Новости ректор мади

С приветственным словом перед гостями выступил ректор МАДИ Артем Иванович Ажгиревич, подчеркнув, что выпускники строят дороги и логистические маршруты, знают, как правильно. В ней говорится о том, что Артем Ажгиревич занял должность ректора МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет). На нем присутствовали нынешний и.о. ректора МАДИ Виталий Борщ, ректор МАМИ Андрей Николаенко и представитель Министерства образования Андрей Соболев.

На этот раз Минобрнауки превзошло само себя! Закончились «торги» на место ректора МАДИ

МАДИ — один из крупнейших вузов России, ведущий научно-образовательный центр по подготовке кадров в различных областях: строительство дорог, мостов и аэропортов, эксплуатация и обслуживание транспорта, экономика и менеджмент на транспорте и в строительстве, автоматизированные системы управления, безопасность дорожного движения и менеджмент по управлению транспортными средствами. В настоящее время в университете обучается более 3500 иностранных студентов, в том числе студенты из Шри-Ланки. Стороны обсудили возможные направления сотрудничества, в том числе установление сотрудничества с университетами Шри-Ланки, учреждение Центра русского языка МАДИ на Шри-Ланке, участие ланкийских студентов в Олимпиаде МАДИ, дающей право на получение стипендии для обучения в университете, потенциальное сотрудничество с Немецким центром технической подготовки железнодорожников Шри-Ланки, повышение квалификации ланкийских инженеров по строительству дорог, возможность участия университета в развитии транспортной инфраструктуры острова и т.

Он отметил, что выпускники вуза будут подготовлены для работы над проектами компании. Нижний Новгород — первый город в России, где компания Hyper реализовала комплексную программу электротранспорта. Здесь построили 44 быстрые зарядные станции, а также помогли таксопарку приобрести двести единиц электромобилей. Компания планирует расширять свое присутствие на другие регионы, в том числе Свердловскую область и Пермь. Кроме этого, Hyper приглашает для финансирования своих проектов частных инвесторов.

В ходе Ученого совета состоялось обсуждение актуальных проблем университетской жизни. Преподаватели и сотрудники подняли вопрос о развитии научных исследований, говорили о важности активизации международного сотрудничества, обсуждали организацию учебного процесса и старт приемной кампании. Не обошли вниманием и, пожалуй, самую волнующую коллектив МАДИ тему — о сохранении целостности и автономности университета. Спикеры подчеркнули, что главной задачей Московского автодорожного является стабильное и, безусловно, самостоятельное развитие. Именно на это направлена программа развития университета.

Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков. Это затрудняет процесс идентификации поддельных программ, заставляя пользователей многократно скачивать подозрительные приложения, которые в конечном итоге оказываются поддельными банковскими программами Пресс-релизы.

Завкафедрой в МАДИ: в получении «липовых» дипломов обвиняют лучших специалистов страны

Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям, 12 лет посвятил работе в «Союзе машиностроителей России», возглавлял ассоциацию «Содействие производителям высокотехнологичной продукции», занимал должность зампреда правительства Тверской области.

Какие направления в первую очередь находятся под ударом? Какие материалы, оборудование и технологии наиболее трудно заместить? Если говорить о дорожно-строительных материалах, мы не видим существенной проблемы, потому что основная часть продукции — отечественного производства щебень, песок, битум, цемент, минеральный порошок и т. Налажено производство композитных и геосинтетических материалов, полимерно-битумных вяжущих.

Цементная промышленность выпускает достаточное количество цемента, который более активно должен использоваться в дорожном строительстве. Опасение вызывает, как уже отмечалось выше, поставка асфальтобетонных заводов и дорожной техники асфальтоукладчики, катки, фрезы для организации дорожно-строительных работ. Госкомпания «Автодор» провела системный анализ парка крупных российский предприятий, которые строят и эксплуатируют скоростные дороги, и их потребностей в приобретении отечественной техники, запчастей. Что касается отечественной техники, то потребность крупных дорожных компаний — порядка 830 единиц на горизонте пяти лет. Наиболее востребованными являются катки, грейдеры, дорожные машины на базе самосвалов.

Какая помощь со стороны науки нужна российским дорожникам? Цифровая трансформация дорожной отрасли. Необходим большой объем работ по созданию и поддержке отечественных продуктов, обеспечивающих данное направление. Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. Увеличение долговечности материалов и изделий.

И здесь у дорожной науки есть значительные заделы. Но необходимо увеличивать объем финансирования, выделяемого на эти цели. Создание отечественных машин, оборудования для производства дорожных работ. Нам нужно увеличить количество конструкторских разработок и научно-исследовательских работ, которые позволят обеспечить существующие производства новыми конструкторско-технологическими решениями и документацией, выполненными на современном техническом уровне. Для ускоренного создания необходимых материалов и технологий требуется государственное регулирование инновационной деятельности и принятие экономических и иных мер, стимулирующих научную и научно-техническую деятельность.

Студенты, участвующие в работе по развитию электромобильности, смогут получить практический опыт в этом направлении. Как отметил основатель и гендиректор Hyper Алексей Тихонов, сотрудничество с МАДИ позволит улучшить компетенции компании в области направления, связанного с переходом транспорта на электротягу. В Нижнем Новгороде организация уже провела мероприятия в рамках комплексной программы развития электротранспорта. В результате нижегородский таксопарк был пополнен двумя сотнями электромобилей. Также при поддержке Hyper в городе построили сорок четыре быстрых зарядных станции для этого вида транспорта. Аналогичные программы компания намерена реализовать и в других субъектах, в том числе в Перми и Свердловской области.

Но с одной оговоркой: если об этом не попросит само руководство университетов. И тут может подействовать принцип «добровольцем назначаем вас», ведь выживание университетов напрямую зависит от финансирования. А его-то и определяет Минобрнауки. На нем присутствовали нынешний и. На предыдущем заседании совета в ноябре предложение о слиянии было отклонено. В этот раз составили план слияния, который должен быть утвержден и подписан 1 июня 2016 года. Однако документ отправлен на доработку.

Ректор МАДИ до 2023 года: кто возглавит престижный вуз?

Смотрите видео онлайн «Ректор МАДИ предложил Ученому совету присоединить МАДИ к МАМИ. Выборы ректора МАДИ – это не просто переход должности от одного человека к другому. Министерство науки и высшего образования России назначило временно исполняющего обязанности ректора Московского автомобильно-дорожного технического университета (МАДИ). Ректором МАДИ назначен бывший зампред правительства Тверской области Артем Ажгиревич Ольга ТРОФИМОВА Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ Фото: 13:00.

Ректор МАДИ предложил Ученому совету присоединить МАДИ к МАМИ, чтобы остаться директором

Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё.. Другие материалы.

В феврале 2014 года он внезапно был назначен исполняющим обязанности ректора Орловского государственного университета ОГУ. До этого момента он руководил Орловской государственной академии государственной службы. И в одном, и в другом вузах вспоминают эти времена без радости, а некоторые и с содроганием. Виктор Ницевич считался в Орле человеком из близкого окружения вице-губернатора Игоря Гармаша, который и разруливал кадровые вопросы в регионе.

Долгое противостояние коллектива вуза с пришельцем все-таки закончилось победой коллектива МАДИ. Минобрнауки отправило Ницевича в отставку. Как пишет «МК» федеральный выпуск , «с Ницевичем толком не попрощались — он забрал из кабинета свои вещи и молча покинул стены института. В ближайшее время ему выплатят компенсацию в размере трехкратного среднего месячного заработка и отдадут трудовую книжку».

Глава вуза присоединился к совету директоров компании. Hyper занимается строительством сети зарядных станций для электромобилей и развитием этого рынка в России. Ажгиревич отметил высокие темпы развития отечественного рынка электромобильности, а стартап Hyper охарактеризовал как один из наиболее успешных в этой сфере, пишет издание mkset. По словам главы вуза, активно развивающийся рынок электромобильности значительно влияет и на смежные отрасли.

Перспективы стартапа очевидны. Сегодня Hyper — один из самых стремительно растущих в стране в сфере электродвижения, отметил Ажгиревич.

Ректором МАДИ стал Артем Ажгиревич

Официальный телеграм-канал МАДИ. актуальные события свежие новости полезные ссылки. Ректор МАДИ является автором более 150 научно-методических работ, у него 42 патента на изобретения, он имеет ученую степень кандидата технических наук. И.о. ректора Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) стал Артем Ажгиревич. По словам врио ректора МАДИ, на конкурсе «Лидеры России 2020» по специализации «Наука» он познакомился со множеством интересных специалистов.

И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper

Минобрнауки сообщил о назначении Ажгиревича ректором МАДИ новости Москвы.
Артем Ажгиревич назначен и.о. ректора МАДИ Узнайте последние новости о выборах ректора МАДИ на 2023 год!
И. о. ректора МАДИ Ажгиревич присоединился к совету директоров компании Hyper Артем Ажгиревич назначен ректором МАДИ.

Портал правительства Москвы

C января 2023 — и.о. (исполняющий обязанности) ректора МАДИ. В ней говорится о том, что Артем Ажгиревич занял должность ректора МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет). Пост ректора занял Артем Иванович Ажгиревич, кандидат технических наук, почетный машиностроитель, награжденный орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. В МАДИ прошло заседание Учёного совета, в ходе которого заместителем министра науки и высшего образования РФ Петром Кучеренко был представлен новый врио ректора. Например, на базе МАДИ планируется создать Консорциум производителей отечественного программного обеспечения, реализующего технологии информационного моделирования. Интерфакс: Ректором Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) назначен Артем Ажгиревич, сообщается в телеграм-канале Минобрнауки.

Встреча с и.о. ректора МАДИ

Источники сообщают, что спешное назначение Ажгиревича прошло без согласования ФСБ, поскольку у службы имеются вопросы к предыдущему месту работы Ажгиревича на посту зам губернатора Тверской области. Возможно уйти от ответственности помог влиятельный научный руководитель. У Ажгиревича полный карт-бланш от Министерства. В первый же день работы он утвердил нового первого проректора — Марата Бадашкеева, также не имеющего ни ученой степени, ни звания. Проректором по учебной работе назначен кандидат наук Игорь Артемьев, трудовая деятельность которого в сфере образования ограничивается работой ассистентом кафедры более 20 лет назад.

Минобрнауки России: «В трудовой деятельности Артём Ажгиревич уделял внимание научным, общественным и политическим направлениям. Артём Ажгиревич награжден медалями, в том числе медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, почетной грамотой Минобороны России, благодарностью Минпромторга России, а также удостоен звания «Почётный машиностроитель». Он автор более 150 научно-методических работ, имеет 42 патента на изобретения.

Posted 14 июля 2023,, 13:34 Published 14 июля 2023,, 13:34 Modified 14 июля 2023,, 13:36 Updated 14 июля 2023,, 13:36 Ректор московского автодорожного вуза Ажгиревич стал частью команды Hyper 14 июля 2023, 13:34 И. Глава вуза присоединился к совету директоров компании. Hyper занимается строительством сети зарядных станций для электромобилей и развитием этого рынка в России. Ажгиревич отметил высокие темпы развития отечественного рынка электромобильности, а стартап Hyper охарактеризовал как один из наиболее успешных в этой сфере, пишет издание mkset. По словам главы вуза, активно развивающийся рынок электромобильности значительно влияет и на смежные отрасли. Перспективы стартапа очевидны.

Должность получил Ажгиревич Артем Иванович. До вступления в новую должность он долгие годы работал в Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России». За свою профессиональную карьеру Артем Иванович неоднократно занимал руководящие позиции в областном Правительстве и других российских вузах. Первое высшее образование он получил в 2000 году в Московской академии экономики и права.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий