Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal. В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались.
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. Боинг: В США у Boeing-737 при взлёте отвалилась обшивка двигателя, Репутация Boeing рушится вместе с финансовыми показателями, «Падение в ад»: проблемы компании. Последние новости. «Право-300» подготовил индивидуальный рейтинг юристов 18:28Экс-главу «Гостеха» арестовали по обвинению в хищении 20 млн руб.
Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8
Что США покупают у России и что будет с "Боингами" в России после отказа от поставок титана | Ждем от пропагандонов визга "Боинг поверил в российский авиапром". |
Боинг, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. |
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку
Политолог Расмуссен связал проблемы Boeing с финансированием Украины. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг". Инцидент произошел на днях с самолетом Boeing 737, принадлежащим авиакомпании FlySafair. Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта | Первый Городской. Там какие то проблемы у них, судя по новостям.
Boeing провалил проверку американского регулятора
Текущие проблемы Боинга вполне могут быть триггером для дальнейшего роста капитализации Эйрбаса. Чем пугает летчиков новый «Боинг»? Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal.
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
Но поскольку инициаторами досрочного расторжения лизинга являются они, им придется заплатить неустойку нашим авиакомпаниям. Читайте также Airbus прекратила обслуживание своих самолетов в России Ространснадзор отменяет плановые проверки компаний, использующих самолеты Airbus и Boeing В Airbus заявили, что учтут все санкции при взаимодействии с российскими партнерами Если мы решим все-таки вернуть самолеты, то у них возникнут проблемы с выплатой неустойки, и с тем, что же дальше делать с полученным имуществом. Сейчас наши авиакомпании платят за борта немаленькие суммы, а после возвращения перестанут. И у них останутся самолеты, которые надо поддерживать, сохранять, консервировать и пытаться еще куда-то пристроить. А сделать это сейчас очень сложно, потому что ковид прошелся и по авиаиндустрии. Авиакомпании свои самолеты загрузить работой не могут. Поэтому если мы действительно их вернем, то порядка 700 самолетов будут выброшены на мировой рынок. Это может привести к обвалу вторичного рынка, их будут пытаться впихнуть с огромным дисконтом, лишь бы не стояли и не ржавели. По цепочке потянется падение продаж у Boeing и Airbus.
Когда на вторичном рынке есть почти новые самолеты за полцены, зачем покупать новый и дорогой? Boeing приостановил техобслуживание. К чему это приведет? Второй пакет санкций, со стороны США, более изощренный. Boeing, по сути, создал условия, при которых мы не сможем пользоваться этими самолетами без запчастей и техобслуживания. А значит, у нас не останется другого выхода, как разорвать договоры лизинга и вернуть самолеты. В этом случае получается обратная история: либо самолеты будут стоять у нас и мы будем им платить каждый месяц за лизинг, либо мы расторгаем договор, возвращаем самолеты, и тогда мы уже им должны заплатить неустойку. В этом отношении американцы поступили хитрее — и летать не дают, и еще платите, даже если и не летаете.
Если говорить о санкциях на месяц-два, то выгоднее самолеты оставить и заплатить даже не летая, но если речь идет о годе и более, то проще вернуть и заплатить неустойку. Здесь каждая авиакомпания будет сама считать свою экономику. В любом случае, весь этот пакет также не даст нам возможности задействовать еще часть магистральных самолетов, которые принадлежат нашим лизинговым компаниям и которые не требуется возвращать, потому что без техподдержки и запчастей мы и на них летать не сможем. Таким образом, это может привести к почти полной остановке магистральных авиаперевозок. По-моему, в этой ситуации нам не надо суетиться, решения западных партнеров еще могут поменяться. С учетом того, что транзит закрыт и им грозят огромные потери, некоторые европейские лизинговые компании уже заявили, что если им вернут самолеты и они выплатят неустойку, то они обанкротятся. Европейский бизнес, очевидно, не хочет забирать самолеты, для них это крах и ужас для всего мирового рынка. Для понимания.
Они вложили в этот металл 70 млрд, а теперь он может остаться ржаветь. На днях европейские лизингодатели заявили, что выполняют директивы ЕС, отправили уведомления, но не могут забрать самолеты, потому что закрыто воздушное пространство. Это больше похоже не отсутствие реальной возможности вернуть самолеты, а на нежелание этого делать. Может быть, они надеются, что политический ветер переменится и что-то можно будет переиграть, вдруг смягчат санкционный режим. Они будут всячески тянуть время, чтобы не забирать самолеты. При этом открыто выступить против санкций не могут — фактически, сейчас это означает выступить в поддержку России, от чего они тоже, понятно, воздержатся. Пока Европа закрыта для полетов и у нас есть запчасти, вероятно, мы сможем летать на этих самолетах. Возможно, месяц-два у нас есть для принятия спокойного и взвешенного решения.
Какие есть выходы для нашей авиации? Если самый тяжелый сценарий будет реализован и у нас заберут все самолеты, что делать? Наши авиакомпании могут попробовать договориться с азиатскими или ближневосточными коллегами об аренде самолетов. Не лизинг, а именно аренда. Самолет остается, к примеру, на балансе китайской авиакомпании, зарегистрирован в Китае, обслуживается в Китае. Но мы его арендовали на сезон, продаем билеты, и он летает под флагом какой-то российской авиакомпании.
Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством.
После этого Федеральное авиационное управление FAA приостановило использование самолетов этой модели, а через некоторое время также ограничило их производство. В нем указывалось, что по итогам шестинедельного аудита компания Boeing провалила 33 из 89 проведенных проверок. Примечательно, что 20-месячный запрет на полеты Boeing 737 MAX 9 уже вводился в 2020 году. Причем в ходе одной из них выяснилось, что в ряде случаев в качестве смазочного материала для деталей использовалось жидкое мыло. Колеса, крылья и мотор Всё это проходит на фоне непрекращающихся происшествий с самолетами Boeing. За два с половиной месяца 2024 года таковых было пять, причем четыре из них — за первую неделю марта. Пострадали 50 человек, 12 из которых были впоследствии госпитализированы. В авиакомпании назвали причиной столь опасного маневра техническую неисправность самолета.
Глава Boeing написал о «значительном прогрессе» в улучшении качества производства. Но в основном это происходит за счет его замедления. То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines.
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
У Red Wings одновременно вышли из строя два лайнера Boeing из трех - Ведомости | Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США. |
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США // Новости НТВ | Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали. |
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing | В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. |
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности. Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны. По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Самолет упал вскоре после взлета.
Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли. Самый распространенный в мире авиалайнер По данным Flightradar24, разбившийся Boeing 737-800 эксплуатировался шесть лет — с 2015 года. Эта модель является самым распространенным пассажирским Boeing в мире в эксплуатации их насчитывается 4 502 и вторым по распространенности пассажирским авиалайнером после Airbus А320. Для многих авиакомпаний она стала «рабочей лошадкой», то есть используется очень активно.
Компания Boeing начала поставки модели 737-800 в 1998 году. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG нового поколения , однако ни одна из этих проблем не достигла уровня, требующего «приземления» самолетов — то есть их отправки в простой на время проведения экспертиз. Во время полета сломалась лопасть вентилятора двигателя, и часть его кожуха ударилась о борт, разбив одно из окон.
Контроля нет! Надо ужесточать контроль, а они пошли по пути экономии, сократили эту службу», - объяснил Горбачев. При этом он добавил, что винить только производителя не стоит, свою лепту внесли и авиакомпании, которые не проводят тщательных проверок самолетов. Авиакомпании тоже виноваты, плохо работают инженерные службы. Что валить на производителя?
Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР. Авиалайнер Boeing 777—200ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял плановый рейс МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, но примерно через 2 часа и 49 минут после взлета, находясь в небе над Донбассом, был поражен ракетой и разрушился на несколько частей. Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины.
В заявлении агентства решение объясняется «слабой работой» подразделения Boeing по сборке коммерческих авиалайнеров. В первом квартале Boeing потратил 3,9 млрд долларов денежных средств и, по словам финансового директора Брайана Уэста, придется потратить значительные суммы наличности и во втором квартале. Не удивительно, что по результатам первого квартала убытки компании составили 355 млн долларов, что несмотря на значительность суммы все же меньше убытков в январе-марте 2023 г. Уэст утверждает, что задача выхода на 10 млрд долларов по размерам денежного потока в год остается в силе, но для ее достижения в текущей ситуации потребуется больше времени. Последним изменил прогноз рейтинга Boeing со «стабильного» на «негативный» Fitch: долгосрочный снизился до «ВВВ-», а краткосрочный — до «F3».
Boeing акции
В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Согласно презентации, многие из проблем, обнаруженных аудиторами, относятся к категории несоблюдения «утвержденного производственного процесса, процедуры или инструкции». Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. Компания признала свою вину, рассказав, что два её пилота-испытателя «обманули» FAA, описывая возможности системы управления полётом на новых «боингах».
В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов
Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона. Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе.
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года
В данный момент, по его словам, более тысячи данных лайнеров используются авиакомпаниями по всему миру и властям следует немедленно приостановить их полеты. Кроме того, Салехпур сомневается в надежности другого широкофюзеляжного самолета компании — Boeing 777. При этом в компании считают, что заявления Салехпура о ненадежности 787 модели неточны, поскольку над данными самолетами была проделана комплексная работа по обеспечению качества.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В конце марта 2015 года представители нидерландской прокуратуры посетили Малайзию для окончательного оформления соглашений о её полноправном членстве в Объединённой следственной группе JIT [124]. В докладе сообщалось, что комиссия пришла к выводу о том, что самолёт был сбит ракетой 9М38 ЗРК «Бук», при этом прочие версии катастрофы были отвергнуты на основе анализа, подобного проведённому в техническом отчёте. По версии комиссии, запуск ракеты был осуществлён из района посёлка Первомайский , который на этот момент контролировали силы ДНР, — это было установлено первично путём триангуляции дымного следа от ракеты по фотографиям, попавшим в распоряжение следствия, а затем подтверждено показаниями свидетелей. Также следствие утверждает, что ЗРК «Бук», сбивший самолёт, прибыл из России, а после катастрофы был вывезен обратно на её территорию, что вытекает из свидетельских показаний, перехваченных переговоров пророссийских формирований, фото- и видеоматериалов как из социальных сетей, так и полученных следствием и никогда ранее не публиковавшихся , спутниковых снимков и данных разведок США и Нидерландов [58] [131] [132] [133]. В 2017 году JIT продолжала работу по выяснению того, кто транспортировал ЗРК «Бук», сопровождал его, нажимал на кнопку пуска ракеты и давал приказ [134]. В декабре 2017 года Комитет по разведке и безопасности парламента Великобритании ru en опубликовал ежегодный доклад.
В нём указано, что зенитно-ракетная установка «Бук», которой был сбит рейс MH17, была ввезена на территорию Украины российскими военными [135]. Доклад JIT 2018 года 24 мая 2018 года Объединённая следственная группа JIT выпустила очередной доклад [136] , в котором были подтверждены выводы исследовательской группы Bellingcat о задействовании в атаке ЗРК «Бук», стоящего на вооружении 53-й зенитной ракетной Берлинской бригады. Результаты экспертной комиссии были основаны на анализе технических данных самого «Бука», уникальных отличительных признаках установки, производившей пуск, а также на материалах российских очевидцев транспортировки ЗРК из Курска к границе с Украиной. В презентации следственной группы была приведена хронология движения комплекса «Бук» из Курска через Старый Оскол и Миллерово с 23 по 25 июня, а также предварительно установлен тип и серийный номер [комм. Заявления JIT в 2019 году Заявление от 19 июня 2019 года 19 июня 2019 года Государственная прокуратура Нидерландов заявила, что подозревает в причастности к катастрофе россиянина Игоря Стрелкова , командовавшего силами ДНР летом 2014 года, и троих его подчинённых двое граждан России и один гражданин Украины [15] , и намеревается объявить их в розыск [16]. Судебный процесс начнётся 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги [17]. Обращение к свидетелям от 14 ноября 2019 года В ноябре 2019 года JIT выступила с новым обращением к свидетелям и обнародовала новые записи перехваченных разговоров, в том числе переговоры помощника президента России Суркова , бывшего премьер-министра ДНР Бородая и бывшего министра обороны ДНР Стрелкова. В обращении к свидетелям говорится, что у JIT имеется информация, которая указывает на то, что влияние Российской Федерации распространялось на административные, финансовые и военные вопросы ДНР [139]. В сентябре 2019 года депутат европарламента Кати Пири англ. Kati Piri в интервью DW сообщила, что международная следственная группа и нидерландский прокурор распространили письмо, в котором рассматривают в качестве подозреваемого бывшего командира ПВО ДНР Владимира Цемаха [141].
Также в качестве подозреваемого Цемах фигурирует в письме прокурора Нидерландов Фреда Вестербеке, которое он отправил в Генпрокуратуру Украины [142]. В июне 2019 года Цемах в результате спецоперации был захвачен СБУ на территории, контролировавшейся ДНР, и доставлен на украинскую территорию, но уже 7 сентября был передан украинскими властями России в рамках двустороннего обмена удерживаемыми лицами в формате «35 на 35» [143]. В феврале 2020 года прокуратура Нидерландов предъявила обвинения Гиркину Стрелкову , Пулатову, Дубинскому и Харченко [144] , а уже в марте начался судебный процесс над ними. В апреле 2021 года в распоряжении голландских журналистов Нидерландской вещательной корпорации NOS оказались записи порядка тысячи телефонных разговоров, которые вели подозреваемые в деле о катастрофе рейса MH17 Гиркин, Дубинский, Пулатов и Харченко в июле и августе 2014 года; как утверждается в этих записях, обсуждалась поставка зенитно-ракетного комплекса «Бук», а затем — его вывоз из Донецкой области. Данные записи разговоров противоречат утверждениям Дубинского и Пулатова, так как ранее они заявляли, что не имеют никакого отношения к катастрофе. Некоторые из этих записей разговоров были опубликованы на телевидении. Отмечается, что записи были сделаны спецслужбами Украины и переданы нидерландским следователям [145].
В производстве Boeing 777 тоже не все гладко — по словам Салехпура, он лично видел, как рабочие авиазавода «прыгали на панелях самолета» во время их монтажа. Можно предположить, что инцидент с отрывом одной из внешних панелей авиалайнера, который произошел 16 марта 2024 года, был связан с нарушениями при сборке каркаса самолета. Реакция компании Boeing На фоне череды проблем с качеством авиалайнеров главный директор Boeing Дейв Кэлхун заявил, что намерен уйти в отставку до конца года. Глава подразделения компании Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил, который отвечал за производство гражданских самолетов, уже ушел в отставку. Ожидается, что его место займет бывший операционный директор Стефани Поуп. Председатель совета директоров Ларри Келнер также покинет свою должность в Boeing, его заменит Стив Молленкопф.