Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег? Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Однако расходы на последующее обслуживание и ремонт могут достаточно быстро отбить всю «выгоду». По лакокрасочному покрытию, в некоторых случаях, трещины и сколы могут пойти уже после первого года активной эксплуатации, а пластиковая отделка салона, чаще всего, начинает довольно громко скрипеть. Что касается выхлопной системы, то здесь ситуация также не самая положительная — гофра глушителя трескается и хрипит, а резинки от LADA Priora быстро приходят в негодность. По словам автора видео, если уж и брать подержанную «Весту», то лишь с 1,6-литровым двигателем и механической КПП, которые можно назвать относительно надежными, однако и тут покупателя может ожидать неприятный сюрприз в виде подтеков масла, треснувших пневмотрубок и потертых подушек двигателя.
Плюсами и минусами отечественного транспорта он поделился в беседе с корреспондентом URA. До покупки новой Lada Vesta Артем Иванов эксплуатировал такую же модель, но старше на семь лет 2016 года , проехав на ней 137 тысяч километров без нареканий. Для него этот фактор стал определяющим при выборе отечественного автомобиля. Этого нельзя сказать про новое авто за 1,3 млн рублей, но стоит понять, это реалии. Зато при покупке новой «Весты» меня хотя бы не мучает вопрос как с «Москвичом»: «Почему в переводе на рубли в Китае он стоит 800 тысяч рублей, а в России от 2 млн рублей? Новость по теме Самой продаваемой авто с пробегом среди свердловчан стала Lada Екатеринбуржец пользуется «Вестой» две недели и считает, что за 1,3 млн рублей людям предлагают ресурсную и проходимую машину, достаточно комфортную в салоне не скрипят детали , с обновленным интерьером.
Если посмотреть "в разрезе цен" то тут стоить прикинуть свои хотелки и возможности. За эту стоимость вы получите много неплохо оснащённого автомобиля с нормальным для России клиренсом за достаточно умеренную стоимость, пусть и не высшего качества. Реальный конкурент весты в своём классе - логан. Так что брать или не брать весту решать только вам.
АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей
Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG Нюансы импортозамещения Новая «Веста» уже без малого два месяца если не считать фальстарт в феврале 2022-го продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. А ведь для того, чтобы перезапустить флагманскую модель, АВТОВАЗу пришлось проделать сложную работу, заменив многие импортные комплектующие отечественными или китайскими деталями. Но, похоже, не все пошло гладко. Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками.
Обновлённая госпрограмма продлится до конца 2026 года. Для тех, кто не попадает под критерии Минпромторга, цены серьёзно повысились: с ноября АвтоВАЗ пересмотрел прайс-листы на всю линейку, кроме базовых комплектаций Granta, Vesta и Niva Legend. Больше всего удастся сэкономить, покупая по госпрограмме отечественный электромобиль.
На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л. И вот "наша" Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и… Результаты машины, пробежавшей 108. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом - вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента. Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108. Повторный замер выдает уже 102 л. С крутящим моментом и вовсе все отлично. Отличие от результата нового авто - 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Что в итоге? После 108. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100. Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало. Однако, как говорится, взойти на пьедестал - это половина дела, там еще нужно удержаться. Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.
Валерий Мачтаков 11 марта 2017 12:17 Сегодня вопросы задают, ответы на которые тянут на отдельное многотомное исследование рынка автомобилей. Потому на них или нет ответа или очень сложно ответить. Это как краткий курс астрономии на одной странице. Алексей Гусев 11 марта 2017 13:09 А каким авто веста может составить конкуренцию? И насчёт опыта-откуда ему взяться?
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Ответы : Если судить более-менее объективно,стоит ли LADA Vesta своих денег?
- Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта
- Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру
- Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле
Эксперты «ЗР» нашли пять причин, почему не стоит покупать новую LADA Vesta NG
Мы свою Весту поменяли на нг. Были очень довольны. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать Lada Vesta на вторичном рынке. Стоит ли покупать универсал Lada Vesta SW.
За что любят «Весту» и какую версию покупать
Сейчас же модно пересаживаться на новый китаец со льготным кредитованием. Сходили в салоны Чери, посмотрели на Тиго 4 и Тиго 7. Эксид и Джили. Все до 2х млн, Тиго7 и Эксид Lx более 2 млн.
Посчитали нам кредит и ставку. Нашу машину оценили чуть меньше 200 тыс руб смеху не было предела. Расстроились, ушли в салон отечественных авто.
Новая гранта по господдержке стоит 580 тыс в кредит.
Продажи автомобиля стартовали в июне, при этом за три недели было реализовано более 4000 машин. Многие автомобили отгрузили по предварительным заказам.
Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.
У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.
Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать.
Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.
В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.
Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей.
Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы.
RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине?
стоит ли веста своих денег
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием | Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником. |
Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле | «Лада Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей. |
Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать | Тут я собрал опыт и отзывы реальных владельцев «Весты», чтобы было проще понять, что брать, что не брать и какие у машины проблемы. |
Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)
В любом случае еще ни одной продукции АвтоВАЗа пока еще не удавалось привлечь к себе всеобщее внимание со стороны других водителей на дороге. Даже у пешеходов появляется желание поближе разглядеть сие творение от отечественного производителя. Если кто-либо нуждается во внимании и желает быть в эпицентре притяжения взглядов, то "Лада-Веста" с ярко-зеленым окрасом будет для него лучшим подарком. Другим же по вкусу более темные тона. Таким образом, один довод в пользу этой новинки уже присутствует — если необходим стильный автомобиль по доступной цене, то это, несомненно, LADA Vesta. А что насчет других качеств? Новое качество — новый уровень При создании "Лады-Весты" чувствовалось, что разработчики явно испытывали трепет. Этот автомобиль представляет собой воплощение практически всего нового — новая платформа, новая модель, новый уровень качества. Допустить хоть малейшую ошибку со стороны разработчиков АвтоВАЗа сродни целому преступлению против широкой аудитории автолюбителей.
По этой причине автомобиль подвергался разным испытаниям, причем их было немало. Стоит ли покупать "Ладу-Весту", ведь в конечном счете потребитель получил то, чего заслуживал с самого начала? По крайней мере, с минимальным количеством недостатков. В то же время это обусловлено самим принципом любого автомобилестроения: в ходе выпуска новой модели, независимо от престижности бренда, неизбежно всплывают те или иные недочеты. Однако нового подхода требовал и сервис — новый автомобиль нуждался в ином подходе к техническому обслуживанию. А это означает полное переобучение персонала, причем это касается не только ремонтной бригады, но и самих менеджеров по продажам. Чего только стоит тот факт, что к каждому владельцу, купившему новинку, «прикрепляется» персональный сотрудник, который в любую минуту сможет ответить на все вопросы со стороны автолюбителя! Возможно, именно "Ладе-Весте" с течением времени удастся сломать уже сложившие многолетние стереотипы в отношении АвтоВАЗа.
Кто знает, возможно, любой, кто будет находиться за рулем этого автомобиля, почувствует себя полноценным владельцем престижного бренда, ничуть не уступающего зарубежным аналогам. Насколько удобна новая "Лада"? Важность такого критерия, как удобство, в отношении автомобилей сложно недооценить. А на него непосредственным образом оказывают влияние габариты корпуса транспортного средства. И чем объемнее автомобиль изнутри, тем он просторнее — это негласная истина, из-за которой все машины стали подлежать делению на размерные классы. В решении вопроса: стоит ли покупать новую "Ладу-Весту" или нет, названный критерий имеет существенно значение. С технической точки зрения LADA Vesta ничуть не уступает своим основным конкурентам их небольшой список был приведен в начале статьи , а то и вовсе превосходит их вместе взятых. Салон "Лады" довольно просторный — в нем может поместиться человек любого роста.
В сравнении с корейскими машинами, там не все так просто — потолок, можно сказать, давит на голову высоким пассажирам. Размеры багажного отделения довольно скромны. Несомненным лидером по этому критерию является "Рено-Логан", который прошел процедуру рестайлинга — объем его багажника составляет внушительные 510 литров. Следом в «рейтинге» располагаются корейские модели, и их багажный отсек тоже внушает доверие — 500 литров. Сама "Веста" забирает почетную бронзу — 480 литров.
Написал свои ощущения на данный момент, едем дальше, ждем что НГ преподнесет… Сырая она пока, не факт что станет лучше. Ну и сам скажу ответ на вопрос: купил бы снова НГ? Наверно, нет, и вам не советую!
У нас же такое производство не развивается по той простой причине, что не хватает потребителей этой продукции. Я имею ввиду автопроизводителей, как внутри страны, так и в мире; они нужны для того, чтобы производство функционировало в нормальном режиме — по адекватной цене и с неплохим качеством. Для эффективного процесса необходимо много производить.
Именно поэтому мы вынуждены «импортозамещать» в дружественных странах». Взять блок ABS — он же не используется в премиум-автомобилях, где за каждый чих приходится отвечать миллионами долларов или евро. У нас ошибки стоят гораздо дешевле, чем у западных автопроизводителей.
И в этом мы, увы, имеем огромный опыт, когда понятие гарантии ничего не стоило. Да, сейчас уже не так, как прежде — пробуем пользоваться правами потребителя и т.
Для того,чтобы войти в поворот,нужен большой угол. Разворачивается сложно в ограниченном пространстве. Разгоняется оооочень медленно.
Муж говорил,нажимаешь в пол педаль газа и машина начинает постепенно разгоняться.
Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? | фотоснимки
- Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta » ЯУстал - Источник Хорошего Настроения
- Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta
- Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
- Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег
- Lada Vesta – Слабые места, поломки, ресурс, выбор бу авто
- На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост
Но вышло совсем наоборот. Значит, наверное, есть смысл в этих кредитах, может, и не «обдираловка» это, как любят говорить? Основная причина, по которой люди берут в долг, проста: сразу нет всех денег на машину. Ну а чтобы подтолкнуть человека к кредиту, производители дают скидки и совместно с банками снижают процентную ставку, иногда очень сильно. Это называется «субсидирование» — платят за «подарки» те же автозаводы и банки, уменьшая собственную маржу, но повышая обороты и выручку. Это означает, что банк получает компенсацию за недополученные процентные доходы.
Скидка — это уменьшение маржинальности за счет своего дохода, — объясняет механизм субсидирования директор новосибирского дилерского центра «СТС-Автомобили» Павел Костенко. Банку выгодно, через него можно прогнать несколько тысяч машин, он выступает как поставщик кредитов, клиентов. Все кредиты существуют под конкретные банки, либо банки омологированы связаны с самими производителями, либо достигаются какие-то взаимовыгодные ставки, какие-то особые условия. Эти все меры направлены на стимуляцию продаж либо на завоевание доли рынка, вывод новых малоизвестных моделей — всё индивидуально у разных производителей в разный момент времени.
Но, похоже, не все пошло гладко. Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза.
Сергей С 11 марта 2017 13:24 Тестил весту, много отзывов про неё читал, общаюсь с владельцами. В общем и целом мнения о ней положительные. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Авто имеет некоторые детские болезни - не критичные и исправляемые. Подводит весту качество сборки.
Со временем начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов — хорошо если передние. Для замены заднего датчика коленвала приходится снимать сцепление. В этом плане 113-сильный ниссановский мотор , появившийся на «Вестах» более года назад, более предпочтителен — он априори надежен и долговечен. При этом достаточно мощен и экономичен. Вот только стыкуется он только с вариатором. Кстати, о трансмиссии.
Роботизированная коробка передач — головная боль владельцев. На первых машинах сцепление приходилось менять едва ли не каждые 5000-10 000 км пробега, когда автомобиль начинал дергаться и пинаться, особенно в жару и в пробках. Почему-то зимой количество поломок резко сокращалось. Дилеры иногда меняли сцепление по три-четыре раза за времягарантии, пока в 2017-м не появился усиленный комплект механизма. Однако тольяттинские спецы не стали дальше испытывать судьбу и с 2019 года на рестайлинговых «Вестах» вместо АМТ стали устанавливать ниссановский вариатор Jatco. Говорят, что по долговечности он не уступает 4-ступенчатому гидромеханическому «автомату», который устанавливали на «Гранте».
Что ж, у нас еще будет время в этомубедиться. Механическая пятиступенчатая коробка неоднократно модернизировалась, а до того, когда ею начали оснащать «Весту», всеее врожденные болячки были побеждены. К слову, изначально МКП страдала слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства. Сейчас с коробкой проблем почти не возникает, хотябракованные агрегаты все же попадаются. Да, именно взорвалась — внутри раздался грохот, а салон тут же наполнился едким сизым дымом.
Впрочем, дилер заменил КП бесплатно». Не знаю, как насчет грохота, но подвеску «Весты» вполне можно назвать музыкальной. В ней перемежаются стуки, стоны и протяжный вой. Хотя дилер упорно не хочет его слышать — говорит, у вас же стоят новые втулки стабилизатора, как они могут скрипеть. А на лежачих полицейских можно просто охренеть от противного звука и скрежета». Причем выявлены даже главные фигуранты такого звукового сопровождения.
Например, скрипят в основном втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Поначалу их смазывали, но этого надолго не хватало. Когда проблема стала массовой, тольяттинские спецы предложили модернизированные втулки, которые, в общем-то, и закрыли этот вопрос. Подельниками в этом громком деле также числились стойки стабилизатора и амортизаторы. И снова вазовские инженеры предложили усовершенствованный вариант этих деталей, которые полностью решили проблему.
Компоненты
- 5 комментариев
- Стоит ли веста своих денег | Блог Трошина
- Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру
- Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления
- Что «полетит» первым? Все плюсы и минусы Lada Vesta
Нужно ли россиянам больше Vesta?
Lada Vesta – не для склеротиков. Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in. Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |. Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу. В этом видео рассказал про плюсы и минусы новой Лады Весты ng 2023 года выпуска. NEW Lada Vesta 2023 стоит реально не малых денег. При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег. Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком.
Войти на сайт
Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Новости. Веста SW. Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих. прекрасное тому доказательство. Вопрос: будет ли в этот раз с запуском второй смены расти «некомплект», учитывая все-таки довольно высокий уровень «импортозамещенности» Vesta? Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.