8 оценок и 5 отзывов реальных клиентов авиакомпании Smartavia в Москве фотографии, рейтинг и подробная информация о Smartavia на Zoon. Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia
Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы | оставить отзыв о компании Смартавиа. |
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми - Новости | В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia | Авианити | Официальный сайт авиакомпании Smartavia — выгодные цены на авиабилеты. |
Отзывы о Smartavia | Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. |
Сообщество «Авиакомпания Smartavia» ВКонтакте — авиакомпания, Россия | Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. |
Осторожно, Smartavia! Подумайте, прежде чем лететь этой компанией
Правда, гостиница подорожала на 3 тыс, ну ладно... Может кому то пригодится моя информация нормально так бесплатный овердрафт они берут у населения мама Екатеринбург Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. Ничего себе. Офигеть А я на прошлой неделе по акции у Аэрофлота взяла на конец июня за 12250 на двоих туда-обратно. Со смартами больше не свяжусь от греха подальше мама Екатеринбург Кому вернули, подскажите, пожалуйста! Мы покупали билеты у них в Питер через Тинькофф.
На возврат нам с кого спрашивать-то? Тинькофф пишет, что регулярно связывается с ними и напоминает о необходимости вернуть деньги, но они не возвращают.
Если они уволятся, придется осваивать какую-то новую профессию в совершенно другой сфере и строить карьеру с нуля. За эти годы в бухгалтерском деле уже всё изменилось, нужно учиться заново, — говорит одна из сотрудниц. Единственное, что мне показалось реальным, — бьюти-сфера. Но сейчас этот рынок перенасыщен, очень много мастеров, и просто так без опыта не устроишься.
Другие наши собеседницы говорят, что в иных профессиях себя просто не представляют и пока даже не рассматривали варианты. Такой работы больше нет в регионе. В другую отрасль устраиваться — только через учебу. А учеба, сами понимаете, это большие финансовые потери. И даже после обучения без опыта очень трудно будет найти работу, мы это понимаем, — говорит одна из бортпроводниц. Мы, конечно, все красивые, молодые и очень инициативные, но плюс-минус по нашей специфике работы мы предпенсионеры, — дополнила ее коллега.
При этом женщины замечают, что они чувствуют себя хорошо и готовы еще потрудиться: — Да, когда-то должно настать время, когда ты посмотришь в зеркало и поймешь: «Всё, мне пора». Но мы полны энергии. Наши девочки выглядят отлично, не устают, практически не уходят на больничные. Они отмечают, что авиакомпания исторически связана с Архангельском, и они не хотят, чтобы история оборвалась. Некоторые устраивались работать еще в «Архангельские авиалинии», с тех пор компания несколько раз проходила реорганизацию. Smartavia — преемник Архангельского объединенного авиаотряда и «Архангельских воздушных линий».
С 2004 года авиакомпания работала в регионе как «дочка» «Аэрофлота» — «Аэрофлот-Норд». Однако позже ее переименовали в «Нордавиа». Затем компанию перепродавали и проводили ребрендинг. С 2019 года компания стала работать под товарным знаком Smartavia. Основным акционером является российская компания SkyInvest.
Ну и что, спокойно ответила стюардесса, на безопасность полёта же не влияет? Интересно, а если сломано не только кресло?
Где гарантия, что самолёт весь цел? По всей видимости, логика компании простая — летит вроде, и ладно. Кто проводил по пять часов в полете, прекрасно знает, что во время такого путешествия кормят, на худой конец хотя бы предлагают напитки. А Smartavia предлагает чай за 150 рублей — вот такой у компании капитализм. Казалось бы, что ещё может быть, но и это не все. Тем, с кого запланировали взять дополнительно денег, сразу угрожают, что они никуда не полетят, но зато полетел подросток, которому ещё до вылета стало плохо. Его тошнило, стюардессы бегали с ним минут 15, но не сняли с рейса, не вызвали врача.
Принцип прежний: как-нибудь пусть летит этот самолёт. А кто скажет, почему подросток летел с пакетиком возле рта? Отравление это или вирус, который подверг опасности всех пассажиров самолета? В общем, не всегда стоит менять проверенных перевозчиков на новых, дороже выходит и финансово, и морально. Осторожно, Smartavia — компания со своими правилами, которые вас могут неприятно удивить.
После инцидента в пермском аэропорту была создана комиссия, в которую вошли представители Росавиации , Smartavia и прокуратуры. Она занимается расследованием причин, которые привели к выезду самолёта за пределы полосы. Напомним, на борта самолёта «Санкт-Петербург — Пермь» находилось 186 пассажиров, среди которых было 14 детей.
В результате происшествия никто не пострадал.
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми
В 2020 году авиакомпания перевезла более 1. Маршрутная сеть Smartavia осуществляет полёты более чем по 60 направлениям как по России, так и в ближнее и дальнее зарубежье. Ежегодное пополнение самолётного парка позволяет нам расширять маршрутную сеть. Мы внимательно подходим к выбору новых направлений, чтобы путешествия оставались для вас не только интересными, но и выгодными. Умная система формирования тарифов позволяет нам предлагать пассажирам доступные цены на десятках направлений. Открой для себя удивительный мир авиации!
Вопрос, зачем вообще тогда объявляли?
Сотрудники не пытались помочь, даже не заложили 5 минут на опаздывающих, чтобы хоть как-то помочь. В этой истории опаздывающих был не один человек, а около 4, все мы не успели на посадку в погрешности 1 минуты. Вынуждены были приобрести другой билет. Далее, наступает 5 марта 2024, приезжаю в аэропорт Сочи , чтобы лететь в СПб, возвращаемся к покупке первого билета. Подхожу на регистрацию, а мне сообщают, что меня нет на этом рейсе, то есть билет куплен, а на рейсе нет, очень интересно! Оказывается, что из-за того, что я не успела на посадку и не улетела, а после не уведомила по горячей линии Смартавию, меня не зарегистрировали на рейс 5 марта. Где опять же клиентоориентированность?
Инцидент произошёл в 04:30 мск. На борту находились 186 человек и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку.
Главный порт «Смарт Авиа» находится в Архангельской области, в «Талаге», дополнительный — в московском «Шереметьево». Парк самолетов компании небольшой. Их средний возраст — 19 лет. Старейшая модель Боинг 737-500 отслужила уже 30 лет, самая новая Боинг 737-800 — всего 6. Самолеты «Смарт Авиа» В ближайшее время авиакомпания собирается прекратить использование нескольких старых моделей Боинга 737-500 и увеличить число лайнеров до двадцати экземпляров.
Согласно заявлениям генерального директора в 2019 году, вплоть до 2022 года «Смарт Авиа» будет ежегодно пополняться четырьмя лайнерами. Вероятно, это поспособствует разрастанию маршрутной сети авиакомпании. На данный момент самолеты «Смарт Авиа» преодолевают 25 различных рейсов по 14-ти городам, преимущественно в России и ближнем зарубежье. В разные времена года маршрутная сеть претерпевает изменения. Особенности компании «Смарт Авиа» — авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. В первую очередь это касается сложной системы перевозки багажа. Она позволяет не переплачивать людям, везущим небольшую поклажу, но нередко получает негативные отзывы из-за многочисленных ограничений.
«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео
Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы | Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы. |
Авиакомпания Smartavia | Почему мой отзыв о СмартАвиа крайне негативный? |
Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы | Compare and book Smartavia: See traveler reviews and find great flight deals for Smartavia. |
Отзывы о SmartAvia, Санкт-Петербург, Пулковское ш., 41 | Авиакомпания Smartavia: когда все ужастики из негативных отзывов не подтвердились Внимательно читайте правила и будет вам счастье. |
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia
Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Smartavia, авиакомпания в Архангельске на улица Аэропорт Архангельск, 4 к1 — поделился своим мнением пользователь nailafairushina 10.05.2023. Читайте отзыв посетителя и официальный ответ компании. российские «Ямал» и «Нордстар» и Uzbekistan Airways из Узбекистана. Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске. Smartavia, авиакомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. SmartAvia - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. Авиакомпания Смартавиа — отзывы. Уровень доверия: средний 284 отзыва.
Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса
Борт должен был отправиться в 02:30, а сейчас планируемое время — 11:10. При этом, по словам пассажиров, им не сообщают о причинах переноса. За ночь, проведенную в аэропорту, людям выдали только по бутылке воды. Авиакомпания не организовала ни горячее питание, ни отель. Из-за неопределенности у пассажиров сдают нервы. В ожидании представителя компании они стали кричать на сотрудников аэропорта.
Авиакомпания «Smartavia» развивается как первый в России лоукостер smart-формата с использованием передовых методов управления компанией, внедрением новейших IT-технологий и инструментов с предложением широкого спектра сервисов на борту. Выбранный компанией формат развития призывает пассажиров следовать принципам разумного потребления, выбирать и оплачивать действительно необходимые для каждого пассажира услуги, в том числе и на борту самолёта. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier.
В парке авиакомпании реактивные пассажирские самолёты Boeing 737-700 и -800 и Airbus A320neo. Все они отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности. В 2022 году авиакомпания перевезла 3 млн 235 000 пассажиров.
Ранее я пользовался услугами ваше авиакомпании и у меня были только позитивные отзывы, сейчас из-за непрофессиональной работы вашего сотрудника мое мнение изменилось. Я понимаю, что мнение одного человека погоду не сделают, но хотелось бы верить. Надеюсь на ваше понимание Достоинства: узнаем при следующем полете все Вопреки отзывам все ОК.
Лора 29 сентября, 2022 год Летели 12 сентября 2022 года. Вопреки ужасным ожиданиям, полет прошел превосходно. Считаю, что все отвратительные отзывы фейк.
Мы подготовились хорошо, сумки подходящего размера, никакого лишнего веса. Летели первый раз данной авиакомпанией и ни разу не пожалели. Никто не истерил на регистрации, не над кем не издевались сотрудники.
Все спокойно и комфортно. Одну женщину подвели к калибратору, поместили ее негабаритную… Летели 12 сентября 2022 года. Одну женщину подвели к калибратору, поместили ее негабаритную сумку и спокойно предложили уменьшить кол-во вещей, чтобы все вошло.
Никто не гонялся за нами и перед посадкой, заставляю перевешивать вещи. Всем недовольным советую заранее ознакомится с правилами перевозки той или иной компании. Смарт Авиа так же порадовала добродушными и внимательными бортпроводниками.
Мест для ног в самолете достаточно, все чисто. Для детей вообще можно взять еду и самим поесть, если вы летите с ними. Хорошая подготовка к полету гарантирует успех.
А если вы привыкли нарушать правила и еще ожидать, что это пройдет, то разочарую вас. Мир не будет подстраиваться под вас. Хотите лететь бюджетно и комфортно, то ознакомьтесь с правилами перевозчика и будет вам счастье.
Сумку для Смарт Авиа можно купить на озоне 750-1000 руб в зависимости от расцветки и магазина, а так же баллов. Отвратительный и неграмотный подход к работе Анна 28 сентября, 2022 год Отвратительная компания. Даже не удосужились оповестить пассажиров о том, что рейс перенесён на другую линию, при том, что люди ждали и по билету возле прохода D05.
В итоге: нет возврата средств, нет обмена билетов на другой рейс и нет моральной компенсации. Жалоба будет во все колокола. Дойдём и до президента.
От перелета остались только положительные впечатления. Екатерина 28 сентября, 2022 год Летели с внуком из Сочи в Москву со Smartavia. Посадка на самолёт была по расписанию.
На борту чисто. Есть место куда положить куртку. Бортпроводники внимательны.
Сидели с внуком рядом в центре, хоть и места заранее не бронировали. Пилоты профессионалы. Весь перелет чувствовала себя в безопасности.
Внуку Глебу заказывала на борту бутерброд, ему понравился. Воду приносят. Процветания вам, Smartavia.
Рита 26 сентября, 2022 год Билеты купила из Архангельска в Калининград и обратно почти даром. Летела с ручной кладью и багажом до 10 кг, по габаритам все прошло, без доплат. На борту нас встречали вежливые бортпроводники.
Место не бронировала, но сидела возле окна. Во время полета была комфортная температура. Если захочешь пить, без проблем приносят воды.
Также на борту есть бортовая система wow. Можно… Билеты купила из Архангельска в Калининград и обратно почти даром. Можно выбрать для просмотра интересный фильм.
Перелет прошел хорошо. Пилоты просто профессионалы своего дела. Идеально посадили самолёт, даже не почувствовала приземления.
Спасибо за прекрасный перелет. Вика 23 сентября, 2022 год Привет! Решила написать свой первый отзыв о перелете.
Летела со Smartavia. Можно недорого купить билеты, ещё есть приятный бонус, если заранее оформить дополнительный багаж можно получить неплохую скидку. Регистрация прошла достаточно быстро, без большого скопления людей.
Девушки на стойке регистрации работают хорошо. На борту работают вежливые стюардессы, по просьбе приносят воду. Можно заказать сэндвич,… Привет!
Можно заказать сэндвич, если проголодался или бутерброд. Пробовала сэндвич, все понравилось. На борту стало плохо, сильно упало давление и тошнило из-за критических дней.
Впервые в жизни летела в в эти дни в самолете. Я пошла в туалет, стало легче, но на место идти не могла. В салоне было тесно и жарко в моем состоянии.
А сама подписка окупилась с лихвой. Да, она окупилась уже даже на первом перелете, в Улан-Уде, так по подписке билет стоил, как я уже указывал 4990 рублей, а без подписки — 6490 рублей. Но как только выбрали 10 сегментов, надо оформлять новую подписку. Можно купить и расширенную подписку за 2490 рублей — на 20 сегментов и трех попутчиков.
Ну и ещё примеры недорогих билетов по подписке: С-Петербург - Волгоград 1589 рублей, Волгоград — С-Петербург — 990 рублей. В июле летели опять же по маршруту Москва-Улан-Уде — билет 10390 рублей с учетом багажа 10 кг. За эти деньги купить билет от Москвы до Прибайкалья больше нельзя было ни у одной авиакомпании. При покупке билета можно самостоятельно выбирать из трех тарифов: a.
Существуют субсидированные тарифы для некоторых категорий граждан. Прежде всего это касается граждан Российской Федерации — молодых людей до 23 лет, лиц достигших возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин, инвалидов первой группы, детей-инвалидов, инвалидов с детства второй или третьей группы и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, а также для многодетных семей. Рейсы выполняются по расписанию. Сколько не летели, ни разу не было задержек с вылетами.
Прибывали обычно на 10-20 минут раньше времени указанного в расписании. И это радует. Кресла в самолетах откидываются, в отличии от лоукостера Победа. Расстояние между креслами — тоже немного побольше, чем у Победы.
По крайней мере я, при росте 180 см дискомфорта не испытывал. Довольно оперативно возвращают деньги за неиспользованные услуги. Так, у нас как-то отметили рейс. Вот просто взяли и отменили.
Хорошо, хоть за месяц до вылета. Но деньги вернули на карточку в течении трех дней. Ещё — мы как-то купили дополнительные 10 кг багажа. Но оказалось, что это нам не понадобилось.
При регистрации сделали отметку, что дополнительного багажа нет и посоветовали обратиться в службу поддержки. Написал письмо в службу поддержки: на сайте в разделе «связаться с нами» есть «форма обратной связи». Выбрал там нужный раздел, описал проблему.
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Отзыв: Авиакомпания Смартавиа отзывы | - обзоры реальных людей | Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней. |
Осторожно, Smartavia! Подумайте, прежде чем лететь этой компанией | Подробная информация о билетах авиакомпании Smartavia по 93 направлениям. |
Авиакомпания Смартавиа отзывы | Отзыв на работу "авиакомпании" SmartAvia (Nordavia), или как отменить кучу рейсов в июне 2020 года и оставить виноватым покупателя. |
Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов | Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства. |
SmartAvia - купить билеты в авиакомпании СмартАвиа - официальный сайт | Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками. |
SmartAvia отзывы
В воздухе мы провели полтора часа в страхе за свои жизни, в ожидании еще 6 часов. Судите сами, дешево это или нет. К слову при регистрации они еще требуют доплату за перевес багажа, но не покилограммово, а фиксированно. Будь перевес 10 кг или 2 кг, все равно доплата одинаковая. Так что билет встал 14600 рублей, если считать багаж! Это плата за часы издевательств и профессиональной непригодности со стороны Смартавиа. Это просто крик души. Приобрели билеты на рейс 5N581 на 27 июня 2023г. Приехали заранее до начала регистрации.
При получении посадочного талона были одни из первых. На 10 стойке молодой человек разделил нам посадочные места, меня с дочерью вместе на 2 ряд, а супруга на 21 ряд. Потом сказал, что если хотите лететь вместе надо доплатить. Хотя он прекрасно видел в каком состоянии девушка, сидящая на коляске. Спросила причину доплаты, он сказал, что это места предназначены для маломобильных лиц для быстрой эвакуации. Так же подошел представитель компании и тоже сказал, что бы посадить рядом, нужно доплатить, посмотрев на девушку, которая сидела перед его глазами. Пришлось доплатить, надеялись, что будут места без переднего ряда, чтоб была возможность посадить девушку, беспрепятственно на кресло самолета. Также покупали билет на багаж, оказалось, что можно перевозить только 10 кг, включая вес чемодана, а только пустой чемодан весит около 6 кг, Пришлось тоже доплачивать.
Чтобы сделать оплату, так как терминал на стойке не работал, необходимо было идти на нижний этаж в кассу смартавиа. Смупругу пришлось стоять в очереди около 30 мин. На стойке молодой человек сказал, что надо было брать дочь с собой, зачем вы остались здесь стоять, а подъехать к кассе не было возможности, так как там ступеньки. В итоге дали посадочные места на 2 ряд, места A,B,C, место дочери дали у окна попробовали бы сами ее туда посадить. Когда сели в самолет, почувствовали весь кошмар ситуации. Оказалось, что это 2 ряд, впереди которого был еще 1 ряд. Очень тяжело было посадить дочь на кресло не то, что к окну, даже на середину. Еще больше были удивлены тем, что в 1 ряду и во 2 ряду другой стороны, впереди которого нет ряда сидели полностью здоровые молодые люди, хотя на стойке регистрации нам сказали, что это места для маломобильных людей.
За что пришлось делать доплату вообще не поняли. Да дело совсем не в деньгах. Получается в этой компании деньги затмили разум человеческий. Людей с ограниченными возможностями они за людей вообще не считают, от слова «совсем», для них это ничтожество. Полнейшее безобразие творится и обман. Просто невежливые, жестокие, бессердечные люди работают в этой авиакомпании. Как вообще можно принимать на работу таких людей, на такие места. Никто из нас не застрахован от этого.
Каждый может оказаться в такой ситуации. Если уж берете дополнительные деньги непонятно за что , тогда будьте любезны предоставить условия для перелета. За 20 лет перелетов с дочерью, первый раз столкнулась с такой ситуацией, черствости людей. При получении посадочных мест довели до слез и трясучки. Врагу не пожелаю лететь этой компанией. Единственное, что было приятно, это внимательные и вежливые стюардессы. В остальном осталось отвратительное впечатление. За все подряд просто стригут деньги, а услугу не оказывают.
Начиная с покупки билета, заканчивая напитками, каждый шаг платный. Понравился перелет со Smartavia Олег 28 июня, 2023 год Необходимо было срочно лететь. Билеты искал во всех авиакомпаниях, но остановился на Smartavia. Так как там была самая адекватная цена на билеты. Регистрация в аэропорту прошла быстро, багаж был сдан без доплат. На борту нас встречали улыбчивые и вежливые стюардессы. Место было в хвосте, но меня это не смутило. Самолёт быстро набрал высоту.
Шума как такового не было. Температура воздуха… Необходимо было срочно лететь. Температура воздуха была комфортная. Выбрал сэндвич и чай, было вкусно, остался доволен. Багаж получил быстро, все в целости и сохранности. Спасибо за качественный сервис. Катя 27 июня, 2023 год Летела со Smartavia. Перелётом осталась довольна.
К багажу и ручной клади вопросов не возникло.
В истеричной форме заставляют пихать в калибратор ручную кладь независимо от размеров, включая даже самые маленькие сумки, похоже с глазомером у них совсем не в порядке. Но это еще что, перед посадкой на стойке стояли еще 2 калибратора и рядом с ними 2 молодых здоровяка, которые выдергивали людей из очереди и заставляли по-новой пихать ручную кладь в калибратор.
В итоге ругань со стороны пассажиров. Меня эта процедура тоже не прошла стороной и пришлось повторно пихать ручную кладь в эти чудесные рамки. И как только у меня не влез в эту рамку ноутбук в сумке у них сразу на лице появилась неописуемая радость и нестерпимое желание взять с меня дополнительные деньги за ручную кладь, размахивая перед моим носом банковским терминалом.
Это неописуемо…… Далее, в самолете все только за деньги, включая напитки, катая тележку вперед-назад усиленно предлагая минералку, кока-колу и какую-то еще дворовую еду из ларьков. Самое неприятное было то, что у них на борту вовсю разрешена продажа и распитие спиртных напитков от пива до водки, я такого не встречал в других авиакомпаниях. Считаю это совсем недопустимо, так как напившись, пассажиры в большинстве случаев начинают вести себя неадекватно.
Из всего этого я сделал один вывод, что лучше заплатить на 2-2,5 тысячи больше и лететь уже нормальной авиакомпанией, без лишних проблем и нервов. Очень надеюсь, что мне больше никогда не удастся воспользоваться полетами в Smartavia. Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia.
Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж.
В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа.
Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился. В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва.
В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп.
Зарегистрировался на сайте. Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат.
Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники.
Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб.
Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб.
А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы.
На борту находились 186 человек и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку. По сообщению Уральской транспортной прокуратуры, предварительная причина произошедшего — неблагоприятные погодные условия.
Летала к подруге в гости, авиакомпанию выбирала долго и остановилась, на Smartavia. Билеты покупала на их сайте по отличной цене.
Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился.
В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте. Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат.
Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта.
Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше.
Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем!
И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати.
Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке.
Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы!
Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia.
АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы
Билеты искал во всех авиакомпаниях, но остановился на Smartavia. Так как там была самая адекватная цена на билеты. Регистрация в аэропорту прошла быстро, багаж был сдан без доплат. На борту нас встречали улыбчивые и вежливые стюардессы.
Место было в хвосте, но меня это не смутило. Самолёт быстро набрал высоту. Шума как такового не было.
Температура воздуха… Необходимо было срочно лететь. Температура воздуха была комфортная. Выбрал сэндвич и чай, было вкусно, остался доволен.
Багаж получил быстро, все в целости и сохранности. Спасибо за качественный сервис. Катя 27 июня, 2023 год Летела со Smartavia.
Перелётом осталась довольна. К багажу и ручной клади вопросов не возникло. Посадка была по расписанию, бортпроводники вежливы, внимательны и неназойливы.
Кресло было удобное, даже спинка откидывалась и немножко можно вытянуть ноги. Температура на борту была комфортна. Спасибо, за качественные перелеты!
Кристина 26 июня, 2023 год Рейс был Санкт-Петербург — Архангельск. Решила оформить годовую подписку Smart Up, чтобы получать целый пакет преимуществ. В этот раз прошла регистрацию на рейс онлайн, очень даже понравилось.
На борту самолета работал профессиональный экипаж. Там много бесплатных роликом, фильмов и можно даже покупать снеки и напитки, и многое… Рейс был Санкт-Петербург — Архангельск. Там много бесплатных роликом, фильмов и можно даже покупать снеки и напитки, и многое другое.
Осталась довольна Лена 22 июня, 2023 год Давно искала авиакомпанию с хорошими условиями для перевозки животных. Обрадовалась, когда нашла Smartavia. Регистрацию в аэропорту прошла достаточно быстро.
Стюардесса помогла разместить переноску с моим котом так, чтобы никому не мешала. Заказала себе кофе и сэндвич, все понравилось. Перелет прошел на славу, в воздушные ямы не попадали.
Приземлились мягко. Отзыв ужасужасов Наталья 14 июня, 2023 год 14. Рейс 5 N 279, я никогда не летала этой компанией, теперь я её запомню навсегда, чтобы никогда не летать.
С самой регистрации на рейс на стойке хамское отношение молодых людей, которые ведут эту регистрацию это стойки были 115 и 116. Это нарушение всех прав человека , т к ручная кладь моя была 7 кг вместе с сумкой моей, просто ужас от этой компании никогда не летайте люди этой компанией беспредел полный Абсолютно нормальная авиакомпания. Гость 14 июня, 2023 год В конце мая летали из Казани в Петербург и обратно этой компанией.
Все прошло хорошо, без эксцессов. Да, онлайн регистрация возможна при покупке места, но места практически везде платные стоимость одного места копеечная — от 300 до 350 руб. У нас с собой была на каждого ручная кладь, соответствующая размерам, указанным на сайте компании, и дамская сумочка для документов и мелочей.
Никто… В конце мая летали из Казани в Петербург и обратно этой компанией. Никто из сотрудников не придирался на пустом месте. Регистрация и посадка прошли оперативно и спокойно.
Да, еда и напитки на борту платные, но нигде на сайте иного и не указано. В общем, наш полет прошел абсолютно нормально. Жуткий перелет и отношение!!
Вылет в 19:20. Я прибыла в аэпопорт в 17:30, прошла к стойке регистрации и получила посадочный талон. Я путешествую с годовалым ребёнком ОДНА!
Ребёнок начал капризится, поскольку проголодалась — мы ехали до Нижнего Новгорода 4 часа…. Ребёнок начал капризится, поскольку проголодалась — мы ехали до Нижнего Новгорода 4 часа. Потом моему ребёнку стало плохо, она обкакалась и я пошла с ней в туалет, дабы все убрать, поскольку от нас неприятно пахло.
По итогу в 18:40 я вышла из туалета и последовала на второй этаж аэропорта пройти на посадку. Подала документы в 18:54, их начали принимать и тут объявляют, что регистрация окончена не посадка! Девушка куда-то звонит и говорит, что стоит пассажир, то есть Я с ребёнком на этот рейс.
Ей ответили, что если за три минуты я справлюсь, то попадаю на посадку. И я справилась. Через три минуты мы с дочкой были у выхода на посадку.
В апреле того же года США ввели экспортные санкции против российских авиакомпаний « Аэрофлот », Azur Air и Utair за нарушение мер экспортного контроля, введенных в ответ на военную операцию на Украине. После начала спецоперации на Украине западные страны ввели санкции, которые в том числе затронули российскую авиаотрасль. Недружественные страны закрыли небо для российских самолетов, Россия ввела зеркальные меры. Российским перевозчикам запретили приобретать самолеты иностранного производства и запчасти к ним, а также осуществлять техобслуживание и страхование воздушных судов.
Семья с двумя детьми и стандартной ручной кладью 55x40x25 — стандарт, который проходит несколько лет в разных аэропортах и разных компаниях.
Первая неожиданность ждала перед самой посадкой в самолёт. Естественно, что многие сумки пассажиров просто не проходят проверку. Попробуйте уменьшить сумку на колёсиках с 55 сантиметров до 40 и сжать до 20. И тут вас просто ставят перед выбором: вы либо не летите, либо платите прямо здесь и сейчас по 3,5 тысячи за каждую сумку. Семья — 4 человека, 4 сумки — 14 тысяч.
Неплохой такой барыш получается сверху к цене билетов и очень сомнительного качества сервиса. И это применяется ко всем пассажирам, и люди вынуждены платить — кто захочет остаться в аэропорту ночью, тем более что в случае невылета деньги за билеты никто возвращать не собирался. Репутация компании? Попытки войт в положение семьи с ребёнком? Для плевать они на это хотели, чуть ли не прямым текстом об этом заявляя.
Вот такая своеобразная компания. Что, по логике Smartavia, должны делать пассажиры? Лететь через полстраны, а потом менять ручную кладь по новому стандарту, о котором они узнают только перед посадкой?
Я была в полном ах... Так как специалисты по идее должны быть компетентными, а не хабалистыми по культурному и не выразиться сейчас. Как итог, мне пришлось покупать новые билеты за 7.
И доплачивать за багаж потому что в этой компании свои условия провоза багажа. В итоге все это вышло мне в 10. Проясните, пожалуйста: 1. Почему Ваш представитель не предложила билеты для обмена или не посодействовала по урегулированию ситуации? Почему Ваш представитель забрала мой посадочный талон, потом в глаза врала что не брала его… это произошло прям перед посадкой на самолёт при всех пассажирах? Почему Ваш представитель вел себя как необученный сотрудник?
Почему Ваш представитель не считает пассажиров за людей и может вести себя с нами как посчитает нужным из-за своего настроения, неприязни и прочее? Задето личное достоинство, моральное, этическое и физическое здоровье. Я приехала домой в 2 часа ночи, хотя должна была прибыть домой в 10 вечера край. С утра мне необходимо было идти на работу. В каком состоянии я туда пришла?
США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней
Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. Дороги и транспорт - 2 сентября 2023 - Новости Москвы - Главная Отзывы о компаниях Отзывы о Тинькофф. Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. Минторг США отозвал экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней.