереснее, какие отсылки — чтобы усилить чувство ностальгии или дать подсказку — оставляет сам Вуди Аллен. Например, сюжетные линии и герои, которые как будто уже знакомы фанатам творчества режиссера по его прошлым фильмам. Или упоминаемые в картине литературные произведения: в школе героиня любила читать «Анну Каренину», а в скучном браке стала зачитываться произведениями Стефана Малларме.
Однако, несмотря на вдохновенный и совсем не мрачный тон картины, она не о том, что верить в случай правильно или неправильно, а о том, что в принципе никакой разницы нет — конец всех ждет одинаковый.
Кажется, сам режиссер пока не уверен, что делать дальше, но очевидно, что Париж — место не менее благотворное, чем Нью-Йорк; можно наснимать еще несколько идентичных фильмов, которые будут столь же хороши, как и «Великая ирония». Вслед за персонажем своего «Голливудского финала» режиссер мог бы сказать: «Здесь я говнюк, а там гений. Спасибо, Боже, что на свете есть Франция». Раскрашенная ностальгическим джазовым саундтреком одна из композиций взята с альбома 1979 года с характерным названием A Little New York Midtown Music , чудесно снятая кто бы мог подумать, что в дуэте Аллена и оператора Витторио Стораро кроются пейзажисты, в загородных сценах достигающие красот картин рококо и замечательно написанная Сименон бы оценил , «Великая ирония» по праву может считаться одним из наиболее ярких алленовских фильмов за последнее время.
Режиссер, ляпнувший однажды, что мозг — второй его любимый орган, при создании «Великой иронии» руководствовался велением первого — в разговоре о столь чувственном и нежном фильме, очевидно, имеется в виду сердце.
«Не думайте об этом слишком много»: о чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена
Жан, не в первый раз замешанный в криминальных делах, избавляется от любовника, но мать девушки Камилла Валери Лемерсье проводит расследование и открывает ей глаза. Кадр из фильма «Великая Ирония» Вуди Аллен рассказывает историю измены и убийства, не забыв наполнить ее отсылками к работам известных деятелей искусства, вплетая их в сюжет и соединяя с героями. Так, в картине фигурируют Лев Толстой с Анной Карениной с которой главная героиня, разумеется, ассоциирует себя , Стефан Малларме со стихотворением «Лебедь», Микеланджело Караваджо с картиной «Геракл с головой Голиафа», герои цитируют Жака Превера и других. Не забывает режиссёр и о музыкальном оформлении, вдохновившись французским кино, автор наполняет фильм джазовыми мотивами. Кадр из фильма «Великая Ирония» Над цветовым контрастом работает оператор Витторио Стораро, передавая через него отношение героини к мужчинам. Кадры с Аленом наполнены теплыми оттенками, в то время как Жан представлен холодными тонами. Операторская работа создает эффект присутствия, мы ходим вместе с героями, задевая пожелтевшие листья деревьев. Бедный писатель, который подчиняется воле случая, пьет дешевое вино в своей маленькой квартирке.
Невинные бранчи в парке и гастроли по рынкам стремительно приводят сдержанное кокетство к беззастенчивому адюльтеру, который у Фанни не получается толком скрывать ни от мамы Валери Лемерсье , ни от супруга.
Нильс Шнайдер в роли Алена на кадре из фильма «Великая ирония» Поначалу кажется, что сердце старика дрогнуло и после « Дождливого дня в Нью-Йорке » Аллен решился перейти на сентиментальные ромкомы о нужных и ненужных людях и встречах в неправильное время. Ален и Фанни с упоением глядят друг на друга в ласковом и теплом свечении кадра оператора Витторио Стораро, читают Превера наизусть и обсуждают литературу. Ален — писатель и занимает нишу альтер эго Аллена перекличка имен, конечно, не случайна , но в сильно измененном виде: интеллектуал остался, а невротику пришлось покинуть пределы кадра. Лу де Лааж в роли Фанни на кадре из фильма «Великая ирония» После пылких признаний, поспешных решений и криминального виража на волнах радио «Романтика» лента меняет направление и сворачивает к сосредоточенному на случайностях « Матч поинту » и параноидально-саркастическому « Загадочному убийству на Манхэттене ».
А еще это первый фильм Вуди Аллена после трехлетнего перерыва. Мэтр впервые работал с французскими актерами и снимал на французском, хотя язык, как говорят, он знает посредственно. Режиссер вернулся в былую форму, отмечает независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев независимый кинокритик «Это остроумная притча или даже басня, как я в одном тексте прочитал. Закручивается легкий детектив, который перерастает в легкий, но тем не менее триллер про измену и ее последствия. Это кино, которое не совсем является той интеллектуальной комедией, к которой привыкли, возможно, те, кто любит Аллена. Это скорее остроумный разговор о том, что бывает, если любовь ударяет в голову. Вуди Аллену действительно очень идет снимать кино в Европе. У него там выходил замечательный фильм «Вики Кристина Барселона». И предыдущий его фильм «Фестиваль Рифкина» был снят в испанском Сан-Себастьяне. Это не лучшее, но совершенно точно невероятно красивое кино».
В постановке же ощущалась робость Аллена перед новым материалом. Но что более важно, «Интерьеры» породили новый мир в киновселенной режиссера — мир терзаемых онтологическими вопросами представителей интеллигенции, обитающих в исключительно дисфункциональных семействах. Позже этот же мир Аллен населит персонажами драм «Ханны и ее сестры» 1986 , «Сентябрь» 1987 , «Другая женщина» 1988 , «Мужья и жены» 1992 и «Жасмин» 2013. Комедия, как известно, это трагедия плюс время, или по версии Аллена, это трагедия плюс точка зрения Между Алленом и Бергманом, при всей их разности, видится некоторое избирательное сродство. Постоянные оммажи шведу, раскиданные по всему творчеству американца, ощущаются не как беспомощное копирование, а как признание их мировоззренческой близости, проявившейся в том числе в их фильмографии. Бергман, известный в первую очередь своими тяжелыми, нордическими драмами-притчами, успел снять несколько очаровательных в своей легкости комедий. Аллен же напротив, сколько бы не снимал драматических и даже трагических фильмов, непременно ассоциируется у широкого зрителя с более или менее интеллектуальными комедиями. Двух других авторов подобного масштаба, обладающих таким художественным диапазоном, кажется, просто не было. Картина мира Бергмана во многом схожа с представлениями Аллена, но в ней сильнее звучит тема богооставленности, характерная для послевоенного европейского мироощущения. Для Аллена победа или поражение, удача или невезение, трагедия или комедия не связаны с конкретными действиями человека. Пресловутой кармы нет, есть только произвольно действующий в выхолощенном пространстве случай. Об этом в шутку или всерьез размышляют многие его герои — от Бориса Грушенко и его кузины Сони в «Любви и смерти» до мучимого поисками смысла жизни Мики так же сыгранным самим Вуди в «Ханне и ее сестрах». Однако для Аллена это не так уж и плохо. Тот же Мики, оказавшийся в пограничном положении, узнав о смертельном диагнозе, поставленном правда по ошибке, находит смысл в удовольствии от просмотра «Утиного супа» братьев Маркс. Другой его персонаж, Айзек из «Манхэттена» 1979 , отвечая на вопрос, ради чего стоит жить, вспоминает симфонию «Юпитер» и другие произведения искусства. Иными словами, по Аллену, человек сам творец своих смыслов. И чем раньше он с этим смирится, тем свободнее проживет свой короткий век. От комедии до трагедии Комедия, как известно, это трагедия плюс время, или по версии Аллена, это трагедия плюс точка зрения. Режиссер наглядно доказывает это на двух примерах. Аллену явно ближе атеист Демокрит с его пустым космосом, чем верующий в богов Сократ Есть и другой пример. Герой слышит через отдушину в вентиляции, проходящий в соседней квартире, сеанс психоанализа. В драматической вариации этого замысла, продемонстрированной в «Другой женщине», главная героиня в исполнении Джины Роулендс узнает в словах неведомой пациентки собственные подавленные чувства. А в комической интерпретации того же исходного события в мюзикле «Все говорят, что я люблю тебя», персонаж, сыгранный самим Алленом, пытается использовать эту информацию, чтобы понравиться таинственной незнакомке с милыми его сердцу неврозами. Учитывая модель мира Аллена, это выглядит не столько как постмодернистская игра демиурга с собственными замыслами, а как логичное ее следствие. Комедия одного не умаляет трагедии другого. Впервые философский спор о цене пусть и оправданного с точки зрения истории, но все же убийства захватчика Наполеона, в «Любви и смерти» шутливо ведет пара главных героев, проникшая для этого во дворец. Заканчивается все плачевно, как для Наполеона, которого убивает собственный двойник, так и для незадачливой пары убийц. Более серьезно эту тему Аллен разработал в «Преступлениях и проступках» 1989 , своем многофигурном романе на пленке, в котором протагонист офтальмолог Джуда решается на убийство любовницы, пытаясь примирить мораль иудаизма с принципами прагматизма. Центральной метафорой фильма становится зрение — физическое и духовное.
В онлайн-кинотеатрах России вышла мелодрама «Великая ирония» Вуди Аллена
На Кинопоиске появилась «Великая ирония» — финальная картина Вуди Аллена (но это не точно). Он снял черную комедию нравов вроде «Матч-пойнта» или «Иррационального человека», только теперь все разыграно в Париже французскими актерами, но мотивы прежние. «Великая ирония» — это название книги, которую пишет Ален. «Великая ирония» снята на французском языке с французскими актерами, город показан глазами горожан, а не туристов, как в «Полночи в Париже».
Вызвавший скандал фильм Вуди Аллена "Великая ирония" вышел на российских экранах
Наталья Мария Аронова считает, что у нее, ее супруга и детей прекрасная жизнь. Но любящий муж Виталий Хаев на самом деле ей изменяет, а дочери несчастливы со своими женихами. Когда семья собирается вместе на очередное совместное торжество на даче, все проблемы из тайных становятся явными. Саша мечтал работать в столице, но смог устроиться учителем только в школу во Пскове, которую окончил сам. У него не получается стать своим в коллективе, к тому же он скрывает ото всех, включая подругу детства, что у него сложности с правописанием из-за дислексии. Режиссером проекта стала Ольга Акатьева «Предпоследняя инстанция». Тот не только, как в песне, учится летать, но и рефлексирует по поводу своей идентичности. Поиск себя приводят его в Птицеград, где он обретает не только родственников, но и цель в жизни: попасть в элитный отряд «Пернатый патруль». Шестилетний Ильхам Юнус Таиров проводит лето в деревне у бабушки Роза Хайруллина и дедушки Рабит Батулла , но сильно скучает по родителям.
Чтобы развлечь внука, они вспоминают игру «Бери да помни», из-за которой вдруг начинают исполняться желания. С 14 сентября «Вольга» «После. Ее главные герои Хардин и Тесса в новой главе все также продолжат выяснять отношения и проверять свои чувства на прочность, а главная интрига: будет ли у их истории хэппи-энд или прошлое останется в прошлом. Джексоном и Джо Манганьелло. Мафиози Гордон придумывает, как отмывать деньги через арт-галерею: заставлять клиентов покупать там работы, которые для прикрытия напишет его подчиненный-киллер Реджи.
Он стал писателем, а в их юности, как выяснилось, был от нее без ума. Начинается парижский роман с невинной встречи в парке в обеденный перерыв. Совместное поедание сэндвичей обернется серьезными событиями.
Муж почувствует неладное и начнет действовать. Фото предоставлено пресс-службой Вуди Аллен снимал про прелести измены, а получилась сатира, приговор буржуазному миру. Предсказать каждый последующий шаг невозможно. Люди думают одно, а жизнь подкидывает им совсем другое. О собственной жизни Вуди Аллен рассказал в Венеции как о череде везения. Все у него было хорошо: родители любили, болел мало, есть любящая жена и дети. При этом Аллена обвиняют в совращении малолетней приемной дочери, ставшей его супругой еще в 1997 году.
Действие фильма происходит в осеннем Париже. Успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается на улице со своим одноклассником Аленом, которого не видела много лет. Увлекшись воспоминаниями о беззаботной юности в Нью-Йорке, молодые люди решаются на роман.
Аллен сменил место, но не темы, поэтому это кино трудно принять с восторгом. По дороге на работу парижанка по имени Фанни случайно встречает школьного друга Алена, который с ходу признается девушке в любви и возвращает ей жажду жить. В отличие от ее ревнивого и мстительного мужа Жана, у которого денег как грязи, Ален — писатель и романтик. Он верит не в разум, а в порыв. На этом конфликте классического любовного треугольника без нытья, сарказма и скандала Вуди Аллен обыгрывает комедию, криминал и мелодраму. Все культурно, интеллигентно.
«Великая ирония» может стать последним фильмом Вуди Аллена
Как известно, Вуди Аллен всю жизнь снимает одно и то же кино, и «Великая ирония» – безусловно, тоже один из эпизодов этого длинного-предлинного сериала о парадоксах отношений мужчин и женщин и превратностях судьбы. Афиша Plus - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Возможно, последняя картина Вуди Аллена «Великая ирония», байопик Голды Меир с Хелен Миррен, комедия про веру в себя «Я — богиня» с Александрой Бортич, четвертая часть «Неудержимых» и супергеройский боевик Люка Бессона «Догмен». Вуди Аллен представил свою новую работу ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ в рамках Венецианского кинофестиваля – режиссер, которому в ноябре исполнится 88 лет, рассказал в интервью Variety, что размышляет о творческом будущем. «Великая ирония» снята на французском языке с французскими актерами, город показан глазами горожан, а не туристов, как в «Полночи в Париже». Вуди Аллен на премьере фильма «Великая ирония» на 80-том Венецианском кинофестивале.
Это 50-й фильм прославленного кинематографиста
- И снова Париж
- «Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
- «Великая ирония»: в российском прокате последний фильм Вуди Аллена — о любви и измене
- Осенний фильм — детали новой кинокартины Вуди Аллена «Великая ирония»
- «Великая ирония» может стать последним фильмом Вуди Аллена
- О чем рассказывает юбилейная картина Вуди Аллена «Великая ирония»
Фильм Вуди Аллена «Великая ирония» официально выйдет в России
Великая ирония смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Великая ирония смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Вуди Аллен впервые снял фильм на французском языке с французскими актерами. Великая ирония смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Вуди Аллен назвал "глупой" культуру отмены
Они могли расслабиться, импровизировать и говорить так, как они бы сами говорили при подобных обстоятельствах. Операторская работа и различные цвета от тёплых и золотистых оттенков до более холодных тонов возвеличивают красоту города и отражают эмоциональный путь героев. Картинка получилась потрясающая. Все локации идеальны. Рестораны, которые играют большую роль в фильме, были выбраны потому, что режиссёр знал и любил именно их.
Фишкой вечера стала пирамида из бокалов с игристым от «Золотой Балки». Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале во внеконкурсной программе в 2023 году.
Судьбоносные случайности — основа картины на всех смысловых уровнях. Ален пишет роман о судьбе и дарит возлюбленной сборник стихов Стефана Малларме о любви и воле случая. Фанни мечтает о романтике и искусстве, однако отношения с «творческими личностями» у нее не складываются. Жан же в случайности не верит, но с ним судьба поступает самым жестоким образом — и вершит над ним правосудие его же оружием. В итоге случайность переигрывает всех: и тех, кто верит в судьбу, и тех, кто от нее отмахивается, утверждая, что создает свою удачу сам. Но это не их вина, а просто совпадение. Картина получилась насыщенной, элегантной, забавной и в меру таинственной. Если же вы устали от богемы в кадре и шуток про смерть, то лучше пройти мимо.
Конечно, не обойдется без истории о том, как Кинг категорически не принял версию «Сияния» Стэнли Кубрика. Но в большей степени это рассказ о том, что его романы и повести на самом деле не только и не столько про страх и саспенс, сколько про отношения между людьми. Действие происходит в осеннем Париже — здесь работающая в аукционном доме и замужняя Фанни Лу де Лааж встречает писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым когда-то вместе училась. Их поначалу невинному общению не слишком рад муж Фанни Мелвиль Пупо. В оригинале название картины переводится как «Счастливый случай» — и это немного спойлер ко всему, что будет в ней происходить. Вне конкурса фильм показали на Венецианском кинофестивале в этом году. Он играет Догмена — супергероя, которого волнуют только собаки, а не люди. Они готовы выполнить любое его задание, в том числе напасть на наркобарона, который угрожает городу. Бабушка 18-летнего молчаливого отшельника Мити Иван Злобин покупает ему дружбу карманника Ковальски. Вместе они участвуют в придуманном Митей движении по спасению памятников. С арт-акциями им также помогает девушка Ковальски Полина Тина Стойилкович , в которую Митя влюбляется. Лучшее в фильме — его визуал, за который в том числе отвечает Петр Балабанов. С 28 сентября.