Новости растеряев игорь клипы

Игорь Растеряев, петербургский актер и музыкант, который прославился несколько лет назад песней-мемом про трактористов, а потом превратился в успешного самостоятельного артиста, делающего почвеннический.

Игорь Растеряев снял клип с волгоградским фельдшером

Он признался столичной публике, что двумя раньше сделал это в родном Питере, а теперь вот добрался и до Москвы. Первые три песни «Комбайнеры», «Дальнобойная» и «Песня вахтовиков» прозвучала в сопровождении электрического бэнда, состоящего из музыкантов Дельфина — гитариста Игоря Бабко и барабанщика Василия Яковлева. Затем Игорь Растереяв отпусти коллег, заверив подзарядившихся зрителей, что программа выстроена таким образом, чтобы инструменталисты вернулись опять. Программа концерта была крайне продуманно поделена на смысловые блоки. Начав с песен о героических профессиях, Игорь Растереяв вспомнил, что день рождения отметил его друг Леха Каючина, которому в свое время музыкант посвятил целую песню, которая так и называется - «Каючина».

Впрочем, прозвучать на концерте она все равно бы никак не смогла, потому что Растеряев давно забраковал ее из-за грубостей в тексте. Но Лехе бы наверняка пришлась по душе «Песня о детстве», с которой и стартовал блок о заре туманной юности, в который также вошли «Песня и Юрии Прищепном» и «Ромашки».

Она обрамлена женскими вокализами и сложена из нескольких частей: вступление, затем — поэтический спокен-ворд в форме письма немецкого солдата из Сталинграда, затем — собственно песня, ведущая речь уже о наших временах и о памятнике Родине-матери. Результат выходит чрезвычайно впечатляющий; редкий случай, когда неподдельный патриотизм сочетается с гуманистическим пафосом — да и вообще, пожалуй, лучше и точнее Растеряева песен о войне сейчас в России никто не пишет.

Творческая натура Игоря Растеряева формировалась сначала в интеллигентной семье, затем в годы обучения в Санкт-Петербургской академии театрального искусства, которую он закончил с отличием. Фото: Игорь Растеряев на селе Поиски духовной среды, где было бы комфортно и свободно, по жизни присущи талантливому и совсем не «звездному» исполнителю. Так сложилось, что на хуторе Глинище набирается материал для автора, душу наполняют чувства, идеи, вдохновение, а кропотливую работу, по признанию Игоря, он любит делать в Питере. Как родился хит «Комбайнеры» Умение замечать все настоящее, отвергать фальшь, говорить честно легло в основу жизненных и творческих принципов. Хит «Комбайнеры» стал тому подтверждением, так как героями песни стали те, «о ком не поют». Фото с выступления Игоря Растеряева в Чите Известность пришла благодаря тому, что друг Игоря Растеряева снял видео исполнения песни и выложил его в интернет, расширив аудиторию автора.

Каждое воскресенье они выходят на сцену в большом отчетном концерте, чтобы показать, чему они научились за неделю. После выступления проект покидает один из номинантов на уход, которых каждую неделю определяют наставники и продюсеры шоу. Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее.

В ритме Петербурга. Игорь Растеряев

Видео делал неизменный «оператор» песен Игоря - Лёха Ляхов. За несколько дней клип собрал на Ютюбе более 10 тысяч просмотров. Мы выбрали наиболее интересные комментарии, оставленные под новым видео Растеряева. Лучше меньше, да лучше. Растеряв сам говорил, что ему достаточно одного концерта в месяц. Они тем и прекрасны, что так редки.

Она обрамлена женскими вокализами и сложена из нескольких частей: вступление, затем — поэтический спокен-ворд в форме письма немецкого солдата из Сталинграда, затем — собственно песня, ведущая речь уже о наших временах и о памятнике Родине-матери. Результат выходит чрезвычайно впечатляющий; редкий случай, когда неподдельный патриотизм сочетается с гуманистическим пафосом — да и вообще, пожалуй, лучше и точнее Растеряева песен о войне сейчас в России никто не пишет.

Душу выворачивает, очищает и на место просветлённую возвращает! Пришлась песня по душе и петербуржцам. Игорю бесконечное уважение.

РГ: А братья по актерскому цеху не ревнуют? Годами актер работает, вживается в образ, шлифует талант, а этот вкалывал как все, а затем спел под гармошку перед камерой мобильного телефона: и на тебе, миллионы поклонников. Растеряев: Да нет, никто не ревнует. Театр и песни под гармошку - это две разные вещи. Они мало имеют отношения друг к другу. РГ: Один очень популярный музыкальный критик написал, что за Растеряева наверняка попытаются ухватиться патриотические молодежные движения, ищущие себе героев. Растеряев: Это ты про Бориса Барабанова? Очень хорошую статью он написал, кстати, после концерта в "Икре". Да и вообще ему большое спасибо - во многом, благодаря ему "Комбайнеры" попали в ротацию на "Наше радио". Что до молодежных патриотических движений, то на самом деле активность их невелика относительно меня. По крайней мере, наверняка, меньше чем кто-то себе это представляет. Посудите сами: за 9 месяцев только одно предложение. Разве так себе героев ищут? Что-то я сомневаюсь. Да и то предложение было творческим изначально: в сентябре Комитет по делам молодежи предложил бесплатно клип снять на "Комбайнеров". Притом, на наших условиях - снимать в Раковке, согласовывать весь видеоряд, во всех ролях мои друзья, в главной роли Вовка Буравлев, и самое основное и главное - живая гармошка без всякой электронщины. При этом мы ничего не платим, нам ничего не платят и ничего не подписывается. Мы, естественно, согласились - еще бы, такой подарок с неба упал. И более того - все было выполнено, как и договаривались. Съездили в Раковку, все отсняли, гармошку записали самую живую-преживую... А потом нам прислали некий коммерческий продукт под электронную музыку, где не было ни живой гармошки, ни комбайнеров. А была какая-то от начала до конца придуманная история про любовь мальчика и девочки на фоне комбайнов и нелепых телефонных будок, которые понатыкали в каждой деревне и по которым никто никогда не звонит, потому что у всех сотовые. Я заявил, что отношения к этому иметь не хочу и попросил прекратить все эти эксперименты. Сказал прямо - я против. Это плохая аранжировка. Это плохой неправдивый видеоряд. Как автор песни я протестую против любой публикации и ротации этого клипа, где бы то ни было. А они взяли и в Интернет это выкинули - и по всем сайтам... В любой нормальной стране комитет по делам молодежи и должен клипы снимать своим гражданам - это их прямая работа и обязанность. Так почему же российский комитет нас обманул и предал? Почему извратили песню? Кто им дал на это право? Я всегда был человеком аполитичным - и чужое мнение на себя не мерял. Но после такого уважения у меня ноль к этому комитету. Личная мотивация у меня теперь, понимаете? Они все для этого сделали сами - чтобы я, лояльно настроенный человек, относился к ним с опаской и недоверием. Только для чего, непонятно? РГ: На форумах фанаты требует от тебя написать песню про сталеваров: они же варят сталь для твоих любимых комбайнов. И еще об электриках: их мало кто уважает, и у них нищенские зарплаты - опять же у тебя дядька электрик. Пишешь под заказ? Растеряев: Под заказ не пишу - все равно плохо получится. Сталеваров и электриков уважаю, но пока почему-то написал песню про своего ровесника Юрия Прищепного, погибшего во вторую чеченскую войну. Темы мелодия диктует, а мелодия откуда-то сама берется. РГ: А вот самая любопытная заявка: народ просит песню против запрета на бесплатную рыбалку, она станет гимном миллионов рыбаков. Растеряев: Опять же - не умею я под заказ - то есть могу, но плохо будет. РГ: Слухами Интернет полнится: тебя уговаривают продать права на "Комбайнеров", зимой предлагали выступать на корпоративах за 200 тысяч руб. И что же, высокомерно отказался? Растеряев: Как всегда все немножко приврано. Просили продать давно, в начале осени, но мой кореш Леха Ляхов всех вывел на чистую воду. Насчет корпоративов - как вы себе это представляете? Сам бы на таком корпоративе хотел поприсутствовать? В баню с гармошкой РГ: О спорном. В твоих клипах мелькают трактористы с томиком Гомера, пастухи спорят с Толстым по поводу "Анны Карениной", комбайнеры перечитывают Шнитке. Интересно, отчего ж не Бодлера в оригинале? Или мы действительно что-то упустили в сельских трендах? Растеряев: Что такое сельские тренды, я не знаю, но кое-что вы действительно упустили. Пастух, читающий Гомера - он в единственном числе. Зовут его - Володя Буравлев. Правда, сейчас он японскими хокку увлекся. Массово я таких явлений не наблюдал. РГ: В "Комбайнерах" столицу походя отпинал зачем-то: "И пускай там пид... Почему в Москве? Положим, представителей сексуальных меньшинств как раз в Москве-то власти гоняют, в то время как у вас в Питере исполинских размеров слова из трех букв на мостах начертаны.

Игорь Растеряев Клипы

Какой патриотизм? Это самое антипатриотичное, что можно было сотворить. И все бегут. Всех выгоняют такими закрытиями с родной земли.

Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди. Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи? Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи.

Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять. Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса. Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют.

Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют. Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте. Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения. Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки. Или не поняли?

Так-так-так… Город, где меня не поняли… Могу сказать. Для меня удивлением было… мы делали концерт в Михайловке, в Урюпинске, непосредственно рядом с Раковкой, в Волгоградской области, и я себе тогда нафантазировал, посчитал, что раз все песни поются про тот регион, то должен быть какой-то особый прием, какое-то особое такое «А-а-а-а-а-а-а! Но всё оказалось с точностью до наоборот. То есть более сдержанного — доброжелательного, но сдержанного — приема у меня не было нигде. Земляки отреагировали сдержаннее, например, чем в Архангельске или где-то на Севере, где не имеют ничего общего со степями и комбайнами, или с Волгоградом, или с Доном. Интересно, с чего начинал Игорь Растеряев? Ездили по городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах… — Я всегда был артистом.

В театре. После школы — сразу в Театральный институт, там поучился пять лет. И год ездил с «Белым театром». Это такая школа жизни была. Мы ездили по всем городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах, деревенских домах культуры. Это самый развал когда был после 1990-х. Наряжались в какие-то самодельные костюмы, приводили детей в эти замороженные ДК.

Дети завязывали шапки, сидели играли в варежках в тетрис, пытались лазерной указкой попасть нам в глаз. Одним словом, как все нормальные дети, проявляли интерес к искусству. А мы играли. Я был — Крокодилом. У моего костюма, правда, не было пасти — поэтому я просто выходил и говорил: «Я — Крокодил». У меня пар изо рта от холода шел. А сзади тигренок бегал, выплясывал, потому что он был в коротком трико, тонком, и ему было очень холодно, поэтому он типа изображал активность, а на самом деле просто так согревался.

А учителя сзади говорили: «Хорошо играет тигренок». Затем уже попал в театр «Буфф», где вот в этом году уже 10 лет исполнилось, как прослужил. Проиграл, точнее. Всегда у меня жизнь шла как-то ровно, без крутых поворотов. Кто снимает и монтирует твои клипы? Он снимал все мои ролики, что есть на ютубе. Все мои песни: и «Комбайнеров» первую запись на телефон, и все остальные видеоролики.

Он сейчас живет в Москве. Приезжает, когда новая песня рождается. Мы едем с ним снимать что-то, потом сидим и вместе монтируем. Видеоряды, которые на концертах с проекторов показываются, тоже Леха все монтировал. Здесь есть секрет: в зале стоит зеркало, чтобы я видел, что в тот или иной момент по видео на фоне показывается; надо, чтобы артикуляция совпадала в некоторых местах, особенно там, где мультики. Я на ней играю все концерты. Она в последнее время сыпется постоянно — ломается, в смысле.

Ломаются металлические рычаги именно, кнопки… — Клавиши? Я стараюсь на каждом концерте именно на той гармошке играть: она писклявая, такие голоса на ней резкие — мне это в ней нравится. Голоса летят. Но это уже изношенность металла.

Игорь Растеряев с любимой гармонью Деревенская жизнь с детства наполнялась развлечениями на хуторе Глинище, первыми творческими экспериментами, общением с друзьями, как местными, так и приезжими. Здесь Игорь познакомился с Алексеем Ляховым, также приезжавшим в деревню погостить на лето из Москвы. В Раковке Игорь Растеряев научился играть на гитаре, гармони, сочинял первые песни для своих родных и друзей. В душе музыканта удивительным образом переплелись любовь к подлинному искусству и простой жизни с ее насущными проблемами и радостями. Деревенская жизнь Игоря Растеряева Питерская жизнь актера и певца долгое время была занята театральной работой, съемками в кинофильмах. Творческая натура Игоря Растеряева формировалась сначала в интеллигентной семье, затем в годы обучения в Санкт-Петербургской академии театрального искусства, которую он закончил с отличием.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Игорь Растеряев. Клипы.

смотреть 61 видео - Видео Игоря Растеряева. » Игорь Растеряев — все клипы смотреть онлайн подряд в хорошем качестве бесплатно. это российский талантливый поэт-песенник, который сам пишет тексты к своим песням, сам исполняет их и снимается в музыкальных клипах. игорь растеряев Игорь Растеряев (родился 10 августа 1980 года, Ленинград) – российский музыкант, автор и исполнитель собственных песен.

9. Дальнобойная – 799 тысяч просмотров

  • Игорь Растеряев. Клипы.: vladimirkrym — LiveJournal
  • Игорь Растеряев представил свой «Круговорот» 24.11.2023
  • Игорь Растеряев – уроженец Питера
  • Клипы Игорь Растеряев
  • Игорь Растеряев представил свой «Круговорот» 24.11.2023
  • игорь растеряев клипы в хорошем качестве | Дзен

Игорь Вячеславович Растеряев

Игорь Растеряев — российский артист, автор песен с реальными сюжетами из жизни народа. клипы игоря растеряева скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Игорь Растеряев родился в Ленинграде, но Волгоградская область для него действительно стала вторым домом. Музыкант Игорь Растеряев в понедельник, 29 марта, представил премьеру клипа на песню «Тишина», посвященную Петербургу. Все новости по ключевому слову "игорь растеряев" на сайте «Городские вести» (всего 3. Концертные выступления Игоря Растеряева Игорь Растеряев не только исполняет свои известные хиты, но и поражает публику своими неповторимыми выступлениями. Игорь Растеряев – популярный отечественный исполнитель собственных песен, театральный и киноактер.

Игорь Растеряев все клипы Смотреть онлайн

Ведь люди, покупающие билеты на выступления — одного поля ягоды. Но с настоящей любовью Игорь вспоминает Тверь. То есть по количеству людей, которые приходят на выступления, именно этот город уверенно удерживает первое место. Фото: официальное сообщество артиста в vk. Видео получилось богатым на красочные русские пейзажи, которые главным героям клипа посчастливилось увидеть, путешествуя по русскому северу.

Чтобы зрители смогли насладиться красотой их необъятной Родины, артист вместе со съёмочной группой побывал в Архангельске, Петербурге, а также в стране, которой нет на карте. Это в Ленинградской области.

Она обрамлена женскими вокализами и сложена из нескольких частей: вступление, затем — поэтический спокен-ворд в форме письма немецкого солдата из Сталинграда, затем — собственно песня, ведущая речь уже о наших временах и о памятнике Родине-матери. Результат выходит чрезвычайно впечатляющий; редкий случай, когда неподдельный патриотизм сочетается с гуманистическим пафосом — да и вообще, пожалуй, лучше и точнее Растеряева песен о войне сейчас в России никто не пишет.

Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом.

Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело.

У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей.

Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии.

Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую».

Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть.

Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке.

Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия. Его было проще выучить, чем английский? Но я не знал, про что написать текст. И тогда просто к калмыкам обратился. Калмыки меня завернули, сказали… а я в «ВКонтакте» у них спросил перевод стихов, которые примерно так были набросаны, но у меня на аватаре тогда была фотка, на которой я с голым торсом и с шашкой. Калмыки посмотрели на это и сказали, что я… тролль. Они меня как-то генетически не приняли в этом образе.

Я тогда обиделся, сказал, что отныне всё у меня с калмыками закончено. Обратился в бюро перевода, чтоб мне на турецкий перевели, они мне перевели, но я прочитал и понял, что я это ни в жизнь не выучу и не спою, ни за неделю, ни за год — то, что там было написано. И тогда я просто взял и немного переписал свои стихи — и получился текст «Казачьей песни». Она накидывалась, что называется, от балды. Никакой работы над текстом практически не было.

По материнской линии все родственники пережили блокаду. С папой Игоря она познакомилась, когда тот приехал в Ленинград поступать в институт. Отец был родом из села Раковка Михайловского района Волгоградской области. Все предки по папиной линии были казаками. Детство Игоря проходило в историческом центре Ленинграда, среди дворцов, что, несомненно, наложило на него свой отпечаток. А вот лето мальчик всегда проводил на реке Медведице на родине отца в селе Раковка. Любимым занятием было строительство игрушечного хутора на заднем дворе. С двоюродным братом они сооружали домики под камышовыми крышами, ставили маленькие снопы, делали из вишневых веток плетни. А потом придумывали, что в каждой хибарке должен кто-то проживать — доярка или тракторист. В Раковке Игорь познакомился с московским мальчиком Алексеем Ляховым, который тоже каждое лето приезжал к родным в деревню. Эта мужская и крепкая дружба растянулась на долгие годы. С шести лет Игорь пел сначала для своих бабушек, потом для друзей.

Игорь Растеряев. Клипы.

игорь растеряев Игорь Растеряев (родился 10 августа 1980 года, Ленинград) – российский музыкант, автор и исполнитель собственных песен. Дискография Игоря Растеряева Популярность песен Игоря Растеряева, с его слов, обусловлена тем, что он поет про простых людей. Игорь Растеряев. Владимир Иванович Слышкин, с днём рождения!!!! Золотой голос Михайловского района!!! Игорь Растеряев. Позвоню пацанам и вечером Мы поедем за плотвой. 14.3K views10:46.

Игорь Растеряев презентовал в Сети свою новую песню

То есть предлагают заниматься не совсем свойственным мне делом, выглядеть не совсем тем, кто я есть на самом деле. Мне это не очень-то интересно. Поэтому несколько таких, так сказать, предложений, я завернул. А вот телеканал «Культура», например, или тот же канал «Союз» — они мне нравятся, это другое дело. Я на них в своем естественном виде пел. Пел так, как есть на самом деле. Не надо было ничего, ни каких-то инструментов добавлять, ни аранжировок никаких делать, ни шоу-балет какой-то сзади ставить, чтобы не выделяться в общем концерте. Всё по-естественному было. Просто у федеральных каналов своя политика есть, общеканальная. Это нормально абсолютно.

У меня на это своя политика с гармошкой. Не всегда это возможно в каком-то совмещении, поэтому чего тут говорить… — В Кремль не приглашали еще на какой-нибудь концерт подыграть? Кем они были? Все казаки. Предки по отцу — все были казаками. Дед, его прадед Василий Яковлевич — казак, потом Яков Иванович. Дальше не знаю. Дальше знаю из метрик церкви нашей, в хуторе Растеряев, что очень много было Растеряевых. Хутор Растеряев такой был.

Ну, как сказать… хутора, они же отходили от станиц. У нашей станицы родовая — это Раздорская-на-Медведице. Две Раздорских есть. Первая: Раздорская-на-Дону — бывшая столица донских казаков была, древняя. Вторая: Раздорская-на-Медведице — наша родовая станица, верхняя. Вот там очень много Растеряевых было, мне метрики распечатывали, но кто они — я даже не могу сказать. Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной. Я по-другому не могу.

Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди.

Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи? Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи. Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять. Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса. Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют.

Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют. Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте. Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения. Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки. Или не поняли? Так-так-так… Город, где меня не поняли… Могу сказать. Для меня удивлением было… мы делали концерт в Михайловке, в Урюпинске, непосредственно рядом с Раковкой, в Волгоградской области, и я себе тогда нафантазировал, посчитал, что раз все песни поются про тот регион, то должен быть какой-то особый прием, какое-то особое такое «А-а-а-а-а-а-а!

Но всё оказалось с точностью до наоборот. То есть более сдержанного — доброжелательного, но сдержанного — приема у меня не было нигде.

Главное, Игорь смог выражать свои мысли и эмоции без капли фальши. Игорь Растеряев преимущественно исполняет свои песни. Также он поет песни поэта Василия Мохова. Одна из них — представленная выше «Раковка». Ни в какие рамки Именно так можно охарактеризовать творчество Игоря Растеряева. Ближе всего его можно описать термином «авторская песня». Но в то же время Растеряев — самый настоящий рокер. Дело не в том, что он выступает на «Нашествии».

Творчество Игоря — это русский рок, который отличается глубиной и философской наполненностью песен, искренностью и отвязностью. Кстати, об отвязности. В песнях Растеряева часто можно услышать обсценную лексику. Некоторые композиции артист давно не исполняет, так как в них есть только жесткий стёб и даже кич. В других нецензурные выражения звучат настолько органично, что без них песня была бы неполной. В композициях Растеряева явно слышатся фольклорные мотивы. Это еще одна грань и жанровый ориентир его творчества. В 2011 году Игорь оформил первый полноценный альбом «Русская дорога». В нее вошли полюбившиеся людям песни «Комбайнеры», «Казачья», «Богатыри». А песня «Ромашки» до настоящего момента остается одной из самых сильных в репертуаре исполнителя.

Вокальные данные Игоря Растеряева не впечатляют. Уровень владения музыкальным инструментом далек от виртуозного. Артист использует простые слова. Тем не менее его песни цепляют сильнее, чем композиции профессиональных авторов и музыкантов. Великая Отечественная война Это одна из ключевых тем в творчестве Игоря Растеряева. Он возвращается к ней постоянно.

Затем другие рабочие его закапывали. А мы как раз снимали клип «Дядя Вова Слышкин».

Мы встретились с рабочими, я им что-то спел. Им настолько понравилось, что меня попросили передать видеопривет их коллегам. Я сказал: «Привет саратовским газовикам, благодаря которым дядя Вова Слышкин до сих пор топит печь дровами! Интернет — более адресная история. На клип можно наткнуться либо случайно, либо по ссылке друзей. Было дело, на телеканале «Союз» показали мой концерт. Приятно, что не попросили в кадре пожарить пирожки или кататься на коньках — я этого не умею. Придумали, что в каждой хибаре обязательно кто-то жил: тракторист, доярка.

А потом дядя стал расширять коровник, и… программа «малых хуторов» попала под укрупнение! Много ли растеряли по жизни? Есть версия, что раньше она писалась несколько иначе: Раз-сте-ря-ев. Вот и пойми, в чём тут дело — может, в неграмотности, а может, моим предком был тот, кто что-то потерял единожды. Тогда я весь в него: не припомню случая, чтобы я что-то потерял в быту. А что по большему счёту это меняет? Я музыкант. Наша команда ездит по России-матушке, выступаем.

После каждого концерта обязательно «выходим в люди» — сфотографироваться, расписаться на диске, пообщаться. Мне это всё очень дорого. Концерты, встречи с публикой — моя жизнь. В пандемию гастролей не было. А сейчас душа поёт, сердце всходит от радости! И, слава богу, что график концертов такой частоты, что успеваешь по ним соскучиться, и просто хочется поскорее выйти и поиграть на гармошке. А каждый день таскаться с инструментом по корпоратам — совсем не то. Ваше мнение о творчестве Алексея Архиповского?

Слышали его живьём? Ну, что тут сказать? Всё и так всем понятно: гений и маг. Я на балалайке играю мелодий четыре-пять, поэтому про владение не стал бы всерьёз комментировать улыбается.

Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая. То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу.

Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом. Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка.

И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то. Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу?

Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться. Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии. Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют.

То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь». У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю.

Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет. Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке.

Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий