Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций. По словам главы Росавиации Дмитрия Ядрова, российские авиаперевозчики получат 1800 отечественных самолетов и вертолетов до 2030 года. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций.
Почему задержали самолеты?
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Статистика Минтранса: сколько у России сейчас самолетов и каких | Ассоциация Туроператоров
- Минтранс исключил влияние ситуации с самолетами ГТЛК на перевозки за рубеж
- Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов | ГАРАНТ.РУ
- Минтранс потерял 78 самолетов из-за санкций: Что это значит для туристов?
- Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
Минтранс РФ в ответ на санкции предложил продлить на полгода сертификаты лётной годности зарубежных самолётов. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. О том, что у российских самолётов всё хорошо с запчастями, ранее заявил глава Минтранса Виталий Савельев.
Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»
Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. Минтранс: риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. По данным немецкого Минтранса, в настоящее время три российских самолета Ан-124 находятся в Лейпциге, в аэропорту Франкфурт-Хан числится один Boeing 747, в Баден-Бадене. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом.
Меню шапки
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний
- Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов
- Обсуждение (4)
- Почему задержали самолеты?
- «Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. Министр транспорта РФ Виталий Савельев сообщил представителям СМИ, что Россия из-за санкций в отношении авиационной отрасли потеряла 76 пассажирских судов.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Самолеты, которыми пользуются российские авиакомпании, можно будет поддерживать в рабочем состоянии еще около десяти лет, заявил глава Минтранса Виталий Савельев. Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний.
Аэропорты столкнулись с нехваткой спецтехники
Также перевозчики просят ведомство разрешить переставлять авиазапчасти между самолетами разных компаний это называется «каннибализация». Они не предусматривают возможность снятия исправной детали и установки ее на другой лайнер, пишет Тасун: «Это идет вразрез с общемировой практикой и не дает возможности гибко управлять исправностью парка самолетов». Тасун объясняет в письме, что каннибализация необходима в случаях, когда, например, на двух самолетах одновременно обнаружено по одному отказу различных запчастей и можно было бы переставить исправную, чтобы один из лайнеров смог взлететь. Вопрос каннибализации российских самолетов также обсуждался на конференции в Росавиации по теме эксплуатации самолетов в РФ этим летом, сообщили источники издания.
Эти средства в дальнейшем будут направлять на ремонт аэродромов. Уже скоро авиакомпании смогут пополнять свой парк новыми российскими самолетами. Обновленный среднемагистральный лайнер Ту-214 в начале февраля совершил первый полет с пассажирами, несколько судов такого типа поступят в авиацию в этом году, сообщили в Минтрансе. Первые сорок машин получит «Аэрофлот». Что касается дальнемагистральных самолетов, то таких в России сейчас 91, и пока этого достаточно. Но специалисты уже работают над отечественным авиадвигателем, выпуск которого позволит строить большие и мощные лайнеры.
Кому положены повышенные пособия и выплаты с 1 февраля 2024 года Когда пересядем на российский автопром Виталий Савельев представит отчет о работе Минтранса на «правительственном часе» в Совфеде 7 февраля. Структуру доклада он сообщил в Комитете по экономической политике накануне. Помимо авиации, глава ведомства расскажет о работе других видов транспорта. В прошлом году выросли грузоперевозки по железной дороге — до 173 миллионов тонн, план на 2024 год — 180 миллионов тонн, а к 2030-му — 210 миллионов тонн. При этом перевозки переориентируются с запада на восток, где не всегда хватает инфраструктуры.
Разработкой самолета занимается Уральский завод гражданской авиации, который планирует наладить к 2030 году производство 25 самолетов "Байкал" в год. Справка ЛМС-901 "Байкал" - легкий многоцелевой самолет, предназначенный для использования на местных воздушных линиях, а также для выполнения широкого спектра авиационных работ. Самолет может эксплуатироваться с грунтовых взлетно-посадочных полос, предусмотрена возможность использования лыжного или поплавкового шасси. Напомним, что ранее самолеты «Байкал» заказала красноярская авиакомпания. Собираемые в Комсомольске воздушные суда помогут в реализации программы регулярных пассажирских перевозок на социально-значимых маршрутах. Фото: РИА Новости.
Например, в Европе с 2021 года обязывают перевозчиков оснащать аптечки только дефибрилляторами. Весной Минздрав также подготовил проект приказа об обновленной комплектации автомобильной аптечки. Кроме того, Минздрав решил установить требования к комплектации аптечки для школ. В ее состав предложено включить различные перевязочные средства, кровоостанавливающие жгуты. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.
Меню шапки
- Читать материалы по теме:
- Сейчас на главной
- Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта
- Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
- Минтранс запросил ещё 295 млрд на покупку иностранных самолётов
- Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
Министр добавил, что такой процесс продолжается и сейчас. В этом году уже около 60 млрд, на следующий год будет 25 млрд. Но авиационные компании сегодня себя чувствуют достаточно уверенно, наработаны маршруты, развивается инфраструктура России, поэтому все это вызвало у наших недоброжелателей оценки", — отметил глава министерства. Савельев сообщил, что сейчас в Россию летают почти 65 иностранных компаний — пассажирских и грузовых — из 31 страны.
При этом 18 российских авиакомпаний летают в 24 зарубежных страны.
Ранее гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что компания занимается нормативной базой по «мокрому» лизингу самолётов. Ошибка в тексте?
Ранее авиакомпаниям предписали высаживать пассажиров из самолета, если там душно. С таким требованием выступили Росавиация и Ространснадзор, пишет « Национальная служба новостей». Отмечается, что допустимая температура в пассажирской кабине — от 20 до 25 градусов.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
В ответ на санкции правительство РФ разрешило регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у отечественных компаний. Выдача российских сертификатов летной годности позволила авиаперевозчикам сохранить парк иностранных воздушных судов и использовать их на внутренних рейсах.
Минтранс Германии: 10 российских самолетов все еще находятся в стране после введения санкций
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Это чревато критическим снижением безопасности полётов. По данным источника, Международная ассоциация аэропортов МАА обратилась в Минпромторг и Минтранс с жалобой на невозможность зарегистрировать и законно эксплуатировать свою аэропортовую спецтехнику. В эту категорию попадают, в частности, низкопольные перронные автобусы, самоходные платформенные транспортёры-перегружатели, противообледенительные машины и так далее. Без постановки на учёт эксплуатировать такую технику нельзя, однако с регистрацией возникли проблемы. Оказалось, что правила госрегистрации, записанные в 297-ФЗ «О самоходных машинах и других видах техники», не распространяются на аэропортовую спецтехнику.
С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах. Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым. Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах. Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова. По ее словам, сейчас от турбизнеса идут запросы на дополнительные поезда, вагоны, и, например, Северо-западное отделение РЖД заявки принимает, но ответа пока не дает. Туроператоры находятся в неопределенной ситуации. Однако пока не все вопросы удается решить.
Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285. Ожидается, что они могут быть утверждены в марте 2023 года, уточнили собеседники. В пресс-службе Минтранса подтвердили «Известиям», что ведомство разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе направленных на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Документы обещали предварительно опубликовать для общественного обсуждения.
Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году
Российский Минтранс опубликовал проект постановления правительства с мерами поддержки авиаотрасли на фоне санкций до сентября 2022 года. Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. Российские перевозчики смогут не возвращать самолеты лизингодателям, если это не одобрит правительственная комиссия по импортозамещению. Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. Господин Самолётов перейдёт с должности замдиректора административного департамента Минтранса.