ЕГЭ по обществознанию 2022 задание 5: номер 69 | Найдите в списке ценные бумаг. Ценные бумаги. Задание 1 #8965. Выберите верные суждения о финансовых институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. Акции, облигации, другие ценные бумаги. Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1263. 6) физические и юридические лица, покупающие ценные бумаги фирмы, имеют право на получение части ее дохода.
Вход и регистрация
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: 35 5. Ниже приведен ряд определений. Все они, за исключением двух, являются формами регулирования государством экономической деятельности в рыночной экономике.
Различают ценные бумаги именные и на предъявителя. Вексель представляет собой свидетельство о денежном вкладе в банке с обязательством банка о возврате этого вклада и процентов по нему через установленный срок. B соответствии с ГК РФ ценной бумагой называют любой документ, выпускаемый государством. Ценная бумага, удостоверяющая владение долей в капитале предприятия и дающая права на получение части прибыли предприятия, называется акцией. Облигация даёт владельцу право требовать её погашения в установленные сроки. Установите соответствие между видом ценных бумаг и их характеристиками: А ценная бумага, закрепляющая право её держателя на получение от эмитента в предусмотренный ею срок номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или имуще- ственного эквивалента Б ценная бумага, в которой содержится распоряжение плательщика своему банку уплатить получа- телю указанную в ней сумму денег в течение срока ее действия.
В держатель этой ценной бумаги имеет право на часть имущества, остающегося после ликвидации предприятия. Г денежный документ, удостоверяющий внесение средств на определенное время, имеющие обычно фиксированную ставку процента Д ценная бумага, из суммы номиналов которой складывается уставный капитал коммерческой организации.
Во-вторых, «экономика» обозначает 2 науку, которая исследует, как люди исполь-зуют имеющиеся ограниченные ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребно-стей в жизненных благах. Название этой науки было дано Аристотелем 384-322 гг. Слово «экономика» впервые было использовано древнегреческим автором Ксенофонтом ок. Экономика — 1 наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов; 2 наука, которая исследует, как люди в условиях ограниченности ресурсов удовлетворяют постоянно растущие потребности. Главная экономическая проблема заключается в ограниченности факторов производства и производимых с их помощью благ относительно постоянно растущих потребностей людей. Потребности общества в связи с увеличением численности населения, ускорением научно-технического прогресса, углублением культурных связей и обменов постоянно возрастают и становятся практически безграничными. Напротив, экономические возможности — те реальные ресурсы, которые общество может направить на удовлетворение потребностей, всегда, в каждый момент являются ограниченными.
Как при ограниченном объёме ресурсов удовлетворить безграничные потребности? От чего зависит успешное решение главной проблемы экономики? От 1 правил, принципов организации экономической деятельности принцип рациональности, позволяющий выбрать решения, основанные на стремлении получить наибольшие экономические результаты с минимально возможными затратами всех необходимых для этого ресурсов ; 2 экономических механизмов, то есть способов и форм объединения людьми своих усилий при решении задач жизнеобеспечения разделение труда и специализация, торговля. Главные вопросы экономики: 1 что и в каком количестве производить какие товары и услуги должны быть предложены потребителям? Экономическая деятельность — все виды хозяйственной деятельности людей для удовлетворения их потребностей и обеспечения материальных условий жизни. Виды экономической деятельности: 1 производство, 2 распределение, 3 обмен и 4 потребление товаров и услуг. Эти четыре сферы как стадии единого процесса производства не только следуют друг за другом, но и взаимопроникают друг в друга. В течение каждых десяти лет количество видов потребительских товаров и услуг увеличивается более чем в два раза. Эта историческая закономерность может быть названа законом возвышения потребностей.
Средства, с помощью которых удовлетворяются потребности, называются благами. Товар — 1 любой продукт экономической деятельности в материально-вещественной форме; 2 продукт труда, произведённый для продажи на рынке; 3 материальный предмет, полезный людям и потому ценимый ими как благо. Услуга — 1 блага, представляемые обычно не в виде вещей, а в форме деятельности; 2 результат полезной деятельности предприятий организаций и отдельных лиц, направленной на удовлетворение определённых потребностей населения и общества; 3 нематериальное благо, имеющее форму полезной людям деятельности. Услуги не поддаются накоплению, хранению, транспортированию. Носят адресный характер бытовое, коммунальное, транспортное обслуживание, обучение, лечение, уход за детьми и престарелыми. Влияние экономической сферы на другие сферы общественной жизни: 1 существование общества невозможно без постоянного производства материальных благ; 2 общественное производство и сложившееся разделение труда и отношения собственности определяют появление и развитие его социальной структуры; 3 экономически господствующие социальные группы, как правило, стремятся влиять на работу госаппарата и деятельность политических партий; 4 в процессе производства создаются необходимые материальные условия для развития духовной жизни общества. Каковы основные тенденции развития экономической жизни общества на рубеже двух веков? Её отличительной чертой является развитие нематериальной сферы и нематериальной среды хозяйственной деятельности.
В стране Z проводится реформа образования, в соответствии с которой в учебном плане старшеклассников выросло количество уроков истории, литературы, права, экономики и социологии, и были введены обязательные экзамены по этим дисциплинам. На уроке экономики старшеклассники одной из школ изучали виды налогов и различные системы налогообложения. Среди стран с прогрессивным налогообложением учитель назвал и страну Z. В конце урока ученики выполнили тест. После занятий учитель сказал, что молодцы все, кто справился с заданиями в отведённое время. Какая форма правления установлена в стране Z? Какую тенденцию в развитии образования отражает описанная в задании реформа? Какую социальную санкцию использовал учитель, похвалив их после урока? Укажите две характеристики. Какой признак отличает прогрессивную систему налогообложения? Конституция Российской Федерации закрепляет представление о многонациональном народе России как значимой ценности. На основе положений Конституции Российской Федерации сформулируйте три подтверждения этой характеристики. Каждое подтверждение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации. Обратите внимание на то, что правильное выполнение задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции РФ и дословного воспроизведения их содержания. Вам необходимо подготовить доклад по теме «Политическая элита как субъект политики». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политическая элита как субъект политики». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.
Читайте также
- Решения и ответы к заданиям ЕГЭ-2023
- Ценные бумаги | Обществознание
- Экзаменационный (типовой) материал ЕГЭ / Обществознание / 06 задание / 20
- Навигация по записям
- Вместе с этой задачей также решают:
Задание 8 ЕГЭ по обществознанию - тренировочные задания
ЕГЭ. Обществознание. Банк заданий ЕГЭ Обществознание раздел «Экономика» 03 ФИПИ. Тегиценные бумаги урок обществознания, ценные бумаги по гк рф егэ, последствия нарушения правил о форме или обязательных реквизитах документарной ценной бумаги, ценная бумага это егэ обществознание, рынок ценных бумаг обществознание егэ.
Что спрашивают о ценных бумагах на ЕГЭ по обществознанию?
КАК ПРАВИЛЬНО решать и оформлять задания ВТОРОЙ ЧАСТИ на ЕГЭ по обществознанию | Валентиныч. Ценные бумаги ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ ХАРАКТЕРИСТИКИ Облигац. Облигация – «эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее держателя на получение от эмитента облигации в предусмотренный ею срок номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или имущественного эквивалента». Сегодня мы познакомимся с понятием ценные бумаги, её признаками и видами. Установите соответствие между признаками и видами ценных бумаг, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Ценные бумаги | Обществознание
Решать другие задания по теме: Экономика Показать ответ Комментарий: Привилегированная акция НЕ дает возможность участвовать в управлении фирмой, в отличии от обыкновенной акции. Вексель может выступить в качестве платежного средства за товар или услугу, а так же в нем оговаривается срок и место возврата долга.
Ценные бумаги. Разновидность ценной бумаги Права Акция — бессрочная ценная бумага, свидетельствующая о праве её обладателя на долю собственности в капитале компании и получении дохода в виде дивидендов от англ, divide — делить и части имущества в случае ликвидации компании Обыкновенная Право на управление компанией. Акционер участвует в работе высшего органа управления акционерным обществом — общего собрания акционеров. Он имеет право голоса при принятии важнейших управленческих решений по работе компании, исходя из принципа «одна акция — один голос» или из принципа «один акционер — один голос» Право на получение части прибыли компании — дивиденда.
Вопрос о выплате дивиденда, определении его размера решается на общем собрании акционеров.
Не дают права голоса на акционерном собрании и права участия в управлении АО. Нефиксированный процент зависит от доходов АО Фиксированный процент Не имеют преимуществ по получению денег при банкротстве фирмы. При банкротстве АО имеют преимущество по получению своих вложений. Дивиденды негарантированные, можно их вообще не получить, если нет у АО доходов.
Большой риск. Дивиденды гарантированные.
Данный тренировочный тест составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы и решения.
Все они, за исключением двух, относятся к формам познания. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: 25 2 Выберите верные суждения о личности и её качествах и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: 145 3 Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Ответ: 32311 4 В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на гуманизацию образования?
Запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 125 6 Установите соответствие между примерами и типами конкуренции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ: 23311 7 Зоя Анатольевна вкладывает свои сбережения в покупку ценных бумаг различных предприятий.
Найдите в приведённом ниже списке ценные бумаги, которые она может приобрести в соответствии с Гражданским кодексом РФ, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 125 9 В ходе социологического опроса респондентам разных возрастных групп предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости? Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы?
Ответ: 125 10 Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 245 11 В стране Z проходят регулярные выборы в парламент. Какие признаки позволят сделать вывод о том, что в стране Z утвердился недемократический режим?
2.8 Ценные бумаги
Обществознание HISTRUCTOR. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR от Школково. Бездокументарные ценные бумаги – обязательственные и иные права, которые закреплены в решении о выпуске или ином акте лица, выпустившего ценные бумаги в соответствии с требованиями закона. Решать задание 16 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023 (с ответами). 2.8 Ценные бумаги Основные понятия: ценная бумага, акция, облигация, вексель, фондовая биржа, функции фондовой биржи. Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1263. Открытый банк заданий ЕГЭ | Обществознание. ПОДБОР ЗАДАНИЙ Кол-во заданий: 1263.
ЕГЭ по обществознанию: разбираем задания с учителем
Ценная бумага — документ, удостоверяющий, с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов, имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Главная» Новости» Фипи открытый банк заданий егэ обществознание 2024. 1) Выпуск или выдача ценных бумаг подлежит государственной регистрации в случаях, установленных законом.