1. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе: рисование, лепка, аппликация, знакомство детей с искусством.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе
В: Посмотрите, какое у колобка настроение? Д: Сердитое! В: Покажите, как вы сердитесь. В: А теперь какое настроение у колобка? Д: Удивленный! В: Покажите, как вы удивляетесь! В: Молодцы!
А теперь какой он? Д: Грустный, печальный. В: Покажите, как вы грустите. В: Вот так грустите. А теперь какое настроение у колобка? Д: Веселое, радостное.
В: Покажите, как вы радуетесь! Давайте с вами улыбнемся! В: Ребята, когда мы с вами улыбаемся, нам так хорошо, радостно, когда хмуримся, сразу хочется грустить.
Воспитатель: А как мы рисовали с вами цветочки. Дети: Ладошками. Часть 2: Рисование « Осьминожки» Воспитатель: -Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в морское путешествие. Я вам хочу рассказать одну историю, которая произошла в одной семье осьминогов: картинка семьи осьминогов Жил осьминог со своей осьминожкой И было у них осьминожков немножко. Все они были разного цвета: Первый зеленый, второй фиолетовый Третий, как спелая ягода красный Словом не дети, а тюбики с краской. Но была у детишек плохая черта, Они как хотели, меняли цвета, Каждый мог сделаться цвета любого, От темно красного до голубого. Вот однажды камбала маму в гости позвала, Чтобы с ней на глубине поболтать наедине.
Поэтому лучше сразу выделить для занятий место, которое затем будет легко отмыть. Идеально для рисования с малышами от 1 года до трех подходит пол, застеленный клеенкой. Проводят первые уроки так: Для начала ребенку можно дать несколько цветов. Хватит 3-4 основных.
Маленький альбомный листик для рисования ладошками совершенно не подходит. Здесь понадобится большой ватманский лист, либо кусок обоев. Ребенка следует одеть в такие вещи, которые не жалко, либо, если в помещении достаточно тепло — раздеть до трусиков. Юный художник обязательно вымажется и что-либо попробует изобразить на себе.
Первые шаги ребенка в искусстве будут напоминать картины художников — абстракционистов. Добиваться от малыша выполнения определенных задач не стоит. Рисовать аккуратно он не сможет, поскольку еще не достаточно хорошо владеет своими собственными руками. В возрасте от года до двух чадо может рисовать пальчиками по рассыпанной на подносе манной крупе.
Материал для рисования предварительно можно подкрасить — и рассыпать по разным баночкам. Перед занятием крупу высыпают небольшими горками по разным краям подноса, и предлагают ребенку смешивать ее, как песок, ладошками. Затем по получившейся разноцветной поверхности провести пальцами, оставляя след. Предложить ребенку повторить действие.
С ребенком от 2 лет игру с изобразительными средствами можно немного усложнить. В начале занятия плоскость покрывают неокрашенным материалом. Затем мама ребенку показывают, как проводить линии пальцами, а затем — струйкой окрашенной манки. Для этой цели цветную крупу насыпают в свернутые из бумаги кулечки, в которых остается снизу маленькое отверстие.
Рисовать красками с детьми можно, используя любые подручные средства: Мятую бумагу. Природный материал листья, веточки туи, травинки. Кусочки меха. Ватные палочки.
Лоскуты ткани. Годовалые дети не способны рисовать идеально ровные геометрические фигуры и сложные предметы. Рисунок малыша состоит из набора черточек — линий, каракулей и пятен. Чем чаще ребенок рисует, тем сложнее и интереснее становится его произведение.
Меры предосторожности при пальчиковом рисовании с малышами от года до трех Рисовать с малышами, которые все пробуют на вкус, можно только безопасными для их здоровья красками. Как творить пальчиками Отпечатки пальчиков напоминают мазок кисти. Печатание пальцами и ладошками можно использовать как базу для создания различных персонажей. Перед началом работы крохам показывают на листе бумаги, как ставить точки и делать линии.
Малыш пробует дотронуться кончиком пальчика до краски. Чтобы сменить цвет красителя, ребёнку потребуется вымыть пальчик в воде и вытереть его. Творческая работа в нетрадиционной технике может иметь любую тематику. Много идей для живописи пальчиками для детей можно найти в окружающем мире.
Идеи для подобных работ можно придумывать самые разные. Для самых маленьких детей — желтого круглого цыпленка, красные ягодки и так далее. Когда малыши натренируются тыкать пальчиком в небольшие по размеру области, и их равномерно заполнять, можно дать им задачу посложнее: нарисовать пальцами крупные объекты; уложить отпечатки вдоль крутого завитка. Сложная задача для детей — это укладывать отпечатки пальцев по кругу от центра так располагаются пятна на хвосте у индюка или павлина.
Таким методом можно украсить любой круглый предмет, начиная от центра и двигаясь по кругу к краям окружности. Дети старшего возраста интересуются более сложными рисунками. Чтобы получить отпечаток покрупнее, они прижимают пальчик к поверхности листа бумаги, и перекатывают его. Дальше нужно придумать, во что можно превратить этот получившийся овальный силуэт.
Фломастером или карандашом они дорисуют цветной шедевр до того, что подскажет им фантазия — времена года, цветы, забавные зверьки и много других забавных изображений. Рисование на тему «Осень» Идеи для рисования пальчиками и ладошками Дети умеют видеть красоту.
Л: хотите мы вместе отправимся в Цветочную страну? Д: да. В: а как же нам добраться до неё? Д: на самолёте…. Л: сегодня мы будем путешествовать с помощью моего волшебного зонтика. Наверное, здесь опять играли феи. Ветер сдувает лепестки, а феи их собирают. Хотите тоже поиграть?
Л: будьте внимательны, лепестки отличаются по цвету, размеру и форме. В: к большим серединкам нужно прикладывать большие округлые лепестки одного цвета, а к маленьким серединкам — маленькие продолговатые.
Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе "Поздравим наших мам"
Научиться рисовать пальчиками и ладошкой — это сделать первый шаг к рисованию кисточками. Такие нетрадиционные занятия помогают развивать не только моторику, но и усидчивость, внимание, концентрацию, учат обращаться с красками и бумагой, выучить цвета, повысить интеллект на раннем этапе развития. Кроме того, пальчиковое рисование способствует развитию воображения и творческого мышления ребенка. Работая с детьми, мы отметили, что рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, а, напротив, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. В процессе рисования малыши чувствуют себя волшебниками, которым подвластно воплотить в жизнь любую фантазию.
Рекомендуем посмотреть:.
Процесс рисования необходимо превратить в увлекательное развлечение. Педагоги рекомендуют проводить различные эксперименты, например, использовать необычный материал листья, песок, соль. Применение альтернативных нетрадиционных техник рисования для детей от 3-4 лет имеет следующее значение: Полноценное психическое развитие ребенка, повышение самооценки, преодоление всех страхов. Развитие абстрактного мышления.
Создание всевозможных условий, чтобы малыш смог раскрыть свой творческий потенциал и свободно выразить индивидуальность. Знакомство малышей со свойствами различных материалов. Развитие тактильных ощущений. Какие техники применяются Современная методика способствует реализации образовательной задачи при выполнении работ. Подобная техника рассматривается для малышей от 3 до 4 лет.
Кроме этого, можно организовать дополнительные интересные занятия с минимальными финансовыми затратами. Какая техника применяется на практике Рисование ватными палочками Необычная техника рисования развивает чувство ритма и цвета. Ватный предмет палочка — популярная техника рисования носит название «метод тычка». Создавая рисунок, невозможно обойтись без ватной палочки, емкости, влажных салфеток. При создании нового материала маленькие художники помещают палку в емкость с краской, а потом наносят отпечатки на рисунок.
Детские сюжетные танцы на 8 марта и День Победы Важно! Юные художники могут изобразить реку, радугу, траву, дождь, снег, солнышко, дерево, небо или что-то другое. При создании рисунка при помощи ватной палочки на тему «Деревья, когда наступает осень», педагог должен показать ребятам, как правильно удержать в руках данный предмет. Инструкция: Дети получают заготовки стволов деревьев с веточками, ватные палочки, краски. Чтобы облегчить ребятам занятие можно обозначить область рисунка, указывая точное расположение листвы.
Рисование пальчиками Чтобы реализовать этот метод можно обойтись без определенного материала. Например, педагог заранее готовит краску с влажными салфетками. Реализовать коллективную работу на основе данной техники — это отличная идея как для воспитателей, так и дошкольников. Педагог учитывает умственные и физические особенности малышей и заранее готовит тему для рисования, например, «Листва осенних деревьев». Воспитатель предоставляет маленьким художникам шаблон — большое дерево.
Рассматриваются также другие темы, например «Зима» или «Наступило лето». В детских садах чаще всего создается рисунок пальчиками «Снежинка».
С ребенком от 2 лет игру с изобразительными средствами можно немного усложнить. В начале занятия плоскость покрывают неокрашенным материалом. Затем мама ребенку показывают, как проводить линии пальцами, а затем — струйкой окрашенной манки. Для этой цели цветную крупу насыпают в свернутые из бумаги кулечки, в которых остается снизу маленькое отверстие. Рисовать красками с детьми можно, используя любые подручные средства: Мятую бумагу.
Природный материал листья, веточки туи, травинки. Кусочки меха. Ватные палочки. Лоскуты ткани. Годовалые дети не способны рисовать идеально ровные геометрические фигуры и сложные предметы. Рисунок малыша состоит из набора черточек — линий, каракулей и пятен. Чем чаще ребенок рисует, тем сложнее и интереснее становится его произведение.
Меры предосторожности при пальчиковом рисовании с малышами от года до трех Рисовать с малышами, которые все пробуют на вкус, можно только безопасными для их здоровья красками. Как творить пальчиками Отпечатки пальчиков напоминают мазок кисти. Печатание пальцами и ладошками можно использовать как базу для создания различных персонажей. Перед началом работы крохам показывают на листе бумаги, как ставить точки и делать линии. Малыш пробует дотронуться кончиком пальчика до краски. Чтобы сменить цвет красителя, ребёнку потребуется вымыть пальчик в воде и вытереть его. Творческая работа в нетрадиционной технике может иметь любую тематику.
Много идей для живописи пальчиками для детей можно найти в окружающем мире. Идеи для подобных работ можно придумывать самые разные. Для самых маленьких детей — желтого круглого цыпленка, красные ягодки и так далее. Когда малыши натренируются тыкать пальчиком в небольшие по размеру области, и их равномерно заполнять, можно дать им задачу посложнее: нарисовать пальцами крупные объекты; уложить отпечатки вдоль крутого завитка. Сложная задача для детей — это укладывать отпечатки пальцев по кругу от центра так располагаются пятна на хвосте у индюка или павлина. Таким методом можно украсить любой круглый предмет, начиная от центра и двигаясь по кругу к краям окружности. Дети старшего возраста интересуются более сложными рисунками.
Чтобы получить отпечаток покрупнее, они прижимают пальчик к поверхности листа бумаги, и перекатывают его. Дальше нужно придумать, во что можно превратить этот получившийся овальный силуэт. Фломастером или карандашом они дорисуют цветной шедевр до того, что подскажет им фантазия — времена года, цветы, забавные зверьки и много других забавных изображений. Рисование на тему «Осень» Идеи для рисования пальчиками и ладошками Дети умеют видеть красоту. Печатание ладошками — одно из любимых уроков дошкольников, которое переносит их в мир ярких и удивительных образов. Этот увлекательный процесс похож на веселую игру — дети раскрепощаются и раскрывают свои творческие возможности. Уроки нетрадиционного рисования помогают достичь высокого художественного понимания, развить чувство цвета и композиции, перехода одних оттенков в другие.
Техника процесса работы простая: ребенок опускает свои ручки в краску или раскрашивает их с помощью кисти, а затем оставляет на бумажном листе отпечаток. В разных коллективах детского учреждения используются различные приемы рисования: техника дорисовывания деталей, уровень сложности композиций, художественное творение пальцами целых многоцветных картин. Техникой крупного мазка можно создавать красивые пейзажи. Пальчиками легко делать не только отпечатки, но и размазанные линии например, иголки ежика. Размазанные линии Ветки елки получаются при проведении пальчиками по обе стороны от ствола, заборчик — прямые линии. Спиральные линии создают силуэт цветущей розы — тема для красивой открытки для мамы на 8 марта. Пальчиковое рисование для детей — очень полезное увлечение, которое дает возможность разнообразить жизнь ребенка.
Чем раньше малыш начнёт заниматься нетрадиционным рисованием, тем быстрее он будет развиваться. Пример конспекта занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты». План данного конспекта составляется педагогом. Юных художников знакомят с новой техникой нетрадиционного рисования — «Рисование ладошкой и губкой». Пример конспекта по рисованию нетрадиционной техникой Педагог рассказывает, что когда наступает весна, вся природа просыпается после зимы. В этот период все деревья и кустарники начинают зеленеть.
Просвещение, 1978г. Колдина «Рисование с детьми 3- 4 лет. Конспекты занятий», М. Лыкова И. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.
Комментарии
- Рисование с малышами 2-3 года в детском саду по ФГОС
- Детский сад комбинированного вида №4 Колобок
- "Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Снежные комочки"
- Консультация для родителей второй младшей группы «Учите рисовать детей в нетрадиционной технике»
Суббота. 3 Апреля. Рисование. Младшая группа.
2 младшая группа. И я со своими малышами решила нарисовать этот замечательный цветок. 2 младшая группа. Основа для рисования во второй младшей группе — это бумага формата А4. В младшей группе проводится в основном предметное рисование, но когда дети изображают не один предмет, а несколько, в результате у них получаются сюжетные изображения: «Неваляшки гуляют», «В траве ползают разные жучки», «Самолеты летят в небе».
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото
Это просто игрушка, с которой можно играть или повесить на елку как украшение. А чтобы стать большим, что надо делать? Ответы детей. Давайте вспомним как мы это делали. Мы брали маленький снежок и катали его по снегу, и он становился всё больше и больше. Какой был у нас ком? Дети: Вот такой показывают руками круговые движения Восп: - Какой он формы? Круглый, большой «ком снега». Дети показывают руками величину «комка снега». Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми.
Смешивание цветов, нахождение новых оттенков формирует цветовосприятие, эстетический вкус. Нетрадиционное рисование больше похоже на весёлую игру, чем на занятие, что и нужно для младшего дошкольного возраста Рисование ватными палочками метод тычка Во второй младшей группе педагог предлагает ребятам несложные нетрадиционные техники, не требующие особой усидчивости и точной координации движений. Например, это рисование ватными палочками. Это очень простой метод: кончик палочки просто окунается в краску лучше всего использовать гуашь , а затем ребёнок оставляет отпечатки на основе. Кропотливое монотонное занятие завораживает ребёнка, действует на него успокаивающе, что важно для гиперактивных малышей.
Кропотливое занятие увлекает и успокаивает малышей Подходящая тематика занятий: Заполнение силуэта, обозначенного воспитателем на бумаге яблоко, рыбка, бабочка, мишка, котёнок и пр. Украшение различных бумажных форм: ложки, варежки, ёлочки, салфетки и пр. Дополнение дерева или просто веточки листочками, ягодками рябина, мимоза и пр. Рисование снега или дождя. В принципе, рисование ватными палочками можно адаптировать почти под любую тему в младшей группе.
Фотогалерея: детские работы ватными палочками В ходе рисования чередуется зелёная и жёлтая краска, ветку же рисует воспитатель Ребята дополняют белыми точками готовый рисунок ёлочки Необычная основа сделает творчество особенно интересным Воспитатель рисует ствол дерева и обозначает его крону, дети же изображают листья палочками Малыши учатся красиво сочетать цвета в рисунке Малыши обычно любят рисовать снег Ватной палочкой можно создавать изящные узоры Дети заполняют готовый контур, нариосванный воспитателем Видео: рисование ватными палочками «Подснежники» вторая младшая группа Рисование пальчиками При пальчиковом рисовании ребёнок обмакивает свой палец в краску и оставляет им след на бумаге.
Такие штампы просто находка для быстрого рисования букетов для детей младшей группы. Упаковочная пленка с пузырьками тоже дает интересный узор отпечатка, который можно обыграть в нетрадиционном рисовании в детском саду. Например сделать отпечаток пчелиных сот. Из половинок картофеля можно вырезать штампы любой формы. Разрезаем картофель пополам.
Вытираем моркрый срез картошки бумажной салфетокой. На срезе маркером рисуем очертания будущего штампа. Вырезаем ножом по нарисованным контурам. Лучше для штампов выбирать продолговатые вытянутые картофелины. Чтобы детская рука могла удобно обхватить картошечку. Ниже на фото мы представляем только две темы для такого нетрадиционного рисования — совы и тюльпаны.
Но вы можете придумать свои варианты.
Наряду с рисованием вполне отчетливых изображений дети четвертого года могут увлечься процессом нанесения линий, пятен, не вкладывая наперед в рисунок определенного смысла. И по поводу такого рода рисунков воспитатель не должен высказывать при всех своего суждения. Дети сами называют подобные рисунки «каляки-маляки». Иногда ребенок, начиная рисовать, не предполагает изобразить что-то определенное, а в процессе рисования сознательно выделяет какую-то получившуюся форму, по своему желанию добавляет что-либо к ней и получает удачный рисунок. Что и как бы дети ни делали, им это должно доставлять удовольствие, возбуждать желание лепить и рисовать еще. Повторение однородных рисунков и лепки занимает в этом возрасте значительное место и дает детям большое удовлетворение.
Украсили салфеточку» узор из полосок и точек Занятия, направленные на выражение собственного замысла детей, нужно планировать так, чтобы помогать детям выбирать содержание изображения. Вначале лучше опираться на то, что уже усвоено детьми. Например, воспитатель предлагает детям нарисовать предметы, состоящие из линий кто какие захочет. При этом он напоминает, что можно рисовать и такие предметы, которые не давались на занятиях, но которые дети знают, видели. Когда начинается обучение изображению предметов округлой формы, воспитатель предлагает детям задумать и нарисовать, кто что хочет кругленькое. Примером занятия, где дети сами задумывают и решают сюжет, могут быть занятия на предложенные воспитателем темы: «Нарисуй картинку про неваляшек», «Нарисуй, как неваляшки пошли гулять», а также занятия на темы, связанные с явлениями природы: «Нарисуйте картинку про зиму», «Нарисуйте картинку про весну». Иногда воспитатель помогает детям задумать содержание рисунка некоторой расшифровкой темы: «Стало солнышко пригревать, на деревьях и кустах показались листочки, растет зеленая травка, тянется к солнышку.
От его тепла расцветают красивые цветы. Вот и нарисуйте, кто что хочет о весне». Подобным же образом проводятся занятия по лепке. Воспитатель предлагает: «Слепите, кто что захочет кругленькое», «Слепите, какое хотите, угощение куклам», «Слепите, какую захотите, игрушку» при этом подбирает и выставляет на видном месте игрушки, которые дети уже лепили и которые еще не пробовали изображать, например шарики, башенку, погремушки разной конструкции и др. Могут быть такие занятия, на которых воспитатель просто предлагает нарисовать или вылепить, кто что хочет. При установлении последовательности занятий не обязательно придерживаться точного чередования занятий, на которых содержание дается воспитателем, с занятиями по замыслу детей. Можно провести 2—3 занятия подряд, где предмет, который будут изображать дети, определен воспитателем, а в какой-то период провести несколько занятий подряд с предоставлением детям свободы в выборе содержания.
Это особенно желательно в конце учебного года, когда дети овладеют целым рядом умений и навыков, позволяющих передавать в рисунке и лепке то, что они видят вокруг себя, с чем играют, что их радует и увлекает. Однако было бы ошибкой думать, что на подобных занятиях воспитатель свободен от необходимости следить за процессом изображения, закреплять какие-то навыки например, навык аккуратного раскатывания глины или навык пользования красками и кистью, промывания кисти в воде и т. Нужно, чтобы и эти занятия способствовали дальнейшему развитию и совершенствованию изобразительной деятельности. Программа второй младшей группы рекомендует проводить в течение недели одно занятие рисованием,- одно занятие лепкой, а занятия аппликацией и конструированием — раз в две недели, чередуя. Итак, если не считать летних месяцев, когда систематические занятия не проводятся многие дети уезжают отдыхать с родителями и не посещают детские сады , то в течение учебного года может быть проведено от 35 до 40 занятий по рисованию, столько же по лепке и около 20 по аппликации. Каким же образом распределить эти занятия, чтобы дети могли освоить определенные умения и навыки изображения? Большая часть занятий должна быть отведена на освоение рисования предметов округлой формы и предметов, состоящих из частей этой формы, а также предметов, состоящих из частей круглой формы и прямых линий.
Это целесообразно потому, что овладение формообразующими движениями, направленными на изображение предметов круглой формы, полностью осуществляется во второй младшей группе. В последующих группах оно лишь совершенствуется, но специально не отрабатывается, в то время как освоение формообразующих движений для рисования предметов прямоугольной формы продолжается и в средней группе эти движения дифференцируются при рисовании предметов квадратной и удлиненной прямоугольной формы.. Поэтому около 10 занятий целесообразно посвятить рисованию предметов, представляющих собой прямые линии и состоящих из сочетания линий. В это число включаются занятия по строго определенной теме и занятия, где тему рисунка определяет для себя каждый ребенок. Около 15—20 занятий следует выделить на освоение изображения предметов округлой формы, в том числе занятия, проводимые по замыслу детей, и занятия, на которых выполняются коллективные работы. И наконец, 10 занятий или чуть меньше падает на обучение детей рисованию прямоугольных предметов. Конечно, такое деление очень условно.
Воспитатели должны сами решать, сколько на какое программное содержание должно быть отведено занятий, учитывая, как идет его усвоение детьми. И если дети плохо овладевают, например, рисованием предметов округлой формы, то количество занятий с этим программным содержанием следует увеличить, а количество других, естественно, уменьшить. Необходимо помнить при этом, что занятия по овладению изображением прямых линий, предметов округлой и прямоугольной формы не строго разграничены и могут перемежаться. Так, воспитатель уже учит детей рисовать предметы округлой формы, но, когда приближается новогодний праздник, дети рисуют елочку из прямых линий, а потом елочку, украшенную шариками, и т. На занятиях лепкой детей вначале учат раскатыванию глины между ладонями прямыми движениями, в результате чего получаются предметы удлиненной формы палочки, колбаски, конфетки и т. На освоение приема лепки предметов раскатыванием прямыми движениями можно отвести около 15 занятий. Остальные следует отвести обучению детей изображению предметов округлой формы, предметов, состоящих из частей округлой формы и палочек, а также из округлой формы и дискообразной сплющенный шар : ягодки, шарики, орешки, куколка-неваляшка и др.
Какие занятия по изобразительной деятельности можно рекомендовать для проведения летом? Лето радует детей солнечными теплыми днями, непосредственной близостью к природе: они бегают по мягкой траве, наблюдают за жизнью насекомых, растений, птиц, прислушиваются к шумящей листве, пению птиц, журчанию воды. Все это доставляет детям большое удовольствие, и они с охотой берутся за карандаш, кисть, чтобы нарисовать красивые цветы, которые видели на лугу, заинтересовавших их жучков или вылепить ягоды, грибы, которые собирали в лесу. И надо предоставить им эту возможность. Строгой системы проведения занятий рисованием, лепкой, аппликацией летом не существует. И никакого нового программного содержания детям не дается. Можно просто предложить детям нарисовать картинку о лете, вылепить то, что они видели в лесу грибы, ягоды.
Но если предложение нарисовать или вылепить будет всегда высказываться в такой форме, часть детей будет повторять в своих работах одно и то же содержание, не умея самостоятельно выбрать задачу изображения. Поэтому целесообразно направлять внимание детей на отражение каких-то определенных впечатлений, например предложить нарисовать, как много расцвело красивых цветов. Для рисования можно дать детям белую или цветную зеленую бумагу. Чтобы уточнить представления детей, целесообразно принести на занятие несколько несложных полевых цветов и рассмотреть их. Общий показ способа изображения не нужен: можно это сделать на отдельном листочке лишь для тех, кто будет испытывать затруднения. Из выполненных рисунков хорошо составить фриз и украсить им помещение групповой комнаты или веранду. Живой интерес у детей вызывают насекомые.
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото
Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им.... Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.
Получились забавные снеговички! Именно рисование является для детей самым доступным способом выразить свои переживания и эмоции. Педагогу рисунки помогают понять малыша, который ещё не владеет речью на достаточном уровне или имеет сложности в общении со взрослыми, сверстниками.
Казакова Т. Комарова Т. Просвещение, 1978г. Колдина «Рисование с детьми 3- 4 лет. Конспекты занятий», М.
Почему этот рисунок правильный? Дети: «Здесь есть прямые и волнистые линии, они чередуются». Воспитатель: «Да, верно. А почему другой рисунок неверный? Дети: «Линии не чередуются». Посмотрите на мои другие узоры и ответьте, какой из рисунков получился правильным? Воспитатель: «Правильно! Дети: «Здесь прямая и волнистая линия чередуются, у каждой линии свой цвет». Воспитатель: «Молодцы! А почему другой рисунок не правильный? Дети: «В этом рисунке все линии чередуются, но одного цвета». Воспитатель: «Правильно, молодцы! Ребята, а сейчас я вам покажу, как нарисовать такой же правильный рисунок на закладке и не допустить ошибок. Беру кисточку: 3 пальцами, около металлического наконечника, указательный палец сверху. Кисточку сильно не сжимаю. Опускаю весь ворс кисти в баночку с водой, убираю лишнюю воду о край баночки, обратите внимание, я не стучу кистью о баночку. Затем я опускаю весь ворс кисти до металлического наконечника в красную краску, лишнюю краску убираю о край баночки легким прикосновением ворса кисточки и начинаю рисовать. Кладу кисть плашмя, с левой стороны закладки, отступаю небольшое расстояние и провожу прямую линию». Показать еще 2—3 полосы в более быстром темпе. Воспитатель: «Что мне нужно сделать, чтоб убрать с кисточки красную краску?
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ДОЖДИК,ДОЖДИК» (нетрадиционное рисование)
В младшей группе проводится в основном предметное рисование, но когда дети изображают не один предмет, а несколько, в результате у них получаются сюжетные изображения: «Неваляшки гуляют», «В траве ползают разные жучки», «Самолеты летят в небе». детьми II-ой младшей группе была проведена диагностика по пяти заданиям. В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и апплика-ции. И я со своими малышами решила нарисовать этот замечательный цветок. Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе.
Рисование по лыковой вторая младшая группа. Перспективное планирование
Дети второй младшей группы используют в рисунках - 80 фото | 2 младшая группа. |
Творческий отчет кружка по рисованию Акварелька. ( 2 младшая группа) | Хочется подытожить: что предметное рисование во второй младшей группе – это один из важнейших этапов накопления личного опыта в познании предметного мира и формирования навыков и умений отображать предметный мир на бумаге. |
Конспект НОД по декоративному рисованию во 2 младшей группе «Украсим дымковскую уточку». | В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
Эмоциональное состояние детей сохранялось на протяжении всего года, дети с волнением ждали следующего занятия. Не заметно для себя дети научились наблюдать, думать, фантазировать. К концу года дети освоили разные приёмы нетрадиционного рисования. Рисование пальчиками, рисование ладошкой, тычок жесткой полусухой кистью, оттиск печатками из картофеля. У детей сформировались изобразительные навыки и умения в соответствии с возрастом. Хорошо развита мелкая моторика пальцев рук, воображение, самостоятельность, повысилась творческая активность и уверенность в себе, аккуратность при работе с различными материалами. Дети закрепили названия цветов, научились путём смешивания красок получать другой цвет.
Открытое занятие получилось интересным и познавательным. Дети с удовольствием изучали новую технику рисования и экспериментировали с солью и клеем. В итоге у них получились удивительные деревья в снегу. Воспитатель Бушмелева Е.
Давайте, попробуем отгадать?
Воспитатель: Конечно, это снеговик. Молодцы, ребята. Рассматривание снеговика. Правильно, большой ком снега. Воспитатель показывает жестом руки круговые движения.
Круглый, большой «ком снега». Дети показывают руками величину «комка снега».
Молодцы вы малыши, потрудились от души.
Вы помогли Весне теперь уй будет весело и радостно, все вокруг цветет и журчит! А теперь, ребята, нам пора возвращаться с волшебной весенней полянки в наш детский сад. Садитесь на тучки , закройте глаза и мелодия весенней капели перенесет нас обратно.
Заключительная часть. Выставка рисунков. Воспитатель: Посмотрите, ребята на свои рисунки.
Какая красота, молодцы! Рефлексия: Воспитатель: Ребята, а от кого мы получили письмо? Про что мы с вами отгадывали загадки?
Что мы делали, чтобы солнышко стало веселое? Дети: От Весны. Весной солнце светит ярко, растаял снег, вокруг начали цвести первоцветы: подснежник, одуванчик.
Загадки про солнце, тучку, дождь. Добавили лучики, чтобы солнце стало веселое.
Нетрадиционное рисование во второй младшей группе
- Нетрадиционное рисование во второй младшей группе – пусть малыши почувствуют себя волшебниками
- Похожие файлы
- Рисование с малышами 2-3 года в детском саду по ФГОС
- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
- Занятие по рисованию для детей второй младшей группы на тему: "Одуванчик, одуванчик!"
Конспект занятия по рисованию во 2-й младшей группе "Поздравим наших мам"
(2 младшая группа) Воспитатель: Шерстобитова Л.В. рск 2017г. Учить рисовать цыплят, используя в рисунке разные изобразительные техники рисования. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год
В преддверии, первомайского праздника, с детьми младшей группы «Радуга» МАДОУ № 6 была проведена познавательная беседа. В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика. Во второй младшей группе уже можно успешно использовать с детьми несколько простых нетрадиционных техник рисования. Главная страница» Методическая копилка» Молодо-не зелено» Картотека занятий для воспитанников второй младшей группы по образовательной области «Искусство»: изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования. У нас в саду, во всех возрастных группах, прошёл "День России" На данный момент работаю со второй младшей группой и мы с ребятками в завершении Дня России, решили его раскрасить. Профилактика вирусных заболеваний. Полезные ссылки. Конспект НОД продуктивная деятельность (рисование) во второй младшей группе.
Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе «Цветочная поляна»
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные платочки сушатся». Учить детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты». 84 фото. Как нарисовать апельсин на ногтях в разрезе - 91 фото. Во второй младшей группе «Почемучки» с сентября 2021 года по май 2022 года, проводился кружок по нетрадиционному рисованию «Волшебные пальчики». Посмотрите, какой замечательный дождик мы нарисовали. Формы работы : создание условий для развития творческих способностей младших дошкольников, их эстетического развития.1.1Задачи: лагаемый результат обучения:будет создан положительный эмоциональный настрой у детей в процессе рисования.