Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 поколения выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя. Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем Mitsubishi Pajero Exceed В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть. Нужны добрые советы от владельцев Мицубиси Паджеро 4, дизель, коробка автомат.
?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4?
Может, поменяют по гарантии. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода. В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении — то есть выбрал его не случайно, а вполне осознанно предыдущий был хорош. Дизайн экстерьера мне нравится — стильный, агрессивный и динамичный.
На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону. Передние кресла очень удобные — сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще.
Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте. Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика.
Нет ни малейшего намека на скрипы. Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно — он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Шумоизоляция достойная.
С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов. Штатная аудиосистема звучит просто отлично. Восьми динамиков хватает за глаза.
Единственное, что не понравилось, так это расположение разъема под флешку — в ящике для подлокотника. Экран мультимедийной системы очень отзывчивый. Да и в целом она работает быстрее, чем раньше. Огорчило лишь отсутствие крутилки на панели, которая позволяла мгновенно убавлять звук.
С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому. Тормоза «вменяемые».
Очень нравится электронный ручной тормоз — все, что нужно сделать, так это воспользоваться маленькой клавишей. Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.
Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично багажный проем получился узковатым. В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места.
Вот и приходится класть его в подстаканник. Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим — при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.
Добрый всем день! Подскажите, как решить проблему: У меня Паджеро Спорт 2 2. Перестал заводиться вообще, проблема оказалась в форсунках спускали топливо в обратку, не хватало давления для запуска — поставил новые, через пол года начинает появляться похожая проблема… чувствую ещё месяца 3 отъезду и хана. Что их может убивать?
Держу МПС-дизель 2-ой год, пробег 110 тыс. Из хорошего: низкий расход соляры, проходимость! Вопрос к бывалым! Каков ресурс безпроблемной эксплуатации данного авто?
Не подвела и система полного привода, особых хлопот с ней не возникает. Единственное что необходимо соблюдать, некоторые регламентные работы при проведении технического обслуживания. К примеру, нужно регулярно смазывать переднюю крестовину карданного вала, другие же соединение выполнены при помощи шарниров, не требующих дополнительной смазки. С возрастом в первую очередь страдают датчики положения режимов, из-за чего начинает некорректно отрабатывать раздаточная коробка, и, скорее всего, будет шуметь подвесной подшипник, который желательно поменять вместе с карданом. Силовые агрегаты Четвертое поколение внедорожников может похвастаться тремя мощными моторами, которые представлены двумя бензиновыми агрегатами - V6 3,8 литра и V6 3,0 литра, способными развивать 248 и 178 лошадиных сил соответственно. Также присутствует рядный четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 3,2 литра и развивающий до 165 лошадиных сил. Стоит отметить, что трехлитровый мотор появился в комплектации немного позднее начала выпуска четвертого поколения, но сам является представителем моторов из 90х, который заслужил звание «неубиваемого». Все моторы надежны, и японская компания учла все нюансы российской эксплуатации. Поэтому в четвертом поколении остались агрегаты, которые могут работать до 400 000 км без особого вмешательства. При этом, бензиновые агрегаты рассчитаны на использование бензина марки АИ-92 и спокойно переваривают топливо невысокого качества.
Но естественно, не существует абсолютно вечного механизма, поэтому нельзя забывать о регулярной замене качественного моторного масла каждые 10 000 км, и замене ремня газораспределительного механизма каждые 80 000 — 90 000 км. В целом дизели 4M41 завоевали себе хорошую репутацию и при своевременном пусть и не всегда дешёвом обслуживании живут действительно долго. Это относится к обоим бензиновым агрегатам, но двигатель 3,8 литра более современный и требует более внимательного и затратного обслуживания. К примеру, в двигателе используются свечи зажигания с платиновым электродом, которые могут отходить до 80 000 — 100 000 км, но замена преподносит свои сюрпризы. Дело в том, чтобы поменять один ряд свечей придется демонтировать впускной коллектор, что потребует приобретения новой прокладки и дополнительных расходов на проведение работ. Турбированный дизельный агрегат 3,2 литра знаком любителям модели по третей генерации внедорожника, на которой он служил верой и правдой, доказав свою надежность. Данный агрегат обладает только двумя недостатками — это использование прямого впрыска топлива с системой топливоподачи Common Rail, а также шкив коленчатого вала. Начнем по порядку — как многим известно, распространенная система подачи топлива на современных дизельных агрегатах Common Rail очень требовательна к топливу, и использование некачественного сырья может привести к быстрому износу топливного насоса высокого давления и забиванию форсунок, что выльется в ремонтные работы на крупную сумму. Кроме этого, владельцу придется внимательно следить за состоянием шкива коленчатого вала, который может отслоиться и соскочить со своего законного места, при этом повреждая радиатор.
При этом Паджеро очень хорошо идет по неровной дороге.
Он идет и ловить его не надо. Его не сносит, не бросает. Он уверено держит трассу. Скорости хватает, 250 л. Обгоны не затрудняют и на 120 я смело могу обогнать. На коротком, но хорошем и пустынном участке, разгонял его до 160. По проселку на 80 км очень хорошо идет, без раскачек. Комфорт для полноценного внедорожника. Все что нужно доступно и продумано. Проходимость на высоте, скорость по желанию.
Кого интересует расход: до 20л в городе, до 11 л на трассе, что вполне приемлемо для машины с такими параметрами. Песок и грунтовка его стихия. Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-.
Машина для более серьезной и тяжелой эксплуатации. Эргономика салона очень не продумана хотя ровный пол конечно очень радует. Очень мало ниш и карманов. В карманы на дверях, когда они закрыты, залезть почти не возможно, сзади карманы вообще отсутствуют. Сигнал от А класса, а то и от мопеда 6. Задний бампер в грязи работает как ковш, который всю ее за собой и тянет 7. При наезде на лужу, она все оказывается на твое же лобовом или в салоне если забыл закрыть окно 9.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса. Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально А вот плавность хода... Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью. Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм.
В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение. Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго.
А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве! Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно первый слайд , а петлю тормозного шланга за задним мостом второй слайд оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны — для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов третий слайд , но из-за этого она станет отличным грязесборником.
Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы. Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода: Электромагнитные клапана Solenoid valve А и Solenoid valve В , о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали. Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов.
Как написано на рисунке, "сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом". Что тоже легко проверяется. Теперь суммируем: "По каким причинам может не работать система полного привода". Проблемы в электрической части например, обрыв или замыкание электрического провода клавиши включения , вследствие чего на клапан не подаётся питание 2. Механическая неисправность клапана засорённость 3. Перепутаны вакуумные трубки обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета : На актуаторе: 4. Перепутано направление потока воздуха указано стрелкой : 5. Неисправность вакуумных трубок механическое повреждение, засорённость и т.
Что конкретно я имею в виду? Ну, самое заметное, с моей точки зрения, это система впрыска, которая называется common rail. Это когда топливо поводится к форсунками из одного общего «котла» — аккумулятора. Но дело-то не в самой системе, а в том, что давление впрыска в данном дизеле доведено до фантастической величины — 1 800 бар, вот сколько! На что еще следует обратить внимание? Оптимизация формы камеры сгорания и расположения точек впрыска, присутствие в системе управления специального вихревого клапана, рециркуляция отработанных охлажденных газов, и, наконец, турбокомпрессор от компании IHI с изменяемой геометрией — вот что такое новый дизель Mitsubishi. Если говорить о системе отвода отработанного газа, то помимо обычного кислотного катализатора в автомобиле предусмотрен катализатор DPF, что, понятно, не могло не отразиться на качестве этого самого выхлопа. В то же время у дизеля весьма неплохая характеристика по мощности. Достаточно сказать, что максимальная развиваемая мощность у него составляет 170 л.
Но руки пока не доходят, да и нужно ли?! Зимой не хватает производительности отопителя — задние пассажиры в сильные морозы жалуются на холод на втором ряду сидений. К слову, свежие потоки поступают также из огромного багажника, который не прикрыт полкой. Ее я просто оставил в гараже — мешается при погрузке и выгрузке. Зато на грунтовке ходовая словно распускается, и машина стелется по ухабам и рытвинам как глиссер по воде. Это все же внедорожник — он и создавался в первую очередь для езды по бездорожью. Исходя из этого есть вопросы и к управляемости. Машина не так остро, как хотелось бы, реагирует на повороты руля, а крутить «баранку» приходится более размашисто, заранее выстраивая траекторию. Парковка в городе требует привычки и определенных навыков из-за крупных габаритов машины и недостаточного радиуса поворота передних колес. Зато во всем остальном — большой жирный плюс. Комплектация меня полностью устраивает, хотя по современным меркам кому-то не хватит некоторых новомодных опций. Все же машина выпущена более 10 лет назад. Для меня главное — безопасность и практичность! Что еще нужно для безопасной езды!? На скользкой дороге обычно использую полный привод, а когда возникает необходимость, то включаю и пониженную передачу. Да, еще у меня кожаный салон — не тот, про который говорят «экокожа», а настоящий, с качественной натуральной кожей. Даже если дети прольют газировку или испачкают кетчупом кресла — не беда, их легко мыть и чистить. Иначе поездки на сервис разорили бы. А так я обслуживаю машину сам, причем с удовольствием, естественно, что в пределах моих возможностей и компетенции. Масло с фильтрами меняю каждый год, получается в среднем через 5000—7000 км.
Поколения Спорта
- Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг
- Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Pajero IV и его "болячки". Куда смотреть при выборе? - обсуждение на форуме
- Отзыв о Mitsubishi Pajero 4
- Pajero Sport
- Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы
Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?
На одном из российских маркетплейсов появилось объявление о продаже редкого Mitsubishi Pajero Evolution: всего было выпущено около 2,5 тыс. таких автомобилей, и лишь потому, что требовалась омологация прототипа класса Т2 для участия в ралли «Дакар». Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы. бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2016 –.
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
Причем новое стекло по качеству заметно лучше. Считаю, что mitsubishi pajero 2016 цена оправдана. Вы получаете полноценный внедорожник с комфортным салоном. Дизайну отдаю 3-е место. Проблем нет! Автомобилем доволен. Не могу сказать, что он идеален, но его стоимость считаю полностью оправданной. Вряд ли я смог бы найти что-то с лучшим соотношением цены и качества. В салоне уютно и просторно.
Сиденья можно сложить в пол, что очень удобно при выезде за город — на образовавшейся «площадке» хватает места для двух взрослых и ребенка. Да и в целом багажник у машины достаточно вместительный. Климат-контроль работает отлично, причем независимо от того, какая погода за окном — мороз или жара. Не нравится разве что слишком нежный пластик, который при малейшем контакте царапается. Кроме того, «Паджеро» имеет слабоватую шумоизоляцию. Многие жалуются на скрипы в передней панели, но у меня пока все тихо. Мощности мотора хватает. Хотя, если честно, я не люблю ездить на высокой скорости, а вот покорять бездорожье — другое дело.
Расход топлива немаленький. Зимой в городе двигатель «кушает» не меньше 17 литров. Хотя на трассе его аппетиты значительно сокращаются. Заправляю только 92-м бензином. Подвеска у «Паджеро» немного жестковата, но не критично. Трассу он держит уверенно, независимо от того, что находится под колесами — асфальт или гравий. Разделяю положительные отзывы. Но есть один, пожалуй, существенный момент, на который вам лучше обратить внимание — закисание болтов развала колес как передних, так и задних.
В салоне при продаже не предлагают профилактических мер и не предупреждают о закисании. Вопрос всплывает когда начинаете регулировать развал-схождение. У меня после первого зимнего сезона — 3 болта закисли намертво. В итоге — либо замена рычагов, либо регулировка развала с проворачиванием сайлентблоков что совсем не хорошо. Не поленитесь и не поскупитесь на профилактику.
На машине такого класса все же должен быть запас прочности для лака и краски. Их берут все же не домохозяйкам детей в школу возить и в магазин ездить. Машина для более серьезной и тяжелой эксплуатации. Эргономика салона очень не продумана хотя ровный пол конечно очень радует. Очень мало ниш и карманов. В карманы на дверях, когда они закрыты, залезть почти не возможно, сзади карманы вообще отсутствуют. Сигнал от А класса, а то и от мопеда 6.
И пусть многие говорят, что это здоровый вездеход, и эксплуатировать его нужно именно для бездорожья, лично я считаю что такая машина является универсальной. По моему личному разумению, эксплуатировать такую машину в городе ничуть не хуже чем где -нибудь в трясине. Во всяком случае я думаю, что все упирается в цену вопроса, кому и насколько это по карману. Ведь Паджеро 4 -это дорогой и сложный автомобиль. Но как обычно бывает, за эти деньги ты приобретаешь комфортный и качественный джип, в котором будешь уверенно чувствовать себя в любой ситуации! Рад предоставить свое субъективное мнение об этом автомобиле, который купил в июле 2013 года. Я давно его хотел, поэтому мук выбора в этот раз не испытывал. Мечтал именно о 3-дверном варианте — неоднократном участнике Париж-Дакар, поэтому mitsubishi pajero всегда вызывал у меня самые положительные эмоции. Часто приходится ездить по федеральным трассам и грунтовым дорогам, а на этих участках он чувствует себя предпочтительней других по моему мнению. Взял с дизельным агрегатом 3. Цвет серебристый. В салоне черная кожа, приборная панель и торпедо в целом выглядят современно. Все информативно, с хорошей эргономикой. Передние сидения с эл. Сидюк на 6 дисков, обзорность чудесная, особенно благодаря боковым зеркалам. Салону просто необходима шумоизоляция. Про это всегда говорят паджеро отзывы 2013, поэтому заранее договорился с мастером. Пластик в салоне мягенький, пока без сверчков. Дизельный мотор оказался шумным. Мощности хватает — 170 л. Установил сигналку, таймер экономит время. Зимой с автозапуском очень удобно! К АКПП привык быстро, это мой первый опыт. Во время обгонов немного задумчив, а потом выстреливает. Эти доли секунды нужно учитывать. Ручной режим у pajero 2013 — прикольная штука, но когда у тебя две педали, про него забываешь. В основном езжу с одним приводом, в мокрую погоду или зимой — с полным. На динамике это не отличается, а расход на 1 л больше. Зимой по нечищеным дворам пробирается на ура. Управляемость паджеро 3.
Пассажирам на заднем сидении очень удобно ни как на сурфах и прадах где коленями уши трешь. Раздатка super select вообще вещь отличная. Расход в городе 11-12 литров по трассе10-11 при езде 100-130. Хочу продавать но очень жалко. За все время эксплуатации он не разу не подвел. Если все-таки продам то буду брать только пыжа в 45 или 46 кузове на коробке. Если обидел владельцев прадиков и сурфов прошу прощения.
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero
Сесть сзади втроем конечно можно, но только людям скромных габаритов. А так, этот внедорожник на 4-х максимум. Вытянутый вверх кузов также не дает никакого кайфа при езде и по трассе. Его кренит в поворотах, у него нет ощутимой устойчивости на больших скоростях по прямой. А значит, подходит он с такими особенностями исключительно для бездорожья. Ну, в городе в пробках тоже удобно, когда не надо никуда спешить - сидишь высоко, обзор отличный, маневрировать на маленькой скорости в целом проблем нет.
Правда, кому все же нужен такой сарай именно для города, я не представляю. Особенно, если ну реально нет надобности постоянно выезжать за пределы асфальта. Конечно, на плохих "дорогах" гонять на нем, не боясь разбить подвеску, весело, вот там ПС хорош, это его назначение, так сказать. Правда, на втором ряду подпрыгиваешь при его раскачках до самого потолка. И у этой столь замечательной неубиваемой подвески ПС есть еще один нюанс: она игнорирует крупные ямы и ухабы, некоторые стыки на асфальте.
Но почему-то при этом мелкие ямки, швы и трещины чувствует очень хорошо. И все это передается в салон, а также довольно ощутимо на руль. Сзади пассажирами это практически не ощущается. Но на месте водителя и переднего пассажира просто ппц... Про вибрацию от нервностей на руль уже много от кого слышал, а на тест-драйве это подтвердилось даже на коротком маршруте.
Короче, тут сплошные противоречия и нюансы, после которых желания бежать и искать этот авто даже на вторичке не появилось от слова совсем. Хотя сейчас за 2. На самом деле мне нравится этот необычный кузов, особенно в сером и серебристых расцветках. Черный и коричневый мрачные, еще и рестайлинг морды, на мой взгляд, отвратный. Лепят эти уродские хром-изгибы какие-то, глаз уже вообще не разглядеть.
Сейчас конечно тренд такой, все машины узкоглазые лепить, но я просто к тому, что нафиг он не нужен такой рестайл. Они в новом поколении и Эклипс Кросс подпортили, один только задранный вверх экран чего стоит... Одно лишь расстройство от этих японцев, какими бы не были надежными их моторы с коробками. На одной только надежности по нынешним ценам далеко не уедешь. С новыми понятно - дорого, устарело, есть конкуренты.
Взял бы я на время покататься такого с вторички?
Проблемы в электрической части например, обрыв или замыкание электрического провода клавиши включения , вследствие чего на клапан не подаётся питание 2. Механическая неисправность клапана засорённость 3. Перепутаны вакуумные трубки обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета : На актуаторе: 4. Перепутано направление потока воздуха указано стрелкой : 5. Неисправность вакуумных трубок механическое повреждение, засорённость и т. Неисправность актюатора поз. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить.
Чем и занялся: Ну вот, как вы уже поняли из видео: "доверять нельзя, проверять надо обязательно"! Один клапан сразу "на выкид", в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность до 1. Вывод: "Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам". Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: "Не работает полный привод — не включается".
Максимальные 430 Нм он выдает при 2500 оборотов.
Особенно эта особенность мешает в условиях бездорожья. У дизельных двигателей в автомобиле нежной считается ГБЦ, которая способна деформироваться при перегреве. У бензиновой установки тоже есть недостатки - крышки клапанов, сальники, прокладки, насос. Самая большая проблема данной модели - коррозия, которая проявляется на рычагах подвески, чулках моста и сварных швах лонжеронной рамы. Поэтому после приобретения внедорожник следует дополнительно обрабатывать антикором.
С ними внешний вид машины и ее устойчивость в поворотах меняются к лучшему. Казалось бы, суммарное увеличение колеи происходит всего на несколько сантиметров, а эффект налицо. Но есть и отрицательные моменты. Так, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники а меняются они только со ступицей и стоят недешево , и растет количество грязи, летящее на кузов из-под колес. В сильные дожди это становится проблемой, так как при проезде относительно неглубокой лужи на городской скорости потоки воды из-под передних колес полностью заливают лобовое стекло. Иногда воды так много, что она, схлынув с крыши, каскадами струится по стеклу двери багажника.
В стоке колесо немного утоплено в колесную нишу, а с проставками стоит заподлицо с боковыми плоскостями. Как результат — задние боковые двери даже при езде просто по мокрому городу всегда в грязи по самые стекла, а зимой боковые подножки превращаются в полочки для перевозки соленого снега. Проблему частично решают самодельные резиновые брызговики. Да, колхоз. Да, портят внешний вид машины. Но они работают, и это главное.
Но, прикинув бюджет и фронт работ, решил оставить галоген. Простая полировка фар в два прохода шкуркой разной зернистости и доводкой полиролью с абразивом под полужесткий круг дала значительное усиление светового потока. В планах покупка кенгурятника с дополнительными фарами ближнего и дальнего света. Pajero — автомобиль комфортный. Кому-то не нравятся короткие подушки сидений, не располагающие к «лежачей» посадке водителя, или отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, а лично меня все устраивает. Диапазон регулировок достаточно широк, все они производятся с помощью сервомоторов, так что комфортно устроиться за рулем — дело нескольких секунд.
Я регулировками балуюсь только в межсезонье, когда меняется гардероб. Ибо в пуховике управлять машиной, когда водительское кресло отрегулировано летом под посадку в шортах и майке, становится трудновато. Вот чего действительно не хватает — так это регулировки рулевой колонки по вылету, так как регулировки по высоте иногда маловато. Комплектация моего автомобиля включает в себя полный электропакет. Это и электроприводы стекол с догоном и блокировкой от детей, и обогреваемые зеркала с механизмами регулировки и складывания, и передние кресла с подогревами и сервоприводами. Кроме того, есть интересная опция, часто встречающаяся на Pajero: электрический обогреватель, встроенный в радиатор отопителя салона.
Не Webasto, конечно, но в холодное утро быстрее оттаивает лобовое стекло и прогревается салон. Управление этой системой носит полуавтоматический характер. Включил, выставил желаемую температуру в салоне, а уж электроника, оценив несколько факторов, решит, задействовать обогреватель или нет. Посадка за руль лично для меня никаких проблем не представляет, а вот для дамы на каблуках или для человека грузной комплекции этот процесс может превратиться в акробатический этюд средней степени сложности. С земли в водительское кресло не всякий запрыгнет, став же на подножку, неминуемо придется согнуться в три погибели. Обзорность с водительского места хорошая.
Не очень широкие стойки, большие «лопухи» наружных зеркал плюс высокая посадка, позволяющая видеть дорожную обстановку поверх крыш легковых автомобилей, — все это можно отнести к несомненным плюсам. Из минусов — плохая обзорность назад, которой мешают габариты автомобиля и запаска, загораживающая треть стекла. Читаемость приборов и доступность органов управления нареканий не вызывает. К кнопкам тянуться не приходится, кулисы АКПП и раздатки сами ложатся в руку, а управление стеклоподъемниками, приводами зеркал, открытие капота и лючка топливозаправочной горловины въедаются в подкорковые центры сразу же и в дальнейшем не требуют отвлечения внимания или визуального поиска. Комбинация приборов проста, но информативна. На маленьком дисплее — одометр и счетчики суточного пробега.
Суточников два, и иногда это бывает полезно. Также имеются индикаторы номера включенной передачи, активирующиеся в спортивном режиме АКПП. Индикаторные лампы находятся в верхней части приборной панели и в выключенном состоянии ничем не выдают своего присутствия. Мне такое дизайнерское решение нравится больше, нежели просвечивающие или контурные символы, как, например, у некоторых моделей-одногодок французских производителей. Информация о забортной и установленной внутренней температурах, дате, времени и режимах работы климатической установки вынесена на маленький дисплей, расположенный по центру торпедо. В бензиновых версиях на этот же дисплейчик выводятся показания бортового компьютера, а вот дизелисты этой радости почему-то лишены.
Противосолнечные козырьки имеют встроенную подсветку зеркал и дополнительные выдвижные секции, за что японским инженерам отдельное спасибо. Эти маленькие выдвижные секции спасают, когда долго движешься по трассе, а солнышко светит аккурат в промежуток между двумя основными козырьками, безбожно слепит. Общая подсветка салона реализована не лучше и не хуже, чем в других автомобилях. Скажу одно: ее достаточно, а при желании она может быть отключена. Я не удержался и установил заказанные из Китая светодиодные проекторы логотипа в нижние кромки дверей. Сидя за рулем, трудновато что-либо достать из двух перчаточных ящиков со стороны пассажира или из кармана в водительской дверце, но это некритично.
В конце концов, всякие нужные мелочи я стал складывать в подлокотник. Верхняя часть подлокотника может быть сдвинута вперед, что позволит передним пассажирам более комфортно устроиться в дальней дороге. Причем толкаться локтями водитель и его сосед справа не будут даже в объемной зимней одежде, благо ширина салона позволила разнести их кресла достаточно далеко друг от друга. Все стекла моего автомобиля, кроме лобового и двух передних, тонированы. Тонировка заводская, так что при техосмотре проблем не возникает. На обзорность она никак не влияет, а вот снаружи стекла почти непрозрачны, во всяком случае то, что происходит в салоне, хорошо скрыто от любопытных сограждан.
Бывает трудновато развернуться во дворе в сумерки, когда идет дождь и стекла усеяны дождевыми каплями, а в остальном я ее просто не замечаю. Для удобства посадки-высадки задних пассажиров имеются свои ручки и имитация небольшой ступеньки, расположенной парой сантиметров ниже уровня пола. Задние боковые двери распахиваются широко, расстояние между рядами сидений достаточное, так что даже люди внушительных габаритов просачиваются на средний ряд сидений без вывихов и ушибов.
Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Митсубиси Паджеро: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Реальные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero 1 и 2 поколения (Мицубиси Паджеро 1 и 2). Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Что показала проверка коррозийного состояния Mitsubishi Pajero 2013 г.в., что представляет собой заводская защита от ржавления этой модели и какие у нее слабые места. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе.
Подержанные Mitsubishi Pajero IV
Что мне НЕ нравится в Паджеро4? | Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. |
Отзывы о Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г. автомобили японские | Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport 5 дв. внедорожник 2016 –. |
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD | Назрела необходимость менять авто, как вариант рассматриваю паджеро спорт или монтеро спорт 1 поколения. |
Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4 | Отзывы владельцев. |
Отзыв о Mitsubishi Pajero 4
Особых проблем с ними нет, разве что у двухпедальной версии негуманный расход топлива. Идем дальше. Система полного привода Super Select заслужила репутацию очень выносливой. Ее особенность в том, что прямо на ходу можно подключить передний мост и сразу начать месить грязь. Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. Только так можно избежать вибраций последних и продлить ресурс всей системе.
Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем Mitsubishi Pajero Exceed В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть, что делается ныне с ценами на бензин, и причина такого повышенного интереса станет очевидной.
Вот и компания Mitsubishi, пользуясь тем, что настало время для частичной замены модельного ряда Pajero, решила порадовать своих преданных клиентов, и включила в обновленный ряд две дизельные модели. Хорошо это или плохо? Ну, смотря как посмотреть. С одной стороны, чего ж тут плохого, когда так скачут цены на бензин? Но оказывается, что есть люди, которые сомневаются. К числу таких сомневающихся относится и наш журналист Ясухиса Симасита, который опробовал новый Pajero и готов поделиться своими впечатлениями и соображениями.
Если считать по деньгам, тогда все — лучше не придумаешь! Чтобы никто не смог обвинить меня в предвзятости, скажу сразу: по сравнению с тем дизелем, который стоял на вооружении Pajero вплоть до 2004 года, нынешний мотор значительно прибавил.
А нам-то о чём писать? В ответ раздаётся громкий тракторный рокот из-под капота — о дизеле. Пятидверка Pajero с модернизированной в 2009 году «четвёркой» 3. Мы знакомы с 250-сильной «шестёркой» 3.
Теперь покатаемся на тяжёлом топливе. Материалы отделки не изменились — они и так добротны. Приборы из синих стали белыми. Также отметим, что во всех комплектациях, кроме базовой, мультимедийный центр снабжён USB-входом. Камерой заднего вида с выводом картинки на внутрисалонное зеркало оснащаются машины в среднем исполнении Instyle. Качество изображения невысокое, но ситуация за кормой видна хорошо.
На бездорожье турбодизель хорош. Вы бы видели, с какой лёгкостью Pajero вспарывает песчаные горки, на которых уже прокатана ужасающая колея! И слегка размазанный отклик на подачу топлива здесь в самую масть — можно двигаться в меру плавно, аккуратно дозируя тягу и не боясь закопаться. Вообще, на большинстве препятствий в карьере можно обойтись режимом 4H, когда тягу, разделённую по осям в соотношении 33:67, контролируют вискомуфта и электронная система M-ASTC. Нужды нет прибегать к жёсткой блокировке дифференциала или включать понижающую передачу. Тем более запирать задний межколёсный дифференциал.
Если только ради интереса. В конце нашего тест-драйва борткомпьютер показал 13,6 л.
Плюс ко всему была обработка днища «Динитролом», чтобы предупредить коррозию. Наверное, есть одна классическая проблема «японцев» — ржавеющие болты крепления элементов подвески, которые редко откручиваются. Объём багажника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения — 663 литра — Радует, что при своём возрасте у «Паджеро» нет проблем по электрике. Почитай блоки Range Rover — обязательно найдутся ошибки, а здесь — ни одной.
Да и машина простая, как барабан. Сейчас владелец выставил автомобиль на продажу: «Опробовал для себя — можно искать что-то новенькое». Мужчина уверен в обслуженности своего внедорожника, однако побороть любопытство и не проверить автомобиль мы не можем. Узнаем, что обнаружат эксперты! На подъёмнике Нельзя сказать, что мы ожидали сенсаций во время диагностики Mitsubishi Pajero : всё-таки легенды о надёжности модели не возникают на пустом месте. С этим согласился и мастер, проводивший осмотр.
Это нормальная история для подобных автомобилей. Могу осторожно назвать передние сайлент-блоки, но в «Паджеро» их обычно меняют после 500 тысяч километров. Это очень надёжный автомобиль, разве что ржавеет, как и любой другой «японец». Диагностика электронных блоков управления не выявила ни одного изъяна. Справедливости ради отметим, что сброс ошибок производился за двое суток до нашей съёмки 67 км назад , когда владелец менял моторное масло. Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём?
Напишите нам на news av.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро?
- Архивы Mitsubishi Pajero - Autodromo - автомобильный портал
- Арабский Mitsubishi Pajero 4 - все косяки и плюсы - YouTube
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
- Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?
Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца.
Сообщение от PetroV.E Посмотреть сообщение когда думаешь ехать туда? Поехал. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете". Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим.
Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию
Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014. Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Специалисты назвали его главные Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения была представлена в 2016 году. Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения.
Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения
Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Эволюция Mitsubishi Pajero История автомобилей, Авто, Длиннопост, Mitsubishi, Mitsubishi Pajero. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).