купить билеты на MTC Live. На предстоящей неделе на площадках Санкт-Петербурга покажут комедию «Энергичные люди» про зажиточную семью мошенников, сыграют цикл «Времена года» Вивальди, представят интерактивное шоу с 3D-декорациями по сюжету «Мастера и Маргариты» и новую выставку по. 666 костюмовсоздал для «Мастера и Маргариты» знаменитый европейский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Король Лев».Обращаем Ваше внимание.
Депутат Денис Ежов рекомендует посетить мюзикл «Мастер и Маргарита»
Новости законодательства Санкт‑Петербурга. Подготовка мюзикла «Мастер и Маргарита» вышла на финишную прямую. В «Балтийском доме» готовятся к премьере масштабного интерактивного спектакля, где зрители станут участниками «дьявольского спектакля» Воланда. 30 декабря 2022 в театре ЛДМ пройдет мюзикл "Мастер и Маргарита". Бал у Воланда» в Санкт-Петербурге – пройдет по адресу Арсенальная набережная, 1. Достаточно купить билеты он-лайн заранее на одну из трех дат. Где купить билеты на Иммерсивный фестиваль «Мастер и Маргарита.
Мюзикл «Мастер и Маргарита» — есть 100 спектаклей!
Последний проявил свои многофункциональные возможности почти как карающий объект из фильма ужасов, сначала убив Берлиоза в опере это — Здравомыслящий , а затем обеспечив пожар и полет Маргариты на бал. Юрию Александрову было не до интерпретации — разобраться бы с хитросплетениями романа, чтобы не заблудиться во времени-пространстве. Впрочем, об этом изначально позаботился композитор, отказавшись от ряда сюжетных линий, сосредоточившись на главном, в том числе на проблеме Пилата с его мучительно скользким вопросом «Что есть истина? Огромный роман Булгакова Слонимский «упаковал» в двухактную оперу объемом менее трех часов, а большому симфоническому оркестру, подозревая о возможных сложностях продвижения, предпочел оркестр камерный, который связал тесными нитями с тембральными характеристиками персонажей, подобно марионеткам. Дирижер Евгений Хохлов провел ювелирную работу по симфонической огранке партитурных линий, выстроив очень живой, дышащий, пронзительно ясный организм, позволивший певцам чувствовать себя максимально органично в прихотливой, хотя и очень рационально организованной музыке.
Каждая из вокальных работ, а их в этом спектакле насчитываются десятки, включая хор, получилась, согласно партитуре, невероятно рельефной, с индивидуальной прорисовкой. Мастер и Маргарита Владимир Боровиков и Анастасия Лапа , носящие все серое, сочинены Слонимским так, чтобы показать личности не столько незаурядные, сколько как будто самые обыкновенные, которым хочется простого человеческого и в то же время какого-то необыкновенного счастья и чуда в стране, где они не ожидаются или даже невозможны в ближайшее время. Каждый из них насквозь пропитан меланхолией. Но верхом композиции от начала до финала оставался баритон Сергей Лейферкус, который не случайно согласился на эту головоломную партию Понтия Пилата, ибо кому как не ему знать, где и как в опере искать ответа на вопрос «Что есть истина?
Обязательно приду ещё! Мюзикл соответствует книге, образы подобраны очень точно. Полное погружение в произведение, хочется наслаждаться спектаклем снова и снова! Чувствуется огромный профессионализм и отдача от каждого актера, чувствуется работа большой команды профессионалов. Отменный грим. Декорации на высшем уровне. Большое спасибо за предоставленное удовольствие и эстетическое наслаждение. Очень сильная игра актёров, потрясающие голоса, яркие костюмы и декорации, от спектакля ощущение потрясающие, полное погружение в историю!!! Отлично подойдёт для похода всей семьёй, недовольных не останется!
Классный спектакль! Мюзикл великолепный, покорил мое сердце! Прекрасный мюзикл! Смотрела с восхищением! Потрясающая команда актеров, ребята выкладываются по полной. Однозначно рекомендую жанна ц. Отдохнули и зарядились по полной! Буду рекомендовать друзьям однозначно! Вокал, хореография, артисты-все на высшем уровне!
Особенно понравилась Анастасия Вишневская в роли Маргариты. Однозначно рекомендую дарья ш. Главные герои так четко подобраны по образам из романа. Интересно наблюдать за каждым актером, у каждого своя история, своя реакция, массовые сцены такие живые и энергичные. Особенно хочется отметить интерактив со зрителем, настолько заряжаешься их энергетикой. Весь спектакль сидишь и копишь эмоции, так как нельзя аплодировать, но в финале хочется просто взлететь с места и аплодировать каждому. Это великолепно! Его необходимо посмотреть!!!!! Декорации завораживают!
Потрясающая игра актёров! Костюмы шикарные! Обязательно ещё пойду на другие спектакли! И всем советую!!!!! Спасибо, что вы есть! Музыка, заставляющая вас бояться и сопереживать героям. Декорации тоже были яркие и реалистичные, такие, я думаю, не найдешь нигде. Больше всего мне понравилась игра актеров, а воленд и правда был очень страшно красив. В предвкушении следующего похода на «Мастера и Маргариту» ведь Фриду будет играть Анжелика Рева, которую я открыл для себя ранее в других мюзиклах, интересно понаблюдать в новом амплуа «Если вы сомневаетесь посещать ли данный театр, то не сомневайтесь, это определённо стоит того!
Это лучший подарок на день рождения, который я могла получить!!! Великое произведение Булгакова в руках таких же талантливых организаторов ,артистов ,костюмеров ,режиссёров и всех кто причастен к этому шедевру один день из моей жизни сделало самым ярким ,настолько эмоциональным, что будет ещё долгое время меня вдохновлять,согревать и радовать. Желаю здоровья всему коллективу театра! Берегите себя и друг друга ,вы нам нужны! В эти трудные "ограниченные " времена и люди становятся душевно и умственно ограничены,а пока с нами такой театр ,то есть надежда ,что всё не так драматично! Море цветов хочется подарить Ивану Ожогину и Марии Лагацкой! Вы удивительные! Это грандиозное событие!!! Моя любимая книга сегодня ожила на сцене и оставила в очередной раз неизгладимое впечатление!
Хореография просто невероятная, а костюмы до сих пор мелькают перед глазами! Конечно, же нельзя оставить без восторженных возгласов "Браво! Обязательно буду делиться впечатлениями с друзьями и рекомендавать посетить и зарядиться искусством! Желаем всем процветания ,а театру аншлагов! Виталий Курочка 18. Все безумно понравилось - костюмы, пластика и невероятные голоса артистов. Однозначно стоит посмотреть 17. В 2020 году нам посчастливилось сидеть в ближних рядах, где чувствуется вся энергетика артистов, а ещё на нас с потолка сыпались деньги! Мюзикл восхищает своими костюмами, вокалом артистов и хореографией труппы.
Даже люди, далекие от искусства, точно не останутся равнодушными и, может быть, захотят развивать в себе таланы, подобно артистам театра ЛДМ. А особое счастье для меня было попасть на представление именно в тот день, когда Маргариту играла Анастасия Макеева. С первых минут её появления на сцене я ощущала восторг на уровне тела. В мюзикле очень много красивых, впечатляющих арий, которые будут крутиться после просмотра у вас в голове ещё не один день! Моими любимыми стали «Глобус» и «Дуэт Мастера и Маргариты». В антракте можно прогуляться по театру и сделать сногсшибательные фотографии с различными декорациями, баннерами, за что отдельное спасибо организаторам! А ещё очень радует, что сейчас появилась возможность купить билет по «Пушкинской карте». Друзья, рекомендую от чистого сердца! Недавно я посмотрела потрясающий, красочный мюзикл "Демон Онегина", который был создан по роману А.
Пушкина "Евгений Онегин". В этом мюзикле мне понравились: 3д эффект, трансформирующиеся декорации, музыкальный материал в исполнении живого оркестра и замечательный состав актёров. Кто ещё не был на мюзикле" Демон Онегина", то советую сходить. Лично мне он понравился. Если меня просят посоветовать на что сходить в Санкт-Петербурге, я всегда советую сходить на него, задав лишь один вопрос, насколько сильно им принципиально четкое следование первоначальное следование сюжету книги. Потому что если вы не принимаете такие вещи, как адаптации и режиссеркое видение, то вряд ли вы оцените этот мюзикл. С первой сцены, когда слуги Воланда восходят на сцену и предупреждают зрителя, что скоро придет Мессир, зарождается сильное чувство нетерпения и трепета, которое перетекает в восторг при виде Воланда и начало очень насыщенных трёх часов самой постановки. Цитаты из книги, очень тесно вплетены в сюжет, являюсь путеводной ниткой между сценами, наполняют саму постановку, из-за чего зритель видит перед собой цельную историю, а не просто идущие один за другим песенные номера, как часто бывает в других мюзиклах. Мюзикл очень злободневен, не только потому, что он поднимает вечные вопросы о добре и зле, любви и страсти, о милосердии и эгоизме, он ещё и четко отражает действительность - в первой сцене второго акта булгаковские сумасшедшие говорят высмеивают то, что, происходит в мире сейчас.
При этом сама постановка наполнена очень тонкой сатирой на советскую действительность. Музыкальная и пластическая часть на очень высоком уровне. Актеры играют изумительно, не выходя из своих ролей ни на секунду. Я сидела на девятом ряду и когда взгляд ищущего свою Маргариту Воланда остановился на мне, у меня побежали мурашки по всему телу. Воланд и его свита - это просто любовь. Очень яркие и точные образы, а сцена общей арии перед балом - моя любимая часть мюзикла. Честно говоря, на их фоне сама любовная линия между Мастером и Маргаритой ощущается слабее, ноэтовкусовщи влад к. Новое место, новый мюзикл и новые эмоции. Уже давно известные артисты Ожогин, Дольникова , Авдеев подарили два с половиной часа ностальгии по школьному произведению Булгакова.
Уютное фойе и комфортный зал только придают лакомство ожиданиям. Даже зная сюжет , постановка держит в приятном напряжении до самого конца. Даже после первого просмотра очень много фраз и мотивов осталось в памяти. Обязательно вернёмся сюда ещё раз! Процветания и новых проектов! Счастлив, что все чаще русская классика ставится в виде мюзиклов. Ведь впечатлений от мюзикла порой куда больше, чем от привычного театрального спектакля. Мюзикл Мастер и Маргарита поразил своим масштабом. Погружение в атмосферу было полным.
Подобные же эмоции я испытал от просмотра нашего знаменитого сериала. При этом удивительно, что создателям мюзикла удалось передать идею, дух столь масштабного произведения в рамках всего нескольких часов. Конечно, я рекомендую посетить этот мюзикл всем любителям театра, а также любителям бессмертного произведения Булгакова. Костюмы, декорации, вовлечение зрителя в само действие, все это настолько завораживает, что спектакль смотрится на одном дыхании. Ну и конечно же нельзя не отметить потрясающую игру актеров, голос Ивана Ожогина какой-то гипнотически-притягательный, хочется его слушать и слушать. В общем, очень советую сходить всем кто ещё не был, а я с удовольствием сходила бы ещё раз. Я была два раза на двух разных сценах , с разными составами. Волшебные 3д декорации создавали невероятную атмосферу магии и погружения в действо. На несколько часов я забыла обо всем и как ребёнок была заворожена голосами актёров.
Все продумано до мелочей: каждая деталь костюмов, реквизит, декорации. Происходит полное погружение в эпоху и мир, который описал на страницах романа М. Очень нравится, что каждый раз мюзикл меняется, становится все лучше, технологичнее. Эффект "погружения" получается ещё и благодаря тому, что актёры ходят по залу: когда рядом проходит Воланд и его свита - становится действительно немного страшно, можно вблизи рассмотреть костюмы героев, проследить их отношение друг к другу. Благодаря этому мюзиклу открыла для себя много талантливых актёров, не перестаю восхищаться их нелегким трудом и самоотдачей. Все арии настолько западают в душу, что хочется подпевать и слушать бесконечное количество раз. После мюзикла выходишь абсолютно счастливой, словно прожила вместе с героями целую жизнь! Дьявольски восхитительно!
Спасибо за то, что такой спектакль есть, что держится столь высокая планка искусства. Это же чистое счастье прийти и увидеть всё это в родном городе! Низкий поклон Григорию Козлову за его талант и доброе сердце! Галина Ибрагимова Очень сложное произведение для постановки, но в театре Мастерская лучшая его постановка из существующих в мире театрального искусства. Слегка режет ухо излишне громкая музыка периодически и большое количество актерских "надрывов", порой совсем ненужных. А так многочасовое удовольствие не моргающих глаз. Очень люблю театр Мастерская, режиссер и вся труппа, как один живой организм проживают произведения на сцене. Огромная благодарность за то, что Вы есть такие!!!! Ivan Bojenko Великолепный спектакль!!! Поставить Мастера и Маргариту очень сложно, но это удалось во всех составляющих и игра актеров и свет и звук и масса совершенно новых решений, которых не видел ни где, удивительное и потрясающее зрелище. Все это соединено с сегодня и с автором. Труппа вся молодая, но от Бога, не каждый мастер сможет играть с такой самоотдачей, с такой силой. На следующий день был на Иванове в БДТ, Миронов, Хаматова, Боярская - высший уровень в стране, но звук отвратительный, но всего два вида освещения светло и темно , новые решения, не очень приятные, когда при тебе меняют декорации, а постановка отвратительная, не ушел после первого отделения, только из уважения в Метрам. Седел и думал, как далеко Иванову до Мастера и Маргариты в Мастерской. Спектакль длинный, больше 7 часов, пролетели как 30 минут в непрерывном ощущении счастья, не взирая на всю трагичность повествования. Большое спасибо! Вы Мастерская молодцы, Вы профессионалы и до Вас другим очень далеко, как вплавь до Антарктиды. Всех Вам благ! Валерия Бородина Хороший спектакль! Ребята — актеры, такие молодые и талантливые! Чувствуется, как они счастливы быть частью этого большого интересного действа. И зрители им благодарны за это! Какой красивый Воланд — такой большой. Только кажется, что местами выпадает из роли, но это все сравняется со временем. Коровьев, в исполнении Ильи Колецкого — мой любимец. Такой гибкий, легкий.. Такое ощущение, что он был рожден, чтобы сыграть эту роль. Мастер Михаил Гаврилов какой обаятельный, мягкий. Маргарита тонкая, звонкая, грациозная. Всё хорошо и все хороши! Катерина Медведева Спасибо большое за спектакль! Он самый близкий к источнику, на мой взгляд. Буду советовать друзья обязательно. Произведение сложное и постановка его не удавалась никому Вы совершили невозможное, переложив Булгакова на язык театра Лиана Каспарова-Азизян Прочла предыдущий отзыв и удивлена, будто мы смотрели совершенно разные постановки! Я была на спектакле "Мастер и Маргарита" 19 и 20 декабря, впечатления самые лучшие - восторг как от самой постановки спасибо всей постановочной группе , так и от самих актеров! Молодые, талантливые! Никакой наигранности, никакой пошлости! Я в полном восторге! Браво, ребята, у вас блестящее будущее! Воланд - шикарен, напомнил мне Басилашвили! Маргарита - прекрасна! Мне она и в книге казалась такой "черствоватой" в чувствах к Мастеру. Смелая и красивая актриса! Я только сегодня прочла, что это ещё студенты четвертого курса! Ребята, вы гениальны! Спасибо вам! Marina Petrova Я была на спектакле, в составе которого Воланда исполнял Глеб Савчук, и это был потрясающий, неповторимый и удивительный спектакль! Глубокая игра актеров, эмоциональная насыщенность сцен, интересные решения и постановка! Бегемот, Коровьев, Воланд — бесподобны! Сама раньше занималась в театральной студии и с детства театры-это часть жизни, поэтому есть с чем сравнивать. Это тот спектакль, который однозначно, нельзя пропустить!! Хочется еще и еще раз смотреть!
Само произведение представлено великолепно. Мы завидуем, что у вас в Самаре это есть, а у нас пока нет», — такие впечатления собрали корреспонденты «Совы» в фойе Мариинского театра. Мы с удовольствием делимся с вами этими яркими моментами.
В Петербурге пройдет премьера балета «Мастер и Маргарита»
Технологии иммерсивного театра полностью вовлекают публику в происходящее на сцене, каждый из зрителей испытывает эмоциональный катарсис и чувствует себя частью действия. В постановке заняты 66 артистов, смена декораций происходит 66 раз и специально для спектакля знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр Эркель Ласло создал 666 эксклюзивных костюмов! Магическая шестёрка символично коррелируется с чарующей магией и трогательной глубиной всего действия. В этом спектакле в блистательном воплощении прекрасных артистов можно увидеть проекцию человеческого общества и вечное противостояние ценностей и культур.
Темы страсти и верности, веры и мистики, морали и нравственности, любви и разлуки, жизни и смерти из века в век волнуют человеческую цивилизацию, но ни в одном из них нет теорем или аксиом — каждый из нас по-разному проявляет себя в тех или иных обстоятельствах. Антагонисты не только непрерывно взаимодействуют на сцене и в зрительном зале, который также является частью действия, но и показывают себя с неожиданной стороны, снова и снова демонстрируя зрителю, что не бывает исключительно отрицательных и абсолютно положительных людей. Воланду в этой истории, безусловно, симпатизируешь, несмотря на то, что он представитель «тёмных сил», его надёжность и верность своему слову вызывает уважение, а безответная любовь к Маргарите —сочувствие и сострадание.
Маргарита, как эталон женственности, любви и страсти, готовая и в «огонь и в тьму» отправится за своим любимым, отражает всё бесконечную палитру женской природы, сотканной из противоречий.
Мюзикл «Мастер и Маргарита» предстал перед зрителями театра Мюзик-Холл в формате грандиозного музыкального спектакля с элементами шоу: 3D эффекты, трансформирующиеся декорации, иллюзии, вовлекающие зрителя в сценическое пространство, уникальный по звучанию музыкальный материал в исполнении живого оркестра и, конечно, прекрасная актерская игра. Мюзикл создан по одноименному мистическому роману М. Музыкальный руководитель проекта — знаменитый итальянский дирижер и пианист Фабио Мастранджело.
За время спектакля сменятся 66 декораций, а знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр создал 666 костюмов. Новая сцена» в Санкт-Петербурге 8, 9, 10, 11 февраля, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 марта 2024 года, от 1500 до 20000 рублей.
Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры на весь 2024 год.
Зрителей ждет магическая феерия, потрясающие 3D-декорации и интерактивное шоу. Мюзикл проведет зрителей по лабиринту страстей человеческих и откроет потаенные смыслы великого романа. Продолжительность спектакля: 2,5 часа с одним антрактом.
Мюзикл "Мастер и Маргарита", сочиненный шестью композиторами, показали в Петербурге
На этот раз она сыграла Геллу, возлюбленную Воланда, в мюзикле по роману Михаила Булгакова, который поставили в Санкт-Петербурге. купить билеты на MTC Live. С апреля 2024 по март 2025 года, мюзикл «Мастер и Маргарита» вновь предстанет перед зрителями театра «ЛДМ.
Мюзикл «Мастер и Маргарита» — есть 100 спектаклей!
Среди них настоящие звезды российских мюзиклов, которые превратят ваш вечер в незабываемое событие. Воланд, исполняемый Иваном Ожогиным, Мастер, с голосом Антона Авдеева, Маргарита в исполнении Анастасии Макеевой - они создадут неповторимую атмосферу на сцене. Одной из важных составляющих мюзикла являются декорации, которые меняются на сцене с завидной частотой и приглашают вас в лучшие традиции большого музыкального шоу. За создание 666 костюмов отвечал известный художник-постановщик Кентауэр, который ранее работал над зрелищными мюзиклами «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». И напоследок, организаторы спектакля обращаются к публике с просьбой сохранять магическую атмосферу на протяжении всего представления, не вставая с мест и не прерывая аплодисментами. Погрузитесь в этот неповторимый мир, разрывая старые рамки и открывая для себя новые грани истории «Мастер и Маргарита».
Ожогин Воланд , В. Штыпс Пилат , М. Лагацкая Гелла и премьера была у Теоны Дольниковой Маргарита и конечно, многие другие. Обязательно сходите. Герои ходят по проходам. Мюзикл захватит и до конца не отпустит. Вечер пройдет не зря. Всё было на самом высоком уровне и слаженный актёрский ансамбль, и шикарные костюмы, и визуальные эффекты. Замечательные костюмы, декорации, 3D проекции. Живое исполнение песен, Браво, огромное спасибо за доставленное удовольствие 08. Теоной Дольниковой! Это нужно увидеть самим, описать словами не возможно. Очень советую хоть раз попасть на мюзикл, особенно если вы любитель этого жанра. А если нет, то вы точно его полюбите после просмотра "Мастера и Маргариты". Ну, что сказать. Само произведение мне нравится, но мюзикл... Я ожидала большего, честно! Некоторые моменты и фразы в мюзикле очень вульгарные стишок "5 минут на сцене я была звездой... Из всех актеров понравился только Мастер Иешуа , очень хороший, сильный голос. Кота Бегемота я представляла совсем не так, очень странный костюм у него! Декорации средненькие, как будто не до конца проработаны... В общем, не зацепило, уж простите меня, фанаты данного зрелища! Весь мюзикл на одном дыхании!!! Актеры великолепны! Настолько была впечатлена всем,что происходило и на сцене, и в зале, и даже при входе, в фойе и залах театра. Была создана та неповторимая мистическая атмосфера этого произведения. Объёмные 3Д декорации, потрясающий свет и замечательный звук были достойным обрамлением блистательной игры актёров. Живое исполнение и актёрское мастерство, прекрасно поставленные танцевальные номера,богатые костюмы и вовлечение зрителей в действие! Как было сыграно представление Воланда, а сам знаменитый Весенний бал!!!! Роман "Мастер и Маргарита" знаю почти наизусть, трепетно отношусь к каждой строчке и как же было до слёз волнительно ощутить этот ток, прошедший от макушки до пяток от слов "В белом плаще с алым подбоем.... История Иешуа Га-Ноцри была именно такой, как надо. Огромная благодарность за все эмоции и слёзы,чувства и восторг! Великий труд и великое искусство! Были на мюзикле 31. Очень понравился, восторг! Необыкновенная трактовка Булгакова. Замечательный музыкальный материал. Лучшие Российские исполнители в жанре мюзикла. Вовлечение зрителей в действие. Вокал и актерская игра на высшем уровне. Сидели рядом с проходом и оказались вовлечены в действие спектакля - мимо постоянно ходили, бегали персонажи пьесы, обращались с вопросами. Представление не оставит равнодушным никого, здесь есть на что посмотреть и что послушать. Очень долго не решалась, так как слышала, что любящим роман мюзикл не понравится. Плюс, для меня единственным и неповторимым Воландом всегда был только В. Смехов в постановке театра на Таганке. Однако в итоге я решилась. Сказать, что мне понравилось - не сказать ничего. Я в восторге! Удивительно, как удалось в небольшой хронометраж ввести все основные действия романа. Где-то было не по хронологии книги, где-то действия шли параллельно, но это ничуть не портило постановку. Трактовка романа, предложенная создателями мюзикла, помогла посмотреть на некоторые вещи по-другому: что-то стало понятно, что-то заставило задуматься. И это здорово! С учетом того, что книгу я стараюсь перечитывать каждый год. Попадание в образы почти стопроцентное. Какой невероятный голос у Авдеева! Он просто завораживает! Макеева сумела показать две ипостаси Маргариты. Ожогин невероятно точно передал образ Мессира! Ощущение, будто вот он, Воланд, сошедший со страниц книги. А потрясающий голос Ожогина в безумно красивых ариях с середины второго акта и до конца представления заставил меня незаметно вытирать слезы, настолько проникновенно это было. Несмотря на то, что все было великолепно, были и минусы. Резанула слух фраза про Крым. Зачем, зачем это ставить в классическое произведение? Большая просьба к создателям спектакля - уберите ее! Ну не нужна она здесь! Даже если несет в себе иронический оттенок. Кроме того, к сожалению или к счастью , я не застала времен, когда был живой оркестр. Спасибо еще раз создателям и артистам за волшебство на сцене! Однозначно приду еще не раз, уже выбираю дату в декабре! За основу взят роман М. Булгакова, взяты сюжетная нить, герои, смысл. Страдания и радость Маргариты, ария Христа, мучения Пилата - все это передается через эмоциональное пение. Мюзикл играется под живую музыку, арии поются живьем, голоса сильные, чистые. Костюмы все подобраны, все строго, лаконично. Грим детально проработан, особенно у демонов. Трансформирующиеся декорации. В зал пускают ветер, запахи. Мюзикл проходит на "одном дыхании", зритель вовлечен в процесс сюжета. Контакт со зрителем выше всяких похвал. Отличная игра актеров. Декорации идеальны на новой сцене. Чистый звук, очень приятно находится в зале, экран добавляет видео декорациям яркости и естественности. Воланд как всегда бесподобен! Но теперь не могу не поделиться своими впечатлениями - понравилось! Очень зрелищно, на декорациях и костюмах не экономили, технологии зашкаливают - визуальные эффекты, звук чистейший. Много интересных штучек, постановка, как по мне, с изюмом. Что касается ЛДМ - прекрасный новый зал, с подъемом рядов уже в партере, холл просторный, нет толкотни у буфета, собственно, и буфета как такового нет - вместо него кейтеринг по всему периметру холла. Условия позволяют без спешки выпить кофе в антракте, или еще чего погорячее. Все для комфорта, все для посетителя. Мы к такому не привыкли, конечно, атмосфера "не та", то ли дело, например, капелла, с железными рейками вместо спинок стульев на балконе - вот это сразу видно, условия для полной концентрации на искусстве. Для себя вынесла мысли, пусть и не новые, но подходящие для рефлексии. И конечно, все самые яркие цитаты романа прозвучали со сцены. И конечно, червонцы сыпались с потолка. Артисты поют без фонограмм. Ведущие артисты музыкального театра После спектакля автограф-сессия Вовлекать зрителя в спектакль начинают со входа в театр. Вход по красной дорожке. В вестибюле девушки в костюмах кошек и одежде 30х годов с табличками. На табличках цитаты и правила поведения в зале. Зал - занавес с глазами. Зритель вовлечен в спектакль. Костюмы, грим, видеоряд, спецэффекты - уникальны. Ожогин в роли Воланда - прекрасен ирина 02. Новейшие технологии вовлекающие зрителя в сценическое действие - шоу Воланда, зрителям будет интересно познакомиться с классикой через это увлекательное зрелище.. Шикарные костюмы, маски, грим, с прекрасным исполнением своих партий артистами : все произвело достойное впечатление. Очень понравилось. Игра актеров восхитительная. Костюмы прекрасные.
Интересно, что мистическая цифра «6» сопровождает мюзикл: над спектаклем работали 6 либреттистов, 6 композиторов, 66 артистов. При этом актерский состав менялся несколько раз. События на видео.
Передать всё это в танце - вызов, который мы с радостью принимаем. Ведущие партии балета «Мастер и Маргарита» исполнят всемирно известный артист балета Сергей Полунин и Олимпийская чемпионка Елена Ильиных. Особую роль в постановке будет играть световой дизайн. Его созданием занимается российский художник по свету Давид Мисакян — создатель крупнейших световых рок-шоу в нашей стране.
В Петербурге пройдет премьера балета «Мастер и Маргарита»
Мюзикл "Мастер и Маргарита" покидает Санкт-Петербург | «Мастер и Маргарита» для меня – особый роман, он притягивает своей магической силой, мистикой, скрытыми символами и никогда не теряет актуальности. |
В Петербурге 5 ноября состоится премьера постановки "Мастер и Маргарита" | 30 декабря 2022 в театре ЛДМ пройдет мюзикл "Мастер и Маргарита". |
Мюзикл «Мастер и Маргарита» в Театре ЛДМ
Продолжительность — два с половиной часа с одним антрактом. Организаторы просят зрителей не аплодировать во время спектакля, чтобы не разрушать магию мистерии. Показать ещё.
Афиша культурных событий Петербурга на 19-25 сентября Мюзикл поставлен как интерактивное шоу, втягивающее публику в "дьявольское" представление Воланда. Спектакль о противостоянии Добра и Зла стал своего рода коллекцией магических чисел. В постановке участвуют 66 артистов. Музыкальным руководителем проекта выступил дирижер Фабио Мастранджело, который в 2014 году стал директором и художественным руководителем "Мюзик-Холла".
В скором времени зрители увидят Джима Керри в роли мессира. Воланд, по задумке постановщиков, будет не совсем таким, каким его привыкли представлять в книге или редких экранизациях.
Предполагается, что в новом варианте на сцене появится также тень мессира, которую сыграет афроамериканец.
А в число шести либреттистов, работавших по новейшей технологии "ситуационного сценария", вошел внук автора романа - Сергей Шиловский-Булгаков. Афиша культурных событий Петербурга на 19-25 сентября Мюзикл поставлен как интерактивное шоу, втягивающее публику в "дьявольское" представление Воланда. Спектакль о противостоянии Добра и Зла стал своего рода коллекцией магических чисел. В постановке участвуют 66 артистов.
Мюзикл "Мастер и Маргарита", сочиненный шестью композиторами, показали в Петербурге
Чтобы узнать это, нужно приобрести билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита» в Петербурге и составить свое личное мнение о постановке. Главная Все события Спектакли Мюзикл «Мастер и Маргарита» в Театре ЛДМ. Добро пожаловать на мюзикл «Мастер и Маргарита»! История «настоящей, верной, вечной любви» предстанет перед зрителями в формате грандиозной интерактивной постановки. Мюзикл Мастер и Маргарита в театре ЛДМ+7 953 379-22-38г Санкт-Петербург, ул. Билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита» продаются онлайн на сайте.
Мюзикл "Мастер и Маргарита" в Санкт-Петербурге. За кулисами
«Мастер и Маргарита» уступит сцену новому хоррор-мюзиклу «Лолита», поставленному по роману английского автора Кристин Ханкок. В Петербурге представили новый мюзикл "Мастер и Маргарита". Купить Официальные билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Москве и Санкт-Петербурге — Афиша на 2024 год. Мюзикл “Мастер и Маргарита” от театра ЛДМ в Санкт-Петербурге, отзыв зрителя. Главная Все события Спектакли Мюзикл «Мастер и Маргарита» в Театре ЛДМ. На сцене Дворца искусств Ленинградской области 5 ноября состоится премьера литературно-музыкальной постановки с симфоническим оркестром "Мастер и Маргарита".
Мюзикл "Мастер и Маргарита" покидает Санкт-Петербург
Команда Digital Opera, находившаяся вчера в Петербурге была рада увидеть плоды работы наших коллег вживую. И мы были счастливы разделить впечатление от увиденного, услышанного и пережитого в нашими друзьями, которых встречали в зале театра!
В целом в постановке сверхъестественное сочетается с сатирической чёрной комедией и христианской философией. Из этой невероятной истории можно узнать, что зло существует не само по себе и не создано дьяволом, оно коренится в людях. И что только человек несёт ответственность за свои поступки. Хотя действие пьесы происходит в советской Москве, корни сюжета раскинулись шире по миру, чем можно подумать. В основе сюжета «Мастера и Маргариты» мы находим «Фауста», и в эпиграф к роману вынесена цитата из «Фауста» Гёте: «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо».
Мастер — это также явная отсылка к Фаусту, а Гретхен становится Маргаритой. В отличие от Марлоу или Гёте, Булгаков не разрабатывал материал «Фауста», а пародировал произведение Гёте. Булгаков начал работу над «Мастером и Маргаритой» в декабре 1928 года и завершил роман в марте 1940 года.
Другие "сатанинские" персонажи тоже своеобразны, за исключением разве что узнаваемого Коровьева: тут и клетчатый костюм, и пенсне на месте. Участников проекта, тем не менее, такое несоответствие ничуть не смущает. По словам постановщиков, копировать роман они вовсе не собирались - мюзикл ставился как самостоятельный, живой организм. Тем не менее, главное средство выразительности в мюзикле - музыка, которая пишется на стихотворный текст. Поэтому изменения, конечно, есть, - рассказывает режиссер Софья Сираканян.
Прийти к единой точке зрения было непросто, ведь у каждого из нас свой ответ на главные вопросы, поставленные Булгаковым. Не упустили из виду режиссеры и современную театральную тенденцию, где зритель - полноправный герой спектакля. В "Мастере и Маргарите" для этого, пожалуй, есть самая удачная сцена - представление в варьете.
Каждое представление уникально и непохоже на предыдущее.
В спектакле задействованы 66 артистов, которые разыгрывают эпическое противостояние Добра и Зла. Среди них настоящие звезды российских мюзиклов, которые превратят ваш вечер в незабываемое событие. Воланд, исполняемый Иваном Ожогиным, Мастер, с голосом Антона Авдеева, Маргарита в исполнении Анастасии Макеевой - они создадут неповторимую атмосферу на сцене. Одной из важных составляющих мюзикла являются декорации, которые меняются на сцене с завидной частотой и приглашают вас в лучшие традиции большого музыкального шоу.
За создание 666 костюмов отвечал известный художник-постановщик Кентауэр, который ранее работал над зрелищными мюзиклами «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер».