Новости советские шпионские фильмы

Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов. Шпионские фильмы на протяжении многих лет ассоциировались у зрителя с популярной «Бондианой» или подобными картинами. Уважаемый vladkul пишет о нескольких советских фильмах, которые он недавно пересмотрел.

Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн

Дорман погрузился в приключенческое кино, снимал шпионские фильмы и советские истерны на материале Гражданской войны — «Земля, до востребования», «Пропавшая экспедиция», «Похищение “Савойи”». Прототипом главного героя – Константина Ладейникова послужил знаменитый советский разведчик Конон Молодый, который под псевдонимом Панфилов также выступил одним из консультантов фильма. Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. «»: самые громкие шпионские дела в истории Советского Союза и России. Шпионский жанр в кинематографе — это не только фильмы про агента 007 или бесстрашных советских разведчиков. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР Список Фильмов и сериалов жанра "Шпионский" с возможностью сортировки по названию, году, рейтингу и количеству оценок.
Фильмы Ссср Про Шпионов - смотреть видео онлайн это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы.
Советские фильмы про шпионов Советские фильмы про шпионов.
фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — подборка фильмов В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" (и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся).
Советское кино Один из известнейших советских фильмов, посвященный нелегкой работе чекистов – "Операция "Трест".

Советские шпионы опять в тренде

Сменить ее хотя бы в целях маскировки ни ему, ни авторам в голову не приходит. Меж тем, по тонкому наблюдению Роже Кайуа в эссе «Детективная повесть», этот жанр «возник благодаря новым обстоятельствам, которые стали господствовать в начале ХIХ века. Фуше, создавая политическую полицию, заменил тем самым быстроту и силу — хитростью и секретностью. До этого времени представителя власти выдавал мундир. Полицейский бросался в погоню за преступником и старался его схватить. Тайный агент заменил погоню расследованием, быстроту — интеллигентностью, насилие — скрытностью»Цит по: Я. Зарубежный кинодетектив. Ленинград, 1975, с. Соответственно, в «шпионском фильме» принципиально отсутствует и необходимый в детективе момент игры — как героя-детектива с противником-злодеем, так и автора со зрителем. Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться.

С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою. Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники. Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М. Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему.

Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой». Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой. Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона. По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра». Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса». Он она может быть некоторое время влюблен влюблена во врага «Тень у пирса», «Дорога», «Случай с ефрейтором Кочетковым» — этот мотив тоже идет из 30-х «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина». Забавная деталь: шпионка или пособница шпионов в 50-е, в отличие от 30-х, работает преимущественно в сфере общепита или торговли, что мы видим в «Случае с ефрейтором Кочетковым», «Тени у пирса» или «Деле «пестрых».

Что же изменяется принципиально? Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм». Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский. Книга первая. В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм.

Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы. Под видом Белограя он попадает в село. Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы. В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс. Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем. Попутно поднимаясь по карьерной лестнице, он одновременно с этим снабжает неоценимыми данными советскую разведку. Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин. В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией. Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Особенность рассказа о подвигах является возраст молодого бойца. На момент вступления ему было 12 лет. Вася в детском возрасте потерял родителей, поэтому он решил отправиться на фронт. В 1943 году он осуществляет задуманное. Мальчишка в пути знакомиться с танкистом Егоровым. Мужчина принимает ребенка в свое подразделение. Однако лейтенанту Головину стоящим выше по званию, чем сержант против нахождения мальчика на поле боя. Упрямый подросток возвращается, но вместе с разведчиком и плененным немецким летчиком. Разведка получила данные о новейших разработках страшного оружия. В информации также были сведения, что на Восточный фронт уже доставили партию химического оружия. Фашисты планируют провести испытания ядовитых снарядов, а после использовать их на войне. Командования принимает решение направить смельчаков в тылу врага. Их главная цель: получить образец и уничтожить военный груз. Центру для изучения нового вооружения Главная цель разведчиков: уничтожение опасного груза и получения образца для дальнейшего исследования. Союзники должны были увидеть доказательства преступной деятельности немцев. Синицын член КГБ симпатизирует Тульеву бывшему зарубежному агенту. Чувствуя некое родство, он знакомит заключенного со страной. Чтобы сформировать прочную связь с родиной он устраивает встречу с ребенком Марии. В последствие иностранный подданный узнает, что его отец погиб при странных обстоятельствах, которые намекают на убийство. Советские контрразведчики вновь начинают отправлять шифровки в западные центры. В этом им помог завербованный шпион, находящийся под арестом спецслужб. Сложная ситуация с ученым Борковым происходит из-за неумения держать секретные сведения в секрете.

Боевик Россия, 1 сезон Москва, конец 1977 года. СССР во всей своей красе. Журналистка комсомольского издания Валентина Мальцева один только раз и то ради профессии назвалась человеком Андропова, как... Отчаявшись вычислить «крота», руководители американских спецслужб решают «купить»... Боевик Россия, 1 сезон Действие картины разворачивается в далекие 80-е. Четверо молодых ребят познакомились во время учебы в школе КГБ. После окончания этого заведения судьба раскидала их в разные стороны.... Болезнь Леонида Брежнева и тотальная коррупция поставили силовые структуры перед необходимостью выбора... Детектив Россия, 2020, 1 сезон После неудачной спецоперации разведчик Александр Волк попадает в тюрьму арабского Востока. Спустя несколько лет генерал-майор КГБ в отставке Гольцман помогает ему выбраться из... Напряженно работают физики-ядерщики. В Советском Союзе становится очевидной утечка секретной информации о разработке... Детектив Россия, 2011, 1 сезон Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами... Детектив СССР, 1984, 1 сезон Советские разведчики поставлены перед сложной и опасной задачей - срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому... Детектив США, 2013, 6 сезонов История о сложном браке двух агентов КГБ, которые под видом американцев заселяются в пригород Вашингтона сразу после того, как президентом избирают Рейгана. Подставной брак Филлипа... Военный Россия, 2021, 1 сезон Зима 1959 года. Уральские горы. Группа из девяти студентов под руководством Игоря Дятлова отправилась в поход к заснеженным вершинам. Из этого путешествия живым не вернулся никто.... Детектив Россия, 2020, 1 сезон Юрий Брагин после годовой командировки, где он в составе следственной группы занимался расследованием некоего громкого дела, возвращается в Санкт-Петербург. Вернувшись, он узнаёт,... Комедия Россия, 2020, 4 сезона В первом сезоне сериала происходят разные события в жизни жителей района Патриаршие пруды. Они считают измену нормой, записывают контакты своих любовников под именем майора ФСБ.... Приключения Россия, 1 сезон Они в совершенстве знают оружие, мастерски владеют приемами рукопашного боя, профессионально разбираются в технике и компьютерах, умеют мгновенно принимать правильные решения и...

Загадочные и загруженные эмоциями сцены, напряженные диалоги и неожиданные развязки делают эти фильмы настоящими шедеврами жанра. Советские режиссеры отлично справлялись с созданием атмосферы тайны и поддавались под гипнозом киновидения, перенося зрителей в атмосферу шпионских заговоров. Погрузитесь в мир шпионов и откройте для себя удивительный мир таинственных миссий и опасных интриг.

Список лучших фильмов про Советский шпион

Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Первый советский фильм о работе нашей нелегальной разведки в период «холодной войны». Советские шпионские фильмы. Сегодня очень популярны фильмы про шпионов и тайных агентов. это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Рейтинг лучших фильмов про разведчиков и шпионов, которые стоит посмотреть. советские шпионские фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Лучшие фильмы о советских разведчиках

Вернувшись в Ленинград они было хотели сдать его в бюро находок, но их более прыткий товарищ уговаривает вскрыть чемодан. Чемодан как оказывается - с пистолетом-ракетницей и набит не камнями, а сигнальными ракетами. Ради забавы они выстреливают одну ракету... Продолжение по ссылке Разведчики 1968 6. Леонид Быков - смелый и разухабистый герой-разведчик. Алексей Смирнов сыграл роль третьего плана - бывший повар, добрый и не приспособленный к войне человек. Фронт Великой Отечественной войны подошел к Дунаю.

Бои идут на окраине города у самой реки. Дунай является главной транспортной артерией в этом районе, но судоходство ограничено немецкими минами - каждый день на них подрываются баржи и корабли. Разминирование донных немецких займет много времени, а грузы надо перевозить уже сейчас. Тем не менее немецкие суда еще совсем недавно без последствий обходили мины по специальным картам и командование поручает группе лучших разведчиков фронта... Продолжение по ссылке Фронт за линией фронта 1977 5. Первый фильм - " Фронт без флангов ", третий фильм - "Фронт в тылу врага".

Действие происходит зимой 1943 — в начале 1944 года. Отряд во главе с опытным чекистом майором Иваном Петровичем Млынским успешно сражается в Чёрных лесах с гестаповскими карателями и с регулярными частями гитлеровской армии. На Большую землю идут ценные разведданные. Фильм начинается с операции по... Продолжение по ссылке Сын полка 1981 5. Разведчики артиллерийского дивизиона во время рейда по тылам немцев находят в старом окопе одичавшего мальчика лет двенадцати.

Зовут - Ваня Солнцев. Отец погиб на фронте. Деревню заняли немцы, мать не хотела отдавать корову - мать убили. Бабка с младшей сестренкой померли с голоду. Остался один - скитался два года по лесам, бродил в поисках линии фронта. Из вещей только ножик и книжка, чтобы не забыть грамоту.

Одичал, стал как волчонок. Разведчики хотят оставить его у себя - он им и в разведке поможет и воспитать они его смогут лучше чем в детском доме. Продолжение по ссылке Грязная дюжина 1967 7. Майор Райсмен рвется на войну, но все его рапорты остаются без ответа.

Одна из экспозиций севастопольского киномузея, посвященная Черноморскому флоту, с которым связано творчество кинодокументалистов. Снимали, например, еще не тронутые после войны развалины Константиновской батареи. Каждый год Сааков приезжал в Севастополь, ходил в музеи, посещал архивы, общался с ветеранами, был на месте боев. Так родилась идея снять "Море в огне".

В то время существовала цензура и многие эпизоды обороны не разрешалось показывать в кино. Например, трагедию 35-й батареи, защитники которой были брошены на произвол судьбы в июле 1942 года. Однако при съемках "Моря в огне" ветераны просили Саакова упомянуть о них. С цензурой это было сложно, тем не менее режиссер все продумал так, что этот эпизод остался. Сразу после трагедии в фильме показано освобождение города. Таким образом, выходило, что жертвы были не напрасны. Слово, данное ветеранам, он сдержал. Причем в те годы 1968 - 1972 гг.

Картину снимали на редкую по тем временам широкоформатную 70-миллиметровую пленку. Применялись и редкие по тем временам виды съемок. Например, для эффектных кадров "Море в огне" оператор Анатолий Петрицкий снимал с воздуха. Для этого ему пришлось лететь на самолете и больше часа держать у себя на плече камеру весом 60 килограммов. Например, его постоянно задерживал патруль, а руководству приходилось вытаскивать его из комендатуры. Все-таки человек с киноаппаратом, снимающий закрытый город, - это очень подозрительно, - говорит Сергей Шуневич. При этом вымысла в обеих картинах было минимум, все снималось на основе реальных событий, по воспоминаниям ветеранов и данных из архивов. Чего не скажешь, например, об уже современной картине "Битва за Севастополь" 2015 г.

Режиссер Сергей Мокрицкий три раза переписывал сценарий. Ему фактически пришлось пройти тот же путь, что и Леону Саакову, общаясь с историками, ветеранами и свидетелями тех далеких событий, - отмечает Сергей Шуневич. С "Морем в огне" связана одна интересная история. Фильм мог быть навсегда похоронен в архивах, если бы не беспрецедентный пример всенародного отклика. По данным на 2012 год, на всей территории СНГ только в Севастополе сохранилась единственная копия этого фильма на пленке 35 миллиметров. Она была сохранена благодаря усилиям нескольких поколений работников фильмобазы коммунального предприятия "Киновидеопрокат". Исходный материал фильма в широком формате 70 миллиметров находился в Госфильмофонде России. Однако оборудования для оцифровки этой пленки не было.

Был организован сбор денег, в котором участвовали неравнодушные люди. А недостающую часть средств выделило правительство Москвы. Вот так всем миром спасли киноэпопею о второй обороне Севастополя. Здание ретрокинотеатра "Украина". Отреставрировано при содействии Российского военно-исторического общества в 2015 году.

Наконец, в четвёртых, в ленте показывались негативные черты западной капиталистической системы — важный политический аспект в условиях холодной войны. Но была у этих фильмов и пятая функция, не столь очевидная, — воспитательная и профилактическая. Как это работало? Например, в фильме показывают, как двое инженеров обмениваются парой слов в вестибюле перед началом рабочего дня. Нам из их разговора ничего непонятно. А рядышком с ними стоит неприметный человек, который слышал их беседу. Зритель знает, что это вражеский шпион, для которого эти фразы могут иметь ценность. Сценка небольшая и к главному сюжету отношения не имеет, но является фактически иллюстрацией плаката «Не болтай». Легкомысленная девушка обожает Адриано Челентано и западные шмотки. Этим её к себе располагает итальянец. Их знакомством пользуется западная разведка, чтобы ближе подобраться к советскому академику, работающему в сфере обороны.

Разное «Не болтай! Во-первых, у них получилась развлекательная детективная история про шпионов. Во-вторых, в фильме создан положительный образ сотрудника госбезопасности. В-третьих, это патриотический фильм о защите страны от происков внешних врагов. Наконец, в четвёртых, в ленте показывались негативные черты западной капиталистической системы — важный политический аспект в условиях холодной войны. Но была у этих фильмов и пятая функция, не столь очевидная, — воспитательная и профилактическая. Как это работало? Например, в фильме показывают, как двое инженеров обмениваются парой слов в вестибюле перед началом рабочего дня. Нам из их разговора ничего непонятно. А рядышком с ними стоит неприметный человек, который слышал их беседу. Зритель знает, что это вражеский шпион, для которого эти фразы могут иметь ценность.

Где вы находитесь?

  • Страницы в категории «Фильмы о советских спецслужбах»
  • Сериалы про кгб
  • Список лучших сериалов про кгб с рецензиями
  • Шпионская история для советского кино: как снимали «Мертвый сезон»
  • Семнадцать мгновений весны (1973)

Шпионская история для советского кино: как снимали «Мертвый сезон»

Советское Советское Советские фильмы — наш культурный код. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle.

Паренек ищет капитана, от которого зависит его судьба. Встретив мальчишку, Енакиев признает его смелость и позволяет остаться. Командир привязывается к юноше и усыновляет его.

Маклярского «Подвиг остается неизвестным» разворачивается в оккупированной немцами Украине. Главная идея подачи истории — это поднятие духа граждан СССР и прославление советских солдат. Одновременно вид главного героя в форме врага и его неподобающее поведение не свойственное советскому человеку дарит ощущение некой свободы. Федотов под псевдонимом Эккерта направляется на задание в украинский город. Задачей Алексея является тайная переписка генерала Кюна. Радиста поймали и казнили, поэтому, чтобы установить связь, ему остается выйти на подполье, где узнает неожиданную информацию.

Первый отряд разведчиков пропал на задании. Руководству нужны были разведданные, поэтому они отправляют другую группу. Перед отправлением храбрые воины сдают все свои вещи и становятся безымянными. Бойцы получают важную информацию, но в результате столкновения с врагом теряют связь со штабом. Потеряв возможность передачи данных в центр они вынуждены выступить против неприятеля и прорываться боем к своим. Сюжет истории начинается с того, что техник-лейтенант Дудников в порыве страсти рассказывает любовнице о новой разработке реактивного двигателя.

Его возлюбленная оказывается иностранной шпионкой. Она специально сблизилась с офицером. В водах запланированных испытаний появляется подводная лодка, замаскированная под советскую. Вражеский истребитель сбивает самолет, а его пилот подбирает субмарина. Летчик понял, что находится в руках врага. На дно морское отправились обломки сбитого летающего средства, включая баллон горючего.

Ради получения модели командир подлодки отправляет водолаза поднять топливный бак. Карл сын бывшего белоэмигранта идеально выполнил задание. Однако из-за недостатка воздуха пришлось всплыть на поверхность. Его подбирают пограничники, и он выдает себя за сбитого испытателя. Время действия 1951 год. Иван Белограй возвращается на родину, покидая Берлин.

Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы. Под видом Белограя он попадает в село. Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы.

В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс. Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем.

Похожая детская считалочка лежит в основе оригинального названия фильма, главная интрига которого в том и заключается — кто из них кто? Зрители и Гэри Олдман в образе уставшего шпиона-аналитика в отставке будут искать «крота» в «Цирке» — так нелестно называют в этом кино MI6. Главная организация британской разведки, представленная в бондиане всемогущей и явно дорогой организацией, в фильме Томаса Альфредсона выглядит совсем иначе. Работать здесь тяжело и нудно: никаких шикарных костюмов и штаб-квартир, мартини и спутниц-моделей. Информаторы, лазутчики, провокаторы и наемные убийцы живут в сером мире, мире, в котором легко затеряться, и о доверии здесь не принято даже говорить. Кроме суровой атмосферы 70-х, картина отличается остротой сюжета, сложностью расследования, огромным количеством интересных персонажей среди актеров, кроме перечисленных в заглавии, числятся Марк Стронг, Джон Хёрт, Тоби Джонс и даже Константин Хабенский и Светлана Ходченкова, которой снова выпадает шанс соблазнить голливудского красавца и превосходным Гэри Олдманом. Признанный британский писатель выпустил более двадцати шпионских произведений среди которых и «Ночной администратор», легший в основу популярного телесериала с Томом Хиддлстоном и Хью Лори , и ролью Олдмана автор остался крайне доволен. Кажется, что каждый вдох, каждый жест, каждая морщинка на лица Джорджа Смайли строго контролируется опытным шпионом-пенсионером. За внешним обликом скромного, утомленного жизнью старика чувствуется мощная работа ума, а жалкая, несостоявшаяся личная жизнь Смайли выглядит более чем убедительно — жертва профессии.

В общем, в этом фильме можно посмотреть на мир «пауков», «кротов» и «крыс» без романтики, без высокотехнологичных девайсов, без идеальных мужчин и харизматичных плоских злодеев. Умно, сдержанно и правдоподобно. Трейлер: «Значит, война», 2012 Кадр из фильма «Значит, война» Любое современное государство обладает необходимыми технологиями для слежки за собственными гражданами. Но для обычных людей это может стать настоящей проблемой. Конечно, если не относиться ко всему этому с юмором — как делает режиссёр фильма «Значит, война». Сюжет комедийного шпионского боевика рассказывает о спецагентах, использующих всевозможные шпионские методы для слежки за собственной девушкой, которая никак не сделает выбор между двумя симпатичными агентами. Старинные друзья одинаково мечтают завоевать сердце девушки, в ходе борьбы между ними разгорается настоящая ненависть. В процессе схватки используются все цэрэушные штучки — агенты используют все наработанные методы, чтобы только расположить к себе красавицу. Охота за «Красным Октябрём» 1990 Марко Рамиус — советский капитан подводной лодки, который хочет дезертировать.

Для тех, кто не знаком с языком холодной войны, это означает, что высокопоставленный офицер российской армии хочет покинуть свою страну без разрешения. В любом случае, это было большое дело см. Он дезертирует или атакует? Этот фильм был первым из многих романов Тома Клэнси с персонажем Джека Райана, который был адаптирован для экрана, и хотя все они происходили в эпоху холодной войны, не все они были сосредоточены на нем. Как и любой другой фильм, «Ложное искушение» следует посмотреть для начала самостоятельно, а не судить о нем по оценкам экспертов и кассовым сборам. Истинные ценители подобного жанра отмечают, что в фильме есть своя изюминка, которую сложно объяснить. Возможно, Роберт Де Ниро несколько не доработал сюжет, но если его проанализировать более глубоко, то всему можно найти своё объяснение Сложно не проникнуться вниманием к фильму о «холодной войне», которая представляется здесь так, как это было на самом деле «Изобретая Анну» Мини-сериал Netflix от сценаристки «Анатомии страсти» неподражаемой Шонды Раймс о мошеннице Анне Делви Джулия Гарнер , основанный на реальных событиях. Вдохновение создательница черпала из скандальной статьи Джессики Пресслер в New York Magazine, а в сериале прототип журналистки зовут Вивьен Кент, исполняет Анна Кламски звезда сатиры «Вице-президент». Вс это вылилось в огромный скандал и судебное разбирательство.

И масштаб махинаций аферистки одновременно восхищает и пугает, кажется, даже самих создателей сериала. Нам представляют спутанный рассказ о прошлом, настоящем и будущем мошенницы, пытаясь найти если не оправдание, то хотя бы понимание, почему Анна Делви обманывала всех вокруг. Она гений или психически больная? В «Изобретая Анну» много дат, разных мест и людей, и среди всего этого можно легко запутаться, а хаотичность сюжета даже может нервировать. Однако зрителям суммируют все главные моменты и выводы во время личных бесед Вивьен и Делви, надо только их дождаться. Несмотря на постоянную смену локаций и окружения, этот сериал ощущается слегка затянутым. Слишком много фактов постарались уместить шоураннеры в каждом метре кинопленки Не успеваешь отсеивать важное и второстепенное. Также тут не обошлось без преувеличений и прикрас, которые так любит Шонда Раймс: они помогают добавлять в сюжет «мыльную оперу», столь милую сердцам многих, кто бы что ни говорил И тем не менее сложно не досмотреть сериал до конца. Прежде всего, потому что интересно: какая хитрость будет дальше, какой обман ждёт очередного банкира, доверившегося миловидной блондинке.

А ещё потому что любопытно наблюдать, как почтенная элита Нью-Йорка стыдится своей глупости, предпочитая умалчивать о репутационных потерях. И конечно, очень сложно оторвать глаза от мира дорогих апартаментов, роскошных ресторанов и полной вседозволенности — ведь «Изобретая Анну» позволяет заглянуть каждому в этот закрытый клуб для избранных. И «клюквы» здесь совсем нет, СССР упоминается, как место рождения, и не больше. Борис Соломатин Как прозвали его и на родине, и в Америке, «вербовщик века». Соломатин прославился своей дипломатичностью и умением добывать информацию с помощью других людей, ничем не выдавая себя. Благодаря его таланту убеждать своего собеседника поступить так, как было нужно именно ему, Соломатин внес огромный вклад в ход «холодной войны», лично поручившись за своего агента — офицера ВМС США Джона Уокера. И не ошибся. Уокер настолько четко следовал всем указаниям своего босса, что это позволило долгое время держать под колпаком не только Министерство обороны США, но также Госдеп и АНБ. Целых 17 лет Соломатин при помощи Уокера беспрепятственно доставлял самую нужную и необходимую информацию о всех сотрудниках и планах этих организаций.

Говорят, когда Уокера но не Соломатина все-таки раскрыли, президент Рейган пришел в ярость настолько сильную, что чуть было не расколотил телефонную трубку спецсвязи в своем кабинете. Парень в исполнении Ди Каприо снова не выглядит как Джеймс Бонд: на английские манеры и элегантный костюм у этого американского разведчика нет времени. Феррис выглядит так, будто только что вышел из местного отделения полиции какого-нибудь гетто, и разговаривает соответственно этому образу. Впрочем, это не мешает Роджеру быть настоящей звездой управления. За успехи в Ираке парня ждет сверхважная и опасная миссия в Иордании — найти и обезвредить главу огромной террористической организации. В колоритных восточных декорациях начинается масштабная шпионская игра между самим Феррисом, Эдом Хоффманов — руководителем Роджера, и главой разведки Иордании — Хани Салами. У каждого из троих игроков, ведущих охоту на террористов, свои взгляды на цели и средства работы и у каждого свои рамки дозволенного. Разобраться, кто в этой игре жертвенная пешка, кто влиятельная королева, а кто рука, перемещающая фигуры, совсем не просто. Трейлер: Ридли Скотт концентрирует внимание на психологии разведчиков, на уместности адекватных человеческих чувств и реакций в секретной службе, и глубокий, детальный анализ этих тем происходит не в ущерб визуальной составляющей фильма.

Взрывы, ранения, техническая сторона разведоперации — все это выглядит не менее убедительным, чем образы главных героев, в жизни которых создателям ленты даже удалось влить вполне уместные любовные линии Ценность картины в том, что здесь все настоящее: от любви и необходимого профессионального цинизма до убийств, философии террористов и несчастий мирного населения. Кеннеди был одной из неотъемлемых фигур в холодной войне, ответственной за такие события, как вторжение в залив Свиней. В 1962 году его администрация обнаружила, что Советский Союз размещает ракеты на Кубе, что привело к тринадцати дням интенсивного конфликта и переговоров, в течение которых общественные волнения достигли пика из-за опасений надвигающейся термоядерной войны. В фильме 2000 года «Тринадцать дней» эти события изображены изнутри Белого дома, и показано, как Соединенные Штаты избежали гораздо более масштабного кризиса, чем то, что произошло на самом деле.

Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева.

Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего». Теперь давайте посмотрим, как советские шпионские киноленты выглядят на фоне зарубежных.

Фильмы про разведчиков

Жанр: военный фильм, исторический фильм, шпионский фильм. Более 300 избирателей собрались вместе, чтобы составить этот список лучших шпионских фильмов 70-х годов. Лучшие советские фильмы и сериалы про разведчиков и шпионов в подборке с высоким рейтингом, которые стоит посмотреть. Советские шпионские фильмы. Сегодня очень популярны фильмы про шпионов и тайных агентов. Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн.

Лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков

Рассказываем о шпионских фильмах, которые могут считаться шедеврами отечественного кинематографа. Советские фильмы про шпионов. Лучшие советские фильмы и спектакли. Советские шпионские фильмы 1930-х были построены по двум стереотипным сюжетным схемам.

26 военных фильмов про разведчиков и диверсантов

Сергей Филиппов «ночной патруль». Колье Шарлотты фильм 1984. Воилкова колье Шарлотты. Клара Лучко колье Шарлотты.

Колье Шарлотты фильм 1984 кадры. Частный детектив Жан Поль Бельмондо Франция 1976. Частный детектив фильм 1976.

Частный детектив фильм 1976 Бельмондо. Бруно Кремер частный детектив фильм 1976. Книги о милиции.

Книги о Советской милиции. Советские романы о милиции. Книги советских писателей о милиции.

Советские книги про шпионов. Советские детективы книги. Книги Советский детектив 50 70 годов.

Пропавшие среди живых фильм. Пропавшие среди живых 1981. Павел Кадочников пропавшие среди живых.

Пропавшие среди живых 1981 Кадочников. Противостояние сериал 1985. Противостояние фильм 1985.

Противостояние Семенов сериал. Противостояние сериал СССР. Андрей Мягков гонки по вертикали.

Андрей Мягков следователь Тихонов. Гонки по вертикали фильм 1982. Андрей Мягков детективы.

Сицилийская мафия. Сериал про мафию и гангстеров Америки. Старый сериал про гангстеров.

Детективы ГДР. Детективные фильмы Соцстран. Детективы Соцстран 60-70.

Фильм про шпионов в ГДР. Дело Румянцева фильм. Дело Румянцева фильм 1956.

Алексей Баталов дело Румянцева. Дело Румянцева фильм 1955 Леонов. Итальянские фильмы 50-60 годов.

Итальянские комедии 50 х годов. Итальянский кинематограф 60-70. Фильмы итальянские 60.

Сергей Лукьянов. Дело Румянцева фильм 1955. Советский фильм дело Румянцева.

Старый фильм дело Алексей Баталов. Людмила Шагалова дело 306. Карпова, н.

Детектив СССР 1973-1988. Советский детектив про изменников Родины. Румынские детективы 1968 года.

Советские фильмы приключения детективы. Советские фильмы детективы 50-60 годов. Привал странников фильм 1990.

Сыщик фильм СССР. Лентелефильм детективы СССР.

Также в списки подборка мини сериалы по 4 серии, посмотреть прямо сейчас. Опытный контрразведчик... Оптимисты 2 2021 Год выхода: 2021 года Страна: Россия Продолжительность: 45 мин.

Фильм рассказывает историю советского разведчика, который в год перед Великой Отечественной войной отправляется на задание в Германию под немецким именем Иоганн Вайс. В Третьем рейхе он служит в органе военной разведки Абвер, а потом переводится в службу безопасности фашистской Германии. Он дослуживается до высоких военных чинов и получает доступ к ценнейшей информации, которая может перевернуть ход войны. Этот фильм в пяти эпизодах рассказывает о советском разведчике, который четыре года проработал в Третьем рейхе. Он возвращается на советскую территорию и получает ранение. Теперь ему поручается новое задание в Таллине, где он работает под вымышленным именем Пауль Кригер и добывает важную стратегическую информацию.

В 1944 году Савушкин бежал из фашистского концлагеря, где Хаас проводил свои смертельные эксперименты, превращая людей в лишенных смысла животных. Со временем Савушкин понимает, как много зависит от него в операции с Хаасом и соглашается отправиться на помощь Ладейникову. К тому же он прекрасно знает немецкий язык.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий