В России утвердили обновленные правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года.
Уточнение терминологии
- Что нового
- Все новости
- Правительство утвердило новые правила оказания услуг связи. Они вступают в силу 1 сентября
- Новые правила оказания услуг телефонной связи утверждены в России
- Россияне подсели на пиво
Затронет каждого россиянина: для мобильных операторов ввели новые правила оказания услуг
Другое Москва. RU - Правительство утвердило обновленные правила оказания услуг телефонной связи, они начнут действовать с 1 сентября 2024 года.
Отсутствие использования услуг связи абонентом в период, установленный в договоре, но не менее 90 календарных дней, признается конклюдентными действиями молчаливым согласием — ред. Уточняется порядок и условия перенесения абонентских номеров при переходе абонента от одного оператора связи к другому. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Постановление Правительства РФ от 24. В целом нормы законодательства в данной сфере не сильно подверглись изменениям. Такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью.
В случае, если абонент не пользуется связью в течение 90 календарных дней, оператор может рассматривать это как действие, направленное на расторжение договора со стороны абонента. Новые правила начнут действовать с 1 сентября 2024 года и будут действительны в течение шести лет. По его мнению, именно на YouTube приходится самый большой объем трафика.
Об изменении правил оказания услуг телефонной связи
Кабинет министров РФ утвердил обновлённые правила оказания услуг телефонной связи, вступающие в силу с 1 сентября 2024 года. регламентируется порядок расчетов за оказанные услуги телефонной связи, предусматриваются особенности оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной, международной и подвижной телефонной связи. Так, в силу Правил услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров.
С 1 сентября 2021 года предлагается утвердить Правила оказания услуг телефонной связи
Обновленные правила дают абоненту право расторгнуть договор с оператором в любой момент при условии оплаты оказанных услуг. При этом если абонент, заключивший договор, не пользуется связью 90 календарных дней, оператор вправе посчитать это действием, направленным на расторжение договора по инициативе абонента. Обновленные правила вступают в силу с 1 сентября 2024 года.
Индивидуальный предприниматель при заключении договора предъявляет оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или его копию, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции: "21. Договор заключается в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить волеизъявление абонента в отношении заключения договора. Подпункт "г" пункта 22 изложить в следующей редакции: "г достоверные сведения об абоненте: фамилия, имя, отчество при наличии , место жительства, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; наименование фирменное наименование организации, место нахождения, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика - для юридического лица; фамилия, имя, отчество при наличии , дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер - для индивидуального предпринимателя;". В пункте 25: а подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в предоставлять оператору связи достоверные сведения об изменениях фамилии имени, отчества и места жительства для абонентов - физических лиц, наименования фирменного наименования и места нахождения для абонентов - юридических лиц в срок, не превышающий 60 дней со дня изменения указанных сведений;"; б подпункт "г" признать утратившим силу.
Пункт 47 изложить в следующей редакции: "47. Изменение договора осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором. Абзац первый пункта 58 изложить в следующей редакции: "58. Для заключения договора об оказании услуг местной телефонной связи, за исключением договора, предусматривающего оказание услуг местной телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, оператору связи, оказывающему услуги местной телефонной связи, подается заявление, форма которого устанавливается этим оператором связи.
Уточнена процедура переноса абонентских номеров операторами подвижной радиотелефонной связи. Так, установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в этом. Скорректированы правила перенесения абонентских номеров абонентами-заказчиками, осуществляющими закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, а также отдельными видами юрлиц. Регламентированы процедуры заключения, исполнения, изменения и расторжения договора об оказании услуг связи.
По желанию абонента может быть заключен срочный договор. Услуги, указанные в составе тарифного плана при заключении договора, являются подключенными с согласия абонента. Изменение состава услуг в ходе исполнения договора может быть осуществлено только на основании инициированного абонентом заявления.
Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.
Утверждены новые правила оказания услуг телефонной связи
Минцифры разработало проект постановления Правительства «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи». Как отмечает Telegram-канал «Радиоточка НСН», обновленные правила разрешают абоненту разорвать договор с оператором в любое время при условии оплаты оказанных услуг. Правительство РФ утвердило окончательную редакцию новых правил оказания услуг телефонной связи.
Строка навигации
- Ничего нового
- В России вводятся новые правила мобильной связи
- Названы условия, при которых оператор мобильной связи может разорвать договор с абонентом
- С 1 сентября вступят в силу новые правила для услуг телефонной связи
Всех пользователей сотовой связи ждут важные изменения в 2024 году
С 1 сентября 2024 года в России начнут действовать новые правила оказания услуг телефонной связи. Правительство утвердило измененные правила предоставления услуг мобильной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года и будут действовать 6 лет. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 59 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи". Операторы связи будут уведомлять своих клиентов о подключении дополнительных услуг с 1 сентября 2024 года в письменной форме, через СМС, голосовым. А ещё в правилах зафиксировано, что телефонное соединение продолжительностью менее трёх секунд операторы не должны учитывать в объёме оказанных услуг.
В 2024 году изменятся правила оказания услуг телефонной связи
На основании новых правил ведомство предлагает сотовым операторам пресечь рекламные обзвоны пользователей. Представители министерства уже обсудили инициативу с бизнесом. Операторы не против, и даже полагают, что такой шаг действительно станет помехой для телефонных мошенников. Минцифры — против телефонного спама Минцифры разработало проект постановления Правительства «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи». Документ размешен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов regulation. Он был разработан в целях реализации положений закона « О связи ».
Кроме того, у абонентов появится право на расторжение договора на оказание услуг связи в любое время при условии их оплаты. Также с 1 сентября 2024 года абоненты смогут менять мобильного оператора с сохранением телефонного номера через интернет с использованием электронной подписи и будут вправе определить дату и время, когда новый оператор связи должен будет начать оказание услуг связи с использованием перенесённого абонентского номера. При этом мобильным операторам запретят обслуживать компанию или предприятие с 1 сентября, если данные о сотруднике, которому выдана sim-карта, не будут предоставлены.
Неиспользование услуг связи в течение 90 дней будет рассматриваться оператором в качестве действия, направленного на расторжение договора по инициативе абонента. Оператор сможет уведомлять абонентов об изменении договора, в том числе о подключении дополнительных услуг, как в письменной форме, так и через СМС, голосовой вызов, уведомления в личном кабинете на сайте или в приложении. Оператор не будет обслуживать сим-карты, приобретенные компанией для своих сотрудников, если он обнаружит, что данные о работниках не представлены или недостоверны.
Вместе с тем оператор должен дополнительно направить абоненту текстовое сообщение при помощи СМС или через личный кабинет абонента. Абонент же будет вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде CМС, но будет должен предоставить иной способ извещения об изменениях. Также абоненты телефонных операторов получат право на разрыв договора на оказание услуг связи в любой момент при условии их оплаты, а также документом определено, что отсутствие использования услуг связи абонентом в период, который установлен договором, признается действием, направленным на расторжение договора по инициативе абонента. Кроме того, с 1 сентября абоненты смогут поменять оператора связи с сохранением своего номера через Интернет с использованием электронной подписи и будут вправе определить дату и время, когда новый оператор связи должен будет начать оказание услуг связи с использованием перенесенного абонентского номера.