Подчёркивается, что полученные результаты помогут лучше понять структуру диффузионного газового пламени и в дальнейшем будут использованы для совершенствования методов управления горением. «Сейчас мы решаем задачи и создаем условия, в результате которых жизнь городов меняется уже сегодня, а по завершению эксперимента наступит новая экологическая реальность». 1) По завершению эксперимента мы получили результат.
Исследователи NASA завершили серию экспериментов пожарной безопасности в космосе
В Университете МИСИС впервые в России провели эксперимент с 8-кубитным квантовым процессором. По завершении эксперимента ученые опубликуют отчет. В результате схода оползня урожай на полях погиб. Данный эксперимент начался вскоре после приземления Perseverance и осуществлялся на протяжении трех лет. Сегодня ученые официально объявили о завершении эксперимента и полученных впечатляющих результатов. Участница эксперимента Sirius-21 — о том, что происходило с ней во время 8-месячной изоляции.
Международный педагогический портал
- На Славянском НПЗ при атаке дронов повреждена ректификационная колонна
- Выполняя упражнение вспоминай правило найдите грамматическую ошибку
- Исправьте те предложения и словосочетания, в которых допущены ошибки. — Спрашивалка
- На МКС провели эксперимент по управлению сажеобразованием и структурой газового пламени
- Благодаря двигателя снегоходы преодолевают любую снежную целину найдите грамматическую ошибку
- В кабмине готовы ввести маркировку воды после завершения эксперимента - Парламентская газета
Об университете
Шведские физики провели эксперимент, подтверждающий существование 115 элемента | Проверьте себя По завершении эксперимента мы получили результат. |
По завершению эксперимента мы получили результат где ошибка | Эксперименты на космической станции обеспечат нам прекрасную окружающую среду, подобную первобытному состоянию Земли". |
По завершению эксперимента мы получили результат где ошибка
Saffire представлял собой восьмилетнюю программу из шести миссий по изучению поведения огня в космосе. В каждой миссии использовался беспилотный грузовой корабль Cygnus после завершения миссий доставки на МКС. Внутри корабля проводились различные эксперименты, в которых поджигалась горючая смесь, содержащая хлопок и стекловолокно. Кроме того, исследователи тестировали горение различных материалов, например огнестойкой ткани Nomex и акриловых окон космических кораблей. Эксперименты также варьировали атмосферное давление, состав и уровень кислорода, чтобы собрать как можно больше информации о поведении огня на борту космического корабля.
Последний этап программы Saffire-VI, который состоялся 9 января 2024 года, был особенным.
Иначе команда «Биосферы» не смогла бы фиксировать изменения в плотности кислорода под куполом. Поскольку в течение дня воздух, нагреваясь от солнца, расширялся, а ночью сжимался, инженеры, чтобы нивелировать перепады давления, были вынуждены придумать огромные куполообразные диафрагмы, которые называли «легкими». Технические сооружения находились под землей. Там были проложены трубы, по которым циркулировала вода, предназначенная для отопления и питья. Чтобы не допустить какого-либо проникновения извне, все постройки «городка» были изолированы также и от поверхности земли с помощью сварных листов металла, общий вес которых составлял около 500 тонн. Что касается биотопов, то они были разными по площади. Так, «океан» занимал всего 450 м2, поскольку, в сущности, был относительно бесполезен — зато огородам и полям было выделено 2500 квадратных метров. Под куполом вырыли также пруд, в который запустили рыбу.
Предполагалось, что колонисты будут питаться тем, что росло под куполом, дышать воздухом, выделяемым растениями, пить очищенную воду, полученную в результате круговорота. Таким образом, планировалось создать этакую планету в миниатюре — практически рай на земле. Но оказалось, не всё так просто… Восемь добровольцев впервые переступили порог этого «рая» 26 сентября 1991 года. Их фотографии в одинаковых костюмах перепечатывали тогда многие газеты и журналы. Поначалу было именно так, как планировалось. Колонисты с энтузиазмом работали на полях, возились с со скотом, проверяли и фиксировали работу всех систем, а по вечерам ели ужин из самых свежих продуктов на балкончике с видом на созревающий урожай. После ужина устраивали философские дискуссии или джем-сейшены, на которых колонисты играли на музыкальных инструментах, взятых с собой под купол. Через некоторое время начались неприятности. Сначала главный техник «Биосферы-2» Ван Тилло объявил за завтраком, что ежедневные измерения состояния воздуха показали ошибку проектировщиков — уровень кислорода постоянно падает, а процент углекислого газа в воздухе растет.
Пока это совершенно незаметно, но если тенденция сохранится, что уже через год существовать на станции будет невозможно. Из-за нарушения баланса компонентов воздуха под куполом стали неконтролируемо размножаться микроорганизмы, которые со временем стали уничтожать посевы и создавать проблемы с дыханием. Чтобы восстановить баланс кислорода, было решено как можно интенсивнее наращивать зеленую биомассу. Колонисты практически все время посвящали посадкам и уходу за растениями. Кроме этого, они запустили на полную мощность резервный поглотитель углекислого газа, однако, все эти меры помогали слабо — воздух становился все более разреженным.
Это подтверждает необходимость применения и грамотного использования статистических методов. В диссертационном педагогическом исследовании эксперимент проводится с целью эмпирического подтверждения или опровержения гипотезы исследования и или справедливости теоретических результатов. Традиционно используется следующая модель педагогического эксперимента: проводится изменение в имеющемся педагогическом объекте индивид, группа, коллектив и т. Предположим, что объект — множество учащихся, обучаемых по новой предлагаемой в диссертационном исследовании методике, в таком случае состояние объекта измеряется теми или иными характеристиками показателями по критериям например, успеваемость, уровень знаний и т. Нами исследовалось влияние использования в учебном процессе современных педагогических технологий обучения на качество профессиональной подготовки будущих специалистов по управлению персоналом в области кадрового обеспечения. Для проверки выдвинутых теоретических положений был проведен педагогический эксперимент с двумя группами учащихся: экспериментальной 50 студентов и контрольной 53 студента. Они были выбраны по причине того, что в их основе расчета лежит два разных типа шкал: порядковая и отношений. Критерий Фишера, напротив, рассчитан на порядковую шкалу, в которой учитывается количество студентов, подтвердивших и не подтвердивших наличие необходимого объема знаний [1; 2; 4]. При проверке уровня знаний через тестирование в экспериментальной и контрольной группах до начала и после окончания эксперимента были получены следующие данные табл. Таблица 1 Результаты измерений уровня знаний в контрольной и экспериментальной группах до и после эксперимента Число правильных ответов при тестировании Число студентов давших такое количество правильных ответов при тестировании до начала эксперимента после окончания эксперимента контрольная группа экспериментальная группа контрольная группа экспериментальная группа Число студентов, человек 53 50 53 50 Среднее кол-во правильных ответов 10,6 10,3 12,8 17,5 Необходимо отметить, что расчет среднего количества правильных ответов как расчет среднего балла по группе не может являться корректным для осуществления выводов в рамках педагогической науки. В нашей работе это позволило лишь предположить, что полученные изменения могут носить позитивный характер. Для сравнения полученных результатов мы воспользовались, как было сказано выше, двумя статистическими критериями — критерием Фишера и -критерием Стьюдента. При расчете критериев было осуществлено сравнение показателей контрольной и экспериментальной группы между собой до начала и после окончания эксперимента, а также показателей до начала и после окончания эксперимента между собой внутри каждой группы с целью проверки не только наличия достоверных различий между группами, но определения наличия достоверных различий внутри групп до начала и после окончания эксперимента. Для корректного расчета критерия Фишера нам необходимо было обработать полученные данные и сделать распределение в полученной выборке только по двум критериям. Критические значения критерия Фишера и других статистических критериев представлены в общедоступных таблицах распределения [5], поэтому нет необходимости рассчитывать их дополнительно, воспользуемся доступными данными. Согласно таблице критических значений критерия Фишера для нашей выборки критическое значение равно 1,64, то есть если полученный критерий менее этого значения, то различия между двумя выборками незначимы, если более — выборки различаются существенно. В результате проведенных расчетов были получены следующие эмпирические значения критерия Фишера табл. Таблица 2 Группа Контрольная Эксперимен- Контрольная Эксперимен- группа до тальная груп- группа после тальная группа начала экс- па до начала окончания экс- после окончания перимента эксперимента перимента эксперимента Контрольная группа 0 0,05 0,84 2,79 до начала эксперимента Экспериментальная группа 0,05 0 0,79 2,72 до начала эксперимента Контрольная группа после 0,84 0,79 0 2,41 окончания эксперимента Экспериментальная груп- 2,79 2,72 2,41 0 па после окончания экспе- римента С критическим значением критерия Фишера равным 1,64 мы сравнили результаты, полученные в экспериментальной и контрольной группах до начала и после окончания эксперимента.
Благодаря пониманию родителей мне удалось преодолеть трудности. По прибытии в Москву он почувствовал себя хорошо. Эта история необычная и интересная. ИЛИ По прибытии в Москву он почувствовал себя хорошо. Эта история необычна и интересна. По прибытии в город мы решили пойти в музей. Я люблю спорт и занимаюсь им. Бабушка любила своего внука и гордилась им. По прилете в город мы поселились в гостинице. По приезде в аэропорт мы быстро сдали багаж. Художники любуются природой и одухотворяют её. Мы приехали к бабушке накануне Рождества. Небо над нами было голубым и безоблачным. ИЛИ Мы приехали к бабушке накануне Рождества. Небо над нами было голубое и безоблачное. Мы много знаем благодаря учителю. Моя мама умная и красивая. ИЛИ Мы много знаем благодаря учителю учителям. Моя мама умна и красива. Вопреки моим стараниям я не справился с заданием. Мы любим музыку Глинки и наслаждаемся ею. Настроение улучшилось благодаря появлению солнца. Подростки не всегда прислушиваются к советам и следуют им. Благодаря лечению я быстро поправился. Он обратился к друзьям и получил помощь от них. Иван Петрович любил хоровое пение и увлекался им. Она мастерски исполняла не только романсы, но и частушки. Мой друг увлекается не только футболом, но и регби. По прибытии в город обязательно сходите в этнографический музей. На выставке представлена не только живопись, но и скульптура. Благодаря мне мы выбрались из леса. Солдат шёл вперёд наперекор судьбе. Страна любила поэта и гордилась им. Он умный и великодушный. Согласно закону человек имеет право на бесплатное образование. ИЛИ Он умён и великодушен.
Искитим стал участником федерального проекта «Чистый воздух»
По завершению эксперимента мы получили результат где ошибка | В результате одного эксперимента был синтезирован новый изотоп химического элемента 110, итогом другого стала успешно проведенная подготовка к изучению химическ. |
Выпуск программы «Время» в 21:00 26 апреля 2024 года. Новости. Первый канал | и Енисейской губерниях по день окончания летних работ 1838, со. |
Исследователи NASA завершили серию экспериментов пожарной безопасности в космосе
Выполняя задание мы были очень внимательны где ошибка | Начало брифинга, посвященного завершению эксперимента SIRIUS-21. |
РИА Новости: физики из РФ на коллайдере увидели мировой результат в поисках «новой физики» | В Университете МИСИС впервые в России провели эксперимент с 8-кубитным квантовым процессором. |
Исправьте те предложения и словосочетания, в которых допущены ошибки. — Спрашивалка | По завершению эксперимента мы получили результат. По завершению эксперимента учёные. Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования бывает. |
По завершению эксперимента мы получили результат | Компания "ЭКОМАШГРУПП" получила золотую медаль выставки. |
Предложения со словосочетанием «завершение эксперимента» | Результаты экспериментов программы Saffire помогут разработать модели поведения пожара на космических кораблях и принять соответствующие меры предосторожности. |
Анализ результатов экспериментальной работы | Сердюкова Наталья Вячеславовна. Работа №322983
Неоднозначные результаты первого в городе эксперимента по тактическому урбанизму презентовали в Ельцин-центре. По завершении нашего эксперимента мы с радостью сообщаем, что все выявленные ошибки были успешно исправлений. По завершению эксперимента мы получили результат. По завершению эксперимента учёные. Эксперимент как метод психолого-педагогического исследования бывает. Исправленные варианты предложений1) По завершении (П.п.) эксперимента учёные опубликуют отчёт.4) Анализируя состав слова, часто не указывают основу.
Иммунная система человека ухудшается в космосе
Их ежедневный рацион — кстати, одинаковый и для мужчин, и для женщин, — составлял всего 1700 килокалорий. Для офисной жизни его бы вполне хватило, но для того уровня физической работы, которую приходилось выполнять восьмерым узникам «рая», это было катастрофически мало. В среде колонистов начались конфликты. Сначала ужин сервировали в виде шведского стола, затем, видя нехватку продуктов, каждому еду выделяли порционно, взвешивая и отмеряя буквально каждый кусочек. Колонисты выходили из-за стола голодными и все философские диспуты, которые были обычны в коммуне вечером, сменились разговорами о еде.
Люди постоянно говорили, что бы они сейчас съели и что съедят, когда выйдут в большой мир. Команда разделилась на две части. Некоторые из колонистов открыто признавали, что не могут терпеть кого-то из группы и стараются не пересекаться с неприятным человеком ни в столовой, ни на поле. Так выглядел один из участников сразу по завершению эксперимента -27 кг — слева и спустя некоторое время после того, как чуть-чуть отъелся справа.
Несмотря на улучшившиеся из-за голода показатели крови, люди чувствовали себя все хуже и хуже. Лето 1992 года стало для колонистов особенно сложным. Посевы риса были практически полностью уничтожены вредителями, и рацион биосфериан на протяжении нескольких месяцев почти полностью состоял из фасоли, батата и моркови. В еде был избыток бета-каротина, потому кожа колонистов стала оранжевой.
Продукты животного происхождения мясо, молоко, сыр они могли себе позволить не чаще раза в неделю. Участники вспоминают, что после такой трапезы они часто вылизывали тарелки. Однако, общаясь через стекло с туристами, жители купольного городка неизменно улыбались, рождая иллюзию о счастливом билете, который выпал этой восьмерке. Между тем, проблемы с низким уровнем кислорода и скоплением углекислого газа становились все серьезнее.
Первой из биомов плохо почувствовала себя пустыня — под куполом над ней постоянно скапливалась влага, которая проливалась вниз дождем. Растения, не приспособленные к такому климату, чахли. Не лучше жилось и кораллам. Вода поглощала слишком много углекислоты.
Датчики постоянно показывали снижение уровня кислорода.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Подробнее Я согласен.
Так я - не в счёт, я - измерительный прибор. Мне можно. Следствия из этого вывода просты: извечные идеалы просветителей всех эпох недостижимы. Всех можно научить читать, но не всех можно научить думать. Всех можно научить считать, но не всех можно научить строить из разрозненных знаний систему.
Всех можно умыть, причесать и научить вежливым словам, но далеко не все пойдут дружно строить Цивилизацию. И потому - напрасны были и мои, совсем уж дилетантские на фоне грандиозных неудач прошлого, попытки вложиться в дело всеобщего просвещения. Выхлоп из этой деятельности даже не нулевой, а отрицательный - людей, изменению не подлежащих в принципе, только обидел зря. И это мне ни малейшего удовольствия не доставляло.
В результате проведенных расчетов были получены следующие эмпирические значения критерия Фишера табл. Таблица 2 Группа Контрольная Эксперимен- Контрольная Эксперимен- группа до тальная груп- группа после тальная группа начала экс- па до начала окончания экс- после окончания перимента эксперимента перимента эксперимента Контрольная группа 0 0,05 0,84 2,79 до начала эксперимента Экспериментальная группа 0,05 0 0,79 2,72 до начала эксперимента Контрольная группа после 0,84 0,79 0 2,41 окончания эксперимента Экспериментальная груп- 2,79 2,72 2,41 0 па после окончания экспе- римента С критическим значением критерия Фишера равным 1,64 мы сравнили результаты, полученные в экспериментальной и контрольной группах до начала и после окончания эксперимента. Как видно из приведенных расчетных данных, до начала эксперимента экспериментальная и контрольная группа не имели существенных различий по уровню профессиональной подготовки, что и было необходимо для достоверности оценки результатов проведенного эксперимента. Также видно, что по окончании эксперимента произошли существенные изменения в уровне профессиональной подготовки по сравнению с контрольной группой. Учитывая рассчитанное ранее среднее количество верных ответов, можно сделать вывод, что применение современных педагогических технологий в профессиональной подготовке будущих специалистов по управлению персоналом в области кадрового обеспечения положительно влияет на результаты обучения и влияет сильнее по сравнению с применением только традиционных педагогических технологий. Однако критерий Фишера имеет ряд ограничений и применяется для расчета различий между двумя выборками только при условии разделения результатов на две группы. Т-критерий рассчитывается для связанных зависимых и несвязанных независимых выборок. В нашем эксперименте связанными выборками являются выборки результатов, полученные внутри одной группы контрольной или экспериментальной до начала и после окончания эксперимента. Независимыми являются результаты, полученные в разных группах сравнение результатов в контрольной и экспериментальной группе до начала эксперимента и сравнение полученных результатов в контрольной и экспериментальной группе по окончании эксперимента. В скобках указаны критические значения [5] для доверительной вероятности 0,95 при сравнении указанных характеристик групп. Таблица 3 Групппа Контрольная Эксперимен- Контрольная Эксперимен- группа до начала тальная группа группа после тальная группа эксперимента до начала экс- окончания после окончания перимента эксперимента эксперимента Контрольная группа до 0 0,20 1,98 4,03 2,00 — начала эксперимента Экспериментальная 0,20 1,98 0 — 3,75 2,00 группа до начала экс- Контрольная группа 4,03 2,00 — 0 3,92 1,98 после окончания экс- Экспериментальная — 3,75 2,00 3,92 1,98 0 группа после оконча- ния эксперимента При анализе полученных данных сложно сделать однозначный вывод в пользу результатов профессиональной подготовки в экспериментальной группе, так как согласно рассчитанным критериям более существенные различия наблюдаются внутри контрольной группы до начала и после окончания эксперимента, хотя критическое значение больше чем при сравнении результатов между группами. При этом все полученные значения, за исключением сравнения групп до начала эксперимента, превышают критические значения, что говорит о существенной разнице. Этот статистический критерий также предназначен для сравнения двух статистических выборок. Кроме того, необходимо чтобы Ь было не менее трех. Из-за указанных ограничений мы были вынуждены немного изменить таблицу, объединив исходные данные в группы по количеству правильных ответов: 1—5, 6—10, 11—15, 16—20, 21—25. Результаты расчета данного критерия приведены в табл. Таблица 4 Групппа Контрольная Эксперимен- Контрольная Эксперимен- группа до начала тальная груп- группа после тальная группа эксперимента па до начала окончания после окончания эксперимента эксперимента эксперимента Контрольная группа до начала эксперимента 0 2,48 7,61 — Экспериментальная группа до начала экспе- 2,48 0 — 32,20 римента после окончания экспе- 7,61 — 0 13,50 римента группа после окончания — 32,20 13,50 0 эксперимента Приведенные расчетные данные убедительно показывают наличие существенных отличий между группами после окончания эксперимента, а также говорят о существенных отличиях по результатам внутри экспериментальной группы до начала и после окончания эксперимента. Таким образом, мы видим, что в педагогических исследованиях необходим взвешенный подход к использованию статистических методов.
Остались вопросы?
В Москве завершился эксперимент по 520-суточной изоляции «экипажа» с максимально достоверной имитацией перелета на Марс и обратно. 1) По завершению эксперимента мы получили результат. 2) Поднявшись на гору, туристы увидели море. В результате одного эксперимента был синтезирован новый изотоп химического элемента 110, итогом другого стала успешно проведенная подготовка к изучению химическ. Данный эксперимент начался вскоре после приземления Perseverance и осуществлялся на протяжении трех лет. Сегодня ученые официально объявили о завершении эксперимента и полученных впечатляющих результатов.
Международный педагогический портал
- Исправьте те предложения и словосочетания, в которых допущены ошибки. — Спрашивалка
- Задание 8. Синтаксические нормы. ЕГЭ 2024 по русскому языку
- Форма успешно отправлена!
- Самое популярное
- Начало работы
- ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
РИА Новости: физики из РФ на коллайдере увидели мировой результат в поисках «новой физики»
В течение семи лет лаборатория PK-3 Plus на борту Международной Космической Станции занималась экспериментом «Плазменный Кристалл», добившись потрясающих результатов. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. По завершении эксперимента ученые опубликуют отчет. В результате схода оползня урожай на полях погиб.
ОМК стал партнером чемпионата по американскому футболу в Петрозаводске
- Выращенные на МКС кристаллы белка коронавируса вернули на Землю / Хабр
- Ответы на вопрос
- По завершению эксперимента мы получили результат где ошибка
- Регистрация
- Хакасия в лицах
Программа «Город. Новости по-выборгски» от 26 апреля 2024 года
Описывая героя, уделяйте внимание деталям. Задачу можно решить пятью способами. Фильм, который мы посмотрели сегодня, более интересный. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников. Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующие многих его современников. На фабрике «Ударница» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия. Поток машин, орудий и повозок с грохотом катился по узкому мосту. Благодаря письму нас приняли очень учтиво.
Когда я подъезжал к станции и глядел в окно, у меня слетела шляпа. ИЛИ: Подъезжая к станции, я потерял шляпу. Неожиданно он бросился наперерез понесшемуся вскачь коню. Возвращаясь домой, я загрустил. ИЛИ: Когда я возвращался домой, мне было грустно. Когда мы подъезжали к реке, налетел ветер. При проверке недосчитались тридцати стаканов. Один брат был богаче другого.
Из двух сыновей Тараса в повести «Тарас Бульба» меня больше привлекает Остап. Идите на занятие согласно расписанию. Когда я читал «Повесть о настоящем человеке», я испытывал гордость за героев войны. ИЛИ: Читая «Повесть о настоящем человеке», я испытывал гордость за героев войны. Автор сказал, что он не согласен с мнением остальных. На вешалке в прихожей Матвей не обнаружил своего пальто. Восьмой класс собрал более пятисот килограммов макулатуры. Нам не хватило времени урока, чтобы дописать контрольную.
Возле дома растёт много деревьев. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Он быстро оценил ситуацию: соперник, вышедший на ринг, был более слабым. ИЛИ: Он быстро оценил ситуацию: соперник, вышедший на ринг, был слабее. Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающихся джазом. С пятью рублями шубу не купишь. Слушая лекцию, запоминайте интересные факты.
Согласно сложившимся традициям выпускники вместе встретят рассвет. Уходя из дома, я чувствовал грусть из-за расставания с мамой. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут. Создавая проект аэропорта, архитектор учёл особенности местности. По возвращении из Стамбула писатель сразу взялся за работу. ИЛИ При создании проекта аэропорта архитектором были учтены особенности местности. Согласно постановлению дирекции, музей закрыт на ремонт.
В штате Аризона выбрали пустынное место на удалении около 50 км от ближайшего населенного пункта и построили настоящий Эдем: под купольной крышей скрывались пять видов ландшафта. Замкнутая система включала также сельскохозяйственный блок, оснащенный по последнему слову техники, хороший комфортабельный дом для жилья. Помимо людей, этот «рай» заселили четырьмя тысячами разнообразных представителей фауны от насекомых до сельскохозяйственных животных: коз, спиней и кур. Конечно, предполагалась, что часть из них не доживет до конца эксперимента, которому отводилось два года. К проекту подготовились основательно. Стройка модулей была начата в 1987 году. Задача проектировщиков осложнялась тем, что систему планировалось сделать абсолютно герметичной. Для этого оконные уплотнители и прочие конструкции должны были быть максимально воздухонепроницаемы, чтобы свести протечки воздуха в «городке» было сконцентрировано около 180 тонн к минимуму. Иначе команда «Биосферы» не смогла бы фиксировать изменения в плотности кислорода под куполом. Поскольку в течение дня воздух, нагреваясь от солнца, расширялся, а ночью сжимался, инженеры, чтобы нивелировать перепады давления, были вынуждены придумать огромные куполообразные диафрагмы, которые называли «легкими». Технические сооружения находились под землей. Там были проложены трубы, по которым циркулировала вода, предназначенная для отопления и питья. Чтобы не допустить какого-либо проникновения извне, все постройки «городка» были изолированы также и от поверхности земли с помощью сварных листов металла, общий вес которых составлял около 500 тонн. Под куполом вырыли также пруд, в который запустили рыбу. Предполагалось, что колонисты будут питаться тем, что росло под куполом, дышать воздухом, выделяемым растениями, пить очищенную воду, полученную в результате круговорота. Таким образом, планировалось создать этакую планету в миниатюре — практически рай на земле. Но оказалось, не всё так просто… Восемь добровольцев впервые переступили порог этого «рая» 26 сентября 1991 года. Их фотографии в одинаковых костюмах перепечатывали тогда многие газеты и журналы. Поначалу было именно так, как планировалось. Колонисты с энтузиазмом работали на полях, возились с со скотом, проверяли и фиксировали работу всех систем, а по вечерам ели ужин из самых свежих продуктов на балкончике с видом на созревающий урожай. После ужина устраивали философские дискуссии или джем-сейшены, на которых колонисты играли на музыкальных инструментах, взятых с собой под купол. Через некоторое время начались неприятности.
Для экипажа, который 8 месяцев провёл в замкнутом пространстве с минимальными контактами с «Землёй», смоделировали условия лунной экспедиции, с помощью специальных тренажёров они даже «выходили» на лунную поверхность. Но главной целью эксперимента было изучить влияние длительной изоляции на здоровье и психику человека. Лена Де Винне испытывает «лунный симулятор» — тренажёр, с помощью которого для участников эксперимента имитировалось пребывание на лунной поверхности Благодаря совместным усилиям испытателей и учёных условия космических полётов станут более безопасными для следующих поколений. Уже разработаны некоторые методики и препараты, позволяющие поддерживать человеческий организм в экстремальных условиях замкнутого пространства и невесомости. Резидент Асгардии врач Виктория Кириченко первой выходит из гермоблока наземного испытательного комплекса ИМБП Институт медико-биологических проблем РАН с первых дней своего существования проводит фундаментальные и прикладные исследования в этой области. Первый наземный эксперимент, имитирующий условия космического полёта, состоялся ещё на заре пилотируемой космонавтики.
Другой вопрос, что выводы у эксперимента — неоднозначные, но и не уникальные. В прошлые выходные в Казани прошёл World Urban Parks 2019, событие мирового масштаба, где как раз обсуждали опыт обустройства парков и скверов. Так вот на этом форуме, в частности, рассказывали про проект «Белые цветы», когда из парковки сделали общественное пространство и оно ожило, когда туда пришли дети, хотя МАФы не были рассчитаны только на них. Так и в нашем случае. Мы не планировали и по-прежнему не планируем делать на Красноармейской только детский городок, но потребность у детей в этом пространстве есть, мы это увидели, зафиксировали и сместили акцент совсем в другую сторону. Мы поняли, что развивать эту улицу стоит не для офисных работников и транзитных пешеходов, а для жителей квартала, особенно, детей. Все выводы архитекторов и урбанистов будут отражены в эскизном проекте, однако уже сегодня известно, что в результате благоустройства на Красноармейской появится дополнительное освещение, стационарные скамейки, необходимо организовать защиту от птиц, так как их назвали «самыми коварными вандалами». Птицы испачкали несколько объектов под деревьями. В результате ими невозможно было пользоваться, так как клининг не был включен в проект. Архитекторы отмечают, что у улицы есть потенциал залпового трафика.
В кабмине готовы ввести маркировку воды после завершения эксперимента
Так выглядел один из участников сразу по завершению эксперимента (-27 кг) — слева и спустя некоторое время после того, как чуть-чуть отъелся (справа). По завершении эксперимента мы получили результат. и Енисейской губерниях по день окончания летних работ 1838, со. 1) По завершению эксперимента мы получили результат. Подведены окончательные итоги первого в мире эксперимента по печати живых тканей в космосе, инициатором которого выступила частная российская компания.