Интересно, что поезд был спроектирован Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта в 1967-м, а на линию вышел через 17 лет. это японские скоростные поезда с электрическими активными подвесками. Поезда нового поколения серии E5 разработаны, чтобы быть быстрее и удобнее, чем когда-либо прежде. Правда, есть два небольших «но»: поезд — демонстрация идей АО «Скоростные магистрали». Способен водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.
Еженедельный выпуск №16
- «Уральские локомотивы» поставят РЖД более 20 скоростных электропоездов нового поколения
- В России представили новую «Ласточку». Электропоезд на 98% состоит из отечественного оборудования
- ОАО «РЖД» запустят больше скоростных поездов
- "Уральские локомотивы" поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели
- Стал известен срок запуска «Ласточки» из Самары в Москву - 23 декабря 2022 - 63.ру
"Уральские локомотивы" поставят РЖД 22 скоростных электропоезда новой модели
Скоростной поезд «Ласточка», запущенный в июне 2021 года между Самарой и Тольятти, перевез 100-тысячного пассажира, сообщила Куйбышевская железная дорога. Холдинг «Синара — транспортные машины» (СТМ) представил опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда «Ласточка» серии ЭС104, сообщает ТАСС. Скоростная электричка нового поколения появилась в России. Согласно документам, завод планирует выпускать в год до 160 вагонов скоростных поездов «Ласточка» (составы по 5–6 вагонов), до 100 вагонов высокоскоростных поездов.
Поезд Ласточка получит новое имя и новые тормоза от российского производителя
РЖД скоростной поезд. В июне по маршруту Нижний Новгород – Москва будет курсировать сдвоенный состав скоростного поезда №721/722 «Ласточка». Меморандум о намерениях совместной разработки компонентов тягового оборудования для скоростных электропоездов подписали вице-президент группы «Синара» Евгений Гриценко и. Самые актуальные и необходимые новости для пассажиров этого уникального поезда. Скоростной электропоезд получил название ЭС104, он собирается на заводе «Уральские локомотивы», который входит в структуру холдинга «Синара — транспортные машины». Эти поезда могут разогнаться до 300 км/ч, но при движении по российским железным дорогам их скорость ограничена цифрой 250 км/ч. И всё же «Сапсан» — самый быстрый в России поезд.
Инновационный российский скоростной электропоезд представлен на выставке ИННОПРОМ-2023
Новые поезда из Петербурга в Москву пойдут со скоростью 400 километров в час - Парламентская газета | Электропоезд будет сертифицирован под скорость 160 км/ч, но новое поколение поездов позволит обеспечивать скорость 200 км/ч. В салоне размещены USB-разъемы. |
Поезд Ласточка получит новое имя и новые тормоза от российского производителя | По данным производителя, электропоезда «Восток» рассчитаны на перевозки на расстоянии 100–300 км и смогут разгоняться до 160 км/ч. |
Обгоняя время | | Газета Гудок | Интересно, что поезд был спроектирован Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта в 1967-м, а на линию вышел через 17 лет. |
Дополнительные скоростные поезда запустят в четырёх городах Урала | Если билет на скоростной поезд будет стоить от пяти тысяч рублей, то для окупаемости нужен пассажирооборот в десятки миллионов человек в год. |
РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
На железнодорожную сеть отечественная скоростная электричка выйдет до конца текущего года, говорят на заводе. Поезда будут изготавливаться на площадке группы «Синара» – она станет главным производителем. В 2023 году компания импортозаместила электрички «Ласточка» на. РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании. Выделенная железная дорога позволит без других, мешающих скоростным поездам составов, экспериментировать с расписанием. Новые скоростные поезда РЖД, которые будут запущены в 2024 году, обещают сократить время в пути между крупными городами России.
Из Петербурга в Москву за 2 часа: на сколько подорожают билеты на поезда после запуска ВСМ
Саранск и Пензу связал скоростной пригородный поезд. "Сурская стрела" сможет доставить пассажиров из одного города в другой меньше, чем за 3 часа – сопоставимо с поездкой на. Расстояние между Москвой и Минском превышает 700 км, и в случае запуска скоростных поездов, аналогичных «Сапсанам», время в пути сократится до 4–4,5 часов. Скоростная электричка нового поколения появилась в России. Презентация скоростного электропоезда «Ласточка» ЭС104, опытный образец которого был изготовлен на заводе «Уральские локомотивы» (входит в «Синара-Транспортные Машины». Структура группы "Синара" подписала контракт с РЖД на поставку 22 полностью российских аналогов скоростных электропоездов "Ласточка", следует из сообщения |. Все новости с меткой Скоростная электричка за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах.
Из Петербурга в Москву за 2 часа: на сколько подорожают билеты на поезда после запуска ВСМ
Подменная электричка выйдет на маршрут Самара — Жигулёвское Море — Тольятти с так называемыми «мягкими» вагонам повышенной комфортности. Вместо деревянных и пластиковых сидений салоны состава оборудованы индивидуальными креслами с подлокотниками и подголовниками, а также современными туалетами и даже барной стойкой. Такое уже было весной 2022 года. О причинах замены "Ласточек" в Куйбышевской железной дороге не сообщают Источники «Блокнота» не исключают, что снятие с маршрута «Ласточки» связано с недавним ЧП в Тольятти, где скоростная электричка на высокой скорости сошла с рельсов.
Пльзень было выпущено всего десять серийных, и все они до сих пор в строю. Год постройки этих машин —1979!
Оставшиеся восемь машин полностью работоспособны и до недавнего времени выдавались под один из нескоростных поездов Санкт-Петербург — Москва, чтобы в Москве всегда был электровоз с непросроченным ТО для выдачи под тот самый «Невский экспресс», если вдруг что-то не заладится с ЭП20. Были замечены ЧС200 и с «Невским экспрессом». На основе ЧС200 позднее выпущено 30 электровозов ЧС6, отличающихся передаточным числом редуктора и типом токоприёмника. На перегоне Калашниково — Спирово сработала защита высоковольтных цепей, восстановить которую не удалось. Помимо отсутствия тяги, электровоз остался без вспомогательных машин.
При понижении давления в напорной сети до минимально допустимого значения машинист вынужден был произвести остановку и вскоре вызвать вспомогательный локомотив. У бригады эксплуатационного локомотивного Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской дирекции тяги не оставалось иного выбора, кроме как пытаться «оживить» машину. И бригада с этой задачей справилась, собрав аварийную схему за 26 минут стоянки, в очередной раз подтвердив репутацию депо, в котором разгильдяев не держат. От ранее вызванного вспомогательного машинист отказался.
К созданию поезда будущего привлечены свыше 300 промышленных и научных предприятий страны. Предполагается, что работу над ним закончат через 6 лет. Так, на вокзальных комплексах тестируется система ароматизации воздуха, а для пассажиров поездов АО «ФПК» предоставляется доступ к мультимедийному порталу «Попутчик». Путешественникам также предлагается оценить качество услуг сопровождения и оказания помощи маломобильным пассажирам или состояния санитарных комнат на вокзалах. При этом в тех же скоростных поездах есть ряд услуг, повышение качества которых давно волнует пассажиров. Так, несмотря на разрыв отношений с Siemens, РЖД получила, протестировала и запустила 4 модернизированных «Сапсана».
Составы отличаются не только техническими доработками, но и конструкционными, например, освещением и обустройством вагонов. При этом не уменьшается число жалоб пассажиров на беспроводной интернет и услугу питания. Последнюю оказывает холдинг RBE Group, на его комбинатах производят готовые блюда, которые реализуют пассажирам в вагоне-бистро «Сапсанов».
В первое путешествие новая «Ласточка» отправится по Свердловской железной дороге. Российский электропоезд также оставит название «Ласточка», отметил первый замгендиректора СТМ Антон Зубихин в рамках презентации. Это не только маска — это детали экстерьера, детали интерьера. Агентство уточняет, что вместе с заводом «Уральские локомотивы» входит в группу «Синара» работают 160 российских, белорусских и казахстанских поставщиков.
В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов
На XIII международной промышленной выставке "Иннопром-2023" холдинг "Синара - транспортные машины" представил опытный образец полностью отечественного скоростного электропоезда «Ласточка». Модель станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов.
Так, поезд «Иволга 4. В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами. Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим.
В Крыму, дай то бог, если сделают нормальную двухпутную ветку до Симферополя для скоростных электричек хотя бы через Джанкой. А в Севастополь, по хорошему, надо строить новую ветку от Верхнесадового насквозь через горы.
Тот же Сапсан ходит чуть ли не каждые полчаса, причем не пустой. А у нас электричка в Симферополь три раза в день отнюдь не битком. Ну, это все логические построения. Где-то на сайте РЖД мне давно еще попадался карта с планом развития скоростного и выскоскоростного транспорта.
Маглев использует электромагнитную силу, чтобы «левитировать» над рельсом. Китай применяет эту технологию уже почти два десятилетия, но пока лишь в ограниченном масштабе. В Шанхае действует короткая линия магнитной подвески, идущая от города до одного из аэропортов. Пока же на этот маршрут тратится три часа при выборе самолета и 5,5 часа — на высокоскоростном поезде.
Инновационный российский скоростной электропоезд представлен на выставке ИННОПРОМ-2023
Теперь «Ласточка» стала похожа на «Иволгу». В салоне обещают установить более комфортные сиденья и оборудовать их usb-разъемами для зарядки гаджетов. Сиденья в новой «Ласточке». Фото: ТАСС Что касается технических нововведений, то главной новацией является перенос тягового оборудования из головных в промежуточные вагоны. Также заложена вариативность составности от 3 до 12 вагонов. Производитель анонсировал, что в 2024 — 2026 будут выходить другие поезда. Также планируется выпуск ЭС104 для беспилотного ведения. Что говорят про новую «Ласточку»?
Поезд еще не вышел, но его уже в основном ругают. Сперва претензии были к «маске». Наверное, это вопрос вкуса, но дизайн и правда стоит признать несовременным.
В дальнейшем на базе этой модели будет производиться линейка скоростных электропоездов. Построил поезд завод "Уральские локомотивы", который входит в холдинг. Читайте также: ВСМ до Минска, пожарная опасность, маткапитал на медстраховку: Петербург 19 июня Российский электропоезд приступит к регулярным рейсам в течение нынешнего года. В начале июня с Балтийского вокзала в Петербурге впервые отправилась "Пушкинская Ласточка".
Сервисным компаниям также необходимо обслуживать поезд. Но есть и наши решения, конструктивно он отличается", — подчеркнул Лимонов. Он добавил, что во время предварительных испытаний новая "Ласточка" очень хорошо показала себя. Он меньше греется, менее шумный. Ну, и все особенности, которые с эксплуатации мы получали, мы также их учли, чтобы уже вопросы надежности также решить", — заключил конструктор "Уральских локомотивов". К созданию новых "Ласточек" с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" входит в группу "Синара" приступил в прошлом году. В апреле текущего года в группе "Синара" заявили, что завод передаст РЖД 22 новых скоростных электропоезда ЭС104, которые станут отечественным аналогом "Ласточек".
Международная промышленная выставка "Иннопром-2023" 10 июля началась в Екатеринбурге, она проходит в городе уже в 13-й раз. Главной темой выставки в этом году станет "Устойчивое производство: стратегии обновления". Государство-партнер "Иннопрома-2023" — Белоруссия, ее представляет 125 предприятий. Организаторы "Иннопрома" анонсировали рекордное число участников — свыше 35 международных делегаций и 25 региональных делегаций. В зоне выставки будут представлены примерно 700 компаний, еще 400 — в зоне VII российско-китайского "Экспо".
Контракт подписан между Российскими железными дорогами и Торговым домом СТМ и предусматривает начало поставок в ноябре текущего года, после получения сертификационных документов", - отмечается в сообщении. В перспективе ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения, отмечается в сообщении. Базовая модель новых российских электропоездов в пятивагонной комплектации предусматривает 401 посадочное место.
«Уральские локомотивы» поставят РЖД более 20 скоростных электропоездов нового поколения
Об этом сообщает во вторник пресс-служба группы "Роснано", которая является ее инвестором. Стороны договорились о совместном проектировании, испытании, сертификации и серийном производстве тягового комплекта для электротранспорта, в который входят электромотор мощностью 120 кВт, а также системы его управления и охлаждения", - говорится в сообщении.
Кофе со вкусом горелой подошвы, начинки в сэндвиче мало, соус кислит», — жалуются пассажиры. Также название фирмы фигурировало в крупном скандале со случаем массового недомогания детей, следовавших поездом в лагерь летнего отдыха. Одной из версий было отравление пищей в вагоне-ресторане, где нашли ряд нарушений.
Холдинг владеет долей оператора питания, обслуживавшего пассажиров. Тем не менее, компания намерена построить в Москве новый комбинат, ранее сообщалось, что под него уже выделены земельные участки. Также в РЖД принято решение перевести на систему готовых рационов поезда дальнего следования. Вагоны-рестораны теперь остались только в некоторых составах.
По какой системе будет организовано питание в «поездах будущего», пока неизвестно. Остается надеяться, что вместе с новой конструкцией составов улучшится и сервис.
Более того, Москва — Петербург — это единственное направление в России, где она точно будет востребована и, скорее всего, будет окупаться. Но выдержит ли ВСМ конкуренцию с авиацией? Уже заявлено, что цены на билеты будут выше, чем в «Сапсанах», а значит, приближаться или даже превышать цены билетов на самолет. Если не рассчитывать на быструю окупаемость, то билеты можно сделать дешевле, а кроме того, предусмотреть выделение субсидий из бюджета, чтобы скоростные поезда не превратились в привилегию для богатых. Потому что в конечном счете ВСМ будет приносить пользу экономике в самом широком смысле, даже если в первые годы она не будет окупаемой.
Приведу такой аргумент: сейчас, в том числе и в связи с геополитической обстановкой, происходит переориентация грузопотоков на отечественные морские порты. Из разных регионов России идет большой грузопоток на Балтику и обратно. И почти весь он большим крюком направляется через Череповец и Вологду, по линии, которая уже сейчас сильно перегружена. Ввод в строй ВСМ поможет вернуть на прямой и короткий путь в центральную Россию движение грузовых поездов. Логично предположить, что на дороге не будет большого количества остановок, а ее трасса будет максимально короткой. За счет чего же тогда планируют уменьшить время в пути? Ее инфраструктура отличается от обычной.
Даже если учесть, что по длине трасса ВСМ не будет максимально короткой, сыграет свою роль отсутствие на ней так называемых пригородных зон, где сегодня «Сапсанам» приходится замедляться. Поезда на таких магистралях почти сразу будут набирать крейсерскую скорость и практически не снижать ее. Что касается промежуточных остановок, то их будут совершать не все поезда, так же как сегодня их делают не все «Сапсаны». Выделенная железная дорога позволит без других, мешающих скоростным поездам составов, экспериментировать с расписанием.
В том числе проект должен быть детально проработан с регионами, по территории которых пройдет трасса: Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Тверская и Московская области. Удобная пересадка Поезда из Петербурга традиционно прибывают на Ленинградский вокзал, но для новых высокоскоростных составов добавят еще одну остановку в Москве — станцию «Рижская». Рядом планируем сделать дополнительные парковки, остановки и разворотную площадку для наземного городского транспорта». Путин подарил Ким Чен Ыну российский представительский автомобиль Aurus До Сочи и Казани Маршрут между Москвой и Петербургом является приоритетным в проекте создания высокоскоростных и скоростных магистралей в России. Дальше в планах РЖД строительство аналогичной ветки, которая соединит столицу с Казанью, до которой можно будет добраться за 3,5 часа. Сегодня, как следует из расписания РЖД, это занимает более 11 часов. Еще один скоростной путь проложат на юг России. Таким образом, маршрут до Черного моря может занять у московского туриста менее шести часов. Не первая попытка Впервые о создании высокоскоростных железнодорожных магистралей заговорили еще во времена СССР, когда в конце 1960-х годов подобные проекты были успешно реализованы в Японии и Франции. В качестве первого экспериментального участка выбрали магистраль Ленинград — Москва. Отдельную железную дорогу тогда решили не строить, так как существующая и так пролегала по наиболее оптимальному и короткому маршруту.
Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч
Первыми скоростными поездами стали созданный в Латвийской ССР электропоезд ЭР200 и электровоз ЧС200 чехословацкого завода Skoda. Завод «Уральские локомотивы» поставит холдингу «Российские железные дороги» 22 новых скоростных электропоезда, которые должны стать отечественным аналогом «Ласточек». Скоростная электричка нового поколения появилась в России. Дополнительные скоростные поезда запустят в четырёх городах Урала. Модель станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов.