Тверской вагоностроительный завод изготовил вагоны для туристического поезда Федеральной пассажирской компании «Жемчужина Кавказа». Новый двухэтажный фирменный поезд укрепит железнодорожную связь Москвы и Кисловодска. На сайте можно узнать расписание Двухэтажного поезда Кисловодск-Москва, стоимость билетов и наличие мест, забронировать билет. Москва, цены на билеты, расписание остановок. В пресс-службе компании РИА Новости утвердительно ответили на вопрос, является ли этот поезд первым двухэтажным составом из региона РФ на юг.
Эл.-воз ЭП20-077 (ТЧЭ-6) с фирменным поездом "Кавказ/двухэтажный состав" №004М Москва - Кисловодск.
И на Кавказ в том числе! Но в пандемию, когда границы оказались закрыты, РЖД решили мощно прокачать это направление. Сейчас есть около 15 маршрутов. Некоторые сезонные под Новый год или ко Дню Победы , другие курсируют круглый год. Корреспондент «Комсомолки» проехал на «Жемчужине Кавказа» и написал путевой дневник. Не исключено, что когда вы будете читать этот дневник, могут измениться города или содержание экскурсий. День 1. Как устроен отель на колесах Поезд отходит с Казанского вокзала в 11:00 — удобное время, еще и суббота.
Поезд сформирован из вагонов поезда «Александр Невский» — это бывший фирменный люкс, который курсировал между Москвой и Санкт-Петербургом. Круизный поезд отходит с Казанского вокзала. Фото: Андрей АБРАМОВ В составе 12 пассажирских вагонов — есть купейные новехонькие: с сенсорными кнопками дверей, просторными проходами, кулером, вместо титана, индивидуальными сейфами! В последних есть своя санитарная комната с душевой кабиной. В составе поезда курсируют купейные вагоны, вагоны класса «Люкс» и СВ. Первое время в него нон-стопом идут пассажиры, дабы испытать аттракцион. В одном душевом «купе» три зашторенные кабинки.
Фены, гели, мыло, зеркала, шкафчики для вещей — все в наличии. Первые сутки предстоит провести в пути. Можно отоспаться, почитать давно отложенную книгу. В поезде есть Wi-Fi, но интернет он дает только на станциях. В остальное время работает в режиме «медиацентра». В него загружены под сотню книг, журналов, фильмов и мультиков. На обед и ужин можно выбраться в вагон-ресторан.
Или попросить доставить блюда к вашему месту. В меню — от классики вроде «Цезаря», увесистого бургера и солянки до тематических блюд: хычинов с сыром кавказские лепешки , баклажанов по-осетенски и чанахи мясо в горшочках. Есть детское меню и детский стол с раскрасками и настольными играми. Для пассажиров работают вагон-ресторан и вагон-бар. Днем там тихо. А после семи вечера начинает прибывать народ. В команде поезда есть пара шоуменов, которые веселят гостей, ставят караоке.
Поначалу все стесняются и чопорно попивают красное из бокалов, а через пару часов весь вагон — от хипстеров до серьезных дяденек — в унисон запевают Аллегрову и Лепса. Очень весело! День 2. Неизвестная Адыгея Состав прибывает в Майкоп. Погода не радует, моросит дождь. Хмурое небо компенсирует национальный ансамбль барабанщиков в красных кафтанах. Выступления национальных коллективов демонстрируют всю поездку.
Вроде регион один — Кавказ, но народы, их музыка, язык танца — разные. В Майкопе туристическую группу встречает национальный ансамбль барабанщиков. При прочих равных свой отпуск большинство тратят на Краснодарский край , Ставрополье или Чечню и Дагестан. А земля черкесов так называется автохтонный народ Адыгеи , пока terra incognita. Так что «Жемчужине Кавказа» можно только салютовать за добавление в маршрут этой республики. Адыгея — один из самых маленьких регионов страны.
Впрочем, это было не первое знакомство. Но, на фоне поездки двухнедельной давности на «обычном», сравнения как-то актуальнее. Все-таки, несмотря на первые восторги из-за необычности и ожидания меньшей цены, есть существенные минусы: — уменьшение пространства для багажа во всех купе — уменьшение для пассажира пространства на верхних полках по высоте во всех купе, из-за чего на них комфортно только положение лёжа — ощутимые боковые раскачивания вагона на большой скорости, что особо ощущается, когда лежишь и пытаешься заснуть — очень шумно в крайних купе на первом этаже. Особенно это заметно ночью.
В честь запуска двухэтажного поезда пассажирам, которые первыми оформили билеты ими оказалась семья из четырех человек , вручили сувениры, сообщили порталу «Это Кавказ» в пресс-службе АО «ФПК». Прибытие поезда в Москву ожидается 3 августа в 20:55. Согласно расписанию, в обратном направлении состав будет уходить с Казанского вокзала в 08:22, прибытие в Кисловодск — на следующие сутки в 08:28. Двухэтажный состав будет выходить на маршрут раз в три дня, в остальные дни между Москвой и Кисловодском продолжат ходить одноэтажные поезда.
Богата Чечня во всех туристических смыслах: природой, необычной кухней, обилием локаций. На крыше комплекса открыта смотровая площадка. Желающие могут осмотреть ее изнутри. Только нужно одеться подобающе. Если что, у входа кабинки для переодевания для дам есть платья и платки. Мечеть «Сердце Чечни» считается крупнейшим мусульманским храмом в России. По пути можно устроить небольшую фотосессию в маковом поле. Дорога к ним — настоящая полоса препятствий. Сначала вереница лестниц… Подъем к водопадам начинается с длинных металлических лестниц. Одни говорят, мол, надо везде сделать мосты и не заставлять туристов рисковать сухостью ног. Другим напротив нравится такая естественность ландшафта. После лестниц нужно перейти горную реку вброд. Виды тут потрясающие. Аргунское ущелье интересно потрясающими пейзажами. Река Аргун весной имеет грязный оттенок. А летом отливает изумрудным цветом. Бывают сезоны, когда в этом месте поток и вовсе пересыхает. Тогда можно пройти пешком к башням. Башни находятся в самом узком месте Аргунского ущелья. Мечеть «Гордость мусульман» отделана белоснежным мрамором. Дербент, который всех заряжает Солнца в поездке было немного. Досадное совпадение, которое первое время от избытка впечатлений не замечаешь. Но постепенно все больше хочется хорошей погоды. Ее подарил Дербент. Один из самых старых городов на территории современной России. Ему минимум две тысячи лет. Хотя есть научные гипотезы, которые увеличивают возраст Дербента в два, а то и более раза. Город венчает цитадель Нарын-Кала. Цитадель Нарын-Кала — визитная карточка Дербента. Много зелени и цветов, туристических лавок и кофеен. Крепость-музей славится своими гидами. Работает очень профессиональная команда. Рассказ экскурсоводов хочется слушать. Внутри крепости можно приобрести сувениры. Лабиринт, который по одной из шутливых легенд, выстроил сам черт в отместку своему пленителю. Дербент стоит на побережье Каспийского моря. У нас был обед в прибрежном ресторане. Дегустация местных напитков, сладкое солнце, манящий шум волн и вот уже первые смельчаки пошли в воду. Пляжный сезон на Каспийском море начинается в мае. Нашим сопровождающим пришлось буквально сгонять группы по автобусам. День 6. Кисловодск и Пятигорск: курортная классика Много писать про эти города-курорты не стану.
Несколько поездов между Москвой и Сочи заменят на двухэтажные в декабре
Фирменный поезд «Кавказ/двухэтажный состав» 003с Кисловодск — Москва. Поезд запоздал с прибытием почти на 40 минут, не ожидали такого от фирменного поезда. Состоялась презентация обновленного поезда «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа. Действительно, среди пассажиров «Жемчужины Кавказа» оказались те, кто отправился в этот железнодорожный круиз второй год подряд. Поезд состоит из двухэтажных купейных вагонов и вагона СВ. Также в состав поезда входит вагон-ресторан и штабной вагон, оборудованный купе для пассажира с ограниченными возможностями и для сопровождающего.
Эл.-воз ЭП20-077 (ТЧЭ-6) с фирменным поездом "Кавказ/двухэтажный состав" №004М Москва - Кисловодск.
Обновленный состав туристического поезда «Жемчужина Кавказа» пополнился вагоном-спа и сауной, рассказали в пресс-службе Федеральной пассажирской компании на презентации нового состава. Фирменный двухэтажный поезд Кисловодск-Москва запускают на Ставрополье. Двухэтажный поезд Кавказ 003с Москва Кисловодск. Ну не может двухэтажный вагон быть в составе фирменного поезда.
РЖД выпустил поезд «Жемчужина Кавказа» с сауной
Длинные поезда дальнего следования при стоянке перегораживают этот переход, на достаточно долгий срок лишая пассажиров возможности безопасно попасть к более дальним платформам и путям. И совсем беда, если такие поезда приходят раньше расписания. Впрочем, в Ессентуках не попасть можно и в поезд, стоящий у ближней платформы. Абсурда ситуации смачно добавили проводники, открыв двери для посадки пассажиров с противоположной от вокзала стороны — на платформу, доступ на которую был загражден самим фирменным поездом. Это не укладывающееся в голове открытие, вызывающее когнитивный диссонанс пассажир с билетом сделал, только когда спешно и нервно дотащился с громоздким тяжелым чемоданом и рюкзаком за спиной от одного конца платформы к другой к своему вагону в начале поезда.
Его двери, как и двери остальных вагонов были наглухо закрыты. Напрасно пассажир выискивал кнопку их открытия, как на «Ласточке», на что-то панически нажимал; напрасно, увидев в тамбуре через окно двери женщину среди кучи багажа, стучал в окно и кричал, прося передать проводникам, чтобы они открыли дверь. Женщина не понимала или не считала нужным помочь. В ужасе, что поезд вот-вот тронется, а двери так никто и не откроет, и в отчаянной надежде попытаться как-то обогнуть конец поезда и успеть сесть хотя бы в последний вагон пассажир вместе со своей обременительной поклажей бросился в обратную сторону платформы, где было плавное понижение к переход.
Ввиду продолжения платформы после перехода, такая попытка, по здравому разумению была возможна лишь налегке, то есть бросив битком набитый чемодан на произвол судьбы. Но пассажиру несказанно повезло. Уже вблизи перехода дверь одного вагона отворилась и оттуда, оживленно разговаривая, буквально вывались и весело пошли к вокзалу два парня — то ли провожающие, то ли знакомые или деловые партнёры проводников. Пассажир поспешил к этой вновь закрытой двери, постучал и — о, чудо!
Пассажир с билетом на фирменный поезд наконец попал в него!!! Словно гора свалилась с плеч! И, как выяснилось, было еще время — поезд-то пришел заметно раньше — пройти обратно в свой вагон по платформе с другой стороны поезда, дальней от вокзала, а не переходя из одного вагона в другой.
В пресс-службе компании РИА Новости утвердительно ответили на вопрос, является ли этот поезд первым двухэтажным составом из региона РФ на юг. ФПК пишет, что специально для запуска Куйбышевскому филиалу было поставлено 50 двухэтажных купейных вагонов. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В одном из вагонов есть подъемное устройство для инвалидной коляски, а также купе увеличенной площади, специально оборудованное для проезда маломобильных пассажиров.
Я была довольна поездкой, сын тоже не устал, наоборот для него это было интересным приключением. Вагон СВ всего один в поезде. Купе на 2 места. В купе такие же спальные места, такое же белоснежное белье, подушки и одеяла мне показались мягче, на стене удобные полочки для хранения вещей, кондей, розетки, есть телевизор с 3 каналами мультики, советские фильмы и военные фильмы , на столе лежала шоколадка, минеральная вода, салфетки, газеты и журнал. По стоимости на 2-х взрослых и 1 ребёнка с местом я взяла на 2-х детей с местом в купе на 4 места вышло 12 000 руб.
Потратить почти 16?!!! И это спустя 65! При том, что расчетное время проезда до этого города по автостраде М-4 «Дон» — 5 часов 24 мин. И как результат — добрых 35 часов нудной езды до Ессентуков, подчистую утраченный один день путевки… То ли дело, наивно думалось пассажиру, фирменный поезд. Менее суток езды, удобное расписание: поужинал в санатории, тебя отвезли на вокзал, сел в поезд, поспал и вечером уже в Москве. Всё это так. Но дьявол, говорят, кроется в деталях. Сесть в фирменный поезд оказалось очень не просто. Дьявольски не просто. И дело вовсе не в строгости службы досмотра пассажиров. На станции Ессентуки несколько коротких высоких платформ, переход к ним — одноуровневый с рельсами, расположен ближе к концу привокзального перрона слева от главного здания вокзала. Длинные поезда дальнего следования при стоянке перегораживают этот переход, на достаточно долгий срок лишая пассажиров возможности безопасно попасть к более дальним платформам и путям. И совсем беда, если такие поезда приходят раньше расписания. Впрочем, в Ессентуках не попасть можно и в поезд, стоящий у ближней платформы. Абсурда ситуации смачно добавили проводники, открыв двери для посадки пассажиров с противоположной от вокзала стороны — на платформу, доступ на которую был загражден самим фирменным поездом. Это не укладывающееся в голове открытие, вызывающее когнитивный диссонанс пассажир с билетом сделал, только когда спешно и нервно дотащился с громоздким тяжелым чемоданом и рюкзаком за спиной от одного конца платформы к другой к своему вагону в начале поезда.
В обновленном поезде «Жемчужина Кавказа» появятся вагон-спа и сауна
Поезд 004м св. Фото для рабочего стола: Поезд 003 Кисловодск Москва купе для инвалидов Поезд Каир Асуан Поезд 004м св вагон Фирменный «Кавказ/двухэтажный состав» Двухэтажный поезд Кавказ 004с Москва Кисловодск Поезд 028с внутри Северная Пальмира. Состоялась презентация обновленного поезда «Жемчужина Кавказа» с вагоном-спа. ЭП20-036 с двухэтажным поездом №104 "РЖД поддерживает год российского кино!".
Поезд 004м
Вагоны-спа и душ: как выглядит снаружи и изнутри обновленный поезд «Жемчужина Кавказа» | Москва № 003С (Фирменный). |
Что посмотреть в железнодорожном круизе «Жемчужина Кавказа» | 04: дорого и не очень удобно. |
Двухэтажный поезд – это реальность - | Ну не может двухэтажный вагон быть в составе фирменного поезда. |
Кавказ (поезд)
Обновленный состав туристического поезда «Жемчужина Кавказа» пополнился вагоном-спа и сауной, рассказали в пресс-службе Федеральной пассажирской компании на презентации нового состава. Фирменный двухэтажный поезд № 003/004 «Кавказ» Кисловодск – Москва отправился в первый рейс из Кисловодска 2 августа 2017 года. В двухэтажном исполнении начнет курсировать фирменный поезд №101/102 «Премиум» Адлер – Москва и №43/44 сообщением Москва – Имеретинский курорт.
Поезд 004м
Тверской вагоностроительный завод изготовил вагоны для туристического поезда Федеральной пассажирской компании «Жемчужина Кавказа». С декабря между Москвой и Сочи начнут курсировать новые двухэтажные поезда, сообщает пресс-служба Федеральной пассажирской компании. Фирменный двухэтажный поезд № 003/004 «Кавказ» Кисловодск – Москва отправился в первый рейс из Кисловодска 2 августа 2017 года.