Помощь в обучении студентам СамГАУ (учебный портал) Самое важное. Информация Новости Контакт Род занятий. Особая образовательная среда. Компоненты информационно образовательной среды.
Самарский государственный аграрный университет
Самгау Усть Кинельский гандбол. Самгау спартакиада. ЭОС логотип. Электронные офисные системы. Шестиосевая система отведений Бейли. Система Эйнтховена Бейли. Треугольник Эйнтховена. Шестиосевая система координат по Бейли.. Система СЭД дело. Система электронного документооборота дело. Группа строительных компаний ВИС.
Электрическая ось сердца на ЭКГ угол Альфа. Угол Альфа на ЭКГ таблица. Угол Альфа 60 градусов на ЭКГ. Самара Минсельхоз волейбол соревнования. КСЦ Самгау. Самгау Самара. Шумилина Татьяна Владимировна Самгау. Шустова преподаватель Самгау. Володько о с Самгау. Энерджи групп.
ТОО Караганда би Энерджи плюс логотип. ЭОС схема. Измеритель ЭОС. ЭОС И Титон. ЭОС-15 схема. Универсиада СГАУ волейбол. Универсиада СГАУ 2008. Универсиада СГАУ 2010. Машков Сергей Владимирович Самара ректор. Сергей Машков аграрный университет.
Ректор Самгау. Оси сердца на ЭКГ по зубцам. Направление электрической оси сердца. Электрическая ось сердца норма. Летняя Универсиада 2021. Волейбол Саратовский ГАУ. СХИ Усть Кинельский спортзал. Океанографическое судно Молдавия исследовательское. Гидрографическое судно Аджария. Гидрографическое судно Иван Крузенштерн.
Океанографическое научно исследовательское судно Аджария.
Подчеркнута роль производственных практик, функционирования учхозов, тесного взаимодействия аграрных сообществ. Основной продукт нашей деятельности - агроном, должен быть качественным и отвечать всем требованиям современного производства.
Ключевой момент тот, что студенты и преподаватели будут не просто пассивными пользователями причем настолько, насколько позволяет скудный интернет-лимит школ , они должны работать с контентом, создавать его, пополнять. В целом образовательная среда будет представлять контент всей системы образовательных учреждений — от детского сада до выпускника вуза, научного сообщества. Данный проект обеспечивает развитие человеческого капитала и может выступать гарантом доступности образовательных ресурсов.
Социальные проекты не отличаются, как правило, доходностью. Но дело в том, что инфокоммуникации, связь и наука — вещи, дающие в итоге такой эффект, что даже откровенно социальные проекты могут быть очень прибыльными. Один из коммерческих проектов холдинга — это создание и продвижение системы электронных торгов и государственных закупок. Холдинг намерен уже в 2008 году осуществить пилотный запуск системы электронных торгов и государственных закупок, а в 2009-м запустить систему в полном объеме. В чем ее суть? Руководители государственных органов с помощью данной системы смогут осуществлять контроль по проводимым торгам и формирование затрат в территориально удаленных подведомственных организациях и подразделениях филиалах и дочерних предприятиях в режиме реального времени.
Возмещение затрат будет производиться за счет абонентских взносов или комиссионных сборов от проведенных торгов. Но и этот проект, говоря откровенно, не чисто коммерческий. Электронные торги — признанный инструмент борьбы с коррупцией. Причем не такой, как мы привыкли, когда кого-то за что-то ловят, а инструмент превентивной борьбы. То есть электронные торги предупреждают коррупцию, просто не оставляя возможностей для коррупционных нарушений. Причем в целом ЕТС ГО и реализация программы «электронного правительства» позволят государству повысить прозрачность работы управленческого аппарата.
Государство сможет упростить и упорядочить сбор налогов и сборов, формирование бюджетов, законодательное регулирование, регистрацию информации, оборот электронных документов.
ЭОС кадры. ЭОС В России. Самгау мини футбольная команда.
Мини футбол Газпром трансгаз Самара. Самгау Усть Кинельский гандбол. Самгау спартакиада. ЭОС логотип.
Электронные офисные системы. Шестиосевая система отведений Бейли. Система Эйнтховена Бейли. Треугольник Эйнтховена.
Шестиосевая система координат по Бейли.. Система СЭД дело. Система электронного документооборота дело. Группа строительных компаний ВИС.
Электрическая ось сердца на ЭКГ угол Альфа. Угол Альфа на ЭКГ таблица. Угол Альфа 60 градусов на ЭКГ. Самара Минсельхоз волейбол соревнования.
КСЦ Самгау. Самгау Самара. Шумилина Татьяна Владимировна Самгау. Шустова преподаватель Самгау.
Володько о с Самгау. Энерджи групп. ТОО Караганда би Энерджи плюс логотип. ЭОС схема.
Измеритель ЭОС. ЭОС И Титон. ЭОС-15 схема. Универсиада СГАУ волейбол.
Универсиада СГАУ 2008. Универсиада СГАУ 2010. Машков Сергей Владимирович Самара ректор. Сергей Машков аграрный университет.
Ректор Самгау. Оси сердца на ЭКГ по зубцам. Направление электрической оси сердца. Электрическая ось сердца норма.
Летняя Универсиада 2021. Волейбол Саратовский ГАУ. СХИ Усть Кинельский спортзал.
Эос самгау
Ленин подписывает декрет об открытии университетов в ряде городов, в том числе и в Самаре. В декрете указывается, что днем открытия университета следует считать день первой годовщины Октябрьской революции - 7 ноября 1918 года. Среди самарских агрономов находится немало энтузиастов, стремящихся создать в крае высшее сельскохозяйственное учебное заведение. Цель - добиться открытия агрономического факультета не позднее осени 1919 г. Сложно решается вопрос с преподавателями. В это время в составе университета функционирует три факультета: историко-филологический, физико-математический и медицинский. Сразу была произведена запись в студенты.
Записывается 600 человек, что еще раз подтверждает популярность сельскохозяйственного образования у молодежи. СМИ того времени пишут: "... Работники и студенты агрофака прекрасно понимают, что без собственной земли факультет не может иметь обнадеживающих перспектив. Такие перспективы агрофак получает после слияния с Самарским сельскохозяйственным училищем 30 октября 1920 г. К агрофаку переходит все хозяйство и имущество училища. Студенты получают в свое распоряжение необходимую для исследований и ведения хозяйственных посевов землю свыше 1000 га , садовый участок, пасеку.
Наличие в училище прекрасной фермы позволяет решить вопрос о специализации студентов в области животноводства. Добротный учебный корпус, жилые дома и различные хозяйственные постройки снимают вопрос об обеспечении студентов жильем. К началу 1921 г. Главпрофобр постановляет: "Утвердить агрономический факультет при Самарском университете в качестве высшего учебного заведения". Институт в 20-е годы[ править править код ] В течение 1920-1921 гг. Одной из первых осенью 1920 создается кафедра частного земледелия сегодня кафедра растениеводства.
Ее возглавляет и руководит до 1929 г. Составными частями СХИ после его отделения становятся кафедры: ботаники, которую возглавляет профессор В. Бахтин, почвоведения - профессор А. Бессонов, сельскохозяйственного машиностроения - профессор А. Бриткин, анатомии - профессор И. Гиляровский, сельскохозяйственной технологии - профессор В.
Гвоздев, метеорологии - профессор Д. Щукин, политэкономии - профессор И. Долгих, зоологии и энтомологии - профессор П. Быстрицкий, геологии - Б. Медведев, химии - профессор М. Сканави, агрохимии - Д.
Лискиер, анатомии и физиологии животных - И. Братчиков, животноводства - Н. Волох, лесоводства - П. Макшеев, гидротехники и мелиорации - А. Хотя нужно сказать, что понятие "кафедра" нередко оказывается чисто условным, часто персонал кафедры состоит из одного профессора или преподавателя, читающего курс. В сложнейших условиях разрухи и гражданской войны положение университета оказывается плачевным.
Несмотря на героические усилия преподавателей и студентов, университет удается сохранить лишь частично. Медфак закрывается в 1923 г. Сельскохозяйственному институту удается выжить. Во второй половине 20-х годов происходят значительные перемены в развитии сети вузов в Самаре. Эти перемены неутешительны. Экономические трудности восстановительного периода, последствия страшного голода 1921 года и гражданской войны приводят к резкому сокращению числа высших учебных заведений.
В 1926 году прекращает свое существование педфак - последний факультет Самарского университета. Из девяти вузов остается только один - сельскохозяйственный институт. В условиях военного коммунизма партийная организация становится руководящим органом института. ВКП б диктует "каким должен быть агроном и какой должна быть высшая сельскохозяйственная школа", что приводит к конфликту со старой профессурой. В ноябре 1926 года Главпрофобр удовлетворяет просьбу И. Гиляровского об освобождении его от обязанностей ректора.
Во главе института должен стоять последователь Ленина-Сталина Маркса-Энгельса и т. Этим человеком оказывается Стефан Вацлавич Сохацкий, член партии с 1905 года. Невысокого роста, с бородкой-клинышком, как у многих профессиональных революционеров, этот очень мягкий, даже застенчивый человек умеет быть решительным, когда дело касается принципиальных партийных вопросов. Он не имеет ученой степени и профессорского звания, но его вузовские лекции показывают блестящую марксистскую подготовку. Будучи ректором Самарского СХИ в 1926-1929 годах и в 1933 году, он решительно проводит линию на его укрепление. Умение видеть перспективу помогает ему встать над сиюминутными задачами, увлечь за собой единомышленников.
Сохацкий привлекает в институт лучших ученых и преподавателей: титана агрономической науки П. Константинова, других известных людей. Именно к 1929 году институт достигает наивысшего расцвета. Судьба Сохацкого типична для тоталитарного периода: в 1933 году он был арестован НКВД как враг народа и расстрелян реабилитирован посмертно в 1958 году. В этот период резко вырастает количество выписываемой из-за границы литературы, количество научных командировок, в том числе в страны Европы и Америки.
В начале года, в рамках подготовки к технологической диагностике и инновационному аудиту организаций, центром «Самгау» было проведено анкетирование предприятий, направленное на получение общей информации о научно-техническом, кадровом, материально-техническом потенциале. В результате был определен ряд направлений для пилотного проекта ИТД предприятий, приглашены соответствующие эксперты из числа представителей ведущих НИИ и вузов Казахстана. В рамках пилотного запуска ИТД планируется отработать основные подходы процесса проведения и обработки результатов диагностики, а также формирования технологических задач предприятий. В результате проведения ИТД предприятие получит картину состояния своих технологических ресурсов, включая описание сильных и слабых сторон, что позволит определить задачи, влияющие на производственный процесс, а также области для улучшения и развития.
На прошедшей встрече представители АО "НК "КТЖ" также презентовали экспортные и транзитные возможности Казахстана для увеличения взаимного грузопотока. Сегодня стартовал пилотный проект по организации нового мультимодального экспортного маршрута из Казахстана через Узбекистан, Афганистан, Пакистан и далее морем до порта Джебель-Али в ОАЭ. Новый маршрут организован при участии KTZ Express. Сейчас в Павлодарской области началась погрузка. Это алюмосиликатная полая микросфера. В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера.
Структурные компоненты образовательной среды. Образовательная среда схема. Компоненты педагогической среды. Проект цифровая образовательная среда. ЦОС цифровая образовательная среда. Цифровая среда в образовании проект. Цифровая образовательная среда баннер. Культурно-образовательная среда это. Культурно образовательная среда в школе. Культурно воспитательная среда. Компоненты культурно образовательной среды. Дизайн образовательных ресурсов. Информационно - предметная среда. Информационный подход в обучении. Отличительные особенности ЭОР :. Структура информационно-образовательной среды вуза. Современная образовательная организация картинки схема. Медиапространство в школе. Место социальных коммуникаций в образовательной среде вуза. Персональная учебная среда. Mindmeister структура сайта. Персональная учебная среда педагога. Архитектура учебной среды Moodle. Организация образовательной среды. Модель среды. Образовательная среда и ее формирование. Модель воспитательной среды. Казанский ГАУ диплом.
Сергей Машков назначен ректором в СамГАУ
заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации. федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования. «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева». Самгау образовательная среда. В вузе проводится обучение по программам высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура. Первый адресован иностранным студентам, чтобы помочь им адаптироваться в российской образовательной среде, научиться лучше понимать своих российских однокурсников. Это мероприятие не просто стало традиционным – Неделя мирового агробизнеса – это одна из тех образовательных практико-ориентированных инноваций, которые позволили. 17 и 18 октября в шахматном клубе МБУ «Спортивный центр «К инель» было проведено командное первенство городского округа по шахматам среди учащихся образовательных учреждений.
Mobile app
Отработанные решения послужат основой для построения сети в целом. Первый год. Пилотная зона проекта. Реализация пилотной зоны проекта планируется на 2008 г.
Астаны, Карагандинской и Атырауской областей; управления образования обастного, городского и районного уровня в этих регионах; Организация центральной площадки для размещения информационных ресурсов сети. Второй и третий годы. Планируется выполнить подключение следующих объектов образования: 5 945 сельских школ; управлений образований областного и районного уровня.
Организация региональных площадок на базе дата-центров в 20 регионах. Создание и развитие контента будет вестись постоянно на всех этапах проекта. Данная программа является составной частью Стратегического направления развития Холдинга.
Учебно-методическое наполнение системы, контентную поддержку и обучение пользователей осуществляет АО «Национальный центр информатизации». Создание транспортной среды, сетевую инфраструктуру, техническое сопровождение системы осуществляет АО «НК «Kazsatnet».
Обсудить эту тему Пока 0 ответов Анкетирование 2024 года Понедельник, 4 марта 2024, 15:36 Уважаемые коллеги, обучающиеся и представители работодателей! В марте 2024 года по 01. Для участия в анкетировании необходимо перейти по ссылке Обсудить эту тему Пока 0 ответов Конкурс профессионального мастерства среди обучающихся "Лучший почвовед года — 2022" от Лина Михайловна Филатова - Среда, 7 декабря 2022, 14:57 14 декабря 2022 года в Научной сельскохозяйственной библиотеке состоится конкурс профессионального мастерства среди обучающихся "Лучший почвовед года — 2022", приуроченный к празднованию Международного дня почв. Начало мероприятия в 15:00.
Возможность создания цифрового образовательного канала Единая информационная образовательная среда РК позволяет организовать сетевой образовательный канал. Данный канал будет вещать по IP-сетям. Это позволит на постоянной основе организовывать образовательные передачи внутри среды. Школьники, находясь в интранет-сети, смогут смотреть передачи образовательного канала бесплатно. Все передачи канала можно записать и разместить в электронных библиотеках. На основе сетевого образовательного канала можно создать телевизионный канал, который сможет вещать на всю страну Возможность оптимизации ЕНТ и ПГК Проведение Единого национального тестирования и Промежуточного государственного контроля в рамках школьного образования можно проводить с помощью Единой информационной образовательной среды РК. Речь идет об электронном тестировании, с предоставлением каждому школьнику компьютера для прохождения тестирования. Организация и проведение электронного варианта ЕНТ и ПГК базируется на принципах прозрачности, безопасности и быстродействия. Доступность профобразования Возможности Единой информационной образовательной среды РК позволяет сделать более доступным и низкозатратным процесс профобучения. При этом вне зависимости от географического местоположения школьника, перед ним открываются перспективы в получении любой, доступной в сети, профессии. Обучение можно организовать в сети, привлекая в качестве преподавателей мастеров производственного обучения профтехшкол, училищ и колледжей. В сети можно и нужно организовать постоянно действующую ярмарку вакансий, которая позволит сделать процесс поиска работы и трудоустройства населения более доступным и прозрачным.
Клиент получает подробную инструкцию и предварительные материалы при наличии. АНАЛИЗ Мы анализируем итоги проекта, получаем обратную связь, оцениваем удовлетворенность клиента результатами и эффективность работы менеджера проекта. Делаем выводы и совершенствуемся.
Файловый архив СамГАУ
Заседания секций (подсекций) организуются на базе 14 высших учебных заведений Самарской области (МИР, СГСПУ, ПГУТИ, СамГТУ, СамГУПС, СГИК, Самарский университет, СамГАУ, СФ МГПУ, СамГМУ, НФ СамГТУ, ПВГУС, СГЭУ, ТАУ). факультеты, специальности, программы обучения, платные и бюджетные места, проходные баллы, список экзаменов, стоимость обучения, адреса общежитий, официальный сайт - всё для поступления в СамГАУ на Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) СамГМУ обеспечивает доступ к электронным информационным и образовательным ресурсам. Сотрудники и ППС СамГАУ завершили свое выступление на спартакиаде «Здоровье». 1 февраля 2023 г. в СК СамГАУ в п. Усть-Кинельский начался второй круг открытого чемпионата СамГАУ по мини-футболу. факультеты, специальности, программы обучения, платные и бюджетные места, проходные баллы, список экзаменов, стоимость обучения, адреса общежитий, официальный сайт - всё для поступления в СамГАУ на
Описание СамГАУ
- О Самарском ГАУ
- Присоединяйтесь к нам в соцсетях
- Круглый стол по дуальному обучению в СамГАУ
- СамГАУ, Инженерный факультет: Самара, пгт. Усть-Кинельский, Спортивная улица, 8А. Озывы, описание
- СХИ - СГСХА - СамГАУ | VK
- Содержание
Самгау образовательная среда - 76 фото
Результаты освоения образовательных программ. СГСХА - СамГАУ - это вековые традиции аграрного образования в Поволжье. ВУЗ «Самарский государственный аграрный университет» по адресу Самарская область, городской округ Кинель, посёлок городского типа Усть-Кинельский, Учебная улица, 1, показать телефоны.
Самгау образовательная среда - фотоподборка
Социально-коммуникативный компонент образовательной среды. Что входит в учебную среду. Члены образовательной среды. Образовательная среда включает три взаимосвязанных компонента. Культурно-образовательная среда включает. Пространственно-семантический компонент. Образовательная среда МОУ. Информационная общеобразовательных школа. Академическая среда. Избыточная образовательная среда это.
Открытая образовательная среда это. Создание избыточной образовательной среды. Инструмент создания избыточной образовательной среды. Информационно-образовательная среда. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения. Информационно образовательная среда схемы. Информационная среда образовательного учреждения. Самарский государственный сельскохозяйственный университет. Самарская областная Студенческая научная конференция.
Самарский государственный аграрный университет взятка. Молянова Самарская ГАУ. Развивающая образовательная среда. Развивающаяся образовательная среда. Образовательная среда своими словами. Образовательная среда это в психологии. Определение понятия «образовательная среда». Психологическая характеристика понятия образовательная среда. Образовательная среда в ДДО.
Это алюмосиликатная полая микросфера. В Алматы груз будет перегружен в контейнеры и переброшен на машины пакистанского партнера. И далее автотранспортом - через Узбекистан и Афганистан до порта Карачи в Пакистане. По его словам, ожидаемый срок доставки грузов до места назначения - около 20-25 дней. При успешной реализации пилотного проекта ожидается активное развитие данного направления и привлечение значительных объемов грузопотока по новому маршруту.
В этот же день состоялись встречи Серика Жумангарина с министром иностранных дел Афганистана Амиром Муттаки и министром торговли и промышленности Нуриддином Азизи.
С завершением 1941-1942 учебного года институт предполагалось закрыть. Однако своими постановлениями от 3 июня и 21 июля 1942 г. Учебный процесс не прерывается, и к 1945 году институт выходит на довоенные показатели приема студентов. Рост института[ править править код ] В первые послевоенные годы весь коллектив института включается в выполнение "сталинского плана преобразования природы" и "трехлетнего плана развития общественного животноводства в колхозах и совхозах". В год тридцатилетия в составе института 3 факультета: агрономический, факультет механизации сельского хозяйства восстановлен и лесомелиоративный. Вскоре открывается заочное отделение. Авторитет института в области и стране растет. К 1950 году в институте студентов 711 человек, преподавателей - 58 человек.
Учебный процесс проходит в двух учебных корпусах, студенты размещаются в трех общежитиях. В сентябре 1953 года партия и правительство объявляют курс на освоение целинных и залежных земель Казахстана, Сибири и нечерноземья. В короткий срок в хозяйственный оборот вводится более 42 млн. Практика мирового земледелия не знает примера освоения новых земель в таких огромных масштабах за такое короткое время. Среди многих тысяч молодых людей, вкусивших несладкий хлеб первопроходцев целины, и сотни студентов Куйбышевского СХИ. В 1956 г. В 1957 г. В 1958 г. Бородкина, В.
Гниломедова убирают урожай в целинных совхозах "Черкасский", "Клявлинский", "Смирновский", "Николаевский", "Бухсиловский", "Миролюбский", "Ленинский" и "Ивановский". Одновременно в 1958 г. Жилища целинников неприхотливы: саманные землянки, простенькие сараи, сделанные из камышовых щитов, палатки, вагончики. Гниломедов - Баня в походном вагончике в 2-3 недели с лимитом 15 литров воды на душу населения являлась верхом блаженства". Студенты выполняют на целине самые разнообразные обязанности, осваивают множество профессий. Особую гордость институт испытывает за своего выпускника Александра Ивановича Бараева - "главного агронома целины". Его почвозащитная система является гордостью агрономической науки. Практически все, кто побывал на целине в эти годы, получают поощрение. Расцвет института[ править править код ] Середина 60-х годов - наивысшая точка расцвета института за всю его предшествующую историю.
Главной чертой, определяющей развитие вуза в этот период была стабильность. К этому времени институт подготовил для народного хозяйства 7 тыс. В его составе работало 5 факультетов: агрономический, механизации сельского хозяйства, зоотехнический, заочный и ФПК. На дневном отделении обучалось свыше 1000 студентов, на заочном - более полутора тысяч. В институте в 1965 году работало 27 кафедр. В институте были созданы прекрасные условия для подготовки специалистов: студенты имели в своем распоряжении пять общежитий, завершилось строительство корпуса для мехфака, начиналось возведение ДК. В библиотеке книжный фонд составлял свыше 200 тысяч томов. В учебно-опытном хозяйстве было около 15 тыс. На жизнь института с 1965 по 1991 годы наложило отпечаток все происходящее в стране.
В 1967 году СХИ насчитывалось 3243 студента, 180 преподавателей. В институтском городке работали промтоварный, продовольственный и книжный магазины, функционировала лодочная станция. К 1967 году учеными института и селекционной станции было выделено 47 сортов зерновых , бобовых и трав, часть из которых были районированы. Общая земельная площадь учебного хозяйства института составила 15123 га, в том числе 9183 гектара пашни. К этому времени институт за время своего существования подготовил около семи тысяч специалистов. Стабильность[ править править код ] С 1969-1985 гг. Косолапов, рядом с ним работали проректоры Н. Ивлиев, И. Чуданов, А.
Тюрин, А. Пахомов, Б. Мясников, В. Гниломедов, В. Факультеты возглавляли: Р. Авраменко, Н. Несмеянова, С. Кошелев агрофак ; В. Гниломедов, И.
Ермолаев, С. Васильковский, А. Черкашин, А. Климанов мехфак ; М. Серых, Ю. Насыров, Л. Дедашев, Ю.
Развитие нормативно-правовой базы поддержки создания Единой информационной образовательной среды РК; Кадровое обеспечение информатизации образования подбор кадров, методическая поддержка, повышение квалификации, переподготовка, подготовка, аттестация кадров, обобщение опыта на уровне города, района, образовательного учреждения ; Обеспечение образовательных учреждений средствами ИКТ, в том числе - компьютерами, другой цифровой техникой, телекоммуникационными каналами; Формирование и развитие контента Единой информационной образовательной среды РК; Создание системы дистанционной поддержки образовательного процесса, ориентированной в том числе на детей-инвалидов и детей, не имеющих возможности посещать образовательные учреждения, одаренных и мотивированных к дальнейшему продолжению обучения детей; педагогов, работающих с этими категориями детей, управленцев. Концепция информационного наполнения сети Создание интранет-сети всегда преследует определенные цели. Для образовательной интранет-сети это будут цели, стоящие перед образовательной системой. Имея четкие задачи и возможность управления сетью, ее контентом мы можем существенным образом снизить или полностью избежать негативных факторов влияния ИКТ и интернет на детей и подростков. Кроме того, возможна организация целенаправленных воздействий, направленных на формирование нужных реакций и мотиваций учащихся. Основные преимущества создания Единой информационной образовательной среды РК: Базовые сервисы интернет, IP-телефония, видеоконференции, размещение сайтов, библиотек, форумов и пр. Возможности Единой информационной образовательной среды РК Среда позволяет рационально использовать возможности ИКТ в процессе образования. Приведем несколько примеров использования среды для решения задач образования: Возможность организации Единой системы дистанционного обучения Дистанционное обучение позволяет учителю и группам обучающихся, территориально разбросанным по республике, проходить обучение в виртуальном классе. Через спутник KazSat1 участники дистанционного урока смогут обратиться к центральной станции для доступа к серверам и базам данных системы дистанционного обучения. Доступ возможен как в интранет-сети, так и в интернете через портал дистанционного обучения. Данная возможность позволит разработать единую систему дистанционного обучения на всю территорию Казахстана. В качестве учителей можно привлекать ведущих преподавателей школьного образования, как Казахстана, так и из-за рубежа.