Уход Станиславы Матвеевой из состава команды The Matrixx стал настоящим событием в мире электронной музыки. The Matrixx, иногда «Матрица» — российская рок-группа. Создана в начале 2010 года после распада групп «Агата Кристи» и «НАИВ» частью музыкантов их последнего состава: Глебом. Я играю на басу, но тебе не отсосу#СтаниславаМатвеева #Thematrixx #ГруппаThematrixx #Матрица #АгатаКристи #ГруппаАгатаКристи #АК. Я играю на басу, но тебе не отсосу#СтаниславаМатвеева #Thematrixx #ГруппаThematrixx #Матрица #АгатаКристи #ГруппаАгатаКристи #АК.
Станислава Матвеева: причины ухода из The Matrixx и его последствия
- История успеха и неудач Станиславы Матвеевой в The Matrixx: что привело к ее уходу -
- Экс-бас-гитаристка The Matrixx раскрыла причину ухода из группы
- официальный сайт
- Глеб Самойлов отметил 50 лет на концерте в московском парке «Берёzы Парк»
- Станислава Матвеева покинула The Matrixx. Вот почему это случилось
- К 33-летию Агаты Кристи Глеб Самойлов сыграл специальный концерт в "Горбушке"
Станислава Матвеева покинула The Matrixx. Вот почему это случилось
Людям интересно, а это главное. Прошедший концерт, конечно, был уникальным — мы обычно играем в электричестве и сейчас активно работаем над новым альбомом, более привычным для публики по звучанию, но отличающимся от всех предыдущих. Каждая пластинка получается особенной, не похожей на другие. О чем она лично для вас? Такая смесь тоски по потерянному раю, в принципе всегда присущей человеку, с тоской о светлом будущем, которое было потеряно из-за физической и моральной резни, происходящей в обществе. Если же говорить о The Matrixx в целом - это история моя, обо мне, о моих ощущениях от жизни, от мира. От чего вы отталкиваетесь в плане звучания?
Новые идеи и способы выражения для них находить все труднее. Часто ими становятся те резонансные настроения, связанные с происходящим в стране и в мире, которые присутствуют во многих композициях The Matrixx. Пика активности оно достигло, в День России сразу после событий на Болотной площади, когда в шествии оппозиции по полицейским оценкам приняли участие более 180 000 человек. Мы выступали тогда перед всеми этими людьми на Проспекте Академика Сахарова. На следующий год в этот день собралось всего 8 000 человек. Разница более чем очевидна.
Вас как-то коснулась эта история? Единственное, что в связи с изменениями в законодательстве мы были вынуждены убрать из репертуара на выступлениях в России песни, содержащие нецензурную лексику. Причем использую я ее довольно редко, не в качестве междометий и только в тех местах, где простыми словами выразить мысль или эмоцию уже невозможно. Говоря о давлении на музыкантов - все еще впереди. У меня нет никаких радужных прогнозов.
Там будут и приглашенные гости, и возможность вспомнить все, созданное Глебом Самойловым за 10 лет в The Matrixx и за целую жизнь.
Поверить в это невозможно, но в позапрошлом году полвека отметил Илья Лагутенко, в прошлом — Александр Васильев. В феврале текущего года — Шура Би-2. Ему тоже в странном 2020-м исполнилось 50. И пока Снэйк в полную силу работал за барабанной установкой, несмотря на свежую травму ключицы, Глеб Самойлов с помощью своих страшно красивых сказок вел слушателей из бытия в небытие и обратно. Рожденные от одного отца сиблинги, песни Агаты Кристи и The Matrixx, соседствовали в трек-листе юбилейного выступления, формируя ретроспективу. В этом году группе The Matrixx — 10 лет.
Под их знамена встают и те, кто родился уже после выхода знаковых альбомов АК. Те, кто не видел, как, вероятно, имея на руках карту местности, Глеб Самойлов прошел мимо «Клуба 27» прямо в студию, где летом-осенью 1998-го группа Агата Кристи записывала «Чудеса». Открыла выступление песня из легендарного «Опиума» «Ты и я».
Ее уход оставит незыблемый след в истории группы и вызовет серьезные трудности при поиске ее замены.
Тем не менее, уход Станиславы открывает новые перспективы и возможности для ее сольной карьеры. Как музыкант и исполнитель, она может строить свои музыкальные проекты так, как ей нравится и следовать своим творческим идеям без ограничений и компромиссов. Большинство поклонников обещает поддерживать Станиславу в ее новых начинаниях и желает ей успехов и процветания. Они уверены, что она сможет продолжить свое творчество на новом уровне и раскрыться в полном объеме.
С уходом Станиславы Матвеевой из The Matrixx связано множество вопросов о дальнейшей судьбе группы. Однако, уход одного участника не всегда оказывает негативное влияние на проект. Порой новые переменные способствуют расширению горизонтов и привносят свежие идеи и энергию. Будущее The Matrixx может быть непредсказуемым, но одно можно сказать наверняка — Станислава Матвеева оставила в группе неизгладимый след, и ее отсутствие будет ощущаться.
Время покажет, как дальше разовьется коллектив и сможет ли он достичь новых высот без своей талантливой участницы. Одной из главных причин может быть несогласие с текущими стратегией и направлением развития компании. Возможно, у Станиславы возникли разногласия с руководством по поводу важных стратегических решений. Другой причиной может быть недовольство условиями труда или неудовлетворительная заработная плата.
Если сотруднице не были предоставлены достаточные возможности для профессионального роста и развития, либо был непривлекательный пакет компенсаций и привилегий, это также может стать причиной ее решения уйти из компании. Возможно, Станислава Матвеева также решила уйти из-за конфликтов с коллегами или руководством. Несоответствие корпоративной культуры или разногласия внутри команды могут негативно повлиять на рабочую атмосферу и мотивацию сотрудников.
Вместе с тем, по данным собеседника агентства, от 60 до 70 процентов участников боевых действий со стороны наемников погибают в боестолкновениях. О том, что в Сирии под авиаудар международной антитеррористической коалиции под командованием США попали россияне, сообщал американский телеканал CBS со ссылкой на источники в Пентагоне. По их данным, бойцы оказались в районе селения Хишам, где якобы пытались захватить нефтяное месторождение. Асбест, Максим Бородин Асбест.
Другие новости 14.
Интервью 24. Станислав Матвеев. Выпуск от 21.04.23
Танцпартера не было. Но позднее группа обещает устроить масштабное мероприятие в привычном формате. Официальные торжества пройдут 21 ноября в ДК имени Горбунова, если коронавирус снова не спутает планы. Там будут и приглашенные гости, и возможность вспомнить все, созданное Глебом Самойловым за 10 лет в The Matrixx и за целую жизнь. Поверить в это невозможно, но в позапрошлом году полвека отметил Илья Лагутенко, в прошлом — Александр Васильев. В феврале текущего года — Шура Би-2. Ему тоже в странном 2020-м исполнилось 50. И пока Снэйк в полную силу работал за барабанной установкой, несмотря на свежую травму ключицы, Глеб Самойлов с помощью своих страшно красивых сказок вел слушателей из бытия в небытие и обратно. Рожденные от одного отца сиблинги, песни Агаты Кристи и The Matrixx, соседствовали в трек-листе юбилейного выступления, формируя ретроспективу. В этом году группе The Matrixx — 10 лет.
Неудача российских летних фестивалей в том, что у нас всегда в это время дождь, а организаторы, сколько бы денег им не давали, почему-то [не могут всё организовать как следует]. Но почему-то люди к этому привыкли, им это нравится, они живут в грязи, практически, три дня. Какие новые артисты впечатлили вас в последнее время? Есть ли какие-то старые группы, которые вам хотелось бы переслушивать время от времени? Пока идет работа над новым альбомом, я ничего не могу слушать.
Я бы хотел отметить Рихтера, человека, которого я давно знаю как композитора, как продюсера. Я впервые увидел, что он вытворяет живьем. Это, конечно, не для слабонервных. Как вы считаете, рок-н-ролл мертв или нет? Правда ли, что современные рэп-герои заняли место рок-звезд?
Современные рэп-герои могли бы занять его с начала восьмидесятых, когда и возникло рэп-движение. Нет, не заняло. Союз панк-рока и рэпа не состоялся тоже, причина - разные ценности. Я думал, что я один замечаю, или это так только у нас в стране, но нет, это, кстати, замечание Джармуша, вспоминающего об этой эпохе. На песню «Субкоманданте» вас вдохновили сочинения субкоманданте Маркоса, а есть ли еще какие-то книги, фильмы или события, которые могут вас вдохновить на написание новых песен?
Субкоманданте Маркос - это реальный человек, которого я полностью понимаю, как он действует, зачем он действует, и все. С постмодернизмом мы можем бороться только постмодернизмом. Насколько окружающая вас политическая и социальная обстановка в стране влияет на ваше творчество?
На первом месте следует упомянуть связанные с этим проблемы организации рабочего процесса. Станислава была одним из ключевых членов команды и отличалась своим профессионализмом и творческим подходом к работе. Ее уход привел к потере значительной части знаний и опыта, что повлекло за собой необходимость перераспределения обязанностей и ресурсов среди оставшихся сотрудников. Более того, уход Станиславы сказался на общей атмосфере в команде. Она была популярной и уважаемой коллегой, способной поддержать и вдохновить других своим профессионализмом и идеями.
Ее отсутствие стало ощущаться как утрата не только с профессиональной, но и с личной стороны. Многие сотрудники потеряли мотивацию и энтузиазм, что отразилось на качестве работы и продуктивности команды в целом. Еще одним последствием ухода Станиславы является снижение доверия со стороны клиентов и инвесторов. Ее были успешные проекты и признание в сфере IT-индустрии привлекали новые возможности и ресурсы компании. Однако, с ее уходом многие клиенты и инвесторы начали задаваться вопросом о потенциальной нестабильности и непредсказуемости внутренних процессов компании. Это привело к снижению доверия и утрате некоторых бизнес-возможностей.
Без основателя и основного творческого руководителя, The Matrixx столкнулся с еще большими трудностями и в конечном итоге прекратил свое существование. Выводы История успеха и неудач Станиславы Матвеевой в The Matrixx является важным уроком для организаторов масштабных мероприятий. Финансовая устойчивость, стратегическое планирование и умение адаптироваться к конкурентному рынку - ключевые факторы успеха. Без них, даже самые масштабные и популярные проекты могут оказаться под угрозой. Ещё может быть полезно.
Агата Кристи 33. Тёмная сторона
От Глеба Самойлова ушла бас-гитаристка (Видео) - Новости артистов | Станислава Матвеева#СтаниславаМатвеева #Thematrixx #ГруппаThematrixx #Матрица #АгатаКристи #ГруппаАгатаКристи #АК Tasker, Mode. |
История группы The MATRIXX – Агата Кристи – Официальный сайт | Станислав МАТВЕЕВ – председатель Совета директоров агрохолдинга «Белозорие» – в мае отметил 65‑летний юбилей. |
Интервью 24. Станислав Матвеев. Выпуск от 21.04.23 | Бас-гитаристка и клавишница группы The Matrixx Станислава Матвеева рассказала, почему покинула группу в феврале. |
Репортаж: Глеб Самойлов & The Matrixx в Самаре, клуб Звезда | Как передает корреспондент РИА «Новый День», сегодня днем в Асбесте прошло отпевание погибшего в Сирии бывшего бойца ЧВК Вагнера Станислава Матвеева. |
Станислав Матвеев - YouTube | Возможно, Станислава Матвеева также решила уйти из-за конфликтов с коллегами или руководством. |
Глеб Самойлов: «Новое поколение воспитано в лицемерии»
Главные новости о персоне Станислав Матвеев на В феврале этого года из The Matrixx ушла бас-гитаристка и клавишница Станислава Матвеева. Станислава Матвеева#СтаниславаМатвеева #Thematrixx #ГруппаThematrixx #Матрица #АгатаКристи #ГруппаАгатаКристи #АК Матрица, Агата Кристи, Музыканты. «The Matrix» покидает бас-гитаристка и клавишница Станислава Матвеева.
Станислав Матвеев
Станислава Матвеева, известная как одна из самых ярких звезд российского шоу-бизнеса, недавно объявила о своем покидании музыкального лейбла The Matrixx. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Кроме того, в марте 2016 года к группе присоединилась экс-участница 5diez — клавишница и бас-гитаристка Станислава Матвеева. Ею стала Станислава Матвеева (бывшая участница группы 5diez). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Станислава “Stacy Bitch” Матвеева – бас-гитаристка и клавишница группы The Matrixx (проект легендарного Глеба Самойлова).
Из группы Глеба Самойлова ушла клавишница
Рад видеть такое многочисленное спортивное сообщество из различных городов и регионов нашей страны. Глядя на возраст наших участников, прекрасно понимаю, что этот турнир — не только дань памяти талантливому спортсмену, но и повод для каждого из вас завести новые знакомства, попробовать свои силы и отточить свое спортивное мастерство. Каждому из вас желаю справедливой борьбы, судейства, радостных побед, а если поражений, то только тех, которые делают вас сильнее, — поздравил участников глава города Евгений Боровских. Всем участникам желаем отличных выступлений, достойных соперников и побед!
Станислава была одним из ключевых членов команды и отличалась своим профессионализмом и творческим подходом к работе. Ее уход привел к потере значительной части знаний и опыта, что повлекло за собой необходимость перераспределения обязанностей и ресурсов среди оставшихся сотрудников. Более того, уход Станиславы сказался на общей атмосфере в команде. Она была популярной и уважаемой коллегой, способной поддержать и вдохновить других своим профессионализмом и идеями. Ее отсутствие стало ощущаться как утрата не только с профессиональной, но и с личной стороны. Многие сотрудники потеряли мотивацию и энтузиазм, что отразилось на качестве работы и продуктивности команды в целом. Еще одним последствием ухода Станиславы является снижение доверия со стороны клиентов и инвесторов. Ее были успешные проекты и признание в сфере IT-индустрии привлекали новые возможности и ресурсы компании.
Однако, с ее уходом многие клиенты и инвесторы начали задаваться вопросом о потенциальной нестабильности и непредсказуемости внутренних процессов компании. Это привело к снижению доверия и утрате некоторых бизнес-возможностей. Осознание этих последствий привело руководство The Matrixx к необходимости принять меры по укреплению команды и восстановлению доверия со стороны клиентов и инвесторов.
Я считаю, что изначально Майдан был движением народа против опостылевшей власти, и этот порыв, который, если бы он был доведен до конца, мог привести к иному результату. В итоге, конечно, все превратилось в политические игры. Все зависит от восприятия. Я понимаю, что выжить в наше время гораздо важнее, чем купить билет на концерт. С другой стороны, кого-то искусство поддерживает в трудную минуту. Пропасть между поп и рок-музыкой, например, все так же велика? Если человек говорит честно, искренне и совершает некую конструктивную провокацию по отношению к слушателю, то она может быть выражена в любой форме, на чем и в каком стиле он бы ни играл. Так же обстоит дело и с фальшью — она может принимать самые разнообразные формы, даже гитарных рифов. Хотя он появился три года назад, я услышал его совсем недавно, чему очень рад. Если говорить о тенденциях, сейчас происходит ассимиляция электронного авангарда — дабстепа, трэпа — в поп-музыку. Это некий культурный срыв, похожий на то, что произошло в 90-е: тогда поп-музыка стала активно использовать достижения рейв-культуры, по сути, обесценивая их. Без него вообще было бы скучно жить. Конечно, сегодня многие говорят о том, что интернет сделал доступным любую музыку, значит, она уже находится не «под», а на поверхности. Но интернет не выдаст вам песню новой интересной группы просто по щелчку пальцев, хорошую музыку по-прежнему нужно искать. Здесь все так же работает принцип сарафанного радио. В конце 80-х, когда в период перестройки на смену бывшим кэгэбэшникам и коммунистам пришли новые, которые просто стали называться по-другому, они поощряли развитие протестной рок-культуры, потому что это помогало им достичь своих конкретных целей. Сейчас мы снова находимся в состоянии застоя, которое все больше усугубляется. Любое искусство — инструментальное, литературное или какое-то еще — не может развиваться без провокаций, преодоления границ, разрушения неких рамок.
Изменился кровоток в сосудах головы, работа диафрагмы, жкт и т. В процессе лечения в добавок начались проблемы с левой ногой, левой частью кишечника и даже простые передвижения стали для меня сложной задачей всё пенсия. Сейчас я все ещё лечусь и восстанавливаюсь. Да, больно, да, я хочу на сцену и хочу активную социальную жизнь, но нужно ещё немного времени, я справлюсь.
Экс-бас-гитаристка The Matrixx раскрыла причину ухода из группы
Из группы Глеба Самойлова ушла клавишница | Уход Станиславы Матвеевой из The Matrixx вызвал немало разочарования и волнений среди фанатов проекта. |
Глеб Самойлов: «Я родился вне поколений» | Станислав Матвеев, председатель Совета директоров Агрохолдинга Белозорие, 12 августа поднялся на вершину Эльбруса — о его восхождении в материале Елены Чудесной. |
Глеб Самойлов — Агата Кристи 35 | Я играю на басу, но тебе не отсосу#СтаниславаМатвеева #Thematrixx #ГруппаThematrixx #Матрица #АгатаКристи #ГруппаАгатаКристи #АК. |
Глеб Самойлов утешил басистку на концерте с симфоническим оркестром
Однако сам поехал к четырем оставшимися на вилле девушкам. Для каждой Гецати придумал так называемое свидание-проверку: парную фотосессию в одном из ампула влюбленных. Валерия Некрасова и Юлия Верховской справились на «ура». А вот фотосессии с Ольгой Меганской и Анной Голубых заставили Константина чувствовать себя некомфортно. Экс-солистка «ВИА-Гры» засмущалась от прикосновений медиума, а Голубых, напротив, чувствовала себе уж слишком уверенно. Девушки соревнуются за сердце медиума Несмотря на напряжение во время фотосессии, Гецати все же увел 39-летнюю Голубых на полноценное свидание. Пара расположилась в секретной комнате на вилле и Константин завел разговор на личные темы. Постепенно диалог перешел к эзотерике и Анна призналась: она давно хотела поговорить с… духом умершего мужа.
К удивлению собравшихся, первым на сцену поднялся не Самойлов или кто-то из участников The Matrixx, а друг Глеба Алексей Остудин — журналист, снявший фильм "Эпилог" о прощальном туре Агаты Кристи. Поприветствовав публику в зале и в интернете шоу транслировалось онлайн , конферансье Остудин порадовался возвращению привычного формата концертов, при котором возможна "живая" встреча артистов с их поклонниками. В своей небольшой речи Алексей рассказал, что же ждёт аудиторию в ближайшие пару часов, заметив, что название "Тёмная сторона" теряет свою актуальность. Как и в 2018 году, концерт стартовал с "интро" в виде трека "Дракула-микс", издававшегося пару десятков лет назад на макси-сингле к альбому "Майн Кайф? Если на предыдущем концерте The Matrixx в ДК им. Горбунова по причине болезни отсутствовал Аркадин, то в этот раз здоровье подвело единственную девушку в группе. Обычно "летающая" по сцене Стася отыграла всё выступление сидя на стуле, только пару раз встав с него. К сожалению, для Станиславы этот концерт оказался последним в составе The Matrixx — в канун Нового года Матвеева приняла решение покинуть коллектив. Программа концерта в "Горбушке" отличалась от того, что игралось в "Известиях Hall". Подтверждая слова Остудина о некотором отходе от "Тёмной стороны", в обновлённый сэт-лист Глеб включил несколько песен, которые принято называть "хитами Агаты Кристи" и которые ранее он старался избегать. Следом за ними прозвучал более привычный для выступлений The Matrixx "Секрет". Соскучившаяся по классическим песням Агаты аудитория так громко пела вместе с Глебом, что в какие-то моменты мероприятие напоминало караоке-вечеринку.
Если же говорить о The Matrixx в целом - это история моя, обо мне, о моих ощущениях от жизни, от мира. От чего вы отталкиваетесь в плане звучания? Новые идеи и способы выражения для них находить все труднее. Часто ими становятся те резонансные настроения, связанные с происходящим в стране и в мире, которые присутствуют во многих композициях The Matrixx. Пика активности оно достигло, в День России сразу после событий на Болотной площади, когда в шествии оппозиции по полицейским оценкам приняли участие более 180 000 человек. Мы выступали тогда перед всеми этими людьми на Проспекте Академика Сахарова. На следующий год в этот день собралось всего 8 000 человек. Разница более чем очевидна. Вас как-то коснулась эта история? Единственное, что в связи с изменениями в законодательстве мы были вынуждены убрать из репертуара на выступлениях в России песни, содержащие нецензурную лексику. Причем использую я ее довольно редко, не в качестве междометий и только в тех местах, где простыми словами выразить мысль или эмоцию уже невозможно. Говоря о давлении на музыкантов - все еще впереди. У меня нет никаких радужных прогнозов. Наше общество семимильными шагами движется к тоталитаризму, я в этом глубоко убежден. Я знал людей, которые были там, причем и русских, и украинцев. Я считаю, что изначально Майдан был движением народа против опостылевшей власти, и этот порыв, который, если бы он был доведен до конца, мог привести к иному результату. В итоге, конечно, все превратилось в политические игры. Все зависит от восприятия.
Сейчас мы найдем что-нибудь еще. Алексей Кортнев: Престижнейший курорт, симфонические залы. В 1998 году российские рокеры с официальной поездкой приехали в Монте-Карло. В тот год группа «Агата Кристи» была признана лидером продаж в области грамзаписи в России и приглашена на вручение премии World Music Award. К сожалению, это не стало сенсацией. Глеб Самойлов: А потому что телевидение не выкупило права на показ этого замечательного события. Алексей Кортнев: Те, кто внимательно следили за этой церемонией, уловили, что именно ты, Глеб, сказал тогда «Спасибо городу Азбесту». Многие думают, что вы с братом родились в Екатеринбурге, но на самом деле. Глеб Самойлов: Вадик родился в Екатеринбурге, а я — в Азбесте. Алексей Кортнев: Я знаю, что много трогательных воспоминаний о твоем детстве, о закатах и рассветах, вашей квартире на последнем этаже, связаны с этим городом. Расскажи, пожалуйста. Глеб Самойлов: Папа был первым человеком, который получил высшее образование в своей деревне родной. Он учился в горном институте в Свердловске. А город Азбест тогда разрабатывался, и туда направили целую команду молодых специалистов. Когда мама и папа родили второго ребенка, то есть меня, им дали новую квартиру — в 1972 году, когда мне было уже два года. Я этот момент помню — старую квартиру и новую. Были пятиэтажные и девятиэтажные хрущевки, построенные специально для элиты города Азбест. Можно не смеяться, потому что там Каганович доживал свои дни. Из окна был видел сосновый лес среднеуральский. Алексей Кортнев: Твои первые шаги музыкальные и вообще проходили именно там? Глеб Самойлов: Да, и долго продолжали проходить. В наследство мне досталось пианино — Вадик заканчивал музыкальную школу, для него покупалось — и гитара. Я не мог пройти мимо. Собственно говоря, так параллельно мы развивались и потом сошлись уже в группе «Агата Кристи». Алексей Кортнев: До этого ты успел поработать в поликлинике. Глеб Самойлов: В поликлинике я работал, потому что отбывал повинность, не поехал со всей школой в колхоз. Это был первый год, когда существовал выбор: можно было отработать в городе две недели или полоть свеклу в колхозе. Я не скажу, что это было потрясение. Я до этого видел картины Гойи и других ужасных фантастов, но я был обязан входить без стука в любые двери на прием, приносить карточку больного. А в поликлинику какие женщины ходят? Только больные. Первые обнаженные женщины, которых я увидел в большом количестве, это были именно эти. Алексей Кортнев: Поэтому твои первые песни не были проникнуты духом романтики? Глеб Самойлов: Я начал писать песни еще до того, как стал мужчиной. Станция Классическая Алексей Кортнев: Многие наши рок-н-ролльщики с удовольствием сотрудничают с симфоническими составами — оркестрами или малыми оркестрами. Расскажите, как вам это пришло в голову и каковы успехи на этом пути? Дмитрий Хакимов: На мой взгляд, это один из лучших проектов, которые у нас были в рамках The Matrixx. Это каждый раз новый опыт, потому что мы в каждом городе играем с новым симфоническим оркестром. Мы присылаем партитуры заранее и устраиваем одну репетицию за день до концерта. Алексей Кортнев: Еще из таких неожиданно альтернативных проектов мне хочется упомянуть программу, которую ты, Глеб, делал вместе с Сашей Скляром — завсегдатаем программы «Ночной экспресс». Вы делали программу по песням Вертинского. Глеб Самойлов: На очередных гастролях мы разговорились, и Вертинский оказался для нас фигурой пересекающейся. Он давно уже исполнял чужие песни, я — ни разу. Идея зрела-зрела, сначала хотели просто концерт сделать, потом начали думать, кто какую песню спел бы. Вся программа строилась на контрасте. Но логическая цепочка присутствовала, это был практически сценарий. Каждый пел со своей устоявшейся манерой, хотя мне пришлось ломать себя, пришлось быть артистом.
«Я сейчас выживаю». Интервью с Глебом Самойловым в его день рождения
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В Асбесте Свердловской области сегодня, 14 марта.
Глеб Смойлов: Я не могу сказать, что это дружба, нет. Просто есть люди, которые так или иначе сильно повлияли на мою жизнь, на мои решения. Это не обязательно должен быть близкий друг. Почему песня «Пуля» написана именно про Сергея, причем при жизни? Пуля просвистела, а ты уже другой.
Глеб Самойлов: Я знаю, в чем сходство, — в том, что стиля нет. Стиль меняется от альбома к альбому. Сейчас мы найдем что-нибудь еще. Алексей Кортнев: Престижнейший курорт, симфонические залы. В 1998 году российские рокеры с официальной поездкой приехали в Монте-Карло. В тот год группа «Агата Кристи» была признана лидером продаж в области грамзаписи в России и приглашена на вручение премии World Music Award. К сожалению, это не стало сенсацией. Глеб Самойлов: А потому что телевидение не выкупило права на показ этого замечательного события. Алексей Кортнев: Те, кто внимательно следили за этой церемонией, уловили, что именно ты, Глеб, сказал тогда «Спасибо городу Азбесту». Многие думают, что вы с братом родились в Екатеринбурге, но на самом деле.
Глеб Самойлов: Вадик родился в Екатеринбурге, а я — в Азбесте. Алексей Кортнев: Я знаю, что много трогательных воспоминаний о твоем детстве, о закатах и рассветах, вашей квартире на последнем этаже, связаны с этим городом. Расскажи, пожалуйста. Глеб Самойлов: Папа был первым человеком, который получил высшее образование в своей деревне родной. Он учился в горном институте в Свердловске. А город Азбест тогда разрабатывался, и туда направили целую команду молодых специалистов. Когда мама и папа родили второго ребенка, то есть меня, им дали новую квартиру — в 1972 году, когда мне было уже два года. Я этот момент помню — старую квартиру и новую. Были пятиэтажные и девятиэтажные хрущевки, построенные специально для элиты города Азбест. Можно не смеяться, потому что там Каганович доживал свои дни.
Из окна был видел сосновый лес среднеуральский. Алексей Кортнев: Твои первые шаги музыкальные и вообще проходили именно там? Глеб Самойлов: Да, и долго продолжали проходить. В наследство мне досталось пианино — Вадик заканчивал музыкальную школу, для него покупалось — и гитара. Я не мог пройти мимо. Собственно говоря, так параллельно мы развивались и потом сошлись уже в группе «Агата Кристи». Алексей Кортнев: До этого ты успел поработать в поликлинике. Глеб Самойлов: В поликлинике я работал, потому что отбывал повинность, не поехал со всей школой в колхоз. Это был первый год, когда существовал выбор: можно было отработать в городе две недели или полоть свеклу в колхозе. Я не скажу, что это было потрясение.
Я до этого видел картины Гойи и других ужасных фантастов, но я был обязан входить без стука в любые двери на прием, приносить карточку больного. А в поликлинику какие женщины ходят? Только больные. Первые обнаженные женщины, которых я увидел в большом количестве, это были именно эти. Алексей Кортнев: Поэтому твои первые песни не были проникнуты духом романтики? Глеб Самойлов: Я начал писать песни еще до того, как стал мужчиной. Станция Классическая Алексей Кортнев: Многие наши рок-н-ролльщики с удовольствием сотрудничают с симфоническими составами — оркестрами или малыми оркестрами. Расскажите, как вам это пришло в голову и каковы успехи на этом пути? Дмитрий Хакимов: На мой взгляд, это один из лучших проектов, которые у нас были в рамках The Matrixx. Это каждый раз новый опыт, потому что мы в каждом городе играем с новым симфоническим оркестром.
Мы присылаем партитуры заранее и устраиваем одну репетицию за день до концерта. Алексей Кортнев: Еще из таких неожиданно альтернативных проектов мне хочется упомянуть программу, которую ты, Глеб, делал вместе с Сашей Скляром — завсегдатаем программы «Ночной экспресс».
Продвигалась она достаточно быстро, ну а ярые фанаты напевали любимые хиты прямо на морозе. После прозвучавшего из колонок «Секрет. Дракула микс» артистов объявил Алексей Остудин российский теле— и радио ведущий, конферансье, продюсер, журналист. Легенда русского рока, автор большинства текстов Агаты Кристи и просто удивительно талантливый Глеб предстал перед публикой в чёрной одежде и с причёской, которая была у него в 90-х годах. Каждый из музыкантов был одет ярко и эпатажно, что смотрелось весьма органично на сцене.
Сетлист мероприятия порадовал, в основном в нём присутствовали песни с альбомов «Опиум», «Майн Кайф?
Но вкусное — это всегда или сладкое, или жирное. Могу себе позволить конфетку или половину конфетки, но всё в пределах 2000 калорий — такой у меня баланс.
С ним я при своей активности не худею и не толстею. Если нужно набрать мышечную силу, добавляю 100-150 калорий, если сбросить жировую составляющую, те же 100-150 калорий убираю и начинаю потихонечку, по 300 граммов в неделю, худеть. То есть снижаю не вес, а именно жировую массу.
Важно, чтобы мышечная масса оставалась, а жировая уходила. Это нагрузки на грани выживания. Даже если плохая погода, ты должен идти, подниматься… К тому же нужно учитывать нехватку кислорода.
Так как организм уже возрастной, постоянно стоит вопрос, а выдержу ли? И после очередного восхождения я понимаю, что запас прочности ещё достаточен для следующих достижений. Выжил — значит, молодец.
А когда будет совсем всё плохо, я об этом уже не узнаю. Регулярно посещаю основное предприятие, хозяйства, общаюсь с людьми. Даю рекомендации, советую врачей, которые помогают начать вести здоровый образ жизни.
Кстати, чтобы на практике понимать особенности работы на сельскохозяйственной технике, я время от времени езжу на тракторе — так в копилке достижений появились и моя первая тонна намолотого зерна, и первая вспаханная борозда в этом сезоне, и юбилейная борозда в холмогорском хозяйстве. Я всегда говорю: не надо мне желать здоровья с рюмкой водки — пожелайте мне здоровой жизни!
Станислав Матвеев
Станислава Матвеева – бас-гитаристка, клавишница и бэк-вокалистка. Станислава Матвеева с ее смелыми чулками на подвязках, черным мини-платьем и батманами на сцене стала украшением концерта. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Станиславе Матвеевой или найти других ваших друзей.