Черноголовка рассчитает развивать как собственное, так и контрактное производство, уже в текущем году удвоив относительно прошлого пул контрактных площадок. Крупнейший отечественный производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке. Последние новости по теме. Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Американская компания Kellogg планирует продать российский бизнес по производству печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» нацелился занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, который оценивается почти в $9 млрд.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Другие новости
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Новости партнеров
- «Ъ» сообщает о планах производителя чипсов Pringles продать российский бизнес ГК «Черноголовка»
- В Черноголовке состоялся запуск линии по производству и тестированию аккумуляторных батарей
«Черноголовка» приостанавливает инвестиции в новые производственные мощности
Стороны не стали комментировать вероятную сделку. Kellogg, которая считает себя крупнейшим производителем готовых завтраков в мире и вторым по выпуску печенья, крекеров и соленых снеков. По итогам трех кварталов 2022 г. В России компания работала с 2008 г.
Ранее компания приостановила поставки в Россию чипсов Pringles, однако у нее остается производство печенья и готовых завтраков под брендом «Любятово» на заводах в Воронеже, Пскове и Вязьме. Выручка группы за 2021 год составляла 13,7 млрд рублей.
Выручка в 2021 году, по собственным данным, 13,7 млрд руб. С самого начала исхода западного бизнеса из России — заметный участник переговоров о продаже пищевых активов: весной 2022 года группа претендовала на заводы пивного гиганта Carlsberg, в 2023 году договорилась купить три фабрики Kellog. Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов бренды Heinz и «Пикадор» , объяснила партнерам Мэри Гукасян.
И теперь за каждый литр бренды вынуждены поднимать цену аж на 7 рублей. Причём, под налог подпадают все газировки, энергетики и любая сладкая водичка. Поэтому компании стали экспериментировать с заменителями, чтобы вкус стал лучше, а ценник на пузырьки не скакал.
Содержание
- Ивановским комбинатом детского питания будет управлять “Черноголовка”
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Другие города Московской области
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- «Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC
«Коммерсант»: Производитель чипсов Pringles продаст российский бизнес «Черноголовке»
Марка «Черноголовка» признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды. потребрынок, бизнес, новости, россия, покупка бизнеса, любятово, черноголовка. Компания Kraft Heinz объявила о заключении сделки с крупным производителем безалкогольных напитков и снеков, ГК "Черноголовка". Основной бренд компании — «Черноголовка» — исторически продвигался как премиальная газировка, которую делают на натуральных экстрактах.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Наши проекты
- «Черноголовка» не будет инвестировать в газировку и сосредоточится на кондитерской фабрике «Алтай»
- Производитель Pringles продаст российский бизнес «Черноголовке»
- Производство «Любятово» достанется «Черноголовке» - CRE
Владелец «Черноголовки» покупает российский бизнес Kellogg's
потребрынок, бизнес, новости, россия, покупка бизнеса, любятово, черноголовка. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» прекратит развивать новые проекты в России из-за введения акциза на сладкие напитки, пишет РБК. Крупнейший отечественный производитель безалкогольных напитков и продуктов питания «Черноголовка» присоединился к эксперименту по маркировке. Последние новости по теме. НОВОСТИ ЧЕРНОГОЛОВКИ. АО Фирма «Август» является ведущим отечественным производителем химических средств защиты растений и входит в ГК «Август». «Черноголовка» сократит инвестпрограмму на 5 млрд рублей и откажется от планов по строительству новых заводов из-за введения акциза на сладкие напитки.
"Черноголовка" выкупила российские активы производителя чипсов Pringles
В Kraft Heinz информацию подтвердили, в "Черноголовке" оперативный комментарий не предоставили. По данным аналитической системы " СПАРК-Интерфакс ", в 2021 году выручка компании "КрафтХайнц Восток" в Ленинградской области составила 20,1 млрд рублей против 16,9 млрд рублей в 2022 году, чистый убыток - 600,8 млн рублей против чистой прибыли в 601,7 млн рублей соответственно. Ивановский комбинат детского питания в 2021 году увеличил выручку до 555,9 млн рублей с 465,4 млн рублей в 2020 году, чистую прибыль - до 31,6 млн рублей с 18,1 млн рублей.
Срок службы аккумулятора рассчитан на 3-5 лет работы. Аккумулятор предназначен для работы в режиме постоянного подзаряда т. Не требует долива воды; — Высокая плотность энергии; — Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS,не поддерживающего горение.
По ее словам, компания еще только выстраивает дистрибуцию напитков со вкусом колы и вышла не во все магазины, в которые хотела бы: "Мы считаем, что сейчас доля не очень высокая.
Я думаю, что процентов 5 у нас уже есть, наверное, в этом продукте". Вкус "кола" вошел и в напитки другого бренда компании, нацеленного на более молодую аудиторию, - Fantola. Наряду с новыми для себя вкусами "лайм" и "цитрус" она выпускает Fantola Cola. Отвечая на вопрос, планировали ли мы это заранее - нет. Это не планировалось. Мы сделали этот запуск, разлили его около месяца назад", - сказала Сахнина, отметив, что видит очень хорошие отзывы.
Одновременно Черноголовка выстраивает линейку вкусов Байкал, подчеркивая натуральность его ингредиентов. В ней появился новый Байкал green - со вкусом зеленого чая, дополнивший энергетик с натуральным кофе и напиток со вкусом дикой малины и смородины на основе байкальской ягоды ёшта. Мы хотим существовать как Черноголовка, но Черноголовка, которая продает Fantola, которая продает Байкал, которая продает Черноголовку. Для того, чтобы охватывать максимальный спектр наших потребителей".
Это почти половина от вероятной оценки до начала спецоперации. Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков говорит, что «Черноголовка» уже давно диверсифицирует бизнес, желая снизить зависимость от категории напитков.
«Черноголовка» из-за акциза на сладкие напитки сфокусируется на производстве снэков
Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» нацелился занять 50% российского рынка безалкогольных напитков, который оценивается почти в $9 млрд. «Черноголовка» приобрела 100% российских активов американской Kellogg’s, которой принадлежали три завода по производству печенья и готовых завтраков. Марка «Черноголовка» признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды. Штаб-квартира — в городе Черноголовка Московской области. Группа основана в 1998 на базе Черноголовского завода алкогольной продукции «ОСТ-Алко» (построен в 1995).
Производство лекарственных средств за 4 млрд рублей запустят в Черноголовке
Kellogg пришла в Россию в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers. В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", а в конце февраля 2023 года "Аквалайф ресурс" направила в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о даче предварительного согласия на покупку ООО "Келлогг Рус" российского подразделения американской компании.
Помимо производства печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово», в портфель компании входят торговая марка Extra и бренды «Dinosaurs», «Unicorn» и «Choco Zavr». Продукция производится на заводах в Воронеже, Пскове и Вязьме, сообщили в пресс-службе «Черноголовки».
В настоящее время компания управляет заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме. Сама американская компания заявляет, что является крупнейшим в мире производителем готовых завтраков и вторым игроком на рынке печенья, крекеров и соленых снеков. В марте компания приостановила поставки, включая чипсы Pringles, и инвестиции в РФ, подчеркнув, что осталась в стране, "чтобы производить основные продукты питания для местных жителей".
У компании есть собственный бренд "Черноголовка бейби", под которым выпускаются соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, важной частью ассортимента также является детская вода. Власти Ивановской области планируют поддержать нового собственника, чтобы обеспечить стабильную работу завода.