Новости сергей першин

Главные новости о персоне Сергей Першин на Будьте в курсе последних новостей: Версия Фургала: бывший хабаровский губернатор рассказал, почему оказался под следствием.

Гендиректора «Восточной верфи» отправили в СИЗО за помощь Лазареву в Приморье

Сергей Першин, руководитель арт-кластера, рассказал Sostav о его планах и объяснил, почему за креативными индустриями будущее. Последние новости про Сергей Першин за сегодня на сайте Интервью" рассказал генеральный директор АНО "Центр развития культурных инициатив", руководитель арт-кластера "Таврида" Сергей Першин. Большое интервью с Сергеем Першиным. Поиск. Смотреть позже. Новости от Управдома.

Напиши «Культурному Першину» — стань новой звездой «Таврида.АРТ»

По версии следствия, Зубахин, будучи на посту директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, по согласию с Лазаревым подписал фиктивный счет на оплату поставки строительных материалов для предприятия. При этом он знал, что данной поставки не будет, и дал поручение подчиненным сотрудникам всё равно перевести 2,8 миллиона рублей на счет коммерческой организации ООО «Реалком». Ее руководителем на тот момент являлся Андрей Щукин, который передал деньги старшему Лазареву. Сам Геннадий Лазарев, как и его сын Иннокентий Лазарев, обвиняются по нескольким статьям, включая махинации с земельными участками. На сегодняшний день расследования разных дел, связанных с этой семьей, продолжаются.

Мы бы хотели, чтобы здесь появилась настоящая экосреда. Экосреда не просто для времяпрепровождения, пусть правильного, просветительски выверенного.

Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия. В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю. Либо это и первое, и второе, и третье?

Наш проект — это социальная лестница. Чем она отличается от социального лифта? В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно. Важно, чтобы ты поднимался сам. Мне больше импонирует такое сравнение. Что для представителя одной из этих творческой профессии делает возможным участие в «Тавриде»?

Какими качествами нужно обладать? Например, музыкальную антишколу создают коллеги из академии Игоря Матвиенко «М. А», они же отбирают участников. Думаю, главные качества — это талант, профессиональные компетенции, опыт и время, которым ты располагаешь, чтобы сюда приехать. Больше ничего не нужно, всё остальное — бесплатно. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт «КЖ»: Когда читаешь о «Тавриде», складывается впечатление, что главная цель и успех на форуме — получить грант на реализацию собственного проекта.

А какие плюсы и возможности для ребят, которым так не повезло? Продакшн-компании, которые создают здесь свои школы, присматриваются к слушателям. Затем по завершении проекта в ноябре мы вдруг видим, что человек поступает к ним на работу. Или в рамках нашего мероприятия участник проходит кастинг и попадает в телепроект. Здесь каждый может познакомиться с теми, кто обладает необходимыми ему компетенциями. Не буду перечислять все возможности, но их действительно с десяток.

Бывали ли ситуации, когда по каким-то причинам не удалось это сделать? Что в таком случае? Мы же предоставляем площадку и возможности для того, чтобы объединить профессионалов, которые могли бы стать грантополучателями, и тех, кто эти деньги даёт. У них есть специальные подразделения, которые занимаются сопровождением, оценкой эффективности проекта. Бухта Капсель «КЖ»: Звёздная болезнь у участников случается? В музыкальную антишколу приезжают априори экстраверты, которые любят внимание и нуждаются в нём.

В их случае это абсолютно здоровое желание. Мы не отслеживаем, если честно, наличие или отсутствие звёздной болезни. Наше сообщество очень дружелюбное, и нам приятно, что, обращаясь к ребятам, которые когда-то стартовали на нашей площадке, мы всегда получаем отклик. Например, на открытии прошлой антишколы хедлайнером была выпускница форума «Таврида» Анет Сай. Сегодня она артистка лейбла Black Star и выступает у нас. Как её организовать?

Это очень тонкие механизмы, и мне помогают в работе с ними члены команды. Ребята, которые выросли в этом проекте. Если вы посмотрите на сотрудников нашей дирекции, то среди них значительный процент тех, кто приехал когда-то на «Тавриду» участником. Когда люди прошли все эти стадии, они не то что на уровне инструкции понимают, как им действовать, они кожей чувствуют. Мы их за это ценим и развиваем. Много внимания уделяем обучению команды.

Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза «КЖ»: Правительство заинтересовано в том, чтобы молодые люди развивались, демонстрировали таланты и выпускали свою продукцию. А как обстоит дело с меценатством? Заинтересованы в поддержке интересных идей молодёжи бизнесмены и предприниматели?

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Отметим, в рейс судно отправилось только вечером 25 апреля. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Интервью 24. Сергей Першин. Выпуск от 10.08.22

Новости и события. Першин Сергей. Сергей Першин. Генеральный директор АНО «Центр развития культурных инициатив», руководитель арт-кластера «Таврида». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью

Глава арт-кластера «Таврида» Сергей Першин предложил радиостанциям ставить хиты молодых исполнителей. Новости на главной странице Сегодня отмечает свой день рождения Сергей Першин — руководитель арт-кластера «Таврида». Глава государства оценил предложение руководителя Центра развития культурных инициатив и Университета креативных индустрий Сергея Першина о создании молодежного. Сергей Першин — последние новости.

Сергей Першин встретился с призером конкурса «Доброволец России» и пригласил его на «Тавриду»

Антишкола состоится в июне на площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму, в бухте Капсель под Судаком. В процессе обсуждения появилась идея создать на антишколе экологичную коллективную творческую работу. Из разных кусочков привезенных участниками ненужных вещей на специально доставленном ткацком станке будет изготовлено большое полотно, символизирующее единство всех участников проекта. Он занимается важным вопросом социальной адаптации и культурного развития детей. Со своей стороны мы постараемся сделать так, чтобы об этом уникальном проекте узнало как можно больше людей», — подчеркнул Першин.

Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей.

Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!

Она потихоньку добавляет ему новых качеств. Полуостров становится точкой притяжения для творцов, их родным домом. Местом, откуда для многих из них начинается что-то новое. Это связано только с удобством или с концептуальным перерождением проекта тоже?

Теперь мы в том месте, которое является для творцов своим. Это место, которое государство предоставило для развития проекта, потому что понимает его перспективность и значение. Здесь мы развиваем инфраструктуру, изменяя в том числе и то, что рядом. А то, что находится рядом, — тоже с историей. Мы очень уважительно к этому относимся, как и к местному сообществу. Переехав сюда, получили определённый задел для реализации мечты, связанной с созданием кремниевой долины в России для наших творцов. Это даже не новая ступень — это новый рубеж. Сколько всего человек трудятся у вас в сезон и сколько из них крымчан? Сейчас на форуме работают порядка 200 жителей полуострова. С запуском круглогодичной арт-резиденции планируем привлекать к сотрудничеству именно местные кадры.

Есть ли планы открыть ещё одну точку «Тавриды» в Крыму или других регионах России? Если бы вы побывали здесь даже в апреле прошлого года, то увидели бы разницу. Думаю, что, развивая эту территорию, мы приносим пользу не только Судаку, но и Крыму в целом. Взаимодействуем и с Севастополем. У нас прекрасные взаимоотношения с руководством города, есть перспективы для сотрудничества. В то же время и о Севастополе не забываем, у нас рабочие отношения с Михаилом Развожаевым. Расскажите подробнее об этом проекте и что он будет собой представлять? Это будет круглогодичный центр, включающий жилые корпуса, мастерские, инфраструктурные объекты — зона питания, коммуникации. Первая очередь заработает к 2023-2024 годам. Образовательные программы в центре будут проводить ведущие культурные институции страны.

Программы планируются разные: и по времени, и по контенту, и по результатам. Они охватят все сферы культуры и искусства, станут важным дополнением к тому, что происходит на этой площадке здесь и сейчас. Пока этого не случилось — сложно что-либо сказать. Арт-объект «Маски», попавший в 2019 году в британскую газету The Guardian «КЖ»: Нет ли планов сделать «Тавриду» международным проектом и приглашать на форум ребят из-за рубежа? Кстати, в следующих антишколах к нам присоединятся коллеги из Россотрудничества, которые как раз и обеспечивают участие иностранных гостей. Мы также работаем с зарубежными экспертами, в том числе из США, которые приезжали в прошлом году, предполагается их приезд и в этом сезоне. Если нужно добавить в название нашего проекта слово «международный» — добавим. Здесь важно содержание. С этой точки зрения мы уже точно международный проект. Сопоставляя с тем, что в планах, это масштабный инфраструктурный проект, который всё больше и больше становится цивилизованным.

Есть определённые опасения, что творчество станет другим — более уютным, менее бунтарским. Возникают ли у вас такие опасения или, наоборот, это положительная тенденция? Мы бы хотели, чтобы здесь появилась настоящая экосреда. Экосреда не просто для времяпрепровождения, пусть правильного, просветительски выверенного. Мы бы хотели, чтобы наша площадка стала местом, где жизнь кипит круглый год, где вокруг образовательного центра возникают производственные возможности, где проводятся глобальные мероприятия. В прошлом году наш фестиваль собрал 100 тысяч зрителей. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза. Да, возможно, кто-то думает, что это очень просто, но за всем этим тяжёлый труд большой команды. В этом смысле я часть команды, которую ценю и уважаю. Либо это и первое, и второе, и третье?

Наш проект — это социальная лестница. Чем она отличается от социального лифта? В лифт попал — и тебя кто-то поднимает, а это не очень правильно.

Глава арт-кластера "Таврида" Сергей Першин предложил радиостанциям заменить "динозавров" молодежью

Я езжу на разные церковные мероприятия и слышу на них: «Мы должны повысить духовность». Но это же не надои, которые нужно повышать. Я как-то сказал, что на наших заседаниях от этих разговоров мухи дохнут, и как мы хотим что-то донести до молодёжи? Все зависит от того, как говорить. Есть такой момент, что история перестала быть аргументом. Например, я смотрю на своих студентов 1-2 курсов, для которых даже 90-е годы — такая же история, как и война 1812 года с Наполеоном: одинаково далеко и одинаково не аргумент. Мне кажется, нужно «оживлять» историю, она должна быть чем-то близким.

Сергей Першин: Согласен с Вами полностью, это проблема «упаковки» на мой взгляд. В нашей стране делается много всего полезного и важного, но подавать и, грубо говоря, продавать это мы пока не научились. Получается, что смыслы есть, а вот проблема с визуализацией их для новых поколений пока не решена. Владимир Легойда: Я бы даже сказал, что это ключевая задача для нынешнего поколения образов, поколения дизайна. Без качественного образа никакой смысла им «не зайдёт». Сергей Першин: Перейдем к такой теме.

Церковь и музеи, где водораздел между ними? Владимир Легойда У них совершенно разные функции. Музей — это сохранение прошлого для будущего. А церковь в принципе про будущее, ведь это не здание, а состояние человеческого сердца. Главная христианская книга — Евангелие — не про то, каким человек был или есть, а про то, каким он может стать. Мы же все думаем о том, какую профессию выбрать, а здесь реализация происходит не в профессиональном плане, а в духовном.

Это принципиальный момент, который подтверждает, что церковь про будущее. Но проблема в том, что в церкви не все это понимают и не все об этом говорят. Сергей Першин: Но возникает вопрос: а как делить шедевры? Владимир Легойда Ну а зачем делить? Понятно, что Андрей Рублёв писал свои шедевры не для музеев. Но, с другой стороны, мы понимаем, что есть вещи, которые называют достоянием культуры, и нужно обеспечить их соответствующие хранение.

Это вопрос технологий и договоренностей. Как решение у нас есть храм при Третьяковской галерее, он существует одновременно и как храм, и как музей, поэтому все нормы хранения предметов искусства в нем соблюдаются. Здесь нет проблемы, есть понимание и договоренности. Сергей Першин: Предлагаю завершить наш разговор на вопросе диалога с молодежью. Русская православная церковь и социальные сети — это возможный союз? Владимир Легойда: У нас есть священники с сотнями тысяч подписчиков.

Есть священник Павел Островский, у него полмиллиона подписчиков в социальных сетях. Он ведет программу «Помолчим», где сидит один на один с подростком, и говорит в основном ребенок. И хоть у меня есть вопросы к ситуации, в которой пастырь молчит, но формат этот уникальный. Родители оставляют отзывы, в которых пишут, что для них открыли поколение их детей. Сергей Першин: Мы обратили сегодня внимание на подачу, «упаковку» информации, и говорим про современные каналы коммуникаций.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»…. Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п.

Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

🥊 СЕРГЕЙ ПЕРШИН — лучший судья в олимпийском боксе 2023 года!

Антишкола состоится в июне на площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму, в бухте Капсель под Судаком. В процессе обсуждения появилась идея создать на антишколе экологичную коллективную творческую работу. Из разных кусочков привезенных участниками ненужных вещей на специально доставленном ткацком станке будет изготовлено большое полотно, символизирующее единство всех участников проекта. Он занимается важным вопросом социальной адаптации и культурного развития детей. Со своей стороны мы постараемся сделать так, чтобы об этом уникальном проекте узнало как можно больше людей», — подчеркнул Першин.

Например, одновременно пригласили архитекторов и тех, кто работает в туризме, в индустрии гостеприимства. Они обменивались идеями, делились опытом, придумывали интересные форматы. Всего с июня по октябрь мы провели в Крыму более 30 таких арт-школ. Впервые к нам приехали представители индустрии гастрономии, циркового искусства, балета, сайнс-арта, веб-сериалов, авторской песни и интернет-маркетинга для специалистов сферы культуры. Участниками стали более трех тысяч молодых людей из всех регионов России: они жили на берегу Черного моря, погружались в атмосферу вдохновения и творчества, учились у лучших экспертов страны и создавали творческие продукты. Один из заездов мы впервые посвятили молодым профи творческих и креативных индустрий с ограниченными возможностями здоровья, адаптируем площадку под их потребности, чтобы и дальше работать с этими ребятами.

Как мне кажется, важным достижением является то, что вчерашние участники «Тавриды» сами стали экспертами и кураторами и успешно провели свои арт-школы — это подчеркивает их профессиональный рост и развитие компетенций. Вы сказали, что каждый участник «Тавриды» получил новые возможности. Как они их используют? Если коротко — по полной программе. Записали прямо на «Тавриде» два музыкальных сборника, теперь они доступны на всех стриминговых платформах. Создали две коллекции одежды, подготовили номера для открытия фестиваля «Таврида. АРТ», который стал кульминацией образовательного сезона, и для театрально-циркового шоу «Кулибин» — его премьера состоялась на фестивале. Молодые джазмены объединились во Всероссийский молодежный джазовый оркестр и выступили вместе с саксофонистом Игорем Бутманом. А исполнители классической музыки под руководством дирижера Юрия Башмета всего за девять дней подготовили симфонический концерт. Молодые режиссеры и сценаристы подготовили проекты сериалов для онлайн-кинотеатров: шесть проектов получили приглашения к дальнейшему сотрудничеству от Megogo еще шесть — от КИОН, и два — от Okko.

Почти 600 человек подали заявки на грантовый конкурс Росмолодежи, который проходил на площадке «Тавриды». И, как я уже говорил, 166 наших участников по итогам конкурса получили более 109 миллионов рублей на реализацию своих проектов, в том числе на развитие арт-резиденций в регионах. Более 5 тысяч человек стали участниками офлайн- и онлайн-кастингов на кастинг-платформе «Тавриды». Это примерно в три раза больше, чем в прошлом году. По результатам кастингов молодые профи получили приглашение на работу, выиграли ротацию на «Нашем радио», право участвовать в топовых шоу Первого канала — «Голос» и «Dance Революция», бесплатное обучение от партнеров «Тавриды». Кто в этом году посетил «Тавриду»? Министр иностранных дел Сергей Лавров, президент Российской академии наук Александр Сергеев, ректор ГИТИС Григорий Заславский, актер и режиссер Константин Хабенский, дизайнер и модельер Игорь Чапурин, самый титулованный шеф-повар России Владимир Мухин, гуру сыроделания Олег Сирота и сотни других профессионалов высочайшего уровня — всего мы привлекли к работе более 800 экспертов. Мы впервые включили в образовательные программы трек «Компетенции будущего». С одной стороны, он готовит участников конкурировать в условиях глобальной цифровизации и неопределенности, с другой — в нем выступают люди, которые не связаны с творчеством и креативными индустриями, но их жизненный путь вдохновляет, с них хочется брать пример. В рамках этого трека на «Тавриде» выступили пять космонавтов, герои России, мастера боевых искусств и даже ветеран Великой Отечественной Войны, партизан и наш уважаемый друг Николай Константинович Имчук, в этом году ему исполнился 91 год.

Я сейчас со своего места вижу, как народ ломится в один из залов, люди не попали туда на встречу с одним из спикеров. На мой взгляд, это очень здорово. Такая же история в павильонах, в кампусах городов, которые находятся вокруг площади «Душа России». Там кампус Москвы и городов-побратимов нашей столицы, Нижнего Новгорода, Казани и других городов.

Все деловые форматы, спикерские форматы от Российского общества «Знание» проходят на ура. У молодежи есть большой запрос на осмысленное будущее. Частично о некоторых из них вы уже упомянули. А кого из них было наиболее сложно заманить сюда?

Потому что большое количество людей желает высказаться. Более того, помимо тех, кого мы пригласили и сами хотели здесь видеть опираясь на исследования и на запросы от молодых людей, потому что, конечно, программу мы делали вместе с участниками , мы потрясены количеству желающих от различных стран мира выступить в рамках деловой или культурной программы, поучаствовать в каких-то спортивных событиях, предложить свою версию пребывания в Городе молодежи мира. Кстати, как в любом городе, у нас будет День города и даже будут выборы, будем выбирать команду управленцев. Неимоверное количество ребят заявилось.

Это международные команды. Мы надеемся, что это классное продолжение фестиваля, такой мостик в будущее. Мы надеемся, что эти команды станут проектными командами и будут работать уже за рамками этого события. Тысяча детей, 500 из которых иностранцы, 500 — россияне.

В будущем проект обретет свою собственную площадку. Творческая студия будет работать круглогодично, а проходить обучение смогут не только дети, но и люди старшего возраста. Сергей Першин пригласил призера конкурса «Доброволец России — 2020» принять участие в организации первой в этом году антишколы арт-кластера «Таврида» и провести мастер-классы. Это будет социальный реалити-проект «МыВместе», где соберутся молодые творцы с ограниченными возможностями здоровья и участники, представляющие различные направления культуры и искусства. Антишкола состоится в июне на площадке арт-кластера «Таврида» в Крыму, в бухте Капсель под Судаком.

Сергей Першин на РКН: Фестиваль «Таврида.АРТ» объединит более 300 ярких событий

Сергей Першин — последние новости. В завершении своего интервью Сергей Першин представил премьеру клипа на заглавную песню сезона – «Ради искусства». Сергей Першин: «Открытие первой в России Академии творческих индустрий «Меганом» — это большая ответственность и настоящий вызов для нашей команды.

Новости по теме: Сергей Першин

Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое. Сергей Першин, «Таврида»: сложности — это возможности для творческих и креативных индустрий Руководитель арт-кластера рассказал о вызовах, которые войдут. 22 января, день рождения отмечает президент федерации бокса города Архангельска, судья международной категории Першин Сергей Николаевич.

Сергей Першин: «Таврида» придаёт Крыму новые смыслы

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.

Одним из самых ярких и уже традиционных мероприятий фестиваля стало масштабное арт-шествие. В юбилейный год карнавал наполнился особым смыслом: три праздничные платформы и 11 декорационных композиций были выполнены в цветах российского триколора. Стоит заметить, что какой бы насыщенной и разнообразной ни была фестивальная программа, лейтмотивом всего молодежного праздника стала тема патриотизма, которая талантливо была вписана буквально во все мероприятия и воспринималась с большим воодушевлением. Патриотикой была пронизана музыкально-литературная композиция проекта «Настоящие», которая уже триумфально шествует по стране. Тема отечественных ценностей звучала в кульминационные моменты многих концертных программ, в которых принимали участие мэтры музыкальной культуры, прославленный академический ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. А вышедшие на сцену в песне «За нас» парни, бойцы СВО, вызвали искреннюю овацию публики. Все это -талантливая режиссура фестиваля, рождающая веру в наше будущее… Интервью с руководителем арт-кластера «Таврида» Сергеем Першиным - Кому довелось быть на «Тавриде» в прошлые годы, отмечают, что каждый год появляется что-то новое. Люди, которые работают в разных организациях, собирались раз в год здесь, в Крыму. Тогда встречались на северо-западе полуострова, и эта команда на небольшой арендованной площадке проводила четырехнедельный образовательный интенсив, который собирал творческие сообщества - молодых кинематографистов, художников, музыкантов. Всех тех, кто под жарким крымским солнцем готов был работать над идеями, проектами. И вот эти творческие силы наполняли пространство своей энергией, видимо, транслировали во вселенную запрос о том, что хотелось бы построить настоящий город для молодых творцов, представителей креативных индустрий. Хотелось иметь свою точку на карте, родную, любимую, приспособленную к максимальной самореализации. Этот посыл был услышан - решением президента России бухту Капсель под Судаком отдали под данный проект. Конечно, здесь все немного похоже на марсианский пейзаж, но творческие люди отчасти марсиане. Сказали: вот вам 250 гектар земли - от мыса Алчак до мыса Меганом - и давайте строить город молодых, талантливых! За эти годы, как мы переехали сюда, прошло немного времени это было в 2019 году. Потихонечку, шаг за шагом, обустраивались. На этой территории сильные ветра, но именно эта стихия раздувает «пламя творчества». Смысловым ядром, мозгом этого города является Академия творческих индустрий «Меганом», которая открылась в мае 2023 года. Там, собственно говоря, те же самые принципы, которые мы отшлифовали на той старой площадке, в рамках образовательных заездов. Вообще, на площадке Академии с мая по октябрь проходят заезды до десяти в сезон , около 30 арт-школ, которые работают одновременно. Например, сюда приезжают те, кто занимается иконописью, к ним присоединяются специалисты по цифровому дизайну, а с ними еще и хореографы. Смешение дает совершенно чудесный результат. Другой принцип — это принцип единения. Наши слушатели, студенты общаются на равных. Этот принцип передался и Академии творческих индустрий, где идет проработка новых идей.

Например, на открытии прошлой антишколы хедлайнером была выпускница форума «Таврида» Анет Сай. Сегодня она артистка лейбла Black Star и выступает у нас. Как её организовать? Это очень тонкие механизмы, и мне помогают в работе с ними члены команды. Ребята, которые выросли в этом проекте. Если вы посмотрите на сотрудников нашей дирекции, то среди них значительный процент тех, кто приехал когда-то на «Тавриду» участником. Когда люди прошли все эти стадии, они не то что на уровне инструкции понимают, как им действовать, они кожей чувствуют. Мы их за это ценим и развиваем. Много внимания уделяем обучению команды. Мы поставили себе планку в 30 тысяч, а в итоге превысили её в три раза «КЖ»: Правительство заинтересовано в том, чтобы молодые люди развивались, демонстрировали таланты и выпускали свою продукцию. А как обстоит дело с меценатством? Заинтересованы в поддержке интересных идей молодёжи бизнесмены и предприниматели? Сегодня в любой проектной команде крупной корпорации, занимающейся серьёзными проектами, обязательно присутствует визионер в виде творца. И это неудивительно. Потому что откуда мы узнаем о новых мирах, технически интересных решениях? Из книг, картин, кино… Кто-то это придумал. Творцы — это, конечно же, визионеры. Компании, которые стремятся в будущее, замечают и вовлекают таких людей. Им это не просто интересно, им это необходимо. Иначе они становятся неконкурентоспособными. Интерес новых поколений к самореализации через творчество растёт. Недавно услышал мысль, она мне очень понравилась, я её разделяю. Конкурентный человек будущего — человек, который умеет работать в системе и понимает, как это делать, но в то же время креативный. Сочетание этих двух качеств позволит новому поколению реализовать себя. Пандемия для «Тавриды» — это ограничения, с которыми приходится мириться, или новые возможности и шаг вперёд? Запустили целую линейку проектов, которые помогали людям переживать это время дома. Начиная от флешмоба в социальных сетях и заканчивая такими серьёзными и продуманными форматами, как «Таврида детям», когда мы помогли тысячам семей. Представляете, каково людям в городе, оказавшимся на удалёнке с двумя детьми в однокомнатной квартире?! Они одной рукой выполняют какую-то задачу, а второй удерживают энергичных чад. Поэтому мы дали им возможность немного передохнуть, подключив молодых ребят и экспертов к тому, чтобы они позанимались с детьми, провели для них мастер-классы и увлекательные виртуальные экскурсии по художественным мастерским, организовали концерты. Помогли родителям, а с другой стороны — это просветительский контент для детей. Ещё пример — «Таврида помогает». Мы понимали, что у молодых музыкантов сейчас нет финансовой подушки, а концерты отменены, спектаклей нет, съёмки перенесены. Мы им сказали: «Ребята, вот наши цели, если вы их разделяете и продвигаете в рамках своих лекториумов, мастер-классов и концертов, мы готовы вам немножко за это заплатить». От 10 до 30 тысяч рублей. Мы поддержали около двухсот проектов. Эксперимент показал, что это рабочая модель. Арт-объект «Стоунхендж» «КЖ»: Онлайн-формат приживётся? Продолжится в будущем, помимо офлайн-встреч, здесь, на площадке? Сегодня не может быть чистого офлайна. Я говорю не только об образовании, но и о многих других процессах. Только симбиоз. У любого офлайн-проекта должно быть продолжение онлайн. Это осмысление пришло сегодня ко многим. Пандемия заставила миллионы людей взаимодействовать с приложениями, Интернетом, и народ втянулся. Возможно, если бы не было пандемии, на это потребовалось бы три-пять лет. Но сейчас уже достаточно возрастные люди, которые до кризиса не понимали, как пользоваться мессенджерами, решают многочисленные задачи через онлайн-платформы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий